Новости стелс самолет невидимка

Таким образом самолет должен будет стать прямым конкурентом американского стратегического бомбардировщика-невидимки B-2 Spirit.

Новости. Омск

Отмечается, что показанный прототип самолета, безусловно, соответствует требованиям NGAD. У него должна быть довольно большая дальность полета, серьезная полезная нагрузка и низкая заметность без вертикального хвостового оперения. Также можно увидеть установленные сверху малозаметные воздухозаборники. Дизайн также имеет очень длинную линию «скулы» вокруг планера, а также «клюв» носовой части, как у В-2 и кабину на одного летчика.

Во-первых , одобрена продажа Южной Корее 25 истребителей на сумму около пяти миллиардов долларов. Дания уже получила первую партию этих самолетов. Да и Украине в качестве так называемой военной помощи от Вашингтона были обещаны несколько F-16.

В экипаж входит один пилот. Масса F-117 варьируется в пределах от 13,4 до 23,8 тонн, в зависимости от загруженности и запаса топлива. Изначально планировалось уменьшить номинальный вес самолета до 10 т, однако в итоге установка охлаждения потребовала дополнительного места. В результате пришлось дорабатывать нижнюю часть корпуса. В комплектацию входят 2 двигателя F404 с суммарной тягой в 9700 кгс. Что касается летных характеристик, то максимальная дальность полета составляет порядка 1720 км. При этом боевой радиус равен 860 км. На сегодняшний день находится в активной эксплуатации.

Представляет собой тяжелый стратегический бомбардировщик. Предназначен для поражения больших тактических наземных объектов. Способен прорваться через плотную ПВО благодаря использованию технологии «Стелс». В грузовом отсеке имеет возможность транспортировки ядерного оружия. Проект «Спирит» американскому правительству обошелся в 45 миллиардов долларов. Экипаж бомбардировщика состоит из 2 человек. Номинальная масса невидимки равняется 72 т. Параллельно с этим самолет способен поднять в воздух до 100 тонн припасов и топлива.

Все четыре двигателя двухконтурные турбореактивные. Максимальная тяга — 30500 кгс. Дальность полета превышает 11 тысяч км. На данный момент это самый большой в мире стелс-самолет. Характеристики F-22 Raptor Истребитель «Раптор» является многоцелевым воздушным объектом пятого поколения. Его разработками занимались компании Boeing, Lockheed и GD. Это самый новый и усовершенствованный истребитель-невидимка в мире. F-22 основывается на принципе молниеносного поражения цели.

Стоит отметить, что все вооружение «Раптора» находится в специальных внутренних отсеках для понижения заметности. Боевое крещение истребители прошли в Сирии осенью 2014 года. Экипаж F-22 может состояться только из одного человека.

С этого времени разработки стелс-комплекса не прекращались. Казалось бы, они могли уже достичь определенного максимума, но нет. Гендиректор Центрального конструкторского бюро специальных радиоматериалов «Ростех» Алексей Дымовских заявил, что применяемые сейчас радиопоглощающие материалы несовершенны.

Стелс-покрытия на летательных аппаратах постоянно истончаются, деформируются и требуют регулярных восстановительных работ. Нюансы разработки sdelanounas. Новое стелс-покрытие не требует техобслуживания, долговечно и эффективно. В «Ростехе» заявили, что в скором времени российская авиация в разы увеличит эффективность разведки и поражающих действий. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей.

Малозаметный и сетецентричный

  • В США заметили полет нового стелс-бомбардировщика, способного нести ядерное оружие
  • Содержание
  • Что известно о 6 поколении самолетов-невидимок
  • Другие статьи

Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками»

В последней версии самолёт получит не только новую начинку, но и новый двигатель НК-32-02. Производство Ту-160 возобновлено в Казани. Планируется построить ещё 50 в дополнение к уже имеющимся 17. Дальность — 6 800 км, максимальная взлётная масса — 126 т, боевая нагрузка — 24 т, практический потолок — 13 300 м. Ту-22М3 Итак, на данный момент имеем 142 ракетоносца с перспективой расширить парк почти до 200. Сравним с США. Казалось бы, имеется паритет с возможностью у России получить превосходство, но есть нюанс. В1В умеет летать на сверхнизких высотах, огибая рельеф местности. Никто из российской тройки так летать не может. В2А и вовсе «стелс» и может подкрадываться до точки пуска ракет, оставаясь незамеченным.

B-2A А нужна ли стратегическому бомбардировщику малозаметность, если ракеты могут быть выпущены за несколько тысяч километров до цели?

Фото: wdbj7 Создатели скрывают технические характеристики B-21 Raider. Самолет способен перевозить как обычное, так и ядерное снаряжение. Еще B-21 Raider получил передовое ПО и новые вычислительные возможности бортовых систем. Дополнительно: самолет изготовлен из высокотехнологичных материалов со специальным покрытием, чтобы стать незаметнее. Напоследок, установлены новые двигатели.

Что такое стелс, как работает стелс и в чем секрет самолета невидимки, узнаете из сегодняшнего выпуска канала NewSoldat. Показать больше.

В последствии необычайными качествами невидимости американцы одарили истребитель пятого поколения F-22, а затем и истребитель F-35, который сейчас позиционируют как лучший в мире. Тут американцы превзошли самих себя в рекламе своего истребителя, который с 2002 года разрабатывается в рамках международной программы и должен поступить на вооружение ВВС 11 стран, включая сами США. Самолету невидимке, являющемуся истребителем-бомбардировщиком, приписывают невероятные боевые качества, в том числе «всепроникающую» роль в грядущих вооруженных конфликтах. Миф о невидимости и неуязвимости F-35 был развенчан с помощью новейших российских РЛС, которые засекли сразу 6 таких самолетов у границ с Ираном. Произошло это вскоре после иранской ракетной атаки на военные базы США в Ираке и возросшей активности в воздухе американских самолетов. Информацию о том, что российская ПВО обнаружила и индефицировала истребители ВВС США, озвучил министр иностранных дел России Сергей Лавров, при этом он подчеркнул, что российская противовоздушная оборона способна контролировать расстояния в тысячи километров. И Сергей Викторович ничуть не лукавил и не блефовал — возможности новейшей радиолокационной станции «Контейнер» позволяют фиксировать и распознавать воздушные цели, в том числе выполненные по технологии «стелс», на дальности до 3 тысяч километров. Первая загоризонтная радиолокационная станция «Контейнер» индекс 29Б6 была принята на вооружение 1 декабря 2019 года. Высокие характеристики этой РЛС обеспечиваются особой конструкцией. Станция включает в себя два антенных поля для передачи и приема сигналов, разнесенные на 300 километров.

Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117

Применяются и другие технологии, которые существенно снижают требования эксплуатации, но несколько повышают и возможности по обнаружению этих самолетов", - сказал Сивков. Радиолокационная невидимость самолета обеспечивается только при условии соблюдения "чистоты форм" - отсутствия наружных подвесок. В том числе ракет - они могут располагаться только внутри. Ввиду того, что на борту самолета еще находятся электроника, двигатели, топливо, боевая нагрузка самолетов в режиме невидимости невозможна в больших количествах. Для того, чтобы они несли большее количество вооружения, его нужно крепить к наружным пилонам. Но вследствие появляются углы и дальность обнаружения самолета резко возрастает", - сказал Сивков. F-117 против советской РЛС По мнению главного редактора журнала "Арсенал Отечества", члена экспертного совета при Военно-промышленной комиссии Виктора Мураховского, сравнивать российские, американские и китайские стелс-истребители - бессмысленно. Но о результатах испытаний таких самолетов широко не известно - нет внятных данных по их характеристикам для сравнения. Невидимки - это легенды", - сказал он.

Что внутри технологии стелс? Россия давно конкурирует с Америкой за приоритет в создании истребителя 21 века, сочетающего в себе характеристики сверхзвуковой суперманевренной боевой машины и технологии «Стелс». Самолет, обладающий такими качествами, не должен засекаться радарами и средствами инфракрасного наблюдения.

Как опытный военнослужащий, Золтан Дани использовал все доступные средства, чтобы повысить шансы на успех в поединке с самолетом-невидимкой. По приказу командира расчета радар включался на короткое время, исчисляемое буквально десятками секунд. После каждого включения зенитно-ракетный комплекс немедленно перемещался на новую позицию.

Это не позволяло натовской разведке вычислить их координаты и уничтожить батарею. При отсутствии данных о местонахождении комплекса НАТО также лишалось возможности предупредить пилота об опасности или скорректировать маршрут полета. Золтан умело использовал недочеты в организации боевых вылетов со стороны натовского командования. Уверенные в летных и "невидимых" характеристиках сбитого в Югославии стелс-истребителя F-117, американские военные при организации полетов игнорировали все другие меры предосторожности. Все первые дни войны маршрут полетов и схемы атаки "Ночных ястребов" оставались неизменными. Для ракетчиков это стало одной из составляющих успешной атаки.

Дальность и точность обнаружения цели перенастроенных на метровый диапазон радаров была недостаточной. Имеющиеся сведения о маршруте полета "Ночного ястреба" позволила командиру выбрать оптимальную позицию для зенитно-ракетного комплекса перед атакой. Третьей составляющей успеха стала сеть информаторов. Золтан использовал своих людей в Италии, которые информировали его о времени вылета и типах самолетов, отправляющихся на задание с натовской авиабазы. Сербы из приграничных районов сообщали ему о времени пересечения границы вражескими самолетами. Владея такой информацией, расчет ЗРК комплекса мог включить радар в наиболее подходящее время и быстро обнаружить цель.

Цель поражена!

Технические характеристики нового бомбардировщика на данный момент официально не раскрываются. Читайте также:.

"Самолетов-невидимок не существует - российские РЛС видят все"

Ростех разработал стелс-материал для создания самолетов-невидимок. Впоследствии создатель американских самолётов-невидимок Бен Рич признался, что идею конструкции таких самолётов он позаимствовал именно из статьи Уфимцева. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. Американский «стелс»-истребителя F-35B пропал Корпуса морской пехоты пропал на территории Соединенных Штатов.

Lockheed Martin представила новую модель самолета класса «стелс»

Теперь бывший пилот "стелса" утверждает, что над Белградом был подбит еще один. До сих пор официально признана только одна потеря таких самолетов. Однако слухи о втором подбитом ходили, и теперь они подтвердились. Хайнлайн служил на авиабазе в Германии, и сам был пилотом F-117. По его рассказу, он отправился на очередное задание в паре с другим "невидимкой".

Мало кто знает, что технологию "невидимой" военной техники разработали в Советском Союзе, и только потом она появилась в США. Почему американские самолеты-невидимки были заметны на российских радарах? Как работает технология стелс? На что способны современные образцы "невидимой" техники? Камуфляж-невидимка Плащ-невидимка — больше не фантастика.

По крайней мере, так утверждают канадские инженеры, которые разработали ткань под названием "квантовый Стелс". Она преломляет свет и электромагнитные волны и позволяет объекту сливаться с местностью. Из ткани-невидимки планируют шить камуфляж для солдат. Впрочем, эффективность такой маскировки вызывает сомнение. Военный эксперт Алексей Леонков уверен: "Боец все равно будет двигаться в такой экипировке, и все равно какое-то излучение от него будет исходить. С помощью электронно-оптических приборов, работающих в ультрафиолетовом диапазоне, его будет видно достаточно хорошо". Его разработка обошлась налогоплательщикам США почти в 1,5 триллиона долларов. Самолет должен был стать незаметным для радаров, но выяснилось, что российские системы ПВО С-400 и С-300В4 без особых проблем видят так называемый "истребитель-невидимку". Значит, они прекрасно все понимают, для внешнего рынка создается реклама этой техники, а для Пентагона эта машина не подходит", - комментирует военный эксперт Юрий Кнутов.

Стрельба должна осуществляться на догонном курсе, на котором ЭОП достигает 2-3 кв. Вариация величины ЭОП от 0,1 до 2-3 кв. Ко времени ожидаемого пролёта самолёта радиолокационные средства СУРН находились в боевой готовности, но не излучали в эфир работали на эквиваленты антенн , чтобы преждевременно не демаскировать боевую позицию. При пролёте целью позиции засады, как стало известно по данным, поступающим от РЛС П-18 и передаваемым непосредственно на СУРН, радиолокационные средства установки вышли в эфир, цель была обнаружена, захвачена на автосопровождение, и по ней были запущены две ракеты 3М9М3 вдогон.

Цель была поражена первой ракетой на дальности порядка 6-7 км от позиции засады. Как выяснилось в последующем, обломки самолёта рухнули в районе деревни Буджановцы примерно в 40 километрах от Белграда. Пилоту удалось катапультироваться, он был найден и эвакуирован американской поисково-спасательной группой. Так ЗРК «Квадрат», средство ПВО второго поколения, совместно с РЛС метрового диапазона П-18 в общем, тоже устаревшим радиолокатором при умелом боевом применении смогли обнаружить и уничтожить самолёт-невидимку F-117А нового четвёртого поколения.

Сербское телевидение в новостях незамедлительно показало, как местные жители осматривают обломки американского самолёта. США также официально признали потерю неуязвимого «Ночного ястреба». Однако они не сообщили подробности потери самолёта, хотя после операции «Буря в пустыне» сложилось непоколебимое мнение о неуязвимости самолёта F-117 для средств ПВО и о совершенстве технологии «стелс», на разработку и внедрение которой США были затрачены огромные средства. Сами сербы также не раскрывали секретов и подробностей поражения F-117А, ссылаясь на военную тайну.

Это в конечном итоге породило ряд домыслов об уничтожении F-117. Появилась версия, что самолёт-невидимка был сбит сербским МиГ-29, а в последующем — что уничтожен ЗРК С-125, однако никаких подробностей не приводилось. На самом деле всё было именно так, как описано. Уничтожение F-117А средствами ПВО в ходе боевых действий в Югославии оказалось для американцев совершенно неожиданным и фактически стало началом конца для первого в истории самолёта-невидимки.

По факту он оказался весьма дорогим в производстве, а его эксплуатация обходилась практически на порядок дороже, чем эксплуатация других самолётов. Кроме того, он обеспечивал достаточно узкую сферу боевого применения. Поэтому в 2008 году все самолёты этого типа были сняты с вооружения и отправлены на хранение на одну из авиабаз ВВС США. Однако технология «стелс» не была забыта.

Она продолжает существовать и развиваться, нашла применение в других типах самолётов, в том числе в F-22 Raptor и F-35 Lightning-II , а также в конструкциях надводных кораблей и беспилотных летательных аппаратов БЛА , особенно в части применения композитных и радиопоглощающих материалов и покрытий. Автор фото: Виталий Кузьмин РЛС метрового диапазона — отечественное ноу-хау Остаются актуальными и в настоящее время приобретают особую значимость и ранее отработанные тактика и способы эффективной борьбы с малозаметными СВН, в том числе и с беспилотными средствами БЛА , численность которых в составе СВН непрерывно возрастает, а их характеристики и способы боевого применения совершенствуются. Это достаточно убедительно подтверждают результаты боевых действий в Сирии, Ливии и в Нагорном Карабахе. Первостепенное значение в борьбе с такого типа СВН приобретает возможность их своевременного обнаружения и доведение информации об их местонахождении и траектории полёта до огневых средств ПВО, то есть создание эффективного информационно-управляющего пространства, в рамках которого должны действовать огневые средства ПВО и средства РЭБ.

Теоретически и ранее было известно и практически проверено в той же Югославии, что эффективность технологии «стелс» а точнее — величина эффективной отражающей поверхности цели, выполненной по технологии «стелс» зависит не только от ракурса наблюдения цели, но и от частоты, на которой работают и облучают цель радиолокаторы средств ПВО. Большинство современных РЛС как наземного, так и воздушного базирования работает в высокочастотных диапазонах сантиметровом и миллиметровом , в которых технология «стелс» действительно эффективна. Радиолокаторы, работающие в длинноволновом метровом и частично дециметровом диапазоне, практически нечувствительны к технологии «стелс» и прекрасно справляются со своими задачами, хотя американцы и считали радиолокаторы этого типа устаревшими и не заслуживающими внимания. Исторически сложилось так, что длинноволновые радиолокаторы метрового диапазона — советское российское детище.

Эти станции практически разрабатываются и производятся только у нас, это наше ноу-хау. Длинноволновые радиолокаторы метрового диапазона ранней разработки представляли собой простые аналоговые неавтоматизированные средства, но современные радиолокационные станции воплотили в себе все новейшие разработки и технологии. Они практически нечувствительны к технологии «стелс» и превосходно справляются со своими задачами. И если РЛС метрового диапазона ранней разработки действительно представляли собой простые аналоговые неавтоматизированные средства, которые американцы и оценили как неперспективные, то современные РЛС воплотили в себе практически все новейшие разработки и технологии.

В конструкции двигателя могла использоваться радиопоглощающая керамика, которая менее подвержена износу, чем полимерные версии, применяемые в современных стелс-самолетах. Таким образом, новый бомбардировщик, видимо, значительно сложнее обнаружить с помощью радаров. Американские Военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы», — заявила на презентации Кэти Уорден. Самолет построен на «архитектуре открытых систем», что означает возможность его быстрой модернизации — с добавлением новых возможностей и подсистем — по мере их разработки. B-21 может эксплуатироваться как с экипажем, так и без него — как робот, а также способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы. Стоимость одного самолета B-21 Raider — 692 млн долларов. Ожидается, что в течение следующих 30 лет программа обойдется налогоплательщикам США в 203 млрд долларов.

В Южной Каролине рухнул и пропал самолет-«невидимка» F-35B

Технология «стелс» не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Стелс-технология не делает самолет невидимым для РЛС, она лишь затрудняет обнаружение, пишет американское издание The National Interest. При столкновении с российской радиолокационной техникой американские самолеты пятого поколения, построенные по стелс-технологии, теряют свое главное преимущество — они перестают быть малозаметными. Хотя ни один самолет не является полностью невидимым для радаров, самолеты-невидимки затрудняют эффективное обнаружение или отслеживание самолета обычными радарами, увеличивая вероятность того, что самолет избежит обнаружения радарами противника и / или. Мы начинаем продвижение высокомобильной РЛС "Прима", обладающей уникальной способностью эффективно обнаруживать современные и перспективные малозаметные цели, в том числе любую авиационную технику, произведенную с применением технологий Stealth". По своим показателям авиалайнер превосходит созданный в США самолет-невидимку B-2.

«Колоссальный прорыв»: российские учёные разработали новый способ обнаружения самолётов-невидимок

Ещё в 1988 году США начали эксплуатировать самолёт-невидимку B-2 Spirit. Всем известный американский самолет «Стелс» пережил уже множество изменений и совсем недавно была представлена новая и при этом весьма любопытная итерация популярного самолета-невидимки. Уникальные американские самолёты-невидимки могут пролетать незамеченными для радиолокационных систем.

Что о нем известно

  • Правила комментирования
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Lockheed Martin представила новую модель самолета класса «стелс» -
  • Неожиданная утечка информации в ролике компании Northrop Grumman Corporation
  • В Южной Каролине рухнул и пропал самолет-«невидимка» F-35B
  • Возможно ли потерять самолёт-невидимку? | Аргументы и Факты

Ростех разработал уникальный материал, позволяющий сделать самолёты «невидимыми»

Существующие стелс-покрытия самолётов нуждаются в регулярном восстановлении. Дополнительно: самолет изготовлен из высокотехнологичных материалов со специальным покрытием, чтобы стать незаметнее. Технология «стелс» не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Один сбитый самолет не ознаменовал конец войны, но показал сербам, что противник не является непобедимым, как ни пытался он себя таковым представить. Обнаружить самолёт-невидимку удалось лишь методом прочёсывания взлётно-посадочной полосы: все инженеры, техники, пилоты, взявшись за руки, ходили по аэродрому, пока не наткнулись на пропажу. В 80-х немец начал активно рассказывать, что именно он придумал «стелс» и его самолёты были невидимы для радаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий