Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский рынок в 2013 году.
Daihatsu Tanto: обзор третьего поколения выпускаемого с 2013-2015 г.
Tanto теперь доступен в трех вариантах отделки салона: Standard, Custom и FunCross. Название автомобиля происходит от итальянского слова «tanto», что означает «много». *1: Data as of December 2007 when the second-generation Tanto models were launched (Daihatsu’s research). Во всех случаях Daihatsu Tanto оснащают максимально допустимым для кей-каров 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л.с. Он сочетается с вариатором, передним или. Лот №3: DAIHATSU TANTO 2023г с Японских аукционов.
Авто обзор - Daihatsu Tanto FunCross 2023 - это приключенческий кей-кар для городских джунглей
Автомобиль порой становился бестселлером Японии. Теперь производитель представил следующую версию этой модели. Она разработана для компактных машин, которые в том числе могут быть электромобилями и гибридами. Пока производитель не раскрывает окончательных характеристик, но все же опубликовал некоторые любопытные подробности о технической начинке. Для автомобиля сохранили атмосферный и турбированный 660-кубовые двигатели, но при этом существенно их переработали. В частности, теперь свечи зажигания дважды воспламеняют топливовоздушную смесь за один цикл.
Спустя шесть лет, японский автопроизводитель представил модель нового поколения. При работе над автомашиной четвертого, последнего на сегодня поколения, была использована принципиально другая платформа, DNGA.
Отличается новая база тем, что она специально была разработана для компактных автомобилей, которые могут представлять из себя, как машины с электрической силовой установкой, так и с гибридными двигателем. В то же время общая масса машины стала меньше на 80 килограммов.
Мы живем в самой большей и необъятной стране на свете и практически каждый знает, как в этой огромной стране под час тяжело найти маленькое место для парковки машины. Больше других это знают жители городов, так как каждый день вынуждены это место искать. Эту проблему можно решить по-разному: ходить пешком, ездить на велосипеде, можно передвигаться на такси или переехать в деревню. Но есть еще одно решение — это покупка маленького автомобиля. Наш маленький автомобиль Daihatsu Tanto Exe был куплен совершенно случайно.
Если честно, то мы даже не знали о существование такого авто. Как-то наткнулись на объявление о продаже оного. Машина понравилась сразу и была незамедлительно куплена. Фунтик так мы его прозвали имеет позитивный дизайн, эдакий добрый мишка из сказочной страны, хотя это может быть только лишь моя фантазия. Несмотря на небольшие габариты, он не выглядит маленьким. Высокая крыша создает впечатления полноразмерного автомобиля.
Автомобиль теперь выглядит более агрессивно и понравится молодежи. Внутри кей-кар имеет те же изменения, что и базовый Tanto. Это модификация Tanto Custom. Фото: Youtube.
Автомобиль получил агрессивный внедорожный обвес и новую светодиодную оптику, стилизованную под пиксели. Клиренс Daihatsu Tanto Fun Cross увеличился, а в салоне появилась специальная износостойкая и водонепроницаемая обивка.
Новый “кей-кар” Daihatsu Tanto FunCross: почти кроссовер – за $13 тыс.
Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу | Запчасти Раздел по запчастям для Daihatsu Tanto на Регистрация не нужна. |
Tanto - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | Лот №3: DAIHATSU TANTO 2023г с Японских аукционов. |
Статистика продаж daihatsu | Продажа Daihatsu Tanto на |
Новая комплектация Daihatsu Tanto - для молодых и спортивных | Купить авто Daihatsu Tanto с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. |
НОВЫЙ DAIHATSU TANTO ❗️ Правый руль ❗️ Что привезти из Японии после 1 августа 2023? | Видео | Список лотов Daihatsu Tanto на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии. |
Автомобили по маркам
- Аукционный лист
- Новые статьи
- Search By Type
- НОВЫЙ DAIHATSU TANTO ❗️ Правый руль ❗️ Что привезти из Японии после 1 августа 2023? | Видео
- Daihatsu Tanto 2023 unveiled in Japan: Prices, Specs, Photos
- Новое поколение автомобилей Daihatsu Tanto переведено на другую платформу
В духе больших внедорожников: Daihatsu представила новые модели автомобилей
Его, наоборот, можно отодвинуть к заднему ряду: например, чтобы мама-водитель могла со своего сиденья дотянуться до чада, сидящего сзади. У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим. И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении. Сами машины стали легче примерно на 40 кг — даже с учетом расширенного оснащения, которое теперь включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и автопарковщик. Двигатели прежней серии KF модернизированы. Это трехцилиндровые 660-кубовые агрегаты, у которых снижено трение, а свечи теперь делают по две вспышки в конце такта сжатия — для оптимизация процесса горения. Базовый атмосферник выдает 52 л.
Кроме того, Tanto, ставший по результатам 2014 года самым продаваемым кей-каром, получит легкий редизайн — новую светодиодную оптику и 14-дюймовые колесные диски. Среди других дополнений — сдвижная боковая дверь с функцией открытия в одно касание, общее улучшение характеристик автомобиля, апдейт систем курсовой устойчивости и антипробуксовки. Модели будут продаваться по следующей стоимости: Daihatsu Move от 1,134,000 иен, Move Custom от 1,404,000 иен, Tanto от 1,220,400 иен и минимум 1,528,200 иен за Tanto Custom.
Двери автоматические, а у пассажиров второго ряда есть USB-розетка для зарядки гаджетов. Двигатель является стандартным для этого класса автомобилей с рабочим объемом 660 кубических сантиметров и мощностью 52 л. Выбор турбонаддува повышает мощность до 64 л.
На этот раз очередь дошла до Daihatsu Tanto , который получил кроссверсию. Подробнее: Вообще, Daihatsu Tanto — это классический японский «кей-кар», ограниченный 3,4-метровой длиной и 660-кубовым двигателем. Зато у него куча различных модификаций.
Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу
At the same time, the crossover -styled variant called Tanto FunCross was also added to the lineup.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
В общем, все в Daihatsu Tanto хорошо. Теперь о минусах, впрочем, все достаточно относительно. Динамика - слабовата. Для мужчины и нервной дамы. Но при этом в потоке Daihatsu Tanto идет спокойно, в городе хватает. Не нужно для этого даже слишком двигатель насиловать. По трассе - тут уже конечно да. Если ехать за фурой под 80, то обогнать ее уже дело жизни или смерти, если впереди далеко никого, то вполне. Просто подрыва уже нет, на третью не скидывает. А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит. Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо. Юркая, узкая, парковка - милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами. Но запчастей пока мало, диски тормозные передние заменить - заказал с Владивостока, колеса зимние в сборе с литьем тоже. В Новосибирске проблема такой размер найти. Резюме - машина хорошая, просто не нужно ожидать от нее чудес. Возить из точки «А» в точку «Б» может и будет.
В салоне — обивка сидений из водонепроницаемого материала и дополнительный разъем USB для задних пассажиров. Во всех случаях Daihatsu Tanto оснащают максимально допустимым для кей-каров 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л. Он сочетается с вариатором, передним или полным приводом. Напомним, Daihatsu Tanto текущего поколения выпускают с 2019 года. Обновленная модель в Японии уже продается, цена — от 1 386 000 до 2 150 000 иен примерно 555 000—861 000 рублей по текущему курсу , пишет портал Drom.
Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto
Купить новую Дайхатсу, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Daihatsu, авторынки и автосалоны. Купить DAIHATSU tanto с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации. Подробные технические характеристики автомобилей Daihatsu Tanto 2023 года выпуска.
Daihatsu Tanto: обзор третьего поколения выпускаемого с 2013-2015 г.
Daihatsu Tanto В понедельник 11 мая на рынке Японии начнутся продажи обновленных микролитражек Daihatsu Move и Tanto. DAIHATSU TANTO — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, ресталинг. Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский базар в 2013 году. Купить новую Дайхатсу, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Daihatsu, авторынки и автосалоны. *1: Data as of December 2007 when the second-generation Tanto models were launched (Daihatsu’s research).
Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу
Сайт Kei-car. Всё что будет происходить с ним, а это: обслуживание, ремонты, тюнинг - всё буду отображать в статьях в соответствующих рубриках. Вы так же может поправить меня или добавить информацию в комментариях,критика приветствуется.
У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим. И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении. Сами машины стали легче примерно на 40 кг — даже с учетом расширенного оснащения, которое теперь включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и автопарковщик. Двигатели прежней серии KF модернизированы.
Это трехцилиндровые 660-кубовые агрегаты, у которых снижено трение, а свечи теперь делают по две вспышки в конце такта сжатия — для оптимизация процесса горения. Базовый атмосферник выдает 52 л. А еще одна особенность новой машины — вариатор D-CVT.
Недостатки: если давить на газ сильно — кушает масло. Сам салон очень комфортный.
Великолепный обзор. Посадка водителя и пассажиров высокая, поэтому при езде не чувствуешь себя посаженным в мыльницу. Расход бензина очень радует. Отличная маневренность. Ни с парковкой, ни с проездом между других машин никаких проблем.
Для города не машина, а сказка. Двигатель слабоват. Динамику ощущаешь только на трассе. При посадке более одного человека, чувствуется, что двигатель начинает напрягаться. Шумоизоляция очень слабая, поначалу даже надо привыкать.
Слышно и двигатель, и дорожное покрытие, и тормозные колодки. Присутствуют поскрипывания и потрескивания пластика салона. При 115 тыс. Достоинства: отличный автомобиль для города. Недостатки: скрипит салон.
Стоимость автомобилей в Японии составляет 1.
Daihatsu Tanto: обзор третьего поколения выпускаемого с 2013-2015 г.
В багажном отделении появилась новая регулируемая полка, которая позволяет разделить отсек на два уровня. В медиасистему с девятидюймовым дисплеем добавлена возможность управления кондиционером при помощи голоса. Также внедрен разъем HDMI для расширения форматов видео, которые можно воспроизводить. Палитра Daihatsu Tanto дополнена новыми цветами - песочно-бежевый металлик, Cool Violet Crystal Shine фиолетовый металлик , Chrome Grey Metallic серо-стальной металлик. Версия Fun Cross наделена внедорожным стайлингом. Она отличается оригинальными бамперами в «грубом» дизайне, фарами с «пиксельным» дизайном светодиодов , выполненными из неокрашенного тисненого пластика молдингами, решеткой радиатора и вставками в бамперах.
Ответ один да всё равно г-но сделают. Товарищи тот кто хочет сделать и делает тот всегда добьётся цели а те кто на кухне привыкли за банкой пива хаить отечественный атопром конечно на данный момент заслуженно: те так и будут кататься на старых 5 6 8 9 99 ка-нах при-рах итд. Респект группе разработчиков. Пусть тока не торопяться лучше 7 раз отмерь и один раз выпусти с конвеера.
Увеличена площадь искусственной кожи в комбинированной отделке сидений. В багажном отделении появилась новая регулируемая полка, которая позволяет разделить отсек на два уровня. В медиасистему с 9-дюймовым дисплеем добавлена возможность управления кондиционером при помощи голоса. Также внедрен разъем HDMI для расширения форматов видео, которые можно воспроизводить. Палитра Daihatsu Tanto дополнена новыми цветами — песочно-бежевый металлик, Cool Violet Crystal Shine фиолетовый металлик , Chrome Grey Metallic серо-стальной металлик.
Daihatsu Tanto FunCross - не первый автомобиль kei, который использует элементы кроссовера, поскольку многие автопроизводители, включая Suzuki и Mitsubishi , уже предлагают аналогичные автомобили на японском рынке. По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой обшивкой, чтобы придать автомобилю более прочный вид. Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов — вероятно, навеянных воздушными бамперами Citroen. Другие элементы, характерные для FunCross, включают алюминиевые направляющие, светодиодные фары, рейлинги на крыше и литые диски с темной отделкой. Daihatsu также выпустила два комплекта аксессуаров — Rugged и Casual Active, которые предоставляют больше возможностей для персонализации внешнего дизайна.
Daihatsu начал продажи кроссовера за 555 тысяч рублей: подробно о возможностях нового Tanto
Компания Daihatsu 13 ноября выпустила две новых комплектации автомобиля Daihatsu Tanto. За все время с 2003 года было выпущено только одно поколение модели Daihatsu Tanto. Daihatsu Tanto без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. Daihatsu tanto. Custom rs top edition SA2. Кузов LA600S. Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, рестайлинг.