Интерфакс: Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Заявления, которые прозвучали 22 июня на авиационном заводе в столице РТ, по сути своей гораздо значительнее, чем просто информация о выделяемых миллиардах, строительстве новых цехов, выпуске десятков самолетов.
Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП
Также губернатор подчеркнул, что в планах Правительства Ульяновской области и руководства завода делать всё для обучения и воспитания новых кадров. Одним из очередных доказательств тому станет открытие филиала городского технического лицея. Хочется сказать огромное спасибо людям, которые строили этот завод, - подчеркнул он. В рамках Объединенной авиастроительной корпорации, при тесном взаимодействии с Правительства Ульяновской области, мы принимаем участие в ряде важных для региона и отечественного авиастроения проектов.
Озвученные планы на 2024 г. Что получится на самом деле, выяснится 31 декабря 2024 года. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
А для «Авиастара» — всего лишь один цех. Стапель для работ на крыле «Руслана» Комплекс изначально предназначен для постройки широкофюзеляжных крупнотоннажных самолетов.
Ан-124 «Руслан» стал первым из них, хотя были планы реализации производства Ан-225 «Мрия» , перспективных гипезвуковых пассажирских лайнеров и даже стратегических бомбардировщиков. Эти ворота меньше: всего 25 метров в высоту и около 50 в ширину. Как док для кораблей В соответствии с масштабными планами был построен летно-испытательный комплекс с самой большой в СССР взлетной полосой, предназначенной для посадки особо тяжелых и специальных самолетов. Но о нем — в другой раз. Сегодня о сборке агрегатов и окончательном производстве. Главный военно-транспортный самолет будущего. Других пока нет Пресловутая «стеклянная» кабина здесь ещё и правда с окнами Знакомьтесь: новенький, почти готовый Ил-76МД-90А, основной военно-транспортный самолет в России ближайших лет. Этот далекий потомок старых Ил-76 получил новую электронику, улучшенные двигатели и усиленный каркас. Пока нижняя часть кабины ещё несет остекление. Так привычнее.
Похож на предка, но отличается во всем В скором времени именно он станет основным военно-транспортным самолетом России. Других пока не разработали, старые выработали или вырабатывают ресурс. В начале производства Ил-76МД-90А похож на листы металла, беспорядочно, на первый взгляд, разбросанные по цеху. Но в АСП все встает на свои места. Как лист металла становится самолетом Участок стыковки носовой части В ЗШП производится вырубка и формование будущих деталей. МСП изготавливает и производит сложные токарные и фрезеровочные и множество других работы.
Авиазавод «Авиастар» будет перенимать опыт работы Ульяновского автозавода Обе компании интересует внедрение на производстве принципов бережного производства. Авиастроитель «Ил» и автозавод УАЗ обменялись опытом работы. В июне сотрудники УАЗ побывали на «Авиастаре», а сейчас состоялся ответный визит. Как выяснила редакция Quto, гости посетили главный конвейер, центральные склады и заводской музей. Кроме того, команды провели совещание, на котором обсуждался опыт, накопленный автопроизводителем при управлении производством.
Почему «Авиастар-СП» самый-самый в России?
- От Симбирска до Ульяновска
- Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске: russos — LiveJournal
- Первые самолеты
- От Симбирска до Ульяновска
- Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Авиастар» в Ульяновске
- В Ульяновской области откроют Центр развития и поддержки авиационного лизинга - Российская газета
Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП
Слесарь механосборочных работ Что будет входить в функционал: Подготовка деталей, сборка машин и механизмов, операции по подгонке, соединению, креплению отдельных деталей, регулировка проверку правильности взаимодействия собранных деталей, узлов. Слесарь по изготовлению и доводке деталей Что будет входить в функционал: Выколотка, обтяжка, гибка, прокатка и доводка деталей серийных летательных аппаратов из различных материалов. Слесарь-ремонтник Что будет входить в функционал: Ремонт и обслуживание оборудования Что мы ожидаем от кандидата: Средне-специальное образование Заработная плата от 35 000 руб. Сгонщик-смывщик краски и лаков Что будет входить в функционал: Очистка листов, труб, профилей из алюминия от масла, краски, лака. Что мы ожидаем от кандидата: Образование: среднее. Токарь Что будет входить в функционал: Токарные работы на участок длинномерных деталей и глубового сверления. Что мы ожидаем от кандидата: Образование среднее, средне-специальное. Образование: среднее.
Заработная плата от 75 000 руб. Токарь-карусельщик Что будет входить в функционал: - Токарные работы на карусельном станке. Заработная плата: от 75 000 руб. Токарь-расточник Что будет входить в функционал: Изготовление деталей на систему управления самолетом. Транспортировщик Что будет входить в функционал: Внутрицеховая транспортировка грузов с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки. Заработная плата от 35 000 руб. Фрезеровщик Что будет входить в функционал: Токарные работы на участок длинномерных деталей и глубового сверления.
Шлифовщик Что будет входить в функционал: Знание устройства, принципиальных схем оборудования, правила подналадки их. Знание корректировки режимов резания по результатам работы станка, электротехнику, механику, гидравлику, автоматику в пределах выполняемых работ. Знание правил пользования сложными контрольно-измерительным инструментом и приборами, способы установки приспособления и их регулировка, приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей Что мы ожидаем от кандидата: Оконченное средне-специальное, средне-техническое, высшее образование. Штамповщик Что будет входить в функционал: Холодная штамповка сложных деталей из различного профиля металла на эксцентриковых, фрикционных и кривошипных прессах усилием от 3 до 10 МН от 300 до 1000 тс с применением вытяжных, формовочных, просечных, компаундных и комбинированных штампов. Штамповка, гибка и вытяжка на подогретых штампах заготовок и специальных сплавов магниевых, титановых и др. Электромонтажник силовые сети,электрооборудование Что будет входить в функционал: Установка и монтаж пускорегулирующей аппаратуры и приборов, пультов управления механизмами, питательных и распределительных пунктов. Монтаж магистральных, распределительных и осветительных шинопроводов.
Регулирование пускорегулирующей аппаратуры. Разметка осей мест установки электрооборудования Что мы ожидаем от кандидата: Среднее профессиональное образование. Заработная плата от 60 000 руб. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию Что будет входить в функционал: Ремонт и обслуживание электрооборудования. Что мы ожидаем от кандидата: Средне-специальное образование. Заработная плата от 50 000 руб. Эрозионист Что будет входить в функционал: Элекстроискровая, элекстроэмульсионная воздушно-пламенная обработка поверхностей, отверстий различной конфигурации, пазов, точного и сложнофасонного инструмента.
Что мы ожидаем от кандидата: Образование среднее профессиональное. Умение читать чертежи, знание системы допусков и посадок, параметры шероховатости, знание марок обрабатываемого материала. Знание конструктивных особенностей, кинематических схем и способов наладки, проверки на точность обслуживаемых станков различных типов, способов установки крепления сложных и уникальных деталей, знание правил настройки и регулирования сложного инструмента. Опыт работы от 1 года. Ведущий инженер по нормированию труда Что будет входить в функционал: Нормирование работ по доработке в соответствии с бюллетнями на основе использования отраслевых нормативов по труду. Уточнение трудоемкости бюллетений по результатам отработки.
Предприятие является одним из лидеров по наличию современного станочного оборудования. Поэтому наблюдается явное и вопиющее противоречие между возможностями и результатом. Люди каждый день ходят на работу, дважды в месяц получают зарплату, помещения отапливаются, проводятся дни открытых дверей, реализуются социальные программы, есть наставники и наставляемые, но готовой продукции нет. Главный проект завода, уже упоминавшийся контракт на 39 машин, практически сорван.
За неполных 7 лет заказчику передано только 5 машин, еще 3-5 планируются к поставке в этом году. Хотя подобного рода обещания были и раньше. Ничего удивительного, что сегодня звучат заявления об убыточности контракта и якобы маленькой цене. В условиях аккумулирования затрат на содержание завода за многие годы — ни один контракт и ни одна цена финального изделия не в состоянии принести прибыль при таком темпе производства. Причины Главной причиной такого положения дел является игнорирование изменившегося масштаба рынка и его запросов. В СССР все авиационные заводы были построены по полному циклу. И Ульяновский авиационный завод много производств имеет. То есть, на входе завода — материалы, на выходе — готовые самолеты. Заводы занимают гигантскую площадь с соответствующими накладными расходами.
Как заявил генеральный директор предприятия, все самолеты поступят в войска в срок. На совещании по наращиванию возможностей военно-транспортной авиации Шойгу отметил, что парк надо увеличивать, возможности для этого есть.
Проведение научно-технических советов АССАД способствует внедрению на предприятиях новейших достижений науки, развитию технологий и производства. Организация и проведение МФД-2022 и НТКД-2022 показали высокий уровень отечественного авидвигателестроения, востребованность этих мероприятий для поиска новых партнеров в условиях ужесточившихся санкций, обмена опытом между специалистами авиадвигателестроения и подготовки кадров для предприятий. Правлению, генеральной дирекции АССАД совместно с руководителями предприятий в текущем году необходимо продолжить эффективную работу по дальнейшему улучшению деятельности предприятий и развития двигателестроения в целом.
Ульяновск авиастар новости - 88 фото
Здесь на кону либо рдение за народ, либо за свою шкуру. Выбор очевиден. По всему выходит, помощи ждать авиастаровцам неоткуда. В то же самое время, буквально накануне нового 2021 года, подводя итоги 2020 года в своем предпраздничном поздравлении, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов публично заявил ульяновцам цитата из издания «Старт» : «У завода — хорошая перспектива, стабильная загрузка. Поэтому впереди нас ждёт большая работа.
Пусть 2021 год станет для всех нас годом устойчивого развития и благополучия, принесёт важные достижения в работе, успешную реализацию намеченных планов, хорошее настроение и твёрдую уверенность в завтрашнем дне». Что ж, «твердой уверенности» сотрудникам возглавляемого Шереметовым предприятия хватило всего лишь на пару месяцев. Люди теряются в догадках: отчего столь категоричное и губительное для многих решение родилось в головах начальства «Авиастар-СП». Ведь сосем недавно, именно в декабре 2020 года Минобороны РФ и «Авиастар-СП» подписали первый серийный контракт на изготовление и поставку десяти новейших самолетов-заправщиков Ил-78М-90А.
Тогда, замминистра обороны РФ Алексей Криворучко объявил цитата : «Завод выходит на ритмичное серийное производство. Предприятие обеспечено заказами министерства обороны на долгосрочную перспективу и сегодня подписан очередной государственный контракт на поставку десяти перспективных самолётов-заправщиков Ил-78М-90А для нужд министерства обороны, что ещё более упрочит финансово-экономическое положение предприятия и обеспечит дополнительными рабочими местами Ульяновскую область». И так, в декабре 2020 года на самом высшем уровне ульяновцам гарантировали не просто работу, но новые рабочие места, а уже в марте 2021 года 1000 человек оставляют без средств к существованию, вручая метку «вольноотпущенный». При всем том, здесь самое время отметить, что гарантийные обязательства в сфере обеспечения авиастаровцев работой и зарплатой на ближайшие минимум 10 лет выдал во время своего недавнего визита в регион и Министр обороны РФ Сергей Шойгу, 3 марта 2021 года посетивший ульяновское предприятие «Авиастар-СП».
Во время своего визита Шойгу поставил задачу выйти на производство до 10 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год, да и вообще к 2030 году парк самолетов должен превысить 250 машин, а это значит, что придется выходить на выпуск и 20 Ил-76МД-90А в год. Необходимо выйти в дальнейшем на уровень 10 самолетов в год», — цитировало Шойгу информагентство.
Напомню, в 2019 году завод планирует собрать шесть Ил-76МД-90А. Значимым событием текущего года также станет ввод в эксплуатацию поточной линий сборки, что позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску воздушного судна и обеспечить все потребности Министерства обороны. Благодаря поточной линии завод сможет собирать до 18 самолетов в год. Считаю, что это является непосредственным доказательством возможностей «Авиастара».
В своем Послании Федеральному Собранию Президент Владимир Путин обозначил существующий в стране колоссальный гарантированный спрос на промышленную и высокотехнологичную продукцию. И я рад, что мы внесем свой вклад в решение этой задачи. Я благодарю главу государства за сохранение авиационной отрасли в нашем регионе», - подчеркнул Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0109 стал первым в установочной партии, которая изготавливается в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ. Предыдущее воздушное судно с заводским номером 0108 было произведено в 2015 году.
И так, в декабре 2020 года на самом высшем уровне ульяновцам гарантировали не просто работу, но новые рабочие места, а уже в марте 2021 года 1000 человек оставляют без средств к существованию, вручая метку «вольноотпущенный». При всем том, здесь самое время отметить, что гарантийные обязательства в сфере обеспечения авиастаровцев работой и зарплатой на ближайшие минимум 10 лет выдал во время своего недавнего визита в регион и Министр обороны РФ Сергей Шойгу, 3 марта 2021 года посетивший ульяновское предприятие «Авиастар-СП». Во время своего визита Шойгу поставил задачу выйти на производство до 10 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год, да и вообще к 2030 году парк самолетов должен превысить 250 машин, а это значит, что придется выходить на выпуск и 20 Ил-76МД-90А в год. Необходимо выйти в дальнейшем на уровень 10 самолетов в год», — цитировало Шойгу информагентство. Неужели что-то пошло не так и планы Минобороны РФ изменились? Или может «Авиастар-СП» не сдюжил? О чем недоговаривают начальники? В любом случае, ожидание и реальность идут вразрез, это очевидно. Более того, принимая внимание все вышеперечисленное, «выбрасывание на улицу» 1000 человек не укладывается в рамки разумного понимания действительности, как и молчание губернатора Ульяновской области. Хотя, помнится, когда главе региона нужно было заработать пиар-очки, в то самое время, как аналогичную фишку задумал другой ульяновский производственный гигант УАЗ, губернатор достаточно резко высказался, возмутившись подобным поведением руководства, назвав его «генерацией бедности». Областная и городская власть категорически против. Мы примем все меры, чтобы решение не было принято без договоренности с трудовым коллективом, профсоюзами и властью. Зачем мы предоставляли им столько льгот? Надо не только потребовать объяснений, но и пригласить руководство и работников на заседание правительства», - сказал, как отрезал тогда Морозов цитата. Вспомним, последние несколько лет автозавод регулярно проводит так называемую оптимизацию или попросту — сокращение своих сотрудников.
Скачать 10 июня Ульяновский авиационный завод отмечает 39-летие со дня своего образования. В этот день в 1976 году был вбит первый колышек под будущее строительство УАПК. В за-волжские степи съезжались авиастроители со всех уголков СССР. Благодаря их труду на волжском берегу появились современные производственные корпуса, городские проспекты, многоэтажные жилые дома и другая инфраструктура.
Авиазаводы
Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" | РИА Новости Медиабанк. Филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» с целью увеличения выпуска самолетов проводит техническое. Главные новости об организации Авиастар-СП на Один человек погиб при испытании фюзеляжа на Ульяновском авиазаводе «Апвиастар», сообщает Объединенной авиастроительной корпорации.
Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
Об этом рассказал губернатор Алексей Русских. По его словам, в прошлом году завод выпустил шесть самолетов. И это — наибольшее число за всю историю «Авиастара». При этом, на предприятии есть нехватка кадров.
Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы. На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт. Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров.
Трагедии с Ил-76 В июне 2022 г. На борту находились девять человек, пятеро из них погибли. По данным Минoборoны, причиной трагедии стала неисправность двигателя. Самая крупная катастрофа в истории Ил-76 случилась в апреле 2018 г. Жертвами авиакатастрофы стали 257 человек.
Кроме того, Сергей Шойгу вручил государственные и ведомственные награды сотрудникам предприятия, обслуживавшим и ремонтировавшим технику в зоне специальной военной операции. Материал подготовили Игнат Далакян и Николай Баранов.
Уже принято решение о том, какие самолеты придут на смену легким Ан-72.
Ульяновский авиационный завод передал первый серийный Ил-76МД-90А заказчику
Прокурор Ульяновской области провел личный прием жителей Николаевского, Вешкаймского и Барышского районов. завода Авиастар. Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. В конце лета 2019 года в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» была запущена автоматизированная поточная линия сборки (ПЛС) самолётов Ил-76МД-90А и его модификаций.
Авиастроение 2023
Ульяновский авиационный завод занимается разработкой структуры и внешнего вида самолета пассажирских перевозок Сухой Суперджет 100. Один человек погиб, пять пострадали при испытаниях фюзеляжа на Ульяновском авиационном заводе. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" | РИА Новости Медиабанк. Собеседник «Ъ», близкий к «Авиастару» и знакомый с ситуацией по Ан-124 ВТА, подтвердил, что основные причины простоя самолетов в ВТА — непрохождение модернизации и отсутствие двигателей. заводы «Аэрокомпозит» и «Авиастар-СП». На заводе «Авиастар» в Ульяновске во время испытаний отсека фюзеляжа строящегося самолёта погиб человек, ещё несколько сотрудников предприятия пострадали. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году
Новости Общество 24 апреля 2024 9:32 В 2023 году ульяновский «Авиастар» выпустил рекордное число самолетов Ульяновский авиазавод произвел рекордное за всю историю предприятия количество самолетов Поделиться Фото: Мазенко Владимир В 2023 году ульяновский «Авиастар», ключевое предприятие региона, произвел рекордное число самолетов. Об этом рассказал губернатор Алексей Русских. По его словам, в прошлом году завод выпустил шесть самолетов. И это — наибольшее число за всю историю «Авиастара».
Филиал ПАО ил Авиастар. ПАО ил Ульяновск. Ил Авиастар Ульяновск рабочие.
Авиастроительный завод Ульяновск. ПАО ил Авиастар. Авиастар Ульяновск. День воздушного флота России. Авиастар СП завод. Александр Угаров Авиастар.
Ульяновский завод Авиастар. Шереметов Сергей Константинович Авиастар. Михайлов Виктор Васильевич Авиастар. Зленко Владимир Михайлович Авиастар. Авиастар Ульяновск 1980. Ульяновский Авиастар.
Белоцкий Авиастар Ульяновск. Атабаев Авиастар СП. Директор Авиастар СП Ульяновск. Шереметов директор Авиастара Ульяновск Авиастар. Дьяченко Николай Олегович Авиастар. Авиастар Бондаренко Сергей Григорьевич.
АО «Авиастар-СП». Капша Юрий Александрович Авиастар. Гретченко Авиастар. Гришин Авиастар. Авиастар Ульяновск цеха. Авиастар-СП Ульяновск Шереметов.
Алиев Ульяновск Авиастар. Авиастар-СП Ульяновск 1 проходная. Главная проходная Авиастар Ульяновск. Ульяновск Авиастар здание проходная. Ульяновск проходная завода Авиастар 1. Сборка АН 124 Авиастар.
Проект Авиастар Ульяновск. Авиастар-СП Ульяновск самолеты. Авиазавод Ульяновск. Самолеты Авиастар Ульяновск.
Конкурсная комиссия высоко оценила производственные показатели Авиастара, Коллективный договор и работу в решении социальных вопросов на предприятии. Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова. В планах руководства и профсоюзной организации Авиастара — укреплять позиции, реализовывать новые социальные проекты.
На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32. Во всех без исключения проектах российских военных самолетов также есть оборудование, разработанное в УКБП. Сегодня объемы производства на предприятии существенно увеличиваются. Это связано с выходом в серийное производство лайнера МС-21, участием в таких проектах как Ил-114, SuperJet New, Ил-96-400 и многих других.
В частности, УКБП разрабатывает и производит значительную часть бортового радиоэлектронного оборудования для самолета МС-21. Помимо авиационной техники, УКБП производит медицинскую продукцию — многофункциональные кресла и кровати с подъемными механизмами, ультразвуковые ингаляторы, обеззараживающие рециркуляторы воздуха. С началом пандемии коронавируса предприятие активно включилось в решение задачи по оснащению медучреждений необходимым оборудованием. На фоне выросшего спроса УКБП в четыре раза нарастило производство не только аппаратов для обеззараживания воздуха, но и всей медицинской продукции.
По своему масштабу оно практически не имело аналогов. Площадь всех зданий предприятия составляет 1,4 млн квадратных метров, а цеха занимают почти 700 тыс. Здесь в 1985 году совершил первый полет самолет Ан-124 — самый большой из серийных грузовых самолетов в мире. Спустя пять лет над Ульяновском взлетел авиалайнер Ту-204, а в 2012-м году — первый модернизированный транспортник Ил-76МД-90А.
Работы по созданию новой версии самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного выпуска в Ульяновске велись в период с 2006 по 2014 год. Конструкторам компании «Ил» и специалистам «Авиастар-СП» удалось решить все задачи без привлечения иностранных компаний. Ил-76МД-90А — полностью отечественный самолет. Таким образом, на территории нашей страны, в Ульяновске, создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников.
Алексей Русских: “Будем ровняться на Авиастар”
На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России) завершены работы по окончательной сборке очередного серийного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. «Ручное управление» ввели на сорвавшем гособоронзаказ ульяновском авиазаводе. На заводе «Авиастар» в Ульяновске погиб один человек, несколько сотрудников предприятия пострадали в результате произошедшего во время испытаний «инцидента», сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которой принадлежит завод. Крайние новости авиавент на дополнительном сайте. В Ульяновске на авиазаводе «Авиастар» во время испытания фюзеляжа самолета погиб сотрудник, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Один человек погиб при испытании фюзеляжа на Ульяновском авиазаводе «Апвиастар», сообщает Объединенной авиастроительной корпорации.