Новости ужасы самые жестокие и кровавые фильмы ужасов

Да, это жестко: самые кровавые фильмы последнего десятилетия онлайн. В десятку самых ожидаемых ужастиков вошли фильмы от киностудий США, Европы, России.

Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023. год

Немного фантастичный, изящный фильм ужасов с весьма толковыми актерами. Перед отправкой служить во Вьетнам два брата и их подруги совершают последнее путешествие, но когда они попадают в аварию, ужасающий опыт приводит их в уединенный дом ужасов с убийцей, вооруженным бензопилой. Лучшие фильмы ужасов 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Популярные ужасы с рейтингом выше 6. Фильм "Веном 2" (2021). Самый ожидаемый ужастик этого года!

Да, это жестко: самые кровавые фильмы последнего десятилетия онлайн

Топ-10 самых страшных фильмов ужасов в мире смотрите онлайн на Кинопоиске. Самая жуткая сцена: После длительного, сбивающего с толку, спирального повестовательного сюрреализма, к стабильному, мучительному обострению в жестокое вторжение. Самые страшные фильмы ужасов в мире с высоким рейтингом зрителей за всю историю: популярные, хорошие, кровавые и психологические — не для слабонервных. Кровавый фильм ужасов о тинейджерах, которых пленит и мучает австралийский садист.

ТОП-10 самых кровавых ужастиков в мире (20 фото)

Трагедия практически превращается в натуральный трэш, в котором литры крови хлещут во все стороны. Экшн-сцены с компьютерной графикой отличаются высокой техничностью. Сотни галлонов крови, резня, расчленение тел, безумные убийства и на удивление красивая операторская работа. Американские сплэттеры Кровавые фильмы производства США пересчитать невозможно, их неимоверное количество. Поэтому стоит ограничиться классическими представителями жанра: «Земля мертвых» IMDb: 6. Фильм был высоко оценен критиками, отдельные кинодеятели позиционировали проект как эсхатологическую социальную притчу, другие - как весьма дерзкое кинематографическое упражнение на тему зомби. Попытка режиссера снять постапокалиптическую антиутопию удалась, мясной сплэттер получился на диво жутким и правдоподобным. В течение 94 минут хронометража на экране разворачивается леденящее кровь, ужасающее, натуралистическое и изощрённо жестокое действо. Несмотря на всю специфику жанра, первый фильм породил два продолжения: «Хостел 2» и «Хостел 3», режиссером которой стал Скотт Шпигель. Эти две ленты в трилогии получились на порядок мощнее и жестче первой картины.

Слэшеровая эпопея Слэшеровая эпопея «Техасская резня бензопилой» началась в 1974 году с работы Тоуба Хупера. Оригинальная лента имеет рейтинг IMDb: 7. Отдельные кинокритики называют ее первым слэшером в истории кино. Фильм имел феноменальный успех. Картина являет собой абсолютно авторский проект, который импонирует смотрящему своей удушающей, чудовищной атмосферой и парадоксально холодной демонстрацией расчленений всевозможными способами. Усердием корифея жанра хоррор, режиссера Маркуса Ниспела в 2004 году история о зверски жестоком маньяке-убийце - небезызвестная «Техасская резня бензопилой» - обзавелась ремейком IMDb: 6. Картина снята грамотно и, главное, красиво, если так можно охарактеризовать кровавое безумство, творящееся на экране.

А все ради того, чтобы в финале поставить перед нами риторический вопрос - "так кто же тут каннибал? Зритель во время просмотра проходит эмоциональную трансформацию именно благодаря вот этой структуре и реалистичности: сначала мы ужасаемся диким нравам и обычаям племен людоедов, потом нас еще больше ужасают "цивилизованные" и мы в какой-то момент уже сочувствуем людоедам - ведь у тех их обряды это уклад их жизни, они не делают что-то плохое в своем понимании добра и зла и в этом их отличие от "цивилизованных". Это очень круто и очень умно. А если учесть, насколько фильм опередил свое время, если учесть, что Деодатто в нем сумел показать "фильм в фильме" что есть очень круто с точки зрения именно искусства - сравните, например, с "Гамлетом" Шекспира, где герои пьесы сами смотрят пьесу - вы поймете, почему это гениальное кино. Настолько гениальное, что и сам режиссер ничего близкого по уровню в последствии так и не снял. Necrosonic 18 декабря 2017 Ну, треш вообще понятие растяжимое очень, на самом деле Мне как раз фильмы из первых двух определений обычно нравятся даже всякие, вроде "Эксперимента "Карнозавр", лол. Фильмы Вуда тоже люблю, их бы я как раз трешем не стал называть, ну, всё таки, там обычно просто спецэффекты специфичные. Есть ещё фильмы студии "Трома", вроде "Токсичного мстителя", или "Школы атомного кайфа", которые очень стильные и весёлые, несмотря на низкие бюджеты.

Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким? Вопль Gokseong Список хороших хорроров просто не может обойтись без корейского кино. Режиссёры из этой страны отлично умеют пугать нестандартными сюжетами и жуткими монстрами. Преступления в этой местности — редкость, а уж тяжёлые и подавно. Потому серия убийств приводит в панику не только простых людей, но и служителей закона. Тем более, что люди сами нападают на своих близких: под воздействием неизвестной силы они покрываются язвами, сходят с ума и впадают в агрессию. Поначалу все думают, что дело просто в местных грибах. Но потом начинают подозревать поселившегося по соседству японца. Главный герой пытается игнорировать проблему. Но потом заболевает его дочь, и он уже готов пойти на самые жестокие меры, чтобы найти лекарство. Сюжет миксует типичный зомби-хоррор, триллер о напуганных людях, которые боятся друг друга, и даже религиозные и оккультные мотивы. В сумме получается взрывная смесь по-корейски. Но больше всего «Вопль» пугает своей будничностью. Здесь мало объяснений, и даже одержимые люди где-то на грани страшного и смешного. Но неотвратимость происходящего буквально уничтожает и героев, и впечатлительных зрителей: всем приходится просто следить за тем, как мир рушится, и никто не может повлиять на этот кошмар. Псих-расчленитель Psycho Goreman Чтобы отвлечься от излишней мрачности, можно посмотреть пародийный ужастик, автор которого явно вдохновлялся фильмами в стиле «Джиперс Криперс». Режиссёр Стивен Костански — фанат старых хорроров. Он даже пытался в 2018 году перезапустить «Лепрекона», но вышло совсем плохо. А между делом Костански выпустил «Психа-расчленителя», который во многом высмеивает все его любимые ужастики. Юные брат и сестра Люк и Мими играют у дома. Проигравший мальчик уже копает себе могилу, чтобы его похоронили заживо, но находит непонятный артефакт. С помощью этого предмета можно управлять злобным пришельцем по имени Псих-расчленитель, который прилетел захватывать Землю. Но Мими решает использовать монстра для своих целей. Происходящее на экране выглядит полнейшим абсурдом. Причём градус безумия возрастает буквально с каждой сценой — дождитесь момента, когда гигантский мозг будет играть на синтезаторе. Хотя в этот бред Костански умудряется вписать множество отсылок к классике поп-культуры. Так что «Псих-расчленитель» наверняка понравится любителям трэш-юмора. А заодно и заставит задуматься, что многие классические ужастики выглядели примерно так же. Лес призраков: Сатор Sator Напоследок, возможно, самый спорный и сложный для восприятия фильм. С равной вероятностью он затянет в атмосферу полного безумия или же покажется невнятной любительской поделкой. Это на сто процентов авторская работа Джордана Грэма.

Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023. Жанр, которые многие критики считают низким, на самом деле один из важнейших в кино. Самые первые режиссеры сделали ставку именно на хоррор, а такие фильмы, как «Кабинет доктора Калигари» и «Носферату. Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет.

30+ хорроров, от которых зрителям реально было страшно (некоторые не смогли уснуть)

В десятку самых ожидаемых ужастиков вошли фильмы от киностудий США, Европы, России. Лучшие фильмы ужасов 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Этот ужастик был снять по старым добрым традициям фильмов ужасов, но в современном стиле, поэтому его полюбили критики и любители данного жанра.

Зрелище не для слабонервных: фильмы ужасов, запрещенные в разных странах

Полтора часа их жизни. Одной ночи. Смогут ли они спастись? И какую цену заплатят за свободу? Развязка наступит еще до рассвета.

Однако новая работа оказалась с «изюминкой». Режиссер заставляет главного героя душить своих партнерш по съемкам, избивать и всячески издеваться. Доходит до того, что он насилует новорожденного ребенка. От всего этого у актера «едет крыша». Заканчивается это тем, что он убивает свою семью.

К тому же оказывается, режиссер связан со спецслужбами… 4. В картине зритель видит немецкого доктора, похитившего троих туристов. Из них он делает многоножку, посредством хирургического сшивания анусов и ртов. Далее, комментарии излишни. Кроме ужасного сюжета, картина анализирует причины преступности, нетерпимости и жестокости молодежи, наплевательское отношения к элементарным моральным нормам. Фильм был запрещен во многих странах, поскольку посчитали, что молодежь стала копировать поведение героев. В адрес семьи режиссера даже поступали многочисленные угрозы. Скульптор не может смириться с гибелью жены. Он делает ее точную копию, и ему кажется, что скульптура оживает, а он наоборот, становится камнем.

Короткометражка, в которой не произнесено и единого слова. Для этого он представляется кинорежиссером и устраивает «кинопробы», а попросту он подбирает себе кандидатуру в спутницы жизни. Никто его не заинтересовывает, кроме одной. С появлением этой особы и начинаются ужасы, не поддающиеся описанию. Действительно, тошнотворно. В «Цветах из плоти и крови» речь идет о женщине, похищенной неизвестным, с помощью усыпления хлороформом.

Этот психологический хоррор в первую очередь пугает не монстрами и темными подвалами, а кажущейся знакомой всем ситуацией, когда мы не хотим показаться грубыми и невежливыми. Ночной кошмар мягкого добродушного человека. Религиозная семья живет неподалеку от леса на своей ферме.

Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы?

Популярные ужасы с рейтингом выше 6

И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни. Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове. К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир. Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража. Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране. Начало картины выглядит скорее как социальная драма.

После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек. Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места. После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть.

Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны. Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии. Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают. Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы.

В этом плане самая сильная сцена — когда героиня после очередной бомбёжки и нападения джинна в страхе сбегает из дома с дочерью на руках. Но её арестовывает полиция, ведь Шиден забыла надеть хиджаб. В отделении ей объясняют, что больше всего женщина должна бояться выставлять себя напоказ. Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. Однако в 2022-м смотреть его ещё страшнее.

Ведь драматическую историю дополняют простыми, но отлично работающими скримерами. Оказывается, достаточно набросить на статиста одеяло, чтобы заставить зрителя кричать. Тихая ночь Silent Night В декабре 2021 года я составлял подборку самых мрачных и депрессивных рождественских фильмов. Увы, «Тихая ночь» не путать с классикой «Тихая ночь, смертельная ночь» вышла уже после этой статьи, иначе бы она точно попала в список. Строго говоря, это не хоррор, но всё же тема и финал позволяют включить эту необычную работу в подборку.

Хотя тут есть одна важная тонкость: чем меньше знаешь об этом фильме, тем интересней его смотреть. Завязка напоминает самые типичные комедии и драмы: под Рождество в большом доме многодетной семьи собирается компания старых друзей. Сначала все радуются друг другу, а потом всплывают былые обиды и неожиданные обманы. Кажется, что гости и хозяева перессорятся, потом быстро помирятся и к утру снова будут счастливы. Но есть одна тонкость… Никто из героев не доживёт до утра.

И они это знают. Показать Чтобы поддержать обман, на главные роли в фильме пригласили звёзд, которые у многих ассоциируются с мелодрамами и ромкомами: Киру Найтли и Мэттью Гуда. Плюс основное действие подано через восприятие ребёнка, который и сам до конца не разобрался в происходящем. Поэтому первую треть если не половину картины приходится гадать: что же происходит в мире, и почему все собравшиеся так напряжены. Зато потом «Тихая ночь» превратится в один из самых депрессивных и пугающих фильмов.

Авторы предлагают разобраться: как подготовиться к тому, к чему подготовиться нельзя. И как смириться с самым страшным. Или же смиряться не нужно вовсе, а лучше бороться до конца. Оленьи рога Antlers В противовес предыдущим фильмам, эта картина сразу привлекает внимание: достаточно заглянуть в список авторов. А за основу взяли рассказ Ника Антоски — создателя «Нулевого канала».

Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя. Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом. Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации.

Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории. С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку.

Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио.

Профильная критика вообще разгромила фильм, объявив его апогеем безвкусицы. И в самом деле жмуриться здесь порой приходится не столько от гротескных сцен насилия, сколько от нелепости происходящего. Но ведь есть и любители подобного! Они и обеспечили кровавому «Винни-Пуху» достаточные сборы, чтобы авторы замахнулись на сиквел. Ждем продолжение банкета уже в следующем году.

Ранее мы рассказывали: Конкретный убийца Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Современная школьница Джеми переносится в 80-е и получает шанс предотвратить прогремевшую на весь город серию жестоких убийств. Чуждые девушке нравы и недоверчивые жители вставляют расследованию палки в колеса, но отступать нельзя. Ведь если не остановить трагедию прошлого, она неизбежно выльется в продолжение кровопролития уже в настоящем — и тогда под угрозой окажется близкий героине человек. Посвящение Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi Новая работа Кристофера Смита, известного любителям жанра по фильму «Крип», — современная готика в традиционном для жанра сеттинге. Девушка Грейс расследует убийство своего брата-священника в мужском монастыре. И чем больше света проливается на дело, тем больше происходящее напоминает заговор, в который вовлечены самые высшие церковные чины. Камерный ужастик разворачивается в замкнутом пространстве, не позволяя ни героям, ни зрителю даже на секунду вырваться из каменных стен и передохнуть от довлеющего над ними кошмара. Ужас Истфилда.

Первое изгнание Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , Wink Главная героиня, страдающая от чудовищных видений и перепробовавшая все доступные средства, укрепляется в мысли, что она одержима нечистой силой. Чтобы расправиться с кошмарами, она решает провести над собой обряд экзорцизма, но вот беда — официальные лица церкви давным-давно не практикуют такие ритуалы. Приходится сыскать изгнанного священника, готового подсобить в непростом деле. Только вот неласковый падре совсем не выглядит как спаситель и, кажется, сам не до конца в своем уме. Сложносочиненный многоярусный сюжет с явным влиянием «Ужаса Амитивиля» и «Экзорциста» точно зацепит любителей историй про одержимость. Шепоты мертвого дома Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , Wink Провинциальный ужастик с прославившимся благодаря роли Терминатора из жидкого металла Робертом Патриком в главной роли вышел еще в 2021 году, но до российских малых и больших экранов добрался только сейчас. Наследники зажиточного фермера решают продать полузаброшенное имение предков и жить припеваючи.

Кантен Дюпье Золотой стандарт не только в рамках фильмографии жестокого абсурдиста Кантена Дюпье, но и для целого жанра хоррор-альманаха.

Вместо терапии между кровавыми миссиями коллеги-супергерои с никотиновыми суперспособностями не спрашивайте принимаются рассказывать друг другу страшные байки у костра. Сюжеты включают в себя, например, слешер о шлеме для размышлений, который превращает обычных туристов в психопатов-убийц, и садистскую басню о спасении неунывающего работника лесопильни из жерла древесного шредера. В общем, перед нами первоклассное зрительское развлечение — в равной степени уморительное и бескомпромиссно беспощадное. Робби Джо Бэнфитч Самый страшный фильм года, если не десятилетия. Чуть ли не впервые в истории жанра «найденной пленки» мутная, зашумленная любительская камера служит не реализму, а, напротив, сюрреализму. Мясо картины включает в себя не только буквальное человеческое мясо, но и остающиеся без ответов вопросы. Например, что это за взрывы и вспышки света? Почему герои снова тут и говорят то же самое, только все истекают кровью?

Как дыра в пещере без монтажных склеек привела в старую спальню родного дома? И почему, если это всего лишь фильм, девушка так искренне и душераздирающе зовет маму? Вглядываться в экран придется мучительно: единственный источник освещения — тоненький, дрожащий луч фонарика, ухватывающий лишь кусочки происходящего. Все самое страшное, как и полагается по законам жанра, дорисовывает разгоряченная зрительская фантазия.

Фото: DailyMail Для исследования было отобрано 250 человек, которым показывали различные хоррор-фильмы. Также к испытуемым был подключён пульсометр: чем чаще билось сердце, тем страшнее лента.

В ходе эксперимента выяснилось, что самый высокий пульс у людей возникал во время просмотра «Синистера» режиссёра Скотта Дерриксона.

30 самых шокирующих фильмов 21 века для тех, кого сложно впечатлить

Англичанин Кристофер Смит — режиссер неровный, но неизменно пижонистый, развлекает искушенных любителей жанра не только вычурными визуальными красотами пролеты кинокамеры сквозь зеркало, сокуровское размытие, позаимствованные у Де Пальмы объективы с двойным фокусом , но и бесподобной бредовостью происходящего. Кертис Дэвид Хардер Курортный триллер «Остров иллюзий» все профильные и непрофильные ресурсы обзывают хоррором, так что и мы не будем отставать, хотя, положа руку на сердце, это хоррор примерно в той же степени, в которой хоррором можно считать психологический триллер «Талантливый мистер Рипли». Из этого шедевра, к слову, авторы позаимствовали для истории чуть больше приличного. Сюжет такой: в среде инстаграмеров-экспатов в Таиланде затесался психопат — подробнее спойлерить не хочется, ведь нестандартная трехактная структура фильма призвана остроумно обманывать ожидания, как, скажем, прошлогодний «Варвар». Главный скример фильма с покадровым изучением рилза на предмет дипфейка на лице собственной девушки, может, и не очень жуткий, зато жутко современный.

Патрик Уилсон Патрик Уилсон дебютирует в режиссуре с пятой частью подуставшей, но все еще жутко прибыльной хоррор-франшизы. Хорошая новость в том, что Уилсон снял не просто дежурный хоррор с неоригинальными скримерами хотя и его тоже , но трогательную драмеди об отношениях сына и провожающего его в колледж отца по лекалам, страшно сказать, роуд-муви «Каникулы Гуфи». Тед Джехеган Камерный хоррор про то, как абстрактные призраки только что завершившейся войны становятся вполне реальными. В руках режиссера категории «Б» Теда Джехегана без негатива малоизвестные артисты заставляют вспомнить телефильмы из 1990-х, компьютерная графика напоминает поделки с ютуба, а декорации и костюмы и не пахнут аутентичностью.

Реинкарнация» «Megalomaniac» реж. Карим Уэльхадж Бельгийский режиссер Карим Уэльхадж снял самый экстремальный французский экстрим за последние несколько лет: гнетущий саундтрек, удручающее освещение, литры свернувшейся крови и по-настоящему извращенная история. Сын и дочь бельгийского маньяка из 1990-х реального, но так и не пойманного Мясника из Монса продолжают дело отца — изнасилования, пытки, убийства тяжелыми тупыми предметами — с удвоенной яростью. Как вам такая проработка психологических травм детства в хоррорах?

Без пяти минут монстрами становятся обычные деревья. После просмотра вы больше не захотите обнимать березку. За его работами точно стоит следить. Неопределенное время: то ли сто лет назад, то ли недалекое будущее. Жители: только женщины слегка за тридцать и мальчуганы лет десяти.

Где все мужчины, почему все приблизительно одного возраста, где все остальное человечество — непонятно. Кажется, все здесь давно размеренно и спокойно — до тех пор, пока маленький Николас Макс Бребант не ныряет глубже положенного и не находит тело мальчика, к чьему пупку присосалась морская звезда. Николас рассказывает о находке маме, и тут круговерть жизни резко меняется: безбровые матери, будто бы делящие генетическое родство с амфибиями, и без того как-то по-рептильи холодно относящиеся к сыновьям, ведут себя еще более жестоко. Мальчиков под предлогом некоего карантина заключают в больницу. Там их помещают то в мутные аквариумы, то на операционный стол, где их животы атакуют шприцами.

Если «Эволюция» чем и пугает, то это, безусловно, недосказанностью и ускользающей от всякого разумения, будто бы выветрившейся, мотивацией матрон-надсмотрщиц. Хадзихалилович работает с классической, характерной для хорроров — и всегда беспроигрышной — оппозицией привычного и чуждого: что-то знакомое претерпевает изменения и оттого становится неузнаваемым и инородным.

Оба они прикованы к стене с разных сторон этой жуткой комнаты. Посреди лежит труп мужчины с оружием в руке. Чуть позже они услышат голос, который сообщит, что один из них должен убить другого. Для этого необходимо как-то дотянуться до оружия. И сделать это можно, только если отпилить себе ногу.

Мизери 1990 Misery Пол Шелдон — известный писатель. Какое-то время назад с ним произошло странное событие. Он пришел в себя в доме незнакомой женщины, которая представилась как Энни Вилкс. Она-то и рассказала Полу, что на дороге его автомобиль настиг сильнейший снежный буран, писатель попал в аварию, а Энни как раз чудом оказалась неподалеку и спасла его. Кроме того, Энни еще и поклонница писателя. Сам Пол ничего из этого не помнит, а Энни с каждым часом кажется ему все более странной. Мученицы 2008 Martyrs Маленькую девочку по имени Люси около года считали пропавшей без вести.

Все попытки найти ребенка завершались полным провалом. Никто уже и не надеялся найти ее живой, а родители начали немного смиряться с их утратой.

Речь идет не просто о насилии, а о военной драме на тему бесчеловечности. Но, несмотря на это, после первого же показа в Японии фильм был снят с проката из-за угроз представителей ультраправого движения сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов «человека» вырезали или запретили показ вовсе из-за натуралистичности и жестокости его сцен. Ужасы, криминал, детектив. Звезда фильмов для взрослых соглашается сняться в новой картине, но еще не догадывается, что режиссер-заказчик — настоящий убийца, который сразу же после начала съемок превращает их в триллер. Насколько глубокие метафоры скрыты за откровенными сценами — вопрос дискуссионный. Но, пытаясь на него ответить, необходимо постоянно держать в голове то, что «Сербский фильм» находится на 15 месте в списке «50 самых шокирующих фильмов по версии Complex» и запрещен к показу более чем в 60 странах мира.

Ужасы, драма, детектив. Потерявший жену мужчина через несколько лет после этого решается найти себе новую спутницу жизни. С помощью друга из шоу-бизнеса он организовывает кинопробы, на которых пристально рассматривает девушек. Но он еще и не предполагает, что ждет его в конце мероприятия. Но работа Такаси Миике заслуживает внимания благодаря удавшейся идее совмещения в фильме нескольких жанров сразу, включая драму и детектив.

Жуткие фильмы

50 лучших фильмов ужасов последних лет: Список самых страшных кино «Канобу» делится списком самых жутких фильмов ужасов 2023 года!
Кровавое искусство: фильмы ужасов про маньяков это невероятно жестокие, кровавые и омерзительные фильмы.

Ученые составили топ-50 самых страшных фильмов ужасов

Хорошая новость в том, что Уилсон снял не просто дежурный хоррор с неоригинальными скримерами хотя и его тоже , но трогательную драмеди об отношениях сына и провожающего его в колледж отца по лекалам, страшно сказать, роуд-муви «Каникулы Гуфи». Тед Джехеган Камерный хоррор про то, как абстрактные призраки только что завершившейся войны становятся вполне реальными. В руках режиссера категории «Б» Теда Джехегана без негатива малоизвестные артисты заставляют вспомнить телефильмы из 1990-х, компьютерная графика напоминает поделки с ютуба, а декорации и костюмы и не пахнут аутентичностью. Реинкарнация» «Megalomaniac» реж. Карим Уэльхадж Бельгийский режиссер Карим Уэльхадж снял самый экстремальный французский экстрим за последние несколько лет: гнетущий саундтрек, удручающее освещение, литры свернувшейся крови и по-настоящему извращенная история. Сын и дочь бельгийского маньяка из 1990-х реального, но так и не пойманного Мясника из Монса продолжают дело отца — изнасилования, пытки, убийства тяжелыми тупыми предметами — с удвоенной яростью.

Как вам такая проработка психологических травм детства в хоррорах? Прямой эфир» «Historia de lo Oculto» реж. Кристиан Хесус Понсе Под дурацкой локализацией неожиданно скрывается один из самых оригинальных, если не сказать отбитых, хорроров последних лет — аргентинская «Оккультная история». Примерно таким же неожиданным образом в многословном, убаюкивающем эфире черно-белой аргентинский телепередачи, которая демонстрируется в фильме, начинается раскрываться жуткий заговор — не политический и даже не оккультный, а лавкрафтовско-космический. Это тот случай, когда кино пугает до мурашек не шокирующими ответами, а самой постановкой вопросов, заставляющих сомневаться во всем и вся.

Ари Астер «Все страхи Бо» — безразмерная, невыносимая, душная одиссея по позднекапиталистической Америке с закомплексованным маменькиным сынком в роли Улисса. Долго вынашивавшийся магнум опус Ари Астера, которым восхитился сам Скорсезе, можно ненавидеть за вульгарность и юношеский максимализм, превращающий его в эдакий самый дорогой студенческий фильм в истории, но нельзя не уважать за редкую амбициозность.

Тихий быт нарушает исчезновение младенца, в котором подозревают старшую дочь. Фильм Роберта Эггерса завораживает с первых кадров. Мистический хоррор о потусторонних силах и недоверии в семье, не прибегающий к заезженным клишированным приемам.

Прибавьте к этому одиночеству сухой треск веток, сбившееся дыхание черных таящихся вдали силуэтов и перестраивающийся, словно лабиринт Минотавра, лес — и вы получите еще и дезориентацию с панической атакой вдобавок. В британской хоррор-индустрии есть даже отдельные термины, описывающие зловещесть Природы с большой буквы — British eerie британское жуткое и haunted landscape пейзаж, населенный призраками. В разноголосице мифов Британских островов есть нечто общее: леса или болота, даже без всяких обитающих там монстров, — сами по себе кишащее слизью и червями скопление ужаса. Под грунтом, там, где переплетаются корни куда более древние, чем само человечество, существует сила, искажающая траектории и пространственно-временные законы. Без пяти минут монстрами становятся обычные деревья.

После просмотра вы больше не захотите обнимать березку. За его работами точно стоит следить. Неопределенное время: то ли сто лет назад, то ли недалекое будущее. Жители: только женщины слегка за тридцать и мальчуганы лет десяти. Где все мужчины, почему все приблизительно одного возраста, где все остальное человечество — непонятно. Кажется, все здесь давно размеренно и спокойно — до тех пор, пока маленький Николас Макс Бребант не ныряет глубже положенного и не находит тело мальчика, к чьему пупку присосалась морская звезда. Николас рассказывает о находке маме, и тут круговерть жизни резко меняется: безбровые матери, будто бы делящие генетическое родство с амфибиями, и без того как-то по-рептильи холодно относящиеся к сыновьям, ведут себя еще более жестоко.

Аналогичная участь ждет и Арни.

Дело в том, что Кристина — это не симпатичная девушка, а магический автомобиль. Стигматы 1999 1 Френки никогда не была религиозной девочкой. Она — парикмахер, который любит отрываться на полную катушку в свободное время. Недавно мама прислала ей странный подарок — крестик из Бразилии, который представляет подлинную ценность для всех верующих. Героиня не поняла, к чему ей нужен такой подарок, но с тех пор ее жизнь сильно изменилась. Убежище 2008 5 1 Долгие годы она посвятила изучению синдрома раздвоения личности и всему с ним связанному. Недавно к ней поступил новый пациент, который кардинально отличается от всех ранее известных женщине случаев. За годы многолетней практики, ей никогда не попадался человек, одержимый демоном, тем более демоном, крадущим души умерших.

Музей восковых фигур 1988 5 В небольшом городке не так уж хорошо с развлечениями. Поэтому открытие музея восковых фигур — самый настоящий праздник. В нем представлены восковые копии знаменитых злодеев — оборотни, Дракула и прочая нечисть. Ровно в полночь произойдет открытие. Все фигуры настолько реалистичны, что их можно спутать с настоящими людьми. Мама 2013 8 1 В лесных дебрях найден дом, где несколько лет прожили две девочки. Никаких следов взрослых нет, о сиротках, похоже, никто не заботился. Находятся родственники, которые берут сестер под свою опеку.

Новые родители не сразу узнают, что за девочками присматривает мать, которая является из мрака. Райское озеро 2009 5 1 Влюбленная парочка отправляется на озеро, чтобы отдохнуть и провести романтическое время вместе. Но каникулы испорчены озлобленными подростками, помешавшими им своим отвратительными поведением. Сначала парни повредили машину и вещи, а позже напали на мужчину. Теперь на очереди девушка. У холмов есть глаза 2006 102 15 Картеры хотели как можно скорее оказаться в Сан-Диего, ради этого они даже сократили путь по заброшенной дороге, проходящей через пустыню. Это не совсем обычное место, так как раньше именно здесь проводили испытания ядерного оружия, из-за чего местное население было вынуждено навсегда уехать отсюда, а те, кто остался — сильно изменились. Проклятие 2002 2 Этот дом окутан самыми ужасными историями, все из-за того, что давным-давно хозяин дома жестоко убил здесь свою супругу, а куда после той ночи делся их шестилетний сын — так и не было установлено.

Перед смертью женщина прокляла мужчину, причинившего ей вред, и само это место, где по сей день происходят загадочные исчезновения и необъяснимые события. Кэрри 1976 4 Кэрри, страдающая от насмешек одноклассников и тирании родной матери, чувствовала себя везде чужой. В школе над ней издевались за то, что она была тихоней, а дома ее держали в монашеской строгости. И вдруг она обнаруживает у себя способности, которыми обычный человек обладать не может. И теперь уже она отомстит своим недругам за все унижения. Все они будут вымаливать у нее прощения. Глубина 2002 16 1 Во время Второй мировой войны «Тигровая акула» получает известие о крушении корабля. Троих выживших поднимают на борт.

Экипажу необходимо помочь тем, кто находится в плавучем госпитале, окруженном вражескими лодками. Субмарина выбирает такую глубину, чтобы не встретиться с противником, но встречается с гораздо большими неприятностями. Коллекционер 2010 7 1 Чтобы рассчитаться с долгами герой решился на ограбление зажиточного начальника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий