Закрытие рекламных каналов (например как гугл адс) должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу. Саха Парламент. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ.
рся упал доход
Реклама на сайтах «Яндекса» принесла в 2020 г. Без учета «Яндекс. Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб. В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг.
И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM. Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху. А сегодня — это доход от РСЯ для владельцев вообще всех сайтов! Феерическое мошенничество, обман госурадственного масштаба, монополия и картельный сговор. Подводя итоги: 1. Я считаю ситуацию с постоянным падением статистики — намеренным саботажем.
Наплевательством в сторону вебмастеров. Это лишает возможности отслеживать доход в live режиме, и сравнивать его с динамикой роста или падения трафика на сайте. А следовательно делает процесс начисления дохода непрозрачынм. Это недопустимо. Скрытый механим расчета дохода вебмастера, секретность информации о реальном аукционе, состоянии рынка — сделаны намеренно, с целью отобрать максимальный процент дохода у вебмастеров в угоду компании. Тенденция к понижению дохода с качественных сайтов однозначно приведет к массовому заполнению интернета дорвеями и саттелитами. А также ботовыми сайтами, накрутчиками ПФ и тп. И все тот же яндекс вынужден оплачивать этот несуществующий ботовый трафик. Ваша компания в любом случае будет платить деньги.
Это рынок, закон сохранения энергии. Но либо вы будете платить их адекватным вебмастерам, ведущим сайты, дающие релевантные ответы. Либо вы будете платить их владельцам ботоферм и дорвейных сеток. Все, других вариантов нет. Никто не кликает на ваш дзен и другие продукты в поисковой выдаче, кроме маленьких детей, не разобравшихся в том, что это за ресурсы. В оконцовочку: на фоне всего происходящего меня удивляют скоморохи, прибегающие в подобные темы, и активно кричащие, что все в порядке, и доход растёт. И что вообще — все замечательно, делайте хорошие сайты и все будет хорошо. Я не знаю, ради чего эти люди делают это, возможно ради развлечения и троллинга, возможно кто-то заинтересованный платит им за это, по 10 рублей за пост или вроде того. Подавляющиее число этих аккаунтов практически новые, и не имеют особой цифровой истории.
На тему, где 1000 человек написало что все плохо, находятся 5 самых громких, и самых активных — кто пишет, что все хорошо.
С уходом Adsense РСЯ стал по сути монополистом на рынке контекста. Но есть некоторое количество небольших рекламных сетей, которые каждая по отдельности составить конкуренцию РСЯ не могут, но вот все вместе вполне оттянут приличное количество трафика и рекламодателей от РСЯ. Я про технологию HeaderBidding. Кто еще не сделал, пора осваивать Adfox или, если лень осваивать, то пользоваться прокладками, которые все сделают за вас. Одни профиты на мой взгляд.
При переходе на RTB замена формата отображения контекстных объявлений необязательна. В одном аукционе можно совмещать формат Яндекс. Директа резиновый с медийными форматами объявлений фиксированными. При сравнении эффективности рекламного блока важно, чтобы его тип не изменялся. Например, если раньше в рекламном блоке транслировалось два-три объявления, а сейчас только одно-два, то уменьшения дохода не избежать. Снижение прибыли также неизбежно, если новые рекламные блоки размещаются в менее эффективных местах веб-страницы, где они получают меньший показатель CPM. Кроме этого специалисты РСЯ советует не устанавливать высокое значение данного показателя.
Please wait while your request is being verified...
Доходы в РСЯ снизились и это падение началось осенью, а январь и февраль стали просто днищем по заработкам. РСЯ: улучшая качество, поднимаем доходы Существует довольно много информации по настройке кампаний а и значительно меньше информации о. Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. Доходы в РСЯ снизились и это падение началось осенью, а январь и февраль стали просто днищем по заработкам.
РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки
Меня тактично попросили представить номер сайт, блока, и что конкретно беспокоит. Взяли тайм аут и выслали стандартный набор рекомендаций без какой либо конкретики. Типа, старайтесь, оптимизируйте. Это настораживает.
Давайте посмотрим сразу вырезку из анализа тех.
Данные статистики — упрямая вещь. А вот CPMV действительно низкий, он почти вдвое уже стал ниже чем был в конце 2022 года. А тех. Следовательно, поддержка РСЯ блефует.
Соответственно логичный выход — не использовать РСЯ. Да, я оставлю поиск, где горячий конверсионный трафик и где я всё ещё могу регулировать настройки показа рекламы. Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу. Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса. В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей. Из зала задали вопрос про игнорирование запрещенных площадок, на что был дан ответ: «Не нужно думать, хорошо это или плохо. Просто примите факт, что это новые условия игры в этой сфере».
Уточню, что ответ был от представителя партнёрского агентства яндекса, но присутствующие сотрудники яндекса никак это не отвергли. Получается, что в погоне за краткосрочной выгодой яндекс будто стреляет себе в ногу, ухудшая качество сервиса. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. Итог закономерен — рекламодатели несут в яндекс меньше денег, вебмастера ставят вместо РСЯ другие рекламные блоки, к КМС от гугла присматривается больше людей. Сталкивались ли вы с проблемами РСЯ в 2019-2020 годах?
RU, sports. Сколько платит Яндекс за 1000 просмотров? В условиях сразу было сказано, что столько просмотров статья набирает примерно за год. Сколько платят за 1000 просмотров рекламы на сайте? Средняя стоимость в русскоязычном сегменте — 1 доллар за 1000 просмотров, в каких-то тематиках — 0,3 доллара, а владельцы раскрученных каналов в популярных сегментах могут получать и 5 долларов. Это может быть вызвано различными факторами, такими как экономическая нестабильность, изменения в мировой экономике или внутренние проблемы в России. Однако, для получения более точной информации о причинах снижения доходности российского рубля, рекомендуется обратиться к экономическим аналитикам или новостным источникам.
Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
Саха Парламент. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. «Яндекс» объяснил причины отключения некоторых каналов от собственного инструмента монетизации в Telegram после жалоб блогеров на то, что они не получили выплаты от компании за размещение рекламных постов на своих ресурсах. Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. Падение доходов от контекстной рекламы: упал доход в РСЯ в апреле-мае 2020. Официальный Telegram-канал РСЯ.
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80%
В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. У всех, у кого договор заключался на нерезидента, доход просел в несколько раз. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. Падение доходов от контекстной рекламы: упал доход в РСЯ в апреле-мае 2020. Доход значительно упал, если сравнивать РСЯ и AdSense. Почему может падать доход с РСЯ?
Резко упал доход с сайта
Новости Новости. Редакция ADPASS. Прошли праздники, трафик восстановился до прежднего, но доход снизился на 100 рублей и сейчас составляет всего 250 рублей в сутки. 65%. И как говорит поддержка РСЯ - домены и аккаунт ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
РСЯ упал доход в 2024 году. Что делать и есть ли альтернативы?
Что-то новое — безусловно, но увы даже близко не закрывает потребности, да и рассчитываемый результат получить не удалось. Опять же, на порнозависимости это так же никак не сказалось — учитывая сколько приходится затрачивать усилий на достаточно слабый результат, конкуренцию он тут не вывозит от слова никак. Куда двигать в сентябре — не столь важно, если надо было спокойно работать, тренироваться и лечиться — подошла бы Самара. Если надо было в тепло — можно было бы доехать до Сочи повторно и закрывать те планы, которые я в апреле провафлил из-за плохой погоды и самочувствия.
Или в Турцию, хотя на конец сентября были проблемы с выездом. Или в Тай, если прям климат бескомпромисно. Даже точно такой же серый Питер дал бы куда больше профита за месяц, чем следующие полгода в Москве.
Нет, конечно, какие-то профиты я получил, с людьми встретился, по достопримечательностям походил, новый опыт получил. Но цена получилась великовата Ну и речь не про деньги разумеется, хотя про них тоже — ибо сычевание в Москве получается накладней, а дополнительных профитов я от этого не получал. Но тем не менее тоже опыт.
Деревня Последние две недели жил в деревне, перевез все барахло, аймак успешно пережил путешествие в Москву и обратно. Собирался тут держать режим, заниматься гантелями и китайским, практиковать цифровой детокс и прочее — но хер там плавал, разумеется. Но в целом просто чилил, успел застать нормальную снежную зиму, опять читал фанфики, ел домашнее мясо, никуда не ходил и не ездил Но хоть нофап в таком режиме поддерживать куда проще.
Дальнейшие планы Уже завтра буду в Дубаях. Цены на отели кусаются, конечно, но щито поделать лет 10 назад я строил маршруты через ОАЭ, но там тогда и виза нужна была за приличное количество денег, и цены были ненамного ниже. Хотя конечно в конкретно этом случае жаль что тогда там не был, было бы с чем сравнить.
Планы — стандартный туристический забег, никакой работы, поменьше находится в отеле что будет непросто..
А не правда ли, занятный блог... Вернемся к Яндексу. Обращение в "поддержку" Рекламной Сети Яндекса не дало ровно ничего, кроме потери времени: мальчики и девочки, походу, получают зарплату за то, что банально забалтывают ну ок, пусть будет оценочное суждение любые жалобы и претензии. Да, рекламную площадку ad.
Четкого ответа о причине падения доходов от поддержки РСЯ на данный момент нет, поэтому приходиться только гадать. Хочу заметить, что CTR сайта никак не снизился, упал именно доход с показов и кликов по рекламе. Как видите CTR не просто остался таким же, а вырос Как видите CTR не просто остался таким же, а вырос Некоторые вебмастера пишут о падении доходов и на других рекламных площадках. Возможно падение случилось из-за конца квартала, когда рекламодатели потратили все вложенные в рекламу средства и им нужно время чтобы оценить расходы и внести нужную сумму на следующий квартал.
Также есть вероятность, что расценки изменились в купе с обновлением поисковых алгоритмов Яндекса. Сообщения об изменении алгоритмов пришли всем вебмастерам 6 октября. В таком случае, многим вебмастерам придется искать другие рекламные площадки или вообще уходить с рынка.
Далее создан РТБ-блок и размещён на сайте. Ёбта, - "переведена в рабочий режим"!? А до этого момента в каком режиме была? Выходит, что РСЯ прикрывшись типа тестовым режимом 10 дней наживалась на нашей тематической площадке? Партнеры с Украины могут получать вознаграждение на карту в Приватбанке в долларах или евро, либо на идентифицированный счет в системе Яндекс. Пожалуйста, сообщите новые реквизиты.
Приматбанк конченная организация, как впрочем и страна Украина, потому принято решение нахуй закрыть все счета в ПБ да и вовсе эвакуироваться к вам полудуркам в РФ... Поэтому, смена реквизитов для выплаты очевидно будет не последняя. Что блядь за маразм это видать специально для приматов из Низалэжной так пороблэно!?
РСЯ порезал доходы нерезидентам
Как-то не понятно. Реклама показывается, а доход не считают В чем может быть дело? PS: пока поставил минимальный CPM 100 рублей за 1000 показов, чтобы зря за копейки не пугать народ рекламой — реклама пропала совсем..
Настроил 1 RTB блок в правой колонке 2 рекламы, постер, вертикальный. Посещаемость ресурса 300-330 человек в сутки, все разные это точно. В первый день доход посчитали по 300 рублей за 1000 показов RTB доход 45 рублей Во второй день доход посчитали по 70 рублей за 1000 показов доход 17 рублей В третий день посчитали по 36 рублей за 1000 показов доход 2,4 рубля.
В какую сторону? В среднем доход был 36-25 копеек с уника, но с отключением AdSense эта цифра упала до 5 копеек. После ряда тестов мы смогли получить 8 копеек на уника. Есть отдельные сайты в нишах «Строительство», «Ремонт своими руками», «Строительство из бруса», «Бани», где мы смогли выйтии к 14-17 копейкам на уникального посетителя. Можешь предоставить скриншоты статистики, чтобы наши читатели сами могли сравнить цифры? Спасибо, что у РСЯ осталась та же доходность, что и была раньше. А в некоторых нишах держать сайты стало просто невыгодно. В 2020 году, когда начался коронавирус, доход с сайтов упал в 8-9 раз, а с уходом AdSense — еще в два раза, если говорить про март. Какие трудности были после ухода AdSense из РФ? Чтобы монетизировать сайты с myTarget, пришлось пройти много бюрократической волокиты — собрать документы, выписки из налоговой и т. Это заняло очень много времени. Также встретились с блокировками наших сайтов в РСЯ. Многие сетки зазывают вебмастеров тем, что обещают высокий доход, а по факту получается меньше 1 копейки за уник, а еще и рекламные блоки с различной агитацией. Мы встречались с этим, когда тестировали рекламные сети, приходилось снимать рекламу. И нужно понимать, что в каждой нише рекламные блоки дадут разный доход. Что сработало у нас, может не сработать на другом сайте, а то и дать худший результат. Нет какой-то готовой методички или лайфхака, по которому можно было перестроиться и не расстраиваться от неудач. Славкина Алёна, владелец сайта Алёна— владелец сайта Кризис Копилка , который работает с 2008 года. Сайт подключила к РСЯ еще 5 марта, но настроить на какую-то нормальную доходность так и не смогла. Доход изменился? Если да, то в какую сторону? Можешь предоставить какие-то скриншоты? Да, доход изменился. Если сравнивать с AdSense, то рекламных блоков стало больше, трафик у сайта за это время увеличился, а доход, несмотря даже на курс доллара, с блоками РСЯ уменьшился. Это статистика с AdSense за январь-февраль. Если не смотреть на упавшие доходы. Ощущения от РСЯ смешанные. С одной стороны, каждый новый продукт требует какое-то время на освоение. У AdSense есть огромное преимущество — автоматическое размещение рекламных блоков на странице.
Но сегмент закрыл год с убытком 19 млрд рублей из-за «масштабирования бизнеса» и покупки Delivery Club. Поиск и портал Сегмент «Поиска и портала» включает «Поиск», геосервисы, сервис виртуального офиса «Яндекс 360», метеосервис «Яндекс. Погода», голосового помощника «Алису», ряд других сервисов «Яндекса» в России, Беларуси и Казахстане до 12 сентября 2022 в него также входили «Яндекс. Годом ранее сегмент принес «Яндексу» 162,7 млрд рублей. В 2022 году «Яндекс» перестал раскрывать размер выручки от продаж интернет-рекламы. Большая ее часть состояла из рекламной выручки поиска, который зарабатывает в основном на рекламе. В 2021 году рекламная выручка «Яндекса» была 166,6 млрд рублей. На результаты также повлияли постоянные инвестиции в развитие рекламных технологий и продуктов, прежде всего для сегмента электронной коммерции, для малого и среднего бизнеса, отметила компания в отчете. Основными драйверами роста сегмента в «Яндексе» назвали инвестиции и перераспределение рыночной доли «на фоне изменения конкурентной среды». В 2022 году «Яндекс» увеличил свое присутствие в поиске. Выросла и доля поисковых запросов с мобильных устройств на базе Android и iOS на 2,2 п.