Каталог товаров VASSA&Co PIN CODE на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви
Vassa&Co — российский модный бренд, снискавший славу за рубежом | Главным дизайнером бренда стала Васса (Vassa), стиль и авторский почерк, которой предопредели стратегию развития бренда. |
Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон» | Vassa & Co предлагает купить дизайнерскую женскую одежду по выгодным ценам с заказом через интернет-магазин Васса Ко. |
Еще по теме
- Как использовать промокод Васса и Ко
- Каталог Vassa&Co весна - лето 2024
- 10% скидка Промокод и Kупоны Васса и Ко RU - Апрель 2024
- Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»
VASSA&Co Дисконт
Пока я смотрела, она отошла в сторону к своим коллегам-менеджерам в сторонку и начала с ними беседовать там. Видимо, захотела избежать дальнейшего разговора что ли. Ну ладно, избежала При выходе из магазина, никто из них даже не потрудился сказать «до свидания». Как эти менеджеры вообще у вас оказались? Считаю марку достаточно дорогой, а вот персонал не производит впечатления экспертов в своем деле. Комментарий "Вам очень красиво" звучит как привет из 90-х и совершенно не дотягивает до уровня магазина. А комментарии по посадке, по составу и свойствам тканей, вкусные названия цветов, эмоции, настроение, где? И уже без лирики - все мои посещения примерочные были не просто неаккуратные, а откровенно грязные.
Вообщем, делать покупки одежды этой марки мне гораздо приятнее в интернет-магазине. Еще и скидки бывают хорошие на модели из прошлых коллекций. Поработайте с персоналом, честно, класть вознаграждение им в карман просто за подавание вещей в примерочную - не хочется. Очень понравилось обслуживание. Девочки все улыбчивые,приятные,доброжелательные и готовы помочь с выбором! Качество тканей шикарное,много оригинальных моделей в ассортименте. Очень порадовали!
С удовольствием приду снова! Продавец обратила на меня внимание и стала нахваливать марки пуховиков и парок, представленных в их магазинах. Честно говоря, лично я этот китайский ширпотреб и за вещи-то не считаю, о качестве даже и говорить не приходится. По моему взгляду она не увидела, что я думаю обо всём этом на самом деле. Вобщем, я промолчала и хотела просто йути. Но тут продавец обратила внимание на мою парку. Надо сказать, что купила я её в одном из самых дорогих бутиков Красноярска, стоимость которой превышает в разы любую их вещь, я уже не говорю о качестве и просто внешнем виде.
Продавец спросила сколько стоит моя парка. Я ответила. Она сморщила своё лицо и сказала, что моя вещь настолько дорого не выглядит! А как должна выглядеть фирменная качественная вещь? Должна быть расшита золотом? Если продавец якобы фирменных вещей элементарно не видит качество ткани, выделку меха, крой, марку - это не повод принижать достойные вещи, которых в их магазине, кстати, даже никогда не будет. А насчёт того, что говорить такое - верх невоспитанности, наглости и просто глупости - я думаю, и смысла не имеет.
Вобщем, я туда ни ногой. И всем своим знакомым расскажу.
Написал Ильнура, 25 Сентября 2017 в 17:03 Ответить Оставить отзыв Немного о магазине: Высокая мода доступна всем — промокоды для vassa co интернет-магазина! Быть в тренде это не только красиво и престижно, это еще и повышает Вашу самооценку и настроение! Так же думали создатели Российского фейшен бренда Васс Ко.
А работники сервиса БериКод уже подумали о вашем кошельке и предлагают посетить Vassa дисконт или использовать промокод на дополнительную скидку! Модный бренд, в последствии ставший интернет-магазином vassacoshop ru, был создан в 2000 году. Основной целью было сделать в России марку одежды и обуви нового уровня.
Гардероб Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Срок солидный — российских брендов того же возраста, переживших со страной все кризисы, мы знаем немного. Тем более — успешных, известных и в России, и за рубежом.
Как это получилось, мы решили спросить у самой соосновательницы марки — Вассы. Многие авторские бренды, даже казавшиеся успешными, успели разориться и закрыться. А вы здесь — и успешны. В чем ваша сила? В чем сила... Наша сила в том, что мы всегда шли против течения, ломали стереотипы, создавали свой мир и свои правила. Когда в начале нулевых в стране царили роскошь, китч и олигархический гламур, мы смотрели в будущее. И не изменяли эстетике минимализма.
Для тусовки мы были аутсайдерами — не использовали для пиара поп-звёзд, а концентрировались на совершенствовании своего продукта, его качестве ,отражая эстетику бренда в мощных имиджах фотографий своих рекламных кампаний. У нас всегда были глобальные планы — стать международным брендом, конкурировать с модными домами именно такого масштаба и размаха. Поэтому в течение 20 лет мы создавали коллекции pret-a-porte на мировом уровне, заявляли о себе на подиумах Лондона и Нью-Йорка. Наш успех — в сочетании творчества и бизнеса, профессионализме и опыте партнеров. В грамотной стратегии. Почти все главные легкопромышленные предприятия СССР были разрушены. Мы собрали и сохранили лучших специалистов, профессионалов отрасли, чтобы они могли передать свои знания и опыт новому поколению. Мотивацией нашей была не прибыль, а создание продукта, который бы передавал сильные эмоции покупателю — я интуитивно понимаю, что основным законом бизнеса является обмен энергией.
Мы всегда держали удар и пережили не один кризис, потому что верили в себя, свою команду и силы.
Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань.
В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить.
Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны.
Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное.
Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап.
Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни.
Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть.
Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра.
Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей?
Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да?
Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет.
Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение.
Vassa&Co это развод? Обзор и отзывы
Бренд будет развивать компания Smart Casual, которая уже курирует и другие итальянские бренды в среднем ценовом сегменте, в частности, Stefanel. На подходе «Коламбус» и ЦДМ. Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости». Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено.
Все вещи создаются из натуральных тканей, с использованием фурнитуры высокого качества и выпускаются небольшими партиями. Главное качество бренда — умение трансформироваться в условиях изменяющейся реальности и всегда оставаться верными себе и своим принципам. В этом году, несмотря на жёсткие условия во время пандемии, компания не остановила производство и новая коллекция появилась в магазинах вовремя. На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней осознанного минималистичного функционального гардероба, поэтому в этом году компания создала новую линию Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления.
В каталоге скидок вы точно найдёте свою скидку.
Ведь это каталог акций более 290 интернет-магазинов России, Европы и Китая, позволяющий найти необходимый интернет-магазин бренд , товар, скидку кэшбэк - cashback или промокод, да просто сэкономить или не переплачивать, и в общем - быть в курсе выгодной цены. Каталог скидок.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Промокоды VASSA Co | Апрель 2024
Это магазин, реализующий одежду для мужчин и женщин: кофты и футболки, джинсы и брюки, жакеты, куртки и плащи, костюмы, шорты, комбинезоны. VASSA одежда для женщин интернет. Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды. Vassa & Co предлагает купить дизайнерскую женскую одежду по выгодным ценам с заказом через интернет-магазин Васса Ко.
Акции и промокоды скидок в магазинах, похожих на Vassa & Co
- Как использовать промокод Васса и Ко
- О магазине VASSA и Co.
- VASSA&CO - женская одежда, обувь и сумки купить в интернет магазине VipAvenue
- VASSA&Co в Москве, магазин модной одежды, аутлет | Outlet Village Белая дача
- SASHASKVO | Интернет-магазин Skvoshop
- Текущие акции
VASSA&Co исполнилось 20 лет
модная женская и мужская одежда. Vassa & Co — это один из считаных российских брендов, который представлен не только в коллекциях индивидуального пошива, а в виде производства и магазинов. VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм. Очежнь крутой магазин!Женская одежда на изысканный вкус! Купить товары бренда Vassa&Co с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам.
Вторая линия российского бренда VASSA&Co
VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм. Главный дизайнер бренда Васса (Vassa) получила образование в Америке, в VCU (Virginia Commonwealth University). Одежда от Vassa&Co продается в мультибрендовых бутиках Амерки, Канады и Японии.
Преимущества модного интернет-магазина одежды Васса и Ко
- Снимки экрана (iPhone)
- Каталог Vassa & Co
- Vassa and co
- Покупки в интернет-магазине VASSA&Co
- Скидки и распродажи компания Vassa & Co
- О бренде VASSA&Co
Акции, скидки, дисконт, промокоды Васс Ко (vassacoshop.ru) Апрель - Май 2024
Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы. Положительные и отрицательные отзывы об организации Vassa & Co (одежда) по адресу: Москва, Товарищеский пер., 4. Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. Женская одежда, Одежда, обувь и сумки. Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма.