Новости трелевочник тдт 55

Выставка рассказывает о самом знаменитом и легендарном тракторе ТДТ-55 «Онежец» который с 1968 до 2003 года выпускался на главном конвейере ОТЗ.

Трелевочный трактор ТДТ 55

55» доступны на Авито во всех регионах. Трелевочный трактор ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой выдающийся пример инновационной лесозаготовительной техники. Трактор ТДТ-55А по сравнению с трактором ТДТ-40М имеет лучшую плавность хода и проходимость по слабым грунтам. Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55. По своим рабочим характеристикам трактор ТДТ-55 существенно превосходит предшественников.

Технические характеристики ТДТ-55 и сферы применения трактора

гусеничный трелёвочный трактор крупным планом. Выставка лесозаготовительной техники в городском парке. Трактор ТДТ 55 имеет ряд преимуществ, которые делают его идеальным выбором для лесозаготовительных компаний и лесхозов. Трелевочный трактор ТДТ-55 оснащен дизельным мотором СМД-18Н.01, имеющим турбо наддув и механическую трансмиссию на 5 ступеней. Трелевочный трактор ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой выдающийся пример инновационной лесозаготовительной техники.

ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора

ТДТ-55 имеет большую маневренность и достаточно высокую проходимость. За счет наличия большого дорожного просвета, трактор пропускает любые препятствия между своими гусеницами, а с помощью цилиндрической пружины сжатия и рычажно-балансирной подвески, обеспечен надежный контакт между гусеницами и катками, что предотвращает возможность схода катков и обеспечивает максимально плавный ход. Благодаря тому, что центр тяжести в этом тракторе находится низко, а его база является довольно большой — ТДТ-55 максимально устойчив на уклонах. Статическая поперечная устойчивость равна 35 градусам. Трактор ТДТ-55 очень комфортен в использовании.

В кабине тракторист имеет хороший круговой обзор, а сама она оборудована многофункциональным приборным щитком.

На тракторе ТДТ 55 установлено двухдисковое сцепление сухого типа. Оно состоит из пальцев, пружины, теплостойкой прокладки и кожуха. На трансмиссии установлен фронтальный тормоз. В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя.

Он значительно снижает нагрузку на владельца. Кабина и управление Во время конструирования гусеничного трактора ТДТ 55 кабине уделялось особое внимание. Было установлено комфортное сиденье для владельца, которое регулируется по высоте. Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать. Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители.

Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор. Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. Стоимость Цена новой модели будет составлять около 2-2,5 миллиона рублей. Техническое обслуживание Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя.

В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения.

СМД-18 даже под них переделывают. Да послабее, зато понадежнее. Вообще концепция всего трелевочник: попроще и понадёжнее. Апгрейт полуоси от Урала и от ЗИЛа для того, чтобы когда поднимаешь лес бревна не падали вперед. Народ просто так не проведешь. Кабина пониженной комфортности. Правда раньше тут была и печка, вентиляция, а сейчас всё лишнее отполо. Раньше даже была дверь, но значит не нужно она в лесу.

Сейчас рычаги, педали, листья, грязь и фестиваль. Вообще в кабине такой технике нет ничего лишнего. Вы думаете это просто какие-то резиночки, хомуточки, старые бутылки. Если есть бутылка с маслом, значит она жизненно необходима. Здесь вообще ничего просто так не лежит — всё в дело. Гидросистема ТДТ-55 двухконтурная с общим баком, насос НШ-10 отвечает за облегчение выключения сцепления и поворот машины.

Для защиты двигателя с трансмиссией от мелкого леса, камней, коряг и пеньков, некоторые версии трактора ТДТ-55 оснащались снизу рамными поддонами. Система подачи топлива скомпонована из двух подсистем: основная главная ; резервная. Основная работает на постоянной основе, снабжает топливную камеру горючим. Включение в работу резервной системы наступает с остановкой основной засор, поломка, заклинивание и необходимости обеспечения дополнительной тяговой мощности двигателя. Резервная система в экстренных случаях поможет трактору самостоятельно доехать до ремонтной базы. Гидроусилитель помогает механизатору не затрачивать слишком много усилий. ТДТ 55 снабжён тормозом фронтальным и сухим сцеплением двухдисковое. Коробка передач насчитывает 6 передач передние -5, 1 задняя. С помощью кардана соединяются КПП и мост.

Гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тдт 55 трактор трелевочный тдт-55а продажа, изготовление онлайн которое загрузил Евгений Барсуков 14 апреля 2016 длительностью 00 ч 02 мин 08 сек в хорошем качестве. Гистограмма просмотров видео «Трелевочник Тдт-55А После Полного Капитального Ремонта» в сравнении с последними загруженными видео. Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная.

ТДТ 55 новый трелевочник с двигателем Д-245 (126,5 л.с.) 🎥 13 видео

Трелёвочный трактор ТДТ-55 — легендарный лесозаготовщик. ТДТ-55 — трелёвочник, который по всем техническим показателям, превзошёл своего предшественника. Компоновка трелевочного трактора ТДТ-40. Почему трелевочный трактор ТДТ 55 был самым популярным на лесоповале.

ТДТ-55 трактор трелёвочный

Отличительная особенность КПП трактора заключается в имеющемся в её конструкции специальном механизме, который предотвращает переключение передачи при включении или неполном включении муфты сцепления. Лебёдка ТДТ 55 Одной из ключевых деталей подобного типа техники является лебёдка, поскольку за счёт неё осуществляется целый перечень различных работ. Лебёдка приводится в действие с помощью вала для отбора мощности. Существуют два основных вида лебёдок одно- и двухбарабанные , которые устанавливаются в зависимости от модификации трактора. Находится лебёдка у задней стенки кабины трактора. Привод осуществляется через конический редуктор цилиндрического вида, управление может вестись непосредственно из кабины тракториста. Трансмиссия и системы ТДТ-55 Сухое сцепление с 2-мя дисками содержит гидроусилитель и фронтальный тормоз. Карданные передачи и задний мост, оборудованный ленточными тормозными приспособлениями. Трансмиссия привода лебедки с валом контроля мощности.

Гидросистема содержит 2 отдельных контура и один общий бак. Главный контур ГС запитывается насосом НШ-10 и гарантирует перемещение трактора. Рабочими инструментами и вспомогательным механизмом управляет 2-ой контур с использованием насоса НШ-50.

Удобная и эргономичная кабина, обеспечивающая комфортное и безопасное рабочее место для водителя. Высокая проходимость и маневренность, что позволяет ТДТ 55 справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса. Трактор ТДТ 55 — надежный и эффективный помощник для лесных предприятий. Он поможет повысить производительность и снизить затраты на лесозаготовительные работы.

Для защиты элементов двигателя и трансмиссии снизу к раме крепятся специальные листы.

Они сделаны откидными и болтами соединяются с лонжеронами и поперечинами. С целью технического обслуживания требуется периодически чистить раму от грязи и остатков древесины. На раме асимметрично располагается кабина водителя, который одновременно является оператором навесного оборудования. Кабина хорошо изолирована, имеет большую площадь остекления, позволяющую контролировать рабочее пространство вокруг машины. Есть мощный отопитель и вентилятор. Управление сознательно упрощено, потому что эта спецтехника работает на удаленных лесистых участках. Поэтому в конструкции предусмотрен минимум электрического оборудования и систем управления им. Процесс движения регулируется двумя рычагами, с помощью которых осуществляются повороты и торможение машины.

Имеются педали: включения сцепления и педаль подачи топлива. Есть рычаги управления лебедкой. Рядом с кабиной располагается дизельный двигатель, закрытый металлическим капотом. Для запуска смонтирован пусковой двигатель П-10УД со своим редуктором. Трансмиссия; КПП; гидравлическая, ходовая и топливная системы Трансмиссия включает в себя сухое сцепление с двумя дисками, имеющее фронтальный тормоз и гидроусилитель. Кроме того, есть пятиступенчатая несинхронизированная КПП, оборудованная фиксатором включения передач при не нажатой педали сцепления. В трансмиссии для привода лебедки есть вал отбора мощности. Также имеются карданные передачи и задний мост с ленточными тормозными механизмами.

Гидравлическая система имеет один бак и два раздельных контура, в которых давление создают специальные насосы. Один контур ГС обеспечивает движение трактора и обслуживается насосом НШ-10. Второй управляет дополнительным оборудованием и рабочими органами с помощью насоса НШ-50. Ходовая система состоит из: рычажно-балансирной подвески, имеющей пружинное подрессоривание; направляющих колес, на которых есть натяжные и амортизирующие устройства; ведущих колес и гусениц. Топливная система ТДТ-55 имеет особенности. Она состоит из основной и резервной систем. Основная ТС работает постоянно. Резервная включается в случае, если требуется добавить мощность двигателю или отказывает основная система.

Однако мощности одной резервной ТС хватает только для того, чтобы вернуться на базу для ремонта на самом малом ходу. Рабочими органами ТДТ-55 являются трелевочный щит, лебедка, бульдозерный толкатель. История Закончилась Великая Отечественная война. Стране предстояло воссоздать глубоко подорванную экономику. В 1946 году, в ОГК НКТП с просьбой: разработать специальный трактор для производства лесных работ, который был просто необходим лесной промышленности, поставляющую древесину для восстановительных строек страны, приехали Ленинградские учёные, специализирующиеся в этой области.

Очень надежная техника, простая в управлении и неприхотливая. Ремонт недешевый, но окупается быстро.

Стоимость зависит от состояния. Минимальная цена установлена на тракторы, которые требуют ремонта. Обычно их удается купить за 700 тысяч рублей. Транспортные средства в хорошем рабочем состоянии стоят дороже, от 1 500 000 до 1 800 000. Выпуск ТДТ-55 был прекращен в 2003 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий