здесь будет реализован современный театральный проект Столичного Цеха Деятелей Культуры и Директорской ложи театров Москвы - "Театр театров Маска".
В Москве раздали более 50 "Золотых масок"
фото 2 Кроме масок посетители театра смогут увидеть скульптуру Мельпомены в исполнении известного скульптора Андрея Голубева. Лауреат «Золотой маски»-2021 Юрий Бутусов о русском театре и диктатуре режиссера. 19 декабря в театре «Маска» (МДМ) состоялась премьера нового пародийного спектакля «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» театральной компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачёва.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
Вручение специальной премии театрального фестиваля «Золотая Маска» перенесено на неопределенный срок из-за теракта в «Крокус Сити Холле». Театр Маска находится по адресу Россия, Москва, Комсомольский проспект, 28. В субботу в Бетховенском зале Большого театра прошла торжественная церемония вручения специальных премий «Золотой Маски» — «За выдающийся вклад в развитие искусства». В московском театре «Маска» прошла премьера спектакля Антона Федорова Антон Фёдоров «» по классическому роману Гюстава Флобера — безусловному шедевру мировой литературы, оказавшему огромное влияние на европейскую культуру. Маски же на прочих – способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала.
В Москве десять человек наградили премией «Золотая маска» за вклад в театральное искусство
Но это не ужас на самом деле, а это немножко сыром пахнет, ну и ладно, ну сыром пахнет, а может, и не сыром». Изначально некоторые роли, например Шарля и его матери, должны были играть другие артисты. К примеру, свекровь — Роза Хайруллина. Но, по словам режиссера, такие форма и язык, как в «Бовари», не каждому подвластны.
Поэтому в итоге на афише иные фамилии. Вместо Розы маман-тиран — не менее прекрасная и необычная Ольга Лапшина, играющая также в Театре на Бронной и в Театре Наций: Ольга Лапшина актриса «Этот спектакль и предложение сыграть эту роль приравниваются для меня к рождественскому чуду. Я репетировать начала за 10 дней до премьеры.
Антон — режиссер, с которым я мечтала поработать. То, что он делает, — это то, что я люблю в театре. Когда мне интересно, когда я не знаю, что произойдет в следующий момент, когда мне ни разу никогда не скучно, когда прекрасные актеры — один лучше другого играют.
Спектакль, начиная с репетиции, на которой я хохочу, а где-то я заплачу, вот это для меня как для зрителя даже, даже не как для партнерши, очень ценно».
Специальные призы создателям драматических постановок вручали Елена Карась и Олег Липовецкий. Наград были удостоены коллектив спектакля «Я нанял убийцу» в Шарыповском драматическом театре и Архангельский музыкальный театр за спектакль «Север». Лауреатами стали художники Степан Лукьянов «Октавия. Выдающейся оперой года признали спектакль «Садко», который идёт в Большом театре. Команда собрала почти все награды категории: режиссёром года выбрали Дмитрия Чернякова, а среди певцов «Золотая маска» досталась Нажмиддину Мавлянову и Екатерине Семенчук, которые играют Садко и Любаву.
Лучшим дирижёром эксперты сочли Кристофера Мулдса «Дидона и Эней». Балетом года стала постановка «Жизель», также представленная в Большом театре. Лучшим спектаклем жанра «Современный танец» признали «Последнее чаепитие» от танцевальной компании «Проект Ксении Михеевой». Премии за музыкальные спектакли вручали Наталия Быстрова и Алексей Франдетти. Персональные «Золотые маски» отошли исполнителям главной роли и роли второго плана Александру Крюкову и Никите Воробьёву соответственно. Лучшим режиссёром выбрали Дмитрия Белова, который поставил спектакль «Сильва» на музыку Имре Кальмана в екатеринбургском Театре музыкальной комедии.
Также награды удостоился дирижёр Дмитрий Волосников, который работает над этой постановкой. Она сыграла Машу в спектакле Алтайского музыкального театра «Капитанская дочка».
Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию.
Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми.
Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя.
Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет?
Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости. Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе.
Сил в нем достает лишь на то, чтобы, качаясь, встать при виде обидчика и уйти. Но дальше происходит нечто плохо укладывающееся в логику характеров персонажей. Евгений Александрович подходит к вставшему Илье и несколько раз легонько шлепает его по щеке.
Профессор от ревности настолько не владеет собой, что готов прилюдно позориться. Поскольку Илья не может и не хочет ударить в ответ, он оказывается морально выше, и «сверху» спрашивает профессора, что тот чувствует, избивая человека. Выходит, этим действием Арбенин бесчестит себя, а не его — теряет достоинство.
Но и Илья не сохраняет моральное превосходство, убегая с обещаниями нажаловаться отцу и лишить Арбенина работы. В опустевшей аудитории одна из студенток остается, чтобы сначала будто бы из поддержки обнять учителя, а потом начинает его целовать вопреки только что случившемуся падению его авторитета — еще один эпизод, ставящий в тупик.
В последнее время доля номинантов и лауреатов из регионов росла и росла, там появились театральные центры, которые работали по современным лекалам.
Уход «Золотой маски» из зоны публичности в этом году соотносится и с последними новостями из Министерства культуры. Судя по всему, театральную сферу ждет масштабная реформа: на днях стало известно, что ведомство рассылает федеральным театрам письма о возможном изменении госзадания — переход от количественных показателей это введение команды Владимира Мединского критиковали, но в конечном итоге признали к качественным. И качество будет определяться степенью соответствия спектаклей «традиционным духовно-нравственным ценностям».
Что станет с фестивалем и премией, покажет время. Скорее всего через год у нас появятся основания сказать, что эта «Золотая маска» — совсем не та, что была. Вполне возможно, это и было целью реформаторов.
Билеты в театр «Маска»
В его основе — латунь и дерево, по аналогии с вестибюлем станции метро «Фрунзенская». В отделке использованы мрамор и уникальные сорта дерева: суар, мербао, анегри. Изюминка театра — аутентичная галерея из настоящих венецианских масок, символизирующая яркость и зрелищность карнавала. Каждая маска имеет свою историю, с которой зрители могут познакомиться.
Cовременная акустика и техническое оснащение площадки, над проектом которого работали специалисты Большого театра, театра Нации и Ленком, дает возможность креативно подойти к постановкам любого масштаба.
Актриса на долгие годы стала символом женской самоотверженности и верности. Позже Алина Покровская снялась в таких фильмах как: «Государственный преступник», «Нежданный гость», «Трое в лодке, не считая собаки», «Кодекс бесчестия», «Слабости сильной женщины» и др.
Голосом Алины Станиславовны говорит множество персонажей мультфильмов и художественных фильмов.
Гендиректор ассоциации "Столичный цех деятелей культуры" Лев Ланцман констатировал, что площадок такого класса в городе мало. Нужно уже всем. Вот театр "Ленком" рассматривает вопрос поставить часть спектаклей во Дворце молодежи", - поделился он. По его словам, на этой площадке московскую публику и гостей столицы будут знакомить с самыми лучшими спектаклями города. Как добавил в свою очередь Орлов, кром е того, МДМ готов принять и частные театры.
История двух жизней, объединенных одной любовью.
Столкновение идеала и реальности, будущего и прошлого.
Актриса и мастер кемеровского драмтеатра получила «Золотую маску» в Москве
Золотая Маска - Алине Станиславовне Покровской. Это огромная радость, счастье и невероятная гордость! В Театре Армии Алина Станиславовна служит с 1962 года.
Нужно уже всем. Вот театр "Ленком" рассматривает вопрос поставить часть спектаклей во Дворце молодежи", - поделился он. По его словам, на этой площадке московскую публику и гостей столицы будут знакомить с самыми лучшими спектаклями города. Как добавил в свою очередь Орлов, кром е того, МДМ готов принять и частные театры. Глава Директорской ложи театров Москвы, директор театра "Ленком Марка Захарова" Марк Варшавер рассказал, что театру даже по одному разу в месяц не всегда удается сыграть каждый спектакль из репертуара, к тому же артистам требуются репетиции, поэтому такая площадка будет востребована.
Вечер, посвященный открытию театра, был стилизован под древнегреческое действо. В представлении приняли участие артисты Имперского русского балета под руководством Гедиминаса Таранды, актеры «Ленкома Марка Захарова», исполнившие фрагменты из спектаклей «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и «Юнона и Авось». Артисты независимого театра «Трикстер», облаченные в костюмы древнегреческих богов и муз, в тот вечер царили на сцене, взяв на себя функцию конферанса. Некоторые гости пришли на открытие театра в нарядах, стилизованных под древнегреческие хитоны. Также открытие «Маски» посетили композитор Алексей Рыбников и создатель логотипа нового театра, художник Никас Сафронов.
Церемония открытия пройдет 24 ноября, в новом театре планируется показывать лучшие спектакли города, он рассчитан на постановки любых жанров. Ши пова р ассказала, что в МДМ создана креативная среда. Один - это большой зал, где проходят мировые премьеры мюзиклов.
Театр построен исключительно на частные средства, отметила Ши пова. Председатель попечительского совета Директорской ложи театров Москвы, заместитель председателя Мосг ордумы Сте п ан Орлов соо бщил, что правительство города определило 14 индустрий, которые являются креативными, в их числе - музыка, архитектура, дизайн, кино и анимация и пр.
"Золотая маска" в 2024 году уходит из Москвы
Оно будет востребовано для московских театров и для коллег из регионов. Это будет родной дом для театров, которые будут приезжать в Москву", - сказала журналистам на церемонии открытия генеральный директор МДМ Ирина Фокина. Глава Директорской ложи театров Москвы, директор театра "Ленком Марка Захарова" Марк Варшавер отметил высокие темпы строительства нового пространства. Это зеркальный театр "Ленкома" нашего, где у нас столько же почти мест. Насколько необходима сегодня такая площадка, могут понять и оценить руководители московских театров.
По крайней мере в одном из сообщений Telegram-канала премии было сказано, что дирекция будет подавать заявку на грант Президентского фонда культурных инициатив. Из персоналий, которые будут определять работу «Золотой маски», уже известны три человека. Владимир Машков как глава СТД наделяется полномочиями президента премии. Вице-президентом стал Кирилл Крок, эффективный менеджер, которому вполне под силу в будущем вернуть фестиваль в прежнюю форму, если на то будет желание СТД и сообщества, и человек крепкой идеологической позиции, что сегодня играет ключевую роль.
Переход от старой дирекции, которую возглавляла Мария Ревякина, к новой осуществил новый руководитель Владимир Мишарин, возможно, он тоже останется на своем посту. В этом году все спектакли будут показаны на своих сценах. То есть буквально вся страна, от западных рубежей до восточных. Решение не показывать спектакли в Москве можно понять: слишком стремительный переход от одной команды к другой, организовать приезд нескольких десятков театров в Москву, не имея базы, невозможно.
В центре сюжета — история, случившаяся в вымышленном городе Семиозерске: шеф крупного предприятия заказывает театру дома культуры поставить любимое шоу своей жены — мюзикл MAMMA MIA! Режиссер и артисты с воодушевлением берутся за дело, однако у заказчика есть свои представления о прекрасном. Словом, никто не знает, чем обернется этот блистательный балаган, когда откроется занавес.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В Москве открылся новый театр - "Маска"
Председатель Союза театральных деятелей Владимир Машков заявил на пресс-конференции перед церемонией, что Национальная театральная премия "Золотая маска" нуждается в собственной площадке в Москве. Интерфакс: Национальной театральной премии "Золотая маска" необходима своя площадка для проведения показов спектаклей региональных театров, приминающих участие в премии, заявил глава Союза театральных деятелей (СТД). Театральная Москва прирастает и ждет своих зрителей в новом храме искусства – театре "Маска".