Боевые Ми-8 уничтожают бронетехнику и военные объекты ВСУ, прикрывают колонны, доставляют десант, перевозят грузы, оказывают поддержку с воздуха, а также помогают эвакуировать мирных жителей. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В ближайшее время ведомство получит ещё шесть таких машин. Министерство обороны России опубликовало видео работы поисково-спасательной группы на борту вертолета Ми-8 ВКС России в рамках спецоперации. Изначально существовало только две вариации вертолета: транспортно-боевой Ми-8Т и пассажирский Ми-8П.
Российский пилот Кузьминов сдался Украине вместе с вертолетом Ми-8. Что известно
Ми-8 — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | Вертолет Ми-8, который удалось угнать Максиму Кузьминову. |
Авиакомпания Конверс Авиа - Авиационные работы на вертолетах Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-8, Ми-2, R-44 | Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолёту Ми-8 уверенно летать в горах на самых предельных высотах. |
Жизнь Максима Кузьминова — российского пилота, угнавшего в Украину вертолёт вместе с экипажем | В Жигаловском районе Иркутской области вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку, в результате происшествия двое членов экипажа пострадали. |
В Югре аварийно сел вертолет Ми-8 «Газпром авиа» | Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») подписал договор на строительство и поставку новой партии вертолетов типа Ми-8 для российских авиакомпаний общей стоимостью 44,5 млрд рублей. |
Всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом - 25 апреля 2023 - V1.ру | Транспортно-боевой вертолёт Ми-8 авиационной эскадрильи Северо-Западного округа Росгвардии упал в Гатчинском районе во время учебного полёта вечером 24 июня. |
Генерал ФСБ рассказал о предательстве угнавшего российский вертолет на Украину Кузьминова
Кабина Ми-8 АМТШ защищена бронёй, частично прикрывающей экипаж и важные узлы машины, способной уберечь от пуль калибром до 12,7 миллиметра. Комплекс пассивной обороны вертолёта состоит из экранно-выхлопных устройств и системы отстрела ловушек. Баки вертолёта протектированные, что исключает вытекание из них топлива при пробитии стенок пулями или осколками. Помимо двух 7,62-мм пулемётов ПКТ, на внешние точки подвески в зависимости от характера выполняемых задач можно установить ПТУР «Штурм-В» или «Атака», блоки НАР с 80-мм ракетами С-8, контейнеры со спаренными 23-мм пушками ГШ-23, подвесить четыре авиабомбы массой 250 килограмм или две по 500 килограмм.
Кадры ночного вылета опубликовало Минобороны России. Вылетели, взяли с собой тепловизоры, приборы ночного видения, всегда держали на виду ударную группу, при резких маневрах подсказывали командиру экипажа с какой стороны она находится», - рассказал о работе старший инструктор-спасатель Роман. После того, как ударная группа выполнила задание, экипажи вернулись на аэродром вылета.
На борту воздушного судна находилось три члена экипажа, никто из них не пострадал. Вертолёт повреждений не получил находился только экипаж. Сообщается, что инцидент произошел из-за столкновения воздушного судна с птицами. Также ранее сообщалось, что Utair сделал запрос Росавиации с просьбой увеличить срок службы двигателей для своих вертолетов МИ-8 и МИ-172 для обеспечения перевозчиков двигателями с достаточным ресурсом в 2023 году, включая поддержку нефтегазодобывающего комплекса и социально значимых перевозок в труднодоступные районы.
Сейчас для двигателей стоит порог в 7,5 тысячи часов.
Площадь пожара составило около 30 кв м. Возгорание потушили пожарные аэропорта. На месте происшествия была найдена сумка для сменной обуви, литровая бутылка с остатками горючей смеси, монтировка, колючая проволока и другие улики. Возбуждено уголовное дело о теракте.
Мнение эксплуатантов
- Российский пилот Кузьминов сдался Украине вместе с вертолетом Ми-8. Что известно
- Судьба остальных членов экипажа
- Крушение Ми-8 на Алтае: подробности, кто выжил, причины авиакатастрофы | 360°
- Вертолёт Ми-8 выполнил поисково-спасательную задачу в зоне СВО - Ореанда-Новости
- Мнение эксплуатантов
- Российский Вертолёт Ми-8 по ошибке приземлился на украинский аэродром
Новости по теме: вертолет МИ-8
Крушение вертолёта Ми-8 МЧС в Карелии, согласно приоритетной версии, произошло из-за нарушения правил безопасности полётов, сообщил 5 февраля представитель экстренных служб. Изначально производство вертолёта Ми-8 развернули на заводе № 386, который известен сегодня как Казанский вертолётный завод. ↑ В Брянской области потерпели крушение вертолёт Ми-8 и истребитель Су-34. ИА «Ореанда-Новости» ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ сообщил в воскресенье, что специалисты поисково-спасательной группы на вертолёте Ми-8СПГ выполнили в зоне СВО в зоне ответственности группировки «Запад» боевую задачу в ночное время суток. Российским вооруженным силам удалось выследить и уничтожить несколько украинских вертолетов Ми-8, пишет Interia.
ГТЛК передала «Полярным авиалиниям» 2 новых вертолета Ми-8 МТВ1
Падения летательных аппаратов России в Брянской области — Википедия | Российским вооруженным силам удалось выследить и уничтожить несколько украинских вертолетов Ми-8, пишет Interia. |
Как несет боевую службу вертолет Ми-8 в зоне СВО - Российская газета | "Перестал выходить на связь вертолет Ми-8", – сообщили в ведомстве.В МЧС уточнили, что экипаж вертолета числился в Северо-Западном авиационно-спасательном центре. |
«Произошел отказ левого двигателя»: новые подробности об аварийной посадке вертолета в НАО
В Иркутской области вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку. Москва» Главные новости» Минобороны РФ показало кадры ночной поисков-спасательной работы вертолетов Ми-8. В этот день 60 лет назад в воздух впервые поднялся вертолет Ми-8 – один из символов отечественной авиации.
До конца 2023 года МЧС России получит четыре вертолета Ми-8 в арктическом исполнении
Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. В декабре 2024 года в компанию должен поступить ещё один вертолёт, который будет трудиться на благо Коми. Российским вооруженным силам удалось выследить и уничтожить несколько украинских вертолетов Ми-8, пишет Interia. Российский пилот вертолета Ми-8 Максим Кузьминов заявил, что перешел на сторону Украины вместе с судном в результате операции ГУР. «Ми-8 — очень удачный проект, а «Терминатор» — это наиболее современная и проработанная версия этого вертолёта. Так что их поставки в войска — это хорошая новость», — заключил аналитик. Предатель Максим Кузьминов, угнавший на Украину 9 августа боевой вертолет Ми-8, дал пресс-конференцию в Киеве в футболке с «трезубцем», где рассказал, как и за сколько предавал родину и сослуживцев.
На месте крушения вертолета в Карелии найдены черные ящики
Стоимость многоцелевого вертолёта составляет 9,5 миллионов долларов США или 760 миллионов рублей. Чтобы связаться с продавцом и получить более подробную информацию, потенциальным покупателям придется отправить сообщение — номер телефона не указан. Помимо этого, владелец вертолёта отметил, что цена указана в рублях по курсу ЦБ, а значит она может меняться.
Комплекс пассивной обороны вертолёта состоит из экранно-выхлопных устройств и системы отстрела ловушек. Баки вертолёта протектированные, что исключает вытекание из них топлива при пробитии стенок пулями или осколками. Помимо двух 7,62-мм пулемётов ПКТ, на внешние точки подвески в зависимости от характера выполняемых задач можно установить ПТУР «Штурм-В» или «Атака», блоки НАР с 80-мм ракетами С-8, контейнеры со спаренными 23-мм пушками ГШ-23, подвесить четыре авиабомбы массой 250 килограмм или две по 500 килограмм. Для защиты от низколетящих самолётов и вертолётов «Терминатор» использует ракеты «Игла-В».
По сообщению экспертов этот подход активно используется во всем мире. Для двигателей вертолетов МИ-8 и МИ-172 используется несколько устаревший, но эффективный подход оценки работоспособности.
Это как раз установка предельного показателя — количества часов полета. Увеличение максимальных часов позволит перевозчику использовать свой парк еще несколько лет. В среднем вертолеты такого класса за год могут налетать 500 часов.
Чтобы летчики ночью одинаково хорошо видели то, что находится по курсу полета за стеклами их кабины и приборы управления, специалистам пришлось провести огромную работу. Хорошо, что у нас такие специалисты оказались, так же как и отечественная совершенно уникальная технология создания приборов ночного видения. Состоит он из трех человек: командира экипажа, летчика-штурмана и бортового техника. Ми-8АМТШ имеет облегченную металлокерамическую бронезащиту, прикрывающую жизненно важные узлы вертолета.
В номенклатуру бортового вооружения входят два 7,62-мм пулемета ПКТ в носовой и кормовой установках. В десантном отсеке вертолета имеется 6 шкворневых установок для крепления стрелкового оружия десантников - по три с каждого борта. На специальных балочных держателях крепятся блоки с неуправляемыми ракетами, 23-мм пушками, различные авиабомбы, а сегодня управляемое и самонаводящееся ракетное вооружение, аналогичное тому, что несут вертолеты Ми-24 и Ми-28. В десантном отделении могут размещаться до 34 бойцов со снаряжением. Вертолет способен перевозить грузы массой до 4000 кг. Немаловажно и то, что Ми-8АМТШ, как и Ка-52, имеют лучшую в мире систему защиты от ракет с инфракрасными головками самонаведения "Витебск".
Российский пилот Кузьминов сдался Украине вместе с вертолетом Ми-8. Что известно
Напомним, многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. Кроме того, конструкция и оборудование машин позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках, что дает возможность медикам оперативно прибыть и оказать помощь пациентам, проживающим в отдаленных районах республики.
Вертолет перевозил 17 вахтовиков с сопки Кварцевой в Омсукчан. Во время полета у вертолета резко отключился один двигатель, и произошло жесткое столкновение с землей. Во время удара вертолет опрокинуло на правый борт. Член экипажа доложил, что при взлете судно попало в обледенение, отказал двигатель, и выполнили посадку. ЧП случилось в 11:05 по магаданскому времени. Вертолет направлялся сюда.
Как стало известно редакции «КП» - Хабаровск», Омсукчан является так называемой перевалочной базой для воздушных судов, курсирующих между Магаданом и участками приисков в Северо-Эвенском районе. Вертолеты делают остановки в Омсукчане, иногда экипажи остаются переночевать в гостинице, а затем продолжают полет. Вертолет упал на территории Северо-Эвенского района Магаданской области, а это место находится в нескольких сотнях километров от Омсукчана.
Воздушное судно разрушилось от удара о землю. Без санавиации не останемся Воздушное судно было выпущено Казанским вертолетным заводом в 2006 году и находился в эксплуатации уже 17 лет и 3 месяца. По данным реестра воздушных судов, пассажирский вертолет с бортовым номером RA-20012 принадлежит компании «Русские вертолетные системы» и находится в лизинге. Изначально планировалась его поставка в медицинском варианте для РКБ Татарстана. С 2008 года он летал с логотипом «Казанское авиапредприятие», но в эксплуатацию туда не передавался. В 2017 году выставлялся на продажу или в аренду с указанным налетом в 10 часов.
Вертолет был передан Центру медицины катастроф Волгоградской области 8 июня 2017 года. Вертолет принадлежит ЗАО «Русские вертолетные системы», предоставляющему волгоградским медикам услуги по аутсорсингу. Местом постоянного базирования вертолета стала территория аэроклуба под Ерзовкой в Городищенском районе. Власти уверяют, что без санавиации регион не останется Источник: Константин Завриков В комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что катастрофа с медицинским вертолетом «Ансат» не скажется на работе санавиации — службы медицины катастроф региона. По данным госзакупок, последний платеж по контракту на 6 411 974 рубля был совершен 10 апреля этого года. Только за март, по подписанным комиссией актам, в интересах волгоградской медицины вертолеты провели в воздухе около 96,5 часа. По договору поставщик услуг должен заменить воздушное судно Источник: Константин Завриков По неподтвержденной информации, фактически транспортировку пациентов якобы осуществляла Ассоциация физических и юридических лиц по содействию развития вертолетной авиации «Первый вертолетный клуб "Аэросоюз"». Однако директор ассоциации Мелена Мозер в ходе телефонного разговора с журналистом V1. RU сообщила, что ей ничего не известно ни о пилоте Олеге Виноградове, ни о договорах с волгоградским облздравом.
Женщина добавила, что находится в декретном отпуске.
Это значит, что среди прочих версий будет рассматриваться и ошибка экипажа. Ветеран войны в Афганистане подполковник запаса Андрей Гуськов пояснил: в версию ошибки молодого курсанта верится с трудом, да и в целом в Росгвардии служат только опытные люди, часто с боевым опытом.
Никаких выводов до изучения документов из части делать не нужно. Не делайте этого вообще. Сейчас следствие всё изучит, посмотрит акты обслуживания на машину, изучит личные дела экипажа, выяснит, в каком состоянии служба технического обеспечения, — и тогда можно версии строить.
Если интересно моё мнение, то я скажу так: к ошибке пилотирования может привести всё что угодно. Одно дело, если мальчишку-курсанта за штурвал посадили, другое дело — если что-нибудь развалилось, случился отказ. Я уже читал, что пилоты до последнего уводили машину от жилых домов, а это значит, что в небе могло что-то случиться Андрей Гуськов Ветеран войны в Афганистане, подполковник запаса Уже известно, что командиром борта был майор Николай Мулюкин — военный лётчик с хорошим опытом.
Помимо него в Ми-8 в момент падения находилось ещё два человека — помощник штурмана первого звена Рамиль Сулейманов и бортинженер Денис Куликов. Экипаж, по данным источников Лайфа, был на хорошем счету у командования части. Эксперты: Шансов уцелеть у Су-30 не было, всё разрушено Сломать невозможно Гвардии майор запаса Андрей Васильев имя и фамилия лётчика изменены по его просьбе , налетавший больше тысячи часов на модифицированном Ми-8 в Сирии, отмечает: даже в условиях чудовищной жары и резких перепадов температуры этот вертолёт практически невозможно сломать.
Чудом не зацепил ЛЭП: всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом
УГНАТЬ БОЕВУЮ МАШИНУ | Вертолет Ми-8АМТ в арктическом исполнении завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции Росавиации. |
В Югре аварийно сел вертолет Ми-8 «Газпром авиа» - Новости ХМАО Югры, 15.05.2023 - ГТРК Югория | Попалась одна из самых экстремальных фотографий с советским вертолётом Ми-8МТ. |
В Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8 - Новости | «Вертолеты России» и «Газпром» представили новый вертолет, который стал флагманом семейства МИ-8Ми-171А3 в грузопассажирской конфигурации презентовали на Газ. |
Момент крушения Ми-8 на Алтае попал на видео
Рухнувший с петербургскими туристами вертолет Ми-8 подняли на глубину 3 метра. Вертолет Ми-8 после вынужденной посадки в Воронежской области При вынужденной посадке вертолета Ми-8 никто не пострадал. Министерство обороны России показало кадры ночной работы поисково-спасательной группы вертолетов Ми-8 в зоне СВО.
В Минобороны рассказали о ночной работе в зоне СВО поисковиков на Ми-8
Исходя из показаний экипажа, причиной авиапроисшествия стало сочетание неблагоприятных погодных условий и отказа техники. Байкало-Ангарский транспортный прокурор подчеркнул, что говорить о причине происшествия можно будет после расшифровки «черных ящиков». На эту работу, в среднем, может потребоваться от 3 месяцев до года, а иногда и более. Это зависит от нескольких факторов, в том числе от загруженности экспертов и состояния самописцев. Цедрик подчеркнул, что воздушное судно не разрушилось, поэтому бортовые самописцы должны были сохраниться. Сейчас Следственный комитет рассматривает две версии случившегося — отказ авиатехники и ошибка пилотирования. Напомним, что вертолет Ми-8 авиакомпании «Ангара» совершил аварийную посадку в Жигаловском районе — примерно в 80 километрах от районного центра — днем 15 ноября.
Большое внимание при создании вертолета уделено возможности выполнения полетов в условиях характерной для Арктики малоориентирной местности, полярной ночи, сложной погодной обстановки, пропадания спутниковых сигналов и радиосвязи. Для этого машина оснащается специальным комплексом пилотажно-навигационного оборудования. В комплекс входит несколько навигационных систем определения местоположения вертолета, локатор с горизонтальной и вертикальной разверткой данных о метеообстановке, цифровой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот. Машина способна в автоматическом режиме выполнять висение, полет по запланированному маршруту висения и заход на посадку. Пилотажно-навигационный комплекс существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности полета.
Выбраться из такого положения на малой высоте очень сложно. Летчику нужно дернуть ручку от себя и набрать скорость не меньше 70-80 километров в час, но в этом случае машину будет кренить, - прокомментировал он. По предварительной информации, Ми-8 вылетел с аэродрома в Пушкине. До него около десяти километров. Примерно в километре от места жёсткой посадки, у деревни Корпикюля, год назад упал вертолёт Росгвардии Ми-8. Тогда погибли трое лётчиков. Они до последнего уводили машину от домов.
В транспортной прокуратуре подтвердили факт аварийной посадки вертолёта в НАО 29 октября. Титова у воздушного судна произошел отказ левого двигателя, — сообщают в ведомстве. Вертолет с 16 пассажирами и тремя членами экипажа благополучно приземлился в пункте назначения.