известная еще со времен Живого Журнала блогер, фотограф и, как выяснилось, хоррор-фэн, поклонница Стивена Кинга и фильмов ужасов. В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день! Ужасы Старой Усадьбы. Провели Ночь НА Заброшке. Когда мне было 11 лет, мы с другом решили посетить старую заброшенную водокачку. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн.
7-й номер впечатлит вас до ужаса! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео страшные истории про заброшки. ужасы старого санатория. мистика. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим в районе одноименного города Тюменской области за сутки снизился на 11. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим в районе одноименного города Тюменской области за сутки снизился на 11. Сегодня мы хотим предложить вам 10 фильмов ужасов, действие которых происходит в российской глубинке. Хоррор — один из самых старых и заслуженных кинематографических жанров, который является ровесником кино.
Заброшенные здания
Можно пачками поглощать учебники по истории на радость учителям, но нет ничего нагляднее исторических снимков, демонстрирующих чудеса и ужасы прошлого. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1950-1960 годы на основе оценок авторов сайта О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
Ужасы Старой Усадьбы. Провели Ночь НА Заброшке. Сегодня мы хотим предложить вам 10 фильмов ужасов, действие которых происходит в российской глубинке. В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день!
5 самых жутких фильмов постсоветского периода
Лайфхакер составил подборку, в которую вошли «Зловещие мертвецы», «Американский оборотень в Лондоне», «Сияние» и другие выдающиеся хорроры 80-х. Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов. В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день! Мистика, ужасы, магия. Смерть. Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли.
Ужасы старых газет: тверская пресса нулевых
Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. известная еще со времен Живого Журнала блогер, фотограф и, как выяснилось, хоррор-фэн, поклонница Стивена Кинга и фильмов ужасов. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости. это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой. Когда мне было 11 лет, мы с другом решили посетить старую заброшенную водокачку.
Ужасы старых газет: тверская пресса нулевых
Porter Ave. О трагедии, которая здесь произошла, напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля. Это здание - единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла. Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин.
Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа. Февраль 1946 года.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ориентировочные цели опубликованы. Ориентировочные бонусы для постоянных подписчиков тоже. В зависимости от вашей активности и уровня поддержки мы обязательно придумаем еще что-нибудь интересное, но пока - смотрим в будущее с оптимизмом и просто проверяем вашу готовность участвовать таким вот образом в жизни сайта. Заранее большое спасибо всем, кто готов плыть с нами в этом ковчеге!
Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. Сюжет этих фильмов включает проникновение злых сил, явлений и людей в обыденную, повседневную жизнь. Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды. Несмотря на то, что лучшие ужасы могут обладать очень интересным, закрученным сюжетом, в большинстве своем он достаточно незамысловат. Обычно это классическая борьба и зла, где зло может быть представлено как сверхъестественными силами и монстрами, так и монстрами в людском обличье маньяки, безумцы, каннибалы.
Вспоминаем старые ужасы – забытые и великолепные
После создатель киноленты извинился за столь жуткое заявление. Однако отметил, что его слова не несли цель напугать кого-либо, он скорее хотел оградить слабонервных от просмотра. Многие пользователи действительно увидели фильм впервые, и комментариев было немало. Это то, что я никогда больше не включу снова.
По сути, это попытка адаптировать американского Чаки к российскому кино. Попытка в принципе удалась, но артхаусный стиль и криминальная тематика не дали возможность оценить картину массовому зрителю. YouTube Один из первых фильмов ужасов, снятых в постсоветской России. Фильм послужил толчком к развитию российского сегмента фильмов жанра «хоррор» и вошёл во многие учебники по кинематографии. Сценарий к фильму оригинален и написан Советским сценаристом Альбертом Мкртчяном. Фильм малобюджетный но он настолько жуткий в хорошем смысле этого слова.
Правильная драматургия и превосходная игра актеров, оставят зрителя под впечатлением на долгое время. Чего только стоит сцена на кладбище когда главный герой разговаривает с умершим, а он ему отвечает через громкоговоритель на станции. Фильм заставляет посмотреть на свою жизнь под другим углом. Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты.
Нам эта идея тоже казалась забавной. Я не знаю, кто первый предположил, что мы не одни в космосе. Но постепенно эта теория переросла в навязчивую идею, затем в культуру,... Они сродни великанам и ведут подобный образ жизни. Они достаточно умны, чтобы не стать жертвой обычных розыгрышей или стать героями фольклора, где умный мальчишка обманывает сильных, но глупых существ. Хотя они и сродни великанам, но... Никогда особо не верила ни в магию, ни в мистику. И даже не буду утверждать что я противник предсказаний или гаданий. Просто не уделяла этому столько внимания, сколько уделяют современные девушки. В Интернете полно разнообразных гаданий, гороскопов совместимости, предсказаний. Сегодня за определенную сумму вам составят и любовный прогноз, и помогут приворожить парня… Все решил случай.... Однажды в лунную тихую ночь она проснулась от чувства страха. Хотела встать, но почему-то не могла подняться, будто что-то тяжелое давило на нее, было душно. Потом она почувствовала, как на шее будто ветерок, стало щекотно. Они уехали по своим делам в другой город, я осталась дома одна, с маленькой собачкой. Хочу сразу сказать, что район и дом у нас хороший, везде горит свет, на каждой площадке, возле подъезда, у нас домофон, железные двери. Я сидела за компьютером допоздна. Около полуночи... Это якобы правдивая история, которая произошла с человеком в России. Несколько лет назад я снял дом в сельской местности. Моими соседями были супружеская пара по имени Лиза и Майкл. У них было двое маленьких детей, мальчик и девочка.
Что это — викторианский БДСМ-клуб? Нет, конечно. Эта фотография всего-навсего иллюстрирует методику исправления сколиоза, разработанную знаменитым американским хирургом-ортопедом Льюисом Сэйрой. Он был настоящим революционером своего дела. С помощью конусообразной рамы Сэйра временно выпрямлял изувеченный сколиозом позвоночник, а затем туго бинтовал пациента, не позволяя снова изогнуться. После нескольких недель таких процедур позвоночник заметно выпрямлялся. Фотография с девушкой наиболее известна из-за того, что её героиня молода, стройна и выглядит всё это загадочно и эротично. На самом деле снимков Сэйры за работой пруд пруди. На большинстве запечатлены мужчины с кругленькими пузиками или, наоборот, костлявые, с торчащими из сползших штанов волосатыми, простите, задами. Конечно, популярной стала по-настоящему красивая фотография. И, кстати, это вы ещё не видели другие приспособления для исправления сколиоза, распространённые в XIX столетии. Сапожник Дюшена Дюшен демонстрирует улыбку. На самом деле из-за паралича лица пациент физически не мог улыбаться. Дюшен просто «включил» нужные мышцы с помощью электроимпульсов. Живший в XIX веке французский невролог Гийом Дюшен исследовал реакцию мышц и нервов на электрические импульсы. Впоследствии его работы легли в основу электронейромиографии, диагностического теста, позволяющего выявить повреждения нерва. В числе прочего Дюшен запечатлевал выражения лиц пациентов при подаче импульсов на тот или иной лицевой нерв. Проблемой была фотосъёмка того времени — длительная выдержка не позволяла осуществить подобную процедуру. Но Дюшену повезло — в его распоряжении оказался сапожник средних лет, страдавший от паралича лицевого нерва паралича Белла. Иначе говоря, если Дюшен с помощью тока получал на лице пациента какое-то выражение, оно держалось там без изменений несколько минут, пока мышцу не «отпускало». Это позволяло сделать качественный снимок на длительной выдержке. Врач сделал с сапожником более 100 опытов, подключая электроды к различным мышцам и получая самые разные выражения лица. Исследование, снабжённое снимками, было опубликовано под названием «Механизм человеческой физиогномики». Благодаря этой работе Дюшен определил назначение ряда лицевых мышц и, в частности, выявил механизм возникновения улыбки. А на снимках — тот самый сапожник во время одного из опытов. Портрет Финеаса Гейджа Финеас Гейдж был американским железнодорожным рабочим, специалистом-взрывником. Ему нужно было просверлить в нужной точке скалы отверстие, заложить туда взрывчатое вещество и фитиль, утрамбовать всё это трамбовочным штырём и законопатить отверстие песком, выпустив наружу участок фитиля. В момент, когда Гейдж занёс штырь над отверстием, куда уже была заложена взрывчатка, его отвлёк кто-то из рабочих. Гейдж обернулся и машинально опустил штырь. От соударения порох загорелся и взорвался. Штырь вошёл в скулу Гейджа под левым глазом, пробил череп и вышел из верхней части головы. Чтобы вы понимали: это штука была 3,2 см в диаметре, больше метра длиной и весила 6 кг. Пройдя сквозь череп, штырь улетел, разбрызгивая кровь и мозги, на 25 метров вверх и упал неподалёку. Но Гейдж почему-то выжил. Сперва он упал и задёргался в конвульсиях, затем успокоился, пришёл в себя и с помощью коллег дошёл до гостиницы, где жили рабочие, — в 1,2 км от места происшествия. Когда туда через полчаса приехал хирург Эдвард Уильямс, перебинтованный на скорую руку Гейдж сидел на крыльце в кресле-качалке.
25 жутких исторических фотографий, от которых бросает в дрожь
Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации.
Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями.
Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы.
Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г. И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811.
Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже. Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г. В 1778 г. В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников. В 1790 г.
Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г.
В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам.. Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины. Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г.
Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков.
Безголовые фотографии: леди и джентльмены на снимках будут держать в руках собственные головы! Фотографии карликов и гигантов: это действительно смешно! И он изобрёл способ фотоманипуляции, основанный на совмещении нескольких негативов. По сути, это стало предтечей современного фотошопа. Как ни странно, идея Балбирни не снискала успеха.
Привыкшие к традиционной фотосъёмке жители Брайтона не спешили сниматься в безголовом или летающем виде. Через два года фотограф закрыл студию и ушёл служить армейским врачом. Но, как ни странно, дело его продолжало жить. Немногие фотографии, сделанные Балбирни, расползлись не только по частным альбомам заказчиков, но и по газетам. В результате простейшую манипуляцию с негативами освоили десятки фотографов в Англии и за её пределами. К слову, скорее всего, не Балбирни был изобретателем технологии. Известна как минимум одна «безголовая фотография», сделанная в 1875 году, до открытия студии, другим мастером из Брайтона, Уильямом Генри Уилером, — он держал фотосалон на Хайстрит. Но Уилер не рекламировал свой «фотошоп» так открыто, как Балбирни, и не стал родоначальником нового направления. Взрывающийся мул Самая известная безголовая фотография принадлежит не человеку, а мулу.
Причём у мула на ней действительно нет головы! Сделал её британский фотограф Чарльз Харпер Беннетт 6 июня 1881 года исключительно в научных целях. Беннетт был сыном суррейского шляпника, но в 1870-х решил открыть бизнес по продаже фотооборудования. В 1878 году, пытаясь найти способ сократить выдержку, он понял, что коллодионный процесс ускорить никак не получится и нужен кардинально новый состав эмульсии для мгновенного закрепления изображения. К тому времени другой фотограф, английский врач Ричард Меддокс, уже достиг успехов в этой области, заменив коллодий желатином. Но и он не смог добиться достаточной скорости закрепления из-за того, что в желатине было слишком много жидкости. Беннетт взялся усовершенствовать метод Меддокса и быстро добился успехов. Первым делом Беннетт решил показать технологию военным, причём американским, а не британским, и ему требовался эффектный и одновременно эффективный эксперимент. Способ демонстрации он выбрал своеобразный: привязал к шее мула динамит, установил фотоаппарат на штатив, а затем взорвал голову животного в присутствии подполковника армии США Генри Эбботта и ещё нескольких военных с базы Уиллетс-Пойнт Нью-Йорк.
Снимок он успел сделать в тот момент, когда ошмётки головы уже разлетались, но тело мула ещё стояло, не успев упасть. Это демонстрировало скорость фотосъёмки. Описание эксперимента и результаты работы Беннетта были опубликованы в Scientific American. Технология была успешно внедрена, Беннетт получил патент и заработал на своём изобретении. Но пресса обрушила на него гору критики за жестокое обращение с животным. Поскольку отец Беннета был шляпником, некоторые газеты обыгрывали фразу «безумен, как шляпник» из «Алисы в Стране чудес». Лечение или пытка? В Интернете широко растиражирована вторая фотография. На первой девушка с искривлённым позвоночником, на второй — процесс выпрямления, на третьей — тугая перебинтовка, удерживающая позвоночник в выровненном состоянии.
Другое популярное направление фотоснимков XIX века — люди, которых явно кто-то пытает. Хлещет по спине, бьёт током, сжимает голову тисками. На деле в большинстве этих снимков нет ровным счётом ничего страшного. Представьте, что человек, никогда не видевший стоматолога, увидит снимок, на котором вы сидите с широко открытым ртом, а туда лезет какой-то мужик со страшными инструментами.
Подписаться Эхо ужасов старого Нью-Йорка Газета Daily News сделала подборку совмещенных ретро и новых фотографий Нью-Йорка, сделанных корреспондентами издания. В коллажах запечатлены наиболее запоминающиеся события жизни американского мегаполиса, середины ХХ века. Фотограф и историк из Нью-Йоркской ассоциации газетных фотографов New York Press Photographers Association Марк Германн наложил старые фотографии на современные пейзажи, вернув к жизни истории из жизни Большого яблока полувековой давности. Dean St 497, Бруклин, 19 марта 1942 года. Эдна Эгберт вылезла на козырек своего подъезда и борется с полицейскими, которые пытаются снять обезумевшую женщину. Сейчас здание выкрашено в красный цвет, но в остальном осталось таким же. Southern Blvd, Бронкс, 25 сентября 1961 года. Джеймс Линерс истекает кровью на руках у подруги Жозефины Дексидор после того, как в него выстрелил ее обманутый муж. Перила в доме остались те же. Park Slope, 16 декабря 1960 года.
The Screamer. Редкая представительница horror-RPG Другой популярный в 1980-х жанр хоррор-игр — текстовые квесты. Они больше напоминали интерактивные книги, где игрок читает «страшный» текст на экране, смотрит пугающие картинки и слушает жуткую музыку. Не сказать, чтобы это очень работало, но в дальнейшем жанр «ужасных» квестов станет весьма востребованным — в 90-х он выльется в такие общепризнанные шедевры, как The 7th Guest , Phantasmagoria , Dark Seed и I Have No Mouth, and I Must Scream. Упор в таких играх всегда делался на атмосферу — ключевое значение играли повествование и умелое нагнетание страха. Для своего времени Phantasmagoria была настоящим техническим шедевром До 1992 года игроужасы пребывали, скорее, в зачаточном состоянии. Можно, конечно, вспомнить самую первую Castlevania и Splatterhouse , которые нагоняли жути посредством мрачного дизайна уровней, врагов и зашкаливающего количества жестокости, но это всё-таки в первую очередь боевики, нежели настоящие ужасы. Чем-то близким к тому, что мы привыкли называть словами survival horror, была Project Firestart — псевдотрёхмерный платформер про выживание на космическом корабле, захваченном инопланетянами. Там было всё то, что впоследствии появится в серии Resident Evil: сильные враги, слабый игрок, необходимость экономить каждый патрон и изучать дневниковые записи, чтобы разобраться в произошедшем. Но всё это было по-прежнему похоже на игры «с элементами», а не полноценные ужасы. Project Firestart. Стало понятно, что хорроры требуют особого подхода. Нельзя просто так взять и добавить кровищи, страшных морд и жуткой музыки в привычные жанры, чтобы все тут же начали бояться. Alone In The Dark впервые предлагала взглянуть на привычное виртуальное пространство под другим углом — буквально. Переход в 3D, пускай и слегка корявое, дарил новые ощущения: интерьеры загадочного особняка с призраками казались пугающе реалистичными, а принцип «закреплённой камеры» позволял спрятать от глаз игрока главное. Вспомните момент, когда детектив Карнби открывает дверь, за которой оказывается зелёное чудище. Ракурс такой, что сразу понять, кто там в коридоре стоит, было невозможно, пока монстр не начинал движение в сторону безоружного героя. Оказалось, что главное в хоррорах то же, что и в хорошем кино: грамотная режиссура, подача, ну и, конечно, уникальность контента. Как минимум это доказали два не самых удачных сиквела к Alone In The Dark — а уж о провальной четвёртой части и говорить не хочется. Alone In The Dark. Первый трёхмерный хоррор «Страшные» квесты и игры, в которых тебя преследует неубиваемый монстр, в итоге сложились в ещё один хоррор-хит — Clock Tower , где группа девочек из приюта попадает в готический особняк, в котором злодействует мерзкий карлик с огромными ножницами. Игра предлагала новый подход к нагнетанию ужаса: вместо позорного убегания можно было скрываться от чудовища, прячась в шкафах и под кроватями. Причём это лишь увеличивало напряжение: как и монстры в Project Firestart, убийца мог появиться в любой момент, откуда угодно. Основа страха в Clock Tower — полная беззащитность героев Карлика было невозможно убить, так что каждое его появление взвинчивало нервы до предела. Среди прочего, дом был усеян ловушками и опасностями, вроде агрессивного попугая, стычка с которым истощала ментальное здоровье главной героини. Фишка с психологическим состоянием, кстати, ранее появлялась в уже упомянутой Laplace no Ma, но была, по сути, просто ещё одним показателем наравне с обычным здоровьем или количеством патронов. Здесь же на необходимости следить за психикой строился почти весь геймплей. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — ещё одна игра, в которой важно следить за психическим состоянием главного героя Успех Alone In The Dark не породил многочисленных клонов игры — возможно, на тот момент немногие рисковали браться за настоящее 3D пусть и с двухмерными задниками в силу технических ограничений.
О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов
Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин. Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа. Февраль 1946 года. Пожарные машины той эпохи были куда менее навороченными. Prospect Park, Бруклин. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей. Гангстер Сальваторе Санторо встретил свою смерть в подъезде этого дома.
Фото: filmdaily. В какой-то момент Кэролайн стала одержимой и им пришлось провести сеанс экзорцизма. Якобы мать семейства говорила на разных языках, и стул, к которому привязали одержимую, поднимался с земли. После сеанса мистер Перрон заставил Уорренов уйти. Он боялся за психическое состояние своей жены и считал, что они не помогают ей. Семья жила там до тех пор, пока не стала достаточно стабильной в финансовом плане, чтобы переехать. По сообщениям, все последующие жители проклятой фермы либо испытывали легкие проявления паранормальной активности, либо вообще не встречались с подобным. Джанет Ходжсон. Фото: theunredacted. Семью Ходжсонов преследовали в 1970-х годах в Лондоне.
Терроризирование началось со странных шумов, исходящих из комнаты одной из дочерей. Мебель двигалась сама по себе, из ниоткуда возникали внезапные пожары. Затем призрак начал говорить через девочку Джанет. Казалось, она была единственной, кто имел непосредственный контакт с духом. Эд и Лорейн в очередной раз были вызваны для расследования. Хотя они пришли к выводу, что дом действительно был проклят, некоторые люди в это не верили. Паранормальные явления удалось записать, и сейчас этот случай является одним из самых задокументированных в мире. Однако Эда и Лорейн неоднократно называли мошенниками. Некоторые скептики полагали, что именно девочки создавали впечатление, что их дом одержим духами. Позже одна из них признавалась, что некоторые вещи они действительно выдумали и разыграли.
Шесть демонов Эмили Роуз 2005 Фото6 zen. Священник предстает перед судом за убийство по неосторожности. В то время как врачи считали, что у Эмили эпилепсия, ее семья и сама девочка думали, что она одержима. Эмили рассказывала, что в ней живут шесть демонов. Церковь официально назначила сеанс изгнания духов, который девочка не пережила. Фильм следует за процессом суда и рассказывает о том, что произошло во время сеанса по воспоминаниям. Священник, отец Мур, впоследствии был признан виновным. Истинная история В основе фильма лежит история экзорцизма Аннелиз Мишель. Проблемы Аннелиз начались, когда ей было всего 17 лет. Врачи считали, что у нее эпилепсия.
Когда у нее начались галлюцинации, ей сказали, что она склонна к самоубийству и депрессии. Но она и ее семья были убеждены, что она одержима. В 1975 году они отказались от современной медицины и обратились к церкви. Через десять месяцев Аннелизе было проведено 67 сеансов экзорцизма. Она и ее семья, а также два священника, совершавшие обряды, полагали, что сразу несколько демонов вселились в нее. Они также верили, что у нее была связь с проклятыми душами. В это время девочка утверждала, что видела демонов на лицах окружающих ее людей. Она совершала различные странные действия: мочилась на пол, ела мух, уголь и пауков. Она также откусила голову от мертвой птицы и лаяла, как собака. Аннелиз Мишель и священники.
Фото: history-doc. Четыре человека предстали перед судом за ее смерть. Считалось, что ее родители и два священника были ответственны за ее смерть по неосторожности. Со временем Аннелиз отказалась от еды и воды. Она постилась, полагая, что это избавит ее от демонов. Когда она умерла, она весила около 30 килограмм. Эксперты в ходе судебного разбирательства утверждали, что, если бы кто-то насильно ее кормил, она бы выжила. Но Аннелиз не хотела насильственного кормления, и она не хотела идти в специальное учреждение, где ей бы назначили диету.
Есть поверье, что любой, кто покупает на него билет, сразу же обрекает себя на гибель.
Вскоре легенда становится явью. Череда жестоких убийств заставляет главных героев поверить в реальность происходящего. Школьники решают провести собственное расследование. На улице лето. Внезапно тихий городок накрывает настоящий снег, который провоцирует появление зомби. Главные герои в лице журналиста, дочери олигарха, священника и местных старожилов объединяют усилия, чтобы справиться с нашествием нечисти. Почти сразу с ними начинает происходить череда странных и довольно жутких событий. Они не догадываются, что не так давно в багажнике этого самого авто было спрятано тело убитой женщины, которая погибла в ходе супружеской ссоры. Отдельным группам выживших ещё как-то удаётся держаться на плаву и окончательно не впасть в отчаяние.
Однажды главные герои встречают странную пару — безоружных доктора и маленькую девочку, которым непонятно как удалость выжить в этом безумном и опасном мире.
Многие пользователи утверждали, что он оставил у них чувство какой-то травмированности от происходящего. Скорее всего кинокартина распространилась после того, как сам режиссер выступил с предупреждением в соцсети. Он обратился к тем, кто еще не смотрел ее, но очень хочет пощекотать себе нервы. После создатель киноленты извинился за столь жуткое заявление.