Новости супергеройские фильмы

По своей концепции супергеройские фильмы чаще всего достаточно простые: большинство из них строятся на противостоянии протагониста (супергероя) и антагониста (злодея).

15 самых ожидаемых фильмов по комиксам

По своей концепции супергеройские фильмы чаще всего достаточно простые: большинство из них строятся на противостоянии протагониста (супергероя) и антагониста (злодея). Телесериал о подвигах этого супергероя был прекращен после шестой серии, но Синъити продолжал действовать в мире своих фантазий в самодельном костюме зебры. самые свежие новости и актуальные события. Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать.

Капитан Оргазмо, злой Спайдермен и другие: 10 необычных супергеройских фильмов

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: Зак Снайдер на съёмках «Лиги справедливости» В новом материале о карьере Зака Снайдера «Хранители», «Человек из стали» появилась цитата Кристофера Нолана «Оппенгеймер» , который хвалит автора за вклад в супергеройское кино. По словам последнего, влияние Снайдера видно фактически в любом новом фильме фантастического направления, связанного с супергеройской темой. Нолан считает, что в картинах Снайдера чётко прослеживается любовь автора к кино.

Или спешл-хоррор «Ночной оборотень», снятый в духе олдскульных ужастиков Universal. Этой осенью мини-фильм как раз получил цветную версию. А как дела у Sony?

Аппетиты здесь поменьше, чем у DC и Marvel. Студия владеет правами на некоторых героев Marvel, вокруг которых и выстраивает свою франшизу. Одним из ее центральных персонажей остается Человек-паук. В прошлом Sony через Columbia Pictures имела доступ к этому герою напрямую, из-за чего и появились фильмы с Тоби Магуайром и Эндрю Гарфилдом. Сейчас «дружелюбный сосед» завис в объятьях Marvel, и все, что остается Sony, — создавать ленты про врагов и союзников Человека-паука. А в 2024-м выйдет лента «Мадам Паутина», в которой будет сразу три Женщины-паука.

И «Крэйвен-охотник», который представит суперзлодея-охотника Сергея Кравинова. Он должен был появиться еще в четвертом, не снятом фильме Сэма Рэйми о Человеке-пауке, но в итоге до больших экранов доберется только сейчас. Новую супергеройскую киновселенную Sony объединяет не только паучья тематика, но и количество костылей в сценариях. И если фильмам про Венома это не помешало и оригинал, и сиквел хорошо показали себя в прокате , то «Морбиус» провалился с хрустящим треском. Фильм был так плох, что зрители в шутку называли его оскароносным и просили показать его в кинотеатрах во второй раз. А маркетологи Sony купились на это: «Морбиуса» перевыпустили в прокат, где он провалился во второй раз.

Самое интересное, что может случиться с героями Sony, — это пересечение с персонажами Marvel. Нам уже показали, как Стервятник из фильма «Человек-паук: Возвращение домой» заглянул в сцену после титров «Морбиуса». И что частичка Венома осталась в мире Marvel в финале ленты «Человек-паук: Нет пути домой». Так что рассчитываем на интересные коллаборации, в которых будет не только фансервис, но и хороший сюжет. Что интересного у Sony можно глянуть сейчас?

Теперь героем может стать каждый, достаточно достичь огромных успехов в спорте, стать супермоделью, суперактрисой, суперпевицой, суперпродавщицей, супермамой, суперотцом, суперсестрой даже супербабушкой! Предлагаем посмотреть подборку лучших новых фильмов и сериалов про супергероев и погрузиться в мир настоящего реального волшебства, вместе с очаровательной «Мисс Марвел», «Монахиней-воином», «Морбиусом», «Невидимкой Зеро», «Песочным Человеком», «Отрядом самоубийц», «Соколом и Зимним Солдатом» и супергеройскими супругами «Суперменом и Лоис».

Финал же «Мстителей» принёс в кассу почти три миллиарда долларов — кто откажется от таких денег? Сами знаете, кого сгубила жадность. Явно не режиссёра «Защитников». Крах конвейера Конец золотого периода ознаменован началом пандемии, как бы банально это ни звучало. Планирование фильмов наперёд — нормальная практика для любой студии, но пандемия внесла свои коррективы и закрыла главную кормушку — кинотеатры. Здесь нужно сразу ввести ремарку, что у DC и Marvel есть как общие проблемы, так и индивидуальные. К первым относится пандемия, когда обе компании решили с новой силой налечь на стриминги. Этому чудесному явлению мы благодарны за невероятное обилие сериалов и фильмов категории B, лишь малая часть из которых отложилась в памяти. Если Marvel и до этого выпускала по несколько новинок в год, то теперь к ним присоединилась и DC, которая только начала формировать свою сюжетную вселенную. Насмотревшись на Marvel с её успехами, DC тоже захотела больше денег, включив тактику «не украл, а вдохновился». Студия потеряла свою индивидуальность, когда начала внедрять чужие фишки: «Шазам! Условный Джокер в исполнении Джареда Лето по всем фронтам проигрывал своим предшественникам, от Харли Квин слегка подёргивался глаз, что в «Отряде», что в «Хищных птицах», зато получилось весело и задорно. Фильмы всё больше напоминали кальку друг на друга, повторяя одни и те же приёмы. Следующая проблема, которая касается конкретно Marvel — отсутствие новых больших героев. Вроде бы они есть, но вроде бы и нет. Железного Человека тактично отправили на пенсию, остальных плюс-минус тоже, оставив лишь парочку старичков. Сюжет большинства новинок пересказывается в виде «ну а потом появился какой-то чувак и начал драться с другим чуваком». Обилие героев, злодеев, каких-то непонятных ребят и второстепенных персонажей настолько перенасытило публику, что их попросту перестали запоминать. Мультивселенная тем и хороша, что в ней возможны сразу три Человека-паука, но в остальном она пока что хромает.

Режиссер «Лиги справедливости» отказался снимать супергеройское кино

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года Супергеройские фильмы сегодня стали синомимом посредственного кино, но ещё недавно мы ждали каждый новый фильм DC и Marvel. Что случилось?
Как супергеройские фильмы изменили современное кино и телевидение Супергеройские фильмы сегодня стали синомимом посредственного кино, но ещё недавно мы ждали каждый новый фильм DC и Marvel. Что случилось?
Выбор редакции Супергеройский фильм «Флэш», вышедший в середине июня 2023 года, провалился в прокате и стал одним из самых (если не самым) убыточных фильмов по комиксам всех времён.

Рекомендуемое

  • Крах DC и Marvel. Как и почему скатились супергеройские фильмы
  • Кристофер Нолан похвалил Зака Снайдера за вклад в супергеройское кино
  • Смотрите еще
  • Капитан Оргазмо, злой Спайдермен и другие: 10 необычных супергеройских фильмов
  • Какие фильмы и сериалы о супергероях выйдут в 2024 году

Джеймсу Ганну наскучили супергеройские фильмы

12 фильмов по комиксам Марвел и DC, которые с грохотом провалились в прокате Несмотря на средний 2023 год, поклонники супергероев по-прежнему будут смотреть множество фильмов и сериалов Marvel и DC в течение 2024 года.
Джеймсу Ганну наскучили супергеройские фильмы | КГ-Портал Главная / Фильмы про супергероев. мобильное меню.
Капитан Оргазмо, злой Спайдермен и другие: 10 необычных супергеройских фильмов Стирая грань между боевиками и супергеройскими фильмами, некоторые режиссеры придают своим произведениям более реалистичный вид.

Режиссер «Лиги справедливости» отказался снимать супергеройское кино

И хоть президент Marvel Studios заявил, что сериал не будет иметь глобального влияния на вселенную супергероев, всегда интересно понаблюдать за героями, у которых незаслуженно мало экранного времени в основной ветке фильмов. Так что с нетерпением ждем! Ярость богов Когда выйдет: 16 марта DC Films точно в следующем году не хотят уступить Marvel, потому что анонсировали целую россыпь крутых проектов! Вторая часть «Шазама» должна была выйти еще в 2022 году, но из-за пандемии ее перенесли. Фанаты очень ждут возвращения самого смешного супергероя, который в этот раз будет сражаться с дочерьми Атласа.

Поводом для легендарной битвы будет месть антагонистов за кражу сил богов. Звучит интересно! Флэш Когда выйдет: 16 июня Многострадальный «Флэш», который прошел через все стадии скандалов из-за Эзры Миллера, наконец-то будет выпущен в следующем году! Поклонники комиксов точно знают, как главный герой Барри Аллен превратился в супергероя — физик-ядерщик отравился ядохимикатами во время неудачного эксперимента, но не погиб, а научился передвигаться быстрее скорости света.

И теперь он пытается вернуться в прошлое, чтобы спасти свою маму, но вместо этого открывает параллельную вселенную.

Полнометражная экранизация Зака Снайдера десятилетней давности дает некоторое представление об эстетике исходного материала, но полностью переписывает финал, — и, в конечном итоге, лишает происходящее смысла. Неудивительно, что Алан Мур ненавидит Голливуд. В 2019 году HBO подходит к задаче с другой стороны — выходящий осенью сериал по «Хранителям» является формальным продолжением комикса на что Алан Мур, как ни странно, согласился ; действие происходит в альтернативном 2019 году без интернета и смартфонов, где супергерои запрещены и объявлены вне закона. Некоторые из них с таким положением вещей мириться не намерены и начинают революцию. Полиция, опасающаяся боевиков в масках Роршаха, начинает сама носить маски.

Мир привычно сдвигается с места и соскальзывает в ад. Интерпретация напрашивается сама собой: ненужные человечеству супергерои, запрещенные законом, все равно выйдут из подполья, потому что ни им без нас, ни нам без них, судя по всему, жить уже не доведется. И к вопросу о жанрах и форматах: трудно представить, что и «Хранители», и недавняя молодежная комедия «Шазам» основаны на публикациях одной и той же DC Comics. Через десять лет все мы будем удивляться, что в 2019 году в эфире было всего три десятка сериалов про супергероев, а «Мстители» не собрали в прокате и жалких трех миллиардов долларов. Еще один важный ревизионистский комикс, Irredeamable Марка Уэйда, пока не экранизирован, — правда, по чисто техническим причинам: права были у Fox, слияние с Disney спутало карты. Там, тем не менее, есть важный момент: в одной из миллиарда параллельных реальностей, случайно созданных супер героями, живут два мальчика, у которых есть мечта создать уже свою параллельную реальность.

Эти мальчики — Стэн Ли и Стивен Дитко.

Буду смотреть Закари Ливай в роли Шазама на кадре из фильма «Шазам! Ярость богов» Первый супергеройский экшен производства DC — «Шазам: Ярость богов» — выйдет в середине марта, примерно через месяц после премьеры «Человека-паука».

Таким образом, обе картины получают возможность собрать приличные суммы в широком прокате без надрывного соперничества и борьбы за каждого зрителя.

Марвеловские герои Netflix, а именно Джессика Джонс, Каратель, Железный Кулак и Люк Кейдж, действуют в некоей параллельной реальности, где других супергероев, кажется, не существует. Почти каждая серия телевизионного DC имеет герметичный сюжет: формат, максимально близкий к бумажному исходному материалу. Супергеройские комиксы, иными словами, быстро перестали быть жанром телевидения и стали форматом, внутри которого уже живут разные жанры. Супергерои способны проникнуть в ДНК любого телевизионного жанра подобно инопланетному симбиоту Веному. Ошарашенные таким стремительным наступлением по всем фронтам, критики начали нервничать и даже придумали термин superhero fatigue «усталость от супергероев» : считается, что зритель скоро пресытится разноцветными плащами и масками, а вся многомиллиардная индустрия посыпется в тартарары. Основной аргумент такой: количество историй, которые можно выжать из концепции «нечеловечески мощный богатырь побеждает дракона и спасает мир», ограничено. Самые любопытные из этих ответов только что экранизированы. Одноименный сериал на Amazon Prime показывает, что не было бы ничего хорошего — то есть супергеройский миф успешно разрушается.

В то же время сатирическое переосмысление супергеройского телеблокбастера оказывается само по себе супергеройским телеблокбастером, — скорей бы второй сезон. Даже в ревизионистской истории заложен мощный нарративный заряд, который талантливые шоураннеры смогут развивать годами. Наконец «Хранители». Одноименный графический роман Алана Мура считается общепризнанной классикой формата, «Гражданином Кейном» комиксов.

В российской киноиндустрии появятся супергеройские вселенные

Это произошло и с самими супергеройскими фильмами: шаг за шагом, незаметно на фоне кассовых успехов блокбастеров жанр начал разрушаться изнутри. Традиционно фильмы о Брюсе Уэйне и его супергеройском альтер-эго довольно мрачные, а у Шумахера картина вышла слишком мультяшной. Многие супергеройские фильмы пользуются огромной популярностью среди зрителей по всему миру. Архив новостей по тегу `супергеройское кино`: все новости о мире кино и жизни актеров. Режиссер и создатель Telegram-канала Zolotoy_glebus Глеб Суковатых объяснил, почему фильмы о супергероях теряют своих самых преданных зрителей.

Календарь премьер Marvel на 2023 и 2024 год

Основная масса новых фильмов про Супергероев выйдет в 2024 и 2025 годах. Телесериал о подвигах этого супергероя был прекращен после шестой серии, но Синъити продолжал действовать в мире своих фантазий в самодельном костюме зебры. Самым ожидаемым супергеройским фильмом назван «Черная Пантера: Ваканда навсегда».

Фильмы «Марвел» 2023, которые готовятся к выходу

B бeceдe c жypнaлoм SFX пocтaнoвщик пpизнaлcя, чтo экpaннaя cyпepгepoикa eгo в пocлeднee вpeмя нe впeчaтляeт тaк, кaк впeчaтлялa пoнaчaлy. Cyпepгepoйcкиe фильмы мнe ceйчac в бoльшинcтвe cвoём кaжyтcя cкyчными!

Они становятся похожи друг на друга, оттого и скучны. Безликие злодеи тоже не добавляют интереса. Единственный фильм, у которого есть шанс стать успешным в прокате — «Дэдпул 3», поскольку он высмеивает все супергеройские клише, сообщает RuNews24. Ранее режиссер раскрыл смысл фильма «Оппенгеймер».

В данный блок входят проекты, премьера которых запланирована в период с февраля 2023 по ноябрь 2024 года. Далее мы предлагаем вашему вниманию детальную информацию о фильмах и сериалах пятой фазы, которые можно будет посмотреть в кино или на официальных онлайн площадках Марвел в 2024-2024 году. Фильмы Marvel Полный список 5-й фазы фильмов Марвел, которые выйдут на протяжении 2023 и 2024 года включает шесть картин.

Они не боятся в новых фильмах делать то, что кажется невозможным», — заявила актриса. Премьера: 10 ноября 2023 года.

Сэм Уилсон знаком зрителям как супергерой по прозвищу Сокол. Но в новом фильме он возьмет на себя роль следующего Капитана Америка. Еще в этом фильме к киновселенной Marvel присоединится Харрисон Форд. Премьера: 3 мая 2024 года. Источник: Disney «Громовержцы». Своеобразный ответ «Отряду самоубийц» от Marvel.

Новости по теме: супергерои

Однако, несмотря на вышеперечисленное, нельзя забывать один важный нюанс: экранизации комиксов не всегда связаны с супергероями, поскольку их первоисточники не зиждутся на единственном жанре. Супергеройское кино в свою очередь обладает более широким толкованием и главным образом отличается от кинокомикса тем, что может, но не обязано иметь под собой комикс-первоисточник. Оно может быть снято как по оригинальному сценарию «Суперсемейка» 2004 г. Одним из наиболее известных американских супергероев не из комиксов является Бритт Рид, он же Зелёный Шершень. Появившись в радиопередаче, он быстро завоевал народную любовь и стал главным героем серии малоизвестных киносериалов, более известного одноимённого сериала, а затем и современного высокобюджетного блокбастера. На основе вышеописанного можно сделать мини-вывод: супергеройское кино — это не всегда кинокомикс, а кинокомикс — не всегда супергеройское кино, но тем не менее эти понятия тесно связаны. Ранние годы, первая волна популярности Первым супергеройским появлением на больших экранах принято считать чёрно-белый немой фильм «Знак Зорро» 1920 г. Зарождение более массового супергеройского кино произошло, когда комиксы уже успешно закрепились в культуре, а киноиндустрия активно развивалась: в начале-середине 1940-х годов. Тогда в чёрно-белом звуковом формате вышли первые киносериалы о супергероях: «Приключения Капитана Марвела» 1941 г. В своём большинстве это были именно кинокомиксы, либо экранизации радиопостановок. Оригинальные сценарии если и имели место, не приносили фильмам широкой известности, тогда как у кинокомиксов уже существовала собственная фанбаза.

Помимо этого, причиной появления и успеха данных картин отчасти стали реальные события. В 1941 году США вступили в войну с Японией, а тремя годами позднее присоединились к войне против нацистов в Европе, поэтому в ранних супергеройских фильмах врагами людей со сверхспособностями выступали нарочито карикатурные японцы и немцы. Самих супергероев кино изображало непобедимыми или, по крайней мере, заметно превосходящими в силе своих оппонентов, поскольку аудитории, пережившей Великую депрессию и имеющей представление об ужасах Второй Мировой войны, нужен был образ всесильного защитника, который бы встал за их семью и их страну в тяжёлое время. Стал бы олицетворением патриотизма и героизма. За счёт зрительских потребностей тех лет в американской культуре закрепились Супермен богоподобный пришелец на защите людей и Капитан Америка сверхсильный солдат на службе своей родины. Тем не менее ни комиксы, ни супергеройское кино в те годы не воспринимались инвесторами и широкой публикой всерьёз, считались развлечением, никогда не претендовали на глубокую сюжетную составляющую, таргетировались исключительно на целевые аудитории детей и подростков до шестнадцати лет. Упадок Начиная с начала 1950-х, в последующие два десятилетия упадок в индустрии комиксов положил конец первой волны популярности фильмов о супергероях. Кино с их участием выходило очень редко и уже не имело прежней популярности. У этого явления две основные причины. Первая из них — смена эпох.

С окончанием Второй Мировой войны нужда целевой аудитории в образах всесильных героев со временем сошла на нет, а каких-либо более человечных альтернатив издания не предлагали вплоть до 1960-х. Вторая — судебные разбирательства между изданиями, из-за которых те терпели убытки и не имели финансовой возможности постоянно экранизировать комиксы. Наиболее ярким примером является иск, поданный DC Comics против Fawcett Comics за плагиат на основании поразительной схожести основных протагонистов их историй: Капитана Марвела и Супермена Продлившись несколько лет, конфликт был улажен вне суда в пользу истца. Fawcett Comics лишались права издавать комиксы и снимать кино про Капитана Марвела, а права на него сперва стали общественным достоянием, а двадцать лет спустя были приобретены DC. Немаловажен факт, что только DC в годы упадка активно продолжали выпускать супергеройские кинокомиксы, но больше ориентировались на телесериалы, чем на экраны кинотеатров.

Сериал «Агенты Щ. Т» , существуя формально в рамках киновселенной Marvel, развивается параллельным курсом, лавируя между сюжетами фильмов и постепенно скатываясь в безумие. Марвеловские герои Netflix, а именно Джессика Джонс, Каратель, Железный Кулак и Люк Кейдж, действуют в некоей параллельной реальности, где других супергероев, кажется, не существует. Почти каждая серия телевизионного DC имеет герметичный сюжет: формат, максимально близкий к бумажному исходному материалу. Супергеройские комиксы, иными словами, быстро перестали быть жанром телевидения и стали форматом, внутри которого уже живут разные жанры. Супергерои способны проникнуть в ДНК любого телевизионного жанра подобно инопланетному симбиоту Веному. Ошарашенные таким стремительным наступлением по всем фронтам, критики начали нервничать и даже придумали термин superhero fatigue «усталость от супергероев» : считается, что зритель скоро пресытится разноцветными плащами и масками, а вся многомиллиардная индустрия посыпется в тартарары. Основной аргумент такой: количество историй, которые можно выжать из концепции «нечеловечески мощный богатырь побеждает дракона и спасает мир», ограничено. Самые любопытные из этих ответов только что экранизированы. Одноименный сериал на Amazon Prime показывает, что не было бы ничего хорошего — то есть супергеройский миф успешно разрушается. В то же время сатирическое переосмысление супергеройского телеблокбастера оказывается само по себе супергеройским телеблокбастером, — скорей бы второй сезон. Даже в ревизионистской истории заложен мощный нарративный заряд, который талантливые шоураннеры смогут развивать годами.

Мультивселенная тем и хороша, что в ней возможны сразу три Человека-паука, но в остальном она пока что хромает. Чтобы вникнуть в сюжет последних фаз, нужно изучить все фильмы, сериалы и, желательно, комиксы. Я готова пожать руку тому, кто осилит всё это сделать в свободное время, но таких гиков можно пересчитать по пальцам. Если брать в учёт среднестатистическую наполняемость залов в кинотеатре, то таких зрителей будет явно меньше половины. Справедливости ради, DC тоже проигрывает в плане связки сюжетов. Их расширенная вселенная пока нестабильна и очень переменчива: пресловутый «Отряд» в своё время пережил несостыковки режиссёра и компании, из-за чего фильм превратился в Франкенштейна из компромиссов, что тоже не добавляет плюсов. Сейчас же компания пытается выстроить новую вселеннную, в очередной раз. Что дальше Работы много, но надежда есть. Забастовка актёров пошла на пользу зрителям — Marvel затормозила разработку новых проектов и собралась сконцентрироваться на уже созданных сюжетах. Если это значит, что человечество избежит продолжения «Мадам Паутины» и других фильмов по комиксам Marvel, не входящих в основную киновселенную, то я сердечно всех поблагодарю и поздравлю, потому что этот «шедевр» не рекомендуется смотреть никому. Боб Айгер, гендиректор Disney, призвал понять-простить превышение количества над качеством, поэтому проработка героев и их дальнейшее существование отныне будут активно курироваться. Кевин Файги, к примеру, уже анонсировал новую «Фантастическую четвёрку», которую введут в общий сюжет. Будущее некоторых запланированных фильмов Киновселенной Marvel так вообще под вопросом — ожидаемые «Мстители: Династия Канга» превратились в «Мстители 5», потому что актёра Джонатана Мейджорса, игравшего роль Канга во всех связанных с ним фильмах и сериалах, отменили из-за домогательств. У DC сейчас далеко идущие планы. Джеймс Ганн, закончив историю «Стражей Галактики», окончательно ушёл из Marvel в DC, возглавив новую киновселенную компании. Правда по пути им пришлось отменить кучу проектов, которые больше не вписываются в новую вселенную. План, по словам продюсеров, заключается в том, чтобы выпускать в DCU примерно два фильма и два сериала в год. Это вполне реальная цифра для большой компании, чтобы не терять в качестве, при этом стабильно выпуская новый контент. К тому же на горизонте маячит второй «Джокер» с Фениксом, который хоть и не будет входить в обновлённую вселенную DC Джеймса Ганна, но может стать одним из самых кассовых фильмов компании.

Бэтмен и Робин 1997 Невозможно объяснить, как вышло так, что фильм, который ставил Джоэл Шумахер и где снимались Джордж Клуни, Арнольд Шварценеггер, Ума Турман и Алисия Сильверстоун, стал худшим в истории человечества по версии интернет-голосования среди читателей журнала Empire и собрал номинации сразу на 11 «Золотых малин»! Досталась обидная награда, впрочем, только Сильверстоун за роль Бэтгерл. Но этого разгрома хватило для того, чтобы создатели ленты отказались от планов снимать сиквел. Традиционно фильмы о Брюсе Уэйне и его супергеройском альтер-эго довольно мрачные, а у Шумахера картина вышла слишком мультяшной. Джордж Клуни поклялся после этого никогда больше и близко не подходить к экранизациям комиксов, и слово свое держит. Говард-утка 1986 Вообще, космическая тема — это конек Джорджа Лукаса, который был одним из продюсеров этого провала. Да и снимались в кино не последние люди — например, Тим Роббинс и Лиа Томпсон. Но зрители приключения антропоморфной утки-пришельца на Земле не оценили. Наглядный пример, как точно не надо делать супергеройские истории. Зеленый фонарь 2011 Еще один фильм с Тимом Роббинсом в нашей подборке. Только на этот раз речь идет о комиксе не от Marvel, а от DC.

15 самых ожидаемых фильмов по комиксам

Marvel Studios сообщила, что цифровой релиз провалившегося супергеройского фильма "Капитан Марвел 2" (The Marvels) состоится уже 16 января. полный список фильмов и сериалов Marvel 5 фазы. Сценарий нового супергеройского фильма будет основан на персонаже Marvel Comics Крэйвене-охотнике (настоящее имя — Сергей Николаевич Кравинов).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий