Новости ведущий еще не познер

Николай Солодников – известный российский интервьюер, журналист, ведущий. Но "ещенепознер" от большинства отличается — это диалог ведущего Николая Солодникова с не самыми подходящими для виральности персонажами: Норштейном, Муратовым, Сапрыкиным и так далее.

Ещёнепознер

Луна / Новости / «Ещёнепознер» выпустили интервью с Алексеем Венедиктовым. Солодников Не Познер начал свою карьеру в журналистике в 1982 году, работая в различных.  Еще не познер телеграм. Регулярные беседы Николая Солодникова с интересными людьми, книжные рекомендации, документальное кино. Неправильно: еще не познер, еще непознер.

Вокруг свежего выступления на канале "Еще-не-познер"

Щусева за помощь в проведении съёмки. И уже в декабре 2019-го трудолюбивого и талантливого журналиста отметили на церемонии вручения Второй российской премии в области веб-индустрии, назвав интервьюером года. Сам видеоблогер считает себя просто библиотекарем, продолжающим заниматься библиотечным делом в пространстве YouTube. Детство и юность В 20-й день нового 1982-го в городе Демидове Смоленской области, расположенном на реке Каспле, у четы Солодниковых родился сын, названный в честь отца Николаем. Трогательные семейные воспоминания о посиделках на скамейке с родными и соседями, о шаровой молнии, влетевшей в окно перемежались здесь с глубокими размышлениями о жизни, от которых сложно сдержать слезы. В аннотации к кинокартине указано: «Она — это и мое детство, и моя память. Она — это моя вера в силу, безусловность человеческой любви. Я очень ее люблю и всем в своей жизни обязан ей. В последние годы я так редко возвращаюсь туда, в ее дом. У этого много причин.

Но объяснить себе почему так я до конца не могу». С раннего возраста мальчик обожал читать и пребывал в неописуемом восторге от «Денискиных рассказов» Виктора Драгунского, «Вити Малеева в школе и дома» Николая Носова, «Муфты, Полботинка и Моховой бороды» Эно Рауда, детских поэтических произведений Иосифа Бродского. По его признанию, он не вылезал из библиотеки — там был его дом. Тогда же ребенок обзавелся мечтой стать военным, поэтому в положенный срок поступил в Ленинградское суворовское училище. Однако доучиться там молодому человеку не пришлось — вся дальнейшая жизнь так или иначе оказалась связанной с книгами. Здесь и состоялось знакомство с режиссером Александром Сокуровым, который помог ему пробраться на телевидение. Личная жизнь Личную жизнь Солодников устроил со второго раза, когда взял в жены коллегу Катерину Гордееву — журналиста, автора документальных фильмов и писателя. Именно ей в 2017-м, после 15-летнего молчания, дала первое интервью вдова Сергея Бодрова — младшего Светлана: в конце 90-х они бок о бок трудились в телекомпании «ВИD». Знакомство будущих супругов произошло 19 июля 2013-го.

Задолго до тет-а-тета девушке позвонил организатор «Открытой библиотеки» и пригласил ее представить на фестивале собственную книгу «Победить рак» и встретиться с читателями. Впоследствии в семье родились четверо детей, Александра, Елизавета, Георгий и Яков. Кроме того, у мужчины есть сын Петр от первого брака. Фотографии наследников можно найти на страницах видеоблогера в любой социальной сети: «ВКонтакте», «Фейсбуке» и «Инстаграме». Важные моменты их воспитания и характеры подробно описаны в разговоре его второй половинки с корреспондентом интернет-портала «Православие и мир». Блог и проекты В 2012-м у Солодникова стартовала преподавательская деятельность в институте культуры, тогда же ему в голову пришла светлая мысль — запустить «Открытую библиотеку». Изначально главной целью общественно-культурного проекта считались переустройство городских библиотек и расширение формата их работы. Сейчас в его рамках устраиваются дискуссии лучших русскоязычных спикеров. На базе «ОБ» впоследствии родились «Диалоги» — публичные тет-а-теты и обмен мнениями на культурные и общественно-политические темы.

После этого ему пришлось эмигрировать из России до сентября. На данный момент оба детища журналиста, или, как он сам предпочитает себя называть, библиотекаря, продолжают жить — расписание бесплатных встреч и места проведения размещены на официальном сайте. В 2018-м на российском YouTube появился «Ещенепознер» — ютьюб-канал, каждую неделю исправно пополняющийся новой познавательной беседой с интересной личностью. Например, о стихах и дружбе с рэпером Oxxxymiron поведала поэтесса Вера Полозкова. Писатель Дмитрий Быков высказался о групповом сексе и Захаре Прилепине. С мая 2019-го здесь выходит и «Закладка» — подробный рассказ о книгах, упоминаемых в выпусках и не только, которые можно приобрести со скидкой или получить бесплатно. Николай Солодников в шоу «Орел и Решка. Семья» Кроме того, тут же хранятся и документальные фильмы Солодникова «Сквозь всю зиму» и его жены «Афган. Человек не вернулся с войны», «Дети Иосифа.

К 80-летию Бродского», «Норд-Ост. Семья» на телеканале «Пятница». Летом 2020-го видеоблогер пообщался с Петром Щедровицким и Артемием Троицким, рассказал о жизни философа Мераба Мамардашвили и об истории создания интернет-издания «Медуза» и, конечно, познакомил с любопытными книжными изданиями. Источник Автор шоу «Ещенепознер» Николай Солодников — о «неютьюбовских» героях и разнице проекта с «вДудем» и «Диалогами» В октябре организатор «Диалогов» и «Открытой библиотеки» Николай Солодников запустил на ютьюбе шоу «Ещенепознер». За первый месяц в передаче успели побывать директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, режиссер Андрей Звягинцев и председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс. Выпуски набирают от 100 до 400 тысяч просмотров. Солодников рассказал «Бумаге», почему «Ещенепознера» нельзя назвать продолжением «Диалогов», в чем отличие этого шоу от проекта Юрия Дудя и какую аудиторию авторам удалось привлечь на ютьюб. Как и зачем появился «Ещенепознер» — Идея сделать шоу на ютьюбе появилась давно. Мне представляется, что сегодня ютьюб окончательно победил телевизор.

Он предоставляет уникальную возможность для высказывания в самых разных форматах. И мне показалось, что то, что мы хотим сделать, на ютьюбе пока не представлено. Герои «Ещенепознера» — совсем не ютьюбовские персонажи.

И как-то раз я рассказала Маше, что хочу запускать свой YouTube-канал, а она предложила докрутить свою идею с новостями у нее на канале, и позвала меня соведущей.

О распределении обязанностей У нас на «Позавчерашних новостях» нет ни продюсера, ни директора, ни серьезной команды. На мне лежит организационная составляющая: всех позвать, со всеми договориться, но в основном мы все делаем вместе. Это все живой организм, все члены команды делают больше, чем то, что по сути должно входить в их обязанности. Мы с Машей, уже наряженные, накрашенные, сами двигаем цветы, таскаем ковры, если видим, что что-то не так в кадре.

Об особенностях формата Когда мы снимали первый выпуск, у нас не было никакого плана на будущее. Мы по ходу дела корректировали формат, потому что пока не начали смотреть, как это выглядит со стороны, не до конца понимали, что нужно менять. Четкого плана у нас нет и сейчас, мы не знаем, что придумаем в следующий раз. Просто стараемся каждый раз делать все лучше и лучше.

Мы понимаем, что сам формат — когда кто-то сидит и обсуждает новости — совсем не новый. Но он абсолютно точно новый в той повестке, которую мы обсуждаем — мода, арт, музыка, поп-культура. Мы сознательно обходим какие-то такие негативные, трагические новости. Не потому, что мы блаженные и в нашей жизни ничего такого нет, а просто потому, что мы ходим дарить другие эмоции от просмотра наших новостей — легкость и позитив.

Плюс мы две девчонки, наряженные, рассказываем про моду, «сидя в моде». Недавно мы начали респектовать современным художникам, и это тоже отличает нас от других шоу. Мы как-то с душой подходим ко всему. И, наверное, это всегда чувствуется.

Об эффекте присутствия У нас никогда нет сценария. Все новости Маша сама подбирает перед съемками. Важно, чтобы я не знала, что это за подборка, — нам нужна естественная реакция. Я в какой-то степени выполняю роль зрителя.

Поэтому зритель, который не знает, о чем мы говорим, не чувствует себя одиноким: у него есть такая подруга, как я, которая тоже ничего не знает. Многие пишут, что во время просмотра у них создается ощущение, что они сидят с нами на диване. Наверное, это как раз связано с моей ролью «не знающей подружки». О форс-мажорах Когда мы снимали выпуск с Сергеем Мезенцевым, нам сказали, что над нами в студии будет писаться интервью.

Я так почему-то подумала, может, не расслышала. В итоге оказалось, что там проходила трансляция какого-то DJ-сета, поэтому посреди нашей записи включилась очень громкая музыка, которую отчетливо слышно в выпуске. Но мы даже порадовались, если честно: когда закончили съемку, пошли наверх к ребятам в гости и провели с ними время, было весело. Мне вообще кажется, что это клевая история: люди могут «не мочь» быть вместе в определенный момент времени, но если суждено, они все равно сойдутся.

А любовь с пиаром вполне могут идти параллельно. Что если они решили совместить приятное с полезным? Будем надеяться на это. Но между знакомством и началом совместной работой прошло примерно полгода.

Благодаря друзьям, которые нас подтолкнули друг к другу, мы начали работать вместе. Первым нашим общим проектом стала передача «Богини шопинга» — мы сразу понравились друг другу и продолжили сотрудничать и на «Позавчерашних новостях». О стилизации на шоу У нас очень много других — менее веселых — проектов, но на «Позавчерашние новости» мы всегда идем как на праздник. В этом шоу мы пробовали разное.

Сначала хотели в каждом выпуске представлять локальных и не очень известных дизайнеров, но потом поняли, что их столько нет, нам не хватит. Тогда решили отойти от идеи локализации и брать одежду у зарубежных нишевых брендов. Например, в одном из выпуском мы одели ведущих в Richard Quinn, а многие даже не знали, что он в Москве продается. О современном искусстве на фоне В одном из выпусков, третьем для нас, мы предложили Маше одеться в Vereja.

Не Познер. Черниговская Познер интервью. Познер не думаю. Владимир Познер. В 2018 Познер предубеждение. Часы Познера. Познер за кадром. Дом Познера.

Ещёнепознер ведущий. Николай Познер. Познер 2023. Зимин Познер. Ещенепознер заставка. Познер логотип. Бортко Познер. Познер 2001.

Ещенепознер мерч. Украинский журналист Дмитрий Гордон. Дмитрий Гордон интервью. Слуцкер Познер. Познер Ольга 1970. Тузы с Владимиром Познером на Эхо Москвы. Познер студия. Познер телепередача кадры.

Владимир Познер 85. Познер 1999. Познер 2022. Михеев Познер. Владимир Александрович Познер российский журналист. Надежда соловьёва и Познер. Владимир Познер и Надежда Соловьева. Владимир Познер и Владимир Соловьев.

Познер Владимир 2000 Псков. Фоменко Познер. Познер с юмористом. Давид Соломонович Риттенберг. Баевер Ефим Соломонович. Владимир Соломонович Познер. Риттенберг Александр 1960. Ещенепознер Илларион.

Владимир Познер 2001. Познер молодой. Машков 2021. Владимир Машков. Машков Владимир у Познера. Машков Владимир фото 2021.

Солодников Николай непознер. Николай Солодников ютуб. Быков Дмитрий ещенепознер. Солодовников еще не Познер. Ещёнепознер последний выпуск. Дмитрий Быков 2023. Ещенепознер лого. Ещёнепознер заставка. Еще не Познер логотип. Еще не Познер заставка. Николай Солодников плачет. Ещёнепознер сериал. Ещёнепознер сериал кадры. Николай Солодников журналист. Солодников понятно. Солодников Николай Николаевич Мем. Ещенепознер Илья Новиков. Илья Сергеевич Новиков. Ещенепознер подкаст Норштейн. Не Познер ютуб. Ещенепознер Антон Долин. Николай Солодников интервью. Николай Солодников Ургант. Сокуров ещенепознер. Юрий Быков 2023. Юрий Быков 2022. Константин Райкин ещенепознер. Дудь Солодников. Николай Солодников. Ещёнепознер ведущий Николай Солодовников. Николай Комягин Shortparis. Shortparis ещенепознер. Шортпарис Николай Комягин. Солист Shortparis Николай Комягин. Ещёнепознер Мединский. Ещё не Познер Мединский. Последний выпуск ещенепознер. Блогер ещенепознер. Александр Сокуров ещенепознер. Еще не Познер Сокуров. Александр Сокуров еще не Познер. Ещенепознер Полозкова. Солодников интервью. Антон Долин непознер. Еще не Познер последний выпуск. Владимир Мартынов ещенепознер.

«Ещёнепознер» выпустили интервью с Алексеем Венедиктовым

О сложностях во время съемок Каждый раз под конец съемок у нас возникает ощущение, что студия должна сгореть и развалиться. Плохо может быть по-разному, и вот мы каждый раз сталкиваемся с новыми гранями этого «плохо». Проблема может быть даже в диване. Понимаете, мы с Леной обе 185 см ростом. Если диван недостаточно высокий, то когда мы на него садимся, у нас колени идут из шеи, и мы выглядим как два огромных жука. Или мы снимали выпуск с Наташей Максимовой, а он так и не вышел, потому что звук не записался. Было, конечно, очень обидно. До сих пор, мне кажется, Наташа на нас обижается, но мы надеемся, что когда-нибудь снова ее позовем.

Позавчерашняя новость от Маши: У меня в голове только последние новости про Олимпиаду. Там, например, сделали специальные анти-секс-кровати, которые разваливаются от резких движений, чтобы спортсмены не занимались сексом во время соревнований. Лена Павельева соведущая О сотрудничестве с Машей С Машей мы познакомились давно, на кухне у нашего общего друга. Сразу нашли общий язык и подружились. Мы всегда любили обсуждать новости из соцсетей, делиться ими друг с другом. И как-то раз я рассказала Маше, что хочу запускать свой YouTube-канал, а она предложила докрутить свою идею с новостями у нее на канале, и позвала меня соведущей. О распределении обязанностей У нас на «Позавчерашних новостях» нет ни продюсера, ни директора, ни серьезной команды.

На мне лежит организационная составляющая: всех позвать, со всеми договориться, но в основном мы все делаем вместе. Это все живой организм, все члены команды делают больше, чем то, что по сути должно входить в их обязанности. Мы с Машей, уже наряженные, накрашенные, сами двигаем цветы, таскаем ковры, если видим, что что-то не так в кадре. Об особенностях формата Когда мы снимали первый выпуск, у нас не было никакого плана на будущее. Мы по ходу дела корректировали формат, потому что пока не начали смотреть, как это выглядит со стороны, не до конца понимали, что нужно менять. Четкого плана у нас нет и сейчас, мы не знаем, что придумаем в следующий раз. Просто стараемся каждый раз делать все лучше и лучше.

Мы понимаем, что сам формат — когда кто-то сидит и обсуждает новости — совсем не новый. Но он абсолютно точно новый в той повестке, которую мы обсуждаем — мода, арт, музыка, поп-культура. Мы сознательно обходим какие-то такие негативные, трагические новости. Не потому, что мы блаженные и в нашей жизни ничего такого нет, а просто потому, что мы ходим дарить другие эмоции от просмотра наших новостей — легкость и позитив. Плюс мы две девчонки, наряженные, рассказываем про моду, «сидя в моде». Недавно мы начали респектовать современным художникам, и это тоже отличает нас от других шоу. Мы как-то с душой подходим ко всему.

И, наверное, это всегда чувствуется. Об эффекте присутствия У нас никогда нет сценария. Все новости Маша сама подбирает перед съемками. Важно, чтобы я не знала, что это за подборка, — нам нужна естественная реакция. Я в какой-то степени выполняю роль зрителя. Поэтому зритель, который не знает, о чем мы говорим, не чувствует себя одиноким: у него есть такая подруга, как я, которая тоже ничего не знает. Многие пишут, что во время просмотра у них создается ощущение, что они сидят с нами на диване.

Наверное, это как раз связано с моей ролью «не знающей подружки». О форс-мажорах Когда мы снимали выпуск с Сергеем Мезенцевым, нам сказали, что над нами в студии будет писаться интервью. Я так почему-то подумала, может, не расслышала. В итоге оказалось, что там проходила трансляция какого-то DJ-сета, поэтому посреди нашей записи включилась очень громкая музыка, которую отчетливо слышно в выпуске. Но мы даже порадовались, если честно: когда закончили съемку, пошли наверх к ребятам в гости и провели с ними время, было весело.

В тот период Николаю предложили поучаствовать в программе, где обсуждались вопросы преподавания литературы.

Позже его пригласили на этот канал работать. С этого периода началась его журналистская деятельность, которая особого удовольствия и радости Николаю не приносила. Только прямые эфиры давали ему энергетику и связь с людьми. Когда это всё прекратилось, журналисту стало совсем не интересно. Поэтому Николай занялся преподаванием в Институте культуры на библиотечном факультете. Именно там у журналиста родилась идея с «Открытой библиотекой».

В 2012 году в Санкт-Петербурге начал действовать общественно-культурный проект «Открытая библиотека», который очень быстро стал популярным среди публики. Работа проекта проводилась в разных форматах. Организовывались круглые столы, книжные фестивали, устраивали встречи общественных деятелей с писателями, чтобы помочь городским библиотекам расширить поле деятельности. В течение пяти лет самым популярным форматом были «Диалоги» — встречи с учёными, популярными медийными персонажами, режиссёрами, писателями и общественными деятелями. Ведущими «Диалогов» являлись Николай и его жена Катерина. Николай является создателем проекта «Диалоги» «Открытой библиотеки» , на которых проходят публичные мероприятия и разговоры в библиотеке Маяковского, где официально работал журналист замдиректора по связям с общественностью.

На эти мероприятия приходило большое количество людей, которые собирались в помещении, чтобы послушать умные разговоры. Почти всегда они проходили без конфликтов скандалов. Залы были полностью заполнены интересующимися людьми. Тогда было заведено проводить мероприятие один раз в месяц. По мнению Николая, проект был создан для людей, которые соскучились по нормальному общению. На этих сборах всегда обсуждались разные темы и проблемы общества.

Николаю были интересны и восхищали встречи на его проекте с Александром Сокуровым, Людмилой Улицкой, Михаилом Пиотровским и многими другими.

Второй - обаянием ведущих, Шелест и Комолова, и колоритом потенциальных участников. Музыкальные критики уже постановили, что оба проекта - главным образом "Фабрика" - реально влияют на ситуацию на рынке, пополняя его новыми именами. Кто бы спорил. Это когда-то, на заре перестройки, приходилось снимать специальный фильм "Как стать звездой" с участием попугая и Валерия Леонтьева.

Нынешний эфир выдает такие рецепты ежедневно, и калифов на час не перечесть. Список из "Дома", "Офиса" и "Последних героев" вскоре стараниями телеканала "Россия" пополнится еще и "Великолепной восьмеркой" - для тех, кому от 13 до 17 лет. Финалистов наградят стажировкой в европах и отправят на саммит "большой восьмерки" в Питер. Короче говоря, популярный на Западе жанр уверенно шагает по нашим каналам - плохо ли? Вот только главными героями таких программ становится исключительно молодежь.

С одной стороны, это здорово: свежая кровь потому и требуется, что в ней играют гормоны. Опять же отсутствие комплексов в подобных проектах только приветствуется, как, впрочем, и готовность к эпатажу, стремление, что называется, выпендриться.

В 2005 году переехал в Санкт-Петербург, занялся преподаванием, читая лекции по литературе, истории мировой культуры в одном из колледжей города Пушкин. Через два года получил диплом Санкт-Петербургского университета культуры и искусств. Об учительской деятельности Солодников отзывался с большой теплотой: Меня окружали замечательные ребята, получавшие рабочие профессии… известный стереотип, что этим людям чужда высокая культура, что они не видят разницы между Рембрандтом и Гойей — оказался полной чепухой. Но общество относится к ним как к тем, кто находится на обочине, за гранью общественного интереса, и как будто бы они только обслуживают какой-то «высокий», «столичный» класс.

Еще работая в колледже, Николай написал письмо режиссеру Александру Сокурову , творчеством которого всегда восхищался попросил мэтра приехать и пообщаться с его учениками. Александр Николаевич откликнулся. Затем пригласил Солодникова в телевизионную программу, где обсуждался вопрос о преподавании литературы. Телеканал 100ТВ, с которым сотрудничал Сокуров в ту пору, пригласил Николая на работу. Так началась новая, журналистская стезя в жизни Солодникова. По признанию его самого, большой радости эта работа ему не приносила.

С 2010 по 2014 год он вёл передачи «Последние известия. Отражение дня», «Субботнее утро» и «Кипяток». Николай Солодников в молодости В 2012 году мужчина стал преподавать на библиотечном факультете Института культуры, где у него появилась идея Открытой библиотеки. Общественно-культурный проект изначально предполагал целью расширение формата деятельности библиотек, но со временем люди стали собираться в огромном количестве в библиотеке имени Владимира Маяковского, чтобы просто послушать интересный и зачастую совсем не на «острую» тему разговор. У Открытой библиотеки появились тысячи поклонников в интернете. В рамках проекта было введено правило: каждую последнюю субботу месяца устраивались Диалоги — публичные обмены мнениями на различные темы известными людьми.

В Диалогах участвовали режиссер Александр Сокуров и писательница Людмила Улицкая , священник Алексий Уминский и искусствовед Левон Нерсесян и многие другие интеллектуалы. Николай как организатор этих встреч называл себя «библиотекарем». Николай Солодников в «Диалогах» в 2014 году Несмотря на совершенно неполитические темы Диалогов, их пытались запретить, Солодников начал ощущать давление «определенного рода служб и структур». Вместе с семьей он уехал в Ригу, Диалоги продолжились там, но не ушли из России. В 2018 году на YouTube стал выходить авторский проект Солодникова « ещенепознер», первым гостем которого стал директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Каждую неделю Николай обсуждает с новым гостем самые различные темы.

Николай Солодников и Михаил Пиотровский И хотя у шоу появились не только поклонники, но и хейтеры, обвиняющие его в «беззубости», блогер заявляет: …я не журналист и никогда им не был.

Юлия Меньшова озвучила главные ошибки Владимира Познера в качестве интервьюера

Солодников Не Познер начал свою карьеру в журналистике в 1982 году, работая в различных. Передача Познер Владимира Познера. Познер телепередача кадры. «Имя» ютьюб-шоу Николая Солодникова никак не связано с Владимиром Познером.

Биография Ивана Трушкина

Первые выпуски "Ещёнепознера" датированы 2019 годом, и за это время очевидно, как менялась программа, её формат и сам ведущий. Неправильно: ещё не познер, ещё непознер. Автор программы «Ещенепознер» уверяет, что с Владимиром Познером она никак не связана. Катерина Гордеева ("Скажи Гордеевой") и Николай Солодников (Еще не Познер") развелись? Телеканал Наше новое кино: программа телепередач канала Наше новое кино на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. Катерина Гордеева ("Скажи Гордеевой") и Николай Солодников (Еще не Познер") развелись?

Николай Солодников – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Пошел в армию, служил в противовоздушных войсках, был механиком транспортных самолетов. После возвращения, восстановился в университете. В 1975 году окончил исторический факультет МГУ. В конце 70-х друзья пригласили на радио: по своей специальности было почти невозможно устроиться. Параллельно Осокин учился в аспирантуре, защитил диссертацию в 1982 году. Михаил Осокин начинал с репортажей, потом стал ведущим информационно-развлекательной программы «Утро», затем — комментатором и ведущим программы новостей ТСН. В 1991—1993 годах — ведущий вечерних выпусков новостей ОРТ Первый канал. Затем перешел на канал НТВ, где проработал с момента основания телекомпании в октябре 1993 года по апрель 2001 года и в 2003—2006 годы. Вел вечерние выпуски информационной программы «Сегодня». В 2001 году вместе с командой коллег Михаил перешел на ТНТ.

Источник Автор шоу «Ещенепознер» Николай Солодников — о «неютьюбовских» героях и разнице проекта с «вДудем» и «Диалогами» В октябре организатор «Диалогов» и «Открытой библиотеки» Николай Солодников запустил на ютьюбе шоу «Ещенепознер». За первый месяц в передаче успели побывать директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, режиссер Андрей Звягинцев и председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс. Выпуски набирают от 100 до 400 тысяч просмотров. Солодников рассказал «Бумаге», почему «Ещенепознера» нельзя назвать продолжением «Диалогов», в чем отличие этого шоу от проекта Юрия Дудя и какую аудиторию авторам удалось привлечь на ютьюб. Как и зачем появился «Ещенепознер» — Идея сделать шоу на ютьюбе появилась давно. Мне представляется, что сегодня ютьюб окончательно победил телевизор. Он предоставляет уникальную возможность для высказывания в самых разных форматах. И мне показалось, что то, что мы хотим сделать, на ютьюбе пока не представлено. Герои «Ещенепознера» — совсем не ютьюбовские персонажи. По крайней мере, не были такими до недавнего времени. Оказалось, что интервью с Михаилом Пиотровским могут посмотреть почти сто тысяч человек 89 тысяч просмотров за месяц — прим. Большому количеству людей такие герои интересны — поэтому мы решили их «ютьюбизировать». Над проектом работаю я и те же ребята, которые делают «Диалоги». Еще [книжный магазин] «Подписные издания» предоставляет книги для розыгрыша в конкурсе, который мы регулярно проводим в передаче. С Познером название связано в меньшей степени, чем с песней группы «Аукцыон» «Еще не поздно» из альбома «Птицы». Название «Ещенепознер» пришло к нам, когда мы в очередной раз ее напевали. Показалось смешным. О героях шоу и о том, почему «Ещенепознер» — это не совсем интервью — Выбор героев — всегда субъективный выбор нашей команды. Как говорилось в первом выпуске, это должны быть масштабные люди, вызывающие споры. Мне важно, чтобы у нас с героем получился доверительный разговор на равных, у меня нет задачи спровоцировать собеседника. Это не интервью в чистом виде, я хочу, чтобы мы с человеком друг друга услышали. Я доверяюсь самому разговору и тому, куда он приведет. Я могу во многом не соглашаться с людьми, с которыми общаюсь, но четко понимаю, что мы друг другу не враги. Нет ни одной более или менее серьезной причины ненавидеть друг друга, как бы мы по-разному ни относились к Путину, Кадырову, искусству и так далее. Это я и хочу сообщить зрителю. О разнице между «Ещенепознером» и «вДудем» — Я Юру [Дудя] очень уважаю, он один за нас всех проделал гигантскую работу для русского ютьюба. Не знаю, могу ли я сказать, что мы дружим, но точно приятельствуем. При этом мы очень разные люди. К пятому-шестому выпуску «Ещенепознера» становится понятно, что у наших передач нет ничего общего кроме того, что два человека сидят друг напротив друга и разговаривают. Сами разговоры очень разные: разные вопросы, манера, задача. И герои разные: те, кто идет к Юре, вряд ли пойдут разговаривать ко мне — и наоборот. По крайней мере, мы еще не пересекались в героях. При всем уважении к Юре, не он придумал формат интервью. Да, он сделал огромный шаг для того, чтобы интервью стало частью русского ютьюба, но оно там было и до Юры, и будет после него и после меня. Вся наша жизнь — разговор человека с человеком. Вопрос в том, кто и как разговаривает. Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас. Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать. Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка. У российского ютьюба всё только начинается. Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач. Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ».

Мой старый знакомый по Харькову, пианист и дирижер всерьез выяснял, каждый ли день я избиваю железной дубинкой палестинских детей в соседней арабской деревне? И не понял юмора, когда кривенько усмехаясь, я ответил, что развлекаюсь этим только по Субботам. Ведь всякая культура в своих истоках, основаниях мифологична см: « Еврейско-русский воздух ». Евреи — народ мифотворец, именно они охотно заполнили мифологический вакуум, образовавшийся в России после обвала «православия, самодержавия и народности». Черток и Зельдович, Эйдельман и Лотман, Райкин и Раневская, Бардин и Норштейн, без остатка растворились в российском «деле», превратив жизнь в культуре в фанатичное богослужение. Все они натерпелись от советской власти, но штука в том, что их творческие судьбы вне России не сложились, не сбылись бы. А как говорил Мераб Мамардашвили, самое сильное, острое желание личности: сбыться. И уж точно не сложились бы в Израиле. Всего один пример: ничего равного «Человек идет за солнцем» и «Любить» Моисей Калик, переехав в Израиль, не снял. И Михаил Козаков ничего заметного в Израиле не сыграл и не поставил. Эмиграция — коварная штука. Вне привычной среды общения, культурного бульона — интеллигент засыхает, съеживается. А здешняя культурная среда чужих не привечает. Я долго наблюдал за судьбой семьи сионистов-интеллигентов и интеллектуалов Воронелей, приложивших немалые, сознательные усилия к тому, чтобы стать в этой среде своими. Не стали. С подобными воззрениями в израильскую просвещенную среду вход воспрещен.

Жены у мужчины нет, детей нет. До 2016 года журналист встречался с Анной Иванниковой, ее фотографии были в свободном доступе в Инстаграме. Но молодые люди разошлись, а новой пассии Трушкин так и не нашел. В 2020 году в СМИ проскочила информация, что Иван живет с девушкой в гражданском браке, но официального подтверждения слух не нашел. Вскоре Трушкин признался в Инстаграме, что уже 3 года находится в отношениях. Новой пассией журналиста оказалась коллега по работе Айна Николаева — ведущая новостей. Девушка старше возлюбленного на 8 лет. Поклонники удивлены выбором мужчины, ведь Айну никак нельзя назвать молодой девушкой и будущей матерью. Однако, как показывает Инстаграм, пара довольно счастлива. От первого брака у Айны есть дочь. В прямом эфире в социальных сетях Трушкин сказал, что недавно съехался с любимой девушкой и считает, что это великое счастье. Телеведущий свободно владеет английским и итальянским языками Интересные факты Журналист лояльно относится к секс-меньшинствам, считая, что это не тот вопрос, который требует пристального внимания. Он высказался в прямом эфире, что никого не должно волновать, кто с кем спит. Большее значение имеют личностные качества человека, независимо от его ориентации. У Трушкина плохое зрение — при близорукости -8 ведущий вынужден носить очки или линзы. Плохое зрение никогда не было проблемой для Ивана. В детстве он носил очки, но у него не развился комплекс из-за этого. Мама всегда говорила Ивану, что очки носят только самые умные люди. Мужчина не служил в армии из-за проблем со здоровьем. Именно из-за близорукости его не взяли на службу. Трушкин свободно говорит на итальянском и английском. В университете у Ивана был преподаватель-итальянец. Благодаря ему, журналист не пропадет в Италии. Ведущий обожает кататься на сноуборде, играет на гитаре и считает путешествия своей страстью. Трушкин старается уделять много времени здоровому образу жизни. Он ходит в спортзал 3 раза в неделю, катается на спортивном велосипеде. По делам мужчина ездит на личном автомобиле. Иван отлично разбирается в вине, любит дегустировать новые сорта. Он считает выращивание винограда своим хобби.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий