Более тонны кокаина нашли таможенники в контейнере из Никарагуа. У берегов Новой Зеландии обнаружили 81 тюк с кокаином на сумму более 300 миллионов долларов. Стоимость изъятых ФСБ 673 кг кокаина оценивается в 2,5-6,5 млрд рублей. Накануне в Италии обнаружили 2,7 тонны чистого кокаина, который должен был быть отправлен в Армению. В июле этого года полицейские Италии обнаружили в море у берегов восточной Сицилии две тонны кокаина, расфасованные в пластиковые контейнеры.
Кокаина все больше. Таможня России изъяла 6 тонн запрещенных веществ за январь-март 2024 года
Финансовая гвардия Италии обнаружила у восточного берега Сицилии почти две тонны кокаина, дрейфующие в море. Кокаин стоит почти 70 миллионов долларов. Операция "Монако": тонна кокаина конфискована, благодаря сотрудничеству правоохранительных и таможенных ведомств нескольких стран.
Четыре тонны кокаина обнаружили военные на судне у берегов Колумбии
ВМФ Новой Зеландии обнаружили в Тихом океане больше 3 тонн кокаина. В порту бельгийского Антверпена полиция обнаружила 11,5 тонны кокаина. В общей сложности было обнаружено и изъято 200 брикетов с кокаином весом в 225 кг. В 2020 году, по данным Центра, в Евросоюзе был изъят рекордный объем кокаина — 213 тонн.
Читайте также:
- Регистрация
- В Тихом океане нашли гигантский тайник с кокаином с логотипом Бэтмэна — Нож
- 1,2 тонны кокаина выловили у берегов Мексики
- Операция «Акапулько»: дело о тонне кокаина
- В центре Осло изъяли 820 кг кокаина - Новости Калининграда
Тонну кокаина на 11 млрд рублей обнаружили таможенники в порту Петербурга
Это была самая крупная морская операция по борьбе с наркотиками в истории США. Преступление было настолько масштабным и дерзким, что власти приняли исключительное решение конфисковать не только кокаин, но и само судно "Гаянэ" длиной 1000 футов и стоимостью более 100 миллионов долларов США. По словам человека, знакомого с событиями, во время встречи Боззо с представителями CBP в известняковом здании Рональда Рейгана он извинился за пережитое и сказал, что действия экипажа стали для него неожиданностью. Он рассказал о том, как MSC выросла из скромной компании в крупнейшую в мире судоходную компанию, и убедил чиновников в том, насколько серьезно семья Апонте относится к ответственности за управление флотом, на который приходится почти 20 процентов всей морской контейнерной торговли. Для американских чиновников заявление компании о своей неосведомленности не соответствовало действительности. Как показало расследование, проведенное Bloomberg Businessweek, за годы до захвата судна Gayane правоохранительные органы многих стран следили за судами и экипажами MSC. Власти США не только отслеживали судно Gayane задолго до того, как оно вошло в воды США, но и ранее высаживались на борт и обыскивали несколько других судов MSC в рамках более широкого расследования деятельности международной сети торговцев кокаином, которая засела в судоходной компании.
Используя улики, собранные во время этих высадок, а также разведданные, полученные в Восточной Европе, они установили, что за массовыми поставками стоит могущественный Балканский картель. Власти США и Европы также пришли к выводу, что синдикат, контролирующий более половины кокаина, поступающего в Европу, в течение десяти лет внедрялся в экипажи судов компании MSC, используя ее рабочую силу и суда для создания империи контрабанды кокаина. Вне поля зрения Компания MSC и правительство США в настоящее время сошлись в судебном разбирательстве, которое проходит практически без огласки. По словам нескольких источников в правоохранительных органах, говоривших на условиях анонимности о непубличных административных разбирательствах, таможенные чиновники требовали от компании уплаты штрафов на сумму более 700 миллионов долларов США. Прокуроры из прокуратуры США Восточного округа Пенсильвании, тем временем, строят гражданское дело, утверждая, что MSC, как оператор судна Gayane, несет ответственность за торговлю наркотиками и должна конфисковать судно или значительную часть его стоимости. Хотя MSC признает, что на борту ее судна было обнаружено рекордное количество кокаина, она оспаривает основные аспекты правительственной версии событий и утверждает, что стала жертвой наркоторговцев, а не соучастником.
Представитель MSC Джайлс Брум говорит, что компания всегда серьезно относилась к наркоторговле, но "инцидент на "Гаяне" показал новый уровень угрозы безопасности, к которому мы и, насколько нам известно, индустрия контейнерных перевозок еще не были готовы". Сегодня, по его словам, MSC считается "безусловным лидером отрасли в борьбе с контрабандой". Тем не менее, "есть предел тому, что кто-либо должен ожидать от компании и от гражданских лиц, выполняющих свою работу: Мы не являемся правоохранительным органом и не уполномочены, не обеспечены ресурсами и не обучены противостоять опасным организованным преступным группировкам". Расследование Businessweek основано на интервью с более чем 100 людьми в дюжине стран, включая действующих и бывших сотрудников правоохранительных органов и людей, знакомых с бизнесом MSC, а также на анализе дел о торговле людьми в нескольких странах. Многие из источников попросили об анонимности, чтобы обсудить конфиденциальные детали текущих или прошлых расследований. Каждая судоходная компания, осуществляющая маршруты из Южной Америки в Европу, подвержена риску стать добычей торговцев кокаином.
Но MSC является уникальной привлекательной мишенью, говорят чиновники. Она доминирует на маршрутах, которые вдвойне являются кокаиновыми супермагистралями, в первую очередь на тех, которые используются для перевозки свежих фруктов и овощей из Южной Америки в Северную Европу. Она также является крупнейшим в мире работодателем моряков из Черногории, где базируется Балканский картель. За несколько лет до захвата судна Gayane европейские полицейские предупреждали компанию MSC о том, что в ее экипажи проникли злоумышленники. Однако, по словам чиновников по обе стороны Атлантики, предпринятых руководством компании шагов по решению этой проблемы было крайне недостаточно. Эта ситуация вызвала недовольство правоохранительных и таможенных органов, поскольку рекордные объемы кокаина заполонили мировые порты, особенно в Европе.
Американские прокуроры не утверждают, что руководство MSC было вовлечено в незаконный оборот или получало выгоду от него, но они пытаются узнать больше о нарушениях в системе найма и протоколах безопасности компании, по словам двух высокопоставленных чиновников, участвовавших в расследовании. Следователи в США и Европе говорят, что они постоянно возвращаются к главному вопросу: Почему преступным организациям, по-видимому, удавалось так долго контролировать ключевые операции на борту некоторых судов компании? Судоходные компании редко подвергаются серьезным штрафам за наркотики, обнаруженные на борту их судов. Когда штрафы налагаются в США, регулирующие органы часто позволяют перевозчику договориться об их снижении. В Европе штрафы вообще налагаются редко. Хотя существуют международные требования безопасности для судоходных компаний, у таможенных и правоохранительных органов мало полномочий для привлечения компаний к ответственности.
Все это позволило судоходной отрасли, главному двигателю глобализации, избежать серьезных последствий, поскольку она все больше и больше запутывается в наркотрафике. До тех пор, пока "Гаянэ" не зайдет в Филадельфию летом 2019 года. Внутренняя деятельность Несмотря на название, компания Mediterranean Shipping Co базируется в тихом районе Женевы. Даже в печально известной закрытой отрасли внутреннюю работу MSC особенно трудно расшифровать. Это одна из немногих крупных судоходных компаний, акции которой не торгуются на бирже. Она управляет круизной линией, которая публикует ежегодные результаты, но ее грузовой бизнес не публикует финансовую отчетность.
Aponte также владеет целым лабиринтом из сотен связанных с ней компаний, которые контролируют операторов паромов, производителей скоростных катеров, грузовые терминалы и даже частный остров на Багамах. Апонте мужчина небольшого роста, с копной серебристых волос, ледяными глазами и аристократической осанкой. Он остается председателем совета директоров MSC Group. Его сын, Диего, является президентом. Его дочь Алекса - финансовый директор. В семье любят говорить, что в их жилах течет морская вода, ссылаясь на судоходные документы 17 века, которые носят их имя.
Апонте родился в крошечном Сант-Аньелло, на берегу Неаполитанского залива; его семья перевозила товары и пассажиров через его воды. Он также стал мореплавателем, обучившись на капитана судна и работая под началом Акилле Лауро, бывшего мэра Неаполя и судоходного магната. Он плавал на вапоретти, которые перевозили богатых туристов на близлежащие острова-курорты, такие как Капри и Искья. Именно во время одной из таких поездок Апонте познакомился со своей будущей женой, Рафаэлой Диамант, дочерью швейцарского банкира. В 1970 году Апонте приобрел старый немецкий разгрузочный корабль и открыл компанию MSC. В следующем году он купил второе подержанное судно, назвав его в честь своей жены.
Со временем он начал покупать контейнеровозы. Когда Апонте пришел в этот бизнес, в судоходстве доминировали такие унаследованные компании, как Maersk и Hapag-Lloyd, чья родословная восходит к 1800-м годам. Он занял свою нишу, взяв на себя маршруты, не пользующиеся спросом. Он также разработал бизнес-модель, скупая бывшие в употреблении контейнеровозы, некоторые из них со свалки, затем восстанавливая их и снова отправляя в море. MSC также отличалась тем, что делала упор на цену, а не на скорость доставки. Эти стратегии позволили ему расширить империю почти полностью органически, а не за счет приобретений, как это делали большинство его конкурентов.
Но пока Апонте строил MSC, мощная преступная организация создавала собственную морскую операцию. Сразу после полуночи 30 мая 2010 года судно MSC Oriane следовало через Ла-Манш по пути в Антверпен Бельгия , когда находившееся поблизости судно для ловли омаров под названием Galwad-Y-Mor начало совершать ряд странных маневров, двигаясь сначала впереди, а затем позади гигантского грузового судна. По словам британских прокуроров, при приближении Galwad экипаж Oriane выбросил за борт 11 водонепроницаемых вещевых мешков, содержащих в общей сложности 255 килограммов кокаина на сумму около 80 миллионов долларов США. После сбора мешков четверо мужчин на судне Galwad, в том числе один из Черногории, отплыли в близлежащий залив Фрешуотер, где с помощью металлических грузиков погрузили наркотики под воду и привязали их к бую, чтобы их потом забрали наркоторговцы. У них не было такой возможности. Британская полиция по борьбе с наркотиками следила за операцией, и они арестовали мужчин на судне Galwad вместе с сообщником.
В следующем году все пятеро были приговорены к длительным тюремным срокам. Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность. Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании. Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт. Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт.
Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза. Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией. Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC. Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином.
К 2016 году в Северную Европу стали поступать рекордные объемы кокаина, отчасти из-за роста производства в Южной Америке. Появились свидетельства того, что наркоторговцы отказываются от обычного проезда через Испанию в пользу крупных коммерческих контейнерных портов в Бельгии и Нидерландах. Согласно докладу ЕС о наркотиках, Бельгия впервые обогнала Испанию как страна с наибольшим количеством изъятого кокаина. Ранее ширина канала составляла 33 метра 108 футов в самом узком месте, а теперь он стал по меньшей мере 55 метров в ширину, открыв доступ для сверхкрупных судов и втрое увеличив объем грузов, которые могут проходить через него.
Бизнесмены приветствовали расширение, но Юрген Шток, генеральный секретарь Интерпола, в своей речи в Панаме через месяц после завершения проекта предупредил, что это может ускорить поток кокаина через Атлантику. Новые маршруты Компания MSC начала использовать расширенный канал в качестве маршрута. Несколько самых больших судов компании загружались фруктами и овощами в Чили, Перу и Колумбии, затем делали остановки на Багамах и в Филадельфии, после чего пересекали Атлантику и направлялись в крупные порты Северной Европы. Затем они возвращались обратно. Портовые власти Филадельфии окрестили этот маршрут "Филадельфийским экспрессом" и заявили, что он будет способствовать росту местной экономики и превратит регион в основные ворота для свежих продуктов на Восточном побережье. Уже через несколько месяцев огромные корабли компании MSC, груженные черникой, манго и спаржей, пробирались вверх по реке Делавер. По данным BlueWater Reporting, контейнерные мощности компании, следующие из Тихоокеанского побережья Южной Америки в Европу, увеличились почти в три раза с июня 2016 года по июнь 2019 года. К 2019 году на долю MSC будет приходиться почти половина всех контейнерных мощностей на этих маршрутах.
Новые маршруты MSC в конечном итоге открыли коммерческие возможности и для торговцев людьми. Есть старая поговорка о наркоагентах: контрабандисты занимаются логистикой. В данном случае наркоторговцы смогли получить многие из тех же преимуществ, что и известные судоходные компании, просто вставляя свои товары в массовый поток контейнерных грузов. Большая часть кокаина, поступающего в США, доставляется по суше, через Мексику. Но география предполагает, что в Европу он попадает по воздуху или по морю, и к 2016 году большая его часть прибыла туда на коммерческих грузовых судах. Когда наплыв кокаина на континент перерос в кризис, европейские чиновники предложили своим американским коллегам делиться более подробной информацией об изъятиях. Сразу же обратил на себя внимание один факт: Некоторые суда, о которых было известно, что они перевозили кокаин в Европу, ненадолго останавливались в портах США. И некоторые из них были судами MSC, следовавшими через Филадельфию.
Главное следственное подразделение Министерства внутренней безопасности США, известное как Homeland Security Investigations, начало работать с европейскими партнерами над анализом крупных кокаиновых налетов, особенно в портах Антверпена и Роттердама. Агенты HSI подключились к данным, собранным таможенными органами по грузовым накладным и движению судов в Южной Америке. Они узнали, что если раньше кокаин в Европу поступал в основном с восточного побережья Южной Америки, особенно из Бразилии, то в последние несколько лет эта тенденция начала меняться. Теперь большая часть кокаина, направляющегося в Европу, поступает из портов западного побережья, таких как Кальяо в Перу и Гуаякиль в Эквадоре. Сначала следователи предполагали, что контрабанда наркотиков осуществляется традиционными методами, например, пряча их вместе с законным грузом, который упаковывается на складах или фермах, или "слепым крючком", когда сообщники взламывают контейнеры и прячут кокаин внутри. По словам двух человек, знакомых с расследованием, начиная с 2017 года, HSI потратила месяцы на попытки раскрыть методы наркоторговцев сначала в Колумбии, а затем в Панаме, но агенты постоянно заходили в тупик. HSI вместе с таможенными агентами США начали высаживаться на грузовые суда по мере их приближения к Филадельфии, осматривая каюты команды, машинные отделения, даже гребной вал одного судна, но в основном безуспешно. Но эти обыски также позволили им изолировать отдельных членов экипажа в попытке получить источники информации на борту судов, по словам одного бывшего высокопоставленного американского чиновника.
К 2018 году, по словам чиновника, следователи пришли к выводу, что торговцы вовсе не использовали традиционные методы контрабанды. Вместо этого они использовали балканский экипаж на борту грузовых судов MSC для погрузки наркотиков, пока суда находились в море. Следователи работали по всем направлениям, чтобы проникнуть в эту сеть, прослушивая коммуникации и подготавливая информаторов. Наконец, они получили нужное им открытие. К тому времени, когда Александр Кавая начал готовиться к предстоящему путешествию на борту судна MSC Gayane весной 2019 года, его родной город Бар, Черногория, был уже известным местом вербовки Балканского картеля. Местные жители говорят, что нетрудно было догадаться, кто из моряков может быть причастен к торговле кокаином - скорее всего, это были те, у кого были "Мазерати" и новые дома с видом на Адриатику. Бар, небольшой старинный город, усеянный пляжами и оливковыми рощами, является домом для крупнейшего морского порта Черногории, где вездесуща компания MSC. Это остановка для круизной линии компании, и MSC также управляет центром подготовки экипажей, расположенным к северу - одним из четырех, которые она имеет по всему миру, остальные находятся в Индии, Италии и Украине.
Из 6 000 моряков в Черногории около 2 250 работают на MSC, по словам Мимо Драшковича, руководителя программы обучения морскому менеджменту на факультете морских исследований в Которе. Кавая был среди них. Он вырос на окраине Бара, на ферме, которая принадлежала его семье на протяжении нескольких поколений. Его мать, Ранка, работала в местной столовой, а отец, Радослав, зарабатывал деньги, изготавливая безделушки из морских ракушек и продавая их туристам. Дед Александра был моряком, поэтому его семья была очень рада, когда он окончил университет и получил работу в компании MSC. Его зарплата составляла около 4 500 евро в месяц 4 750 долларов США , что более чем в 10 раз превышало заработок его родителей. В 2015 году, в возрасте 21 года, Александр ушел в море. В течение следующих нескольких лет он плавал как минимум на четырех судах MSC - Lorena, Diana, Deila, Erica - устанавливая, подключая и ремонтируя электрооборудование, когда суда делали остановки в Южной Корее, Панаме, на Мальте и в других отдаленных местах.
Он не любил эту работу и месяцы, проведенные вдали от семьи. Но он стремился поддержать свою семью материально. Однажды в середине апреля 2019 года Кавайя обедал в кофейне в городе Бар. Через несколько дней он должен был подняться на борт судна Gayane в порту Антверпена, и это было его шестое путешествие на борту судна MSC. Закончив трапезу, он вышел на улицу, и к нему подошел незнакомый мужчина. Мужчина протянул мобильный телефон "нарко", как его назвали прокуроры в судебных документах, и сказал Кавадже, что у него есть выбор. Он может либо взять телефон и согласиться выполнять приказы, либо рисковать своей безопасностью и безопасностью своей семьи. Если он согласится, ему заплатят 50 000 долларов США, почти годовую зарплату.
За два месяца до того, как Кавайя ступил на борт "Гаяне", агенты по борьбе с наркотиками получили информацию о том, что на борту другого судна компании MSC, "Карлотта", находится кокаин, по словам человека, осведомленного о ходе расследования. Когда "Карлотта" прибыла на судно, агенты обыскали его и обнаружили 3 200 фунтов кокаина, спрятанного в контейнере с сухофруктами. Это было крупнейшее изъятие наркотиков в Ньюарке за последние 25 лет. Агенты национальной безопасности в Нью-Йорке начали сотрудничать с международным отделом DEA, который в течение многих лет отслеживал деятельность Балканского картеля из своего офиса в Хорватии. Свежие улики Арест в Ньюарке дал новые подсказки. Следователи собрали данные с некоторых холодильных контейнеров "Карлотты", которые отслеживают внезапные изменения внутренней температуры. Эти данные показали, что некоторые контейнеры были открыты во время плавания судна. Это "довольно ясно показывало, что в море что-то происходит", - говорит человек, знакомый с ходом исследования.
Во время обыска другого грузового судна MSC весной того года агенты обнаружили в каюте члена экипажа небольшую двустороннюю рацию, по словам человека, осведомленного об этой находке. Рация использовала частоту, характерную для небольших судов, и капитан сказал следователям, что не было никаких причин для того, чтобы это устройство находилось на борту коммерческого грузового судна. HSI допросила члена экипажа, который был выходцем с Балкан, но он не был арестован. Во время других обысков следователи обнаружили доказательства того, что кто-то на борту судов перерезал провод, перекрыв устройство, ограничивающее вес, который могли поднять небольшие краны на корме. Сотрудники таможни обнаружили более полутонны кокаина, что является самым крупным изъятием в Филадельфии за последние почти два десятилетия. В конечном итоге агенты выявили как минимум четыре судна MSC, на которых, по их мнению, члены экипажа занимались контрабандой кокаина: Carlotta и Desiree, а также Avni и Gayane. Американские агенты были не единственными, кто нашел наркотики. В апреле власти Перу обнаружили 2,4 тонны кокаина, засунутого в 64 чемодана и сумки на борту судна Carlotta, которое, очевидно, снова отправилось перевозить наркотики.
Затем власти Панамы обнаружили 1,3 тонны кокаина при обыске судна Avni. Американские следователи также подозревали, что на судне находится кокаин, и планировали обыскать его в Филадельфии, по словам двух человек, знакомых с ходом расследования, но панамцы опередили их. Роль членов экипажа на судне давала наркоторговцам огромное преимущество.
На борту находились 10 членов экипажа. Всего с судна было изъято около 2,975 тонны наркотического вещества. Однако в последнее время страна превратилась в регион с высоким уровнем потребления.
Предполагается, что груз был оставлен в море кораблем наркоторговцев, чтобы затем его можно было доставить на сушу. Полезные ссылки:.
Что будет с тонной кокаина, которую нашли в Петербурге? Генерал-майор полиции раскрыл подробности
По данным следователей, это москвич Сергей Ч. Партию порошка на 13 миллиардов рублей питерские таможенники обнаружили 24 января этого года — среди мешков кофе из Антверпена.
Таможенная служба показала фото и видео, на котором рядом со вскрытым контейнером оперативники рядами укладывают одинаковые брекеты. Всего тысяча упаковок с логотипами Dior, а также BBB — это бренд товаров для велосипедного спорта. Как уточнили в ФТС, экспертиза определила наркотик как кокаин, на черном рынке эта тонна стоит более 11 млрд рублей. Контейнер, в котором нашли наркотики, прибыл из Никарагуа, а сами брекеты контрабандисты спрятали в верхней части грузового модуля. Наркотики обнаружила таможенная служба совместно с ФСБ.
Естественно, есть меры, когда контейнер просвечивают, то есть не производят фактического контроля, досмотра, а просвечивают, видно, какой груз лежит. Есть мобильные комплексы, есть немобильные, установленные в порту, но это тоже малый процент контейнеров, который проходит через процедуру, поэтому количество досматриваемых контейнеров не такое большое.
Хотя на данном этапе никаких арестов произведено не было, в отношении груза будет продолжено расследование совместно с международными партнерами, добавили в ведомстве. Ранее казахстанские полицейские задержали торговцев новым видом "синтетики" в Костанае.
Подпи-ся [Мигель Родригес Торрес, министр внутренних дел Венесуэлы]: «В настоящее время нам известно, как чемоданы попали на борт. Они прошли через багажный транспортёр, потом — через рентгеновский аппарат, и затем отправились в самолет. Мы проводим расследование в отношении людей, находившихся в самолете, в частности — бортперсонала, поскольку, несомненно, там был соучастник, потому что было очень много незарегистрированного веса». При этом, Вашингтон давно критикует Каракас за неспособность должным образом пресекать эти преступления и подозревает нескольких высокопоставленных венесуэльских военных и чиновников в причастности к ним.
В своем ежегодном докладе Белый дом сообщает, что Венесуэла, наряду с Боливией и Мьянмой, не выполняет своих обязательств, требуемых в рамках международных соглашений по борьбе с наркотиками.
Как картель контрабандистов кокаина проник в крупнейшую судоходную компанию мира
Экономика Блог им. Koleso Сколько стоит кокаин в мире? Легализация этого сократит прибыль банд. The Economist утверждает, что пришло время легализовать это вещество. Они больше не занимаются контрабандой наркотиков из Южной Америки в Соединенные Штаты, как это делал Пабло Эскобар, самый известный наркобарон Колумбии в 1970-х и 80-х годах. Теперь они также занимаются нелегальной добычей золота, торговлей людьми, производством синтетических опиоидов в частности, фентанила , а также вымогательством у тех, кто работает на совершенно законных рынках, таких как выращивание авокадо и лаймов. Несмотря на это, наркотики остаются неотъемлемой частью их бизнес-модели.
По данным Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности УНП ООН , в 2020 году, например, мировое производство кокаина достигло рекордного уровня в 1982 тонны, хотя, вероятно, это заниженная оценка.
Житель станицы Динской пытался провести четыре тонны контрафактного алкоголя из Армавира в Крым. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Военные Колумбии перехватили судно, перевозившее четыре тонны кокаина, передает Naval News. Специальное подразделение военно-морских сил Колумбии по борьбе с незаконным оборотом наркотиков задержало четырех контрабандистов. Судно с четырьмя тоннами запрещенного вещества задержали недалеко от города Тумако, что расположен на границе с Эквадором.
Когда вы объявляете о перехвате партии наркотиков на десять миллионов долларов, двадцать миллионов долларов или полмиллиарда долларов, мне всегда интересно, что это за улица, где вы берете кокаин, потому что я свой кокаин точно покупаю на другой. Давайте посмотрим, на какой улице "покупают" кокаин питерские полицейские. Основная наценка на наркотик появляется при ввозе в страну распространения и зависит от того, насколько сильно борется с наркомафией полиция. Кустарники коки прихотливы и растут преимущественно в трех странах Южной Америки — Колумбии, Боливии и Перу. На самом деле цена еще выше, поскольку на разных этапах дилеры разбавляют кокаин. Я нашёл статью с ценами по миру на 2018 год, думаю, они не сильно изменились за последнее время.
Более тонны кокаина на 11 миллиардов рублей изъяли в порту Санкт-Петербурга
Власти Германии обнаружили 223 килограмма кокаина в семи магазинах Lidl в Берлине и четырёх торговых точках в Бранденбурге. Власти Германии обнаружили 223 килограмма кокаина в семи магазинах Lidl в Берлине и четырёх торговых точках в Бранденбурге. Не исключено, что кокаин попадает в море во время традиционного карнавала в Сан-Паулу, куда съезжаются тысячи человек со всего мира, отмечает издание. В Сенегале сотрудникам таможни удалось обнаружить и изъять партию кокаина весом более 1,1 тонны. Смотрите видео онлайн «Более тонны кокаина нашли таможенники Петербурга в контейнере из Никарагуа» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Как сообщили 10 января в Федеральной таможенной службе России (ФТС), более тонны кокаина нашли в контейнере, прибывшем из Никарагуа.