Военный корреспондент RT. Полковнику Филатову может грозить до 10 лет лишения свободы. Председатель совета директоров «Локомотива» Юрий Нагорных рассказал о состоянии Валерия Филатова, который ранее перенёс инсульт.
С Новым годом и Рождеством!
Инженеры предприятия разработали тележки по рисункам военкора Андрея Филатова, выдвинувшего идею их производства. 04:45 Жители Тверской области успели привести тележку Филатова к оправке бойцам СВО. Удалось даже собрать деньги на тележку Филатова для эвакуации раненых, причем за один вечер. Производство таких тележек уже наладили в Екатеринбурге.
В Павлово изготовили экспериментальные самоходные тележки для участников СВО
Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет сохранить жизни российских бойцов в СВО. Смотрите видео онлайн «Тележке Филатова нужна модернизация» на канале «Юрий Котенок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 сентября 2023 года в 0:36, длительностью. Уголовное дело в отношении главбуха КПК Алексея ФИЛАТОВА поступило в Центральный райсуд 20 июня 2019 года. Производственная компания «Корона» из города Павлово Нижегородской области изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и. все новости чемпионатов. Производственная компания «Корона» из города Павлово Нижегородской области изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и.
Самоходные тележки изготовила для участников СВО компания из Павлова
За основу он взял чертежи эвакуационной тележки «Филатова». Полиция задержала начальника финансово-бухгалтерской службы Центрального таможенного управления (ЦТУ) Федеральной таможенной службы (ФТС) России Василия Филатова по делу. Суд приговорил главу авиакомпании iFly Евгения Филатова к условному сроку в три с половиной года за взятки чиновнику Росавиации.
Новости часа: Собянин подвел итоги месяца работы флагманского центра ГКБ имени Филатова
Удалось даже собрать деньги на тележку Филатова для эвакуации раненых, причем за один вечер. Член совета директоров «Локомотива» Валерий Филатов начал работать после перенесенного инсульта. Идея взята и реализована из решений Андрея Филатова, военкора, работающего на передовой.
Что такое ТЭТЭ? Обзор от военкора «Блокнота» Изабеллы Либерман
Далее в марте на взяточничестве попались несколько таможенников, в том числе замначальника ЦТУ ФТС генерал Александр Беглов и начальник центра электронного декларирования Центральной акцизной таможни полковник Александр Алеев, глава отдела контроля и центра отдела декларирования Балтийской таможни Александр Мартынов — в Петербурге при получении 300 тыс. Позднее в начале апреля суд в Москве приговорил к тюрьме экс-начальника Главного управления информационных технологий ФТС РФ Алексея Шашаева, из-за которого ведомство потеряло более 440 млн рублей.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли. Места очень краси... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт.
А вот по исполнению у нас пока масса замечаний. Про жёсткость лежания на поперечной раме и на кожухе аккумулятора повторяться не буду. Скажу лишь, что по ним тело скользит при малейшем наклоне и съезжает, если не держаться и не распирать себя в раме. А потом при не сильно большой яме я выпал… даже не через колесо, а просто вбок, благо центр тяжести того, кого везут, смещён выше оси колёс. Причём колесо в процессе выпадения меня ушло под телегу, погнув вилку крепления.
Самоходные тележки изготовила для участников СВО производственная компания из города Павлово
Я нашел в интернете конструкцию так называемой эвакуационной тележки «Филатова». Там всего один человек спокойной ее катит, — рассказывает он. Юрий Анатольевич демонстрирует возможности трансформации эвакуационной тележки. Показывает, как можно размещать на ней бойцов в положении лёжа и сидя, как регулировать ручку для большей безопасности. Красили тележку ремонтники из соседнего гаража.
Разработанный нами кейс позволяет одной рукой в кратчайшее время подготовить шприц к использованию, даже не снимая его с брони. Сергей Королёв, бизнесмен из Омска: — Помощью фронту я со своими соседями по коттеджному посёлку занимаюсь с прошлого года. Выполняю функцию организатора, координатора такой деятельности.
Мы лично общаемся с нашими воинами на передовой и доставляем то, что они просят конкретно. Наша деятельность началась с того, что мы начали искать подержанные автомобили. Прежде всего пытаемся удовлетворять потребность защитников Донбасса в легендарных «буханках» семейство микроавтобусов марки УАЗ, выпускавшихся с конца 1950-х годов. Эта машина — настоящий вездеход, король русского бездорожья. Она очень широко используется в зоне СВО для перевозки людей, боеприпасов и грузов. Энтузиасты из нашего коттеджного посёлка находят подержанные «буханки» и ремонтируют их, подчас капитально. Мы вкладываемся в каждую машину, понимая, что на фронте у ребят просто нет времени и сил на это.
Не без гордости скажу, что иногда техническое состояние отремонтированной нами машины производства 1985 года лучше, чем у недавно выпущенных «буханок». Например, у наших авто намного более мягкий ход, чем у заводских, из-за более современных рессор. Это позволяет перевозить раненых. В общей сложности доставили на фронт 28 машин. Нашей новейшей разработкой, если так можно выразиться, является квадроцикл «Омич». Он был собран из узлов и агрегатов отслуживших своё автомобилей. В отличие от заводских квадроциклов, у нашего вездехода более мощный двигатель и задний привод.
Конструктивно это очень надёжный транспорт с отменной проходимостью, который будет помогать в эвакуации раненых и перевозке грузов. Таким образом, водитель может передвигаться в полной темноте, не пренебрегая необходимыми мерами маскировки, что крайне важно в условиях СВО. Ксения Шевченко, основатель группы «Шьём для наших ребят» Самара : — Проект начался в моей собственной квартире. Затем нас приютил храм — батюшка выделил комнату и собрал стол для работы. Группа неравнодушных людей стала расширяться, закупать инструменты, и дело пошло быстрее. Первоначально группа «Шьём для наших ребят» изготавливала тёплую одежду, но потом ассортимент заметно расширился. Сейчас производим выкройки для подсумков и так называемых «пятиточечников», шьём маскировку для укрытия бойцов и военной техники.
Работаем по сезону: летом — маскировочные халаты, подсумки, футболки, зимой — тёплые кофты, балаклавы, термобельё. Совсем недавно мы отвезли гуманитарную помощь в Белгородскую больницу — отправили им шорты и другую одежду.
Но тут же нашлись активные неравнодушные люди, которые успели привезти тележку до отправки машины. Автор фото: скриншот видео В настоящее время помощь в госпиталь доставлена. Машину разгружали ночью, носить коробки вышли все, кто может стоять на ногах. Отдельную благодарность бойцы выразили цыганской диаспоре города Нелидово.
И, якобы, сама она никакой прибыли от него и не получила. Поэтому я сразу говорю, денежных средств у детей у моих нет, недвижимости у меня нет, автозаправочных станций у меня нет, лесобазы у меня на Рублевке, как Татьяна Борисовна сказала, у меня нет, офиса на Таганке, ваша честь, у меня также нет». Напомним, в дни расцвета своей деятельности «Ипотека-Инвест» предлагала оформить вклады под неслыханные проценты.
И многие поверили, что так бывает. Тем более что были реальные примеры: первое время выплаты по вкладам исправно выдавались. В обещанных объемах. Раньше все нормально платилось. Начались проблемы. Задержки идут по 1-му договору с декабря. Сумма большая у меня — 100 тысяч по процентам. На данный момент заплатили 8 тысяч рублей». Как и любая другая финансовая пирамида, это имела ограниченный срок работы и начала разваливаться.
Обманутые вкладчики осаждали офис, устраивали пикеты, взывая к помощи властей, полиции и прокуратуры.
В Нижневартовске тележки для эвакуации раненых делают более удобными
Но вы же знали о том, что кооператив должен выдавать займы. Просто так прибыль ниоткуда не возьмётся. Расходы кооператива я вчера подробно изложила в прениях, на что уходили. Только на аренду, на рекламу, на канцтовары, на технику. А реальными виновниками того, что несколько сотен человек остались без денег, Елена Филатова считает недобросовестных заемщиков, которые имеют долги перед кооперативом. И, якобы, сама она никакой прибыли от него и не получила. Поэтому я сразу говорю, денежных средств у детей у моих нет, недвижимости у меня нет, автозаправочных станций у меня нет, лесобазы у меня на Рублевке, как Татьяна Борисовна сказала, у меня нет, офиса на Таганке, ваша честь, у меня также нет».
Напомним, в дни расцвета своей деятельности «Ипотека-Инвест» предлагала оформить вклады под неслыханные проценты. И многие поверили, что так бывает. Тем более что были реальные примеры: первое время выплаты по вкладам исправно выдавались. В обещанных объемах. Раньше все нормально платилось. Начались проблемы.
Судебное заседание проходило в закрытом режиме. Следствие считает, что подозреваемые обладают информацией, которая поможет выйти на более широкий круг сообщников, в том числе — сотрудников ГИБДД, получавших от коммерсантов взятки за помощь в оказании незаконных услуг. По версии правоохранителей, ежедневный нелегальный доход группировки достигал 300 тысяч рублей.
Мы заходим туда одними из первых среди крупных российских логистических компаний. В странах СНГ отсутствует развитая система перевозок грузов, уровень развития логистики там — как в России начала 2000-х гг. Бизнес сталкивается с нехваткой компаний, которые могут доставить грузы весом от 1 кг до 20 т между Россией и странами СНГ. Компании часто вынуждены заказывать отдельно международную перевозку, таможенное оформление, складскую обработку, самостоятельно отслеживая каждый этап логистики, что приводит к дополнительным издержкам. Но сейчас это бурно развивающиеся рынки. Поэтому мы хотим занять большую долю рынка перевозок сборных грузов в Средней Азии. А затем связать это в единую систему локальных трансграничных перевозок, чтобы ни для кого не было проблемой отправить грузы, допустим, из Самарканда в Анталью. И все это по гарантированным ценам и с понятным сроком доставки — т.
ПЭК уже запустила регулярные рейсы на этих направлениях. Наша компания каждую неделю доставляет сборные грузы между Россией, Узбекистаном, Таджикистаном и Киргизией. Но мы там скромненько сидим в уголочке, а хотелось бы шумнуть. Правда, экспансия на этот рынок будет самой непростой. Там достаточно развита конкуренция. В этом году мы делаем ставку на перевозки из Турции, потому что там нет яркого лидера рынка, нет разветвленной филиальной сети у какого-либо турецкого перевозчика. Почему бы не стать этим лидером? Это важная транспортная артерия для вас, много возите по нему?
По МТК мы отправляем грузы из Индии, за первое полугодие объем перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменился. Помимо доставки ПЭК также запустила обработку и консолидацию грузов на складе площадью 5000 кв. Налаживаем перевозку сборных грузов в контейнерах из Пакистана, Ирана, Индии через Эмираты морем до Новороссийска и Астрахани. Взаимодействие с Ираном и Пакистаном в целом у нас сейчас на начальном этапе — так же, как и у всей страны. Россия стала более плотно сотрудничать с этими странами в последние два года. Например, доставить грузы из Индии в Россию по МТК можно в 2 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал, — за 25—30 дней. Но пока там действительно не хватает инфраструктуры. В высокий сезон, который в логистике длится с сентября по декабрь, склады временного хранения в портах Астрахани часто переполнены — недостаточно мощностей для обработки грузопотока, не хватает портальных кранов для подъема и перемещения контейнеров.
Из-за этого суда часто простаивают на рейде, а бизнес сталкивается с увеличением сроков доставки. Глобально труднопреодолимых барьеров развития МТК нет. Но важно ускорить модернизацию инфраструктуры, нарастить число судов на протяжении коридора, запустить новые склады для хранения и обработки продукции. Чтобы снизить издержки, мы перестроили закупку расходных материалов. Часть из них начали производить самостоятельно, например поддоны, оборотную тару и паллетные борта. За счет этого по итогам 2022 г.
Главное, чтобы тележки были полезны военнослужащим. Будем ждать от бойцов «обратной связи, - сказал сотрудник офиса управления компании «Корона» Николай Шелудяков.
Как отмечается, что установки для использования в зоне СВО обладают повышенной проходимостью. В частности, они легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте.
Андрей Филатов: Главное делать что то, а не обещать
В зону СВО передали инновационные носилки, которые подарят раненым тот самый "золотой час" Народный фронт передал на тест-драйв в зону СВО партию эвакуационных тележек Волонтёры Народного фронта в рамках сбора для военных медиков передали для тестового использования на Марьинское и Авдеевское направления эвакуационные тележки ТЭТЭ с электроприводом и "Катет". Первая весит 35 килограммов и может проехать без подзарядки десять километров, вторая весит 25 килограммов и подстраивается под любую ширину носилок. Инженер-конструктор "Кулибин-клуба" Илья Клепиков рассказывает о своём изобретении. Видео предоставила Лайфу пресс-служба Народного фронта "Как правило, для эвакуации одного человека нужно четыре-шесть человек личного состава. Иногда нести раненого нужно несколько километров. Мы постарались решить эту проблему.
В Омске уголовное дело по мошенничеству и фальсификации финансовых документов в связи с КПК «СЦ «Золотой фонд» было возбуждено ещё в 2018 году — тогда в отношении «неустановленных лиц из руководства» КПК. В ходе проведённой сотрудниками ЦБ РФ проверки выявлена недостача собственных средств Кооператива в сумме 177 470 000 рублей для исполнения денежных обязательств перед его кредиторами пайщиками ». В ходе проведённой сотрудниками ЦБ РФ проверки выявлена недостача собственных средств Кооператива в сумме 177 470 000 рублей для исполнения денежных обязательств перед его кредиторами пайщиками.
В ближайшее время техника будет передана в зону СВО.
После оценки тележек нижегородскими военнослужащими будет принято решение о дальнейшем массовом выпуске спецоборудования. Ранее сообщалось, что нижегородская пенсионерка перечислила более 2 млн рублей на защитную экипировку для участников СВО.
Ранее на международном военно-техническом форуме «Армия-2023» была представлена эвакуационная тележка с электроприводом. На переднем крае много людей не бывает. Вообще, чтобы донести одного пострадавшего, нужно в среднем пять—семь человек», — рассказал военкор Андрей Филатов.
В итоге нашел энтузиаста в Красногорске, который восстанавливает военную технику. Он по чертежам времен Второй мировой создал прототип телеги», — продолжил собеседник. Под весом солдата в 110 кг конструкция просто рассыпалась. Еще и катить ее было сложно. Тогда возникла мысль об электрификации. Но к первой версии тележки прикрутить мотор не получилось», — отмечает эксперт.
В частности, поставили колеса от велосипеда и, собственно, сам мотор с аккумулятором. При этом никакого стороннего финансирования у нас нет. Все собираем на основе прямых заказов и донатов. Всего сделали и отправили на фронт около 150 устройств», — указывает Филатов. Так, одно подразделение взяло тележку на испытания в тылу и вернуло. Но она и не предназначена для тыла.
На фронте мы фактически при помощи этого устройства решаем проблему последней мили», — объясняет собеседник. Сейчас любая машина мгновенно становится целью дронов-камикадзе. А тележкой могут пользоваться всего два человека. То есть как минимум не создается толпа, снижаются риски», — рассуждает военкор. Тогда мы с ребятами разработали еще одну тележку — она может перевозить пять-шесть ракет, вес каждой из которых 38 кг», — добавил он. Так, ее было бы хорошо сделать из алюминиевого сплава, но тогда и стоить она будет как крыло самолета.
А сейчас это вполне подъемные деньги. Также надо бы поставить на тележку более мощный аккумулятор, потому что нынешний может пройти на одном заряде семь-восемь километров», — перечислил он. Главное сейчас — насытить фронт. Идею уже подхватили в Омске, Казани и еще нескольких городах. То есть волну я запустил, посмотрим, продолжит ли она расти», — заключил Филатов. Ранее в подмосковной Кубинке прошел Международный военно-технический форум «Армия-2023».
Там были представлены новые виды отечественной военной техники.
Андрей Филатов: Главное делать что то, а не обещать
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Проверки начались ещё в 2015 году, когда бывшего управляющего директора ОАО «Белгородэнерго» Виктора Филатова обвинили в организации присвоения денежных средств в особо крупном размере. Помимо Филатова экс-депутата облдумы — прим. Им инкриминировали пособничество в присвоении денежных средств в особо крупном размере. По версии следствия, фигуранты в 2008—2010 годы вывели средства из организации под видом обслуживания информационных и технологических систем.
Они приспособлены к работе как на бензине, так и от встроенного аккумулятора. Устройства подходят для эксплуатации в условиях сложной местности, способны перемещаться по траве, грязи и каменистой почве. С помощью такой тележки один человек способен перемещать груз до 250 кг без особых усилий.
Самоходные тележки 10 мая доставлены на склад центра поддержки военнослужащих, мобилизованных и их семей.
Об этом 20 декабря сообщил источник «Известий». Другие подробности выясняются. Отмечается, что Филатов вел работу в таможенных органах около 12 лет.