Новости стеллаж нонтон

«Нонтон», известный как крупный игрок мебельного e-commerce, активно осваивает сегмент оффлайновой розницы.

Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы

Цвет: Белый Ширина: 105 см Глубина: 33. Цвет: Серый Ширина: 213 см Глубина: 34. Цвет: Коричневый Ширина: 70. Имеет два отделения для обуви. ШВ 800 80 х 71. Цвет: Коричневый Ширина: 120. Цвет: Белый Ширина: 213 см Глубина: 34. Спальный гарнитур включает в себя:1. Кровать Грейс 163.

Полка навесная Грейс 90 х 18 х 16. Цвет: Белый Ширина: 49 см Глубина: 28 см Высота: 93. Кровать с мягким изголовьем Милена сочетает в себе удобство и эстетику. Обивка выполнена из мягкого велюра в... Удобная кушетка из массива берёзы. Нижний модуль под мойку ШхГхВ : 80 х... Цвет: Черный Ширина: 32 см Глубина: 32 см Высота: 43. Цвет: Белый Ширина: 40.

Цвет: Белый Ширина: 100. Пуф продается без лакокрасочного покрытия, под самостоятельную покраску. Максимальная нагрузка на сидячее м... Цвет: Серый Ширина: 150 см Глубина: 38 см Высота: 153. В комплект входит: 1.

Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды.

В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую.

При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал.

Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку.

Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада.

Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ.

Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется.

Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар.

Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка.

Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя.

Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели.

Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18.

Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна.

В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз.

Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?!

Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся.

Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное.

При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение...

Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022.

Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон!

Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка?

Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то...

Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком.

How well does the rule reflect scientific evidence for age preferences? Researchers Buunk and colleagues 2000 asked men and women to identify the ages they would consider when evaluating someone for relationships of different levels of involvement. People reported distinct age preferences for marriage ; a serious relationship; falling in love; casual sex; and sexual fantasies. You can see that men are basically operating by the rule for minimum age preferences for marital relationships blue bars and serious dating relationships yellow bars. Those age preferences consistently hover around the values denoted by the rule the black line. If anything, in practice, men are more conservative when it comes to preferred marriage, preferring a minimum age higher than the rule would say is OK. For example, this sample of 60-year-old men reports that it is acceptable to fantasize about women in their 20s, which the rule would say is unacceptable.

РФ»: - большой выбор: мы работаем более чем с сорока фабриками, и в нашем ассортименте уже больше пяти тысяч товаров; - низкие цены: доставляем мебель напрямую от производителя, поэтому держим цену ниже, чем в среднем по рынку; - широкая сеть: доставляем товары в 17 городов России, а если где-то нас ещё нет, мебель привезёт транспортная компания; - полный сектор услуг: у нас вы можете заказать товар, а мы доставим его и соберём; - работают профессионалы: наши сотрудники постоянно совершенствуют свои навыки на тренингах и проходят обучение; - ответим даже ночью: сайт работает круглосуточно, а менеджеры принимают заказы с девяти утра и до полуночи.

НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса.

  • Мебель для дачи
  • Обходите стороной этот магазин
  • Открытый низкий стеллаж горизонтальный
  • Смотрите также

Стеллаж - трансформер Остин - подробный обзор и цены в интернет-магазине НОНТОН.РФ

Также ритейлер работает и в офлайн-формате: в Москве, Петербурге, Мурманске, Архангельске, Петрозаводске, Твери и Нижнем Новгород - в общей сложности открыты 11 магазинов компании. Согласно отчетности компании, в 2023 году она получила чистый убыток в 4,1 млн рублей. Данные по выручке за 2023 год компания не раскрыла.

Если есть возможность, отменяй. Если нет, молись, чтоб повезло. Лайк Новыйпользователь123 Автор 28. Потом взял шкаф и кухню, и уже несколько дней "на подтверждении".

Сегодня собрали. Быстро и качественно. Хотя мебель дешевая.

Плохое отношение к клиентам Аноним Опубликовано 20. В итоге один шкаф купе просто забыли заказать, как я понял на фабрике, привезли только 2 шкафа-купе, стенку и стол. При этом, в стенке и одном шкафе купе был недокомплект из-за которого сборщики не могли до конца собрать их и соответственно пользоваться ими было нельзя.

Постоянные звонки в службу поддержки мало помогали, конечно все извинялись, но по факту, всем все равно после оплаты вами заказа и проблемы решаются с большими задержками по времени. В результате довезли недокомплект и еще один шкаф купе только в середине декабря! Никаких скидок хотя бы на сборку мебели при этом даже не предложили, попросил сам за моральный ущерб, но бестолку.

Компания ориентирована только на получение от вас денежных средств за заказ и потом всем на вас плевать. Никому не советую заказывать здесь мебель, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как я. Заказ 1723226 от 27.

Заказали кровать и шкаф в прихожую, все привезли в полной комплекции. Придраться не к чему Отвратительное качество обслуживанияе Инкогнито Опубликовано 22. Нужно обращаться с заявлением в ОБЭП полиции, прокуратуру, в администрацию по месту нахождения этой компании " рога и копыта" в роспотребназор, в суд с иском и нанесение морального ущерба.

В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо. Оценка самая низкая!

Не стоит устремляться к низким ценам....

Предложения партнеров: Всевозможные разновидности шкафов используются не только в жилых помещениях. Очень активно их применяют и в офисных помещениях и в домашних кабинетах. Если шкафы, недорого приобрести которые легко на сайте магазина Нонтон, будут смотреться слишком тяжело в вашем интерьере, обратите внимание на их облегченный вариант в виде стеллажа. По сути, стеллаж это тот же шкаф, только с более свободным доступом, не ограниченным стенками и дверьми.

Такой разный «Нонтон»

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании. Читать кейс БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей. Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Петля болтается в посадке с зазором почти миллиметр 8. Воистину удивительное решение - дно ящика держится за фасад полкодержателями, и гвоздиками забитыми снизу в боковины ящика, у приличных производителей делаются пазы.

Гарантирован провис дна и выпадения если хранить в ящики что-то тяжелее пары трусов 9. Лента закрывающая торцы плит плохо обрезана и выступает по краям примерно на пол миллиметра, фотографию не привожу, потому, что на фото не видно, но рукой ощущается сильно.

Нонтон шкаф в прихожую

See what Магазин мебели (nontonru) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ. Интернет-магазин «» предлагает широкий ассортимент качественной и современной продукции от отечественных и зарубежных производителей. Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Выбирайте лучшие Стеллажи и этажерки Нонтон по доступным ценам.

Стеллаж С4

Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей! Стеллаж деревянный, этажерка Нонтон. Цвет белый. Вид 4.
Стеллажи в Нонтоне Стеллаж Нонтон Ирма белый. Код товара: 1252255.
Нонтон - каталог 2024 Удобное расположение на московском 1076837 выдали буквально за 5 минут, хотя по телефону предупреждали о нная упаковка все три стеллажа поместились в.
Стеллаж деревянный, этажерка Нонтон 96622622 купить в интернет-магазине Wildberries Экотакси «Убери» заберет у вас старую мебель на переработку, чтобы у вас было место для новой из "Нонтон"! г. Москва и Московская область.
Глушковские вести Источник Отчёты и планы Аэропорт Пулково по итогам первых двух месяцев года обслужил почти 3 миллиона пассажиров.

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

кухня Нонтон, Nonton, стоимостью 30000. Онлайн-гипермаркет НОНТОН стал моим лучшим помощником в обустройстве дома. На сайте ведутся технические работы, которые завершатся в 16:00 МСК. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 555-06-65. Приносим свои извинения за причиненные.

Такой разный «Нонтон»

Товарищи из Нонтон, Вы как посоветуете лучше поступить за этот огромный срок? трансформера Остин из интернет-магазина мебели. Видел хорошие отзывы на интернет магазин nonton ru, поэтому обратился туда за мебелью в кафетерий на моей автомойке.

Топ статей

  • Нонтон: база знаний для растущего бизнеса | Кейсы
  • Стеллаж деревянный, этажерка Нонтон 96622622 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Скидка 38 % на изящный стеллаж для книг У него есть задняя с | НОНТОН.РФ
  • Написать отзыв о Нонтон

Ребёнку не нужен высокий стеллаж в комнате. Консультант мебельного магазина рассказала, почему

Nonton vs IKEA Мебель, Хлам, Качество, ИКЕА, Нонтон, Столярка, Длиннопост. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Стеллажи и полки. Стеллаж отлично вписался в предназначенный для него угол. Полка Модекс-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий