Новости стяжной ремень для крепления груза

Стяжные ремни – один из наиболее распространенных и удобных средств крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза, цвет чёрный. AIRLINE Ремень крепления груза с храповиком. Стяжки для груза от производителя в наличии 156 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.

Руководство по эксплуатации стяжных ремней

Ремни крепления груза просты в использовании при фиксации и разъединении грузов за счет быстро срабатывающего зажимного устройства. Используя ремни крепления груза Долезых вы получите. Кольцевые стяжные ремни для крепления используются в качестве изделий фиксации груза: пиломатериалов, стеклопакетов, поддонов. Стяжка цепная – это современное надежное средство, которое используется для крепления и фиксации крупнотоннажных грузов на транспортных платформах, для крепления спецтехники на тралах.

Стяжные ремни для крепления грузов в Иркутске

Они отличаются прочностью и простотой в эксплуатации. Предмет ставится на дощатый поддон, прибивающийся к полу, и фиксируется распорками. Метод проверенный и недорогой. Однако такое крепление грузов в вагонах или на автотранспорте не всегда приемлемо. Материал должен быть качественным, прочным.

Не допускается пересушенная или намокшая древесина. В случае с автотранспортом могут возникнуть проблемы с нормой по весу, ведь деревянные материалы довольно тяжелые. В некоторых случаях может требоваться определенная порода дерева, что доставит дополнительные хлопоты. Крепление груза воздушными пакетами Предмет при перевозке может фиксироваться с помощью пакетов, наполненных воздухом.

Сдутые мешки помещают в свободные зоны, затем надувают. Для разных предметов и конструкций разработаны различные пакеты. Главное преимущество такого средства крепления груза в малом весе. Всю работу может проделать один человек.

Однако существует риск ослабления внутреннего давления, в зависимости от температуры воздуха во внешней среде. Специалисты советуют накачивать пакеты не до конца, если синоптики обещают потепление и полностью, если есть прогноз на похолодание.

По крайней мере постараться.

Существуют сложные формулы расчетов сил, действующих в движении на груз, но вряд ли какому-нибудь водителю придет в голову оперировать физико-математическими формулами перед загрузкой машины. Однако, учитывая, что от безопасности движения ТС зависит не только сохранность перевозимого груза, но и жизни людей, всем перевозчикам следует учитывать не только правильное закрепление груза ремнями, но и его расположение внутри кузова. Так, например, если груз занимает не весь предоставленный объем, крепить его необходимо к передней стенке кузова ближайшей к кабине и посередине, а не у одного из бортов.

Этот прием максимально обезопасит водителя, его транспорт и груз от повреждений при экстренном торможении и резких перестроениях, поворотах. Существуют специальные вакуумные мешки пневмоподушки, пневмооболочки , которые помогают заполнить пространство, свободное от груза и предотвращают смещение груза.

Крюки Пруток крючка подбирается под определенную нагрузку, которую будет выдерживать стяжная система.

В соответствии со стандартом, все комплектующие должны выдерживать нагрузку с запасом прочности 2:1. Это позволяет системе удержать зафиксированный груз даже с превышением допустимой нагрузки. Так делать не рекомендуется, но запас прочности должен соблюдаться на всех комплектующих.

При проведении испытаний дешевых стяжных ремней на 3,0 тн крючки уже начали разгибаться под нагрузкой 1,5 тн. Рабочая нагрузка Основным параметром, по которому подбираются все комплектующие для стяжных ремней, является разрывная и рабочая нагрузки ремня. К сожалению, на рынке России так случается, что при одинаковом внешнем виде - цвет, ширина ленты, количество стяжек полос на ленте - стяжной ремень от ООО «Механические решения» выдержит заявленные 2,0 тн, а ремень из магазина не более 500 кг.

Так происходит, потому что в России нет регламентации к материалам, а стандарт EN 12195-2 действует только в Европе. И здесь добросовестность поставщика является ключевым моментом - будет ли производитель стяжных ремней следовать европейскому стандарту или нет? Некоторые перевозчики, пытаясь сэкономить, подбирают по разрывным нагрузкам стяжные ремни для тяжелой землеройной или дорожной спецтехники.

Для такой эксплуатации настоятельно рекомендуется использовать другую стяжную систему - крепежные цепи и цепной талреп с храповиком. Особо отметим, что на стяжном механизме, выдерживающем нагрузку около 5 т. Это основные параметры для определения рабочей нагрузки на металлических комплектующих.

Использование ремней Используя стяжные ремни, необходимо брать во внимание вес, коэфициент трения, скольжение, тип фиксируемого груза. Существуют общие рекомендации при пользовании крепежными ремнями. Ниже мы собрали список основных требований, соблюдение коротых обязательно: Не превышать максимально допустимую рабочую нагрузку.

Самые прочные, долговечные и, соответственно, наиболее распространенные ремни - полиэфирные. При этом, поскольку полипропиленовые ремни стойки к воздействию различных химикатов, они предназначены для перевозки химически агрессивных грузов. Такие ремни менее прочны, быстрее истираются и служат намного меньше полиэфирных, но и стоят дешевле. Ремни в зависимости от применения могут иметь крюки различных типов или другие концевые части, закрепляемые на платформе, в профилях, установленных по бортам, или позволяющие сцепить два или более ремней между собой. Кроме этого ремни комплектуются пряжками и трещотками, позволяющими их натягивать при креплении груза.

Трещотки тоже бывают различных размеров и типов. Кстати, при покупке ремней стоит присмотреться к трещоткам повнимательнее. Уфирменных ремней ее ось изготовлена из цельного прутка металла, а у "левых" - из трубы, которая, соответственно, имеет меньшую прочность, не выдерживает требуемой нагрузки и быстро приходит в негодность. Вообще срок службы ремней не нормирован и зависит от условий их эксплуатации. Ремень считается пригодным к использованию, если на нем нет потертостей, надрывов и вылезших ниток.

Поэтому пригодность ремня к дальнейшему использованию определяется внешним осмотром и, естественно, соответствием стандарту. До конца 2004 г. При этом для того чтобы определить допустимую нагрузку, которую может выдержать тот или иной ремень, их окрашивают в различные цвета. Например, красный ремень выдерживает усилие на разрыв 5 т, желтый - 4, а синий - 3,2 т. Допустимая нагрузка на ремни обозначается в daN декаНьютонах.

Согласно стандарту расчетную нагрузку на ремни нельзя указывать в кг, так как в килограммах обозначается масса, а сила - в Ньютонах. Но для упрощения восприятия ремни маркируют не в Ньютонах, а в декаНьютонах, что в численном выражении практически соответствует тем же самым килограммам. В то же время, если раньше такими ремнями европейские нормы разрешали крепить груз массой вдвое меньше номинала, то с 2005 г. Таким образом, тот груз, для крепления которого в 2004-ом требовалось два ремня, теперь нужно крепить уже тремя точно такими же ремнями. Согласно новому стандарту ужесточились требования и к маркировке ремней.

Теперь к каждому из них должен быть пришит ярлык, состоящий из двух частей: видимой и скрытой. При этом на скрытой части, вшитой в петле крепления крюка, дублируется наиболее важная информация из той, что нанесена сверху. Скрытый ярлык предназначен на случай повреждения или обрыва основного вследствие контакта с грузом или поддонами, что даже теоретически очень маловероятно. Но и такой случай предусмотрен.

Ремень стяжной с храповым механизмом: описание, размеры, инструкция

Это убережет стяжную систему от повреждений, даже в случае превышения нагрузки. Рабочая нагрузка Главные параметры, определяющие рабочую нагрузку стяжной системы — это разрывная и рабочая нагрузки ремня. К сожалению, на рынке можно встретить ремни одинакового цвета и ширины, но выдерживаемая нагрузка может составлять от 500 до 2000 кг. Поэтому при выборе ремня выбирайте известного производителя. Если появляются сомнения, запросите сертификат соответствия. Рекомендации по применению Покупая ремень, примите во внимание: вес груза, силу трения, коэффициент скольжения, тип фиксации груза.

Существует ряд общих правил, обеспечивающих безопасность, при работы со стяжными ремнями: Не превышайте максимальную нагрузку; Не завязывайте на ремнях узлы и не связывайте ремни между собой; При наличии острых граней у груза используйте защиту для стяжной системы; Избегайте перекручивания ремней; Не пользуйтесь ремнями в качестве строп, для подъема груза; Проводите регулярный осмотр ремней и стяжного механизма, для выявления повреждений, использовать поврежденное оборудование нельзя; При работе с ремнями не присоединяйте к ним дополнительные, не входящие в комплект детали или приспособления. Стяжные ремни и механизмы, кажутся простым, не заслуживающим внимания оборудованием, но они гарантируют надежное крепление грузов, увеличивают безопасность его перемещения и исключают повреждения при перевозке. Но для правильного эксплуатации необходимо соблюдать технические требования, чтобы обеспечить надежный результат работы стяжных систем. Корректный выбор, регулярное обслуживание, соблюдение мер предосторожности, при использовании этого не сложного оборудования, поможет повысить надежность крепления груза и избегать возможных проблем при его транспортировке.

Крепление груза распорками из дерева Этот метод фиксации является самым старым. Сегодня его все чаще заменяют распорные планки, регулирующиеся в длину. Они отличаются прочностью и простотой в эксплуатации.

Предмет ставится на дощатый поддон, прибивающийся к полу, и фиксируется распорками. Метод проверенный и недорогой. Однако такое крепление грузов в вагонах или на автотранспорте не всегда приемлемо. Материал должен быть качественным, прочным. Не допускается пересушенная или намокшая древесина. В случае с автотранспортом могут возникнуть проблемы с нормой по весу, ведь деревянные материалы довольно тяжелые. В некоторых случаях может требоваться определенная порода дерева, что доставит дополнительные хлопоты.

Крепление груза воздушными пакетами Предмет при перевозке может фиксироваться с помощью пакетов, наполненных воздухом. Сдутые мешки помещают в свободные зоны, затем надувают. Для разных предметов и конструкций разработаны различные пакеты. Главное преимущество такого средства крепления груза в малом весе. Всю работу может проделать один человек.

В зависимости от усилия натяжения ремня подбираются и эксплуатационные характеристики фитинга; Износоустойчивой ленты, свойства которой не теряются даже после длительного воздействия неблагоприятных факторов и агрессивных жидкостей. Стяжной ремень, оснащенный храповиком, в большинстве случаев состоит из нескольких частей: длинной, где и размещается храповой механизм, и короткой, где, помимо крепежной составляющей, находится дополнительно фиксатор ремня относительно кузова либо внутренней поверхности машины. Механизм выполняется из следующих элементов: Стального основания, благодаря которому храповик фиксируется к стягивающей ленте; Поворотной планки, оснащенной пружинным прижимом. Именно она позволяет настраивать длину ремня; Замка, захватывающего трещотку; Зубчатой трещотки с собачкой, исключающей случайное расстегивание.

Фиксация храпового устройства обеспечивается за счет скоб с неразъемными замками или заклепок. В обоих случаях вы получаете достаточно жесткое крепление, где настройка длины стяжного ремня осуществляется за счет подвижной петли. Остальные методы крепления, а именно за счет лебедок и стяжек, сегодня не применяются. Эксплуатационные характеристики Исходя из следующих условий происходит выбор типоразмера ремня: Схемы фиксации груза; Способа доставки, будь то прицеп, закрытый фургон либо открытая платформа; Типа груза — мебель, длинномеры, паллеты, тюки, штучные упаковки и т. Наиболее часто применяются следующие методы крепления: Комбинированное — используется при большой высоте перевозимого груза, в результате чего его попросту нельзя зафиксировать через платформы прицепа либо поверхности фуры; Снизу, когда груз размещается на одной паллете, а дно фуры плоское и ровное; Смешанное или крест-накрест, при близком размещении груза или краев паллета к краю платформы, в результате чего крепление за ее борта становится невозможным; Диагональное, когда перевозимый груз не имеет упаковочной тары и обладает сложной конфигурацией. Стяжные ремни для фиксации груза следует выбирать в следующей последовательности. Первым делом определяется требуемая ширина одного ремня, которая должна быть не больше ширины горизонтальной площадки, посредством которой и станет проходить стяжная лента. При выполнении расчетов учитываются стандартные размеры по ширине: 25, 35, 50, 75 и 100 миллиметров. Большая ширина возможна при индивидуальном изготовлении.

Если погрузочно-разгрузочные операции происходят по нескольку раз в день, экономия времени при креплении груза — немаловажный фактор в работе водителя. Преимуществом новых натяжителей является более быстрое крепление, упрощённое использование, а также исключение натяжения перекрученного ремня. Крепление груза в прицепной технике Производители прицепов предлагают стандартные системы безопасности, предназначенные для крепления груза при перевозке, оборудовав их соответствующими элементами.

Например, в строго определённой части рамы предусмотрены отверстия для крепления груза, размещение зажимных колец или карманов для стоек, а также установка нагрузочных балок с крепежными отверстиями. В Schmitz Cargobull разработали гибкую систему блокировки груза, состоящую из стальных продольных элементов, которые монтируются между телескопическими балками. Производитель полуприцепов Krone наладил сотрудничество с компанией Strap2Go, благодаря чему немецкие полуприцепы уже в процессе заводской сборки оснащаются современной системой ремней для крепления груза.

Вместо того, чтобы подбирать стяжной ремень самостоятельно, водителю достаточно просто дотянуться до заводского ремня, висящего на специальных каучуковых подвесках под потолком, и соединить его с фиксатором замка.

Как выбрать стяжной ремень для крепления груза?

Стяжные ремни — стяжка для груза. — Стяжной ремень Ferza Plus, предназначен для крепления грузов до 2,5 т при перевозке в тентованных фурах, автосцепках. Стяжка для крепления груза MEGAPOWER M-73410H, 4.5т. Стяжки (стяжные ремни для крепления) предназначены для страховочной фиксации грузов при транспортировке.

Стяжные грузовые ремни

Из приспособлений, предназначенных для крепления грузов, у нас наиболее широко представлены стяжные ремни. Для правильного крепления груза стяжными ремнями важно следовать основным рекомендациям. Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза, цвет чёрный. это крепежные элементы, используемые для крепления груза во время транспортировки.

Виды стяжных ремней

Благодаря таким пневмооболочкам удается сократить частоту колебания груза и увеличить надежность крепежа. Как устроен храповый механизм Стяжной ремень с храповым механизмом представляет собой конструкцию, в основе которой присутствует две детали. На коротком конце присутствует специальный фиксатор для ремня, а на длинном используют специальную трещётку. Она позволяет контролировать степень натяжения фиксатора. Модели с зубчатым храповиком позволяют защитить ремень от различных деформаций и растягивания в процессе транспортировки. Замок позволяет плотно зафиксировать трещётку. Наличие поворотной планки в составе механизма с пружинным блоком помогает регулировать длину стяжного крепежа. Стальная основа позволяет соединить храповик стяжной ремень в одном положении. Храповый механизм зафиксирован специальными заклепками или металлическими скобками. Такой тип крепления считается самым надежным, но настройку его длины можно выполнять при помощи подвижной петли, которая зафиксирована в районе короткой части ремня.

Как выбрать стяжной ремень для груза Выбор стяжного ремня должен осуществляться с учетом габаритов и массы перевозимого груза. Не стоит забывать про его форму, условия в процессе транспортировки и метод крепления. Такие фиксаторы применяют для перевозки грузов в больших вагонах, объёмные контейнерах. В таких случаях предварительно подготавливается документация, обеспечивающая соблюдение технических условий, безопасность. Для плотной фиксации выбирают специальные конструкции стяжных ремней, упоров и обвязок.

Качественный стяжной ремень должен быть плотным, с одним видом полос.

Лента на ощупь не сильно твердая и не крайне мягкая. Лучшие стяжные ремни ТОП-8 Ниже мы публикуем рейтинг стяжных ремней, собранный на основе мнений пользователей, успевших на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели. Надеемся, что данный обзор популярных моделей будет вам полезен. Также она легко затягивается, на расстоянии 6 метров.

Например, в строго определённой части рамы предусмотрены отверстия для крепления груза, размещение зажимных колец или карманов для стоек, а также установка нагрузочных балок с крепежными отверстиями. В Schmitz Cargobull разработали гибкую систему блокировки груза, состоящую из стальных продольных элементов, которые монтируются между телескопическими балками. Производитель полуприцепов Krone наладил сотрудничество с компанией Strap2Go, благодаря чему немецкие полуприцепы уже в процессе заводской сборки оснащаются современной системой ремней для крепления груза. Вместо того, чтобы подбирать стяжной ремень самостоятельно, водителю достаточно просто дотянуться до заводского ремня, висящего на специальных каучуковых подвесках под потолком, и соединить его с фиксатором замка. Дополнительным крепежным элементом в полуприцепах Wielton является так называемый стоп-поддон, бампер, предназначенный для защиты груза, размещенного на поддонах от бокового перемещения во время транспортировки. Этот производитель также использует стальные каркасные балки, которые вместе с перекладиной предотвращают скольжение груза по внутренней поверхности полуприцепу. Данные балки можно размещать на любой высоте монтируя их между средними столбами.

В Германии, например, дорожная полиция нередко останавливает грузовики и проверяет, как закреплен груз. И если ремень не соответствует стандарту EN 12195-2, введенному в действие в 2005 г. Если же этот стандарт на ярлыке указан, вопросов, как правило, не возникает. Во всяком случае - до какого-то ЧП. Но тогда уже ремни станут проверять по полной программе, чтобы определить причину неисправности или брака. В то же время, если производитель задекларировал, что ремень соответствует стандарту, полиция никогда не подвергнет это сомнению. Но и ответственность за то, что ремень соответствует норме, будет лежать на его производителе. Правда, при условии, что этот ремень изготовлен в Европе. На ремнях, произведенных в странах третьего мира, тоже есть ярлыки с соответствующей информацией, включающей название производителя. Но в случае какого-то происшествия, вызванного разрывом ремня, никто не будет разбираться с далекой восточной фирмой, а вся ответственность ляжет на импортера данного товара. Теоретически, если ущерб от происшествия будет очень велик, власти могут предъявить претензии к производителю ремня, где бы он ни находился. Но практически вероятность того, что кто-то станет этим заниматься, близка к нулю. Во всем обвинят импортера или фирму, которая продала данный товар. Если же подобное ЧП случится с нашим перевозчиком в Европе, в первую очередь обвинят его самого. А уже потом если докажет, что причина заключается в некачественном ремне он сможет подать в суд на импортера. Чем рискует перевозчик, который использует несертифицированные ремни? Прежде всего, он может причинить ущерб самому себе. Ведь если кого-то привалит груз в результате обрыва ремня, то виноват в этом все равно будет перевозчик. Во всяком случае до тех пор, пока не докажет, что происшествие случилось не по его вине - груз был закреплен правильно, а ремень не соответствовал стандарту. И только тогда вина может быть переложена на плечи импортера. В то же время проблемы подобного рода с европейскими ремнями практически исключены. В качестве примера можно привести один поучительный случай. Во время маневра грузовика, перевозившего трубы, закрепленные ремнями достаточно именитого производителя, произошла авария и груз рассыпался. Трубы упали на легковой автомобиль, в результате чего погибли люди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий