Со следующего года в московском метро планируют запустить поезда с улучшенными вагонами "Москва-2020". По сути «Москва-2024» – это модифицированная версия модели «Москва-2020», которая уже успешно ходит по обеим кольцевым линиям и Калужско-Рижской ветке метро.
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда
Линолеум в вагоне метро "Москва-2024". Как мы знаем, вагоны метро, несмотря на то, что они ездят в тоннеле, все равно необходимо мыть и следить за их внешним видом, который должен соответствовать облику Московского метрополитена. Главная» Новости» Когда выйдет вагон москва 2024 на линию. Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро. Метро Москвы в 2024 году получит улучшенные вагоны. «Трансмашхолдинг» поставит московскому метро 500 новых вагонов в 2024-2025 годах.
Метровагонмаш будет поставлять вагоны метро в новом дизайне
«Трансмашхолдинг» поставит метро Москвы более 500 новых вагонов серии «Москва-2020» в 2024–2025 годах. Новые вагоны метро, которые появятся в Москве в 2024 году, не только улучшат комфорт и безопасность пассажиров, но и откроют новые возможности для развития метрополитена. Головной вагон поезда «Москва-2024». «Москву-2024» запустили на Замоскворецкой линии — одной из самых длинных и популярных в московском метро. Метровагон Москва 2024 — это новый тип вагона для московского метрополитена, который планируется запустить в 2024 году.
Продолжаем тему сборки вагонов метро «Москва-2024» в рубрике #CборкаМосквы2024
При этом выполняется замена субкомпонентной базы с использованием отечественных комплектующих в дополнение к основному этапу импортозамещения, реализованному еще в рамках проекта «Москва-2020». Ритмичность разработок обеспечивается системным подходом ТМХ к развитию компетенций по городскому рельсовому транспорту в интересах заказчиков и пассажиров, а также опорой машиностроителя на собственный уникальный инжиниринг. В 2014 году был заключен контракт с ТМХ на поставку таких 768 вагонов и их 30-летнее обслуживание. Производитель сразу приступил к работе, и первый макет новой платформы метропоезда был представлен в следующем году. В поезде с совершенно новым дизайном были использованы прислонно-сдвижные двери и расширен дверной проем до 1400 мм, применены новые технологии для повышения комфорта пассажиров и эффективности работы машиниста. Экстерьер и интерьер поездов метро «Москва». В 2018 году был подписан контракт на поставку двух пятивагонных составов для Бакинского метрополитена, затем азербайджанский заказчик приобрел еще 6 и 12 составов. Также с 2019 года с заказа на 5 четырехвагонных составов начались поставки для метрополитена столицы Узбекистана — Ташкента.
Они получили название «Москва-2020» в честь года выпуска первых составов. Столица России тогда разместила новый заказ — на 1360 вагонов 175 поездов для замены парка Калужско-Рижской и Кольцевой линий, а также организации движения в рамках одного из самых амбициозных транспортных проектов мира — Большой кольцевой линии 70 км путей, 31 станция и три электродепо. Экстерьер и интерьер поездов метро «Москва-2020». Источник: Дептранс Москвы, ТМХ Как и прежде, метропоезд состоял из моторных головных вагонов 81-775, моторных промежуточных 81-776 и прицепных промежуточных 81-777. Новое поколение создавалось с целью дальнейшего значительного повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров. Поезд конструкционно превзошел многие зарубежные аналоги. Дизайн поезда вышел на принципиально новый уровень: усовершенствована система зональной подсветки, расширены системы навигации для пассажиров, повышена комфортабельность мест для сидения.
Система проекции скорости и ограничений на лобовое стекло. Источник: Дептранс Москвы Вход в кабину машиниста впервые осуществляется по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения. На пульте почти вдвое уменьшено количество кнопок, установлены широкоформатные сенсорные мониторы.
Возвращаясь к серии 717. КВР проходили составы, которые могли проработать ещё около 15 лет. Конечно это были вагоны модификации 81-717. Вагоны старше - просто не выгодно восстанавливать, поэтому, с постепенным обновлением вагонов, старые вагоны или утилизтровались, или становились донорами.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
При формировании технического задания на новый поезд «Москва-2026» будут учтены пожелания пассажиров и машинистов, мнение которых является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Модернизация Замоскворецкой линии метро Замоскворецкая линия — одна из старейших и самых популярных линий московского метро. Ей ежедневно пользуются около 900 тысяч пассажиров в 2010 году — 800 тысяч пассажиров. Из 24 станций зеленой ветки 16 являются пересадочными на другие линии метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Обновить подвижной состав Замоскворецкой линии метро планируется в рекордные сроки. Работы начали 11 марта 2024 года и намерены завершить в 2026-м.
Всего в планах закупка 448 вагонов «Москва-2024» и 248 вагонов «Москва-2026». Благодаря поездам новых серий в 2026 году на Замоскворецкой линии метро будет создано 200 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. В результате поездки станут значительно комфортнее. Новые маршруты и комфортные поездки: как развивается московская транспортная сеть Подготовку инфраструктуры и сотрудников к выходу на линию поездов нового поколения начали заранее. В 2014 году открыли депо «Братеево» вместе с вагоноремонтным заводом, который обслуживает поезда не только Замоскворецкой, но и многих других линий метрополитена. В 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо «Братеево» — начали строительство электродепо «Южное» «Братеево-2». Работы планируется завершить в 2024 году. После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию подвижного состава Замоскворецкой линии метро, включая и поезда «Москва-2024».
При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов. Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии метро, а также проводить сложный ремонт вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий. Всего до 850 вагонов в год, 8,5 тысячи колес и более 6,4 тысячи двигателей — это рекорд для аналогичных объектов в России. Вагоноремонтный комплекс «Братеево» станет не только крупнейшим, но и наиболее современным депо с высоким уровнем автоматизации. Здесь будет работать конвейер для перемещения колесных пар, а также электрические тележки и станки с числовым программным управлением.
Новый поезд "Москва-2024"
Стоимость проезда в метро Москвы 2024 с пересадками, мцд, мцк, метро. В период с 1987 по 1988 год на Московском метрополитене в депо «Красная Пресня» испытывались 7 опытных вагонов типа И — третий состав, состоявший из вагонов типов 81-715. Новые вагоны метро будут иметь цифровые дисплеи на дверях и стенах, которые будут показывать информацию о маршруте, времени, погоде, новостях и рекламе. Метропоезд Москва 2024: новости, характеристики, расписание.
Вагоны московского метро ждет обновление в 2024 году
Ранее для сборки переходов использовались зарубежные элементы. Межвагонные переходы позволяют пассажирам комфортно и безопасно проходить от первого вагона до последнего. Новое производство в Воронежской области поможет развитию отечественной промышленности и создаст новые рабочие места.
При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов. Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты». Для обеспечения высокого качества и надежности продукции ТМХ сейчас проводит комплексные мероприятия по вовлечению поставщиков и сервисных компаний в периметр действия единой операционной системы ТМХ — TOS. Существующая система управления и диагностики поездов семейства «Москва» собирает множество данных о состоянии всего поездного оборудования.
Эта информация уже эффективно используется как в плановом обслуживании вагонов на 30-летних контрактах жизненного цикла, так и для оперативного реагирования на внештатные ситуации. В то же время, ставя в приоритет безопасность, машиностроитель продолжает опираться на плановый подход в обслуживании. Перспективы: подготовка к выпуску новых моделей В 2017 году на фоне масштабного первого заказа на поезда «Москва» началась фундаментальная модернизация производства на «Метровагонмаше» — одном из мировых центров метростроения, уже отметившем свое 125-летие. Предприятие в два раза увеличило производственные мощности, внедряет современное производственное оборудование, ведется цифровизация производства. В 2017—2023 годах инвестиции ТМХ в развитие «Метровагонмаша» составили порядка 9 млрд руб. В настоящее время на заводе продолжается масштабная реконструкция: она должна позволить более эффективно использовать занимаемые площади и обеспечить дальнейшее повышение ритмичности производства.
Вагоносборочный цех «Метровагонмаша». Источник: «Метровагонмаш» Дополнительно в рамках выполнения заключенных с Московским метрополитеном контрактов жизненного цикла развивается и обслуживающая подвижной состав компания «МВМ-Сервис». Сервисное подразделение указывает, что в его периметре уже работает 16 сервисных центров, распределенных на всей сети метро столицы, а на обслуживании находится более 4,1 тыс. Учитывая масштабы роста направления городского рельсового подвижного состава, ТМХ в этом году создал в периметре отдельную компанию — «ТМХ Городской транспорт». Она станет единым центром консолидации управленческих решений по данному направлению. Как отмечают в ТМХ, за последнее время периодичность сменяемости новых моделей вагонов метро для Москвы сократилась до двух лет.
Сегодня ТМХ в инициативном порядке разрабатывает концепт нового поколения поезда. В него закладывается абсолютно новый дизайн, повышенная вместимость, а также интеграция элементов беспилотного управления.
В самом вагоне, по свидетельствам журналистов, проехавшихся в нем одними из первых, стены обклеили стикерами, рассказывающими о преимуществах нового поезда перед старым. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция. Головные вагоны оснащены для маломобильных пассажиров. USB-зарядки перенесли с сидений на поручни, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъемов. Ширину сидений увеличили на 2 см, за счет этого они стали удобнее, а для их обивки использован более практичный материал. Больше стало и расстояние между сиденьями в вагоне. Наконец, в поезде «Москва-2024» есть электронная панель навигации, показывающая движение в реальном времени.
При этом Замоскворецкая ветка метрополитена Москвы — одна из самых загруженных в московской подземке — одной из последних обзаводится новыми поездами. Основная причина — ремонт и обновление электродепо «Сокол», которое до этого не могло принимать поезда нового поколения. Если бы не ремонт, выход на «зеленую» линию поездов «Москва» состоялся бы еще в 2018 году. Но нет худа без добра — зато теперь зеленая ветка может похвастаться новейшими составами. Одно из главных внешних отличий «Москвы-2024» от поезда-предшественника «Москва-2020» — в дизайне: за его основу взят головной моторный вагон поезда «Балтиец», который «Трансмашхолдинг» производит для метрополитена Петербурга.
Источник: Дептранс Москвы Главной технической особенностью поезда «Москва-2024» стало расширение на 10 см прохода между сиденьями в пассажирском салоне и увеличение ширины самих сидений. Цель новаций — повысить как комфорт для сидящих пассажиров, так и удобство перемещения в поезде. Помимо этого, применен ряд новый технических решений, таких как совмещение салонных видеокамер с консольными мониторами и частичное скрытие пожарных извещателей. Это снижает их заметность для пассажиров и улучшает эстетическое восприятие интерьера вагона без ухудшения функциональности. В салоне поезда метро «Москва-2024».
Источник: «Метровагонмаш» В качестве обивки сидений в «Москве-2024» применен принципиально новый тип экокожи, одновременно повышающий комфорт для пассажира и износостойкость важного и одного из самых эксплуатируемых элементов интерьера. В свою очередь, USB-розетки перенесли с сидений на поручни — теперь заряжать телефон удобно как сидящим, так и стоящим пассажирам. Отдельное внимание уделено посадке и высадке пассажиров с ограниченной мобильностью, для которых была разработана новая аппарель и добавлена кнопка оповещения машиниста. В поездах «Москва-2024» применяется четвертое поколение комплекта асинхронного тягового привода собственной разработки ТМХ. Повышение его мощности и снижение массы осуществлялось поэтапно — принудительная вентиляция заменена системой естественного воздушного охлаждения, обновляется компонентная база. При этом работы по совершенствованию тягового привода не останавливаются, прорабатывается дальнейшее применение перспективных элементов. В первую очередь исследования направлены на повышение эффективности использования рекуперируемой поездом электроэнергии», — отмечают в ТМХ. Сидения и USB-разъемы в салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева. Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона.
Основной этап процесса задействования отечественных комплектующих был реализован еще в рамках «Москвы-2020». При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов. Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты».
Более 500 новых вагонов получит столичный метрополитен в 2024-2025 годах
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда | В московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва-2024», созданный на подмосковном предприятии «Метровагонмаш». |
Вагоны метро: дебют «Москвы-2024», поставки в Ташкент, планы Казани, Баку и Тбилиси | *Данные из закона о бюджете Москвы 2024–2026 гг., субсидия ГУП «Московский метрополитен» на приобретение вагонов метро. |
Москва-2024 — Рувики: Интернет-энциклопедия | В столице приступили к сборке улучшенной модели вагонов «Москва-2020». |
Вагоны московского метро ждет обновление в 2024 году | Дизайн вагонов поездов "Москва-2024" выбирали сами москвичи. Одно из главных достоинств новинки – максимально тихий ход. До конца 2025 года на Замоскорецкую линию московского метро выйдут 500 новых вагонов. |
Каким будет новый вагон метро «Москва 2024». Что в нём будет особенного?
Более 500 вагонов «Москва-2024» в 2024—2025 годах поставит подмосковный завод «Метровагонмаш» входит в Трансмашхолдинг. Вчера первые пассажиры уже проехали в новых составах. Сегодня два поезда на Замоскворецкой линии также обслуживают пассажиров — протестировать новинку могут все желающие. Сейчас началась эксплуатация с пассажирами, которая тоже допускает обнаружение каких-то мелких недочетов, которые оперативно выявляют и сразу устраняют. И на данный момент мы не видим ничего критического. Наоборот, это одни из самых удобных поездов, — отмечает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. Технический директор АО «Метровагонмаш» Абдулкадир Гафуров отметил, что в ходе выполнения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний поезд «Москва-2024» прошел проверку всех показателей и характеристик. На сертификационные испытания предоставлялся состав в восьмивагонном формировании, которые проверяли с привлечением аккредитованных испытательных центров.
Именно оно обслуживает поезда Замоскворецкой линии с самого ее запуска. В 2021 году на месте вагоноремонтного завода здесь открыли отстойно-ремонтный корпус. В нем и будут обслуживать новые поезда «Москва-2024», которые были созданы на подмосковном предприятии «Метровагонмаш», входящем в состав «Трансмашхолдинга». Это новые и современные поезда, удобные как для машинистов, так и для пассажиров. А сегодня мы запускаем поезда "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026", обе модели будут ходить по Замоскворецкой линии метро, - анонсировал мэр Москвы Сергей Собянин. Первый поезд "Москва-2024" отправился по маршруту днем 11 марта, глава города прокатился внутри, чтобы лично оценить его достоинства.
Сергей Собянин мэр Москвы По темпу обновления подвижного состава Москва — мировой лидер. С 2012 года подвижной состав полностью заменили на нескольких линиях метро: Калининской, Серпуховско-Тимирязевской, Таганско-Краснопресненской, Кольцевой и Калужско-Рижской. Не забываем и про новые линии метро — БКЛ, Солнцевскую, Некрасовскую, по которым изначально ходили только современные поезда. Пока что можно порадоваться за тех, кто живет возле Замоскворецкой линии или часто ей пользуется. Они долго ждали новых поездов на зеленой ветке. И дождались!
Обещают, что новые поезда их, как и «Москву 2020», производит АО «Трансмашхолдинг» станут еще лучше. Во-первых, обновится дизайн салона и маски головного вагона. Поезд как будто станет еще более брутальным. В соцсетях, во всяком случае, его уже описывают слоганом «Квадратиш. Фары поезда напоминают о световой «арке» на морде «Иволги», а маска — о поезде «Балтиец», который разработали для петербургского метро.
В ЧЕМ РАЗНИЦА
- Курсы валюты:
- И на зеленой ветке метро настал праздник
- Метровагонмаш будет поставлять вагоны метро в новом дизайне | Трансмашхолдинг
- Подвижной состав столичного метро пополнился поездами нового поколения «Москва-2024»
- Форма поиска
Moscow, car # 2024
Показали дизайн нового поезда метро — «Москва 2024» - Москвич Mag | «Трансмашхолдинг» поставит московскому метро 500 новых вагонов в 2024-2025 годах. |
Показали дизайн нового поезда метро — «Москва 2024» - Москвич Mag | Метро Москвы в 2024 году получит улучшенные вагоны. |
"Трансмашхолдинг" показал варианты интерьера поезда "Москва-2024" | Со следующего года в московском метро планируют запустить поезда с улучшенными вагонами "Москва-2020". |
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024» | Планируется, что система нумерации вагонов «Москва-2024» в целом будет аналогична применяемой для всех вагонов метро российского производства. |