Новости велосипед вид транспорта

Беговел – особый вид транспорта для самых маленьких. Беговел, или велобег, как его еще иногда называют, становится все более популярным среди родителей, которые хотят сделать досуг своих малышей более разнообразным и помочь им освоить езду на велосипеде. Беговел – особый вид транспорта для самых маленьких. Беговел, или велобег, как его еще иногда называют, становится все более популярным среди родителей, которые хотят сделать досуг своих малышей более разнообразным и помочь им освоить езду на велосипеде. самый экологически чистый вид транспорта, его использование способствует бережному отношению к окружающей среде, поддержанию здоровья и развитию спорта. Велосипед применяется как средство для перевозки людей и грузов, как развлечение и досуг. Во многих случаях велосипед оказывается наиболее эффективным транспортом при большой загруженности города. Чистота. Умный велосипед (пауэрбайк) — это один из основоположников интеллектуального транспорта, одна из важнейших задач которого — повлиять на улучшение окружающей и городской среды за счёт использования «зеленых» технологий.

Состояние и перспективы развития системы велошеринга

в виде силуэта велосипеда – при движении по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов. велосипед общественный транспорт Общество Россия транспорт. Основные термины (генерируются автоматически): велосипед, велосипедное движение, велосипедный транспорт, город, часть города, страна мира, проект создания, государственный уровень, велосипедная инфраструктура, окружающая среда. Велосипед назвали самым опасным видом транспорта без мотора после изучения статистики выплат по травмам в России. Самыми безопасными оказались ролики. Современному двухколесному транспорту уже 130 лет, а он все так же незаменим. Как меняется роль велосипедов в городах-миллионниках? Велосипедизация страны уже началась, но стихийно. В 2020 году каждый второй россиянин хотя бы раз садился на велосипед.

Будущее транспорта — за электровелосипедами?

Умный велосипед (пауэрбайк) — это один из основоположников интеллектуального транспорта, одна из важнейших задач которого — повлиять на улучшение окружающей и городской среды за счёт использования «зеленых» технологий. Двухколесный, деревянный, двухэтажный: как велосипеды покорили мир. Третьего июня отмечается День велосипеда. Этот простой, надежный, экологичный и относительно безопасный вид транспорта любят во всем мире, а в пандемию для РИА Новости, 03.06.2021. в виде силуэта велосипеда – при движении по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов.

Велосипед – как способ защиты экологии

Федеральные новости. «Велосипеды, самокаты и другие виды мобильного транспорта с каждым годом пользуются все большим спросом среди россиян. Преимущества велосипедов. Велосипеды – это экологически чистый вид транспорта, который не загрязняет окружающую среду и не требует затрат на топливо.

Является ли велосипед транспортным средством и к какому виду относится?

Умный велосипед (пауэрбайк) — это один из основоположников интеллектуального транспорта, одна из важнейших задач которого — повлиять на улучшение окружающей и городской среды за счёт использования «зеленых» технологий. Езда на велосипеде приносит больше радости и вызывает меньше стресса, чем любой другой вид общественного транспорта. Для того, чтобы велосипед стал полноценным транспортом в холодной и снежной стране, мало построить велодорожки – надо систематически поддерживать их в рабочем состоянии. Правильно, речь идет о велосипеде! Ежегодно 3 июня в ООН отмечают Всемирный день велосипеда, напоминая о неоспоримых преимуществах этого вида транспорта, в том числе для здоровья человека и планеты. Главная» Поиск продуктов» Спорт» Топ-3 велосипедных тренда, которые будут доминировать в 2023 году.

Всемирный день велосипеда отмечают 3 июня во многих странах мира

При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности. В данном пункте законодатели разделили светофоры для пешеходов и для велосипедистов. До 1 марта 2023 года дословное прочтение этого пункта позволяет понять, что пешеходные светофоры относятся и к велосипедистам, и к пешеходам. И то же самое можно сказать про велосипедные светофоры. С 1 марта 2023 года светофоры будут четко разделены на 2 группы. Велосипедные предназначены для велосипедистов, а пешеходные - для пешеходов. Для средств индивидуальной мобильности предназначены и те, и другие светофоры.

В зависимости от того, где именно движется СИМ. Данный вопрос более подробно рассмотрен в статье " Сигналы светофоров для средств индивидуальной мобильности с 1 марта 2023 года ". Кроме того, велосипедные светофоры с 1 марта 2023 года относятся также и к мопедам, едущим по велосипедной полосе. Запрет на стоянку на краю тротуара с 1 марта 2023 года Следующее обновление затронуло четвертый абзац пункта 12. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам и мопедам в местах, обозначенных знаком 6. Из пункта 12.

С 1 марта комбинация исключается, то есть подобную ситуацию на дороге встретить будет нельзя: Если говорить точнее, сама по себе комбинация дорожных знаков может встретиться и она говорит о том, что участок дороги предназначен для стоянки только велосипедистов. Но парковаться на краю тротуаров она позволять больше не будет.

Постоянное занятие велосипедным спортом способствует циркуляции крови по венам, что снижает вероятность возникновения варикоза. Какой спорт вы бы ни выбрали, необходимо знать меру, контролировать и соблюдать правильность выполнения того или иного упражнения, чтобы плюсы не превратились в минусы. Аксессуары к велосипеду Путь от желания купить подходящий конкретно вам велосипед до его реализации пройден. Теперь немаловажным этапом становится приобретение аксессуаров к нему. Велоспорт зависим от качества используемого оборудования, но необязательно сразу навешивать на велосипед новомодные вещи.

Минимальный набор может быть следующим: шлем безопасность превыше всего!

Значит, три камеры от автомобиля УАЗ, которые стоят одна в другой. По проходимости они превосходят колеса от квадроцикла такого же размера. Колеса герметичные, как поплавки, на них мотоцикл полностью плавучий, его можно бросить на воду, он будет плавать, как плот, никуда не утонет", — говорит мастер по строительству мотовездеходов Дмитрий Бахметьев.

Для маневренности Дмитрий облегчил мотоцикл до 115 килограммов, установил на него мотор в семь лошадиных сил с автоматической коробкой и разогнал до 35 километров в час. При этом я не использую вариаторы, которые, на мой взгляд, для вездехода подобного, открытые вариаторы, ну очень плохо подходят. Я использую именно коробку с автоматическим сцеплением двухскоростную. И вот подобную компоновку не делает никто", — отмечает Бахметьев. А на чем гонять зимой городским жителям?

О них позаботился изобретатель из Финляндии и собрал снежный самокат. На снегокате можно объехать самые суровые зимние пробки. Финские инженеры установили на него электродвигатель, гусеницу и лыжу вместо колес. Так что нечищеные дороги для самоката — не проблема. А если надо на прогулку в зимний лес, аппарат можно сложить в багажник автомобиля.

Единственное, чтобы поднять пятидесятикилограммовый транспорт, придется попотеть. Одного заряда аккумулятора хватит для поездки на 30 километров, в зависимости от температуры, ветра и веса водителя", — уточняет транспортный обозреватель Ямми Нуб. Заряжается снежный самокат всего пару часов, а ездить на нем можно даже при минус 20. Вот только в такой мороз можно что-нибудь и отморозить. Электрическая велорикша Идеальному зимнему транспорту точно нужна крыша и печка в салоне — так решил шведский инженер Микаэль Кьельман и изобрел электрическую велорикшу.

На чудо-мобиле Микаэля четыре колеса, сверху — откидная кабина, которая, как палатка, защищает от снега, дождя и ветра, мягкое сиденье, подогрев лобового стекла и дворники. Вы уже представили, как устанете крутить педали по дороге до работы? Разработчик все продумал и установил мотор.

Кроме этого, велопрогулки и велогонки укрепляют легочную и сердечно-сосудистую систему. Для таких целей и не только трехколесный велосипед — лучшее средство, поскольку на нем можно смоделировать любую ситуацию, необходимость которой возникает в данный момент. Очень интересна, в этом отношении, модель, которая оснащена дифференциалом, позволяющим располагаться приводу на двух задних колесах одновременно. Такой велосипед более управляем, и более устойчив на поворотах и на неровной местности. Такие трайки хороши для транспортировки всяких нерукоподъемных грузов, и являются незаменимыми помощниками в приусадебном хозяйстве. Если модель не оборудована дифференциалом, такой механизм менее устойчив и надежен, зато дешев и легок.

Всемирный день велосипеда отмечают 3 июня

Путешествие с друзьями или семьей приносит больше радости, оно более значимо, чем в одиночку. Резюме Специалистам по планированию перевозок в США рекомендуется создавать условия для велосипедистов, прилагать усилия для улучшения среды обитания, которая бы способствовала более коротким поездкам, позволяла выбирать их вид по собственному усмотрению, больше ездить совместно. В самом деле, если вы хотите, чтобы граждане были здоровы и счастливы, предоставьте им безопасное место, чтобы ездить на велосипеде на работу или кататься вместе с семьей и друзьями. Поделиться в социальных сетях.

Беговел — особый вид транспорта для самых маленьких. Беговел, или велобег, как его еще иногда называют, становится все более популярным среди родителей, которые хотят сделать досуг своих малышей более разнообразным и помочь им освоить езду на велосипеде.

Расскажем подробнее, что это за устройство и для кого оно подходит. Итак, что же такое беговел? Это двухколесный велосипед без педалей, состоящий из рамы, седла, руля и пары колес.

Для регулирования движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения СИМ, может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 х 200 мм с изображением велосипеда черного цвета. Лица, использующие для передвижения СИМ, должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов. Движение на СИМ в темноте В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущихся СИМ должны быть включены фары или фонари. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости лицам, использующим для передвижения СИМ, рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. Кому должны уступать дорогу лица на СИМ? В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения СИМ.

Зимой все еще проще, если за окном подморозило, значит можно ехать. Утоптаный снег - неплохое полотно для движения. А вот ближе к 0 градусов нужно быть осторожнее. В любом случае, велосипед можно комбинировать с общественным транспортом например, чтобы добраться до метро. Более того, вы всегда можете отказаться от велосипеда и поехать в обычном режиме - главное использовать его преимущества на благо себе и городу. Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия являются очень "велосипедными" странами не смотря на климат. Проблема инфраструктуры. Отсутствие велодорожек, велопарковок, душа на работе. Инфраструктура появится, когда на нее повысится спрос. Будьте тем, кто этот спрос повышает, и ваши потомки будут вам благодарны, да и страна своих героев не забудет.

Наш ответ нытикам

Этот мотовездеход проедет не только по сугробам, но и, в случае чего, даже выплывет из воды. Создатель двухколесного внедорожника — Дмитрий Бахметьев из Новороссийска. Через его руки прошли две сотни мотоциклов. Но этот полноприводный — особая гордость.

На нем, как на буксире, можно вытащить джип из снежного плена и заехать на гору под любым уклоном. Все благодаря самодельным колесам из тройных камер. Значит, три камеры от автомобиля УАЗ, которые стоят одна в другой.

По проходимости они превосходят колеса от квадроцикла такого же размера. Колеса герметичные, как поплавки, на них мотоцикл полностью плавучий, его можно бросить на воду, он будет плавать, как плот, никуда не утонет", — говорит мастер по строительству мотовездеходов Дмитрий Бахметьев. Для маневренности Дмитрий облегчил мотоцикл до 115 килограммов, установил на него мотор в семь лошадиных сил с автоматической коробкой и разогнал до 35 километров в час.

При этом я не использую вариаторы, которые, на мой взгляд, для вездехода подобного, открытые вариаторы, ну очень плохо подходят. Я использую именно коробку с автоматическим сцеплением двухскоростную. И вот подобную компоновку не делает никто", — отмечает Бахметьев.

А на чем гонять зимой городским жителям? О них позаботился изобретатель из Финляндии и собрал снежный самокат. На снегокате можно объехать самые суровые зимние пробки.

Финские инженеры установили на него электродвигатель, гусеницу и лыжу вместо колес. Так что нечищеные дороги для самоката — не проблема. А если надо на прогулку в зимний лес, аппарат можно сложить в багажник автомобиля.

Единственное, чтобы поднять пятидесятикилограммовый транспорт, придется попотеть. Одного заряда аккумулятора хватит для поездки на 30 километров, в зависимости от температуры, ветра и веса водителя", — уточняет транспортный обозреватель Ямми Нуб.

Некоторые историки приписывают изобретение велосипеда Леонадро да Винчи. Другие утверждают, что первый велосипед сконструировал в России крепостной Ефим Артамонов в 1801 году. Однако официальным годом рождения велосипеда считается 1817-й, когда немецкий барон Карл Дрез оформил патент на Laufmaschine нем. Эта модель была деревянной и не имела педалей: чтобы передвигаться, нужно было отталкиваться от земли ногами. В других странах Европы изобретение стало известно как "дрезина". Большой успех новинка имела в Британии, где получила прозвище "денди-хорз" лошадь для денди. Интерес к этой модели был недолог, однако работы над "изобретением велосипеда" продолжались. Идея передвигаться с помощью своей мускулатуры в несколько раз быстрее, чем того позволяли ходьба или бег, захватила изобретателей.

Денис Джонсон предложил регулировать высоту сиденья, а Киркпатрик Макмиллан в 1839—1840 гг. Такая же мысль независимо от него в 1862 году пришла в голову Пьеру Лалману, который запатентовал своё изобретение. Промышленники братья Оливье запустили его в производство, положив начало массовому использованию. Дрезина Карла Дреза, 1817 г. В 1860—1870-х гг. Кататься на ней могли только мужчины. Для женщин создали модель велосипеда с тремя колёсами, для парных выездов — велосипеды-тандемы. Постепенно езда на велосипеде вошла в моду в светском обществе, ею увлекались даже коронованные особы. Первые велосипеды делали из дерева, к середине XIX века они стали металлическими. У колёс появились спицы и резиновые покрышки, а затем устройство дополнила цепная передача.

Велосипед постепенно приобретал современные очертания. Окончательное формирование произошло в 1885 году, когда Джон Кемп Старли представил новую модель Rover англ. В отличие от велосипеда "пенни-фартинг", колёса у "Ровера" были одинакового размера, водитель сидел между колёсами и мог крутить педали, передающие усилия на заднее колесо с помощью цепной передачи.

Назван самый опасный мобильный вид транспорта Страховщики назвали велосипед самым опасным мобильным видом транспорта Фото: Shutterstock Самым опасным видом мобильного транспорта оказался велосипед. К такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК при изучении статистики выплат по травмам, пишет «Российская газета». По данным компании, от велосипедистов поступает 70 процентов обращений, связанных с различными травмами в результате падений. Причиной большого числа подобных страховых случаев специалисты назвали вес транспорта и его способность к быстрому передвижению — падать приходится с большей высоты и на большей скорости. Второе место по опасности заняли самокаты — доля подобных обращений составила 27 процентов.

Но перемещаться можно и на более экологичных транспортных средствах. Какие они? Велосипед Помимо того, что велосипед не наносит никакого вреда окружающей среде, поездки на нем —отличная тренировка. Нагрузка, которую он дает, позволяет укреплять сердечно-сосудистую систему и мышечный корсет, сжигать калории и повышать выносливость. Покупка велосипеда возможна при любом бюджете, а его обслуживание несложное и недорогое. Единственный недостаток этого транспортного средства — отсутствие защиты, поэтому круглый год использовать его может быть проблематично. На велосипеде можно передвигаться не только по городу, но и по пересеченной местности Самокат В последнее время самокат превратился в настоящий городской транспорт.

Управлять им еще проще, чем велосипедом, он еще более маневренный и в сложенном состоянии занимает минимум пространства, поэтому искать «парковочное» место для него не нужно. Он тоже дает неплохую кардионагрузку, а модели на надувных колесах или с амортизаторами делают комфортной езду даже по не самой ровной дороге. Но развить большую скорость на нем вряд ли получится. Самокаты с надувными колесами обеспечивают более комфортную езду Сигвей Segway Это электрический самокат с автоматической балансировкой. В чем его преимущества?

Велосипеды будущего

Велошеринг в России. Московский опыт Первым российским городом, в котором произошло внедрение системы велошеринга, является Москва. Такой активный интерес к услуге со стороны столичных властей понятен: город является одним из мировых лидеров по величине пробок. Однако если удастся пересадить москвичей на велосипеды, можно существенно улучшить ситуацию на дорогах. Реализация пилотного проекта городского велопроката состоялась в 2013 году усилиями Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Банка Москвы.

В 2014 году к проекту в качестве спонсора присоединился Сбербанк. На содержание велопроката до 2017 года столичные власти выделили 450 млн. Главное целью программы является превращение велосипеда в эффективную транспортную услугу, а не в элемент досуга. За первый год работы сервисом воспользовалось около 64 тыс.

Этому, в частности, поспособствовало полное обновление парка велосипедов и высокие темпы развития велоинфраструктуры, кстати в столице с нуля. Для этого уже на протяжении нескольких лет специально выделяются полосы под велосипедные дорожки, сохраняя при этом площадь для автомобилистов. В конце 2015 года Центр организации дорожного движения объявил, что общая протяженность велодорожек в Москве составила 250 км, в то время, как в 2014 году эта цифра равнялась 140 км. Создание велодорожек позволяет значительно повысить безопасность передвижения по городу на велосипедах.

Карта велодорожек в Москве по состоянию на апрель 2016 года Источник: data. До этих показателей нашей столице пока далеко, но к ним нужно стремиться. По состоянию на 2016 год, сеть городского велопроката включает в себя 300 станций на 2700 велосипедов в Центральном, Северо-Восточном, Западном, Юго-Западном и Южном административных округах Москвы, и на этом столичные власти не собираются останавливаться.

Павел Двухвацкий, велосипедист: «Я живу в Советском районе и добираюсь в Ворошиловский на работу за 20 минут, а например, на трамвае — за 40 минут. Я предпочтительно выбираю тротуары, потому что они не очень активно на моем маршруте заняты пешеходами и достаточно удобны для перемещения на велосипеде. Когда мне нужно быстрее добраться до магазина или работы, я езжу по проезжей части. Машины меня раньше пугали, сейчас вообще не пугают». Сегодня в таких европейских странах, как Голландия, велосипедисты по праву считают себя хозяевами уличного движения. В России этот вид транспорта стремительно набирает популярность. Экологичность, маневренность, а главное, доступная цена — вот они, главные плюсы.

Я предпочтительно выбираю тротуары, потому что они не очень активно на моем маршруте заняты пешеходами и достаточно удобны для перемещения на велосипеде. Когда мне нужно быстрее добраться до магазина или работы, я езжу по проезжей части. Машины меня раньше пугали, сейчас вообще не пугают». Сегодня в таких европейских странах, как Голландия, велосипедисты по праву считают себя хозяевами уличного движения. В России этот вид транспорта стремительно набирает популярность. Экологичность, маневренность, а главное, доступная цена — вот они, главные плюсы. Сейчас каждый может подобрать железного коня под себя, благо видов и моделей хватает.

Как повысить безопасность на дороге для велосипедистов и пользователей электросамокатов Помимо правил, соблюдение которых обязательно, для сохранения здоровья и повышения безопасности велосипедистов и пользователей электросамокатов можно использовать специальные аксессуары, такие как шлемы, светоотражающие элементы, а также крепления для гаджетов, чтобы не отвлекаться от дороги. Кроме того, нужно увеличить информирование водителей автомобилей о том, что на дорогах также могут находиться велосипедисты и пользователи электросамокатов, и уделить им больше внимания и уважения. Необходимо также улучшить качество дорог и обозначить специальные полосы для велосипедистов и пользователей электросамокатов.

Новые виды двухколесного транспорта

На это лето у нас грандиозные планы, мы хотим съездить в двухнедельный велопоход по Тульской области, посетить все достопримечательности». Были бы велодорожки. Их, по мнению участников велодвижения, в Туле мало. Но над решением этой проблемы уже работают члены экспертного собрания Штаба по развитию Тульской области. В их числе Валерий Гриньковский. Он рассказал нам, что сейчас в разработке сразу несколько веломаршрутов. Власти планируют окутать дорожной велосетью все районы областного центра. И даже дотянуть её до Ясной Поляны. Ну а записывали мы это интервью с президентом Федерации велосипедного спорта Тульской области на нашем старейшем велотреке.

С инициативой учреждения этой международной даты выступили представители Туркменистана, пишет calend.

Велосипед является самым экологически чистым видом транспорта, и его использование способствует бережному отношению к окружающей среде, поддержанию здоровья и развитию спорта. Как вид транспорта люди используют велосипед уже около 200 лет. Первый в мире двухколёсный велосипед изобрёл житель Прикамской земли Ефим Артамонов, крепостной Пожвинского завода.

При этом совершенно неудивительно, что случилось оно именно в этом городе. В рейтинге Copenhagenize Consulting Копенгаген занимает первое место среди городов, в которых велосипедисты могут чувствовать себя максимально комфортно. Примечательно, что сам город не зарабатывает на велошеринге ни копейки, поскольку данный сервис является бесплатным. Чтобы взять напрокат велосипед нужно оставить на велопарковке небольшой залог около 2-х евро и забрать его по истечении срока аренды. Несмотря на удачный опыт датской столицы, активное распространение системы городского велопроката началось только после 2007 года. При этом Velib до сих пор является одной из самых успешных систем на рынке. Она управляет самым большим количеством велосипедов около 17 000 единиц , а ее услугами уже успели воспользоваться около 200 млн раз.

С момента внедрения системы велошеринга в испанской и французской столицах прошло уже около 10 лет, и за это время услуги велопроката стали доступны в таких мегаполисах, как Лондон, Барселона, Вена, Копенгаген, Париж, Нью-Йорк, Вашингтон, Москва, Санкт-Петербург, Ханчжоу и Тель-Авив. Системы велошеринга позволяют не только разгрузить транспортную инфраструктуру этих городов, но и создают их жителям идеальные условия для ведения здорового образа жизни. Ежедневные умеренные физические нагрузки от езды на велосипедах значительно сокращают риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы, избавляют от проблем, связанных с избыточным весом и помогают бороться с депрессией. По данным исследования, проведенного компанией Roland Berger Strategy Consultants, сейчас в мире насчитывается около 600 систем велошеринга, а общий объем рынка составляет около 1,8 млрд евро. Самым насыщенном рынком велошеринга является Азия, в которой располагается порядка 460 тыс. Далее следует Европа, насчитывающая порядка 147 тыс. Предполагается, что уже к 2020 году объем рынка велошеринга будет находиться на отметке 3,6 — 5,3 миллиадра евро. Велошеринг в России. Московский опыт Первым российским городом, в котором произошло внедрение системы велошеринга, является Москва.

Кроме того, согласно его инициативе, все велосипедисты должны проходить электронный тест на знание ПДД. Как это сделано в Германии и в других странах. Чтобы подростки не попадали под машины». В ПДД внесли понятие «Велосипедная зона» В МВД к инициативе законодателя отнеслись сдержанно и предложили ему поучаствовать в разработке памятки, содержащей основные правила поведения велосипедиста как участника дорожного движения. Однако Милонов убежден, что рано или поздно его предложения найдут поддержку и в Правительстве, и в профильном комитете Госдумы. Действительно, член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский уверен, что способствовать росту культуры вождения в нашей стране поможет проведение в школах уроков безопасного передвижения на велосипедах и выдача учащимся «паспортов велосипедистов». О запрете речь не идет, эти средства уже стали частью жизни. Но я поддерживаю идею проведения в школах уроков безопасности вождения велосипеда, к примеру, силами ДОСААФ и выдачи «паспортов велосипедистов», — сказал депутат. Он подчеркнул, что впоследствии из таких учащихся вырастут культурные водители автомобилей, которые не будут нарушать Правила дорожного движения. В интересах людей Решения о дополнительном регулировании велосипедного движения следует принимать только с учетом мнения самих пользователей этого вида транспорта, считает член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Ольга Ковитиди. Комментируя предложения о введении регистрации и экзаменов для велосипедистов, сенатор отметила, что законодатели должны интересоваться в первую очередь тем, какой практический результат принесет их инициатива. Для кого мы пишем законы? Для людей. И для нас представляет интерес то, как будет складываться правоприменительная практика, какой будет результат», — подчеркнула парламентарий. Представители велосипедного сообщества отнеслись к идеям об ужесточении правил с долей скепсиса. На стороне велосипедистов выступили и молодые парламентарии. По мнению председателя Молодежного парламента при Государственной Думе Марии Воропаевой, государству важнее всего сделать акцент в пользу повышения культуры вождения. Причем отмечает, что статистика ДТП с участием велотранспорта ежегодно растет и происходит это в том числе потому, что все больше людей начинают пользоваться этим средством передвижения. Эксперт рассказал, по каким правилам можно ездить на гироскутерах Не показалась перспективной обязательная регистрация велосипедистов на госуслугах и председателю Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Николаю Бурматову. По его мнению, прежде чем вводить регистрационный учет, следует досконально просчитать, насколько это технически выполнимо — ведь это, кроме прочего, станет дополнительной нагрузкой на регистрирующие органы, что, в свою очередь, может повлечь увеличение бюджетных расходов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий