Авиакомпания "Уральские Авиалинии", пунктуальность-не их конёк, плюсы, минусы, что стоит учесть при возврате билетов, наши впечатления. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является худшей по пунктуальность среди 150 крупнейших авиакомпаний мира, пишут «Известия» со ссылкой на европейского поставщика авиационных данных OAG. Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов.
Видео обзор Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021
- "Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги
- ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании
- Ural Airlines
- 5806 отзывов
- Смотрите также
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Только когда работники узнали, что девушка ждет ребенка, они согласись пропустить ее в самолет, сообщают наши коллеги из E1. Диана и Андрей улетели на двухдневный отдых в Петербург, и 12 ноября они собирались вернуться в Екатеринбург. Отправления екатеринбуржцы ждали в аэропорту. Женщина, которая пропускала людей, прикрикнула на нас: «Вы почему опаздываете? Самолет уже давно тут стоит, это ваши проблемы, посадка окончена». При этом второй сотрудник аэропорта уже пробил билет пассажирки и был готов пропустить ее. Но после резкой фразы, произнесенной ее женихом, работник попросил не командовать и сказал, что сейчас вызовет полицию. Тогда молодожены включили камеру и начали вести съемку.
Может, когда-то прокатит, но один раз закончится чем-то нехорошим. Это нарушение правил, за ним что-то следует. Например, это может закончиться оплатой ненормативного багажа, — рассказал эксперт. Это не регламентируется никак.
Если вы будете два часа сидеть и перекладывать вещи, самолет просто без вас улетит, но это ваши проблемы, — пояснил он. Шатилин считает, что такого сотрудника как минимум оштрафуют, а то и быстро уволят. При этом «Уральские авиалинии» в конце августа добавили на своем официальном сайте новое правило. По нему ручную кладь можно проверить в калибраторе только один раз «во избежание задержки рейса».
Правила провоза ручной клади от 28 августа Источник: Uralairlines. RU, правила провоза ручной клади изменили после публикации видео с участием Ильдара Латыпова. Изначально информации о том, что ее можно измерять в калибраторе лишь единожды, не было. Еще 2 августа на сайте висело лаконичное: «Внимание!
Габариты ручной клади проверяют: во время регистрации, у входа на посадку». Правила провоза ручной клади от 2 августа Источник: Web.
Понравилась и еда нам, причём даже мужу, уж на что он у меня привередлив в этом плане. Ну и конечно отмечу, что билеты нам обошлись надо сказать существенно дешевле, чем на эти же даты у других авиакомпаний Нравится летать уральсиким авиалиниями Амина Опубликовано 21. Кто бы что не говорил, но есть авиакомпании куда с худшим сервисом. Пользуемся услугами авиаперевозок несколько лет, часто летаем в командировки, ни разу не возникало проблем. Регистрация открывается вовремя, мы участвуем в программе "крылья", и недавно потратили бонусы на билет.
Мелочь, а приятно. Копили много лет Летаем обычно налегке, максимум берём ручную кладь, никогда вопросов по нашим чемоданам не возникало. Пожалуй, есть лишь один минус - это мало места между сидениями и у мужа затекают ноги, он парень под 2 метра ростом В остальном нас всё устраивает. Все четко и гладко Федор Опубликовано 19. Персонал адекватный. Да и по билетам здесь часто очень выгодные предложения бывают Всем довольна Вера Опубликовано 22.
Важно для начинающих.
Как подготовиться к поездке — какие документы нужны, где купить билеты, как забронировать отель дешевле и многое другое Друзья, присоединяйтесь к нам в — Telegram — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Facebook или Vkontakte или Одноклассники или Инстаграм.
Все понравилось
- Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы
- UralAirlines_Official – Telegram
- Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021
- Уральские авиалинии - ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES - YouTube
- Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
- Авиакомпания Уральские авиалинии отзывы
ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании
Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Супруга добавляет, что «Уральские авиалинии» предлагают уволиться Семенову, но он отказывается. Авиакомпания «Уральские авиалинии» перечислила все компенсационные выплаты по заявкам пассажиров рейса Сочи — Омск.
Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы
Авторы видеоролика возмутились из-за того, что их попросили поторопиться, вследствие чего произошел конфликт. Обращаем внимание, что все пассажиры улетели данным рейсом, — прокомментировали в авиакомпании. Это не первый подобный случай. Несколько дней назад сотрудники авиакомпании довели 13-летнюю девочку до слез , не пустив ее с чемоданом на рейс. А до этого в центре скандала оказался представитель «Уральских авиалиний» Ильдар Латыпов, который заставлял пассажиров платить за ручную кладь , даже если она подходила по габаритам. По интернету разлетелись видеоролики, где люди умоляют его пропустить их на рейс, но он требует денег. По словам пассажиров, тех, кто отказывался раскошелиться, не пускали на борт.
Многие приезжают туда на машине. Но это мы боимся заблудиться, навигаторами пользоваться не очень умеем. Многие на поезде. Но это долго, там ехать около суток в один конец, а у нас путевки по 31 августа и первый учебный день пропускать не хочется. Поэтому взяли билеты на самолет.
Ну час не страшно, подумала я. Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd. Вылет перенесли на 17. Потом вылет перенесли уже на 18. Сдала багаж, параллельно слушаю как люди возмущаются задержкой рейса на 3 часа будто это поможет. При всем этом авиакомпания активно рассылает сообщения о переносе вылета на такое то время надо ещё соглашаться, чтобы прислали новый boarding pass. Где-то в районе 19 присылать уведомления перестают. По идее задержка больше 4х часов, где вода или хоть какая-то информация, но поскольку все согласились на перенос вылета на 18. Ждем дальше. Садимся в самолёт и... Стюардессы бегают, носят воду кто просит, а просят все. Кто-то спрашивает когда будет еда. А не будет - отвечают уралочки, так как не предусмотрено. Сидим в самолете, ждем чуда. Дамы за моей спиной подсчитывают во сколько мы прилетим, успеют ли они на свой поезд в Ярославль. Должны успеть. Я звоню тете в Москву, говорю не встречать, доберусь сама на такси.
Когда женщина увидела, что их снимают, сказала, что пустит его, только если он удалит видео, — добавила екатеринбурженка. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1. RU обещали позже прокомментировать инцидент. Обновлено в 15:29. Авторы видеоролика возмутились из-за того, что их попросили поторопиться, вследствие чего произошел конфликт. Обращаем внимание, что все пассажиры улетели данным рейсом, — прокомментировали в авиакомпании. Это не первый подобный случай.
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв.
Честные отзывы о Уральские авиалинии
По итогам 2023 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 9 406 483 пассажира, что на 11% больше, чем за 2022 год. Вывод, который сделали большинство “оштрафованных» пассажиров: в компании Уральские авиалинии процветает хамство, унижение клиентов, намеренное доведение дела с ручной кладью до штрафов, когда люди уже не имеют времени и возможности оптимизировать багаж. Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам!
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Дамы за моей спиной подсчитывают во сколько мы прилетим, успеют ли они на свой поезд в Ярославль. Должны успеть. Я звоню тете в Москву, говорю не встречать, доберусь сама на такси. Девушка рядом со мной звонит мужу говорит во сколько её встречать. Все конечно возмущены, но уже в предвкушении полета. А взлетели мы только в 21.
И вот летим мы себе, люди обсуждают как будут качать права, гоняют стюардесс, дамы из Ярославля попивают лемончеллу в тихую везёт мне на людей с алкогольным нерволечением. И тут наш бравый капитан объявляет, что аэропорт Жуковский работает до полуночи и в связи с этим мы будем садится... Барабанная дробь... Искра, буря, безумие! Почему об этом не было объявлено до взлёта не известно, может думал успеть как, Карл?
У людей начинается паника, от Жуковского до Домодедово примерно 40 км. Если встречающие более менее следят за обстановкой, то поедут в Домодедово, но не факт. Спойлер: муж моей соседки так и ждал её на выезде из Жуковского, чувака не смутило, что свет не горит, и людей нет и вообще тишь да гладь. Стюардессы пытаются заныкаться где-то, чтобы не попасть под шквальный огонь, дамы из Ярославля понимают: на поезд они не успевают, я радуюсь, что предупредила тетю. Приземлились мы где-то в 01.
Все конечно ринулись к стойке уральских авиалиний, развития событий я ждать не стала, обменялась телефонами с соседкой и помчалась к тете.
Пилоты настоящие профи, ну а бортпроводники сама галантность. Будем еще не раз летать рейсами "Уральских авиалиний. Летели впервые Уральцами и все прошло хорошо. Тут заслуга сотрудников компании, очень приятные люди. Мастерство пилотов на высоте - посадка очень мягкая, почти незаметная. Нам уже в аэропорту сказали, что можем взять ее прямо до самолета, а там уже ее сотрудники в багаж определят. Доплачивать за это не пришлось ничего и коляска наша проходила по всем требованиям в багаж только складные берут. Питание без вопросов пропустили в ручную кладь, так что долетели мы спокойно.
Отзывы слащавые и похоже проплачены. Жаль, а я любил вами летать. Прошу прощение вы даже 1 звезды не стоите. Рейс перенесли. А потом перенесли еще раз без предупреждения. Перенесли Деньги за услуги которых не оказали не вернули.
Девочка прилетела на юг на соревнования по современным танцам вместе со своим коллективом той же авиакомпанией. Во время перелета из Пулково в Сочи ее ручную кладь проверяли и к чемодану вопросов не возникло. Но в Сочи представители «Уральских авиалиний» сказали, что чемодан входит в калибратор с усилиями, поэтому с вещами в салон пассажирка не пройдет. О скандале сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». Судя по видео из аэропорта, сопровождающие детей стали ругаться с представителями «Уральских авиалиниях». На кадрах видно, что чемодан с жестким каркасом входит в мерный отсек для ручной клади. По данным телеграм-канала, в итоге пассажирка улетела домой в Петербург тем же рейсом, вещи из чемодана распределили по сумкам других танцоров, а чемодан пришлось оставить.
ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании
В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление! История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве.
Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час должен быть в 15. Ну час не страшно, подумала я. Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd.
Вылет перенесли на 17. Потом вылет перенесли уже на 18. Сдала багаж, параллельно слушаю как люди возмущаются задержкой рейса на 3 часа будто это поможет. При всем этом авиакомпания активно рассылает сообщения о переносе вылета на такое то время надо ещё соглашаться, чтобы прислали новый boarding pass.
Не было ни одного случая чтоб вылетели вовремя, из Москвы передвигают вылет вперёд, а обратно наоборот делают раньше. Тем самым отпуск становится практически на день короче. Лучше переплатить в следующий раз, чем надеяться что они исправятся…. Летели обратно с Симферополя Рейс перенесли с 22 мая на 23,что категорически не входило в наши планы. Обратной связи нет, по горячей линии не дозвониться. Ужасные впечатление, впредь никогда не будем летать этой авиакомпанией и не кому не посоветуем.
Даже одна звезда уже много Вита Ужасное обслуживание , возрастные , уставшие и надменные стюардессы , Алевтин 14. Столкнулся с "Уральскими авиалиниями. Посадка началась с опозданием почти на час, ее осуществляли молодые люди в возрасте примерно 25-30 лет. Они были сами без масок даже на подбородке и перчаток и не требовали соблюдения карантинных мер от пассажиров, наверное пандемия в Москве уже закончилась. Один молодой человек что-то записывал, другой отрывал от посадочного талона отрывную часть, а третий он не представился — небритый юноша других сведений о нем у меня нет китайским безменом без отметок о поверке прибора проводил "контрольное взвешивание" ручной клади. Кто из них старший было не понятно. Взвесив мою ручную кладь и еще одной пассажирки он указал на то что мне необходимо заплатить 3,5 т. На это я ему ответил, что в очереди есть мой знакомый я ему передам часть вещей и наша с ним кладь будет соответствовать требованиям авиакомпании. На, что он ответил, что я уже "попался" и он не разрешает передавать вещи, при этом зачем-то сфотографировал мою небольшую сумку. Женщина сказала, что тоже сейчас его сфотографирует, в ответ он взбесился и начал угрожать полицией и отстранением от рейса.
Я и эта женщина заплатили по 3,5 т. Я сказал, что это какое-то самоуправство то есть он решает можно в очереди предать знакомому, что-то или нет. На, что он ответил, что прекращает наш полет за такое поведение. С трудом удалось уговорить этих работников пропустить нас на рейс. В конфликтную ситуацию никто не вмешался из руководящего состава компании. Считаю поведение работников некорректным, грубым, с элементами вседозволенности. Думаю авиакомпания сильно не разбогатела на этом случае 7 т. С уважением бывший пассажир "Уральских авиалиний. Анастасия Самая отвратительная авиакомпания из тех, которыми приходилось летать 1. Зарегистрировались двое взрослых, 1 ребёнок 3,5 года на рейс U6751 Москва-Прага 14.
При регистрации я пыталась выбрать три свободных места в конце салона, но программа сама назначила места: 5А, 5В, 5С. Ну оk. Места мужа и дочери остаются прежними, меня отфутболивают на место 15В, а между мужем и дочерью сажают какого-то другого пассажира, тем самым разделив их. Набираем номер горячей линии в 7. На вопрос: «На каком основании внесены изменения? Ну ок. Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе. Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего — внезапно и беспричинно. Они просто есть и всё. Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе.
Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез. Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний». В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию. Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было.
Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд. Нормы багажа на Уральских авиалиниях Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг. Но бывают промо-тарифы, где багаж всего!
Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили. Ручная кладь 5 кг. На официальном сайте авиакомпании www. Также на некоторых рейсах норма багажа 15 кг в эконом классе. Уральские авиалинии: отзывы В заключении могу сказать, что Ural Airlines мне понравился ценами, наличием бесплатного багажа, чистотой салона, улыбчивыми стюардессами. Нельзя не отметить, что раз пять авиакомпания принесла свои извинения за перенос вылета. Из минусов Урала отметили задержки рейсов, нет питания на перелётах до 5 часов.
Между тем, петербуржцы сообщили, что после нескольких дней давления на компанию им предложили таки вылететь обратно. Только не в Петербург, а в Москву. Что тоже хлеб, как говорится. Редакция «Вечернего Питера» призывает россиян не летать «Уральскими авиалиниями».
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Туда - чай с кексиком, обратно - ничего. Так и сказано на сайте. Но странно это, что ж Уральские не могут взять кексиков и на обратный путь сразу. Понятно, что в аэропорту оборота... Тем временем, чтобы подчистить все хвосты, бортпроводники принесли предупреждение от командира, что он нарушает правила поведения, вызвали полицию по прилете, которая крутила бедолагу при...
Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Но так сложилось, что купил билеты на них из-за низкой цены.
Было ужасно дискомфортно, затекла спина, ноги.... Этот перелет был адом. Никогда не думала, что такое возможно....
Очень печально, что компания не предоставляет условий комфорта.
Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование.
При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека.
Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные.
Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта.
Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными.
Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты.
Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю.
После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно.
Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом.
Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули. Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко.
Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней.
Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных. Удивительно, но пледов хватило всем желающим. Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса. Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа.
Можно до покупки билета, а можно и после. Одобрение на перевозку пришло через несколько часов после обращения. Стоимость услуги в пределах России стандартная - 2500 рублей. Размеры клетки и максимальный вес строго оговорены.
Из документов потребовался только ветеринарный паспорт и подтверждение вакцинации. Справка от врача о безопасности перелета не нужна. Перед регистрацией на рейс необходимо получить справку аэропортовского ветеринарного контроля с печатью. Поэтому при путешествии с животным пришлось сильно заранее приезжать в аэропорт.
Очень нравится интернет-магазин Уральских авиалиний с приемлемыми ценами. Приобрела миниатюрные багажные весы, термокружку и комплект ярких защитных чехлов для чемоданов, пару надувных самолетов детям. Авиакомпания часто анонсирует распродажи билетов по определенным направлениям. Подписалась на рассылку, чтобы оперативно получать информацию и успеть приобрести дешевый билет.
После регистрации дали скидку в размере 1 000 рублей на покупку 1-го билета. За каждый перелет начисляются бонусы. Их количество зависит от длительности перелета, направления и типа тарифа. Дополнительно бонусы начисляют за участие в специальных акциях перевозчика и покупки в фирменном интернет-магазине.
Конвертация в рубли идет по курсу 1:1. Для того, чтобы потратить вознаграждение, не нужно долго ничего копить. Любое количество бонусов можно потратить на полную или частичную оплату следующего билета. В программе предусмотрено 3 уровня - Синий, Серебряный и Золотой.
Для каждого действует свой набор привилегий увеличенная норма бесплатного провоза багажа, скидки у партнеров, бесплатный выбор удобного места. Кобрендовая карта "Газпромбанка" позволяет быстрее накапливать бонусы. Необходимое количество бонусов в любой момент можно докупить в интернет-магазине.
Про не кормят , счаззз, есть интересные бонусы : например , на перелете из Москвы в Екатеринбург и обратно кофе - чай с вкусным сэндвичем приятно удивил. Перелет, кстати , короткий : меньше 2, 5 ч.... Смеюсь, а в более длинный Сочи,или Мин. Воды к примеру, - хренушки.... Никто ни до чего не докапывается : читайте правила предлагаемых тарифов и не надо включать наивных чукотских оленей , выгадывая чото...
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021
Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком.
Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы
Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Уральские авиалинии самолет в небе. Ural Airlines самолеты показ мест.