Компания General Atomics сообщила, что разрабатывает гибридно-электрический двигатель для перспективного беспилотника MQ-Next, который выполнен по схеме «летающее крыло». Интерес к применению стелс-технологий в изделиях для сухопутных войск был заметен еще в 80-е годы, но первые воплощения, что называется, «в металле». В компании Stels сообщили, что работа над созданием нового квадроцикла Stels Guepard 1000 продолжалась около одного года. Первый в России полноценный стелс-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании, пишет РИА Новости со ссылкой на источник.
РИА "Новости": первый в РФ полноценный "стелс"-корабль перепроектируют
Lada Niva 4x4 Короб стелс для Lada Niva 4x4. Отличный вариант для ниваводов. Тоже один из первых наших стелсов в ассортименте. Поистине настоящий стелс. Все спрятано под обшивкой, на виду только декоративная панель. Из-за него же получилось маленькая монтажная глубина, по-этому к подбору саба надо подходить ответственно. Один из клиентов решил взять себе сразу два стелса, в левое и в правое крыло.
Данные в режиме реального времени передаются на корабль. БПЛА может решать задачи как автономно полет по заданному маршруту , так и под управлением оператора. В ведении разведки БПЛА способны достойно заменить обычные вертолеты на малых кораблях, считает эксперт в области беспилотной авиатехники Денис Федутинов. Основная задача патрульных кораблей проекта 22160 — защита ближней морской зоны.
Однако значительная автономность плавания до 60 суток позволяет им действовать и в дальней морской зоне. Несмотря на скромное водоизмещение в 1300 т, эти корветы могут нести мощное вооружение, в том числе крылатые ракеты «Калибр». Сейчас завершается строительство первого корабля серии, за ним в ближайшие годы должны последовать еще пять.
В состав сплава входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь. Масса квадроцикла составляет менее 470 кг — у бензинового Stels Guepard, например, значительно больше.
Для решения о строительстве серии корветов проекта 20386 требуется оценка эффективности работ по головному кораблю, отметил собеседник агентства. Последний был заложен на «Северной верфи» в 2016 году. Известно, что корпус корвета полностью достроен, а его надстройка формируется.
Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS
Новости. Северодвинский глава Арсентьев призвал горожан выбрать дорожный объект для ремонта «картами». Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. Группа компаний «Веломоторс» пополняет линейку снегоходов новой модификацией STELS МОРОЗ с установленным вариатором всемирно известного канадского производителя CVTech. Стелс-байки использовали совместно с армейскими боевыми машинами Boxer.
НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс»
Приобрести его можно будет за 1,5 млн рублей. Представители бренда сообщили, что работа над новым квадроциклом велась около года. Его презентация на стенде крупного российского производителя веломототехники состоялась в минувшие выходные на выставке «Мотовесна-2023».
В команде Stels трудились не только автомобилестроители, но и обучающиеся IT-специальностей, урбанисты, экономисты, маркетологи и менеджеры. Студенты работали под руководством опытных инженеров, выросших из студентов вуза в профессионалов. Таким образом, в Московском Политехе организован непрерывный цикл: студент приходит сначала за мечтой — строить, например, гоночные болиды, и постепенно вырастает в настоящего лидера. Одни остаются в университете и присоединяются к команде, которую возглавляет Пабло Итурралде, другие уходят в компании-партнеры.
Мы очень гордимся нашими выпускниками, потому что это люди, которые прошли все стадии разработки и изготовления реальных продуктов», — сказал Владимир Миклушевский. Александр Бечин поблагодарил команду вуза за партнерство: «Нам очень повезло быть партнерами Московского Политеха. Внутри университета сложилась уникальная атмосфера — у студентов, преподавателей и профессоров горят глаза. Сюда приходят за мечтой, а мы, как партнеры, делаем продукт мечты. В этом мы синхронны с Московским Политехом.
В этом мы синхронны с Московским Политехом.
Проектное обучение позволяет участвовать в разработке реальных продуктов, и это уникально. Я мечтал бы вернуться на 20 лет назад и поступить в Московский Политех». Владимир Миклушевский отметил на пресс-конференции, что Московский Политех является участником программы «Приоритет 2030» национального проекта «Наука и университеты». Одна из основных задач вуза сейчас — возрождение инженерно-научной школы автомобилестроения. Требования к современным автомобилям высокие, и за последние годы планка поднялась еще выше. Мы ориентированы на создание качественных и передовых продуктов, к которым люди привыкли.
При этом объективно смотрим на эту задачу и занимаемся ее реализацией вместе с нашими индустриальными партнерами». Справка: Московский Политех на протяжении 10 лет работает над созданием электротранспорта с нуля.
По словам Дмитрия Рогозина, машина нуждается в некоторых доработках: снижении шумности, установке защиты, предоставлении возможности второму стрелку легко менять позицию как по ходу машины, так и прикрывая ее отход, а также обеспечении удобства стрельбы как правой, так и левой рукой. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях. В ходе учений ВДВ в Рязанской области несколько «Леопардов» были десантированы с самолета ИЛ-76 на грузовых платформах, после чего десантники отрабатывали навыки эксплуатации «Леопардов» и тактические приемы их применения специальными подразделениями Вооруженных Сил России.
Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next
Студенты Московского политехнического университета совместно с инженерами компании Stels разработали электрический квадроцикл, который на российском рынке сможет конкурировать с. Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями. Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля. Новинка является аналогом бензинового квадроцикла Stels Guepard с электродвигателем и редуктором, обеспечивающим транспорт полным приводом.
Первый в РФ полноценный «стелс»-корабль находится на перепроектировании
Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой. Stels центр иформирует Вас о том, что с 23 ноября в продажу поступили капоты Викинг для установки на снегоход Росомаха.В продаже капоты, как с фарами, так и без них. Дизайн автомобиля напоминает одновременно и стелс-бомбардировщики, и гипертрофированный суперкар Lamborghini Reventon, выпускавшийся в 2007-2009 годах. Приглашаем посетить стенд STELS на выставке "ПОЕХАЛИ 2023". Аграрии выбирают STELS В Самарской области в поселке Усть-Кинельский состоялась юбилейная Поволжская агропромышленная выставка.
Презентация квадроцикла STELS GUEPARD 1000 на мотовыставке IMIS 2023.
По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года. что если раскрасить авто под цвет окружащего его мира? Новый стелс-бомбардировщик ВВС США B-21 отправится в первый полет в 2021 году. Тегеран тоже замахивался на создание боевого самолёта по технологии "стелс", но до реального воплощения дело не дошло. Дизайн автомобиля напоминает одновременно и стелс-бомбардировщики, и гипертрофированный суперкар Lamborghini Reventon, выпускавшийся в 2007-2009 годах.
В Архангельске появились стелс-автобусы: горожане жалуются на несуществующие на рейсах машины
Из-за него же получилось маленькая монтажная глубина, по-этому к подбору саба надо подходить ответственно. Один из клиентов решил взять себе сразу два стелса, в левое и в правое крыло. Данный короб на первое поколение, но в ассортименте у нас есть и на второе. Mazda CX5 I Mazda CX5 I На первом фото стелс сделан с измененным посадочным отверстием, мы специально увеличили монтажную глубину по просьбе клиента, только пришлось пожертвовать удобством поднятия пола.
На втором фото клиент сам увеличил монтажную глубину, при помощи проставочного кольца. Skoda Kodiaq Короб стелс для Skoda Kodiaq. У нас в ассортименте есть короба на 5-ти и 7-ми местную версию.
Бомбардировщик будет оснащен ракетами с дальностью действия от 2 до до 7 тысяч километров как с обычными, так и ядерными боеголовками. Не исключается, что самолет могут оснастить и новейшими гиперзвуковыми ракетами — со способностью уничтожать цели в ближнем космосе. Таким образом «Посланник» может выполнить роль космического перехватчика. Новый российский военный самолет сможет нести до 30 тонн боевой нагрузки. Фото: Министерство обороны РФ Причем, как заявил один из конструкторов, «во время полета к цели они будут способны анализировать воздушную и радиолокационную обстановку» то есть, это будет «интеллектуальное» оружие. Новая машина будет «компенсировать» недостатки своих предшественников.
Что существенно, ЛИСД-2 может производить измерения скорости независимо от направления движения транспорта. Такой импульсный "обстрел" в том числе и с мобильных средств в частности, патрульных автомобилей делает ЛИСД-2 и его модификации невидимыми или как минимум трудноулавливаемым для большинством радар-детекторов. Еще один лазерный комплекс, "Амата", как и его модернизированный вариант Амата-РД, также могут устанавливаться не только стационарно, но и в салонах автомобилей патрульной службы. На видеоизображения автомобилей-нарушителей здесь наносятся специальные метки, что серьезно укрепляет доказательную базу контролирующих служб. Существенно и то, что применение лазерной технологии позволяет получать снимки нарушений хорошего качества даже в условиях плохой видимости - в дождь, снег, туман и т. В свою очередь для большинства радар-детекторов дальнее распознавание Амата-РД, особенно если комплекс установлен внутри курсирующей полицейской машины, проблематично. Таким образом, даже самые современные радар-детекторы сегодня - не гарантия от того, что электроника вовремя предупредит вас о наличии камеры фиксации превышения скорости. Вопрос о применении антирадаров и вовсе риторический.
Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом. Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели квадроциклов у данной компании по данной цене.
Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS
В дальнейшем планируется модернизировать шасси и элементы кузова, а также сделать квадроцикл беспилотным, чтобы оператор мог управлять им удаленно. Характеристики электроквадроцикла Электрифицированный Stels Guepard легче бензинового аналога на 100 кг. Его снаряженная масса составляет 466 кг. Длина — 2,3 м, ширина — 1,3 м, высота — 1,5 м. При этом на шасси можно устанавливать двигатели разной мощности.
Пресс-конференция и тест-драйв квадроцикла состоялись 29 марта. Спикеры рассказали о совместной разработке и ее преимуществах.
Перед вузом ставили задача полностью уйти от двигателя внутреннего сгорания. Преимущества разработки известны — бесшумность, экологичность, удобство конструкции и другие». Электроквадроцикл можно использовать для передвижения по пересеченной местности, это техника для бездорожья и труднодоступных мест с хорошими тяговыми характеристиками. По словам представителя компании Stels, он достаточно тихий и при работе не загрязняет воздух. Основной задачей в процессе электрификации было сохранить начальные характеристики, такие как полный привод, задний привод и блокировка дифференциала. Сегодня на российском рынке электроквадроциклов представлены только китайские модели.
Такие транспортные средства в основном маломощные и не имеют полного привода.
Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5.
Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи».
Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла».
Многие заметили, что она имеет много общего со своим предшественником - Guepard 850. Однако, с технической точки зрения имеется несколько важных отличий. Планируется, что в продажу Stels Guepard 1000 поступит уже во 2-ой половине 2023-го года. Ориентировочная цена составит около 1,5 миллионов рублей.