Новости супра дром

Компания Toyota вывела на дорожные испытания спорткупе Supra, которое выйдет в свет, ориентировочно, в 2018 году. Подробно о переделке Супры на левый руль, Видео — Сообщество «Toyota Supra Club» на DRIVE2.

Toyota представила новую Supra. Ее будут продавать и в России!

Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года. В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем. Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW. В конструкции кузова широко применен алюминий. Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме.

Даже спустя три года после появления современной A90 Supra, люди все еще возносят икону 1990-х годов на пьедестал, который кажется непреодолимым для чего-либо, кроме модернизированной A80 с 2JZ под капотом. Между тем, третье поколение Toyota Supra A70 томилось в тени, лишенное той любви, которую оно заслуживает. Возможно, эти рендеры помогут изменить ситуацию. Мы благодарим Hakosan Designs на Instagram за это великолепное видение новой клиновидной Supra. Автомобиль мгновенно узнаваем как A70 благодаря длинному, плоскому капоту, всплывающим фарам и простой форме фастбэка. Эта вымышленная модернизация скругляет некоторые грани, сохраняя классическую форму клина, оставляя его низким и широким.

Новинка обзавелась адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, кожаным салоном, проекционным экраном и премиальной акустической системой. Стандартное исполнение «Супры» обойдется от 44 660 долларов. Более роскошные комплектации Toyota Supra оснащаются 2- и 3-литровыми двигателями с производительностью 258 и 340 «лошадок».

Вместе со схемой подвески, выстроенной по гоночному типу, и коэффициентом соотношения колеи и колесной базы 1,55 это определило драйверский характер спортивного купе. Непосредственные продажи будут осуществлять 13 официальных дилерских центров компании в России. Каждый владелец новой Supra получит уникальную расширенную программу «Помощь на дорогах» и персональный консьерж-сервис, который включает в себя возможность заказывать такси, бронировать номера в гостиницах и узнавать расписание авиарейсов.

ЛЕГЕНДАРНАЯ TOYOTA SUPRA ВЕРНУЛАСЬ

Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Этот конкретный экземпляр легендарной Toyota Supra поколения А80, по всей видимости, прошел все возможные этапы тюнинга. 2020 Toyota Supra Drift Car Takes On Tokyo, 2JZ Engine Screams. Продажу и обслуживание "Супры" в России осуществляют 13 дилерских центров, два из которых находятся в Краснодаре и один в Сочи.

Toyota Supra

Изменились и ручки дверей. С этого года Toyota также решила предлагать двухцветную окраску кузовов. Были изменены некоторые внутренние элементы управления, такие как рулевое колесо, круиз-контроль, а также переключатель блокировки дверей. Двигатель получил новый датчик положения дроссельной заслонки TPS , а также новую систему рециркуляции выхлопных газов и датчик детонации. Компанией Toyota была добавлена стандартная заводская система защиты от угона, наружные зеркала были оснащены туманорассеивателем, который активировался совместно с обогревателем. В течение первой половины 1986 года модели P-type по-прежнему были доступны в продаже, с незначительными косметическими изменениями, в том числе с третьим стоп-сигналом.

Все они были официально обозначались как модели 1986 года. P-type была единственной моделью, доступной в 1986 году. Третье поколение А70 править В мае 1986 года Toyota была готова выпустить следующее поколение. С этого же времени автомобили Celica и Supra стали двумя совершенно разными моделями. Первая получила поперечное расположение мотора, предполагавшее передний или постоянный полный привод, используя платформу, похожую на Toyota Corona , а Supra сохранила заднеприводную платформу.

Мощность 3-литрового рядного шестицилиндрового мотора была увеличена до 200 л. С мая 1986 года были доступны модели только с атмосферным двигателем, а модели с турбонаддувом появились с 1987 модельного года. Технически, Supra для японского рынка стала похожей на модель Toyota Soarer. Toyota Supra 3. Две версии двигателя имели по 4 клапана на цилиндр и два верхних распредвала.

В-третьих, вся конструкция обвеса должна защищать ключевые элементы вроде радиатора и всевозможных бачков, а кроме того — детали должны быть функциональными. Например, крышка багажника не просто крышка, а ещё и воздуховод для радиатора, все крылья и бампера держатся на легкосъёмных креплениях, чтобы в случае повреждения их можно было быстро поменять, но при этом ни сам обвес, ни его крепления не должны контактировать с теми же бачками и радиатором. Так что перед инженерами стоит непростая задача — создать не просто стильный, но и технологичный обвес», — объясняет Шиков. На стадии этой кропотливой работы — создание цифровой модели автомобиля и его обвеса, печати на 3D-принтере деталей и последующей подгонке элементов по месту уже на машине — и вмешался коронавирус. Пандемия стала тем форс-мажором, который на какое-то время поставил процесс постройки на паузу. Закрылись границы, и не удалось получить часть заказанных заранее деталей. Карантин вынудил закрыть мастерские, а подгонять кузов под автомобиль удалённо нельзя. После возобновления работ не сразу удалось получить все необходимые материалы, так что пришлось корректировать график с учётом COVID-19, который застал HGK Motorsport на стадии макетирования обвеса. Материалы по теме Все говорят, что дрифт — модно и круто.

Но как туда попасть и не облажаться? Связь поколений Параллельно с кузовом шла работа над двигателем. Мотор лёгкий, мощный и потенциально готовый для тюнинга, но с двумя нюансами. Первый — отсутствие готовых решений, которые позволили бы довести отдачу двигателя до 1000 л. Сейчас агрегат BMW B58 в серийной версии существует в 500-сильном варианте, но установка новой турбины, перепрошивка блока управления и ряд других не самых сложных манипуляций способны существенно повысить мощность мотора. Правда, с существенной оговоркой — всё это не обкатано в условиях дрифта, поэтому постройка нового двигателя под дрифт-кар неизбежно сопряжена с детскими болезнями из-за отсутствия проверенных тюнинг-решений. Поэтому мы решили поступить так — дать возможность американцам построить новый двигатель, обкатать его в гонках, выявить и устранить все слабые места, создать решения по тюнингу B58. А уже в следующем межсезонье мы воспользуемся их опытом и, надеюсь, сможем вернуть в машину её родной мотор с нужной нам мощностью и надёжностью», — признаёт Шиков. Второй нюанс — идеологический.

Как заявляет Никита, за свою карьеру в дрифте он «положил» не менее 20 двигателей 2JZ-GTE, которые просто не выдерживали нагрузок. Мы едем на высокой мощности — на GT86 двигатель выдаёт под 900 л. Современные дрифтовые машины не те, которые легко скользят, а те, которые едут на мощности и используют серьёзный держак на задней оси — у нас очень высокая скорость в заносе. В современном дрифте нужны и важны мощные моторы, которые работают в режиме, близком к саморазрушению и разрушению других узлов. Ломается практически всё, что только может. Привода, сцепление, кардан и, конечно, сам двигатель.

Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой — километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600—4500 об.

Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи они переключаются лепестками на руле получаются вторая и третья — и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два — стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи в автоматическом режиме и меняется алгоритм блокировки дифференциала. Мокрый занос На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об.

Также на автомобиле используются колесные диски Vossen S21. Экстерьер Супры в тюнинге от Avante становится еще более агрессивным. Напомним, в декабре появился тюнинг купе от подразделения Toyota Racing Development.

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России

Из-за близости к задней оси остро чувствуешь всё происходящее с ней. В неровном повороте она кокетливо подыгрывает по крену, на какой-то острой трещине может чуть шатнуться в сторону. Когда корма пускается в лёгкую пляску, не всегда ясно, как именно будет отработан тот или иной профиль. Но сохраняется позитивное ощущение игры, к тому же система стабилизации не лезет со своими правками. Никто не заморачивался менять дизайн интерфейса.

Он тут сугубо бээмвэшный, только машинка в меню отрисована заново. При интенсивном замедлении заметны не только клевки, но и траекторные рысканья, вдобавок АБС порой неожиданно ослабляет хватку, пугаясь неровностей. Но поскольку Supra не подстёгивает к езде на ушах, эти странности не напрягают, а добавляют азарта. Тем не менее тормоза — первое, что подвергнется ревизии в ближайшее время.

Каи-сан уже сожалеет, что в рамках отведённых сроков и бюджета не удалось наделить машину настолько эффективными механизмами, насколько хотелось. Правда, японцев больше волнуют перегрев и деформация, особенно заметные на треке, нежели нюансы настройки антиблокировочной системы. Toyota не поддалась на искушение заработать на сервисе. Вместо привычных регулярных интервалов ежегодных или завязанных на пробег Supra будет посещать СТО по требованию борткомпьютера, как заведено у BMW.

У дилера немецкой марки обслуживаться нельзя. Если Supra поскальзывается, то мягко. А на выходе из заноса прощает помарки руления, к которым обычно строги короткобазные BMW. Плавно стабилизируется, даже если баранка слегка перекручена.

Оставляет мгновение для выравнивания, прежде чем метнуться туда, куда смотрят передние колёса. Гуманная настройка для любителей. Но для настоящей дрифт-машины Supra слишком цепка и недостаточно мощна. Под съёмку на Хараме мне отведена пара медленных поворотов, перед которыми Тойоту приходится ломать контрсмещением.

Тяги хватает для поддержания скольжения, но сорвать Супру газом посуху сложно. Под тягой дифференциал может блокироваться полностью. Форма заднего спойлера менялась в процессе доводки Супры ради поддержания аэродинамического баланса. Прижать её не получилось: при любой скорости на машину воздействует только подъёмная сила.

Маловато 340 сил и на крутых подъёмах трёхмерной трассы. Гоночный трек вообще требует большей собранности и точности, чем Supra может дать в базовой заводской спецификации. Если гонять, лучше сразу заказывать заводские или сторонние подвесочные комплекты. Сама Toyota предлагает ужесточённые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные буферы сжатия.

Есть возможность улучшать систему охлаждения, в том числе трансмиссии и заднего дифференциала. Судя по отсутствию омывателей, светодиодные фары не отличаются высокой мощностью. Написание логотипа слегка модернизировано. В начертании буквы S угадывается поворот Верзайфен, который по иронии является самым медленным местом на Нордшляйфе.

Но фирменных программ форсировки двигателя не предусмотрено. Нежная «шестёрка» B58 вообще не располагает к экспериментам, если дорог ресурс. Снял 420 сил — и уже попал в новости. Японцы обещают расширение модельной линейки за счёт более мощных версий.

Может, они оправдают аббревиатуру GR под брендом Gazoo Racing ведётся заводская гоночная активность в названии. Пока почётный чёрно-красный значок дорожная Supra носит незаслуженно. Коли BMW остаётся поставщиком силовых агрегатов, значит, можно прогнозировать появление Супры с М-компонентами. Страшно представить, сколько она будет стоить.

Но у нас GR не про спорт: после небольшого тюнинга такие шильдики могут появиться на любой легковушке или кроссовере. А как вообще получилось, что BMW и Toyota, объединив усилия и сэкономив на разработке, продают свои модели по той же цене, как если бы каждая была создана одной компанией с нуля? Масаюки Каи утверждает, что Toyota почти ничего не зарабатывает на A90. Небольшая прибыль, конечно, имеется, иначе не утвердили бы бизнес-кейс.

Но это не высокомаржинальный проект, как можно подумать. Всё упирается в маленький тираж, поскольку мультибрендовый завод Magna Steyr может выпускать только по 600-700 Супр и «зеток» ежемесячно. При таких мизерных объёмах особенно по меркам Тойоты розничная цена не может быть низкой. Чем настройки шасси отличаются от чисто бээмвэшных, допытаться невозможно.

В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах. Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией. Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica это было второе её поколение.

Заднеприводная трёхдверка а ещё была Селика-купе продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть двери, салон и задок остались прежними. Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат». Моторы развивали не очень большую мощность 111—118 л.

В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra так получилось второе поколение Супры. Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку». Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л. Производилась вторая Супра с 1982 по 1986 годы.

Только с третьего поколения 1986—1992 годы Супра полностью отделилась от Селики та перешла на передний привод. Общая схема Супры осталась неизменной, как и её верность рядным «шестёркам», но теперь это были новые агрегаты с рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 л в гамме присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом. Самая мощная «шестёрка» из предлагавшихся на этой Супре 2. Но, увы, это был вариант только для японского рынка.

Автомобиль оснащался атмосферными и наддувными «шестёрками» объёмом 3,0 л. Самая мощная серийная модификация а таковой на этот раз оказалась версия для США и Европы развивала 325 л.

The 3.

Enthusiasts will get their hands on either of the aforementioned trim levels after Toyota sells out of the Launch Edition model. The 2020 Toyota Supra will go on sale in the United States in the summer of 2019. The buyer who bought the first one paid considerably more, though.

Теперь осталось дождаться европейской версии, а там и до России рукой подать, — хотя нам едва ли светит подобный эксклюзив. Больше о спорткарах.

Статистика продаж Toyota Supra за 2023 год в России

Toyota Supra (яп. トヨタ・スープラ) — серийный спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1978 года. На рынок Японии вышел возрожденный спорткар Toyota Supra с дорогим обвесом от «придворного» тюнинг-ателье TRD. Also, this new Supra is called the Toyota GR Supra, which was first time unveiled in 1978 as the first generation of Toyota Supra. Подробно о переделке Супры на левый руль, Видео — Сообщество «Toyota Supra Club» на DRIVE2. Обзор на Toyota GR Супра новый Супра M5 Новый обзор #fyp.

Supra 2024

Toyota сделала Супру для драг-рейсинга. После многолетних слухов и домыслов японский автопроизводитель Toyota, наконец, подтвердил предстоящий дебют GR Supra с механической коробкой передач. Стало известно о полном прекращении поставок спортивной модели Toyota GR Supra на российский рынок. Toyota Supra GRMN 2025 года: обновленный капот и модернизированное крыло. SBT является надежным мировым поставщиком авто с 1993 года. Закажи свое SUPRA сейчас!

Американцы опубликовали подробности о возрожденной Toyota Supra

Особым ценителям за дополнительную плату можно приобрести активный задний дифференциал с электронным управлением и адаптивную подвеску. Известно, что машина создана общими усилиями немцев из BMW и японцев из Toyota. Поэтому неудивительно, что, например, в интерьере салона можно увидеть множество отсылок к BMW Z4 нового поколения: это и виртуальная приборная панель с широкоформатным экраном, и джойстик-селектор автоматической трансмиссии, и шайба-переключатель выбора режимов движения. Как отметили специалисты, из-за использования немецких технологий корпус Toyota Supra получился даже жестче, чем у спорткара Lexus LFA.

Фактически речь идет о возрождении модели, поскольку продукта с именем Supra в гамме Toyota не было с августа 2002 года, то есть почти 17 лет. Новое купе носит внутризаводской индекс A90. Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года.

В салоне — строго два места.

Как заявляет Никита, за свою карьеру в дрифте он «положил» не менее 20 двигателей 2JZ-GTE, которые просто не выдерживали нагрузок. Мы едем на высокой мощности — на GT86 двигатель выдаёт под 900 л. Современные дрифтовые машины не те, которые легко скользят, а те, которые едут на мощности и используют серьёзный держак на задней оси — у нас очень высокая скорость в заносе. В современном дрифте нужны и важны мощные моторы, которые работают в режиме, близком к саморазрушению и разрушению других узлов. Ломается практически всё, что только может.

Привода, сцепление, кардан и, конечно, сам двигатель. В дрифте мотор весь заезд работает в отсечке — это не характерный режим для двигателя, который создавался под набор оборотов, переключение передач и новый набор. Если кто-то считает, что основной инструмент в дрифте — ручной тормоз, то он ошибается. Во время заезда основными инструментами дрифтера являются педали газа и сцепления — я не могу сказать точно, сколько раз за заезд я бью по педали сцепления, чтобы поднять обороты двигателя, но счёт идёт на десятки и если не сотни раз», — поясняет дрифтер. Шиков говорит, что если хочется, чтобы 2JZ-GTE выдерживал всё это, мотор необходимо серьёзно дорабатывать. По сути, чтобы получить 1000 л.

Причём в работе над агрегатом для нового спорткара задействован напарник Никиты по команде Lukoil Racing Drift Team Алексей Головня, а настраивать мотор будет в Киеве Олег Зайцев — специалисту, которого называют одним из лучших настройщиком моторов в мире, доверят доводку, чтобы совместить максимальную отдачу в нужном диапазоне оборотов с высокой надёжностью. Хорошо известное «старое» Узлы и агрегаты из проекта новой GR Supra уже знакомы и пилоту, и мастерам из Латвии. Проводка выполнена по армейским технологиям, которые хоть и недёшевы, но легки и надёжны. В качестве примера — авария на GT86, которая привела к пожару. У машины выгорела половина подкапотного пространства, а дорогущие провода остались невредимыми. На GR Supra будут амортизаторы Feal Suspension с отдельной настройкой отбоя и сжатия, а подвеска — конечно, от Wisefab, признанного лидера в этой области для дрифтовых автомобилей.

Причём с подвеской тоже не обошлось без приключений. Несмотря на то что BMW Z4 появилась на рынке ещё в 2018 году, геометрия подвески немецкого родстера отличалась от той, что оказалась у японского купе. Готового решения Wisefab не было, а сделать его надо было ещё до официальной премьеры GR Supra. Всё дело в том, что Toyota предоставила новую машину японцу Дайго Сайто задолго до официальной премьеры — пилот D1 GP, выступающий также и в RDS, получил уникальную возможность построить дрифт-кар в момент, когда базовая модель ещё не была рассекречена. Всего за 40 дней в Японии был построен дрифтовый спорткар, который показали чуть ли не одновременно с серийным. Материалы по теме Наш «Форсаж»: как кинофраншиза привела к нелегальным гонкам у МГУ и разогнала дрифт Стандартные детали в дрифтовой модели Стоит сказать отдельно о рулевом управлении.

Новый автомобиль Шикова строится при непосредственном участии специалистов заводского подразделения Gazoo Racing, которое занимается разработкой и постройкой гоночных автомобилей с участием в чемпионатах различного уровня.

The GR Supra uses every opportunity to stay ahead of the game and heighten your adrenaline levels. Your browser does not support HTML video.

5 фактов о культовом в Приморье спорткаре Toyota Supra

Но пока без паники — остальные «Супры» еще доступны для покупки у дилеров. Японский гонщик Даиго Саито, профессионально участвующий в дрифт-заездах, купил новую Toyota Supra сразу после ее дебюта. Парень демонтировал из машины двигатель BMW и поставил на его место другую рядную «шестерку» — легендарный агрегат 2JZ. Теперь эта Supra стала мечтой JDM-щика! Хорошая: Supra доедет до Таможенного союза. Плохая: пока квота на наш регион всего 22 машины. Как пишет Drom, все купе для России будут оснащены 3-литровым турбомотором мощностью 340 л. Данная модель отсутствовала в линейке производителя почти 17 лет! Новинка дебютировала в Детройте и готова объединить поклонников японского и немецкого автопромов.

Toyota GR Supra поставляли на отечественный авторынок небольшими партиями. Первую модель пригнали на отечественный рынок под конец лета позапрошлого года. Десять транспортных средств распродали до конца года. Вторую партию из 15 авто привезли в мае прошлого года. За лето машины распродали.

Прибыв на территорию РФ в мае, автомобили были реализованы до конца лета. А вот третьей партии уже не будет. Toyota исключила «Супру» из модельного ряда в России, и теперь, скорее всего, не будет продлевать ее сертификат Одобрения типа транспортного средства ОТТС , действующий до лета 2022 года. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Фото: Toyota В Россию поставляли японские купе, оборудованные 3-литровой рядной «шестеркой» мощностью 340 л.

Автоматической коробкой управляла отдельная электронная система ECT. Это позволяло водителю выбрать режим работы коробки при нажатии кнопки. Прирост мощности был достигнут за счёт изменённого впускного коллектора и увеличения степени сжатия до 9,2:1 [6]. Другим заметным изменением в трансмиссии был переход к отношению 4,30:1 на заднем дифференциале. На моделях с автоматическими коробками это же отношение сменилось на 4,10:1 при прежней мощности. Система АБС стала стандартной с 1984 года. Наиболее заметным внешним изменением стали огибающие передние указатели поворота. Задняя крышка и бампер были изменены, и окрашивались в тот же цвет, что и весь кузов. Изменились и ручки дверей. С этого года Toyota также решила предлагать двухцветную окраску кузовов. Были изменены некоторые внутренние элементы управления, такие как рулевое колесо, круиз-контроль, а также переключатель блокировки дверей. Двигатель получил новый датчик положения дроссельной заслонки TPS , а также новую систему рециркуляции выхлопных газов и датчик детонации. Компанией Toyota была добавлена стандартная заводская система защиты от угона, наружные зеркала были оснащены туманорассеивателем, который активировался совместно с обогревателем. В течение первой половины 1986 года модели P-type по-прежнему были доступны в продаже, с незначительными косметическими изменениями, в том числе с третьим стоп-сигналом. Все они были официально обозначались как модели 1986 года. P-type была единственной моделью, доступной в 1986 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий