«Вкусвилл» давно экспериментирует с форматами, а небольшие магазины пробовал развивать в 2018 году. Команда экологов ВкусВилл разработала для упаковки продуктов, которые выпускаются под брендом ВкусВилл, собственные знаки. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать. Менеджер программ лояльности «ВкусВилл» Артём Тишкин рассказал, как ритейлеру удаётся формировать долгосрочную лояльность у покупателей, не злоупотреблять их доверием, персонализировать предложения. "ВкусВилл Мини", рассказали РИА Новости в Недвижимость РИА Новости, 28.09.2023.
Промокоды ВкусМил от ВкусВилл
«ВкусВилл» выразил сожаление и извинился перед своими клиентами. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость. Готовые рационы, как и вся продукция в сети «ВкусВилл», полностью натуральны, не содержат консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Качество ВкусВилл Все наши рационы соответствуют требованиям ВкусВилл к готовой еде, качеству сырья и стандартам работы с поставщиками. Какие рационы у нас есть: • ВкусВилл Готовит • Баланс • Гурмэ • Семейный Доставляем еду в Москве, МО и Санкт-Петербурге. Корзина для рецепта оладий из брокколи с сыром. Кто делает для нас товары «Доброй полки»? 10 интересных косметических средств из ВкусВилла.
«ВкусВилл» отказался от бесплатных пакетов
Суть проекта заключается в возможности для социальных объединений предлагать свои товары покупателям и зарабатывать таким образом деньги, что поможет благотворителям получать дополнительное финансирование и меньше полагаться на пожертвования. Пока что в проекте участвуют семь фондов и социальных проектов: БФ «Алеша», проект «Наивно? В онлайн-каталоге уже появились открытки, шоперы, бутылки для воды, свечи, сертификаты на обучение и другие товары. Выручка от их продажи пойдет на развитие фондов и благотворительных инициатив.
Елена Зайцева, Продакт-менеджер кулинарного пути ВкусВилл: "Постоянные покупатели ВкусВилла постепенно переходят с продуктов на кулинарию. Уже половина чаще выбирает готовую еду.
Спрос на категорию мотивирует нас предложить покупателям ещё больший выбор. Конечно, мы продолжим расширять ассортимент классических всем понятных блюд, предлагать новинки в семейном формате, но и открываем новый уровень гастрономических сочетаний, нестандартных вкусов и текстур. Линейка "Коллекция вкусов" от наших бренд-шефов — это еда, готовая удивлять и радовать наших покупателей". Блюда "Коллекции вкусов" — кулинарные произведения, которые отличает ещё и яркая упаковка. Дизайн-макеты разработаны совместно с агентством "Аппетитный маркетинг", которое является на рынке HoReCa и FoodService.
Поскольку все рецепты авторские эксклюзивные, то и к дизайну упаковки команда подошла не конвейерно — у каждого блюда свой индивидуальный паттерн. Нет цветового кодирования, то есть одного цвета, который определяет линейку, но есть схемы дизайна, в основе которой векторные иллюстрации и образы рецептур. Такой приём помогает подчеркнуть вкусовые или текстурные характеристики любого блюда, при этом сохраняя цветовой диапазон бренда ВкусВилл, выделяя яркостью его цветовой палитры. Фокус сделан на самые основные ингредиенты блюд, для того чтобы покупателям было, во-первых, проще ориентироваться в составе, во-вторых, быстрее принимать решение и, в-третьих, не бояться пробовать новые для себя сочетания.
Направление кулинарии становится всё более востребованным, и от месяца к месяцу отмечается положительная динамика. Запрос со стороны покупателей стал импульсом для развития новой гастрономической линейки. От базовой линейки кулинарии ВкусВилла блюда отличают авторские рецептуры, отборные ингредиенты, разнообразие гастрономических сочетаний и изысканных вкусов.
Особенность "Коллекции вкусов" заключается в том, что удалось создать блюда ресторанного уровня, которые можно приготовить на производственных мощностях, учитывая все нюансы: технологические процессы, сложные комбинации, особенные ингредиенты, упаковка, транспортировка и доставка в магазины. Татьяна Елизарова, бренд-шеф ВкусВилла: "В этой коллекции блюд мы объединили различные рецепты, вкусовые сочетания, кухни и технологии приготовления. При этом мы делали акцент на использование локальных продуктов в рецептурах. Например, в перлотто мы используем белые грибы и перловую крупу, фактически это отечественная замена ризотто. Мы даём покупателям возможность расширять свою географию вкусов. Конечно, задачка со звёздочкой поставить приготовление таких сложных уникальных блюд на производственные рельсы, но нашлись поставщики-новаторы, которые готовы работать со сложными комбинациями ингредиентов и осваивать новые технологические процессы. Они понимали, что, допустим, нужно будет спаржу, которая идёт у нас в лососе с чёрным ризотто, опаливать горелкой, что в производственных масштабах довольно сложно и ресурсозатратно.
Вместе нам удалось создать разнообразную линейку, покупатель будет сам выбирать, что ему больше нравится, и уверена, в зависимости от его предпочтений найдёт свои фавориты".
Соответствующая информация была опубликована в базе банных Роспатента. Поданная 26 ноября заявка пока находится в стадии экспертизы. На прошлой неделе основатель и главный акционер «ВкусВилла» Андрей Кривенко заявил, что компания проходит очередной этап трансформации. Формат классического супермаркета Кривенко назвал устаревшим, отметив, что в Москве новые магазины открываться больше не будут, а региональная экспансия будет ограничена. В то же время, фокус в развитии будет сделан на интернет-торговлю и открытие дарксторов.
Пример меню на день
- «ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей — и вызвал шквал критики
- «Вкусвилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «Вкусмил»
- ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
- Ну , что всем сальмонеллёз за счёт Вкусвилл? | Пикабу
- Торговая сеть "ВкусВилл" решила заняться продвижением толерантности в России
«Наполеон»
- «Вкусвилл» запустил магазины в мини-формате
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- ВкусМил: доставка еды на неделю (от ВкусВилл)
- Снимки экрана (iPhone)
- ВкусМил от ВкусВилл
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
Продукты со вкусом стыда: как «Вкусвилл» извинился за рекламу с ЛГБТ и сделал только хуже
Американский философ Сэмюэл Хантингтон в 1996 году написал знаменитую книгу «Столкновение цивилизаций», в которой отнес Россию в отдельную категорию и назвал ее «Православной цивилизацией». Если мы настолько тупые и невежественные, что за 30 лет так и не смогли осознать сами себя и сформулировать свою национальную идею, можно воспользоваться этой работой знаменитого американца. Его концепция, по крайней мере, объясняет наше отличие от условного Запада и условного Востока. Для того, чтобы сохранить собственную идентичность и сохранить страну на карте мира, нам необходимо держаться норм христианской этики и морали, которые должны быть незыблемыми даже в нашем светском государстве. Стремительный распад ключевых общественных институтов, таких как семья, брак, община и даже отмена биологической, гендерной идентичности, ведут бывший христианский Запад к неминуемой катастрофе. Европа уже не в состоянии ассимилировать массы мигрантов, которые совершенно не намерены отрекаться от своих обычаев, веры и традиций.
Европейцы в недалеком будущем обречены растворится среди них. А нам-то это зачем? Если бы в России было хоть сколько-нибудь развитое гражданское общество, магазинам «ВкусВилл» был бы объявлен национальный бойкот, и их пикетировали бы тысячи активистов. Тогда бы владельцам ритейлера даже в голову не пришло бы экспериментировать с рекламой. Но имеем мы то, что имеем.
Сроки годности тоже наша забота. Ценителям сырников, борщей и котлет с пюре — сюда. Все, как всегда: еда без лишней соли, сахара и добавок. Семейный: меню на двоих в одной коробке. Там тоже только хиты с полок ВкусВилла, но по 2 порции, с учетом разницы во вкусах и сытности.
Гурмэ»: снова меню на одного, но с гурманским уклоном. Тут много рыбы, суп Том ям и паэлья.
Здесь — наши правила.
И, к слову, российское законодательство — тоже на нашей стороне. Делать вид, что ничего серьезного не произошло, что это лишь творческий эксперимент, личные причуды владельца розничной сети Андрея Кривенко — как минимум, глупо. Сеть, у которой почти 1 тысяча магазинов, взаимодействует ежедневно с миллионами людей в самом буквальном смысле этого слова.
С миллионами. Торговые сети — это влиятельные бренды. Люди выбирают их примерно так же, как выбирают любимых музыкальных исполнителей или марку одежды.
Оценивают имидж, стиль, декларируемые ценности. Лесбийская семья — это именно про ценности. Никакого отношения к бизнесу этот рекламный ход не имеет, иначе набор «семей» выглядел бы совершенно по-другому.
Там, например, была бы семья выходцев из Средней Азии, с Кавказа; там была бы многодетная семья и семья благополучных и счастливых пенсионеров, которые заботятся о здоровом образе жизни.
Разработать фандомат для крышечек удалось не сразу. У компании стояла задача создать красивый, компактный умный автомат.
Нужен был аппарат, который, в отличие от фандомата, мог бы сканировать мелкий предмет и верифицировать его — подтверждать, что этот кусочек пластика действительно крышка. Экообменник также должен был сразу перечислять бонусы на карту лояльности покупателя.
«Вкусвилл» осваивает новый формат магазинов
Ассортимент в точках мини-формата насчитывает 700 позиций вместо 1600, как в стандартном «Вкусвилл». В компании отмечают, что предложение в каждом магазине будет зависеть от спроса жителей районов. Еще одним отличием «Вкусвилл Мини» от стандартного формата стал логотип, в котором название магазина сопровождается изображением шмеля.
В интервью РБК основатель сети Андрей Кривенко заявлял, что компания рассматривает различные пути развития и, кроме IPO, это может быть и привлечение стратегического инвестора. По состоянию на март 2022 года в России работают более 1,3 тыс.
Она находится на этапе формальной экспертизы, а среди регистрируемых услуг есть доставка товаров, цветов и корреспонденции, услуги водителей и курьеров, аренда гаражей и складов, и так далее. В компании изданию сообщили, что таким образом «Вкусвилл» провел ребрендинг одного из своих проектов, который уже был известен потребителям. Раскрывать детали ретейлер не стал. Торговый знак будет зарегистрирован на русском языке и в латинской транскрипции.
Это поле безопасности, покоя, принятия. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома.
Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи. Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны. По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества.
«ВкусВилл» представил приложение для заказа готовых рационов питания «ВкусМил»
Ритейлер «Вкусвилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «Вкусвилл мини», следует из базы Роспатента, заметил Shopper’s. Партнёрами ВкусВилла в данном экологическом проекте выступил российский стартапа IT ECO SOLUTION, разработавший устройство самообслуживания, а также телекомпания СТС. Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы.
«Вкусмил» - так будет называться доставка готовой еды от «ВкусВилла»
ВкусВилл. Please open Telegram to view this post. Напиток «Ситро» безалкогольный среднегазированный, 1 л — апельсин, мандарин и ваниль в совокупности дают очень приятный цитрусово-сливочный вкус. Магазин продуктов «ВкусВилл» представил приложение своего нового сервиса «ВкусМил». В конце июня «ВкусВилл» попал в скандал, выпустив рекламу с участием ЛГБТ-семьи. Ретейлер «Вкусвилл» объявил о старте продаж продуктов на китайском маркетплейсе Tmall Global. Ретейлер «ВкусВилл» в рамках проекта по доставке готовых рационов «ВкусМил» создал первое отдельное мобильное приложение в экосистеме сети, сообщила пресс-служба компании.
ВкусВилл запустил лимитированные косметические линейки с популярными парфюмерными ароматами
Если не работает сайт, подождите 30 минут, а затем зайдите на него снова. Еще вы можете позвонить нам в поддержку, это самый быстрый способ разобраться в ситуации. Мы поможем с заказом, подскажем детали по нему, сообщим, когда его доставят и ответим на другие вопросы.
Публикация вызвала шквал оскорбительных комментариев и обещания в соцсетях навсегда забыть дорогу в магазин, а также угрозы в адрес героинь. Он уточнял, что опубликовал эту статью без согласования с руководством. Так это было или нет, но уже в воскресенье на месте статьи на сайте появились извинения от имени руководства. После чего возмущаться начали уже те пользователи соцсетей, которые до этого момента поддерживали «ВкусВилл». Залина Маршенкулова медиаменеджерка, создательница Breakingmad и телеграм-канала «Женская власть» Проблема в том, что у нас очень непросвещенная, дремучая аудитория. Сначала сотрудники «ВкусВилла» все сделали правильно, но потом зачем-то послушали глупые комментарии одичалых людей. Нормальные сотрудники «ВкусВилла» идеально отработали гомофобные комментарии, все было супер, но надо было просто держаться до конца. Я не думаю, что их кто-то напугал, скорее всего, это самоцензура.
Возможно, владелец компании вынырнул из выходных, почитал, что он пропагандирует толерастию, и решил все свернуть. Да, они извинились, но за что? За то, что пускают к себе лесбиянок покупать вареники? Очевидно, что это было скоропалительное и импульсивное решение, которое было принято в истерике. То, что в посте указали фамилии конкретных людей, говорит о том, что не весь коллектив «ВкусВилла» согласен с таким решением топ-менеджмента. Кажется, когда контент-директор с командой делали проект, они руководствовались тем, что представители ЛГБТ — это просто часть их аудитории. Не думаю, что они пытались хайпануть, и уж точно не хотели устраивать срач. То есть, ядро их аудитории — это точно не люди с махровыми взглядами, они просто не пойдут переплачивать за натуральность продуктов. И вот от этого ядра они своим извинением отреклись. И эти люди, кстати, не сидят в комментариях целыми сутками и не льют помойные комментарии — они деньги зарабатывают, им некогда писать: «Ой, я теперь у вас не куплю кефирчик».
Они прочитают статью, поставят дизайки и, может быть, больше никогда в этот магазин не зайдут. Еще есть мнение, что в России к такому просто не готовы. К чему? К тому, что в мире есть лесбиянки и они пьют кефир? Сколько вам еще нужно времени, чтобы быть готовыми? Во время рекламной кампании Reebok мне говорили то же самое.
Как вы выстраиваете коммуникацию с покупателями? В мобильном приложении коммуникации разведены по типам. Любой покупатель может зайти и отключить уведомления тех типов, которые ему не интересны. Мы не прячем этот раздел где-то в глубине приложения — он расположен на видном месте. Равно как и не пытаемся выдавать белое за чёрное: сообщения рекламного характера выведены в отдельную категорию, и мы готовы к тому, что они могут быть отключены. Что касается имейл-рассылок, то в первой нашей контентной рассылке мы попросили разрешения на коммуникацию. В основную базу для рассылки попали только те, кто нажал на кнопку «Подписаться» в нашем письме. Хотя часто фактом согласия считают то, что человек не нажал «Отписаться». Мы сознательно отказались от коммуникации в канале с людьми, кто не дал согласия. Такой подход даёт свои плоды. Покупатели сами оставляют контакты, абсолютно понимая, для чего они это делают. Поэтому у нас уверенный темп органического прироста базы. Читайте также: Имэйл-маркетинг и программы лояльности: цифры и кейсы — «ВкусВилл» запустил множество экоинициатив: сбор батареек и бутылок, продажа многоразовых сумок для покупок. Когда и почему вы решили развивать это направление? Они звонили на горячую линию и предлагали делать что-нибудь полезное для нашей планеты. Во-вторых, это собственная инициатива компании. Реализуются идеи, которые обращены не только к экоактивным покупателям, но и ко всем покупателям. И у них появляется возможность узнать что-то новое и как-то изменить свои потребительские привычки. Читайте также: Экология и бизнес: зачем нужен экомаркетинг и как его организовать — Как вы оцениваете совместную экоинициативу с Кошельком — установку экобоксов для сбора ненужных пластиковых карт? Поэтому пластиковые карты решили собирать на переработку. Немного влияем на рынок в целом. Это, определённо, перспективный проект — мы плотно сотрудничаем с Кошельком и строим большие планы.
Кроме того, акционеры рассмотрят вопрос прекращения действия положения о совете директоров общества. Голосование пройдет в заочной форме, датой окончания приема бюллетеней для голосования установлено 4 мая. В интервью РБК основатель сети Андрей Кривенко заявлял, что компания рассматривает различные пути развития и, кроме IPO, это может быть и привлечение стратегического инвестора.
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах
Очевидно, что это было скоропалительное и импульсивное решение, которое было принято в истерике. То, что в посте указали фамилии конкретных людей, говорит о том, что не весь коллектив «ВкусВилла» согласен с таким решением топ-менеджмента. Кажется, когда контент-директор с командой делали проект, они руководствовались тем, что представители ЛГБТ — это просто часть их аудитории. Не думаю, что они пытались хайпануть, и уж точно не хотели устраивать срач. То есть, ядро их аудитории — это точно не люди с махровыми взглядами, они просто не пойдут переплачивать за натуральность продуктов. И вот от этого ядра они своим извинением отреклись. И эти люди, кстати, не сидят в комментариях целыми сутками и не льют помойные комментарии — они деньги зарабатывают, им некогда писать: «Ой, я теперь у вас не куплю кефирчик». Они прочитают статью, поставят дизайки и, может быть, больше никогда в этот магазин не зайдут. Еще есть мнение, что в России к такому просто не готовы. К чему? К тому, что в мире есть лесбиянки и они пьют кефир?
Сколько вам еще нужно времени, чтобы быть готовыми? Во время рекламной кампании Reebok мне говорили то же самое. Но через какое-то время после той кампании люди начали размышлять и пошли тектонические сдвиги. Сначала это отрицание и гнев, потом торг и депрессия, а потом принятие. Это всегда так работает. Но вот этот гнев надо переждать. Люди никогда не будут готовы. А вот бренды должны быть готовы просвещать людей. Я считаю, что ответственность каждого бизнеса на сегодняшний день, особенно в таком репрессивном государстве. Компании хоть как-то защищены, а вот активисты-одиночки — нет.
Они светят своим лицом, и им угрожают. Их я ни в коем случае не осуждаю. Но если подумать, кто и что бы сделал «ВкусВиллу»?
Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — сказано в извинительном посте. Под посланием вновь множество негативных комментариев — теперь люди недовольны тем, что организаторы акции так просто сдались и предали собственные же идеи равенства. Какой адский текст, который максимально отражает, как коммерция победила человека», «Пропиарились и слились», — пишут пользователи. Как вы считаете, правильно ли поступил «Вкусвилл», удалив «Рецепты семейного счастья»?
Об этом свидетельствуют данные Роспатента. Представители «ВкусВилла» подали заявку 26 ноября, в настоящий момент она находится в стадии формальной экспертизы. Под новым брендом станут оказывать услуги водителей и курьеров, аренды складов, транспорта и гаражей, розлива воды и не только, пишет портал Rusbase. Во «ВкусВилле» опровергли эту информацию в разговоре с журналом «Компания».
Пресс-служба сети подчеркнули, что «Вкусмил» является ребрендингом проекта «ВВ готовит».
Изменениям поспособствовал и глобальный ребрендинг компании, который произошёл в 2021 году, когда обновили логотип, фирменный шрифт и брендбук. До этого он почти не фигурировал на упаковке.
Было проведено несколько опросов как внутри, так и вне компании среди покупателей. Это одна из самых продолжительных разработок бренда: необходимо было не только найти подходящий дизайн-концепт, но и выстроить дизайн-систему. Весь ассортимент разложили и сгруппировали по различным признакам.
Если суммировать, то процесс занял около двух месяцев. После утверждения нового дизайна команда преобразила все новинки, некоторые позиции в ПЭТ молоко и кефир , часть ряженки и безлактозных продуктов. В основе дизайна лежат цветовые пятна, которые у покупателя ассоциируются с пятнами на корове.
Они также выполняют другие важные функции.
Осторожно! В курином фарше «ВкусВилл» обнаружена сальмонелла
«Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям», — прокомментировали изданию в компании, но отказались раскрывать детали до запуска. Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. «ВкусВилл» будет увеличивать число магазинов мини-формата, пишет «Ъ». К его тестированию ритейлер приступил с начала года и к настоящему моменту решил его масштабировать — в Москве и Подмосковье уже открыто 113 магазинов «ВкусВилл Мини». Представитель фабрики контента, выпускающей материалы для «Вкусвилла», рассказал, что после выхода рекламы сотрудникам сети стали поступать угрозы.