Новости сверхзвуковой истребитель

Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.

Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176

советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Российские сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31 стали проблемой для Вооруженных сил Украины из-за способности нести ракеты «Кинжал» и неуязвимости перед. Эффект взрыва или очень громкого хлопка производят ударные волны так называемого N-типа, образующиеся при взрыве бомбы или на планере сверхзвукового истребителя. В интервью информагентству представители организации сообщали, что новая машина сможет развивать сверхзвуковую скорость и будет обладать малой радиолокационной заметностью. В 50-е годы стало ясно, что улететь с места взрыва термоядерной бомбы в несколько мегатонн стратегический бомбардировщик сможет только на сверхзвуковой скорости.

Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку

В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1. нужен сверхзвуковой самолёт типа МИГ-31 для эффективного сброса управляемых планирующих авиабомб, а промышленность "пилит" СУ-75. В ходе проведения специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик использовал гиперзвуковую ракету «Кинжал». F-16 – многофункциональный легкий сверхзвуковой истребитель четвертого поколения. Истребитель-перехватчик МиГ-31 является основным носителем гиперзвукового ракетного комплекса “Кинжала". Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы экипажей сверхзвуковых истребителей МиГ-31 в зоне спецоперации по защите Донбасса.

В США пришли к неочевидным выводам после анализа крыла нового истребителя от Ростеха

Что называется, родился не вовремя. Вы наверняка подобные машины «продували». Скажите, почему такие самолёты не пошли в производство? Нам нужно было пощупать это своими руками.

Кто-то скажет, что это слишком дорогое удовольствие, чтобы удовлетворить наше любопытство. Но самолётостроение — это вообще очень дорогая отрасль, которую далеко не каждая страна может себе позволить. Теоретические выигрыши от такой конструкции очевидны.

Если у вас крыло обратной стреловидности, то за счёт схода с конца крыла ослабленного вихревого жгута значительно уменьшается индуктивное сопротивление. Но было понятно, что главная проблема будет на стыке аэродинамики и прочности. При увеличении нагрузки это крыло имеет свойство дивергентности.

То есть оно как бы закручивается и может потерять устойчивость и попросту развалиться. Это и исследовалось в полёте. Смотрели, насколько это реально и фатально.

В истории с «Беркутом» я принимал участие ещё молодым специалистом. Главным конструктором «Беркута» был нынешний академик Михаил Асланович Погосян. Это его родная, что называется, машина.

Он работал с большой группой «цаговских» учёных. Некоторых уже нет с нами. Но многие до сих пор работают.

Идея Погосяна заключалась в том, чтобы сделать крыло из композита, слои которого выложить таким образом, чтобы противодействовать дивергенции. И это получилось. Дивергенция на этом крыле наступала с запозданием.

В этом плане наш самолёт сильно отличался от американского аналога. Когда кто-то не слишком умный заявляет, что, мол, мы «содрали» всё с американского образца, это довольно обидно. Попробуй позаимствуй, когда перед тобой сложнейший механизм, в котором переплетаются в единый клубок проблемы аэродинамики, материаловедения, нелинейной механики, аэроупругости!

Самолёт был создан трудом нашей отечественной самолётостроительной школы. И академик Погосян с решением сложной задачи блестяще справился. Хотя тогда он академиком ещё не был.

А может, даже и доктором наук ещё не был, не помню точно. Но был просто молодым талантливым учёным-конструктором. Наш самолёт оказался более технологически продвинутым, нежели американский.

Так что своё любопытство мы удовлетворили. Была получена масса полезных данных, которые потом пригодились при проектировании также композитного самолёта Су-57, который сегодня уже стоит у нас на вооружении. Так что ничего зря не пропало, всё пошло в дело.

Хотелось бы, чтобы и в наше время такие прорывные работы проводились. Без шума, без пыли — Говоря о науке, всегда хочется заглянуть в будущее. Тем более что любая фантастика норовит превратиться в реальность.

В моём детстве самолёт, пролетавший над нами на огромной высоте, ревел страшно. А сейчас их почти не слышно. Как удалось справиться с шумом?

Конечно, главным источником шума на современном турбореактивном самолёте является реактивная струя, истекающая из двигателя. Но это не единственный источник шума. Шумит не только двигатель, но и сам планер.

Если уменьшенную в размерах модель самолёта поместить в поток воздуха аэродинамической трубы, то свистящий шум будет таков, будто на нём установлен двигатель. Это шумит турбулентный пограничный слой. Такой шум внутри салона самолёта гасят различной звукоизоляцией, а звукопоглощающие панели, установленные на самолёте или в двигателе, и воздействуют на внешний шум.

Есть и другой способ, когда в противофазе генерируется волна. Но это возможно, только когда есть один тон с превалирующей частотой. Эта технология запатентована в ЦАГИ одним из наших учёных.

Когда при посадке выпускается шасси, двигатели уже задросселированы и не являются главным источником шума, а вот планер и особенно выпущенные шасси становятся очень мощным источником звука. Именно в этой фазе полёта самолёт обычно проходит над населёнными пунктами, над головами людей. Так вот шум от шасси имеет ярко выраженную частоту и легко определяется.

Эффект ослабления шума был очень заметным. Результат оценили не только у нас, но и в мировом научном сообществе. Изобретение запатентовано, и приоритет технологии принадлежит России.

Гравитация же — это тоже волна. Но реально в эксперименте их обнаружили всего лет 10 назад, а то и меньше. Эйнштейн назвал это рябью в пространстве-времени, её очень трудно обнаружить.

Амплитуда ряби мизерная, сравнима с размером протона. Поэтому уловить гравитационные волны очень сложно. Такие открытия актуальны для глобальных астрономических исследований, где электромагнитные волны уже не улавливаются и какую-то информацию о происходящем в других галактиках, например структуру далёкой галактики, можно получить с помощью наблюдений за гравитационными волнами.

А вот для нашей бренной жизни на Земле явления с масштабом размера протона вряд ли применимы. Тем более что длина гравитационной волны может составлять до полмиллиона километров, в десятки раз больше самой Земли. Потому их так долго не могли определить.

Эти вещи будоражат ум и прорываются в кино, становятся частью виртуального мира фантастики. Не так давно возникла идея на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 создать бизнесджет. Есть ли перспектива создания гиперзвуковых гражданских летательных аппаратов?

Ракетоносец Ту-160 имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость. Идея вместо огромного бомбового отсека сделать пассажирский салон со всеми удобствами была, и воплотить её технически можно. Но к пассажирским самолётам предъявляются особые требования — к уровню комфорта, шума, в том числе и внутреннего, звукового удара, вибрации, эмиссии и многому другому.

То, что допустимо для военного самолёта, часто недопустимо для пассажирского. Поэтому просто взять военный самолёт, поставить в нём пассажирские кресла и запустить на авиалинии не получится. Что касается нового поколения сверхзвуковых лайнеров, то работы в этом направлении у нас идут.

При этом Россия, хотя и не слишком богата в финансовом плане, богата в другом — интеллектом. И работы над сверхзвуковым пассажирским самолётом у нас никогда не прерывались. Да, в известное время они схлопнулись, и занималась этим маленькая группа учёных.

Я сам к этой группе принадлежу, поэтому знаю, о чём говорю. Мы работали, и работали не за деньги, а за интерес. Были отработаны инструменты исследований, изучены основные особенности сверхзвукового обтекания самолёта, включая вопросы образования звукового удара, и др.

Наработанный научно-технический задел нам очень пригодился и пошёл в дело при выполнении нескольких работ по линии Минпромторга, направленных на создание сверхзвукового пассажирского самолёта нового поколения. Работы возглавил Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Жуковского», в который и входит ЦАГИ.

Полным ходом идёт отработка всех базовых технологий, а также разработка лётного демонстратора. Многие технологические решения будут проверяться и отрабатываться именно на летающем демонстраторе. Работа финансируется по линии Министерства промышленности и торговли РФ.

По текущим планам лётный демонстратор должен подняться в воздух в 2028 году, а прототип сверхзвукового пассажирского самолёта — после 2035-го. Пока речь идёт о крейсерской скорости в 1,8 Маха. Объясню почему.

При полёте на большой скорости металл нагревается и начинает терять свои свойства, также он подвергается температурному расширению. Предельная скорость для авиационного алюминия не должна превышать 2,2 Маха. Именно с такой максимальной скоростью летал Ту-144.

При этом самолёт в полёте становился длиннее. А как же стыки, окна, двери? Конструкторы заложили всё это в конструкцию самолёта, чтобы он оставался герметичным.

Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры.

При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми.

Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями.

Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте.

Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники.

Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ].

В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ].

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Новости Волгограда

Как сообщает , ссылаясь на издание «Al-Masdar News», перехват гиперзвуковой ракеты осуществил сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ. В частности для истребителей поколения 4++ характерен режим крейсерской сверхзвуковой скорости, являющийся одним из требований к истребителю пятого поколения. час назад. Пожаловаться. Сверхзвуковой самолет, похожий на истребитель из «Звездных войн», будет совершать рейсы бизнес-класса и перевозить до 300 пассажиров за раз. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет. Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176. Действительно ли в выпуске первых серийных сверхзвуковых истребителей американцы обогнали СССР?

Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России

Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации. Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и. Истребитель МиГ-31 при выполнении планового учебного полета над Авачинским заливом потерпел крушение. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном.

Впервые в ходе СВО российский Су-34 применил гиперзвуковую ракету «Кинжал»

Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео. В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался. В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Здесь в результате взрыва повреждено несколько автомобилей, образовалась воронка радиусом около 20 метров. Все оперативные службы работают.

Об этом рассказывают корреспонденты сайта «ПолитРоссия», ссылаясь на публикацию в американском издании Hush-Kit. Проведя детальный анализ всех имеющихся изображений нового российского истребителя, американские журналисты пришли к выводу, что сильно суженное крыло с низким соотношением сторон позволяет использовать эту воздушную машину для боя в пределах визуальной видимости. При этом, откуда у американского издания появились изображения нового российского самолета, позволяющие провести анализ тактико-технических характеристик, не сообщается.

Последний, как отмечает издание, около часа носился в опознавательной зоне американских ПВО и никто не мог ему помешать.

F-22 предпринял несколько попыток догнать российский самолет, но не смог этого сделать. Он хоть и является одним из самых современных и технически продвинутых самолетов мира, но по скоростным показателям сильно уступает МиГ-31», - сообщает издание «ПолитРоссия». Российское оборонное ведомство пока что не комментирует полёты российского истребителя-перехватчика в опознавательной зоне ПВО США, однако, несколько дней назад российские стратегические бомбардировщики, сопровождаемые истребителями ВКС России, выполнили полёт рядом с Аляской. Это не исключает вероятности того, что инцидент произошёл именно в тот день. Глеб 27 Окт 2021 в 18:54 В том то и дело что ракетой его не взять... Да ракета немного быстрей но она за это время приблизится на 15-20км и.... Про ракеты ближнего боя и говорить не стоит. С радаром МИГ 31 все пуски происходят на дистанциях в 100-150км.

Военная операция на Украине. Первый экипаж, который успешно выполнил такую задачу, был представлен к госнаградам", - заявил собеседник агентства. Носителем ракет является специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К. Кроме того, ранее сообщалось, что под "Кинжалы" должны быть оборудованы стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители-бомбардировщики Су-34.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий