Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тдт 55 трактор трелевочный тдт-55а продажа, изготовление онлайн которое загрузил Евгений Барсуков 14 апреля 2016 длительностью 00 ч 02 мин 08 сек в хорошем качестве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите видео онлайн «ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора» на канале «Специальные гусеничные машины» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 января 2023 года в 12:19, длительностью 00:01:31, на видеохостинге RUTUBE. Трелевочный трактор (скиддер) Хотьково Продаю Трелевочный трактор Тдт 55 c документами в полностью рабочем состоянии.
Гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55
Новый трелевочный трактор Онежц ТДТ-55 | Трактор ТДТ-55А по сравнению с трактором ТДТ-40М имеет лучшую плавность хода и проходимость по слабым грунтам. |
Трелевочные трактора СССР - 48 фото | Красивые картинки | гусеничный трелёвочный трактор крупным планом. Выставка лесозаготовительной техники в городском парке. |
НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп | Видео | Гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55 экспресс-обзор от Алексея СмирноваСкачать. |
ТДТ-55 — Википедия | Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом. |
Трелевочный трактор ТДТ-55. Описание и техническая характеристика
Для бесперебойной работы трансмиссия требует регулярной смазки. В связи с этим объем заправочного отсека составляет 3,5 литров. Также в КПП встроен специальный блокировочный механизм, предотвращающий переключение скоростей при неполном выключении муфты сцепления. Ходовая часть трактора устроены достаточно примитивно, как и подобает тракторам с конструкцией 1960-ых годов. К примеру, компоновка сцепления представлена двумя дисками, а переключение происходит без смазки сцепление сухого типа.
Также в трансмиссию входит специальный фронтальный тормозок и гидравлический усилитель. Эти компоненты существенно облегчают управление за счет того, что для переключения сцепления и КПП не надо прилагать больших усилий. Исходя из этого, водитель меньше устает при многосменном режиме работы. Кроме дисков конструкция сцепления включает в себя ведущие пальцы, пружины, кожух и теплоизоляционную прокладку.
Машина получила на удивление комфортабельную кабину, отделанную в соответствии с стандартами безопасности того времени. Обратим внимание в первую очередь на усиленный каркас безопасности, придающий жесткости кузову, чтобы минимизировать деформацию кабины в случае перевертыша. К тому же, это позволит защитить оператора от травм. Между двигателем и кабиной есть перегородка, которую можно открывать при необходимости.
Также при необходимости можно регулировать по высоте водительское сиденье и рулевую колонку. Для обеспечения широкоформатного обзора используется круговое остекление, обеспечивающее обзор в пределах 360 градусов. Стеклоочиститель, установленный для лобового стекла, работает от автоматического гидропривода. Задний стеклоочиститель — ручного типа.
Для правильной эксплуатации данной техники, необходимо детально ознакомиться с руководством пользователя. В этом руководстве, в виде картинок продемонстрировано назначение каждого рычага, правила настройки техники, а также особенности ее использования и обслуживания. В это время все работы следует выполнять избегая высоких нагрузок.
Для этого необходимо произвести очистку от загрязнений, хорошенько просушить его, тщательно смазать все детали и слить топливо с маслом. В солярке не должно быть каких-либо примесей или осадка. Чаще всего возникающие неисправности и их устранение Большинство владельцев данной техники отмечают ремонтопригодность этой модели, а также взаимозаменяемость деталей.
На специализированных форумах можно найти много фотографий о переоборудовании ТДТ 55. Требующий ремонта ТДТ-55 купить можно от 900 тыс. Трактора в отличном состоянии продают от 2,5 млн.
ОП "Онежский Трактор" гарантирует надежность техники, благодаря чему вы получите новые тракторы, надежность качества и гарантированный сервис. Предложения новой техники с безупречными техническими характеристиками стоимостью от 2-ух млн.
Интеллектуальные технологии управления 1. Автоматизация и навигация Одной из ключевых особенностей ТДТ-55 является использование интеллектуальных технологий управления. Автоматизация процессов и точная навигация позволяют трактору эффективно перемещаться в лесу, минимизируя время и ресурсы, необходимые для заготовки древесины. Системы мониторинга и аналитики Трактор оснащен системами мониторинга, которые предоставляют оператору информацию о состоянии машины, а также собирают данные о производительности.
Аналитика этих данных помогает оптимизировать процессы и повышать эффективность работы. Преимущества ТДТ-55 в сравнении с традиционными методами 1. Эффективность и производительность По сравнению с традиционными методами лесозаготовки, ТДТ-55 выделяется своей высокой производительностью. Интеллектуальные технологии управления позволяют ему работать более эффективно, сокращая время, необходимое для выполнения задач.
Трактор ТДТ 55-А-05 Небольшая кабина на одно место с большим обзором и неплохой изоляцией оборудована такими устройствами: очиститель стекла; вентилятор. Четыре фары две спереди и две сзади дают возможность выполнять задачи в сумерках и темноте. На сварной раме коробчатого типа устанавливаются узловые агрегаты и механизмы трактора ТДТ-55. Конструкторы расположили движитель спереди. Толкатель и лебёдка входят в оснащение машины. Трелёвщик показывает повышенную проходимость и манёвренность. Повышенная величина дорожного просвета позволяет без труда преодолевать между гусеницами преграды. Плавный ход трактора достигается за счёт непосредственного контакта опорных катков с гусеницами на постоянной основе. Эту функцию выполняет подвеска рычажно-балансирного типа и пружины сжатия.
ТДТ 55 Трактор трелевочный тдт-55А продажа, изготовление
ТДТ 55 — стандарт в лесозаготовительной отрасли — Новости бизнес-флагманов | Трелевочный трактор ТДТ-55 — технические характеристики, вес, трелевщик, цена, отзывы — полная информация о мощном и эффективном трелевочном тракторе. |
Telegram: Contact @Artillery_Artillery | Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом. |
ТДТ 55 — стандарт в лесозаготовительной отрасли — Твой Питер | Гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55 экспресс-обзор от Алексея СмирноваСкачать. |
НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп - YouTube | ТДТ-55а трактор трелевочный. |
Трелевочные трактора СССР (48 фото)
трелевочный трактор. 140 л.с. Данная группа была создана, чтобы узнавать свежие новости и анонсы о деятельности проекта. Помимо этого, каждый участник может принять участие в различных дискуссиях, обсудив актуальные темы. На территории проведения специальной военной операции (СВО) был обнаружен гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором была установлена зенитная пушка АЗП-57, сообщает Telegram-канал «Артиллерия». Разработка трелевочника ТДТ-55 стартовала в еще в 50-е на Онежском заводе. Речь идет о трелевочном тракторе ТДТ-55, на который установили зенитную пушку АЗП-57. Трактор трелевочный МТЧ-4.
Тдт-55 трактор трелевочный в России
ТДТ-40 можно приобрести по цене от 190 тыс. Максим, 53 года, Москва Скооперировался с кумом и купил трелевщик. Ремонт сложно произвести, для этого необходимо разобрать полтрактора. Но работы делает все, поэтому на такие мелочи внимания не обращаем. Окупился быстро. Мощный агрегат, который готов к любым суровым испытаниям, особенно в болотистой местности. Экономичный — 100 л на 2 смены, мощности 95 лошадок, да еще с турбиной, хватает. Перевозит 10 кубов леса, даже тяжелую березу.
На «пятачке» с легкостью разворачивается, вынослив. Были некоторые незначительные поломки: 2 раза в год со сцеплением, снятие коробки проблематично, на ходу выходили пальцы из траков. Запчасти недорогие и доступные. Кабина, управление ТДТ-55А комплектовался одноместной кабиной. Создатели трактора позаботились о круговом обзоре, наличии вентилятора и подогревателя. Также в распоряжении машиниста был стеклоочиститель. В системе управления бортовыми фрикционами и муфтой сцепления присутствовали гидравлические усилители они были следящего действия.
Лебедка трактора редуктор из конических зубчатых колес была усилена. Она приводилась в действие от ВОМ коробки передач для этого использовались два карданных вала и редуктор. Конструкция механизма передней навески предусматривала две нижние тяги, соединенные в одну толкающую раму, и одну верхнюю тягу ее можно было регулировать. Сам механизм монтировался на двух литых кронштейнах, присоединенных к лонжеронам рамы. Задний ВОМ, в свою очередь, устанавливался на корпусе заднего моста. Он представлял собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами. Самосвальный металлический кузов присоединялся к раме на шарнирах, его можно было опрокидывать на левую сторону.
Параметры определяют возможность использования транспортного средства. Силовой агрегат сконструирован харьковским , где в дальнейшем выпускался. Основные характеристики: максимально возможная мощность — 62 лошадиные силы; количество номинальных оборотов — 1500 в минуту; четыре цилиндра. Впоследствии была проведена модернизация. В дальнейшем был использован более мощный двигатель СМД-18Н. Его технические характеристики: мощность увеличена с 62 до 100 лошадиных сил; в минуту возможно до 1800 оборотов; четыре установленных цилиндра. Обратите внимание!
Затем проводились модернизация силовых агрегатов для повышения мощности до 120 лошадиных сил и даже выше.
Первоначально машина изготавливалась в двух вариантах четырёхцилиндрового двигателя: без наддува и с наддувом. Устойчивость поперечная на уклонах до 35 градусов обеспечивается за счёт низко расположенного центра тяжести и большой базы. Температурный рабочий диапазон трелёвщика колеблется в пределах от 40 градусных морозов до 40 градусной жары. Для защиты двигателя с трансмиссией от мелкого леса, камней, коряг и пеньков, некоторые версии трактора ТДТ-55 оснащались снизу рамными поддонами. Система подачи топлива скомпонована из двух подсистем: основная главная ; резервная. Основная работает на постоянной основе, снабжает топливную камеру горючим. Включение в работу резервной системы наступает с остановкой основной засор, поломка, заклинивание и необходимости обеспечения дополнительной тяговой мощности двигателя. Резервная система в экстренных случаях поможет трактору самостоятельно доехать до ремонтной базы.
Гидроусилитель помогает механизатору не затрачивать слишком много усилий.
Лебёдка ТДТ 55 Одной из ключевых деталей подобного типа техники является лебёдка, поскольку за счёт неё осуществляется целый перечень различных работ. Лебёдка приводится в действие с помощью вала для отбора мощности.
Существуют два основных вида лебёдок одно- и двухбарабанные , которые устанавливаются в зависимости от модификации трактора. Находится лебёдка у задней стенки кабины трактора. Привод осуществляется через конический редуктор цилиндрического вида, управление может вестись непосредственно из кабины тракториста.
Трансмиссия и системы ТДТ-55 Сухое сцепление с 2-мя дисками содержит гидроусилитель и фронтальный тормоз. Карданные передачи и задний мост, оборудованный ленточными тормозными приспособлениями. Трансмиссия привода лебедки с валом контроля мощности.
Гидросистема содержит 2 отдельных контура и один общий бак. Главный контур ГС запитывается насосом НШ-10 и гарантирует перемещение трактора. Рабочими инструментами и вспомогательным механизмом управляет 2-ой контур с использованием насоса НШ-50.
Рычажно-балансирная подвеска ходовой системы использует пружинное подрессоривание, колесные направляющие с амортизирующими и натяжными механизмами, ведущие гусеницы и колеса.
Из вагона выходим только мы. На платформе никого нет. Выходит что в эту даль приехали только мы вдвоем. Автобусы тут не ходят. Такси подавно. Нам ничего не остается как преодолеть оставшуюся часть запланированного маршрута до дачного участка пешком. Выходим на автомобильную дорогу и потихоньку удаляемся от железнодорожной платформы. По пути мы не встретили ни одной машины. Зато в лесочке за обочиной открыли для себя новую находку.
Заброшенную такого рода технику лично я увидел впервые. Сразу было непонятно что это за машина.
Обзор трелевочного трактора ТДТ-55. Характеристики модели, видео работы, отзывы
В зоне спецоперации заметили гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором красуется зенитная пушка АЗП-57. Лесохозяйственный трактор трелевочник чокерный "ОНЕЖЕЦ" ТДТ-55. Компоновка трелевочного трактора ТДТ-40. появление гусеничного трелевочного трактора ТДТ-55, на который была установлена зенитная пушка АЗП-57. ТДТ-55 (Часть 2). Путь развития легендарного отечественного трелёвочного трактора. трелевочный трактор. 140 л.с.
ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли
В зоне спецоперации нашли трактор ТДТ-55, к которому была приделана 57-миллимитровая автоматическая зенитная пушка АЗП-57. Разработка трелевочника ТДТ-55 стартовала в еще в 50-е на Онежском заводе. На въезде вПерозаводск надо было установить на постаменте рядом с Т34 ТДТ55! К трелевочному трактору ТДТ-55 приделали 57-мм автоматическую зенитную пушку АЗП-57 комплекса С-60. Трелевочник ТДТ-55 заслуженно снискал доверие и уважение лесозаготовителей, т.к. его конструкторы успешно решили вопрос высокой производительности, совмещенной с простой конструкцией, надежностью и ремонтопригодностью в тяжелых полевых условиях.
ТДТ 55 — стандарт в лесозаготовительной отрасли
Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55.
Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто.
Выставка «История одного трактора» посвящена промышленному дизайну Карелии и рассказывает о его наиболее известном проявлении — проектировании и производстве тракторов на Онежском тракторном заводе ОТЗ. Выставка рассказывает о самом знаменитом и легендарном тракторе ТДТ-55 «Онежец» который с 1968 до 2003 года выпускался на главном конвейере ОТЗ. Основная модель - трактор дизельный трелёвочный предназначалась для вывоза с лесосек трелёвки добытой древесины. На базе ТДТ-55 создано более 50 модификаций гусеничных машин, которые применялись в самых разных отраслях народного хозяйства.
Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто. В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП несинхронизированная. Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям. Иногда его используют и при сучкорезных работах, а также в качестве землеройной машины. Неспроста на рынке практически невозможно найти другую такую же надёжную и долговечную модель трактора, как ТДТ 55. Цены на запчасти — это отдельная тема для разговора, ведь найти их не составит труда, а стоимость запчастей оценят даже самые экономные покупатели. Универсальность и надёжность сделали ТДТ 55 одной из самых известных отечественных моделей как на просторах России, так и в странах СНГ. История трелёвочника За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке. По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям. Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала — 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49. LHT-55 Модель, выпускаемая с 1969 года, дополнительно оснащена задним соединительным устройством, задним валом отбора мощности, а также металлической платформой сбрасываемого типа. Благодаря его использованию стало возможным значительно увеличить скорость движения вперед. А давление дорожек на землю, напротив, стало на 4 кПа меньше. Данная модель является вариантом TDT-55A.
Комплектации и модификации ТДТ-55 В ходе изготовления данной специальной техники инженерами непрерывно проводились ее доработки и в данный момент, при помощи прекрасных ходовых, тяговым и мобильным свойствам и способности смены навесного оснащения эксплуатация трактора расширилось и охватывает не только лесозаготовительное ремесло, но и другие сферы хозяйственного производства. Модификации трактора ТДТ 55: 1. ЛХТ-55 — оснащенная самосвальной стальной платформой, навесным подъемным оборудованием, передним и задним ВОМ. Предназначена модель для лесовосстановительных работ, чистки вырубок, лесосек и прочих производственных площадок. Для правильной эксплуатации данной техники, необходимо детально ознакомиться с руководством пользователя. В этом руководстве, в виде картинок продемонстрировано назначение каждого рычага, правила настройки техники, а также особенности ее использования и обслуживания. В это время все работы следует выполнять избегая высоких нагрузок. Для этого необходимо произвести очистку от загрязнений, хорошенько просушить его, тщательно смазать все детали и слить топливо с маслом. В солярке не должно быть каких-либо примесей или осадка. Чаще всего возникающие неисправности и их устранение Большинство владельцев данной техники отмечают ремонтопригодность этой модели, а также взаимозаменяемость деталей. На специализированных форумах можно найти много фотографий о переоборудовании ТДТ 55. Требующий ремонта ТДТ-55 купить можно от 900 тыс.
Трелевочный трактор ТДТ-55. Описание и техническая характеристика
Особенности управления Ключевым узлом, определяющим основное назначение трелевочника, является лебёдка. Поэтому особенностям ее управления уделяется особое внимание. Она приводится в действие отдельным валом для отбора мощности, что позволяет существенно расширить перечень выполняемых работ. В зависимости от модели, на трактор могут быть установлены лебёдки различные конструкции: одно или двух барабанные. Поэтому он совместим с большинством запчастей. Опыт эксплуатации трелевочника ТДТ 55 На основании опыта эксплуатации трелёвочного трактора ТДТ 55 был сформирован перечень достоинств, которые даёт использование такой техники: Высокая ремонтопригодность. При наличии запасных частей и небольшого набора наиболее простых инструментов, практически любую, даже достаточно серьёзную поломку можно устранить непосредственно на месте эксплуатации - "в полевых условиях"; Надёжность.
Трактор имеет простую конструкцию, где каждый узел рассчитан на интенсивную эксплуатацию и устойчив к различным внешним воздействиям.
Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место. Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега. Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Основные неисправности и ремонт Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании. Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации.
Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому: Нехватка дизеля или моторного масла; В топливный или воздушный фильтр попала грязь; Система зажигания вышла из строя; Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух. Если от гусеничного трактора идет чрезмерная вибрация, то необходимо проверить следующее: Есть ли топливо и масло; Затянуты ли все болтовые соединения; Правильно ли агрегатировано навесное оборудование; Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок. Видеообзоры Вот как происходит трелевка леса при помощи трактора ТДТ 55 и лебедки: Отзывы владельцев Вот что говорят на форумах владельцы тракторов ТДТ 55: Сергей: «Покупал данный трактор примерно два года назад. И за все время эксплуатации плохого сказать ничего не могу. По качеству абсолютно соответствует своей цене.
Повороты: рычаг налево, рычаг направо — всё как в тракторе, на себя торможение. Но если честно, то 9 тонн и так нормально останавливаются. Без рассказа о лебедке рассказ будет неполным. Благодаря ей выполняется основная часть работ, связанных с лесными приключениями трактора. Лебёдка установлена между мотором и щитом. Приводится в действие специальным валом отбора мощности. Тянуть сорокаметровый трос может примерно 7-8 тонн. Цель: затащить бревна на щит и держать крепко. Проходимость потрясающая. Клиренс 555 мм. Управляется на самом деле пальчиками. Всё понятно, доходчиво. Его не выпускают давно, а он не уходит на покой. Читайте также:.
Зима 1943 г В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток». Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21.
ТДТ-55: технические характеристики
Трелевочный трактор ТДТ 55 | Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой. |
ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли – RateMetr – узнай рейтинг | 55 Трелевочник – гусеничный трелёвочный трактор выпускавшийся в СССР на Онежском тракторном заводе. |
Трелевочник ТДТ-55А после полного капитального ремонта | ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой прорыв в области лесозаготовки. |
Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55? | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ. |
Объявления по запросу «трелевочный трактор тдт - 55»
Трелевочный трактор ТДТ-55 оснащен дизельным мотором СМД-18Н.01, имеющим турбо наддув и механическую трансмиссию на 5 ступеней. 55» доступны на Авито во всех регионах. На въезде вПерозаводск надо было установить на постаменте рядом с Т34 ТДТ55! Трактор ТДТ-55А по сравнению с трактором ТДТ-40М имеет лучшую плавность хода и проходимость по слабым грунтам.
Трелевочный трактор ТДТ 55 технические характеристики, особенности устройства и цена
В свое время он и являлся инструментом для валки и погрузки бревен. Имел функцию сравнивать их концы, перемещать их в поперечном положении. Трелёвочная машина ТДТ-55 располагается на гусеничном шасси, что делает её полноценным вездеходом. Данная техника способна к пересечению местности, угол которой составляет не более 15 градусов. Чаще всего ее используют на равнинных и холмистых участках. Управление всеми операциями производилось оператором, который находился в кабине. Весь ход работы тоже отслеживался оператором.
Кабина устроена таким образом, что просматривается вид вокруг машины со всех сторон. Само сидение имело функцию полного оборота вокруг своей оси, что позволяло отслеживать весь ход работы. Все действия манипуляции производились посредством управления рычагами и кнопками на панели управления. Почему машина оказалась заброшенной неизвестно.
За его основу, был взят трофейный, немецкий RSO. На фото: RSO на Восточном фронте. Зима 1943 г В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток». Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива.
В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный.
Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором. К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг.
В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55. Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки. Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40.
Там сейчас дорогие, элитные квартиры. Так вот, на второй площадке работает фирма Амкодор из Белоруссии. Привозят машинокомплекты и за полгода собирают целых десять колёсных тракторов! На ОТЗ за смену полсотни машин с конвейера сходили! И это не считая побочной продукции! Мой дед работал всю жизнь на ОТЗ.
В войну был в Красноярске, в эвакуации завода. А нас в школе водили на экскурсии и уроки труда на завод. Помню, нам показывали новые разработки заводского КБ, плавающие трактора с гидроманипуляторами и колёсные машины для лесозаготовительного комплекса. Слава СССР! Mizantropp vesjolij Автор. Едет только тракторист на тракторе. Материал изложен малограмотно, аляповато. Этот трактор хорош в управлении тем, что при осуществлении поворота в любую сторону сперва отключается фрикцион и отключенная сторона начинает отставать от противоположной. Будь то право или лево. Достаточно слегка потянуть рычаг на себя и осуществляется плавный поворот.
Если требуется повернуть круто в сторону, то рычаг натягивается до упора и при этом включается тормоз той стороны, которая отстает при отключении фрикциона. Одним словом машина управляется двумя рычагами. Ногами управляется муфта сцепления левая нос тракториста и регулятор оборотов двигателя правая нога тракториста. Это серьезный плюс по сравнению с ТТ-4. Трактор хороший, только его страшно перегружают на трелевке леса. Почти вдвое.