Новости транс россия

Ранее в Госдуме ответили на заявление США о деле международного движения ЛГБТ (запрещенная в России экстремистская организация).

Комментарии

  • Закон о запрете трансгендерного перехода в России — Википедия
  • «Закон предусматривает исключения». Виталий Милонов рассказал, кому в России разрешено менять пол
  • «Закон предусматривает исключения». Виталий Милонов рассказал, кому в России разрешено менять пол
  • Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области • TOP24 • Москва
  • Читайте также
  • Ключевые темы конференции

Итоги TRANSRUSSIA 2023: Цифровизация и электронный документооборот

TransRussia предлагает посетителям возможность сообщать о компаниях, которые успешно закрепились на российском транспортном рынке, чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, по каким пунктам уже созданы конкуренты. Это также идеальный способ встретиться с потенциальными деловыми партнерами и клиентами транспортной отрасли. Обсуждаются основные вопросы развития российской транспортной системы и разрабатываются новые информационные системы для взаимодействия между различными видами транспорта с целью успешного решения логистических проблем на мировом рынке транспортных и логистических услуг. Чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, на каких моментах конкуренты уже созданы.

По этой причине ярмарка ежегодно привлекает ведущих специалистов из всего региона России, стран СНГ и Балтии. Выставка показывает полный спектр решений в области транспортных и экспедиторских услуг, погрузочно-разгрузочного оборудования и программного обеспечения, но в основном ориентирован на услуги по транспортировке грузов. Национальные и международные экспоненты представят последние достижения транспортного сектора, включая технологии и услуги в области логистики, производства и модернизации транспортных средств и строительной техники и оборудования для погрузки и разгрузки в области коммерческих и пассажирских перевозок. TransRussia предлагает посетителям возможность сообщать о компаниях, которые успешно закрепились на российском транспортном рынке, чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, по каким пунктам уже созданы конкуренты.

Перейти к новости Уважаемые Клиенты! Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 14-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 20 февраля 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 5 февраля 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 29 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 января 2024 г. Напоминаем о Вашем праве приобрести дополнительные бумаги Компании из расчета одной шестой от количества акций в собственности по цене IPO 250 рублей в случае сохранения Акций в своей собственности по состоянию на 15 января 2024 год, но не более объема Акций, приобретенных Акционером при первичном размещении.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 9 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 декабря 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 6 декабря 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 8-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 30 ноября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 ноября 2023 г. Ожидаемый остаток общего размера предложения для биржевого размещения составляет около 10 млрд.

В 2021 году на XXI съезде психиатров состоялся симпозиум по гендерной дисфории дистресс, который человек испытывает из-за несовпадения между своей гендерной идентичностью и полом, приписанным при рождении. Произошел, как я сейчас понимаю, конфликт интересов. Я выступила с заявлением, что нельзя такое творить, нельзя заявлять, что все происходящее — норма, читайте классиков, Бухановского и его взгляд на транссексуализм, его труды за тридцать лет. Но и тогда нас никто не услышал. Получается, мы в тот момент проиграли битву. Но еще не проиграли сражение. У них за прошлый сентябрь было выдано 487 справок.

На январь 2023 года — уже 835. В марте — 1316. Напомню, что через отца за 30 лет работы прошло примерно 600 человек. Сейчас это идет потоком. Как только заговорили о запрете смены пола, как в транссообществах стали писать, что нужно срочно получать справки, иначе будет поздно, начался вал обращений. Мало ли, как обернется потом? Никто не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека.

Справки, насколько я знаю, выдают практически всем желающим, направо и налево. Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке. Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, с помощью правоохранительных органов. Мне кажется, что Госдума срочно принимает решение о полном запрете транссексуализма от беспомощности. Но это лишь маленький кусочек айсберга. Неужели Россия решила стать еще более закрепощенной в этом вопросе?

В России все перевернуто с ног на голову. И даже те, кто сейчас разрабатывает этот законопроект, я вижу, как они сами путаются в терминах, они не очень разбираются в теме, в классических трудах отечественных ученых. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но они есть, и скоро их проблемы и они сами фактически будут поставлены вне закона? Куда им деваться? Не получится, что всех вообще свалят в одну кучу: транссексуалов, гомосексуалистов, шизофреников и просто заблудших подростков, которые не могут разобраться в себе? Разумеется, нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Нельзя позволять им деградировать.

Разумеется, помощь транссексуалам тоже должна остаться. Но я понимаю, что этот законопроект все равно примут в том категорическом варианте, в котором он рассматривается сейчас. К сожалению, профессиональное общество российских психиатров отмалчивается до сих пор, публично не выразив никакого своего отношения к этой проблеме, к разрабатываемому законопроекту, к МКБ-11 международная классификация болезней 11-й версии, принятая ВОЗ , где транссексуализм вообще становится нормой, шизофрении в прежнем понимании тоже нет, а Минздрав в это время беспокоится только за себя. Разумеется, надо проводить огромную работу и возвращаться к прежнему пониманию транссексуализма и оказанию помощи тем, кто в этом нуждается. Надо поднять все до единой истории болезни, все справки, которые выдавались частными и государственными клиниками за последние годы, создать комиссию на всю страну и проверить все ошибочные диагнозы. На это ни у кого, боюсь, не хватит ни сил, ни желания. Пока не будут четко разработаны единые правила обследования, диагностики и оказания помощи лицам при спорных состояниях, не будет разработан новый стандарт справки о смене пола.

Сейчас эта справка никуда не годится. Когда я читаю эпикризы из клиник, которые сегодня дают разрешение на смену пола, я понимаю одно: либо врачи, которые выдают подобные разрешения, безграмотные, не умеющие проводить обследование и дифференциальную диагностику, либо они корыстны и выполняют чей-то заказ. Третий вариант — самый худший, когда специалисты и глупы, и безнравственны. Подобные медики, по моему мнению, должны быть лишены лицензии в области психиатрии. Можете так их и назвать. Неграмотные и равнодушные негодяи. Подлые и корыстолюбивые, которые не любят и не знают нашу великую психиатрию прошлого.

И пока Российское общество психиатров и Минздрав не займутся этой проблемой, не решат важнейшие диагностические, организационные, законодательные вопросы, не проведут этические комиссии, мы не избавимся от таких негодяев в своих рядах. Параллельно необходимо заблокировать транссообщества, а медицинскому цеху, включая психиатров, гинекологов, урологов, генетиков, эндокринологов, ответить на вопрос: существует ли научное обоснование гендерной теории, многовариабельность полов. Является ли желание сменить пол нормой.

Обсуждение (5)

  • «Закон предусматривает исключения». Виталий Милонов рассказал, кому в России разрешено менять пол
  • Правила лечения трансгендеров в России изменились
  • 29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ
  • - Международная логистическая платформа | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ

По его словам, в России электротранспорт развит очень слабо: на один электрокар приходится две заправки, притом что в Европе — 30 машин на одну станцию. Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! Министр спорта Франции отреагировала на новости об уходе Килиана Мбаппе из «ПСЖ» Футбол. В июне 2023 года депутаты Госдумы РФ поддержали поправки о запрете смены пола без медицинских показаний. Трансгендер из России выиграла в ЕСПЧ дело по родительским правам ЕСПЧ присудил компенсацию трансгендеру, которая после развода сменила пол и лишилась родительских прав. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний.

28-я Международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»

- Международная логистическая платформа | Group on OK | Join, read, and chat on OK! «Анти-транс законопроект, который сейчас рассматривает Госдума, нарушает права человека, право на оказание медицинской помощи, в частности.
События TransRussia|SkladTech: все о логистике 2024 | ВКонтакте В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами в 2022 году под брендом COMNEWS проходит 15.
«Транс-Миссия»: развитие на рынках России и дальнего зарубежья ‌ Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России.

В Москве начали работу TransRussia и SkladTech

Ведущий Fox News назвал трансгендера на службе в ВСУ Эштон-Чирилло клоуном. Новости России. Компания Т-Транс приступили к выполнению перевозок назначением Курильские острова в интересах Министерства Обороны РФ. ведущее издание транспортного комплекса страны, официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты – несгибаемые оптимисты.

Трансферы. Новости

Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад. На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб. Если в прошлом году TransRussia стала прорывом после пандемии, сюда ехали все кому не лень, просто чтобы увидеться «вживую», то сегодняшняя стрессовая ситуация очистила залы от лишних людей и сделала мероприятие более профессионально-логистическим. Профи собрались, чтобы кулуарно обсудить, как выкручиваться в новой реальности, как и где искать новые возможности и понять, что вообще происходит и чего ждать. Подчеркнём, что всё это происходило кулуарно. Даже перед началом итоговой стратегической сессии ведущий особо подчеркнул, что мы сознательно публично избегаем острых вопросов, так как нездоровый интерес санкционеров может немедленно привести к ещё большему ужесточению отношения к России. И делаем это шёпотом». Нужно заметить, что все хорошо подготовились к секретности, как будто нас этому учили с детства. Выступления на публичных сессиях по обтекаемости формулировок граничили с бессодержательностью, зато в кулуарах шли активные переговоры. Если бы не прекрасная вентиляция помещения, то можно было бы предположить, что вы попали на фуд-корт средней руки.

Везде готовили пищу, кормили, носили закуски и напитки разной крепости —сотни специалистов воспользовались возможностью оперативно и лично обсудить животрепещущие проблемы, выпить и закусить.

Поменять его никоим образом невозможно. Можно сделать операцию, можно сойти с ума и считать себя женщиной, будучи мужчиной, и наоборот, но человек всё равно остаётся того пола, какая хромосома у него есть. Трансгендерность - эта отравляющая система - возникла в 90-е годы прошлого века на Западе при тогдашних либеральных правительствах и тогда на это никто особенно не обращал внимание. Такие операции были редкостью, но, когда это стало мейнстримом в странвх Европы и США, тут же наши доморощенные оппозиционеры всех мастей — яблочники, навальнисты — стали пользоваться этой возможностью. Ведь операция по смене пола — любимая тема российской либеральной оппозиции.

При этом помощь транссексуалам тоже должна остаться. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Нельзя позволять им окончательно деградировать, как личностям. В СССР не было трансгендеров, но первая операция по смене пола была выполнена в 1972 год. Врачи тогда уже понимали, что это жизнеспасающие операции, без них - либо суицид, либо пожизненная психиатрическая больница. Ставя запрет на пути подобных веяний, мы сохраняем для потомков Россию - с её культурными и семейными ценностями, традиционными устоями, мы возводим барьер на пути проникновения западной антисемейной идеологии.

Кроме того, прикрываем чей-то преступный многомиллиардный бизнес. Это одно из тех решений, которое призвано освободить российское общество от вредоносного наследия последних десятилетий и возвратить в русло традиционных национальных ценностей. Мы постепенно избавляемся от «колониальных стеклянных бус», одними из которых как раз является трансгендерность, которые навешивали нам колонизаторы в лице Всемирной организации здравоохранения с её классификациями болезней. Очень хочется, чтобы наши ребята, которые сейчас защищают ценой своей жизни честь России, вернулись домой и увидели, что страна изменилась, что их жертва была не напрасной, что мы все единым фронтом бьёмся за новую, суверенную Россию, свободную от западного влияния, после окончания специальной военной операции на территории Украины она уже не будет прежней. Мир не будет прежним и возврата к прошлому мы, ветераны боевых действий, не допустим.

Цифровая экосистема сервисов такси Приложение «Таксовичкоф» мультиязычно — оно поддерживает русский, азербайджанский, английский, иврит, казахский, таджикский языки. По мере расширения географии присутствия в ПО будут добавляться новые языковые пакеты. Ведется работа над расширением доступных функций приложения и созданием Super App на базе приложений «Ситимобил» и «Таксовичкоф». Внедряется новая CRM-система под кодовым названием «Космолёт». В дальнейшем она станет одной из ключевых в Super App «Таксовичкоф» и «Ситимобил», так как расширит количество доступных партнерских механик.

На стадии разработки находятся Inn-App решения для добавления сторонних партнёров.

На одной площадке с TransRussia разместится вторая специальная экспозиция складского оборудования SkladTech. В мероприятии принимают участие более 430 компаний из 22 стран.

Двенадцать разделов выставки TransRussia и экспозиция SkladTech охватывают всю цепь поставок.

Эпидемия трансгендерности

Скорее всего, происходящее связано с какими-то внешними факторами. В 2021 году на XXI съезде психиатров состоялся симпозиум по гендерной дисфории дистресс, который человек испытывает из-за несовпадения между своей гендерной идентичностью и полом, приписанным при рождении. Произошел, как я сейчас понимаю, конфликт интересов. Я выступила с заявлением, что нельзя такое творить, нельзя заявлять, что все происходящее — норма, читайте классиков, Бухановского и его взгляд на транссексуализм, его труды за тридцать лет. Но и тогда нас никто не услышал.

Получается, мы в тот момент проиграли битву. Но еще не проиграли сражение. У них за прошлый сентябрь было выдано 487 справок. На январь 2023 года — уже 835.

В марте — 1316. Напомню, что через отца за 30 лет работы прошло примерно 600 человек. Сейчас это идет потоком. Как только заговорили о запрете смены пола, как в транссообществах стали писать, что нужно срочно получать справки, иначе будет поздно, начался вал обращений.

Мало ли, как обернется потом? Никто не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки, насколько я знаю, выдают практически всем желающим, направо и налево. Время наблюдения сократилось до нуля.

Родители в шоке. Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, с помощью правоохранительных органов. Мне кажется, что Госдума срочно принимает решение о полном запрете транссексуализма от беспомощности. Но это лишь маленький кусочек айсберга.

Неужели Россия решила стать еще более закрепощенной в этом вопросе? В России все перевернуто с ног на голову. И даже те, кто сейчас разрабатывает этот законопроект, я вижу, как они сами путаются в терминах, они не очень разбираются в теме, в классических трудах отечественных ученых. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но они есть, и скоро их проблемы и они сами фактически будут поставлены вне закона?

Куда им деваться? Не получится, что всех вообще свалят в одну кучу: транссексуалов, гомосексуалистов, шизофреников и просто заблудших подростков, которые не могут разобраться в себе? Разумеется, нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Нельзя позволять им деградировать.

Разумеется, помощь транссексуалам тоже должна остаться. Но я понимаю, что этот законопроект все равно примут в том категорическом варианте, в котором он рассматривается сейчас. К сожалению, профессиональное общество российских психиатров отмалчивается до сих пор, публично не выразив никакого своего отношения к этой проблеме, к разрабатываемому законопроекту, к МКБ-11 международная классификация болезней 11-й версии, принятая ВОЗ , где транссексуализм вообще становится нормой, шизофрении в прежнем понимании тоже нет, а Минздрав в это время беспокоится только за себя. Разумеется, надо проводить огромную работу и возвращаться к прежнему пониманию транссексуализма и оказанию помощи тем, кто в этом нуждается.

Надо поднять все до единой истории болезни, все справки, которые выдавались частными и государственными клиниками за последние годы, создать комиссию на всю страну и проверить все ошибочные диагнозы. На это ни у кого, боюсь, не хватит ни сил, ни желания. Пока не будут четко разработаны единые правила обследования, диагностики и оказания помощи лицам при спорных состояниях, не будет разработан новый стандарт справки о смене пола. Сейчас эта справка никуда не годится.

Когда я читаю эпикризы из клиник, которые сегодня дают разрешение на смену пола, я понимаю одно: либо врачи, которые выдают подобные разрешения, безграмотные, не умеющие проводить обследование и дифференциальную диагностику, либо они корыстны и выполняют чей-то заказ. Третий вариант — самый худший, когда специалисты и глупы, и безнравственны. Подобные медики, по моему мнению, должны быть лишены лицензии в области психиатрии. Можете так их и назвать.

Неграмотные и равнодушные негодяи. Подлые и корыстолюбивые, которые не любят и не знают нашу великую психиатрию прошлого. И пока Российское общество психиатров и Минздрав не займутся этой проблемой, не решат важнейшие диагностические, организационные, законодательные вопросы, не проведут этические комиссии, мы не избавимся от таких негодяев в своих рядах. Параллельно необходимо заблокировать транссообщества, а медицинскому цеху, включая психиатров, гинекологов, урологов, генетиков, эндокринологов, ответить на вопрос: существует ли научное обоснование гендерной теории, многовариабельность полов.

Нельзя также поменять пол в паспорте и заключить брак с трансгендером. А недавно к нашим коллегам из Самары обратился молодой человек с необычным диагнозом — гермафродитизм. У Кирилла присутствуют первичные признаки обоих полов, с детства родители воспитывали его как девочку, но теперь его здоровье страдает из-за женских гормонов, и он хотел бы окончательно стать мужчиной. Проблема в том, что из-за нового закона врачи отказывают Кириллу в операции по удалению матки. Подробнее историю молодого человека мы расскажем отдельно.

Компания предлагает услуги по предоставлению каналов связи и доступа в Интернет, а так же интегрированных решений по предоставлению каналов сверхкороткой задержки, VPN, удаленного подключения к европейским IX и облачным сервисам. Генеральный участник выставки piter-ix. В каждой географической локации точки присутствия размещены в местах концентрации операторов и контента. Внутри одной локации площадки объединены высокоскоростной сетью, между локациями в разных регионах соединение реализовано по каналам Nx10G, Nx40G или Nx100G. В сети Piter-IX используется оборудование компании Cisco. Сервисы Piter-IX используют более 530 организаций. Клиентами являются операторы связи, интернет-провайдеры, контент-генераторы, хостинг-провайдеры, СДН-поставщики. Узлы и локальные точки обмена трафиком развернуты в 7 странах, 17 городах: Россия, Эстония, Латвия, Финляндия, Германия, Кыргызстан и Нидерланды.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 15-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 21 марта 2024 г. На примере кейса "ЕвроТранс"», которая состоялась 12 марта 2024 года. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» провело деловой завтрак в рамках планируемого выпуска «зеленых» облигаций Москва, 12 марта 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 5 марта 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 28 февраля 2024 г. Компания также выступила генеральным партнером мероприятия. Перейти к новости Уважаемые Клиенты! Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 14-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 20 февраля 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 5 февраля 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 29 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 января 2024 г. Напоминаем о Вашем праве приобрести дополнительные бумаги Компании из расчета одной шестой от количества акций в собственности по цене IPO 250 рублей в случае сохранения Акций в своей собственности по состоянию на 15 января 2024 год, но не более объема Акций, приобретенных Акционером при первичном размещении.

Трансферы. Новости

На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути. В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией. Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала». В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин. Первые беспилотники поехали по трассе М-11 в июне этого года. Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации. В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными». Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ.

В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью. Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года.

Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования.

Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай.

Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути.

Учёные обратили внимание, что остаются невыясненными возникновение и развитие расстройств половой идентичности, а также их условия и причины.

При этом появляется всё больше иностранных исследований, результаты которых свидетельствуют о биологической основе таких расстройств. Однако объективных методов диагностики транссексуализма для рутинной клинической практики сейчас нет. А в России исследований распространённости гендерного несоответствия пока не было, констатировали учёные. В стране нет учёта данных об обращаемости пациентов с запросом на смену пола в медучреждения. В публикациях по этому вопросу указаны лишь абсолютные числа обращаемости людей с нарушениями гендерной идентичности в конкретные клиники, что не может свидетельствовать об общей ситуации в РФ. И тут возникает ещё одна сложность.

С одной стороны, в России установлена ответственность за нарушения, связанные со сменой полой. Например, недавний закон о запрете «пропаганды ЛГБТ». Согласно ему штрафы за «пропаганду ЛГБТ», в том числе популяризацию темы смены пола, составят 400 000 рублей для граждан и до 5 млн рублей для юрлиц. А с другой стороны, в России допустима смена пола. Её можно осуществить и медицинскими способами, и внесением информации в документы, и тем и другим одновременно.

Также в планах владельцев компании укрепление влияния на российском рынке, в том числе, с помощью цифровых технологий. Но компания была вынуждена действовать осторожно — сначала эпидемия ковида, а затем сложная политическая обстановка влияли на принятие решений о расширении.

Однако работа над проектом продолжалась. Сейчас Tappy Taxi вышел на финальную стадию подготовки: привлечение штата водителей и запуск мобильного приложения. Также уже в этом году сервис Tappy Taxi планируется запустить в Нигерии и Анголе. В Африке проект находится на стадии юридической подготовки.

Профи собрались, чтобы кулуарно обсудить, как выкручиваться в новой реальности, как и где искать новые возможности и понять, что вообще происходит и чего ждать. Подчеркнём, что всё это происходило кулуарно. Даже перед началом итоговой стратегической сессии ведущий особо подчеркнул, что мы сознательно публично избегаем острых вопросов, так как нездоровый интерес санкционеров может немедленно привести к ещё большему ужесточению отношения к России. И делаем это шёпотом».

Нужно заметить, что все хорошо подготовились к секретности, как будто нас этому учили с детства. Выступления на публичных сессиях по обтекаемости формулировок граничили с бессодержательностью, зато в кулуарах шли активные переговоры. Если бы не прекрасная вентиляция помещения, то можно было бы предположить, что вы попали на фуд-корт средней руки. Везде готовили пищу, кормили, носили закуски и напитки разной крепости —сотни специалистов воспользовались возможностью оперативно и лично обсудить животрепещущие проблемы, выпить и закусить. Восточные партнёры присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются. В связи со скупостью исходящей информации главным ньюсмейкером стала группа «Дело», чей гендиректор Дмитрий Паньков сенсационно заявил, что контейнерооборот портов Северо-Западного бассейна в 2022 году может сократиться на 90—95 процентов. Мы рукоплещем такому прекрасному ходу.

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ

  • В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода
  • В 2023 году по Северному морскому пути было перевезено 36 миллионов тонн грузов
  • ТрансРоссии - Последние новости
  • Утвержден проект строительства высокоскоростной автомагистрали Санкт-Петербург – Владивосток
  • Закон о смене пола в России 2024
  • Трансгендеры — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

Транссексуал задержан в Орле по подозрению в госизмене. В ФСБ заявили, что он переводил деньги ВСУ

«Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». Транссексуал — человек, у которого гендерная идентичность противоположна биологическому полу. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний.

В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода

Источник, близкий к "Вектор Рейл", объяснил изданию, что Тайчер намерен сосредоточиться на проектах группы "Трансфин-М", которую он контролирует, и на новых логистических активах. Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров говорит, что конъюнктура на рынке подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов и нефтехимической продукции, где "СГ-Транс" с 2012 года укрепил лидирующие позиции, сейчас весьма позитивная. Если весной 2022 года на рынке перевозок СУГ наблюдались определенные локальные сложности, то уже с лета ситуация нормализовалась.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 5 февраля 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 29 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 января 2024 г.

Напоминаем о Вашем праве приобрести дополнительные бумаги Компании из расчета одной шестой от количества акций в собственности по цене IPO 250 рублей в случае сохранения Акций в своей собственности по состоянию на 15 января 2024 год, но не более объема Акций, приобретенных Акционером при первичном размещении. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 9 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 декабря 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 6 декабря 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 8-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 30 ноября 2023 г.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 ноября 2023 г. Ожидаемый остаток общего размера предложения для биржевого размещения составляет около 10 млрд. Уважаемый Инвестор! Напоминаем о необходимости открытия счета владельца ценных бумаг в реестре акционеров ПАО «ЕвроТранс» до 20 ноября 2023!

Именно он составил психологический портрет серийного маньяка-убийцы Чикатило. В массовом сознании имя профессора Бухановского связано с расследованием дела Чикатило, хотя на самом деле он первым в СССР начал заниматься еще и такой табуированной темой, как транссексуализм. Стал работать с пациентами, которые приезжали к нему не только со всей страны, но даже из-за границы. Бухановский первым высказал точку зрения, что транссексуализм — не извращение и не выдумка, а редкая аномалия психики, корректировать которую возможно только хирургическим путем.

Как, кстати, очень часто происходит сегодня, особенно на Западе — когда человек сменил пол, а вскоре понял, что передумал. Александра Олимпиевича не стало в 2013 году, после его смерти мы продолжаем его дело — и до сих пор у нас нет ни одного случая ошибки в диагностике. То, как о себе рассказывают настоящие транссексуалы и с какими фантазиями приходят к нам сегодня люди, называющие себя транссексуалами, — это небо и земля. Многие заранее штудируют труды Бухановского, заучивают наизусть истории чужих болезней, клинические случаи, чтобы их рассказы выглядели правдоподобно. Транссексуализм существовал всегда. В Советском Союзе тоже. Но тогда эта аномалия встречалась крайне редко, поэтому к папе ехали отовсюду, в том числе и иностранцы. Их было сложно размещать в ростовских гостиницах, поэтому часть жила у нас.

Подход у Александра Олимпиевича был классическим: транссексуализм развивается с раннего детства, с 3—5 лет, именно с этого возраста берет начало установка на смену пола. Бухановский предполагал, что нарушение половой дифференциации может закладываться внутриутробно. Но на сегодняшний день эта теория не доказана. Ребенок с такой аномалией с самого раннего возраста иначе относится к своим сверстникам, одежде, играм. Если он ядерный транссексуал, то и ведет себя соответственно тому полу, которым себя считает. Перевоспитать или переубедить его невозможно. Для решения проблемы требуется комплексная паспортная, хирургическая и гормональная коррекция. Следует также учесть, что истинный, так называемый ядерный транссексуал, не успокоится на том, что просто сменит паспорт.

Ему всегда требуется операция. Подобное поведение — поменяю документы, и проблема разрешится сама по себе — характерно как раз для других расстройств. Иначе все бесполезно. Люди пьют гормоны, проводят операцию, но их психическое заболевание прогрессирует, рано или поздно оно все равно выйдет на первый план. А вот помочь им тогда будет уже гораздо сложнее. Приведу очень простой пример: человек приходит к врачу и жалуется, что у него болит живот. Его лечат от гастрита, а через год выясняется, что это была онкология. И сейчас уже время упущено.

Третья стадия. Неправильно установленный диагноз может убить больного. Самая большая опасность — принять за транссексуализм что-то другое. Каждая болезнь, в том числе и психическая, имеет свое развитие, динамику, особенности, прогноз и возможность изменить тип течения. Сделать его как более благоприятным, так и злокачественным. Если не остановить текущее плохое состояние, оно неизбежно продолжит прогрессировать. Изменения шизофренические, которые возникают в начале болезни и остаются нелечеными, вспять мы не повернем, возникнут количественные и структурные изменения, многие из которых необратимы. Сочувствующие говорят: ок, человек может поменять пол, его тело — его дело, он имеет на это полное право.

И, с одной стороны, это так, если бы ситуация от этого разрешилась и сделала его счастливым. Но ведь проблема может заключаться совсем в другом. Человек может не сознавать причины своего состояния. Все это может закончиться очень печально, вплоть до самоубийства. В данный момент подобных исходов значительно меньше. Есть те, кто суицидирует после получения справки о смене пола, но скорее всего, это следствие опять же иных психических проблем, которые просто не были выявлены вовремя. Именно поэтому и нужна точная диагностика. Чтобы помочь.

Если пациент приходит к врачу, и тот, особо не разбираясь в причинах его поведения, тут же выдает ему заключение и продает справку о том, что он может менять пол.

Обсуждаются основные вопросы развития российской транспортной системы и разрабатываются новые информационные системы для взаимодействия между различными видами транспорта с целью успешного решения логистических проблем на мировом рынке транспортных и логистических услуг. Чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, на каких моментах конкуренты уже созданы. Тематические разделы выставки: Транспортные услуги по перевозке грузов: Автомобильные перевозки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий