Новости торгово развлекательный центр

В Ижевске третий торгово-развлекательный центр перепрофилируют в производство боевых дронов.

Новости рынка

Посещаемость торговых центров Москвы после теракта в «Крокус Сити Холле» снизилась на 30–35 %, России в целом — на 15–20 %, выяснил «Коммерсантъ». Вторая площадка с десятками известных российских брендов появилась в ТРЦ «Европейский». В торгово-развлекательном центре «Косино Парк» проходит эвакуация граждан Эвакуация в ТЦ «Косино парк». Главная» Новости» Тц ривьера последние новости. Торговых центров и ТРК. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно.

«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ

ТРЦ "Июнь", сообщила пресс-служба Российского аукционного дома (РАД). Около 10% торговых центров (ТЦ) будут снесены или переформатированы, а еще 10-15% закроют кинотеатры ради расширения фудкортов и фитнес-залов. Торгово-развлекательный центр «Небо» (Солнцево) в Москве официально заявил о начале строительства II очереди.

Владельцы Спортивного рынка «наследили» еще в одном крупном торговом центре

Эвакуация посетителей произошла в торговом центре «Шоколад» в Перми. Свежие новости о работы торговых центров, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно. Бренд товаров для дома Küchenland открыл два магазина в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), дальше компания может выйти на рынок Катара, рассказала РИА Новости вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева.

Торгово-развлекательный центр «МегаГринн» в Брянске не откроют в июне 2024 года

Торгово-развлекательный центр «Щука», расположенный на северо-западе Москвы, сменит собственника по решению суда. По словам очевидцев, примерно в 14.00 к торговому центру приехали пожарные и скорая помощь. Около 10% торговых центров (ТЦ) будут снесены или переформатированы, а еще 10-15% закроют кинотеатры ради расширения фудкортов и фитнес-залов. Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге упала на 14-18%. Аренда и продажа торговых и офисных помещений в торгово-развлекательном центре Тройка, Москва, Красносельская Верхн. ул. 3А описание, стоимость, фото, как проехать, контакты собственника. Торговых центров и ТРК.

«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ

Новость сообщает о том, что бренд IDOL, принадлежащий Melon Fashion Group, открыл свой первый флагманский магазин в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. Посещаемость торговых центров Москвы 23 и 24 марта могла сократиться на 30–35%, сообщили “Ъ” в Focus Technologies. В супермаркете «Перекресток», расположенном в торговом центре «Небо» в Ханты-Мансийске, заметили крыс. В Москве несколько торгово-развлекательных центров приняли решение отменить массовые мероприятия из-за произошедшего накануне теракта в "Крокус сити холле". Благодаря проведенной реконцепции ТРЦ и новым открытиям общая заполняемость торгового центра увеличилась до 85%. Посещаемость торговых центров Москвы 23 и 24 марта могла сократиться на 30–35%, сообщили “Ъ” в Focus Technologies.

Владельцы Спортивного рынка «наследили» еще в одном крупном торговом центре

В России появится второй универмаг российских брендов Trend Island 25. В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский» откроется второй универмаг российских дизайнеров Trend Island. Площадь нового магазина составляет 1,4 тыс кв. Интерьер нового пространства выполнен в концепции Recycle. В его оформлении были использованы легко перерабатываемые, обновляемые материалы, а также материалы, выглядящие эффектно, но не требующие больших энергозатрат на производство.

Евгения Хакбердиева, NG Group Но мы понимаем, что рынок Петербурга предлагает также качественный стрит-ритейл и он частично перекрывает предложения торговых центров, продолжила эксперт. Кто-то платит, кто-то нет, но надо понимать, что рынок давно научился считать и платить нужно столько, чтобы можно было зарабатывать, и переплачивать за площадки, даже за качественные, сегодня никто не готов«, — подчеркнула Хакбердиева. Уже 10 лет в Петербурге нет большого объема ввода новых торговых центров, с 2014 года не строится ТЦ более 50-60 тыс м2. Но в 2024 году ожидается ввод нового торгового центра Hollywood 63 тыс м2 , и несколько районных торговых центров, таких как «Небо» в Мурино, 25 тыс м2 , «Парк Молл» 35 тыс м2 и «Эко-парк» в Мурино, 18 тыс м2. Но вакансия будет снижаться даже не смотря на ввод новых помещений, уверены эксперты. Кто сегодня владеет и арендует площади ТЦ Основной рынок — переход от иностранных собственников к отечественным, скорректировано соотношение иностранных и российских собственников торговых площадей картинка.

Говорят, что торговые центры умирают и торговые центры уже не совсем торговые, меняется их функция. Но анализ показал, что фэшн модные бренды — это сегодня драйвер внутри ТЦ и удивительно, что это не типичный тренд на рынке России, подчеркнула Хакбердиева, но в Петербурге — да. Площади росли у самарского бренда Lime, брендов Gloria Jeans, befree, idol.

Заслуженный спасатель России и спасатель международного класса Александр Гофштейн заявил в разговоре «360», что «в подобных ситуациях начальства слушаться не надо, так как они не скажут ничего умного». Но какой-то определенной инструкции о том, как вести себя при «кипящем» потопе, не существует. Есть лишь аварийные выходы и необходимость остаться живым. Отсюда резюме: спасайся кто может.

Это немного пошло, тем не менее так оно и есть. Алгоритма спасательный действий попросту нет. Александр Гофштейн Сигнал тревоги так и не сработал — не потому, что не было такой системы. Ее просто не включили, охрана просила людей следовать к выходу. Однако сотрудники терялись и не предпринимали каких-то конкретных действий, добавили работники магазина. На момент ЧП в помещениях «Глобус Гурмэ» была смена из почти 70 человек. Четверо погибших — приезжие из стран СНГ.

Они буквально сварились заживо в кипятке: умерли от крайне сильных ожогов и болевого шока. Еще девять сотрудников увезли в больницы с ожогами разной степени. Руководство ТЦ выразило «глубочайшие соболезнования семьям погибшим». Владелец «Времен года» Лилит Адибекян сообщила в Telegram , что всем пострадавшим оказывают медицинская помощь. Торговый центр продолжает оказывать максимальное содействие экстренным службам», — написала она. РИА «Новости» Последствия ЧП На следующий день, 23 июля, источник «360» сообщил, что на территории торгового комплекса выявили опасное содержание аммиака в воздухе — пять миллиграммов. Хотя нормальные показатели этого вещества не должны превышать 0,04 миллиграмма на кубометр.

По словам собеседника, помещения комплекса активно вентилировали. На место приехали специалисты лаборатории в химзащите для взятия проб.

Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2.

Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных.

Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3. Фамилия, имя, отчество; 3. Номера телефонов; 3.

Наименование юридического лица; 3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

В Пензе снова эвакуировали торговый центр

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Они до сих пор очень закрытые, без окон. В будущем ТЦ будут ориентированы пейзажными окнами на город, природу. Так, «Парк Хаус» находится у Основинского парка, но сторона, выходящая на него, используется как многоуровневая парковка. Аналогичная история у «Гринвича». Наш город довольно компактный и в целом можно сказать что мы можем получить все, что необходимо в пешей доступности, но у нас не развита велоинфраструктура».

Следует целенаправленно создавать такие сервисные точки в ТЦ и отдавать им предпочтение, чтобы привлечь разнообразные предложения. Можно мыслить шире аренды спортинвентаря или строительного инструмента и допускать онлайн-шеринг фильмами и подписками, формировать комьюнити на основе интересов. Затем — добавить к этому социальную функцию: например, помочь человеку решить его проблему и расхламить его дом. На этом заработает владелец». Самореализация и творчество важнее бутиков, поэтому станут заметными те бренды, которые помогают человеку воплотить свою задумку в жизнь. Например, DIY-мастерская, где можно самому что-то сделать: швейный или столярный коворкинг, студия звукозаписи, подкастерская». Как могут измениться торговые центры? ТЦ — это уже не только про бизнес, но и про впечатления, общение и встречи, признает Дмитрий Сарапульцев.

Такие вещи сейчас привлекают людей. Часть ТЦ идут в эту сторону, а другие — где были, там и остаются. Никто пока не закрылся, но есть довольно сложные проекты, которые, возможно, не стоило открывать и строить. Они чувствуют себя хуже», — говорит директор «Гринвича». По его словам, владельцы также размышляют над открытием коворкинга. ТЦ, которые находятся далеко от центра, могут стать транспортными хабами, считают опрошенные эксперты. Они будут напоминать больше аэропорты, в которых можно переночевать, поесть, подзарядить электромобиль. Другие огромные торговые пространства могут занять частные медицинские клиники.

Мэр Брянска Александр Макаров подчеркнул, что новое место даст городу более 3 тысяч рабочих мест. Власти предложили руководству ТРЦ рассмотреть вопрос о регистрации предприятия на территории Брянска. Фото: «Брянские новости» Были озвучены и сроки окончания строительства.

Как тогда заявили представители компании, затянувшееся строительство стало городской легендой. Темы: мегагринн , строительство , ТРЦ Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

В районе заведения образовался автомобильный затор, сообщают очевидцы. По их словам, специальная машина переврала движение. Пока в торговый центр не приедут специальные службы и не будут совершать проверки, затор не устранится.

В Перми произошла эвакуация в торговом центре «Шоколад»

Комментирует генеральный директор консалтинговой компании MACON Илья Володько: Илья Володько генеральный директор консалтинговой компании MACON «Последние два месяца на рынке коммерческой недвижимости происходит снижение спроса на аренду помещений в торговых центрах, да, собственно говоря, это касается недвижимости. Очевидно, что торговый сегмент наиболее болезненно воспринимает все прошлые и текущие события. Связано это с двумя факторами. Есть еще один немаловажный фактор, он уже связан со спросом и потребительским поведением.

Мы видим, что в апреле, в марте сумма расходов россиян на покупки товаров и услуг снижается по сравнению с прошлым годом, — люди прибегают к сберегательной модели поведения. Владельцам торговых помещений рано или поздно придется пересматривать ставки и идти на уступки по снижению арендных платежей. Сегодня пока еще до конца непонятно, насколько сильным окажется этот удар.

Сменщик УК «Франт» получил эксклюзивные права на управление коммерческими площадями ТЦ, уточнили в управляющей компании. У новой УК договоры нового образца с собственником», — рассказал представитель упраздняемой УК, отказавшись назвать новое юридическое лицо. По его словам, ротация произошла по воле самого владельца ТЦ, «Вообще, новая УК теперь не будет заниматься арендой. Ее задача — выставлять счета за коммунальные услуги собственникам и арендаторам и получать от них своевременную плату.

Приходят счета на УК, и она перевыставляет их [пользователям] на основе показаний приборов учета», — рассуждал представитель компании в разговоре с «Реальным временем». Он уверяет, что смена УК пройдет незаметно, условия аренды для постоянных игроков не изменятся. Смена УК пройдет незаметно, условия аренды для постоянных игроков не изменятся. Идет ли речь о продаже или о передаче здания в аренду, в окружении Булата Нагаева не раскрывают.

По слухам, изменения якобы связаны с нижегородским ретейлером «СПАР Миддл Волга», который является одним самых крупных арендаторов «Франта» и управляет сетью супермаркетов Eurospar в Поволжье. Однако ее владелец, нижегородский миллиардер и основатель ГК «Сладкое дело» Альберт Гусев, заявил «Реальному времени», что у него нет интереса к «Франту». При этом отметил, что Казань интересный и перспективный город для развития сети. Он занимает шестое место по величине торговых площадей в Казани, «пропустив» впереди себя «Тандем», «Парк-Хаус», «Кольцо» от 50 до 70 тысяч кв.

Его общая площадь составляет 40 тысяч кв. Торговый центр был построен 15 лет назад и перекрывает покупательские потоки на юге Казани. Долгое время продуктовую нишу во «Франте», как и многих ТЦ, занимала сеть «Карусель». После ее ухода в 2019 году владельцы «Франта» не испугались пандемии и провели во время самоизоляции реконструкцию.

Чтобы стимулировать клиентов к возвратам, бренд предлагает 10-процентную скидку тем, кто жертвует магазину ненужные джинсы. Основатели бренда говорят, что хотят сделать программу обратного выкупа одежды новым стандартом, общим для всех брендов. Кстати, ремонтом одежды занимаются люди с ограниченными возможностями, которых помогла найти лондонская организация Working Well Trust. Что берем на заметку? Программу обратного выкупа и сращивание розницы с социальным предпринимательством. Следующий Heyshop, Шанхай Флагманский магазин Heyshop в китайском Шанхае только формально называется магазином одежды, а по факту он включает в себя четыре торговых формата и две сферы бизнеса — торговый зал с женской и мужской одеждой, кофейню, бар и фотостудию с дневным и ночным режимами работы. Торговое оборудование — стеллажи из нержавейки — сделано максимально абстрактным, чтобы его в любой момент можно было переместить из бара в торговый зал и обратно.

Примерочная создана так, чтобы облегчить возможности видеостриминга изнутри, и у маркетологов в планах уже заложено обновление декораций в примерочной четыре раза в год. Фотостудия в магазине для нас удивительна сама по себе, но тут создатели пошли дальше: они не только организовали фотозону, но и нашли место, чтобы поставить стол для макияжа и аксессуаров. Модульное универсальное торговое оборудование, сменные декорации для оформления примерочных, возможность ночного режима работы, если магазин находится не в ТЦ для фрилансеров и фотографов, например. Следующий Uniqlo, Москва Самый простой способ организовать развлечения в магазине — пригласить местных художников, музыкантов, поэтов. Японский бренд Uniqlo именно так отметил 10-летие работы в России. Нам нравится активность Uniqlo — и партнерство с благотворительным фондом «Второе дыхание», где старые вещи марки обретают вторую жизнь, и проект Uniqlo RECYCLE, когда студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей, и сотрудничество с Музеем современного искусства «Гараж» бренд спонсирует и инициирует выставки о моде. Надо быть инициативным, любопытным и общительным, чтобы не придумывать акции, а становиться городским культурным центром.

Следующий Uniqlo, Йокогама Креативный директор Fast Retailing Такахиро Киношита говорит, что сейчас людям нужна веская причина, чтобы посетить магазин из кирпича и бетона. И нам нравится, что японский флагман бренда сделан, как парк. Крыша превращена в детскую площадку с горками и скалодромом, а часть площади отдана под лаунж-зоны, чтобы люди могли организовать пикник и пообедать, любуясь видом на пристань для яхт.

Заявки на участие в торгах можно подать до 7 апреля включительно.

Аукцион проведут на электронной торговой площадке РАД Lot online. Руководитель РАД по продаже частного имущества в Москве и Московской области Инна Сафаргали добавила, что объект может заинтересовать инвестиционные финансовые фонды, которые хотят увеличить доходность торговой недвижимости.

В ТРЦ «Европейский» открылся универмаг Trend Island

Что берем на заметку? Программу обратного выкупа и сращивание розницы с социальным предпринимательством. Следующий Heyshop, Шанхай Флагманский магазин Heyshop в китайском Шанхае только формально называется магазином одежды, а по факту он включает в себя четыре торговых формата и две сферы бизнеса — торговый зал с женской и мужской одеждой, кофейню, бар и фотостудию с дневным и ночным режимами работы. Торговое оборудование — стеллажи из нержавейки — сделано максимально абстрактным, чтобы его в любой момент можно было переместить из бара в торговый зал и обратно. Примерочная создана так, чтобы облегчить возможности видеостриминга изнутри, и у маркетологов в планах уже заложено обновление декораций в примерочной четыре раза в год. Фотостудия в магазине для нас удивительна сама по себе, но тут создатели пошли дальше: они не только организовали фотозону, но и нашли место, чтобы поставить стол для макияжа и аксессуаров. Модульное универсальное торговое оборудование, сменные декорации для оформления примерочных, возможность ночного режима работы, если магазин находится не в ТЦ для фрилансеров и фотографов, например. Следующий Uniqlo, Москва Самый простой способ организовать развлечения в магазине — пригласить местных художников, музыкантов, поэтов. Японский бренд Uniqlo именно так отметил 10-летие работы в России. Нам нравится активность Uniqlo — и партнерство с благотворительным фондом «Второе дыхание», где старые вещи марки обретают вторую жизнь, и проект Uniqlo RECYCLE, когда студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей, и сотрудничество с Музеем современного искусства «Гараж» бренд спонсирует и инициирует выставки о моде.

Надо быть инициативным, любопытным и общительным, чтобы не придумывать акции, а становиться городским культурным центром. Следующий Uniqlo, Йокогама Креативный директор Fast Retailing Такахиро Киношита говорит, что сейчас людям нужна веская причина, чтобы посетить магазин из кирпича и бетона. И нам нравится, что японский флагман бренда сделан, как парк. Крыша превращена в детскую площадку с горками и скалодромом, а часть площади отдана под лаунж-зоны, чтобы люди могли организовать пикник и пообедать, любуясь видом на пристань для яхт. Кстати, московские архитекторы все громче говорят о том, что закрытые крыши — это моветон. Пора делать пространство крыш безопасным и общественным. Кажется, ритейлерам пора перечитать историю про Карлсона.

Общее изменение потребительского поведения в меньшей степени затронуло эти категории трат, а уход иностранных марок практически не коснулся этого сегмента. Поэтому ТК такого формата продолжили рост, несмотря на непростой для всего рынка период. В частности, многие операторы в наших комплексах отмечают, что в период отпусков, школьных каникул и длинных праздничных выходных не зафиксировали традиционного снижения трафика. Мы связываем это с тем, что люди стали меньше путешествовать, больше времени проводят в своем городе и выбирают доступные возможности для семейного досуга, в том числе посещают современные ТК», — говорит Роман Стогов, коммерческий директор Инвестиционно-управляющей компании STEIT. Поэтому сегодня, чтобы быть востребованным, современный ТК должен создавать для посетителя дополнительную ценность, особый покупательский опыт. Архитектура, благоустройство, интерьерные решения, грамотный tenant mix, баланс между торговой и развлекательной функцией, события и активности для всей семьи — каждый компонент customer journey имеет значение. Торговый центр сегодня из точки продаж становится «третьим местом» в масштабе города: пространством, куда приходят за впечатлениями, времяпрепровождением вне работы и дома. Практически все потребности в покупках современному клиенту легко закрыть онлайн, поэтому большое внимание в ТЦ уделяется ценностям сообщества, общению и отдыху посетителей. Сегодня торговый центр должен быть грамотно интегрирован в окружающую среду.

Рыночную стоимость «Города Косино» эксперт по коммерческой недвижимости Станислав Бибик оценивает в 10 млрд руб. Глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько говорит об 11,5 млрд руб. Эксперты называют этот комплекс инвестиционно привлекательным активом. К тому же этот объект имеет хорошее расположение в густонаселенном районе, добавляет руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян. В середине февраля 2023 г. Речь идет о комплексах «Косино парк» 80 000 кв. Святоозерской, «Облака» 96 000 кв.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий