Новости вдохновитель автомобильных шин

Компания Ikon Tyres раскрыла названия новых автомобильных шин. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции. Компания Ikon Tyres раскрыла названия новых автомобильных шин. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции.

Вдохновитель автошин 5 букв

вдохновитель автомобильных шин. Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто. Шина Uptis была протестирована на скорости 210 км в час, и, как сообщается, она показала себя удивительно хорошо. Автомобильные шины оказались в 1000 раз опаснее для здоровья, чем выхлопные газы.

Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса

Сегодня Кировский шинный завод выпускает 62 модели шин под брендом Pirelli, которые поставляются как в Россию, так и за ее пределы. В Омске работает современное производство сырья для новых колёс. Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин. Результаты теста летних шин от «Авторевю» за 2024 год. Новые шины получили название Michelin Uptis и сейчас проходят через все требуемые процедуры лицензирования. Восхищаясь автомобилями будущего, немногие задумываются о том, какими будут автомобильные шины. Сегодня Кировский шинный завод выпускает 62 модели шин под брендом Pirelli, которые поставляются как в Россию, так и за ее пределы.

В Сингапуре создали первый в мире аэрогель из автомобиль­ных покрышек

Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин. В 1900 году Dunlop приступила к производству автомобильных шин. В данном разделе публикуются свежие новости производителей шин и дисков.

Вдохновитель автошин, 5 букв

вдохновитель автомобильных шин — ответ на сканворд или кроссворд, количество букв не задано. Вместо марки автомобильных шин Matador, входившей в линейку немецкого концерна Continental, на российском рынке появится новый бренд — Torero. Nitto известен как бренд, специализирующийся на производстве шин для поклонников спортивных автомобилей и всех тех, кто воспринимает свой автомобиль как нечто большее, чем просто транспортное средство. В Омске работает современное производство сырья для новых колёс. Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин.

Технологические инновации в производстве автомобильных шин

В 1846 году, когда был получен патент на «воздушное колесо», на улицах городов не было еще никаких автомобилей, но грохотали кареты с металлическими колесами. Сам Томпсон в своем патенте писал: «Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колес экипажей с целью уменьшения силы, необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым, облегчая движение и уменьшая шум, который они создают при движении». Идея оказалась вполне рабочей, но, к сожалению, на тот момент недооцененной. Не нашлось никого, кто бы довел новое изобретение до массового производства. После смерти Томсона в 1873 году «воздушное колесо» было забыто. Джон Данлоп Про покрышку вспомнили лишь спустя 15 лет.

Новым изобретателем пневматической шины неожиданно стал… ветеринар — шотландец Джон Данлоп. В 1887 году он придумал надеть на колеса велосипеда своего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. Конечно, в те годы, пневматическая шина вовсе не ассоциировалась с автомобилями, а скорее с велосипедами. Уже в июне 1889 года на стадионе в Белфасте Уильям Хьюм выступил в гонках на велосипеде с пневматическими шинами и выиграл все три заезда, в которых участвовал. Изобретение Данлопа было обречено на успех.

Сегодня фирма Dunlop, названная так в честь изобретателя — в числе самых крупных производителей автомобильных шин. Первый автомобиль братьев Мишлен на съемных пневматических шинах. Фото: michelin. Так, первыми, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях, были французы Андре и Эдуард Мишлен, основавшие знаменитый Michelin. В 1900 году к производству автомобильных шин приступила компания Джованни Батисты Пирелли.

Сегодня Pirelli — один из крупнейших мировых производителей шин премиум-класса. Компания насчитывает более 19 заводов по производству шин в 12 странах мира, в том числе два из них — в России. Со стороны Ростеха цель создания СП — привлечение иностранных инвестиций и передовых технологий, со стороны Pirelli — ускоренный выход на российский рынок. В состав совместного предприятия входят шинные заводы в Кирове и Воронеже. Первый из них был приобретен СП в конце 2011 года, второй — в 2012 году.

Получаемая вязкая масса является олигомером и обладает малым молекулярным весом. Это и способствует легкому повторному использованию и переработке. Хотите видеть наши новости в своей ленте социальной сети? Присоединяйтесь к нам в Вконтакте , Одноклассниках и в Яндекс. Вы также можете настроить RSS-фид и подписаться на регулярное получение новостей и погоды в Telegram.

Предполагается, что речь идет об обычном ребрендинге с Matador на Torero , который проводится по требованию «родительской» компании Continental, продавшей свой российский завод новому собственнику, холдингу S8 Capital. Последний сохранит за собой и производство, и оборудование, и персонал, а значит, сможет без проблем продолжить выпуск проверенных временем шин, но под другим брендом. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, когда россияне чаще всего меняют летние шины на зимние.

Причины понятны. Российский рынок активно пополняется недорогой резиной из Китая, а дорогих премиальных брендов становится все меньше - вот «средняя температура» и падает. Впрочем, не только средняя - у топовых марок цены тоже как вкопанные. Покупал я в прошлом году шины Continental - стоимость колебалась от 16060 до 16340 рублей. Сейчас эта же модель в том же магазине продается за 16190 рублей. А евро, между прочим, за это время подорожал процентов на 20. Период санкций шинники прошли достойно. Дефицита практически нет. Построенные мировыми гигантами заводы остались и успешно гонят план. Почти половина пришлась на отечественные бренды, около четверти составил импорт из Китая, остальное - ввоз из других стран и распродажа шин, выпущенных у нас под иностранными брендами еще до санкций. Мои Continental - из этой серии. В чем секрет такого благополучия? Западные компании, выстраивая у нас мощную шинную промышленность, планировали, что Россия будет обувать в автомобильном смысле Европу, США и Канаду. Производственные мощности закладывались с учетом обширного экспорта. Но уже в апреле 2022 года Евросоюз в рамках очередного пакета санкций запретил ввоз шин из РФ. В результате на наших складах остались огромные залежи резины. Запас для внутреннего потребления оценивался тогда более чем на два года. Так что на этот год качественной резины уж точно хватит. По данным АСЦ, за 2023 год в России было продано 70 млн шин.

В России запустят производство автомобильных шин под новым отечественным брендом

В 2013 году здесь состоялся запуск нового производства мощностью 2 млн шин в год. В октябре 2018 года Госкорпорация Ростех подписала с СП Меморандум о взаимопонимании в отношении оценки возможности увеличения мощностей по производству премиальных шин на Воронежском шинном заводе. При благоприятной рыночной конъюнктуре объем производства планируется увеличить в два раза до 4 млн шин в год. Инвестиции по этому проекту оцениваются примерно в 100 млн евро. Помимо этого на базе Воронежского шинного завода создан логистический центр, который позволяет отправлять продукцию СП на экспорт в Европу и страны СНГ. И конструкция шины, и сама технология производства, используемые материалы сильно эволюционировали. Материал, из которого изготовлена покрышка, имеет первостепенное значение. Шины различных производителей отличаются в первую очередь свойствами резины.

Ведь именно она определяет многие технические характеристики шин, такие как уровень сцепления с дорогой, долговечность и износостойкость. Поэтому подбором компонентов резиновой смеси занимаются целые лаборатории в каждой компании, а ее состав зачастую является коммерческой тайной. Своим черным цветом шина обязана техническому углероду или промышленной саже, как его еще называют. Благодаря его молекулярным соединениям, покрышка не только становится черной, но и прочной и устойчивой к износу и температурам. На третьем месте в составе — кремниевая кислота, которая повышает показатели сцепления покрышки с влажным покрытием. Кроме того, около 10 процентов шинных ингредиентов составляют вспомогательные компоненты — смолы и масла, для обеспечения мягкости и эластичности изделия. В специальном «котле» все это смешивается и превращается в единую массу.

Готовая резиновая смесь формируется в виде непрерывного листа, который охлаждается и направляется на участок изготовления полуфабрикатов. Здесь из резиновых листов «кроят» детали будущей шины: протектор, боковины, слои обрезиненного металлокорда и другие. Затем специальный станок собирает все эти детали в единое целое. Этот этап так и называется — «сборка». Буквально за минуты из отдельных частей получается покрышка. После чего на шине при помощи пресса и воздействия высокого давления пара при повышенной температуре выдавливается рисунок протектора.

Очевидно, что автопокрышки с технологией «Run Flat» предпочитают владельцы машин, для которых безопасность дорожного движения является приоритетом. Кроме того, такая резина идеально соответствует условиям эксплуатации различных внедорожников, которых на улицах сегодня становится всё больше. Следует напомнить, что покрышки «Ран Флэт» с утолщённой боковой поверхностью и усиленным кордом дают возможность автомобилю проехать ограниченное количество километров даже при полной потере давления в камере. Однако, рассмотренная технология, хоть и эффективна, но относится к новшествам исключительно премиум-класса. Далее вашему вниманию представлен ТОП инноваций в шинной сфере, которые в ближайшем времени будут запущены в массовое производство. Goodyear и Dunlop Два гиганта шинной индустрии, объединив общие усилия, порадовали своих поклонников анонсами трёх оригинальных идей, которые должны воплотиться в жизнь в ближайшем будущем. Первая технология, которая должна появиться в течение десяти лет, представляет собой колесо с парой камер, функционирующих независимо, и разделённых прослойкой из нейлона. При повреждении одной из камер, вторая будет продолжать передавать информацию. Кроме того, создатели технологии утверждают, что такое колесо будет меньше качать, а безопасность сохраниться на высшем уровне несмотря на уменьшенную площадь контакта. Вторая новинка от Goodyear и Dunlop — это шина с механизмами самообеспечения, которую поставят на конвейер в течении 5-8 лет. В авторезину интегрированы миниатюрные компрессоры и всевозможная дополнительная электроника, которые обеспечивают стабильное распределение давления внутри колеса. Единственным вопросом, который хочется задать производителям, является стоимость технологии AMT и её доступность на отечественном рынке. В третьем случае Goodyear и Dunlop, воспользовавшись помощью специалистов из DuPont Biosciences, создали особую масляную смесь Biolsoprene, которая применяется для синтеза, идентичного натуральному, синтетического каучука. В итоге производитель планирует в течение 10-ти лет снять все вопросы с зависимостью от нефтепродуктов и природного каучука. Falken Японский шинный гигант предлагает автолюбителям свою новую продукцию, которая отличается от аналогов прочих производителей тем, что при производстве применены натуральные материалы. Таким образом Falken пытается максимально снизить применение синтетического каучука. Современные покрышки содержат около 70-ти процентов синтетики на основе ископаемых минералов.

В последние несколько лет особое внимание и инвестиции направлены на обеспечение безопасности при вождении. Самая частая проблема, связанная с шинами, — это проколы. Новые технологии способны решить это, гарантируя безопасность даже в случае проколотой шины. Технология Pirelli Seal Inside действует на основе самогерметизации посредством дополнительного специального слоя на внутренней поверхности шины. Другими словами — герметизирующая мастика охватывает вызвавший прокол и застрявший в шине предмет, создавая уплотнение вокруг него. После извлечения предмета из шины уплотняющаяся мастика затягивается в отверстие, герметизируя его края. Такие самогерметизирующиеся шины Pirelli позволяют безопасно продолжить поездку даже на проколотой шине, сохраняя полный контроль над автомобилем. Фото: Pirelli Технология Run Flat — сегодня одна из самых распространенных в производстве всех ведущих производителей автомобильных шин. Pirelli также не является исключением. На русский язык название этой технологии можно перевести как «езда на спущенной покрышке». Шина Run Flat имеет усиленное и более широкое бортовое кольцо. Когда обычная покрышка сдувается, она оседает под действием веса автомобиля, а борта просто сплющиваются. Несколько километров при такой ситуации способны почти полностью «убить» шину. Технология Run Flat подразумевает применение в составе конструкции покрышки усилителей, в роли которых выступает оригинальный каркас, бортовые кольца, а также уникальная высокопрочная вставка в боковине шин. Pirelli использует в производстве своих шин множество типов резиновых смесей, часть из которых идет на основную часть покрышки, часть — на боковую. Это максимально безопасная шина, которая, в случае прокола, позволит вам доехать до пункта назначения, не прибегая к замене шины. Это наилучшее решение по снижению шума, создаваемого шинами на дороге. Вибрации, создаваемые конструкцией шины во время поездки и проявляющиеся внутри салона, называются кавитационным шумом. Система PNCS снижает шум на два-три децибела, в среднем уменьшая его вдвое. Можно представить, что шум от четырех шин с действующей технологией PNCS равен шуму двух «обычных» шин. Фото: Pirelli Шумопоглощающая технология PNCS — это, прежде всего, специальный материал, который находится внутри полости шины на гермослое.

Крошку снова используют для производства нового материала, но это отражается на твердости или тягучести. Из-за этого масса переработанной резины не используется повторно для тех же изделий, а идет на изготовление материалов более низкого качества. В итоге она превращается в производственный мусор, а это обозначает, что переработка не приносит выгоды. Новый способ позволит использовать резину для изготовления одних и тех же продуктов множество раз. Сначала каучуковые полимеры при участии катализаторов превращаются в вязкую жидкость, а потом материал преобразуется в резиновую крошку при комнатной температуре, которую затем используют в новом цикле производства без ухудшения свойств.

А вы что-нибудь знаете о производстве автомобильных шин?

Еще одной особенностью IFlex будет то, что выпускать их будут исключительно из сырья, полученного путем переработки старых покрышек. Наружный обод этой непневматической шины выполнен из обычной резины и имеет стандартный протектор. Внутренняя ячеистая структура изготовлена из запатентованного композитного материала, который сочетает высокую гибкость и прочность с памятью форм. Такие шины сразу стали пользоваться большой популярностью у спасателей и военных. Американская компания Goodyear продемонстрировала недавно концептуальные шины Intelli Grip, оснащенные современной сенсорной технологией, которая поддерживает системы автономного движения. Все данные, полученные в результате мониторинга, передаются на центральный компьютер транспортного средства. Это дает возможность значительно улучшить рабочие характеристики автомобиля и повысить степень безопасности передвижения на нем. Шины Eagle-360 Шины Eagle-360 с магнитной левитацией. Еще одной разработкой компании Goodyear являются сферические покрышки Eagle-360, которые будут изготавливаться по индивидуальному дизайну при помощи ЗD-печати. Характеристики им будут задаваться в зависимости от манеры езды водителя, а также с учетом локации автомобиля.

Турнир будет проводится в великолепном спортивном комплексе Newton Arena в Москве. Качественное покрытие кортов, хорошее освещение, удобные раздевалки, отличное кафе, а также многоуровневая охраняемая парковка. Состязание пройдёт с 10 до 22 часов на пяти площадках, где участники поборются за призовой фонд, который составляет 110 000 рублей! Представлен автомобиль, который оттряхивается от снега 2024-02-21 Компания Nio представила автомобиль, который умеет избавляться от снежного покрова без помощи своего владельца. Со стороны это выглядит как колебательные движения из стороны в сторону, которые совершает автомобиль, что становится возможным благодаря новейшей уникальной технологии. Новые модели предназначены для продажи на рынках евразийских стран и будут производиться в Казахстане. Linglong расширяет линейку шин для SUV 2024-01-19 Китайская шинная компания Linglong готовится выпустить на рынок новые модели, предназначенные для установки на кроссоверы и внедорожники, а также пополняет размерный ряд уже имеющихся покрышек для автомобилей данного класса. С наступающим Новым годом! Желаем ярких счастливых дней, крепкого здоровья, успехов, благополучия и исключительно радостных событий и позитивных эмоций. С праздником, дорогие покупатели! Шины Matador будут производить под брендом Torero 2023-12-08 Появилась информация о том, что на заводе «Кордиант Калуга», ранее принадлежавшем немецкой шинной компании Continental ушла из России , начнётся производство шин Torero. Под этим брендом будет налажен выпуск моделей Matador. Linglong планирует сотрудничать с Tesla 2023-11-24 Один из крупнейших китайских производителей автомобильной резины Linglong намерен начать сотрудничество с компанией Tesla и поставлять свою продукцию для первичной комплектации автомобилей данной марки.

Однако для каждой области его применения требуются определённые свойства, поэтому в состав битума вводят различные добавки-модификаторы. Ученые Пермского Политеха, под руководством профессора кафедры «Охрана окружающей среды» Александра Кетова, предложили способ улучшения свойств нефтебитумов в результате применения модификатора, изготовленного из резиновой крошки, получаемой при утилизации отработанных автомобильных покрышек. Новая добавка улучшает свойства битума и расширяет область его применения. Перспективным видится использование продукта в составах асфальтовых гидроизоляционных мастик, которые можно наносить в один или несколько слоев механизированным способом или вручную на бетонные или кирпичные основания, формируя пластичное штукатурное покрытие», — пояснил заведующий кафедрой «Строительное производство и геотехника» ПНИПУ Вадим Офрихтер. Учёные уверены, что предложенный способ снизит экологическую нагрузку на окружающую среду вследствие вторичного использования покрышек.

Ожидается, что начиная с 2024 года General Motors будет предлагать новинку в качестве опции для некоторых своих моделей. Обнародованная Michelin статистика свидетельствует, что ежегодно около 200 миллионов шин приходит в негодность вследствие проколов и иных повреждений. Одной из главных причин является отсутствие контроля за уровнем давления в камере. Но Michelin Uptis построены по другому принципу.

Чем закончили 2023 год ведущие шинные бренды в России

Представлена новая модель шины Pirelli Cinturato All Season SF3, специально разработанная для водителей средних и компактных автомобилей, активно перемещающихся в городской среде и нуждающихся в безопасной езде в любое время.. Пресс-служба АО "Кордиант" сообщила, что это.. Завод Ikon Tyres, ранее принадлежавший Nokian и ныне в собственности "Татнефти", начал производство летних шин под собственным брендом.. Эти шины предоставляют широкий ассортимент размеров, что делает их подходящими для..

Инвестировав 250 миллионов евро, производитель создал в восточном регионе страны предприятие, на котором работают 900 местных рабочих и годовая производственная мощность которого составляет 4,8 миллиона шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, а также шин для мотоциклов. И обслуживает как оригинальную комплектацию, так и рынок замены.

Треть цифра — диаметр в дюймах. Тем не менее, настает срок, когда от старых шин пора избавляться. По закону это нужно делать, когда протектор износился до 1,6 мм. Дело, кстати, к весне. Классическая рекомендация - на летнюю резину надо переходить при среднесуточных плюс 5-7 градусах. Но есть нюансы. Если поторопиться и «переобуться» при первой же оттепели, когда ночью еще подмораживает, то риски попасть в ДТП очень высоки. Летние шины изготавливают из более жесткой резиновой смеси, которая дубеет при малейшем морозе и теряет необходимые свойства. А самый скользкий и опасный период на дороге — это даже не гололед, а таяние, когда влага поверх льда. Как раз, когда ночью подморозило, а утром тонкая корка льда на дороге будет таять. Поэтому я не советую спешить с заменой резины. Как правило, сезон переобувки в средней полосе - с середины апреля до конца мая. Так вот, оказывается и новая летняя резина тоже требует прикатки! На всякий пожарный. И еще один совет от профи. Грубо говоря, если прошлым летом шина стояла справа, то теперь можно установить ее слева. Но ограничения действуют не круглый год. На штраф можно налететь только если рискнешь выехать на летней резине с 1 декабря по 28 или 29 февраля, либо если будешь бороздить асфальт шипами с 1 июня по 31 августа. В межсезонье штрафовать не станут.

Вице-президент союза Ян Хайцеэр рассказал в беседе с радиостанцией « Говорит Москва », что увеличение стоимости уже наблюдается. Это происходит из-за антироссийских санкций и закрытия зарубежных фирм в России.

Бывший российский завод Michelin будет выпускать шины двух новых марок

Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах? Начнем с того, что не стоит паниковать. Эксперты считают, что ситуация на рынке шин сохранит свою нынешнюю структуру. Напомним, сейчас рынок выглядит так: производитель, продает крупным оптовикам, далее шины идут в крупные торговые сети, от туда интернет-магазины и небольшие торговые центры закупают товары по заказам у оптовых поставщиков. Понятно, что цены разные: оптовые, розничные и т. Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности.

Правда, первое время этим изобретением пользовались исключительно велосипедисты. Видео:Чехлы для автомобильных колес, аккуратное хранение шин шины колёса гараж Скачать Доехать до финиша Только в 1895 году братья Андрэ и Эдуард Мишлен «обули» свой автомобиль «Молния» в пневматические колеса и отправились на гонку Париж — Бордо — Париж. Сражаясь против соперников с «литой» резиной на колесах, Мишлены заслужили только насмешки и неодобрительные оскорбления, так как в соревнованиях пришли последними. Этот факт братьев нисколько не расстроил.

Несмотря на то что во время гонки им пришлось менять резину не менее 60 раз, они верили, что будущее — за ниппелем и воздушной подушкой. Братьям приходилось бесплатно раздавать непопулярные шины владельцам первых парижских таксомоторов. Со временем «пневматика» окончательно вытеснила литую резину. А Мишлены открыли на Лазурном побережье собственную фабрику. Впрочем, «шинная» эволюция на этом не закончилась. Читайте также: Размер шин соболь 4х4 с завода Видео:какую фрикционную липучку шину выбрать?! Скачать Без шипа и задоринки Первые зимние шины вошли в автомобильный обиход в начале прошлого века, но популярность к ним пришла спустя несколько десятилетий. Отличить «зиму» от «лета» было очень просто: первые имели на протекторе большие шипы, причем химический состав резины для разных погодных условий ничем не отличался. В этом и крылась главная ошибка, которую активно взяли на вооружение современные инженеры.

От шипа как такового, конечно, зависит очень много, но далеко не все: за «цепкость» отвечает также мягкость и прочность протектора. Отсюда и выросла «липучка» — зимняя шина без шипов. Вопросы о ее эффективности оставим экспертам. Но факт остается фактом — Европа борется с шипованой резиной на всех фронтах, но побеждают в этом противостоянии в первую очередь маркетологи. Кстати, несколько слов о так называемой «внесезонке» — шине для европейской мягкой зимы, которую можно использовать круглогодично. Для России — не лучший вариант, так как зима в Мурманске и Ницце — это две большие разницы. Видео:Как узнать размер шин, если покупаешь впервые? Подобный тип колёс называется ранфлэт run-flat , и особенно часто его стали ставить на свои творения немецкие автопроизводители. Если попробовать перевести это выражение на русский, то получится что-то типа «плоскокатящийся».

Словечко корявое, но правильное. Шины ранфлет по своей специфике — те же бескамерные шины, но с единственным и довольно принципиальным отличием: боковые края у ранфлета намного жестче «стандартной» резины. Фото: BMK, Germany, wikipedia. Изюминка в том, что в случае прокола можно смело ехать дальше, правда, медленно и недолго, не больше 50 километров. Машину в рабочем состоянии удерживает не столько сжатый воздух, сколько сама резина, точнее, ее усиленная боковина.

А если задействовать нагрев от сжигания пиролизного газа и оптимизировать теплоизоляцию, экономия составит от 8 до 18 раз.

Если температура будет выше, то из изношенных покрышек удастся получить в основном газообразные продукты. А наибольшую ценность имеют продукты жидкие. Он не имеет большой ценности, и мы считаем его металлоломом. Второй — пиролизный газ, аналог природного газа. Его можно использовать для обогрева самой установки, в которой утилизируются шины. Третий продукт является твердым — это технический углерод, сырье для производства сорбентов и черного пигмента красок.

И наконец, четвертый, наиболее ценный — пиролизная жидкость, близкая по своему составу к синтетической тяжелой нефти. Можно считать ее аналогом мазута". Любой нефтеперерабатывающий завод может выделить из пиролизной жидкости бензин, керосин и другие полезные фракции. Есть и более простой вариант ее использования по аналогии с мазутом — сжигать как печное топливо. Килограмм мазута стоит на рынке 10—12 рублей, а переработка 1000 кг покрышек дает около 300 кг такой жидкости. Однако продавать этот продукт как обычный мазут было бы расточительством.

Пиролиз в жидком металле преподнес российским ученым совсем уж неожиданный подарок: оказалось, что в полученной с его помощью пиролизной жидкости намного больше, чем при традиционном пиролизе, ценного вещества — лимонена. При переработке 1000 кг покрышек можно получить до 60—90 кг лимонена". Лимонен — отличный органический растворитель, его используют, например, в 3D-принтерах для очистки после печати. Это вещество абсолютно безопасно для здоровья человека, поэтому широко применяется при производстве различных синтетических моющих веществ. А больше всего высокочистый лимонен востребован в парфюмерии. Он используется в качестве ароматической отдушки при производстве косметики и даже лекарств.

Он не только не является канцерогеном, но и не вызывает аллергии.

Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. И на ее обломках можно будет восстановить безропотную систему перекачки дешевых природных ресурсов из России на Запад. Как в старые добрые. Однако развала РФ не случилось и даже наоборот. Прошедшие почти уже два года с момента начала СВО на Украине показали, что отказ от российских нефти и газа для промышленности Европы стал сильнейшим стрессом. Ведь она прекрасно себя чувствовала благодаря двум ключевым факторам: собственным продвинутым технологиям и дешевому сырью из России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий