КАСКО Ранее у меня были оформлены полисы в Тинькофф Страховании, и незадолго после оформле. 7 февраля я заключил страховой договор КАСКО с СК Тинькофф Страхование через страхового агента из отдела автострахования Шкода, Екатерину Новикову. (т. +7 929 1006335). Убедиться в выгодности страхования от банка Тинькофф можно, почитав отзывы на любом сайте в интернете, набрав в поисковой системе запрос: каско Тинькофф отзывы. В первую очередь — сохранять спокойствие. Если автомобиль застрахован по Каско, вы получите компенсацию.
Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке
Не первый раз сталкиваюсь со страховкой КАСКО Тинькофф. Преимущества страхования с КАСКО от Тинькофф. В первую очередь — сохранять спокойствие. Если автомобиль застрахован по Каско, вы получите компенсацию.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
В первую очередь — сохранять спокойствие. Если автомобиль застрахован по Каско, вы получите компенсацию. У Тинькофф уже три года КАСКО делаю. Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Тинькофф Страхование» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО. У Тинькофф уже три года КАСКО делаю.
Нейтральные отзывы
- Нейтральные отзывы
- Telegram: Contact @tinkoffbank
- Каско — преимущества полиса от «Тинькофф»: нюансы и особенности - Новости Калининграда
- Заявить о страховом случае можно за минуту
- Сообщить об опечатке
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Для реализации полисов используется широко развитая агентская сеть, расположенная в большинстве регионов страны. По результатам прошлых лет «Тинькофф Страхование» регулярно занимает высокие позиции в различных, как российских, так и международных рейтингах. Ключевыми приоритетами компании являются: соответствие нормам действующего законодательства российской Федерации, а также максимальная прозрачность при осуществлении своей деятельности. Совокупность перечисленных факторов свидетельствует о надежности фирмы «Тинькофф Страхование». Несмотря на совпадение основных условий страхования с другими организациями, «Тинькофф Страхование» обладает собственными особенностями, которые значительно и выгодно отличают ее от конкурентов. Базовые тарифы устанавливаются органами государственной власти на федеральном уровне, поэтому одинаковы во всех случаях, независимо от того, в какую страховую компанию обратиться. К основным преимуществам «Тинькофф Страхование» относятся: онлайн-страхование по КАСКО и ОСАГО, оперативная выдача готового документа буквально в течение нескольких часов с момента подачи заявки клиентом; получение точной информации о стоимости полиса на сайте через встроенный калькулятор ; выгодная система «cash back» — это когда с каждой покупки клиента часть потраченных денежных средств возвращается обратно на счет; различные виды компенсации при наступлении страхового случая. Компания предлагает клиентам сразу несколько видов страхового покрытия, в зависимости от обстоятельств каждой конкретной ситуации. В случае наступления страхового случая по ОСАГО страховщик Тинькофф должен самостоятельно провести ремонт транспортного средства, либо в ином случае предоставить денежную выплату пострадавшей стороне.
Страховка КАСКО в Тинькофф включает в себя следующие виды возможного ущерба: Повреждения, полученные в результате ДТП, а также в остальных случаях, не связанных напрямую с авариями это могут быть действия третьих лиц, либо же стихийные природные явления. Полная гибель застрахованного имущества. В случае установления специальной экспертной комиссией нецелесообразности проведения ремонта автомобиль признается неподлежащим ремонту и клиенту страховой компании выплачивается полное возмещение стоимости пострадавшего имущества. Иные противоправные действия, никак не связанные с непосредственным повреждением автомобиля это может быть как кража, так и угон. Обязанность компании по выплатам возникает на основании заключенного договора и наступает только после проведения специальной экспертизы на соответствие тех или иных обстоятельств произошедшего положениям, указанным в документе. Клиенты также говорят о выгодных полисах страхования Тинькофф с франшизой, которая позволяет сэкономить денежные средства при оформлении полиса, не теряя при этом возможности получения страховой выплаты. Водители также довольны наличием возможности оформления полиса КАСКО на срок от 1 месяца, что может быть удобно в некоторых определенных случаях. Особенности оформления полиса Конечная стоимость любого полиса складывается из двух основных частей: базового тарифа, установленного на федеральном уровне, и других иных факторов.
Конкретные условия страхования могут вносить изменения только во вторую часть, по этой причине и варьируется конечная стоимость полиса. На стоимость страхового полиса влияют следующие факторы: модель, год выпуска и мощность двигателя транспортного средства; возраст и стаж клиента; иные дополнительные опции, включенные в страховой договор. Для получения сведений об итоговой стоимости полиса, необходимо заполнить форму , размещенную на официальном сайте фирмы. Электронная система автоматически сообщит клиенту об условиях, применимых к конкретному водителю.
Но я собрала все бумаги и Тинькофф полностью оплатил мое лечение. Аноним Во время отдыха в Иерусалиме украли документы, видимо беженцы, Хорошо, что в нашей страховки люди нормальные работают, позвонили им, они подсказали, к каким юристам обратиться, они нам действительно очень помогли. Сравнив цены на нескольких сайтах, поняла, что Тинькофф — самое крутое, что я могу найти. В общем сэкономила я в этом году на страховке тысяч 20 000. Нейтральные отзывы.
При дтп мне не прислали аварийного комиссара за которого я заплатила и которого мне были обязаны предоставить в соответствии с моим полисом КАСКО. Затем тянули с направлением на ремонт и согласованием деталей. И только 17 февраля 2021 года меня пригласили на ремонт на СТОА. Радость моя длилась не долго, так как выяснилось что деталей для ремонта по факту не хватает и если я оставляю машину то ходить мне пешком не известно сколько.
Но, в определенных ситуациях СК имеет право ответить отказом в возмещении. Информация об этом всегда обговаривается, указывается в договоре. Среди весомых позиций: Страхователь не уведомил СК о наступившем страховом случае и не собрал необходимый перечень документации. Автолюбитель по определенным причинам отказался от своего права требования к лицу, которое ответственно за причиненный ущерб.
Кирилла обескуражил отказ «Тинькофф» в страховании
С полисом каско от Тинькофф вы можете отказаться от ненужных опций и сэкономить. Вот варианты: Набор опций. При заполнении анкеты на страховку выбирайте только нужные опции. Такую же скидку можно получить, если согласитесь на ремонт в мультибрендовом сервисе, а не дилерском. Договор с франшизой. При оформлении полиса укажите, какую часть ремонта возьмёте на себя.
Стоимость полиса уменьшится. Это вариант для уверенных пользователей — он дешевле, чем обычное каско, но покрывает больше случаев, чем ОСАГО: например, ремонт в случае ДТП, даже если у второго водителя нет страховки. В этом тарифе меньше страховая сумма — до 1,5 млн рублей, но и стоимость полиса меньше. Возвращайте деньги Средняя стоимость каско в Тинькофф — 38 тысяч рублей в год.
Спасибо, очень переживала, не обманули, теперь всем родным рекомендую эту страховую! До сих пор со слезами вспоминаю,как спустилась во двор, а машины нет, стояла неплохая сигналка,не помогла, не помню как позвонила в свою страховую - такой шок у меня был!
По ссылке получите Однако в субботу поступил звонок из Тинькофф Страхования. Попросили вновь встретиться с их представителем и подписать новые документы. Уже с моими данными в них, а не с мамиными. Встречу назначил на понедельник. Вновь попросили распечатать документы, но тут я решил, что раз косяк со стороны страховой, то и документы в этот раз пусть принесет их представитель. Пошли на встречу без проблем. После встречи подписания документов 31 мая пришла смска с примерной датой выплаты 3 июня. Но уже утром 1 июня деньги поступили на мой счет Тинькофф. Итого с момента ДТП и подачи обращения, которые произошли в один день 18 мая, до выплаты прошло две недели. Быстро, я считаю. Краткий вывод Работой Тинькофф Страхования доволен на 9 баллов из 10. Если бы не косяк с двумя встречами, поставил бы 10 баллов. Ну и выплату по утере товарной стоимости можно было бы побольше сделать. Знаю, что она как-то по-особому рассчитывается, но не вникал в детали. В ДТП с вызовом гаишников в России я попал впервые. Поначалу растерялся и не знал, что делать. Например, обязательно ли глушить двигатель во время ожидания инспекторов. Повторюсь, была мысль плюнуть и уехать, чтобы никого не ждать. Затем переживал на счет подачи документов и выплаты. Читал разные отзывы о Тинькофф Страхования в интернете. В итоге все получилось практически идеально. Через пару дней поступил звонок из Тинькофф Страхования с опросом о том, порекомендую ли я компанию своим друзьям. Без зазрения совести ответил, что да, порекомендую. Не забудьте сообщить оператору, что ваша заявка по рекомендации. Текст Игорь Озин, фото Даня Привольнов.
Вывод прост подумайте 100 раз прежде чем связываться с продуктами Тинькофф банка! Быстро работают : Валентина Опубликовано 25. На данный момент являюсь их клиентом уже 11 месяцев. Обращалась по одному страховому случаю. Необходим был ремонт переднего правого крыла после небольшой аварии. Как только ДТП зафиксировали, позвонила им. Оператор очень тактичная попалась, к сожалению, не помню её имени : Успокоила меня, помогла сориентироваться в ситуации, назвала перечень документов. Повезло, что сервис, куда меня направили на осмотр авто, находится недалеко от работы. Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф. Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием. Я боялась, что дольше ждать придется. На данный момент машина уже в отремонтированном виде у меня. Доплачивать за ремонт не пришлось. Выражаю благодарность сотрудникам Тинькофф за такое быстрое и профессиональное разрешение моей проблемы! Андрей Опубликовано 23. Дата ДТП: 4 сентября 2019. Оператор на моё удивление ответила на все вопросы чётко, сориентировала по списку документов и срокам. Дальше я работал с менеджером их, он направил меня на осмотр и оценку повреждений в один из сервисов, с которым они сотрудничают. Там мастер всё зафиксировал, составил список деталей, назначил стоимость. Заключение отправил в страховую, чтоб они все согласовали и дали мне ответ. Позвонили 13 числа, сказали, что одобрили полное покрытие. Счастью не было предела!
Тинькофф Страхование КАСКО отзывы клиентов
7 февраля я заключил страховой договор КАСКО с СК Тинькофф Страхование через страхового агента из отдела автострахования Шкода, Екатерину Новикову. (т. +7 929 1006335). У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance. Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Новости. Совместная покупка.
Страхование КАСКО: рейтинг компаний и плюсы страховки с Тинькофф
Авария не сильная, машина была на ходу, так что ожидание меня не беспокоило. Во время ремонта возникли накладки с деталями, так что процесс ремонта затянулся, но в наши дни это норма, поэтому я без претензий. В конечном итоге машина как новая. Весь ход урегулирования был гладким, не пришлось спорить или что-то доказывать, спасибо менеджеру за работу, спасибо мастеру за ремонт. Тинькофф лучший!
Кстати условия договора действительно лучше, чем у других. Понравились в работе страховой компании скорость работы и лояльность к клиенту. В моём случае было ДТП, виновником которого был водитель без страховки. Направление на ремонт выдали уже на следующий день, ДТП было поздно вечером.
Всегда работаем над оперативностью решений. Круто, что вы это заметили. Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. В чат отправила доверенность, её оперативно проверили и прислали заявление на внесение изменений.
Внести изменения самостоятельно у меня не получилось, я обратилась на горячую линию. Меня перекидывали с сотрудника на сотрудника но не отказали в помощи. В итоге меня перевели на Наталью доб. Общение получилось долгим, но продуктивным.
Я оформляла полис впервые и по… Читать далее Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. Я оформляла полис впервые и по доверенности поэтому при оформлении мы столкнулись со сложностями. Я благодарна Наталье за терпение и самообладание. За двухчасовое общение я не услышала раздражение, хотя разговор наш затягивался по моей вине.
Наталья, большое спасибо! Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Сначала показалось, что повреждений мало — только бампер и фара. Я сначала даже не подумал, что можно по страховой это оформить, поэтому отфоткал кое-как, скорее для себя.
Ни о каком ГИБДД даже и не думал, чтобы это как-то… Читать далее Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Но потом, придя домой, пришла мысль — может, можно организовать ремонт по Каско? Написал для начала в поддержку. Описал свою ситуацию, попросил проконсультировать, является ли это страховым случаем для Каско.
В поддержке мне сказали, что да, рекомендовали создать обращение через приложение по страховому случаю. Фотографий было не много, потому что, как я говорил, сначала не планировал обращаться к страховой, но, вроде, хватило. Как я уже говорил, изначально мне казалось, что там в его 2 элемента повреждено — бампер и фара. Так что при заполнении формы так и отметил, что повреждено до 5 элементов и описал, какие.
Было это в субботу все. Через пару часов с мобильного номера телефона мне позвонила менеджер от Тинькова, предложила выбрать СТО для ремонта. Через приложение я уже выбрал на самом деле какую-то ближайшую мультибрендовую СТО. Из приложения я так понял, что это только осмотр.
На ремонт я надеялся поехать в официальный сервис, ведь у меня была приобретена соответствующая опция в Каско. Менеджер однако мне сказала, что очень не рекомендует обращаться в оф. Дескать, официалы пытаются их приобретать по официальным каналам, а они сейчас плохо работают. Что лучше обратиться в мультибренловый сервис — там больше возможностей,в т.
Я сначала поверил и согласился, мне выдали направление на ремонт в мультибрендовый сервис. Но потом я позвонил в свой привычный сервис Kia на Волгоградке, описал им ситуацию и получил от них информацию, что для Rio X-Line никаких проблем нет, можно смело просить страховую направить к ним. Снова списался с менеджером от Тинькова, попросил направить меня в мой официальный сервис. Сначала она не могла его найти, отправляла в Коломну, но потом всё же нашла это уже был следующий разговор с ней.
Все сделали в лучшем виде. Огромное спасибо СК, в особенности тем менеджерам и специалистам, которые помогали мне урегулировать страховой случай! Я была приятно удивлёна такому опыту. Ирина Громилина, Москва, 28. Оформил на сайте, форма заявки - удобная. Вежливый курьер доставил полис через 3 дня после оформления на дом. Страховых случаев не было, пользуюсь уже 9 месяцев. В общем: только положительные впечатления.
Или это и есть причина "чудес" с ценами? Итак: Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая. Авто сейчас так не дешевеет. И тема с линией видимости тоже странная... Ну и как платит Тинькофф сказать не могу - не сталкивался с ними лично. Записан Водка - зло!
Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см. Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров, по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла. Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают про сколы в зоне видимости и прочее? Или это и есть причина "чудес" с ценами? Итак: Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая.
Каско — преимущества полиса от «Тинькофф»: нюансы и особенности
Страховая компания Тинькофф Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО 2024 | У Тинькофф уже три года КАСКО делаю. |
КАСКО Tinkoff Bank - 76 отзывов о страховании КАСКО | В нашем каталоге собрано много отзывов по КАСКО от клиентов страховой компании "Тинькофф Страхование". |
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование (Москва) | Новости. Совместная покупка. |
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Не первый раз сталкиваюсь со страховкой КАСКО Тинькофф. |
Каско — преимущества полиса от «Тинькофф»: нюансы и особенности
Правила Тинькофф КАСКО | отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. |
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование» | Честные отзывы о каско в Тинькофф Страхование. |
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Стоит ли связываться с Тинькофф Страхование? | это необязательный вид страхования, и компания имеет право отказать без объяснения причины. |
Стоит ли связываться с Тинькофф Страхование? | добровольное страхование, поэтому компания вправе оставлять за собой окончательное решение по заключению договора. |
54 отзыва | Тинькофф страхование | Москва, Хуторская 2-я ул., 38-А, стр. 26 | Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Тинькофф Страхование. многим отказывают в страховке по КАСКО. |
Страховая компания «Тинькофф Страхование» - страхование КАСКО | При оформлении страховки КАСКО в компании Тинькофф порадовала приемлемая цена и кешбэк. |
Тинькофф Страхование КАСКО отзывы клиентов
В сентябре 2023 г. В этом же месяце я направил уведомление о наступлении страхового случая. По итогам осмотра мне сообщили, что у авто потребуется заменить бампер, так как он не подлежит ремонту... По итогам осмотра мне сообщили, что у авто потребуется заменить бампер, так как он не подлежит ремонту.
Также потребуется ремонт крыла. Возможно потребуются доп работы, если будут выявлены скрытые дефекты. После осмотра авто мне сообщили, что сервис направят список работ на согласование в страховую, а те со мной свяжутся.
Спустя месяц со мной никто не связался. В ответ менеджер сообщил, что не получал документы от сервиса и пообещал разобраться. После этого он опять пропал.
В течение следующих 4 месяцев со мной так никто и не связался. Сегодня я решил уточнить, когда будет ремонт.
Сразу получил направление на ремонт, как и звучит в рекламе, а дальше началось, четыре месяца я ждал ремонта, запчастей и снова ремонта и снова запчастей, в итоге вместо новых запчастей накрашенных с бампера из черного пластика, которые оказались царапанными, закурили и покрасили в черный цвет, фару отполировали и она мутная вместо новой, часть деталей неоригинал, и бу как пример птф с грязью внутри и потеющая, и в процессе ремонта была сломана решётка радиатора, после предьявления страховщику были экспертизы и направления на осмотр и согласования и оттягивание ремонта, как итог скинули на карту компенсацию за некачественный ремонт меньше половины суммы, в одностороннем порядке без согласования с клиентом, страхователем. Сейчас нужно срочно к эксперту и в суд, ладно они есть уже, предвидели такой поворот. Так, что подумайте прежде чем страховаться здесь.
Вспомнилось, что парень от Новиковой что-то упоминал про 7000, как незначительное условие получения каких-то бонусов.
Вот я баран! Как я сразу это не прочитал! Звоню в страховую и выясняю, что это действующее ограничение годового пробега. То есть полис закончит действие после того как мой пробег превысит 7000 с момента оформления! Я ошеломлен, поскольку Екатерина ни слова не говорила про такое существенное условие. Пишу ей, с вопросом, что это такое?
Я поражен! В ответ я ей расписываю как на самом деле обстоят дела и что это такое. Садись - два! К завтрашнему дню ничего не меняется. Условия ограничения на сайте как было так и есть. Изменилась только отзывчивость Екатерины, которая перестала отвечать.
Телеграм Ссылка И во время перемещения, и во время стоянки автомобили подвергаются опасностям. Чтобы защититься от многих проблем, следует подключить каско. Виды страховых покрытий «Тинькофф Банк» предлагает полис, который покрывает разные страховые случаи. Компенсация положена при: Ущербе — при ДТП, пожарах, ударах молнии, механических повреждениях и противозаконных действиях третьих лиц. Хищении и угоне — при краже, грабеже, разбое, воровстве.
Каковы действия при страховом случае? Необходимо зайти в приложение «Тинькофф», отыскать свой полис, подать заявку о страховом случае и дождаться ответа специалиста. Обычно ситуация рассматривается онлайн. При серьёзном ДТП на место происшествия отправляется аварийный комиссар, медицинская бригада, эвакуатор.
Стоит ли оформлять каско в Тинькофф, если вы опытный водитель и ездите без аварий?
Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Тинькофф Страхование» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО. 7 февраля я заключил страховой договор КАСКО с СК Тинькофф Страхование через страхового агента из отдела автострахования Шкода, Екатерину Новикову. (т. +7 929 1006335). Редко пишу отзывы про неприятные мне ситуации, но у Тинькофф прекрасно вышло, вывести меня из себя, ведь никто для этого не прикладывал усилия сроком в полтора месяца. Доброго дня, сегодня увидел рекламу Тиньков страхование. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на росгосстрах.
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
Тинькофф Каско отзывы. В первую очередь — сохранять спокойствие. Если автомобиль застрахован по Каско, вы получите компенсацию. Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47). У Тинькофф уже три года КАСКО делаю.
Стоит ли оформлять каско в Тинькофф, если вы опытный водитель и ездите без аварий?
Но не хватают все подряд на страхование, есть ряд ограничений, как в нормальных страховых, не лишь бы за полис заплатили, а там разберемся... Это вроде как обнадеживает. Еще не понравилось, что для компании, которая себя так позиционирует все онлайн, офиса нет итп они сделали довольно убогий сайт, на котором даже расчеты неправильные -это просто эпик фейл, как по мне.
Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка. Я очень надеюсь, что мой печальный опыт сотрудничества с "Тиньков страхование", поможет потенциальным клиентам сделать правильный вывод. Тиньков страхование не понимает, что отрицательную славу, получить всего 5 минут, а вот заработать положительную репутацию, очень не просто.
Проходит еще какое-то время, опять звонок - " Вы знаете, мы вам советуем пойти в обычную городскую больницу. На Украине медицина бесплатная! Если бы я хотел обратится в обычную больницу я бы наверное в Тинькофф страхование не обращался!
Вечером пишут мне сообщение - "Нам передали, что Вы отказались от помощи? Они говорят - "завтра так и сделаем". Я думаю, хорошо, дождемся завтра. На следующий день, "ни ответа ни привета" - тишина, никто не звонит не пишет, нога тем временем стала хуже, и решил что лучше уже поеду сам в ближайшую больницу, приехал отсидел очередь.
Доступны варианты экономии — скидка за противоугонное устройство; за безаварийную езду и опыт вождения; за переход от другой страховой для машин не старше 6 лет; за выбор франшизы. Зетта Страхование под своим брендом также существует с 2015 года. Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг. У Зетта Страхования есть точки продаж в разных регионах России — 120 точек, и 6500 агентов почти во всех городах России.
Если вам неудобно, по какой-то причине, оформить полис онлайн, то вы наверняка найдете ближайшую к себе точку продаж. В отзывах отмечают: быстрое направление на ремонт; внимательное обслуживание куратором страхового события; стеклянные элементы без справок; вежливый и молодой персонал в офисах обслуживания. Скидки есть также как и у других — за безаварийную езду, за полисы на автомобили 2012-2016 гв; за установленные противоугонные комплексы рекомендованных СК марок. Совкомбанк Страхование под своим текущим брендом существует с 2020 года. Имеет полный перечень страховых услуг, если рассматривать и дочернюю компанию Совкомбанк Страхование Жизни. Обслуживание производится в офисах Совкомбанка, которые есть по всей России. В отзывах пишут про быстрое и удобное онлайн-оформление, вежливых и компетентных сотрудников в офисе, выгодную цену полиса. Сэкономить на полисе можно такими же способами, как и у других СК — безаварийная езда, опыт; дают скидку для машин старше 1 года; также скидка за телематику, можно выбрать франшизу.