Новости строительство дублера щелковского шоссе

О необходимости реконструкции Щелчка, как в просторечии называют Щелковское шоссе автомобилисты, говорят уже более 10 лет. Большинство выступающих полностью поддержали решение о строительстве дублера Щелковского шоссе, опираясь в своих выступлениях на собственный жизненный опыт, мучения своих детей-студентов. Развязка дублёра Щелковского шоссе с Фряновским шоссе в Щёлково на карте. В данный момент рассматривается варварский проект прокладки «дублера Щелковского шоссе» через центр города Балашиха и в наших с вами силах не допустить строительство «дороги смерти».

Портал правительства Москвы

Подробности о регулировке движения на дублере щелковского шоссе в связи с сильными. Проблема дублера Щелковского шоссе сейчас очень актуальна и болезненна, т.к.в пробках люди простаивают буквально часами. В интернете опубликована схема восьмиполосного кошмара, который предложили построить в Росавтодоре в качестве дублера Щелковского шоссе. РЕУТ сегодня | Реутов Новости Интервью События.

Проект дублера Щелковского шоссе никак не удается реализовать

«Строительство дублера Щелковского шоссе на участке от МКАД до 32-го километра не предусмотрено пятилетним планом дорожной деятельности на 2024–2028 годы, утвержденным правительством. Ранее предполагалось, что строить и обслуживать дублер Щелковского шоссе будет ГК «Автодор», тогда проезд по ней точно был бы платный. Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет.

Власти придумали, как проложить трассу мимо «Лосиного Острова», но пока не нашли на это денег

Дублер одной из самых загруженных столичных трасс – Щелковского шоссе – не будет проходить через национальный парк "Лосиный остров". Дублер щелковского шоссе октябрь 2023: главная новость и актуальные события, читать онлайн. Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023. В интернете опубликована схема восьмиполосного кошмара, который предложили построить в Росавтодоре в качестве дублера Щелковского шоссе. Инфраструктура дублера щелковского шоссе Планируется, что дублер щелковского шоссе октябрь 2023 года станет не только значимым транспортным объектом, но и будет обладать развитой инфраструктурой для удобства жителей и автомобилистов. Строительство дублера Щелковского шоссе нивелирует разницу в ценах на новостройки на восточном и западном направлении Подмосковья.

Строительство дублера Щелковского шоссе уравняет цены новостроек на востоке и западе Подмосковья

Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023. Дублер щелковского шоссе октябрь 2023: главная новость и актуальные события, читать онлайн. Строительство дублера Щелковского шоссе позволит снизить загруженность основной дороги и сократить время в пути для автомобилистов.

Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор

Издание также сообщает, что на данный момент рассматривается вариант введения платы за проезд по трассе и передаче её «Автодору». Впрочем, в Росавтодоре эту информацию отрицают. Стоит отметить, что проект обсуждается около 10 лет. За это время было предложено несколько вариантов решения «пробочной» проблемы одной из самых загруженных магистралей Москвы, в том числе реконструкция существующей магистрали и строительство новой через нацпарк «Лосиный Остров». В феврале президент Путин анонсировал продление трассы М-12 до Владивостока.

А это означает, что проезд будет платным. Ранее обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались. Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна. Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться,— говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. Объем планируемой вырубки неизвестен. Областной минтранс пытался обсуждать выбранный маршрут магистрали с экологами, но дальше первой встречи дело не продвинулось. В регионе достаточно финансов, чтобы выбрать не самый экономически выгодный ради экологизации»,— уверен эксперт. Господин Хлынов поддерживает решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», при этом указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения. Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия. Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке. Новая дорога также перераспределит транспортные потоки, снизив заторы на загруженных Щелковском и Горьковском шоссе, позволит вывести транзитный и грузовой транспорт из населенных пунктов. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры позволит ускорить темпы строительства жилых домов и создания рабочих мест. В зоне тяготения объекта планируется строительство более 1,1 млн квадратных метров нового жилья до 2030 года». Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор Росавтодор утвердил окончательную трассировку дублёра через Балашиху. Рассмотрим проект и развязки в деталях. Здравствуйте, дорогие друзья! В конце 2023 года на сайте Администрации г. Балашихи была размещена документация по планировке дублёра Щёлковского шоссе А-103 на участке от МКАД до путепровода у Чкаловского аэродрома или Звёздного городка. Скриншот сайта администрации городского округа Балашиха с проектом планировки дублёра Щёлковского шоссе. Официально этот участок называется так: «Строительство участков автомобильной дороги А-103 «Щелковское шоссе» Москва — Щелково — автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо на участке от МКАД до км 32». Произошло довольно важное событие, так как долгие годы не могли решить, где и как проложить дублёр. Было три варианта: 1 Реконструкция существующего Щёлковского шоссе. В конечном итоге, утвердили третий вариант через Балашиху. Вкратце, это самый простой и дешевый вариант для строительства дороги. Меньше изъятия и сноса недвижимости и нет необходимости заходить в ООПТ федерального значения. Теперь же разберём принятый проект дороги. Трассировка дублёра Щёлковского шоссе Итак, новое направление Щёлковского шоссе оно же дублёр Щелковского шоссе начнётся от существующей развязки МКАД—Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Далее трасса пройдёт через территорию Горенского лесопарка, проскочит железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», пойдёт вдоль Объездного шоссе, пересечёт р. Пехорка и пойдёт дальше на восток через Озёрный лесопарк.

Основная задача проекта — разгрузить основное щёлковское шоссе и обеспечить более комфортные условия движения. Новая дорога будет иметь большую пропускную способность и предлагать альтернативный маршрут для автолюбителей. Помимо этого, планируется оснастить новый дублёр современными техническими решениями, такими как система «умный светофор». Это позволит регулировать потоки транспорта более эффективно и снизить количество пробок. Кроме того, новый дублёр щёлковского шоссе будет иметь развитую инфраструктуру, включая тротуары, велодорожки и автобусные остановки. Таким образом, дорога будет дополнительно способствовать развитию пешеходной и велосипедной инфраструктуры города, что будет поощрять использование альтернативных видов транспорта. Строительство дублёра щёлковского шоссе В 2023 году началось активное строительство дублёра щёлковского шоссе, важного транспортного магистрали в Московской области. Проект был одобрен правительством и рассчитан на улучшение транспортной инфраструктуры региона. Дублёр щёлковского шоссе будет строиться в двух направлениях, северном и южном. В результате будут созданы дополнительные полосы для движения автомобилей, что существенно снизит плотность трафика и улучшит комфортность путешествий. Планируется, что новая трасса будет состоять из нескольких участков современного шоссе с разветвлениями и объездами для облегчения движения. Строительство дублёра щёлковского шоссе позволит также снизить нагрузку на существующее шоссе и облегчит транспортные потоки, особенно в часы пик. Благодаря дублёру автомобилистам будет предоставлена альтернативная дорожная сеть, что позволит сократить время в пути и снизить аварийность. Кроме того, новое шоссе будет иметь современные технические решения, такие как системы мониторинга и контроля, светофоры, информационные табло и другие элементы, обеспечивающие безопасность и комфортность движения на дороге. Преимущества строительства дублёра щёлковского шоссе: Ожидаемые результаты: Быстрое и комфортное перемещение по трассе Создание альтернативной дорожной сети Снижение аварийности Улучшение безопасности движения Строительство дублёра щёлковского шоссе является важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры Московской области. Планируется, что новая трасса будет введена в эксплуатацию в 2025 году, что значительно улучшит транспортное сообщение региона и повысит качество жизни его жителей. Новые детали и задержки В новой версии проекта дублёра щёлковского шоссе, запланированной на 2023 год, появились несколько важных деталей. Добавление дополнительных полос Для облегчения движения и снятия пробок, в новой версии шоссе планируется добавить несколько дополнительных полос. Это поможет улучшить пропускную способность дублёра и повысить безопасность на дороге. Установка новых светофоров С целью улучшения регулирования движения и снижения вероятности происшествий, планируется установить новые современные светофоры на некоторых участках дублёра щёлковского шоссе. Они будут оснащены средствами видеонаблюдения и автоматическим распознаванием номерных знаков. Реконструкция пешеходных переходов В рамках обновления инфраструктуры дублёра щёлковского шоссе планируется реконструкция пешеходных переходов. Здесь предусматривается установка дополнительных сигнальных светофоров, повышение уровня безопасности и улучшение условий для пешеходов. Задержки в реализации проекта Несмотря на все планы и намерения, реализация проекта будет отложена из-за финансовых сложностей и различных согласований с органами власти. В связи с этим, окончательное открытие дублёра щёлковского шоссе может затянуться на неопределенное время. Планы на 2023 год В 2023 году дублёр щёлковского шоссе ожидает реализация ряда важных проектов.

В Балашихе отменили решение о строительстве дублера Щелковского шоссе через три парка 1 мин. В прошлом году Росавтодор утвердил новый вариант, который также не устроил жителей. Согласно плану, опубликованному на сайте города Балашихи, дублер шоссе должны были проложить прямо по жилым кварталам и паркам. От строительства пострадали бы Горенский лес, Озерный заказник и парк «Пехорка».

Дублер Щелковского шоссе отодвинули от Лосиного острова - и спроектировали по другому лесопарку

Вопрос по прохождению дублера через центр Балашихи доложил губернатору Подмосковья Андрею Юрьевичу Воробьеву. Он поручил найти другое решение, исключив неудобства для жителей, в частности, рассмотреть возможность модернизации Щелковского шоссе в существующем створе», - рассказал Сергей Юров. Напомним, дублер протяженностью 19 км планировали строить по концессионному соглашению. Ожидалось, что новая автодорога значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка.

Активисты создали на сайте Change.

Они обратились к администрации Балашихи, ФКУ «Центравтомагистраль», министерствам транспорта и экологии региона с просьбой решить проблему. По их мнению, строительство магистрали ухудшит экологическую обстановку в Балашихе. Вместе с тем, даже экоактивисты признают необходимость увеличения пропускной способности Щелковского шоссе. Потому они предлагают альтернативный вариант решения проблемы — расширить трассу за счет строительства дополнительных съездов и эстакад.

На момент публикации материла петицию подписали более 10 тысяч жителей Балашихи. Осенью того же года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в одном из своих интервью сообщил , что «есть понимание по дублеру Щелковского шоссе».

Все крупные федеральные дорожные объекты, напомним, описаны в пятилетнем плане Правительства на 2024-2028 годы. Дублера Щелковского шоссе там нет.

Правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Подмосковные власти рассчитывали построить автобан с привлечением концессионера. Следовательно, проезд будет платным. Ранее, как сообщал «Ъ», обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались.

Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна.

Где будет проходить дублер Щелковского шоссе По информации издания, восьмиполосная 24-километровая трасса начнется от развязки МКАД-шоссе Энтузиастов, далее пройдет южнее действующего Щелковского шоссе, затем — через Горенский лесопарк, по краю Балашихи, через Озерный лесопарк, мимо деревень Алмазово, Большие Жеребцы и снова вольется в А-103. Финансирование проекта По данным газеты, в январе текущего года власти Московской области, которые заинтересованы в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратились в Минтранс России с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион.

Правительство Подмосковья хотело построить дорогу, привлекая концессионера. Это означает, что проезд по трассе будет платным.

Трассировку дублера Щелковского шоссе «рожали» девять месяцев

Произошло довольно важное событие, так как долгие годы не могли решить, где и как проложить дублёр. Было три варианта: 1 Реконструкция существующего Щёлковского шоссе. В конечном итоге, утвердили третий вариант через Балашиху. Вкратце, это самый простой и дешевый вариант для строительства дороги. Меньше изъятия и сноса недвижимости и нет необходимости заходить в ООПТ федерального значения. В деталях об этом можно посмотреть в слайдах презентации Росавтодора и Минтранса России трёхгодичной давности, как раз один из моих первых постов на Дзене. Теперь же разберём принятый проект дороги. Трассировка дублёра Щёлковского шоссе Итак, новое направление Щёлковского шоссе оно же дублёр Щелковского шоссе начнётся от существующей развязки МКАД—Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Далее трасса пройдёт через территорию Горенского лесопарка, проскочит железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», пойдёт вдоль Объездного шоссе, пересечёт р. Пехорка и пойдёт дальше на восток через Озёрный лесопарк.

В середине Озёрного лесопарка, дорога повернёт на север и будет тяготеть к Фряновскому шоссе, где дальше дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе практически до путепровода у платформы «Чкаловская». Трассировка дублёра Щелковского шоссе на карте. Категория дороги — I первая. Ширина полосы движения 3,75 м. Балашиха; Развязка с проездом 40 лет Октября в г. Балашиха; Развязка с автодорогой «Обход п. Чкаловский и п. Свердловский»; Развязка с Фряновским шоссе в г. Щёлково; Развязка с Хотовской улицей в г.

Для пешеходов по проекту планируется обустроить 5 внеуличных пешеходных переходов: 1 В районе платформы «Горенки» ответвления «Реутово — Балашиха» Горьковского направления МЖД. Развязки на дублёре Щёлковского шоссе Теперь же рассмотрим в деталях развязки с дублёром Щёлковского шоссе. Схема развязки дублёра Щёлковского шоссе из проекта планировки. Мне её было достаточно трудно обрисовать на Я. Карте, да и сделать визуальные схемы в статью отдельно, чтобы понятно было куда и что идёт, где и что уберут или поменяют. Поэтому разделил на 4 отдельные схемы с съездами и заездами для самого дублёра Щёлковского шоссе, МКАД и старого направления Щёлковского шоссе.

В итоге предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и меньше придется рубить лес. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной. Правда, в районе эстакады дорогу разберут для того, чтобы животные из заповедника могли спокойно мигрировать с одной стороны Лосиного острова на другой. Камень преткновения — 32 гектара заповедного леса. Именно столько деревьев необходимо вырубить для строительства дублера. И это самое малое: другие варианты предусматривают куда больший объем.

Однако, как отмечает издание со ссылкой на собственный источник, этот план весьма «гибкий», так что новую трассу всё же могут в него включить, если будет получено одобрение. Согласно информации издания, в рамках разработки проекта дублёра А-103 в какой-то момент рассматривался вариант передачи его госкомпании «Автодор», чтобы та привлекла внебюджетные инвестиции для его реализации. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенко из «Гринписа России», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий».

Дорога пройдёт по границе Перхуровского парка, что создаст угрозу растениям и животным. Накал противостояния достаточно высок. Активисты уже прозвали альтернативный проект восьмиполосной дорогой смерти. Они разместили онлайн-петицию с просьбой не возводить дублёр уже по альтернативному варианту. Вместе с тем, даже противники строительства дублёра признают необходимость увеличения пропускной способности Щёлковского шоссе. Для этого они предлагают расширить само шоссе, оборудовать систему эстакад и съездов. Протяженность В связи с тем, что проект пока окончательно не утверждён нельзя говорить о официальной протяжённости автодороги. По предварительным данным её длина составит около 19 километров. Через что будет проходить Если альтернативный вариант проекта всё-таки будет утверждён и реализован, то дорога будет проложена южнее Щёлковского шоссе и будет пересекать следующие географические объекты: Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Это значит, что предполагается обустройство современной эстакады. Горенский лесопарк, в котором будет вырублена значительная часть насаждений.

Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки

В итоге предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и меньше придется рубить лес. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной. Правда, в районе эстакады дорогу разберут для того, чтобы животные из заповедника могли спокойно мигрировать с одной стороны Лосиного острова на другой. Камень преткновения — 32 гектара заповедного леса.

Именно столько деревьев необходимо вырубить для строительства дублера. И это самое малое: другие варианты предусматривают куда больший объем.

Новый проект развития транспортной инфраструктуры на этом направлении позволит миллиону жителей Балашихи, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровского, Черноголовки, Звездного городка сэкономить время на дорогу.

Реализация этого проекта очень важна, резюмировал Воробьев.

Ранее мы рассказывали , что на месте снесённого «Негоцианта» построят офисное здание. Другие интересные новости Москвы ищите на сайте KudaGo. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге.

Это будет поворотным моментом в разгрузке нашего Щелковского шоссе.

Ждем открытия! Ипотека от 4.

В 2025 году планируется начать строительство дублера Щелковского шоссе.

В настоящее время в районе населенного пункта Балашиха Щелковское шоссе имеет всего две полосы, подчеркнул губернатор. Новый проект развития транспортной инфраструктуры на этом направлении позволит миллиону жителей Балашихи, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровского, Черноголовки, Звездного городка сэкономить время на дорогу.

Join В 2025 году планируется начать строительство дублера Щелковского шоссе. Для дороги запланировано два заезда: через основной ход Щелковского шоссе и через новую транспортную развязку. Маршрут пройдет по окраине микрорайона 1-го мая, затем вдоль Балашихинского направления железной дороги по Объездному шоссе.

Но он так и не появился. Дублёр Щелковского шоссе - самый долгожданный долгострой на территории Московского региона. Разговоры о его строительстве не умолкают уже два десятилетия, но проект никак не мог сдвинутся с мёртвой точки.

До настоящего момента. Власти неожиданно изменили саму концепцию проекта и решили построить дорогу в другом месте. Первая проходит по территории Москвы и заканчивается на пересечении с МКАД, за эту дорогу отвечает правительство Москвы. Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор. И все проблемы связаны именно со второй дорогой, находящейся в Подмосковье. Причина всех проблем понятна и обыденна - это "бутылочное горлышко", собирающее огромные пробки как на съезда с МКАД, так и по основному ходу "Щелчка" из Москвы. Москва потратила огромные деньги, чтобы реконструировать и расширить Щелковское шоссе в границах города, даже транспортную развязку на пересечении с МКАД переделали.

Но проблема Подмосковного участка "Щелчка" не решалась. Плотная застройка частным сектором вокруг просто не позволяла Росавтодору провести какие-либо работы по расширению дороги.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий