Новости угол театр казань

Театр «УГОЛ» в Казани находится по адресу ул. Татарстан, 20.

Режиссёрская лаборатория «Драматургия А. П. Чехова»

  • В Уфе режиссер Игорь Селин представил свое видение "Горя от ума"
  • «А не съесть ли нам кого-нибудь...?»
  • Подписка на новости
  • Официальный сайт театра имени В.И. Качалова

Оставить отзыв

Новый законопроект, принятый на сессии Госсовета РТ во втором чтении, направлен на создание условий для развития театрального искусства, сохранение и развитие татарской, русской и национальной драматургии других народов. Он находится в Удмуртии, в селе Завьялово, после побед на конкурсах районного, республиканского и международного уровней в 2013 году получил статус образцового.

Их больше не осталось. Не осталось и веры. Свобода, за которую нужно было платить дорогой монетой — собственной независимостью. И как следствие — отсутствием постоянной стабильности. Или на время позаимствовали. Остается одно — закрывать глаза и притворяться, что она есть. Но зачем. Если это было то, ради чего и стоило выживать, бежать, чтобы устоять на месте; бороться, преодолевать, но продолжать веровать, чтобы двигаться дальше.

Неизменным остается лишь одно - желание наполнить жизнь обычных людей необычными смыслами. Простые истории, рассказанные непростым языком, помогут разглядеть сегодняшний день нашими глазами. Приглашаем вас ощутить необыкновенную атмосферу театра-семьи с более чем 20-летней историей побед, дружбы и бескорыстного творчества.

Сергей Сергеевич Скалозуб предстал стопроцентным недалеким служакой, который при каждом удобном случае буквально бил копытом, что воспринималось как дополнительный аргумент. Фото: Пресс-служба Русского драмтеатра Новыми гранями раскрылся талант Антона Болдырева, которого режиссер выбрал на роль Молчалина.

Услужливый с одними, циничный в своей откровенности с другими, это типичный карьерист. Именно такие во все времена выбиваются наверх, потому что удобны для "серых кардиналов". Как не вспомнить "А молчальники вышли в начальники" Галича? Вот и в финале Игорь Селин продолжил логический ход событий, чего, разумеется, нет у Грибоедова: решив, что время Фамусова вышло, его заменили Молчалиным. Зловещим напоминанием о прошлом нашей страны выглядит эпизод, когда из выехавшего на сцену черного авто выходят службисты, заламывают некогда всемогущему чиновнику руки и увозят, а на пьедестал, который символизирует табуретка, восходит улыбающийся Молчалин.

Апофеоз спектакля - прием у Фамусова - по размаху и вульгарности чем-то напоминает булгаковский бал у Сатаны. Поведение присутствующих гипертрофировано до немыслимых пределов и даже немного пугает - в своем ли они, обвиняющие в сумасшествии Чацкого, уме? Все насквозь фальшиво и отторгает любое искреннее чувство. Фото: Пресс-служба Русского драмтеатра Игорь Селин дал публике богатый материал для размышления.

Шапиро рассказал, портят ли панельные пятиэтажки вид на новый театр Камала

  • Выбор города
  • Акустика в Углу: Юхи́м, From Rus и Каспий
  • Оставить отзыв
  • Самое страшное слово
  • Шапиро рассказал, портят ли панельные пятиэтажки вид на новый театр Камала
  • Творческая лаборатория «Угол»

Самое страшное слово

Татарский ГосударственныЙ Театр Кукол. Главная Афиша Репертуар Новости Конкурс Контакты. Купить билеты. В афише Творческая лаборатория «Угол» (Казань) сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. Ангелина Мигранова и Родион Сабиров, актёры и перформеры из Татарстана, в 2012 году создали в Казани независимый камерный «Театр. На сегодняшний день проект был показан на различных арт-локациях города: дважды в Доме Актера — СТД РТ, в Национальной библиотеке (Театральная площадка «MON»), в Театральной лаборатории «УГОЛ».

«Угловатая» Казань

В театр они приходят не работать, а отдыхать. То есть театр для них — это место, куда приходят в вечерних платьях и красивых костюмах, где есть большой красный занавес и шикарная люстра, где ты сидишь и взираешь на разворачивающееся действо, ощущаешь себя возвышенно и радуешься от сознания того, что сейчас ты духовно растёшь. Здесь же иное! Спектакли о проблемах чаще всего иммерсивные, ты должен участвовать, взаимодействовать, и ты уже не царь горы, для которого актёры показывают представление, ты — член команды. И нет зачастую ни занавеса, ни люстр, всё столь буднично и похоже на жизнь, что с непривычки иные сидят и шушукаются: — Да это театр ли? Документальный эскиз по историко-политическим архивам РТ. Фото Юлии Калининой Он, в общем, прав. Современное искусство! Но не любое вообще, которое творится в наши дни, а то, которое является отдельным кластером искусства, как раз и занимающимся исследованием и представлением современности художественными средствами.

Он так и называется — «Современное искусство». Можно сказать, научный термин. Современное искусство нацелено именно на то, чтобы взаимодействовать с проблемами, давать им возможность быть высказанными, представать перед обществом в виде произведения, то есть не просто такого течения жизни, которое является каждодневным объектом и темой журналистских репортажей, а специального и отдельного действа, на которое люди приходят согласно анонсу или афише, и иногда платят деньги за билет. Через представление произведения у зрителей происходит концентрация на проблеме, выделение её из всех прочих. И ещё есть «фактор искусства», который как бы «возвышает» проблему. Вообще, идея не так уж и нова. Вот, скажем, в начале ХХ века поднялась тема немотивированных смертных приговоров и увеличения числа смертных казней. Публицистическими выступлениями на эту тему отметились Лев Толстой «Не могу молчать!

Фото Юлии Калининой Или казанский пример. Пономарёв ещё он известен как выдающийся археолог и педагог , выступавший под псевдонимом «Всё тот же», ратовал именно за такой театр. Вот как о нём писала И. Петровская в статье «Театральная критика в провинции»: «За театром Пономарёв признавал «великое значение в умственной жизни людей». Но цель его видел почти исключительно в отражении «действительной жизни», интересов времени, хотя упоминал и об эстетическом наслаждении, которое должен давать театр, и о нравственном влиянии сцены на публику. Так что есть у такого современного искусства и своя традиция, и свои предтечи. Сейчас по актуальным событиям тоже создают произведения. Например, пьеса «Процесс.

Дело Константина Котова», написанная писательницей Алисой Ганиевой в соавторстве с журналистом и фотографом Викторией Ивлевой по мотивам резонансного дела читка состоялась в Театре. Что есть? Итак, современные казанские театры. Попробуем провести краткий обзор их деятельности в том направлении, которое нас интересует. Классическим репертуарным театрам, конечно, сложнее организовать диалог со зрителем в таком формате, о котором шла речь выше, здесь совсем другая философия наполнения зрительного зала; само содержание помещения, инфраструктура, зарплаты и пр. Режиссёр: Амина Миндиярова. Казанская инклюзивная школа. Место: творческая лаборатория «Угол».

Фото Юлии Калининой Тем не менее, и у них появились способы выступить на поприще обсуждения социальных проблем и жизни города. В основном, такие спектакли и проекты проводятся театрами на малых сценах там, где они есть, конечно. В Театре им. Качалова идёт спектакль «Казанский трамвай», составленный из стихов местных поэтов. Именно эта «серость» города подвигла наших «прометейцев» к разработке проектов светящихся «живых» зданий, «поющих фонтанов» для Казани. Цель: сделать Казань яркой! И в этом смысле, поэтический образ города, тёплый и привлекательный, транслирующийся на театральной сцене, тоже может иметь значение. Арсений Курченков и Павел Густов.

Ребята попали в другую среду, другие обстоятельства, встретились и поработали со студентами Казанского театрального училища, у которых — своя школа, своё представление о театре. Мы прикоснулись к драматургии А. В этом активном продолжительном включении и в Чехова, и в процесс, и в репетиции, и друг в друга, по-моему, родилось что-то важное и необходимое для всех участников.

Есть «места силы». Грандиозное по мощи и новизне может появиться откуда угодно — важно просто любить своё дело и быть на передовой нескончаемого поиска. У «Угла» широкий набор возможностей: трансформируемое пространство подходит для основных направлений современного театра; многоуровневая сцена может также стать лекторием, местом проведения режиссерских или драматургических лабораторий, зрительным залом для прямых телетрансляций мировых образцов современного искусства — спектаклей, перформансов и онлайн-экскурсий.

Такие гонения на театры необходимо вовремя прекратить , считает глава Фонда борьбы с репрессиями Мира Тэрада. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Илина Хакимова.

Театр горожан: оно нам надо?

Сегодня в Казани — семь государственных театров, пять частных и один театральный «Угол», который по многим статьям обошел своих куда более обеспеченных жилои. Казанскую оперу залило за 10 минут до начала спектакля «Турандот» на Шаляпинском фестивале. В воскресенье, 28 июня, в творческой лаборатории «Угол» театр-студия из Ижевска «Птица» представит казанским зрителям свой спектакль «Издалека долго». Купить билеты в «Творческая лаборатория «Угол»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. На площадке творческой лаборатории «Угол» в Казани с 11 по 18 апреля проходила режиссёрская лаборатория «Драматургия А. П. Чехова».

Оставить отзыв

Как она отметила, «Угол» – это прежде всего театральное пространство, где могут быть реализованы все формы современного театра: вербатим, документальный театр, site-specific, бэби-театр, сторителлинг. Рейтинг 4,4 на основе 135 оценок и 52 отзывов о театре «Творческая лаборатория Угол», Площадь Тукая, Республика Татарстан, Казань, Вахитовский район, улица Татарстан, 20. Страна Билетов.

Театр «Угол»

Не осталось и веры. Свобода, за которую нужно было платить дорогой монетой — собственной независимостью. И как следствие — отсутствием постоянной стабильности. Или на время позаимствовали. Остается одно — закрывать глаза и притворяться, что она есть. Но зачем.

Если это было то, ради чего и стоило выживать, бежать, чтобы устоять на месте; бороться, преодолевать, но продолжать веровать, чтобы двигаться дальше. Все это теряет смысл, если нет самого главного.

Такие гонения на театры необходимо вовремя прекратить , считает глава Фонда борьбы с репрессиями Мира Тэрада. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Илина Хакимова.

Тренажер для развития полезных навыков слушать, слышать и понимать. К экспериментальным можно отнести и спектакли «Угла», поставленные комиссаром московского Театра. Ничего знать не обязательно. Вообще, зачем вам что-то знать? На спектакле можно нажимать кнопки на коробочке и видеть и слышать постановку Лисовского либо в математическом измерении, либо в «человеческом». Во втором — монологи актеров, они обреченно стоят перед зрителями. Это монологи про соционику, смерть, встречу с бобрами. Говорят они, кстати, одновременно; секрет в том, что в зрительские наушники каждого из артистов подключают по очереди. Монологи обрываются и начинаются вне логики, длятся разное количество минут и друг с другом никак не связаны. Акт» появился в Казани в 2012 году: его создали выпускники Казанского театрального училища, актеры и супруги Родион Сабиров и Ангелина Мигранова. Ангелина и Родион сами ставят спектакли и сами же в них играют, иногда приглашают одного-двух актеров из труппы казанского ТЮЗа. Почетное место в репертуаре «Театра. Теоретически все эти частные театры — конкуренты «Углу». Практически — нет. У каждого коллектива в Казани своя публика.

Мы прикоснулись к драматургии А. В этом активном продолжительном включении и в Чехова, и в процесс, и в репетиции, и друг в друга, по-моему, родилось что-то важное и необходимое для всех участников. Мы все в восторге от этого опыта!

В Уфе режиссер Игорь Селин представил свое видение "Горя от ума"

Он находится в Удмуртии, в селе Завьялово, после побед на конкурсах районного, республиканского и международного уровней в 2013 году получил статус образцового. Оставить жизнь с ее проблемами и заботами за дверью и раствориться в творчестве - таков был один из главных принципов нашего педагога.

У искусства нет столицы и нет окраин. Есть «места силы». Грандиозное по мощи и новизне может появиться откуда угодно — важно просто любить своё дело и быть на передовой нескончаемого поиска.

Упоминается, что ОН любил такие застолья с гостями. Чтобы зрители лучше погрузились в происходящее и сами стали действующими лицами, в начале звучит интернационал — кто-то встает вслед за актрисами, даже поет пару слов. Актрисы произносят текст сидя за столом, стоя, обращаясь к соседям или друг к другу — максимально близко к зрителям, до прикосновения. Потусторонняя, эмоционально холодная первая — узкий луч сине-белого света подчеркивает мертвенную бледность лица, скупую мимику, сдержанные жесты.

Монотонно звучат тексты «нежных-нежных» писем отца к дочери, события 40-х годов. Вторая актриса с короткой мальчишеской стрижкой говорит эмоционально, жестикулирует, разливает вино, ест конфеты, но не становится от этого более живой: та же мертвенная бледность и отстраненность. Тиран показан глазами маленькой девочки, у которой было всё —кабинет «папочки», его «табачные поцелуи», крепкие объятия, стихотворения на праздники, когда «она не видела его, но знала, что он смотрит за ней». Восторг дочери перекликается с возникающим за столом чувством бесконечного страха от постоянного присутствия вождя в жизнях других людей.

Только в отличие от этой девочки, зрителям дают сопоставить фразу «дядя Коля больше не приходил» со звуком выстрела и информацией на стене об обстоятельствах смерти Николая Бухарина. ЕЁ воспоминания подсказывают, что смертельный пир продолжался, хотя пустых мест за столом становилось все больше. И каждый опустевший стул — дело ЕГО рук. И к столу, за которым прямо сейчас сидят люди, подвигают деревянный стул с высокой спинкой.

Потом ещё один. Выстрел — стул, имя, информация о смерти.

Можно ли привыкнуть к боли? Что дальше.

Есть ли дальше хоть что-то. Похудел на 17 кг. Противорвотное, соседи по палате, подсчёт дней, часов, миллилитров... Никто не застрахован.

Хочется представить, что живешь в здоровом мире. Но не получится. Пьеса и спектакль номинированы на «Золотую маску». Не знаю, получат ли.

Но если буду в Казани, в театр «Угол» зайду обязательно. Они прикольные — по-своему.

Режиссёрская лаборатория «Драматургия А. П. Чехова»

  • Познакомьтесь с людьми, которые делают «Угол» | Enter
  • Творческая лаборатория «Угол» 2024 | ВКонтакте
  • Читайте также
  • Оставить отзыв
  • Оставить отзыв
  • УГОЛ – Telegram

12 ноября в Театральной Лаборатории «УГОЛ» прошел показ «Хаситэ: Легенды Татарстана»

Журнал «Казань» поставил передо мной и казанскими театрами вопрос: «Как транслируются социальные проблемы и жизнь города в театре и нужно ли это?». Казанский камерный театр «SDVIG» прошел долгий и сложный путь своего становления. В 2021 году создатели театра были номинированы на «Золотую Маску» за спектакль «5 мм/h» в Творческой лаборатории «Угол», летом 2021 года они создали в городе Иннополис перформанс «OVERTIME», номинированный на «Золотую Маску»-2022. На площадке творческой лаборатории «Угол» в Казани с 11 по 18 апреля проходила режиссёрская лаборатория «Драматургия А. П. Чехова». В Казани 21 декабря 2023 в театре «Творческая лаборатория «Угол»» пройдет спектакль «Что ещё нам остаётся‎», купите билеты в онлайн кассе по цене от 400 руб.

12 ноября в Театральной Лаборатории «УГОЛ» прошел показ «Хаситэ: Легенды Татарстана»

Путь, который, несмотря на все трудности, все-таки следовало пройти, — сказано в обращении. С весны российские театры по различным причинам подвергались доносительству со стороны чересчур рьяных «охранителей общественных устоев» и чрезмерному давлению со стороны государства. Такие гонения на театры необходимо вовремя прекратить , считает глава Фонда борьбы с репрессиями Мира Тэрада. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».

Айнуллов актер и хореограф пластических перфомансов. Город — Ш. Вильданов хореограф объединения «Небесный Замок Л.

Ярмарка — С. Слинченко камерный балет «Пантера», артистка балета Каз. Локутанский и Э. Камала: Хаситэ — Г. Хамадинурова, Левантэ — Р.

Их каменные и равнодушные лица вдруг приобретают все оттенки эмоций. Любовь, нежность, страсть, зависть, тщеславие, милосердие, власть, похоть, покаяние, блаженство, истерика, прозрение, покой — актёры не произносят ни единого слова, ни единого звука. Всё это они передают только мимикой и пластикой тела. Показав всю историю человечества одними лишь безмолвными эмоциями, они снова сходятся в один строй. Сначала это просто непонятно. Но с каждой секундой действо затягивает, и ты погружаешься в него полностью. Ты видишь глаза каждого артиста, пряди волос, упавшие на лоб, царапинки на правой кисти. Какую смелость нужно иметь, чтобы играть это не где-то там, высоко на сцене, а на расстоянии вытянутой руки? Полное доверие, полная интимность — и воздействие прямо на подсознание. Оцепенение, мурашки, буря ассоциаций, лёгкий транс. А вечером в «Углу» была лекция на тему «Театр как общественное пространство». Культовые архитекторы бюро Wowhaus Дмитрий Ликин и Олег Шапиро поделились своим подходом к проектированию культурных и общественных пространств. Пространство вместо Дворца культуры В этот вечер в «Углу» употреблялось два понятия: театральное пространство и творческая лаборатория. К концу своего пребывания там я поняла, что это будет и место отдыха. Креативного отдыха. Речь идет о нестандартных формах отдыха. Даже стандартные формы, такие, как показ фильма, планируется использовать нестандартно. Уходят в прошлое помпезные дворцы культуры, и это наблюдается не только в Казани. Молодежь осваивает новые площадки, более скромные, небольшие по размерам, которые с чьей-то легкой руки стали называться пространствами. В этом слове, как я понимаю, выражается смысл нового отношения к культурной среде — как к месту для творческой самореализации, где ты и зритель, и творец одновременно. Выступая на церемонии открытия «Угла», Фарид Бикчантаев сказал: — Мы устали от больших пространств. Нужны небольшие пространства, где собирались бы очень близкие по духу люди. Выступает Фарид Бикчантаев Артем Силкин уточнил: задача всех, кто будет причастен к работе «Угла», — наполнить пустое пространство содержанием. Молодежь ищет новые формы самовыражения, и хорошо, что есть люди, которые готовы поддержать ее. Иначе как бы отдали здание почившей в бозе швейной фабрики «Киемнер» креативной резиденции с названием «Штаб»? Она еще по-настоящему не заявила о себе, пока всё в планах, а «Штаб» уже посетил Рустам Минниханов. В последние годы понятие креативность используют в Казани часто. Арт-директор «Штаба» Михаил Егошин говорит о креативной индустрии, имея в виду некоторые виды творчества. Конечно, основное внимание — «якорным резидентом», и среди них — Фонд поддержки современного искусства «Живой город». Создается новая для города молодежная среда, в которой вполне могут сложиться кристаллы нового образа жизни, активного, творческого, насыщенного делом, а не бездельем. И это не может не радовать. Опыт использования пустующих промышленных корпусов в Казани уже есть. Технопарк «Идея» тоже работает в бывших заводских цехах. Это своего рода инкубатор для малого бизнеса, где можно найти для работы помещение и необходимую инфраструктуру. И все это по приемлемым ценам. Участником презентации «Угла» был Андрей Питулов, готовящий к открытию лофт «Фабрика Алафузова» в цехах льнокомбината Кировский район. Его еще называют «Технопарк — ремесленные мастерские». Там тоже есть планы дать место творческим людям, но лофт «Фабрика Алафузова» будет более полифункциональнен. Тут тебе мастерские, с инструментами и станками, где можно будет поработать руками, но и ивент-агентство, PR-агентство, магазины, салоны… «Угол» сориентирован прежде всего на сферу культуры и досуга. Таким был угол, прежде чем стать «Углом» Территория эксперимента и поиска — Мы очень долго шли к этому, и наконец-то готовы презентовать наш новый проект, — сказала на пресс-конференции Диана Сафарова. Как она отметила, «Угол» — это прежде всего театральное пространство, где могут быть реализованы все формы современного театра: вербатим, документальный театр, site-specific, бэби-театр, сторителлинг… Замечу в скобках, что в публикациях СМИ последнего время используется много новых слов иностранного происхождения. В конце своей публикации предлагаю читателям небольшой словарик, чтобы понимать, о чем речь. В «Углу» обещали место для работы различных драматургических и режиссерских лабораторий. Здесь можно получить как творческую поддержку, найдя продюсера для постановки, так и место для реализации уже разработанного проекта, создателям которого нужна крыша над головой. Она открыта в принципе для того, чтобы мы создавали здесь наши проекты, и они продолжали жить. Фонд «Живой город» всегда рад поддержать и предоставить эту площадку режиссерам, которые хотели бы воплотить себя в сфере театра, современного искусства, — отметила на пресс-конференции Диана Сафарова. При этом, как было отмечено на пресс-конференции, не ставится задача создать постоянный репертуар и постоянную труппу. Такая целевая направленность не обещает массового зрителя. А здесь его и не ждут. Хотя какое-то расширение аудитории все равно планируется. В «Углу» можно будет реализовать и проекты в сфере современного танца. Здесь будут работать лектории, проходить кинопоказы, просмотры прямых телетрансляций лучших образцов мирового современного искусства — спектаклей, перфомансов, онлайн-экскурсий. Немаловажно то, что «Угол» поможет объединить всех, кто ищет возможность самовыразиться, а не только профессионалов. Когда-то в Казани существовало несколько самодеятельных театров, которыми, как правило, руководили профессиональные актеры: Вадим Кешнер, Геннадий Прытков и другие. В пору обновления, когда мы отказывались от всего только потому, что это — советское, эти театры закрылись. А людей, интересующихся театром, не уменьшилось. В «Углу» готовы дать место для репетиций и непрофессиональным актерам, при этом не ставится задача получить готовый продукт. Иногда подготовка спектакля интереснее, чем сам спектакль. Сегодня многие профессиональные актеры настроены на эксперимент. Это подтвердила в своем выступлении Инна Яркова: — Очень часто говорят: «Я бы сделал, но вот места нет». Теперь это место есть, так давайте делать, — призвала она коллег. В «Углу» — что называется, инициатива без границ.

Для тех, кто хочет обрести мыслей выси. Мы все говорим, что выводим историю из глубины веков. Киноспектакль-фильм стал победителем в разделе «Национальный конкурс» в номинации «Лучший документальный национальный фильм» Творческую команду проекта составили: Л. Салахатдинова — Кинорежиссер и сценарист, обладатель спец. Бикчантаев — Композитор «Тысячи, или красавица Хадича», звукорежиссер «Прометей. Поэма Казанского огня» Россия 2021 И. Шакиров — Гаффер светорежиссер ТГТ им. Тинчурину, гаффер фильмов «Овертайм» «Махом» А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий