Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения. Объединенная судостроительная корпорация — признанный лидер отечественной корабельной отрасли. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов. заместитель министра промышленности и торговли. Канал автора «Объединённая судостроительная корпорация» в Дзен: Строим флот сильной страны! Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России.
Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК
В 2024 году на производственных мощностях корпорации предполагается построить порядка 36 кораблей для нужд отечественной судостроительной отрасли. Ранее мы уже рассказывали , что компания АО «Норебо Холдинг» планирует инвестировать 3,65 миллиарда рублей в строительство новой базы по ремонту и техническому обслуживанию морских судов.
У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса. Большинство боевых кораблей, проектирующихся и строящихся для российского ВМФ и на экспорт, производятся входящими в ОСК компаниями. Для гражданского судоходства строятся ледоколы, транспортные, научно-исследовательские, спасательные и другие суда.
Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК. Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин. Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад. В далеком 2012 году с получением всей документации даже были озвучены дедлайны — строительство и спуск на воду первого судна должны завершиться в 2016 году. Первенцем верфи должен был быть стать газовоз для «Газпрома».
Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так. Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак». Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб. С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС. Ущерб — 22 млрд руб. Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы».
ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах
«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. решение властями принято и скоро будет оформлено. крупнейшая судостроительная компания России. В нее входят более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году.
Объединенная судостроительная корпорация: тематические новости металлургии.
Если смотреть на перспективу 150 миллионов тонн, то нужно 13—14 ледоколов». В ОСК входят полсотни предприятий, расположенных в 15 регионах. И к важной для отрасли встрече президента с главой ВТБ было приковано внимание судостроителей от Петербурга до Владивостока. На встрече Андрей Костин поблагодарил Владимира Путина за доверие — первая реакция главы группы ВТБ на неординарное, но, как уверены в правительстве, перспективное и необходимое сегодня решение. ВТБ получил в доверительное управление государственный пакет акций «Объединенной судостроительной корпорации». Андрей Костин, председатель правления ВТБ: «Когда я об этом первый раз услышал, было, конечно, достаточно неожиданно. Но могу сказать, что мы хорошо знаем эту организацию с самого начала ее создания. Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования.
Поэтому я уверен, что мы справимся с этой задачей и приложим все силы, чтобы все задачи решить. Там задач много стоит, особенно, в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные». Верфи и другие предприятия ОСК — федеральное имущество.
Это должно сделать государство. Проблем достаточно: и корпоративное управление, и огромная финансовая дыра, и глубокое технологическое отставание. Особенно в зоне гражданского судостроения. Андрей Костин Точный объём инвестиций станет известен после аудита через полгода, но предварительно Костин оценивает затраты в сумму от 500 млрд до 1 трлн рублей.
Так, Адмиралтейские верфи готовят к ходовым испытаниям четвертый траулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов". Пятый и шестой траулеры "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков" строятся на стапеле. Северная верфь приступила к ходовым испытаниям головного судна проекта 170701 "Капитан Соколов".
Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL.
Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. В ходе визита он ознакомился с ходом строительства современных атомных подводных лодок и модернизации производственных мощностей. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ.
АО «Объединенная судостроительная корпорация»
Пятый и шестой траулеры "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков" строятся на стапеле. Северная верфь приступила к ходовым испытаниям головного судна проекта 170701 "Капитан Соколов". Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL. Первое из них — "Вайгач" — завершило ходовые испытания.
Одно из ведущих предприятий региона по ремонту судов увеличило производство деталей, используя передовые технологии из других отраслей промышленности, сообщает abn. Кроме того, предприятие в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов.
Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду.
Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. В ходе визита он ознакомился с ходом строительства современных атомных подводных лодок и модернизации производственных мощностей. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ.
Предложения собираются к июню. Аналитики подчеркивают, что пока неясно главное: как новая стратегия отразится на стоимости судов для российских заказчиков. Летом 2023 года этот теплоход осуществлял прогулочные и экскурсионные рейсы по Оке и Волге. Об этом сообщается на сайте МИДа страны. Суть претензий неизвестна. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу банка.
Объединенная судостроительная корпорация
Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) занимается проработкой переезда в Москву из Северной столицы.
Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний. ОСК — это ведущий судостроительный холдинг РФ, который объединяет порядка 40 предприятий отрасли. активные участники донорского движения! Ежегодно 20 апреля в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора. В интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что необходимо объединить две концепции.
ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах
Нельзя забывать и о технологическом отставании отечественной судостроительной отрасли, эту проблему также придется решать самыми оперативными темпами. В 2024 году на производственных мощностях корпорации предполагается построить порядка 36 кораблей для нужд отечественной судостроительной отрасли. Ранее мы уже рассказывали , что компания АО «Норебо Холдинг» планирует инвестировать 3,65 миллиарда рублей в строительство новой базы по ремонту и техническому обслуживанию морских судов.
Под его руководством корпорация вышла на ритмичный темп работы, подчеркнул Мантуров. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено 21 марта 2007 года в соответствии с указом президента России В. Корпорация — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий.
Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».
Необходимо было оздоровить положение этих верфей и развивать их далее, рассказал он. Глава Минпромторга указал на то, что к текущему моменту также накопились нерешенные финансовые вопросы. Как он отметил, ВТБ изучат и проведут детальный аудит ОСК, а затем сформируют стратегию по финансово-экономической деятельности корпорации, при этом сохранив производственный компонент.
Объединённая судостроительная корпорация
Так, Адмиралтейские верфи готовят к ходовым испытаниям четвертый траулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов". Пятый и шестой траулеры "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков" строятся на стапеле. Северная верфь приступила к ходовым испытаниям головного судна проекта 170701 "Капитан Соколов". Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL.
В Mashnews выяснили, что на модернизацию производственных мощностей ОСК, в структуру которой на данный момент входит более 40 предприятий, может потребоваться около двух триллионов рублей, так как судостроительная отрасль требует довольно серьезных финансовых вложений. Так, стоит отметить, что одной из главных задач, стоящих перед «Объединенной судостроительной корпорацией», является строительство новой крупной верфи в нашей стране.
Напомним, что глава ВТБ Андрей Костин на состоявшей ранее встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о двух потенциальных местах, где может расположиться новая верфь.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
В указанный срок требуется представить детальную схему того, как планируется развивать производственные мощности судостроительных предприятий. В числе проектов должна быть как модернизация действующих площадок, так и создание новых. Кабмину поручено определить механизмы финансирования. Путин также ждет предложений по обеспечению конкурентоспособности судов, построенных на российских верфях. Речь идет в том числе о производстве наиболее значимого судового комплектующего оборудования. Также главе государства должны быть представлены идеи по инструментам долгосрочного финансирования поставок гражданских судов. При необходимости кабмин может рассмотреть увеличение субсидирования процентов по кредитам, предоставляемым на приобретение судов, и более широкое применение судового утилизационного гранта и программы льготного лизинга.