Велосипеды Самокаты Зимние товары Лыжи и лыжные ботинки Велозапчасти Скейтборды и ролики Аксессуары Запчасти для садовых тележек Камера Покрышка. — Вилка для трюкового самоката УТ-3172-2, 200мм, сталь, матовый красный. Вилка для трюкового самоката | Ethic Merrow v2 (SCS/HIC). Новости. Контакты. Трюковые самокаты. Это самый популярный материал для вилок трюковых самокатов.
МЕЧТА ВСЕХ САМОКАТЧИКОВ — ВИЛКА RACY LITE | САМАЯ ЛЁГКАЯ ВИЛКА В МИРЕ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
интернет-магазин трюковых самокатов, комплектующих запчастей и аксессуаров. Вилки для трюкового самоката — один из наиболее важных элементов для создания прочного и маневренного велосипеда. Закажите вилку для самоката для трюков недорого с бесплатной доставкой по всей России. Магазин деталей для трюковых самокатов в Сочи с доставкой по России, большой выбор вилок HIC, SCS, IHIC, ICS с гарантией, для любых диаметров колёс 100, 110, 115, 120, 125 мм.
Вилка для трюкового самоката SCS\HIC Shreder F-SH
Новости. Контакты. Трюковые самокаты. Вилка для трюкового самоката ETHIC Heracles 12 стандарт HIC Чёрный хром (В наличии 1 шт.). Если вы владелец современной модели трюкового самоката, то обязательно должны знать, что есть три основных типа рулевых систем: неинтегрированные на промподшипниках; неинтегрированные с насыпными подшипниками; интегрированные на промподшипниках. Вилка Lucky Huracan V2 IHC Black для трюкового самоката. Вилка для трюкового самоката Hipe H-01 IHC 120mm Neo-Chrome.
Вилки Racy
Вилки для трюковых самокатов TechTeam оптом от производителя. Вилки для трюкового самоката различаются по системе сжатия (способ крепления вилки на самокат) и размерам устанавливаемых колёс. Канал Вовы Харламова: Канал Рейси: В этом видео я расскажу про самую лёгкую вилку для самоката Racy Lite от российской компании Racy Scooters.
Магазин запчастей для БМХ Велосипедов и Трюковых Самокатов - CRAZYBIKE BMX, MTB, Scooter Shop
Я думаю, вам надо покупать вилку производителя вашего трюкового самоката. Trix Вилка для трюкового самоката 100мм х1-1/8", стальная, резьбовая, шток 200мм, матовая черная. Закажите вилку для самоката для трюков недорого с бесплатной доставкой по всей России. Каталог вилок OATH для трюковых самокатов по привлекательной цене в интернет-магазине SIMPLE boardshop.
Вилка HIPE H4 SCS чёрный
Я думаю, вам надо покупать вилку производителя вашего трюкового самоката. Если вы владелец современной модели трюкового самоката, то обязательно должны знать, что есть три основных типа рулевых систем: неинтегрированные на промподшипниках; неинтегрированные с насыпными подшипниками; интегрированные на промподшипниках. Вилка на трюковой самокат в широком ассортименте представлена в каталоге нашей специализированной торговой площадки. Вилка для трюкового самоката ETHIC Heracles 12 стандарт HIC Чёрный хром (В наличии 1 шт.). Аксессуары Запчасти Звезды ведомые Звезды ведущие Зеркала И Иномарки Б/У Инструменты Колодки Сальники и пыльники передней вилки Трос газа Трос спидометра Трос сцепления Фильтры воздушные Фильтры маслянные Фонари поворотов Цепи DID Цепи и замки. Трюковые самокаты в сборе. Доски.
Магазин запчастей для БМХ Велосипедов и Трюковых Самокатов - CRAZYBIKE BMX, MTB, Scooter Shop
Благодаря прямым поставкам от производителей, мы готовы предложить лучшие цены! Кроме того, мы организовали собственное производство запчастей для велосипедов и самокатов: рамы стрит-дерт, обода и втулки, шатуны, каретки, педали, рули, выносы и многое, многое другое по очень вкусным ценам! А теперь несколько интересных фактов о нас: Работаем с 2007 года, надежный магазин!
Для этого существует множество причин- сталь распространена, хорошо варится, достаточно легко обрабатывается и обладает отличной стойкостью. Один недостаток- вес. Стальные вилки- самые простые в мире экстремального самоката. Зачастую они скопированы с «гражданских» аналогов почти без изменений. Заранее изготовленные перья вилки привариваются к штоку, или же перья имеют составную конструкцию с несколькими швами. Слабое место — сварные швы. Под действием перегрузок, вибраций и ударов швы трещат и вилка раскладывается на составные части.
При этом сами шток и перья могут быть в идеальном техническом состоянии. Конечно, качество таких соединений напрямик зависит от производителя. Сварка выполнена полуавтоматическим аппаратом в инертной среде, что позволяет соединять детали без полостей, пузырей и других недостатков. Перья вилки усилены ребрами жесткости для предотвращения подгибов при неправильном приземлении с уклоном в одну сторону. Шток и перья выполнены из хром-молибденового сплава 4130- одного из наиболее выносливых на появление трещин и изломов. Запаса прочности данной вилки хватит чтобы пережить неудачные попытки новичка и без приключений дожить до более серьезной замены. Одна характерная особенность стальных вилок — резьба на штоке. Это не что иное, как часть компрессии рулевой. Сталь, в отличие от алюминия, позволяет нарезать резьбу, способную выдержать компрессию и не искривиться из-за воздействия руля и хомута.
Об особенностях компрессии на разных вилках я расскажу чуть позже. Теперь перейдем к более прогрессивному материалу — алюминий. Вилки, изготовленные из алюминиевого сплава обычно 60ХХ серии, бывают 70ХХ - стандартная деталь боевой машины уровня «про». Хотя, конечно, бывают и исключения. Преимущества алюминия — меньший вес, более легок в обработке, возможность изготовления детали из цельного куска металла one-piece, или моноблок. Появление алюминия позволило снизить вес вилки примерно с 400 до 200 грамм. А это в свою очередь серьезно влияет на тяжесть вращения руля, управляемость самоката, сдвигает точку вращения деки дальше от рулевой колонки. Однако за все надо платить: стойкость алюминия гораздо меньше чем стали. Отсюда- повышенные требования к толщине стенок, необходимость просчета геометрии перьев.
Несоблюдение тех. К тому же- алюминий мягче, и поэтому деталь можно погнуть, если приложить чрезмерную динамическую нагрузку швыряние самоката об асфальт, прыжки с большой высоты. Руль, зажатый хомутом, действует как рычаг, и неизбежно гнет конец штока в разные стороны. Это приводит к усталости, трещинам и в конце концов — поломке. Тем не менее — грядущую поломку можно предвидеть, если внимательно следить за своим самокатом. Сильный треск из рулевой — сигнал наличия песка в подшипниках. Или же шток тянет подшипники от оси вращения, медленно расшатывает компрессию, и продолжает гнуться больше и больше. Так же рулевую становится очень трудно правильно затянуть — она либо люфтит, либо не крутится и ужасно трещит. Крышка рулевой при задатках излома крутится криво, может задевать стакан деки.
На последних этапах становится заметно, что руль при вращении бьет, а угол наклона стакана начинает стремиться к нулю. Читать еще: Трюки на трюковых самокатах И все же — заметить начало излома очень сложно. Если вы заметили трещину глазом — считайте что деталь уже мертва и кататься на ней — очень опасно. В обновленной линейке Raw 2015-го года на самокаты так же стали устанавливать новые облегченные ALU вилки, вместо стальных. Толщина стенок позволяет штоку выдерживать огромные нагрузки. При этом вес детали составляет всего 300-350 грамм в зависимости от модели. На конце штока- интегрированный якорь. Перья имеют углубления по осям для надежной установки пег. Вместо привычных осей, все ALU вилки Fox Pro кроме линейки RAW , комплектуются стальными болтом с гайкой — что позволяет не гнуться осям при использовании пег.
Итак, теперь вы представляете, что такое вилка для самоката и из чего она сделана. Но как сделать выбор среди всего многообразия моделей? Почему вилки отличаются по дизайну, по весу? Какую вилку брать если хочется покататься на 125мм колесах? Подойдет ли вилка к моему рулю или к моей деке? Попытаюсь рассказать все тонкости, не впадая в крайности. Для начала — основы правильного подбора вилки. Какие бывают «размеры» вилки по штоку: Все вилки для самоката имеют одинаковый диаметр штока. Диаметр штока определяет размерность рулевой.
Длинна штока — зависит типа компрессии. Это факт. Другой вопрос- сколько усилий придется приложить. Правда, иногда только в одну сторону. Вилка может не подойти к деке только в паре редких случаев- большая высота стакана оставляет мало штока над рулевой, и хомуту просто не за что ухватиться. Актуально только для вилок под SCS и чаще всего бывает, когда владелец отпилил лишнего от штока или же плотно подгонял размер под старую доску.
Ну, а руль будет неполноценным без вилки — одного из главных «органов» самоката.
Если это кикскутер экстремальный самокат , то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков. Ее конструкция конечно гораздо проще чем, конструкция велосипедной вилки, однако в производстве используются те же самые технологии — легкие сплавы, различные амортизаторы, баттинг труб и прочее.
Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность.
Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут.
Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные.
Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки. Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом.
Вилка для трюкового самоката Tech Team Provokator
Самый простой и бюджетный вид компрессии — резьба. Резьбовая компрессия - это тип компрессионной системы, используемой в самокатах. Резьбовая компрессия использует резьбовую вилку и резьбовую рулевую колонку для соединения руля, вилки и деки самоката. Вилка ввинчивается в рулевую колонку и затягивается для обеспечения компрессии.
Эта система относительно проста, но со временем может ослабевать и требовать частого обслуживания. Стандартная компрессионная система SCS используется в профессиональных самокатах чаще других, считается максимально устойчивой к прыжкам и тяжелым приземлениям, самой надежной и универсальной.
Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте.
Дешевые ноунейм хомуты долго не живут. Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные.
Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки. Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом. Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм. Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси. Ось — классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов.
Болты — максимальная прочность.
Руководство по подбору вилки для трюкового самоката Руководство по подбору вилки для трюкового самоката с примерами из Fox Pro Вилка, при поверхностном обзоре экстремального самоката, зачастую не вызывает у обывателя ощущения сложности или уникальности. Деталь как деталь- держит колесо, крутится в деке, наверное приварена к рулю и исполняет роль «крепежной трубы». Но несмотря на кажущуюся простоту- это одна из наиболее важных деталей в самокате. Почему же выбор правильной вилки для своего комплита так важен? Первая причина кроется в опасности поломки детали. Вилка отвечает за переднее колесо самоката, и любые приключения с ним грозят опасным падением райдера. Если ломаются перья- самокат без переднего колеса вместе с райдером моментально вспахивает любую поверхность, находящуюся впереди. Если же ломается шток- руль самоката остается в руках райдера, а дека продолжает движение в неопределенном направлении.
Поэтому поломка вилки- одна из самых травмоопасных. Но задача вилки- не ломаться. Она должна надежно держать ось переднего колеса, не изгибаться под боковыми нагрузками в том числе и от пег , держать собой рулевую самоката. Кроме этого- грамотно подобранной вилкой можно изменить баланс, направление стиля самоката парк, стрит , приподнять или опустить руль. Для начала- рассмотрим вилки для самоката относительно материала изготовления. Материалов, используемых на данный момент в индустрии всего два- сталь обычно хром-молибденовый сплав и алюминий. Сталь- отсылка к классическому способу изготовления вилок. Из стали выполнены вилки как на гражданских, так и на BMX велосипедах. Впрочем, в подавляющем большинстве колесного мото-транспорта используется именно сталь.
Для этого существует множество причин- сталь распространена, хорошо варится, достаточно легко обрабатывается и обладает отличной стойкостью. Один недостаток- вес. Стальные вилки- самые простые в мире экстремального самоката. Зачастую они скопированы с «гражданских» аналогов почти без изменений. Заранее изготовленные перья вилки привариваются к штоку, или же перья имеют составную конструкцию с несколькими швами. Слабое место — сварные швы. Под действием перегрузок, вибраций и ударов швы трещат и вилка раскладывается на составные части. При этом сами шток и перья могут быть в идеальном техническом состоянии. Конечно, качество таких соединений напрямик зависит от производителя.
Сварка выполнена полуавтоматическим аппаратом в инертной среде, что позволяет соединять детали без полостей, пузырей и других недостатков. Перья вилки усилены ребрами жесткости для предотвращения подгибов при неправильном приземлении с уклоном в одну сторону. Шток и перья выполнены из хром-молибденового сплава 4130- одного из наиболее выносливых на появление трещин и изломов. Запаса прочности данной вилки хватит чтобы пережить неудачные попытки новичка и без приключений дожить до более серьезной замены. Одна характерная особенность стальных вилок — резьба на штоке. Это не что иное, как часть компрессии рулевой. Сталь, в отличие от алюминия, позволяет нарезать резьбу, способную выдержать компрессию и не искривиться из-за воздействия руля и хомута. Об особенностях компрессии на разных вилках я расскажу чуть позже. Теперь перейдем к более прогрессивному материалу — алюминий.
Вилки, изготовленные из алюминиевого сплава обычно 60ХХ серии, бывают 70ХХ - стандартная деталь боевой машины уровня «про». Хотя, конечно, бывают и исключения. Преимущества алюминия — меньший вес, более легок в обработке, возможность изготовления детали из цельного куска металла one-piece, или моноблок. Появление алюминия позволило снизить вес вилки примерно с 400 до 200 грамм. А это в свою очередь серьезно влияет на тяжесть вращения руля, управляемость самоката, сдвигает точку вращения деки дальше от рулевой колонки. Однако за все надо платить: стойкость алюминия гораздо меньше чем стали. Отсюда- повышенные требования к толщине стенок, необходимость просчета геометрии перьев. Несоблюдение тех. К тому же- алюминий мягче, и поэтому деталь можно погнуть, если приложить чрезмерную динамическую нагрузку швыряние самоката об асфальт, прыжки с большой высоты.
Руль, зажатый хомутом, действует как рычаг, и неизбежно гнет конец штока в разные стороны. Это приводит к усталости, трещинам и в конце концов — поломке. Тем не менее — грядущую поломку можно предвидеть, если внимательно следить за своим самокатом. Сильный треск из рулевой — сигнал наличия песка в подшипниках. Или же шток тянет подшипники от оси вращения, медленно расшатывает компрессию, и продолжает гнуться больше и больше. Так же рулевую становится очень трудно правильно затянуть — она либо люфтит, либо не крутится и ужасно трещит. Крышка рулевой при задатках излома крутится криво, может задевать стакан деки. На последних этапах становится заметно, что руль при вращении бьет, а угол наклона стакана начинает стремиться к нулю. Читать еще: Трюки на трюковых самокатах И все же — заметить начало излома очень сложно.
Если вы заметили трещину глазом — считайте что деталь уже мертва и кататься на ней — очень опасно. В обновленной линейке Raw 2015-го года на самокаты так же стали устанавливать новые облегченные ALU вилки, вместо стальных. Толщина стенок позволяет штоку выдерживать огромные нагрузки. При этом вес детали составляет всего 300-350 грамм в зависимости от модели. На конце штока- интегрированный якорь.
Самые легкие, алюминиевые, модели при агрессивном катании выдерживают нагрузки не более года. Детали из более прочного материала служат по 2-3 года при условии аккуратной эксплуатации самоката. Установленная вилка на самокат из алюминия в основном ломается в зоне штока немного выше рулевой колонки. Происходит это за счет того, что руль, постоянно действуя на шток как рычаг, передает нагрузки, приводящие к усталости металла и трещинам, что заканчивается поломкой. И все же поломку можно предусмотреть при условии аккуратной эксплуатации самоката. Шум и поскрипывание из рулевой колонки означает выход из строя подшипника, в который попала грязь. Люфт штока в подшипнике, который уже регулировке не поддается. Крышка рулевой в начале излома вращается с перекосом, задевая край деки. Поздно заметив все эти дефекты, чтобы их устранить, приходится производить замену не одной детали. Заметить трещинку в самом начале сложно. Если обнаружили трещину, то кататься на самокате не рекомендуется, так как это занятие не безопасное. Самой хрупкой деталью устройства является вилка, которая часто ломается в резьбовой части. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо вовремя ее укрепить. Для этого подбирают трубу диаметром, аналогичным рулю, отпиливают кусок длиной до 10 см, обрабатывают наждачной бумагой и производят клеевую посадку на эту деталь. Процесс можно считать завершенным. Вилка на самокат получила не только укрепление, но и страховку от возможных поломок. Совместимость с системами компрессии Вилка бывает только одного диаметра, который определяет размерность рулевой. Та, в свою очередь, тоже одинакова с постоянной величиной. Только длина штока имеет зависимость от компрессии. Из этого можно сделать вывод, что любая вилка подойдет на деку, вопрос только в количестве усилий, необходимых для этого. Переделать эту деталь трюкового самоката можно под любой тип компрессии. Но в некоторых случаях она может не соответствовать деке. При большой высоте стакана, когда остается мало места для установки хомута. И случай, когда вилка перьями задевает стакан или цепляется за вынос деки. Бывают случаи, но редкие, у самокатов со стаканом, расположенным под большим наклоном и не совсем удачным выносом. Такие случаи исправляет проставка вилки, отдаляющая перья от стакана. С подгонкой руля дело обстоит еще проще, его подбирают по внутреннему диаметру, равному диаметру штока, либо используют идущие в комплекте проставки. Вилки алюминиевые с резьбой встречаются только при гибридных компрессиях. Большим недостатком их является быстрый износ резьбовой части, поэтому эти изделия неэффективны и в продаже редко встречаются. Вилка на самокат стальная с резьбой не переводится на другую компрессию. В случае перевода на SCS это даже запрещено, так как хомут деформируется от резьбовой части и сам шток не предназначается для таких нагрузок. В остальных случаях, если это оправдано, то перевод возможен. Вилки для трюкового самоката Конструкция и материалы вилки Вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная вилка прочная в штоке за счет выносливости стали. Но у нее есть слабое место: перья стальной вилки всегда привариваются к штоку. Область сварки — место появления трещин от усталости и нагрузок, а трещины приводят к излому. Читать еще: Электродвигатель для самоката Алюминиевая вилка гораздо легче, и очень часто она моноблочная. Это означает, что деталь выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до такой формы. Такой метод производства позволяет достичь отличного баланса веса и выносливости. Двухсоставные алюминиевые вилки сегодня считаются устаревшими, так как перья, вне зависимости от способа крепления сварка, заклепки , разъезжаются с штоком гораздо раньше, чем ломается моноблок. Часто ли ломается вилка? Очень сложный и противоречивый вопрос. Все зависит от выбранной детали и твоего стиля катания на трюковом самокате. Агрессивные, неаккуратные трюки ломают шток вилки на раз-два. При этом падение крайне опасное — руль с хомутом остается в руках, а дека продолжает движение по непредсказуемому курсу. Перья ломаются реже, но не менее опасным образом. При нарушении геометрии перьев колесо может заклинить. При изломе клин или перья просто втыкаются в асфальт. В любом случае, ситуация не из приятных. В общем и целом, все зависит от конкретного экземпляра и агрессивности катания. Самые легкие вилки при активном катании уходят обычно за 1 год. Серьезные парковые могут прожить и 2 и 3 года. Разумеется, если кататься аккуратно. Характеристики вилки трюкового самоката Основные характеристики вилки — вес и оффсет. С весом вроде бы все очевидно. Чем легче, тем лучше — казалось бы, о чем говорить? Однако более легкая или тяжелая вилка может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Точка вращения випа смещается вперед, стабильности при барспине никакой.
TheRider - это специализированный магазин в Чите по продаже самокатов и комплектующих для них
- Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя
- Компрессионные системы и их устройство
- Содержание
- Отзывы, вопросы и статьи
Виды рулевых колонок трюковых самокатов
Амортизаторы позволят вашим рукам не испытывать неприятных ощущений при езде. На нашем сайте вы можете купить вилку для самоката, выбрав из широкого ассортимента моделей.
При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная. Территориальная зона доставки.
Материалы сборки, в среднем, соответствуют качеству всего сегмента профессиональных самокатов для фристайла и трюков. Это легированная сталь и авиационный алюминий. Но вес может немного превышать 4 кг в парковых моделях. Уровень мастерства: Профи Профессиональные райдеры точно знают, чего хотят от самоката. Чаще всего, продвинутые гонщики предпочитают собирать скутер из разных комплектующих, подбираемых по стилю езды и предпочтениям. Бренды Pro серий кикскутеров выпускают модели, собранные по техническому дизайну именитых райдеров, исполняют их в дорогих материалах и с эксклюзивными деталями. Хорошее видео, в котором указывается на несколько нюансов, которые я упустил. Не желательно покупать самокат «на вырост», это может привести к травмам из-за проблем с маневренностью и большим весом. Размер руля: по высоте он должен доходить до тазобедренного сустава или чуть выше, когда райдер стоит на деке. Некоторые магазины предлагают услуги по резке металла, поэтому выбор руля для самоката по росту не самая сложная задача. Ширина руля должна соответствовать ширине плеч, от нее частично зависит стабильность и прохождение поворотов. Чем опытнее райдер, тем разнообразнее предпочтения в размерах руля, так как его ширина и высота влияют на исполнение трюков — на вытянутых руках руль и самокат под полным контролем, высокие дропы и бани-хопы проще делать с рулем пониже. Высокий бар удобен для мануалов. Размер деки: Лишняя площадь ногам не нужна. Стопы должны располагаться на деке без лишнего пространства, но при этом сохраняя стабильное положение. Вес самоката: лучшие профессиональные самокаты для фристайла весят от 3,5 до 4,5 кг. Выбор веса зависит еще и от стиля катания: стрит — с плоской и легкой декой, пегами и маленькими колесами, парковый же мощнее и тяжелее. Начинающим райдерам и тем подросткам, чей рост еще не завершен, не следует выбирать самые тяжелые модели, так как ими сложнее управлять. Во сколько все это обойдется? Не забывайте о защите.
RU, обратите внимание на блок «Рекомендуем посмотреть». Подробнее о действующей скидочной программе Вы можете узнать на странице Скидочная программа — Просмотрев список заказанных товаров смело нажимайте на «Заказать» и следуйте подсказкам системы. RU и партнерами.