Новости технопоинт днс красноярск

Оставить отзыв. Отзывы о DNS Technopoint.

DNS Technopoint, Красноярск

Совсем недавно каталог пополнился новыми картинками. Несколько макетов берут свои исторические корни из мерч-проекта, поэтому легко узнаваемы. Сюжеты напоминают о Владивостоке, откуда и пошёл бодрым шагом по стране DNS. Тут и мосты, и знаменитая площадь у железнодорожного вокзала, а ещё сцена, будто Зелёный вышел из фильма «Годзилла» ну или Пряник из «Шрека», кому как нравится. Также коллеги добавили несколько вариантов с маскотом в летающей тарелке и подарочной коробке. Но привлекает особое внимание — банан.

Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Тут почитал отзывы ниже, не нравится формат нельзя посмотреть , так зачем же вы сюда приходите? Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки!

Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. Магазин особенно понравится тем, кто разбирается в технике и знает что конкретно ему нужно, кто терпеть не может когда вокруг тебя толпа продавцов желающих продать, то что тебе нафиг не надо еще и накинуть всякий бред типо расширенной страховки Пришел выбрал оплатил, или еще проще дома накидал распечатал и получил товар на пункте выдачи. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут.

Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б. Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 26. Заказывала стиральную машинку, привезли в срок. А ребятам, которые доставили, отдельная благодарность- еще и подождали меня и совсем не ругались Рекомендую! Цены тут самые низкие 20. Все хорошо, но вот дело подошло к покупке видеокарты. Цена на нужную мне карту была не самая низкая в городе, но подкупили акцией от производителя: при покупке видеокарты, я мог получить промо код для получения игры, при регистрации номера с чека. Связавшись с представителем Nvidia, мне сказали, что моя покупка не вошла в отчет, сданный магазином это был последний день акции. Параллельно отправил письмо на имя управляющего магазином.

Такого ужасного обращения с клиентами я еще в жизни не встречал: ни реакции управляющего, ни администрация сайта, ни сами работники не могут никак решить проблему. Начинаю сожалеть о том, что имел дело с данным магазином и вообще с компанией ДНС. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним...

Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам... На ресепшине сидят как правило такие люди, которые назначены для того, чтоб посылать клиента, сколько не бывал там, всё время одно и тоже. Это что такое? Я подошел, сказал, что в магазин заехали случайно, попросил помочь, мало того, что он мне сразу нахамил, так еще и не помог, а потом еще начал выпендриваться, после того, как я спросил помощи у спеца на выдаче товара, там хоть человек оказался нормальный. Это как? То есть я уплатил, а потом если косяк, они говорят, что вы уже купили! Не устраивает - свободны! Это типа интернет магазин а не рынок. На сайте выдал доставку до квартиры, на грузовом лифте по городу - 800 руб - Это что за цена?

Откуда вы ребята?

Хотите быть в курсе всех событий политической и экономической, общественной и культурной жизни города? Осведомленность в различных областях жизни дает вам преимущество: информированный человек знает больше, успевает больше, ориентируется в ситуациях лучше и, вообще, чувствует себя более комфортно и уверенно. Портал ориентирован на сбор и размещение новостей различного плана: начиная с городских подробностей и заканчивая региональными и федеральными событиями. Пользуясь ссылками, которые есть в каждом из новостных блоков, можно перейти на интересующую страницу и узнать массу подробностей и сопутствующих сведений, что весьма удобно и познавательно.

Однако к концу апреля рабочие уже выполнили отсыпку грунта и бетонирование основания будущего примыкания. Несколько дней назад в ГК «DNS Девелопмент» сообщили , что откроют двухполосный проезд на все майские праздники, с 27 апреля по 12 мая. Обещание сдержали и даже убрали блоки на день раньше — уже сегодня дорога снова стала двухполосной, и впервые за месяц с лишним здесь нет пробок.

DNS Teхнопоинт: мошенники или тот же DNS? Рассказываю в чем разница...

Ниже показаны контакты ораганизации DNS Технопоинт, магазин электроники, Красноярск, улица Красной Армии, 109. В информационной системе справочника 336 отзывов о DNS TechnoPoint. Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. В конце прошлого года площади Decathlon арендовала фирма "ДНС Ритейл". В новом дискаунтере DNS Технопоинт, Вас ожидают: Простор. Но несколько лет назад при выборе очередного товара, я наткнулся на сайт компании DNS TechnoPoint (Teхнопоинт).

«Сам бог велел»: в закрывшемся гипермаркете «Декатлон» в Красноярске откроется магазин DNS

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.

Руководству похоже плевать на клиентов.

Уважаемая дирекция, после покупки и проверки товара, предлагайте пожалуйста пакеты, чтобы не приходилось идти за ними на кассу и просить. Разве что консультанты удивляют. Один раз получили отказ и не приставал больше просто находясь поблизости. Отличный выбор товаров, частые акции на товары 3 недели назад Сергей Александров Хороший магазин с очень хорошими специалистами. Приходил покупать телефон. Мне помогли и грамотно рассказали все что меня интересовало.

Так же сопровождали и помогали до самого моего выхода из магазина. Остался доволен спасибо 5 месяцев назад Нормальный магазин. Видел один DNS - видел их все. Но такое бывает и в других магазинах. Основное преимущество- замечательный сайт магазина, на котором можно и товар выбрать, и отзывы о товарах почитать, и предзаказ сделать. Ну, а к персоналу магазина- никаких претензий.

Не покупаю у них ничего из-за одного отвратительного случая с техподдержкой.

По счету для юр. Если вы уже приехали по адресу 660028, г. Красноярск, Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону.

DNS TechnoPoint - Красноярск, улица Академика Вавилова, 1, стр. 39, ТК Атмосфера дома

«DNS TechnoPoint» — Дисконт-центр в Красноярске. Находится по адресу Телевизорная, 1 ст9. Дисконт-центр «DNS TechnoPoint» в Красноярске — фактический адрес Тамбовская, 5 ст47. Судя по информации на сайте компании, всего в Красноярске 16 магазинов DNS и четыре технопоинта. 10 м ул. Тамбовская, 5/47.

DNS TechnoPoint Тамбовская улица

Компания «DNS Technopoint» находится в городе Красноярск по адресу ул. Тамбовская, 5 ст47 и относится к категории Товары. новых клиентов. Абсолютно новый для Сыктывкара и Коми магазин-склад «DNS ТехноПоинт» с 13 августа открыт для клиентов. DNS TechnoPoint Красноярск: полная информация о филиалах и адресах магазина. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 660028 Красноярск Телевизорная, 1 ст9, фото.

DNS TechnoPoint в Красноярске

Полное и подробное описание организации Дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по DNS TechnoPoint, дисконт-центр. Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска - новости, отзывы и фотографии дисконт-центра. Страница компании DNS TECHNOPOINT. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото.

В Красноярске на месте закрывшегося на 9 Мая Decathlon открылся «DNS Гипер»

Единственное, что не понравилось — зона проверки и упаковки товара. Скотча нет, один резак на всех. То есть ты разрежешь, но назад не запечатаешь. Да и места там мало. Микроволновка была просто в образцовой упаковке, пока работает нормально. После покупки я снова зашла на страницу с этой микроволновкой и её цена уже была выше той, которую я заплатила. Это как-то странно... Постоянно пользуюсь этим магазином, до сих пор нареканий не было, одни положительные эмоции. Но, покупал материнскую плату под заказ в "Атмосфере дома", продавец вынес запечатанную коробку, мне проверять состояние и комплектность не было времени, да и лень. По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты. Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги.

Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов. Понравилось, что когда выбираешь товар есть стулья и именно компьютеры, можно сесть нормально и медленно, удобно выбирать то, что тебе нужно, а еще можно даже в яндекс маркет зайти и почитать отзывы и глянуть может где у конкурентов этот товар дешевле. Я очень удивился, что админы не закрыли доступ к другим сайтам кроме технопоинта, это либо огромнейший плюс магазину, либо просто недоглядели. Собственно монитор выбрал и купил, единственное непонятно как я его должен был проверять на месте осмотра товара, ну достать поглядеть со всех сторон еще можно, но подключить его некуда было. А так все вежливые, все красивенько, цены низкие, то что надо прям. Ну и хотелось бы еще какие-то бонусные карты, например сравнивая с тем же ситилинком, у них карты есть, и если товар стоит одинаково, я скорее пойду туда из-за карты. Оно заключается в более низкой цене товара. Да, здесь нельзя потрогать, пощупать, визуально осмотреть товар перед покупкой, но, наверное, именно за счет этого становится возможным устанавливать более низкие цены на технику. Будь это обычный магазин с обычными полками с техникой, цены были бы такие же, как и везде.

Я так думаю. Теперь по существу. На НГ-2016 требовалось найти в подарок хороший электрочайник с функцией поддержания температуры воды и нагрева до определенного градуса. Понравилась одна модель, но покупать её сразу я не стал, а решил промониторить цены на неё в интернете. Оказалось, что в "TechnoPoint" такой чайник продается со скидкой, и в настоящий момент стоит дешевле, чем в том магазине, в котором я его смотрел если не ошибаюсь, это был "Эльдорадо". Без очередей, без проблем... У меня нет времени бегать по магазинам и смотреть ассортимент, поэтому я всё смотрел на сайтах магазинов. Внимание привлёк чайник той же марки, которую я покупал в прошлый раз. Модель, разумеется, другая. Особо отрицательных отзывов об этом чайнике в интернете я не нашел.

Рейтинг на сайтах отзывов хороший. К тому же, посмотрел фото, прикрепленные к отзывам. И пусть в живую я его не видел, то, что я увидел на фотографиях, меня устроило. Да и доверие к марке есть. Самая низкая цена на этот чайник была именно в "Технопоинте". Оформил заказ на сайте, в наличии, правда, этот чайник был только на Вавилова, пришлось съездить туда. Без очередей, без проблем и заморочек, за пару минут забрал заказ. Всё отлично! Там же осмотрел чайник, проверил на работоспособность и довольный поехал домой : Так что я рад, что в нашем городе есть такой магазин. В конце всё-таки отмечу маааленький минусик - мне принесли чайник в пыльной коробке.

Ничего страшного в этом, конечно, нет, но ведь можно было и вытереть её? Хорошо, что у меня всегда с собой есть влажные салфетки. Это было понятно при сравнении с двумя такими же гейпадами, где все было в порядке. В общем, ни ремонт, ни замена не произведена даже в виду явного дефекта изделия. Пришли сели за монитор давай выбирать,пылесос хотели приобрести в кредит или рассрочку,просидели минут 15 все выбрали,ищем кредитных специалистов минут 1 час,их нет,на стойки оставили номера телефонов,ладно думаю позвоню,одна на выходном и возмущена что мы ей вообще звоним,другая трубку не берет!!!

Во всех магазинах DNS постоянно проходят акции с выгодными предложениями и скидками — актуальный список всегда можно найти на сайте. Подробности на сайте www. Магазин-склад DNS Технопоинт: ул. Ипподромская, 46, ТЦ «Атриум» 2-й этаж , пл. Карла Маркса, 1, ГУМ цокольный этаж.

Прихожу девушка говорит, что мать рабочая дефектов не обнаружено! Да и вообще странно девушка говорит дефектов нет а в квитанции сама написала погнутая ножка... В общем готовлюсь воевать, 7т не лишние что бы за брак выкинуть... Но тут мне девушка говорит, что она не в курсе, что там и как, но я в любом случае могу получить деньги назад, передав мать в магазин обратно, ок. ИТОГ: Покупкой доволен, деньги за нерабочий товар получил, советую всем, еще не раз обращусь. Один раз купил клавиатуру и меня не устроило качество пластика, принес обратно - прямо так и сказал: "не устроило качество" взяли назад без проблем и вопросов, для меня например это очень важный момент потому что в других местах не всегда аргументом возврата является неоправданность ожиданий клиента. Продолжу и дальше покупать здесь цифровую технику. Вот честно, до сегодняшнего вечера для меня магазина, лучше чем ДНС не было! Всегда большой выбор, приятные цены, хорошие консультанты. Сегодня Вы упали в моих глазах. Примерно через год экран стал иногда мигать и мог произвольно выключаться, но всё не было времени отвезти его в ремонт. После появления ребёнка, вновь появилась потребность в планшете. В один "прекрасный" день, сын уронил девайс. Итог - трещина на экране. Внимание, теперь самое интересное - после вскрытия крышки, что мы видим? Вскрытые пломбы, отпечатки пальцев. Отписки по типу такого не может быть или Вы что-то не так поняли, можете не писать. Спасибо за внимание. Всё отлично, к магазину вопросов нет. Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте". Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки.

Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую! Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались. Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин. Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека. Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо. Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики. Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным. Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже. Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос. На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам. Формат магазина показался мне довольно интересным. По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар. Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел. Ну и вообщем прикупил я себе машинку для стрижки Philips HC3400 и радостный побежал домой. И каково было мое удивление, когда через какое то время начал стричься она просто отказалась это делать. Не ожидал такого от именитой марки. Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять. И тут я понял в какой "шарашке" совершил покупку. Когда подошла моя очередь, объяснил всю ситуацию гарантийщику. Он ее покрутил, включил и излагает "так вроде все работает" на, что я ему "работает, но не стрижет". И тут он выдал такую несуразицу " да это наверное ее нормальная работа, чего вы хотели то за 1000 рублей! Вот такой чудесный персонал Ну вообщем сдал я ее на экспертизу и уже прекрасно знал, что там будет в ответ. Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар. Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т. А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка. Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня. В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено. Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю. Лолита Кошечкина 19 апреля 2015 Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе.. Выбрала модель на терминале, подошла к ближайшему сотруднику уточнить вопрос. К нему в этот момент подошел еще один сотрудник и на вопросы отвечал он.

DNS Технопоинт, дисконт-центр

Пост и оценка больше за товар. Купил элнктрическую отвертку за самую оптимальную цену в городе. Да еще и довольно проблемотично найти было его-товар в городе Пользуюсь и очень доволен. Обслуживание составляет отдельного внимания так как товар выдает только один человее изредка на помощь приходит дополнительный сотрудник за счет чего очень долгое обслуживание. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет.

Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Тут почитал отзывы ниже, не нравится формат нельзя посмотреть , так зачем же вы сюда приходите?

Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. Магазин особенно понравится тем, кто разбирается в технике и знает что конкретно ему нужно, кто терпеть не может когда вокруг тебя толпа продавцов желающих продать, то что тебе нафиг не надо еще и накинуть всякий бред типо расширенной страховки Пришел выбрал оплатил, или еще проще дома накидал распечатал и получил товар на пункте выдачи. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель?

Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б. Это капец.

Заберу продам, и больше не ногой 26. Заказывала стиральную машинку, привезли в срок. А ребятам, которые доставили, отдельная благодарность- еще и подождали меня и совсем не ругались Рекомендую! Цены тут самые низкие 20. Все хорошо, но вот дело подошло к покупке видеокарты. Цена на нужную мне карту была не самая низкая в городе, но подкупили акцией от производителя: при покупке видеокарты, я мог получить промо код для получения игры, при регистрации номера с чека. Связавшись с представителем Nvidia, мне сказали, что моя покупка не вошла в отчет, сданный магазином это был последний день акции.

Параллельно отправил письмо на имя управляющего магазином. Такого ужасного обращения с клиентами я еще в жизни не встречал: ни реакции управляющего, ни администрация сайта, ни сами работники не могут никак решить проблему. Начинаю сожалеть о том, что имел дело с данным магазином и вообще с компанией ДНС. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать.

Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут.

Компания DNS, один из крупнейших российских ритейлеров потребительской электроники, открыла гигантский магазин-склад в Омске. Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. Площадь этого нового склада-магазина превышает 15 000 квадратных метров, и он находится по адресу ул. Лукашевича, 37.

Среди более 100 000 наименований точно найдется нужное. Магазины нового формата DNS Технопоинт работают на правом и левом берегу — выбирайте ближайший вариант. Магазин в ГУМе цокольный этаж Магазин на ул. Во всех магазинах DNS постоянно проходят акции с выгодными предложениями и скидками — актуальный список всегда можно найти на сайте. Подробности на сайте www. Магазин-склад DNS Технопоинт: ул.

Остальные магазины бытовой техники держат местные частники, но там цены завышены, а ассортимент товаров не велик. И именно тут на помощь приходят интернет-магазины. Лично у меня вся бытовая техника и электроника была куплена именно через интернет-магазин. В том числе, и DNS. Я сначала подумал, что может это мошенники или конкуренты. Но изучив всю информацию, я понял, что это тот же DNS только не сеть магазинов, а оптовый склад. У него нет витрин и магазинов, а только сайт. Доставка товара осуществляется также в магазины DNS. Тогда в чем его плюсы? Я не раз сталкивался с ситуацией, когда один и тот же товар на DNS Технопоинт стоит дешевле или ассортимент товаров двух интернет-магазинов отличался причем на DNS Технопоинт ассортимент был больше. Однажды даже у меня была ситуация, когда друзья попросили заказать комплектующие в DNS и сделать сборку системного блока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий