Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. Занавес и аплодисменты: в этом выпуске " Службы доверия " узнаете все о последних новинках легендарного Театра на Юго-Западе. Новости Театра на Юго-Западе. «Театр на Юго-Западе» официально открылся на проспекте Вернадского в 1977 году.
8 октября 2023 в Театре на Юго-Западе спектакль "Беда от нежного сердца" театр-студии «НАШЕ»
Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. Герои повествования – актрисы Театра на Юго-Западе и их прекрасные, новые, приобретенные в Токио чемоданчики. 6 декабря в Театре на Юго-Западе отметили грустную пятую годовщину без Мастера – Валерия Романовича Беляковича. Олег Леушин, художественный руководитель Театра на Юго-Западе: "Москве 876 лет.
Без декораций, музыки и света. В «Ночь театров» на сцене «Юго-Запада» показали спектакль «МОНО»
Но берегитесь беспокоить Его, когда его любимые светлые брюки забрызганы грязью! Он просто сметёт вас и ваш мир гигантской одёжной щеткой! С легкой руки создателей спектакля и трёх замечательных актрис и талантливого молодого актера, сыгравших премьеру на сцене Театра «На Юго-Западе», даже смерть Ромео и Тристана показалась мне не столько грустной, сколько нелепой и смешной. Попытались гнуть свою линию поведения в нашем непредсказуемом, абсурдном мире? Не послушались предупреждения Официанта? Что ж, ждите рикошета! Рискну ответить ему так: нужно попытаться найти своё место — даже и в этом абсурдном мире.
Несмотря ни на что, жить достойно и, как завещал доктор Гааз, «спешить творить добро». Любить Жизнь и не призывать в неё Смерть.
Его первый показ состоялся в 1996 году, и тогда на сцену вышли все те, кто стоял рядом с Валерием Беляковичем у истоков создания театра. С годами актерский состав менялся, сменялись поколения артистов. Для многих спектакль «На дне» стал своеобразной школой профессионального мастерства. В обновленной версии на сцене вновь встретились несколько генераций театральной семьи Юго-Запада. В течение трех часов в нем безостановочно льется жизнь, и научиться артистам существовать вот в таком непрерывном процессе, находясь в него вовлеченным, очень важно. Изменяя состав в новой версии, я увидел свою задачу в том, чтобы соединить практически все поколения актеров, которые сейчас служат в театре. Останутся некоторые актеры из первого состава, которые перейдут на другие роли, например, Галина Галкина, Олег Задорин. Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель.
Его идея родилась в 1986, когда коллектив отмечал десятилетие в Доме Туриста. Так сорокалетний юбилей вместил в себя практически всю историю театра. Тогда его праздновали на сцене… А потом он вошел в репертуар театра. Художественный руководитель театра Олег Леушин неслучайно остановился именно на последнем десятилетии.
Мы реализуем билеты по ценам от театров. Вы можете купить билет на любое понравившееся действо из репертуара несколькими способами: онлайн — в таком случае вам придет электронный билет, который нужно предъявить при входе; наличными — в кассе нашей сети или в руки курьеру, который доставит билет в любой уголок Москвы. Кроме того, у нас доступен заказ билетов в рассрочку.
При форс-мажорных обстоятельствах вы можете вернуть билеты в кассу и получить возврат денег.
Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга
- Книжный воришка
- Афиша Театра на Юго-Западе
- Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей – Федеральное Информационное Агентство «MASS MEDIA»
- Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина
- Афиша Театра на Юго-Западе
- Театр на Юго-Западе
Новости, слухи, детали, трейлеры
- Театр на Юго-Западе представил расписание спектаклей на следующую неделю
- Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович
- Похожие новости
- Театр на Юго-Западе
Книжный воришка
- Информация
- Книжный воришка
- Театр на Юго-Западе
- Московский театр на Юго-Западе
Театр на Юго Западе
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Формат этот хорошо знаком поклонникам театра.
Его идея родилась в 1986, когда коллектив отмечал десятилетие в Доме Туриста. Так сорокалетний юбилей вместил в себя практически всю историю театра. Тогда его праздновали на сцене… А потом он вошел в репертуар театра.
Поделиться: 26 мая состоялся большой гала-концерт в честь юбилея Театра на Юго-Западе. На нем были представлены лучшие постановки за последний 10 лет. Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи приняли участие в поздравлении Театра с 45-летием.
Также я придумал декорацию для постановки "Портрет Дориана Грея" — помните, длинный помост? А спектакль "Ромул Великий"! Сценарий вышел объёмом в 23 листа печатного текста! В спектакле много важных тем поднимается. Кстати, денег для декораций у театра почти не было, зато осталось кое-что от старого спектакля "Калигула". Так "пала" Священная Римская империя. Мы распилили колонны, перекрасили их — и вперёд. Поехали с женой в Икею, накупили простыней, тряпок цветных и сшили из них костюмы. Все это до сих пор стильно смотрится, а бюджет был минимальный. Спектакль "Ромул Великий". Фото: М. Затонских Да уж, на некоторые спектакли тратят огромные деньги. Вспомнить хотя бы "Мастера и Маргариту" в Театре Наций. Там костюмов 300, наверное, не меньше? Мне показалось, миллион. Красиво, конечно. Но выхлоп. В нашем спектакле "Мастер и Маргарита" всего восемь железных листов и никаких немыслимых одеяний. Вот и вопрос, зачем прятаться за дорогие костюмы. Себя-то не спрячешь: тебе либо верят, либо нет. Такой закон, всё просто. Я голосую за голого артиста — в смысле, не прикрытого режиссурой, реквизитом или чем-то ещё. Лично я не так много спектаклей видел из репертуара Театра на Юго-Западе, но достаточно посмотреть одну вашу работу, чтобы понять — это уникальное место. Если не ошибаюсь, в Москве существует всего 88 театров, подведомственных Департаменту культуры. Так как сейчас происходит слияние, театров будет ещё меньше. В половине из них я никогда не был. Моё глубокое убеждение, подобные театры должны существовать и финансироваться не по остаточному принципу. Они должны получать достаточно средств для полноценного функционирования. В своё время часто проводились собрания худруков, с советом директоров и прочее. На них были выработаны механизмы финансирования театров: главный критерий — количество посадочных мест и цена за билет, от этого шёл расчет. У нас, например, 114 мест, у кого-то 600. Да, ещё существуют разные гранты и премии. Я сомневаюсь, что москвичи знают о всех 82 театрах. Хотя режиссёры этих театров имеют связи за рубежом и ставят спектакли в разных странах мира. Некоторым дают бюджеты, даже строят здания… Белякович придумал макет нового театра и нам даже выделили под него место в районе магазина "Польская мода". По какой причине? Из-за голосования жителей: все были против. Когда Юрия Лужкова сняли с должности, землю отобрали. Сейчас на этом месте школа. Я пытаюсь с этим что-то сделать, но даже не знаю, с чего начать. Я уже пробовал поднимать вопрос: для этого мне пришлось прилететь из Японии на сутки и улететь обратно, так как работа над спектаклем продолжалась. На собрание худруков с мэром Москвы позвали тогда 15 театров, наш, в том числе. Я представился, объяснил, что мы потеряли художественного руководителя и что у нас остался проект, который жаждет реализации. Мне ответили: "Если это будет хороший проект, Москва его поддержит". Я пытался также с архитекторами говорить: конечно, чтобы полноценно завершить строительство, нужны деньги. Архитектурные проекты стоят немало. Да, и к тому же не хотелось бы уезжать, например, в Восточный округ. Мы всё-таки Театр на Юго-Западе и хотим оставаться на юго-западе Москвы. Земли-то в целом достаточно. Были люди, которые раньше этим вопросом занимались — друзья-знакомые Валерия Романовича. Пока что дело не движется, а с событиями, которые сейчас в мире происходят, вообще непонятно, что будет. Мы взяли паузу. По моей просьбе ведутся переговоры с Департаментом культуры Москвы и Министерством культуры, но это всё на личном контакте. Спектакль "На дне". Фото: А. Журавлева Хотел бы я, чтобы этот процесс завершился. Все-таки у Беляковича была мечта… Эта мечта отчасти его и погубила, мне кажется. Поманили его в театр Станиславского… Расскажите, как это было? Ну, закончилось это для Валерия Романовича 40-дневной комой. Он отдал все силы театру Станиславского. В один момент руководство ему фактически поставило ультиматум, что нужно уйти. Белякович уволился. Как вы думаете, почему он решил туда перейти? Мечта о большой сцене, возможностях и даже ассимиляции Театра на Юго-Западе. Но Валерий Романович ставил тогда спектакли как приглашённый режиссёр. У него было много работ на других площадках. Понимаете, ему было внутренне тесно, как художнику. Ему хотелось иметь возможности не только на разовой основе, которые так или иначе сводились к цели подзаработать. К тому же, Белякович не делал ничего нового на других площадках как приглашённый режиссёр — только развивал уже готовые проекты. Но мечта у него определённо была, был проект… Знаете, как говорят: мечта это то, что никогда не сбывается. Проект был.
Спектакль «Средство Макропулоса» в Театре на Юго-Западе
Премьера совместной российско-японской постановки шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» на сцене московского Театра на Юго-Западе. Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. Официальный сайт Театра на Юго-Западе, группы театра в соцсетях: Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и видео-канал наYoutube.
"Служба доверия": Театр на Юго-Западе
Принято считать, что сказки — это только для детей, режиссер Максим Лакомкин опровергает эту установку. Он ставит спектакль для аудитории всех возрастов — яркое, костюмное, музыкальное представление, полное... Подробнее Опубликовано: 04. Сообщаем об открытии продаж билетов на моноспектакль Георгия Иобадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион", который состоится 8 июня в 14:00 и 17:00. Сегодня открылись продажи билетов на июнь! Ждём вас в театре! Подробнее Опубликовано: 15. Это спектакль, состоящий из пластических, вокальных, инструментальных и литературно-поэтических номеров.
Истории судеб героев войны, чьи жизни переплелись благодаря танцплощадке. Боль разлуки и радости... Подробнее Опубликовано: 13. Постановка художественного руководителя нашего театра заслуженного артиста России Олега Леушина увидела свет под самый занавес 36 сезона, в 2013 году и сразу покорила сердца зрителей.
В 1977 году Белякович Валерий Романович и молодые энтузиасты с московской окраины создали театральную студию, ставшую ярким авторским Театром на Юго-Западе. Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. Юго-Запад ближе, чем кажется!
Его идея родилась в 1986, когдаколлектив отмечал десятилетие в Доме Туриста. Так сорокалетний юбилей вместил всебя практически всю историю театра. Тогда его праздновали на сцене… А потом онвошел в репертуар театра. Художественныйруководитель театра Олег Леушин не случайно остановился именно на последнемдесятилетии.
Отзывы о спектаклях можно найти на специализированных интернет-ресурсах. Зал на 114 мест не соответствует высокому уровню спроса. Поэтому выкупать места следует как минимум за 1 месяц до события. Цены на билеты в Театр на Юго-Западе варьируются от 600 до 3500 рублей. Но в некоторых случаях стоимость лучших мест может доходить до 4000—5000 рублей. Все зависит от уровня сложности каждого конкретного спектакля и задействованных в нем актеров. Официальный сайт Театра на Юго-Западе предлагает купить билеты онлайн. Это наиболее простой и экономичный вариант. Информацию о действующих акциях легко найти через поисковики. Также можно воспользоваться сторонними сервисами например, Яндекс Кассы. Для ежегодной акции «Ночь театров» ГБУК «Театр на Юго-Западе» каждый раз придумывает что-то новое: актерский батл, попурри на самые известные постановки, перформансы и т. О билетах на подобные мероприятия тоже стоит заботиться заранее. Однако это никак не сказывалось на качестве спектаклей. В своих отзывах зрители постоянно восхищаются бешеной энергетикой, которую выплескивают артисты. Все актеры Театра на Юго-Западе универсальны. Каждый из них свободно чувствует себя в любом жанре: комедии, трагедии, драме, фарсе, мюзикле и т. Режиссер Белякович с самого начала требовал от исполнителей ролей готовности к смелым экспериментам. Нынешний худрук Олег Леушин придерживается того же курса. Для некоторых из них театр стал проходным билетом в мир кино. Но они все равно продолжали параллельно играть на родной сцене.
Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей
Мы реализуем билеты по ценам от театров. Вы можете купить билет на любое понравившееся действо из репертуара несколькими способами: онлайн — в таком случае вам придет электронный билет, который нужно предъявить при входе; наличными — в кассе нашей сети или в руки курьеру, который доставит билет в любой уголок Москвы. Кроме того, у нас доступен заказ билетов в рассрочку. При форс-мажорных обстоятельствах вы можете вернуть билеты в кассу и получить возврат денег.
По-другому некоторые уже и не умеют. Молодые актёры не умеют дышать, а ведь дыхание — основа нашего речевого аппарата. Когда я слушаю, я никогда не смотрю отрывки. Меня так ещё Валерий Романович Белякович научил.
Для студентов, когда мне дают готовый материал, я меняю задачу: покажите другие обстоятельства, другое настроение, но этими же словами! У некоторых артистов получается. Основная масса, конечно, идёт по проторенной дорожке: не слышит, не чувствует. Очень важно найти изюминку в актёре. У тех, кто остаются в театре, определённо, есть желание работать и творить. Это основа: работоспособность плюс немного таланта — гениальное исполнение нарабатывается в процессе. Когда я делал "Женитьбу", декораций вообще не было: всего 10 артистов, музыка, свет и какие-то костюмы.
Я к этому привык: не люблю прятать артиста за всякими приспособлениями. Да-да, ни реквизита, ничего не было. Только текст, образ, партнёр и зритель. За пару недель мы этот спектакль сделали, и мне кажется, у нас получилось. Вы упомянули о фестивале в Витебске. А на какие еще фестивали планируете поехать? На Международном фестивале искусств "Славянский Базар в Витебске" серьёзный отбор и отношение критическое, но нас всё равно пригласили туда с новой постановкой.
Ещё наш спектакль ждут в Липецке в следующем сезоне. В актёрском составе есть и молодые, и чуть более опытные исполнители - те, кто первый, второй, третий сезон играют — с ними интересно работать. Они креативные, и у них немного другое мышление. Кстати, русские народные песни в постановке тоже есть, только мы делаем их в стиле рэп. То есть спектакль современный. Прелесть молодого артиста в том, что он ещё живой, не заштампованный, без багажа опыта. Вспоминаю, как в театр однажды пришёл Олег Ефремов и, глядя "Трёх сестёр", тогда ещё новинку репертуара , поставил то же самое во МХАТе.
Да, было такое. Началось всё в 1974-ом году, когда я родился. Человек создал театр сам, без какой-либо помощи, поддержки. Это было очень трудно. Белякович звал непрофессиональных людей и умел их задержать в труппе. Кстати, возвращаясь к проблемам актёрского мастерства. Дело в отсутствии людей, которые бы могли научить молодых артистов.
И всё же где-то ремесло преподавали на высоком уровне: например, в Екатеринбургской театральной школе или в Щукинском училище. Память о Беляковиче помогает: как говорят в народе, человек жив, пока о нём помнят. Пока жив театр, спектакли и энергетика Валерия Романовича останутся с нами. Я, как его преемник, даю творческую свободу другим режиссёрам, даю возможность попробовать разное, но всё же, большинство придерживается стилистики Беляковича — определённого ритма, определённой динамики. У нас есть спектакль Максима Лакомкина "Циники", по мотивам романа Анатолия Мариенгофа — вещь достаточно сложная. Текст аллегоричен, сюжет, в его привычном понимании, отсутствует — вопрос стоял в том, как поставить пьесу на сцене. И всё же получилось: чувствовался внутренний накал при всей внешней тягучести спектакля.
Меня это порадовало. Как говорил Михаил Жванецкий, зритель голосует кошельком! Так и есть, спектакль продаётся — значит, трогает за душу и созвучен событиям, происходящим в мире. Вы также ставили спектакль в Японии. Интересно узнать больше про манеру игры и темперамент японских артистов. Насколько вам было сложно с ними работать? Это был не первый опыт.
В Японию я ездил ещё как артист с Беляковичем: мы показывали там спектакль "Ромео и Джульетта", играли совместно с японской труппой театра. Еще до ухода Валерия Романовича из жизни, японцы купили другую нашу постановку, "Ревизор". Однажды они мне звонят и говорят: "Олег Николаевич, приезжайте". Я согласился, приехал. Моей режиссёрской задачей тогда было восстановить готовый спектакль. Фото: Театр на Юго-Западе Я бы сказал, что японские артисты очень исполнительные, это их главная черта. О полёте фантазии, импровизациях с их стороны говорить сложней.
Общались мы через переводчика, я сам показывал, чего хочу увидеть от актёров — и они делали это точь-в-точь! Японцы такие же взрывные как мы, русские, весьма эмоциональные, хотя внешне они, скорей, скрытные. Проект "Макбет" мы делали практически с нуля договор на него заключался еще с Беляковичем , но декорации подготовили японские коллеги. Есть в японских театрах бриллианты, которые выделяются из общей массы исполнителей — у нас также. Помните, как у Чехова: "Прежде были могучие дубы, а теперь мы видим одни только пни". Вот ради "могучего дуба" спектакль тот и купили. Валерий Романович много ставил в Японии, но куплено было только три работы.
Все-таки большая конкуренция. Можно сказать, что Белякович стал первопроходцем в области обмена студиями между странами: с ним Театр на Юго-Западе объехал почти полмира. Да, к нам приезжали не только японцы, но и американские студенты с театрального факультета города Чикаго Индийского университета во главе с Биллом Раффелдом. Были программы обмена. К вопросу смешения культур и артистов. Помню, как Георгий Товстоногов ставил "Чайку" в Германии — он много думал о том, что может сделать ради привлечения немецких актёров и зрителей. Так или иначе ему удалось найти общий язык с местной публикой.
Все-таки сложно должно быть режиссёру ставить спектакль в другой стране. Задача это непростая, но выполнимая. Главное — найти ключик к сознанию, менталитету. Например, японцы немного схожи с нами по эмоциональности, хотя у них другие интонации и голоса.
Материал, лежащий в основе спектакля, уникален. В нем переплетены авторская поэзия, кино и музыка «Out» в переводе с английского - «вовне, за пределами». Где черта, за которой наступает аут? Это момент, когда кинолента твоей жизни прокручивается в обратном порядке, когда поступки и их последствия переплетаются яркой нитью. Сюжет переносит зрителя в Санкт-Петербург, где разворачивается история любви. Сюда очень хотелось вернуться! И наконец, спустя практически десять лет, мы вновь в предвкушении встречи.
Он играет сразу 8 ролей — столько действующих лиц в рассказе. Мог взять неподъемный гекзаметр Софокла и переписать его живым, понятным современному зрителю размером и слогом, при этом сохраняя атмосферу античности и авторский стиль. Мне кажется, он сливался с автором, но становился объемнее и больше его, мог смотреть на текст с высоты своего опыта и времени, из будущего — в прошлое, и это делало его спектакли такими яркими по форме, мощными по энергии, в них заключенной, и глубокими по мысли», - считает Антон Багиров. Антон читает рассказ «27 декабря». Актёра поражают богатство фантазии мастера и сила созданных им образов, удивляет, как из тривиального события рождается эпохальная история с баталиями и историческими отсылками к Ивану Грозному и власть предержащим, вызывающая смех, слезы, удивление, недоумение и массу других, подчас противоречивых чувств. Жанр спектакля «МОНО» предполагает импровизацию, актёру предстоит сыграть 8 ролей, в том числе и самого Валерия Беляковича. Олег Анищенко с нескрываемым наслаждением читает рассказ Валерия Беляковича «Куба — любовь моя». Олег Анищенко читает один из самых эпатажных рассказов Валерия Романовича - «Куба — любовь моя», в тексте которого много ненормативной лексики. Но в зале только совершеннолетние зрители, время позднее — спектакль играют ночью.
Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина
Где черта, за которой наступает АУТ? Когда заканчивается «быть», а впереди — неизбежное и фатальное? Это момент, когда кинолента твоей жизни прокручивается в обратном порядке, когда поступки и их последствия переплетаются яркой нитью.
В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться «Московский театр на Юго-Западе». Театр на Юго-Западе — авторский театр. Валерий Белякович создал свою сценическую эстетику и методологию, набор собственных фирменных черт и приемов. После смерти создателя театра в 2016 году его ученик Олег Леушин поставил в честь Беляковича спектакль «Кабала святош».
Спектакли, с которых начиналась история театра «Женитьба», «Мольер», «Уроки дочкам», «Старые грехи», «Жаворонок» , не теряли актуальности долгие годы.
С годами актерский состав менялся, сменялись поколения артистов. Для многих спектакль «На дне» стал своеобразной школой профессионального мастерства. В обновленной версии на сцене вновь встретились несколько генераций театральной семьи Юго-Запада. В течение трех часов в нем безостановочно льется жизнь, и научиться артистам существовать вот в таком непрерывном процессе, находясь в него вовлеченным, очень важно. Изменяя состав в новой версии, я увидел свою задачу в том, чтобы соединить практически все поколения актеров, которые сейчас служат в театре. Останутся некоторые актеры из первого состава, которые перейдут на другие роли, например, Галина Галкина, Олег Задорин. Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель.
Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов?
Его идея родилась в 1986, когдаколлектив отмечал десятилетие в Доме Туриста. Так сорокалетний юбилей вместил всебя практически всю историю театра. Тогда его праздновали на сцене… А потом онвошел в репертуар театра. Художественныйруководитель театра Олег Леушин не случайно остановился именно на последнемдесятилетии.
Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!
Театр на Юго-Западе долгое время сотрудничает с японским театром «Тоуэн». Часть школьных лет провела в интернате, где среди ее учителей были актеры из Театра на Юго-Западе и Театра на пятом этаже. Уважаемые жители МО Юго-Запад! В преддверии празднования Дня матери приглашаем Вас за билетами на музыкальный спектакль «Сильва», который состоится 29 ноября 2023 года в 19.00 на сцене КДЦ «Московский», расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 152. первые спектакли, состоявшиеся уже в помещении Театра на Юго-Западе. Рейтинг 4,9 на основе 3281 оценки и 1293 отзывов о театре «Московский театр на Юго-Западе», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 125. 26 мая 2022 года в Театре на Юго-Западе прошёл гала-концерт, посвящённый 45-летию театра, в который вошли как лучшие постановки за 10 лет, так и легендарные спе.