Стратегический бомбардировщик ВВС Соединенных Штатов B-52H Stratofortress отработал учебный удар по Санкт-Петербургу.
Новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider представили в США
Военно-воздушные силы США на прошлой неделе провели учения на Аляске, в которых принимали участие все три типа американских стратегических бомбардировщиков. Новый американский стратегический бомбардировщик B-21 Raider может вызвать большие трудности у российских систем ПВО, сообщает издание National Interest, называя его «худшим кошмаром» России из-за новых стелс-технологий. Соединенные Штаты представили в пятницу стратегический бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие. Военно-воздушные силы США приступили к летным испытаниям новейшего стратегического бомбардировщика B-21 Raider, сообщила РИА Новости официальный представитель американских ВВС Энн Стефанек."Самолет B-21 Raider проходит летные испытания. Американский стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress выполнил ряд агрессивных манёвров в нейтральных водах Балтийского моря на расстоянии около 200 км от Санкт-Петербурга. В США с аэродромов одновременно взлетели 12 из 20 стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit.
ERR: американский стратегический бомбардировщик пролетел над Таллином
Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman начала строительство шестого малозаметного стратегического бомбардировщика B-21 Raider, который называют самым крутым самолётом в мире. В США в пятницу представили фотографии и видео новейшего бомбардировщика B-21 Raider, трансляция презентации шла на сайте компании-разработчика Northrop Grumman. Новый стратегический стелс-бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider ВВС США, проходящий в настоящее время испытания, будет.
Стратегический бомбардировщик США пролетел над странами Ближнего Востока
По данным автоматического метеорологического оборудования, регистрирующего погодные условия на аэродроме, в момент аварии была плохая видимость, низкая облачность и температура ниже нуля. B-1B Lancer - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Впервые поступил на вооружение в 1980-х годах. Его максимальная скорость - 2,3 тысячи километров в час, боевой радиус - 5,5 тысяч километров.
Все четверо благополучно катапультировались", - отмечается в заявлении. По данным автоматического метеорологического оборудования, регистрирующего погодные условия на аэродроме, в момент аварии была плохая видимость, низкая облачность и температура ниже нуля. B-1B Lancer - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Впервые поступил на вооружение в 1980-х годах.
За всю историю авиации выпускалось совсем немного винтовых самолетов со стреловидным крылом.
Ту-160 Белый Лебедь — самый скоростной и мощный бомбардировщик Ту-160 Белый Лебедь — советские межконтинентальный бомбардировщик Работа над сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем Ту-160, началась еще в 1967 году, однако первый свой полет он совершил в 1981 году, а на вооружение его приняли еще позже — в 1987 году. Ту-160 Белый Лебедь превосходит все существующие в настоящее время бомбардировщики сразу по нескольким показателям. Он является самым мощным, самым большим сверхзвуковым самолётом в истории военной авиации. Также он является самым тяжелым военным самолетом и самым скоростным бомбардировщиком. Ту-160 превосходит все существующие бомбардировщики сразу по нескольким параметрам Максимальная взлетная масса этого самолета составляет 275 000 кг. Ту-160 имеет крылья изменяемой стреловидности, похожие на крылья американского B-1 Lancer. Четыре двигателя НК-32 находятся попарно в нижней части фюзеляжа. Если сравнивать Ту-160 Белый Лебедь с американским B-1 Lancer, то он имеет одним существенным недостатком — отсутствием скрытности.
Сиань H-6 — китайский аналог Ту-16, созданный по лицензии Сиань H-6 — китайский аналог советского самолета Ту-16 Xian H-6 уже многие годы является основным стратегическим бомбардировщиком ВВС Народно-освободительной армии Китая. Он представляет собой китайскую версию советского самолета Ту-16, выполненную по лицензии. Впервые он поднялся в воздух в 1959 году.
Екатеринбург, ул.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
США разработали новый стратегический бомбардировщик
Ту-160 Белый Лебедь — самый скоростной и мощный бомбардировщик Ту-160 Белый Лебедь — советские межконтинентальный бомбардировщик Работа над сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем Ту-160, началась еще в 1967 году, однако первый свой полет он совершил в 1981 году, а на вооружение его приняли еще позже — в 1987 году. Ту-160 Белый Лебедь превосходит все существующие в настоящее время бомбардировщики сразу по нескольким показателям. Он является самым мощным, самым большим сверхзвуковым самолётом в истории военной авиации. Также он является самым тяжелым военным самолетом и самым скоростным бомбардировщиком. Ту-160 превосходит все существующие бомбардировщики сразу по нескольким параметрам Максимальная взлетная масса этого самолета составляет 275 000 кг. Ту-160 имеет крылья изменяемой стреловидности, похожие на крылья американского B-1 Lancer. Четыре двигателя НК-32 находятся попарно в нижней части фюзеляжа. Если сравнивать Ту-160 Белый Лебедь с американским B-1 Lancer, то он имеет одним существенным недостатком — отсутствием скрытности. Сиань H-6 — китайский аналог Ту-16, созданный по лицензии Сиань H-6 — китайский аналог советского самолета Ту-16 Xian H-6 уже многие годы является основным стратегическим бомбардировщиком ВВС Народно-освободительной армии Китая. Он представляет собой китайскую версию советского самолета Ту-16, выполненную по лицензии. Впервые он поднялся в воздух в 1959 году.
Самолет имеет высоко расположенные стреловидные крылья и два реактивных двигателя, встроенных непосредственно в борта фюзеляжа.
Производитель говорит о бомбардировщике как о единственном в мире самолете шестого поколения. Американские военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы», — заявила на презентации генеральный директор компании-производителя Кэти Уорден.
B-21 Raider, согласно заверениям Northrop Grumman, будет способен достичь любой точки мира, нести ядерные и неядерные вооружения и преодолевать самые передовые системы ПВО благодаря усовершенствованной технологии «стелс».
Детальные технические характеристики B-21 засекречены. Самолет предназначен для пополнения существующего парка американских стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress, а в перспективе — их замены. Затем эти бомбардировщики также будут размещены на авиабазах Уайтмен штат Миссури и Дайесс штат Техас.
Он был оснащён передним горизонтальным оперением и Системой снижения нагрузок и стабилизации Load Alleviation and Mode Stabilization system LAMS , которые позволили снизить нагрузки на конструкцию самолёта при полёте на малой высоте. B-52F Model 464—260 Построено 89 самолётов в 1958—1959 годах: 44 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 57-030…57-073 и 45 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-139…57-183. Самолёт получил новые двигатели с улучшенной системой впрыска воды и новыми генераторами переменного тока. Первый полёт совершил в июне 1958 года. На B-52F выявились проблемы, связанные с недостаточной герметичностью топливных баков, которые были устранены в процессе модификаций Blue Band, Hard Shell и QuickClip. Модернизированные бомбардировщики применялись в войне во Вьетнаме. Бомбардировщики B-52F были сняты с вооружения в течение 1967-73 годов. GB-52F Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано три самолёта B-52F. К концу 1978 года списаны. Мемориальный B-52G на авиабазе Лэнгли в Вирджинии. B-52G Model 464—253 Построено 193 самолёта в 1958—1961 годах на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-6468…57-6520, 58-0158…58-0258, 59-2564…59-2602. Модификация была разработана с целью продлить срок службы самолётов B-52 до принятия на вооружение сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 Hustler. Однако эти изменения были отклонены из-за опасений снижения темпов производства, тем не менее самолёт получил некоторые новшества. Наиболее значительным стало использование нового «мокрого» крыла с интегральными топливными баками, что значительно увеличило количество топлива. Максимальный взлётный вес возрос на 17235 кг. Под крылом были размещены два внешних топливных бака на 2650 л каждый. Окончательно отказались от элеронов ; для управления по крену самолёт использовал только интерцепторы на более ранних версиях интерцепторы дополнялись элеронами малого размаха практически равного их хорде для обеспечения обратной связи по усилию в канале крена — считалось, что так пилот будет лучше ощущать машину и её реакции при дозаправке в воздухе. На B-52G укоротили на 2,4 м киль , увеличили бак для водометаноловой смеси до 4540 л и размеры радиопрозрачного обтекателя антенны радара в носовой части фюзеляжа. Кормовой стрелок получил катапультируемое кресло и рабочее место в основной кабине вместе с экипажем. Согласно концепции «Battle Station» члены экипажа, отвечающие за наступательные действия командир, второй пилот и два оператора бомбардировочно-навигационной системы на нижней палубе были размещены лицом вперёд по полёту, а отвечающие за оборону оператор станции РЭБ и стрелок на верхней палубе размещены лицом назад. В 1981-90 годах по программе OAS у всех самолётов модернизировали радиоэлектронные системы. В 1984-90 годах 99 бомбардировщиков B-52G были оборудованы в качестве носителей 12 крылатых ракет AGM-86B на подкрыльевых пилонах. В 1988 году 7 самолётов B-52G были переоборудованы в противокорабельные, вооружённые 12 противокорабельными ракетами AGM-84 Harpoon на внешней подвеске, минами или ракетами AGM-142 Raptor. В 1994 году B-52G были сняты с вооружения и практически все уничтожены в соответствии с договором СНВ-1. Отдельные экземпляры сохранились в музеях и в качестве памятников на некоторых авиабазах.
Ядерный «Рейдер» Вашингтона
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Бомбардировщики B-52D были сняты с вооружения в течение 1978-83 годов. GB-52D Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано 7 самолётов B-52D. B-52E Model 464-259-7 Построено 100 самолётов в 1957—1958 годах: 42 самолёта на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 56-631…56-656, 57-014…57-029 и 58 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 56-669…56-712, 57-095…57-138. Первый полёт совершил в декабре 1957 года. Бомбардировщики B-52E были сняты с вооружения в течение 1967-68 годов. GB-52E Учебный, для наземной подготовки экипажей.
Переоборудовано два самолёта B-52E. Один из них, самолёт с серийным номером 56-0631 был переоборудован по программе стоимостью 6,02 миллиона долларов. Он был оснащён передним горизонтальным оперением и Системой снижения нагрузок и стабилизации Load Alleviation and Mode Stabilization system LAMS , которые позволили снизить нагрузки на конструкцию самолёта при полёте на малой высоте. B-52F Model 464—260 Построено 89 самолётов в 1958—1959 годах: 44 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 57-030…57-073 и 45 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-139…57-183. Самолёт получил новые двигатели с улучшенной системой впрыска воды и новыми генераторами переменного тока. Первый полёт совершил в июне 1958 года. На B-52F выявились проблемы, связанные с недостаточной герметичностью топливных баков, которые были устранены в процессе модификаций Blue Band, Hard Shell и QuickClip. Модернизированные бомбардировщики применялись в войне во Вьетнаме. Бомбардировщики B-52F были сняты с вооружения в течение 1967-73 годов.
GB-52F Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано три самолёта B-52F. К концу 1978 года списаны. Мемориальный B-52G на авиабазе Лэнгли в Вирджинии. B-52G Model 464—253 Построено 193 самолёта в 1958—1961 годах на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-6468…57-6520, 58-0158…58-0258, 59-2564…59-2602. Модификация была разработана с целью продлить срок службы самолётов B-52 до принятия на вооружение сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 Hustler. Однако эти изменения были отклонены из-за опасений снижения темпов производства, тем не менее самолёт получил некоторые новшества. Наиболее значительным стало использование нового «мокрого» крыла с интегральными топливными баками, что значительно увеличило количество топлива. Максимальный взлётный вес возрос на 17235 кг.
Под крылом были размещены два внешних топливных бака на 2650 л каждый.
В районе Петербурга в небе был замечен стратегический бомбардировщик США 16. Известно, что этот борт способен нести ядерное оружие. Сообщается, что американские стратегические бомбардировщики действительно осуществили полет недалеко от Санкт-Петербурга.
Под каждой консолью самолёт нёс 3785-литровый топливный бак для уменьшения флаттера крыла. Первый полёт совершил 5 августа 1954 года. Приняты на вооружение в 1955 году. Программа переоснащения стоила 2 миллиона долларов. В бомбовом отсеке были установлены баки для жидкого кислорода, которым заправлялся X-15 перед стартом. Первый пуск North American X-15 был произведён 10 марта 1959 года. Всего самолёт выполнил 199 полётов по программе исследований, из которых 59 с ракетопланом X-15. RB-52B с собственным именем Balls 5 в музее. Построено 50 самолётов, серийные номера: 53-373.. Самолёты имели незначительные улучшения в силовой установке и бортовом оборудовании. Первый полёт самолёт с серийным номером 52-8711 совершил 29 июня 1952 года. Первым подразделением получившим B-52B стало 93 Бомбардировочное крыло 93rd BW на авиабазе Кастл Castle в Калифорнии, операционной готовности крыло достигло 12 марта 1956 года. Однако по состоянию на середину 1956 года из-за приостановки тренировок после катастрофы в феврале в авиакрыле не было боеготовых экипажей B-52B. Все бомбардировщики модификации B-52B были сняты с вооружения к июню 1966 года. Семь бомбардировщиков были дооборудованы до варианта B-52C по проекту Sunflower. RB-52B 27 из 50 построенных B-52B были переоборудованы в 1955-56 годах в качестве носителей разведывательного контейнера в бомбоотсеке, серийные номера: 52-004…52-013, 52-8710…52-8716, 53-366…53-372, 53-377…53-379, завод Boeing Seattle Washington. Экипаж самолёта увеличивался до 8 человек. В контейнере весом 136 кг были размещены приёмники радиоизлучения, фотокамеры K-36, K-38 и T-11, а также катапультируемые вертикально вниз кресла двух операторов разведывательного оборудования. Установка контейнера занимала четыре часа. Борт NB-52B с отметками выполненных исследовательских полётов. Самолёт получил собственное неофициальное имя «Balls 8». Эксплуатация длилась до 17 декабря 2004 года, когда он был заменён модифицированным B-52H. B-52C Model 464-201-6 Построено 35 самолётов в 1955-56 годах, серийные номера: 53-399.. Самолёт имел большую дальность полёта благодаря увеличенному объёму подкрыльевых баков общий запас топлива составил около 158000 литров. Взлётный вес увеличился на 13605 кг и составил 204000 кг. Нижние поверхности крыла и фюзеляжа были окрашены в белый цвет для снижения воздействия на самолёт светового излучения ядерного взрыва.
Реклама "Призрачного гонщика": Что известно о новом бомбардировщике США В-21
При этом Кнутов считает, что в Пентагоне не совсем четко осознают, к каким последствиям может привести подобного рода демонстрация, учитывая то, что в настоящее время Россия на полях сражений украинского конфликта, по сути, ведет боевые действия против сил НАТО. Исходя из произошедшего, подчеркнул военный эксперт, России необходимо пересмотреть свою стратегию относительно реагирования на подобного рода действия со стороны коллективного Запада. Ранее сообщалось, что армия Великобритании не способна самостоятельно воевать.
Известно, что этот борт способен нести ядерное оружие. Сообщается, что американские стратегические бомбардировщики действительно осуществили полет недалеко от Санкт-Петербурга. Как сообщает американское военное командование, самолеты поднялись в небо с авиабазы Минот в Северной Дакоте.
Так, осенью 2020 года, американские B-52H достаточно долго находились в воздушном пространстве Украины, к северу от Крыма, а командование ВВС США в Европе, в то время сообщило, что целью пролета была «демонстрация возможностей по сдерживанию России». Политолог Дмитрий Евстафьев высказал мнение о резком манёвре B-52H. Политический эксперт утверждает не раскрывая источники, что во время недавнего массового ракетного удара России по Украине, была ликвидирована группа советников НАТО, что конечно не понравилось коллективному Западу, который использовал бомбардировщик, как немую угрозу и предупреждение.
То есть Украина помогала отработке возможных ударов оружием массового поражения по своей же территории — в данном случае, по Крыму.
Также наверняка отрабатывались удары и по югу собственно России. Впервые, повторимся, это было сделано с территории Украины. Очевидно, что в условиях реальной войны американские бомбардировщики, которые войдут в воздушную зону Украины, станут целью для РФ. Другими словами, ядерная война будет идти в небе над Украиной. И в этом смысле восторги украинских военных не совсем понятны. Ничего хорошего не сулит эта история и для современной Украины. Россия готова зайти достаточно далеко, чтобы не допустить приближения инфраструктуры НАТО к своим границам это в частности был один из мотивов аннексии Крыма. А если Киев будет демонстрировать желание стать базой для американской атаки против РФ — это может резко поменять всю стратегию Москвы по Украине. Одно дело, когда Украину воспринимают как слабого противника, который в целом не угрожает безопасности РФ.
Другое — как страну, с территории которой может быть нанесен ядерный удар по России. Тут Москву могут не остановить уже никакие санкции. Но это вопрос будущего. В настоящем же демонстрация ядерной угрозы с территории Украины может добиться как минимум цели срыва любых договоренностей — например, по тому же Донбассу, где уже больше месяца идет устойчивое перемирие. Очевидно, что Украине, которая помогает США планировать ядерный удар по России, Москва регион интегрировать не позволит. К слову, буквально на следующее утро после полета бомбардировщиков "глава ДНР" Пушилин заявил, что отдал приказ нанести удар по украинским позициям. Как он заявляет — "из-за нарушений условий перемирия". Ситуацию уже комментируют в соцсетях.
Сообщается о взлёте 12 стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit с авиабаз США
Компания Northrop Grumman, один из крупнейших оборонных подрядчиков в США, впервые официально представила свой новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider. Новый стратегический стелс-бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider ВВС США, проходящий в настоящее время испытания, будет. Американские стратегические бомбардировщики В-52Н, способные нести ядерное оружие, вошли в воздушное пространство Украины в рамках сотрудничества в сфере безопасности. Американцы провели учения "Exercise Prairie Vigilance" с участием аж 14 стратегических бомбардировщиков B-52H — отрабатывали ядерный удар по России и.