Новости старекс хендай отзывы владельцев

Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна

В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов.

Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1

Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».

Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».

KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.

Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.

В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.

Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей.

В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс.

Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.

Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация.

Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second.

С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.

Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года.

Добротный семейный минивэн на каждый день — он подходит не только для города, но и пересеченной местности. Ведь у меня версия с постоянным полным приводом. Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего — около 12 л максимум. Алексей, Калининград. Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация 2000 года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно карабкается и по снегу. Игорь, Владивосток. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Расход топлива в пределах 12 литров. Геннадий, Тверская область. На одометре моего Hyundai Starex 200 тысяч км, работаю в такси.

Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?

Менять лучше сразу на новую. Как только начинает завывать иначе выгонит масло из двигателя на трассе что чревато серьезным ремонтом. При движении по трассе не следует превышать скорость более 110. Может завыть турбина. Перед зимой обязательно проверять свечи накаливания и менять сгоревшие. Если свеча обломается мотор не разбирать.

На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой.

Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо.

Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке.

Расход по трассе от 8,5 до 11 зависит от загрузки и стиля езды. Зимой в большие минуса долго греется, и с запуском проблемы, но это когда сильные морозы за -30. Проблема с заводом решается установкой подогревателя, что я и сделал. Управляемость как на легковом автомобиле. Не хватает трансформации сидений в большое спальное место, раскладываются но не ровно.

Приходилось перевести крупно габарит, снял два задних ряда сидений, не долго но тяжелые.

Бортжурналы Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей

Сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные тормоза, но все они надежны и довольно эффективны. ABS устанавливали опционально, зачастую она здесь не работает. Троса ручника склонны к закисанию, а тормозные трубки гниют также активно, как и днище авто. Подвеска спереди независимая, торсионная двухрычажная. Сзади стоит неразрезной мост, у грузовой версии рессоры, у пассажирской пружины с пятирычажным направляющим механизмом моста.

Надежность подвески — конек этого авто. До рестайлинга устанавли обслуживаемые шаровые. Торсионы не любят перегрузок, потому их шлицы может сорвать. Рычаги крепкие, но также плохо переносят перегрев.

Главный ее враг — коррозия. Так могут сгнить точки крепления рессор и реактивных тяг. Рессоры и пружины довольно ресурсные, к амортизаторам также нет вопросов. К рулевой рейке с гидроусилителем также вопросов нет.

Свой честный пробег 300 000 км они служат справно. О трансмиссии Коротко об общих проблемах. Снова ржавчина — источник проблем и здесь. Ржавеющие шлицевые части полуосей, особенно у полного привода, разбивают посадочное место на ступицах.

Шлицевая кардана также страдает, поэтому не пренебрегайте постоянным обслуживанием трансмиссии.

В первую очередь, ржавчина появляется на колесных арках и порогах. Внимательные покупатели нередко находят ее в нижней части дверей, на передних и задних бамперах, на трубках климатической системы и под уплотнителями вокруг стекол. Ролики сдвижных дверей изнашиваются в среднем к 150 000 километрам пробега, а упоры крышки багажника утрачивают былую упругость уже к 50-60 000 километрам пробега. На российском рынке наибольшее распространение получила дизельная верса Старекса объемом 2,5 литра и мощностью до 170 лошадиных сил. В целом, этот мотор более чем положительно зарекомендовал себя. Благодаря своей удачной и продуманной конструкции он способен безотказно работать до 300-500 тысяч километров пробега, после чего требуется капитальный ремонт силового агрегата. Средний срок службы цепей привода ГРМ - 200-250 тысяч километров. Наиболее часто проблемы возникают с нижней цепью, которая приводит в движение масляный насос.

Владею им недавно, поэтому отзыв неполный. Комплектация ЛД- мост, камера заднего вида, монитор на панели, боковые зеркала в цвет кузова с поворотниками, аудио порты 2-х видов, 12 мест. Пока отметить хочу только те нюансы, которые сразу отметил при сравнении с вэнами, которые были до этого: Превии 1998 и 2004 годов, Сиенна 2005 г, Делика дизельная 1998 года, Кия Карнивалы, дизель 2005 г и бензиновая 2007 года.

Первое, что отметил - разворот на месте у Старекса, как 124-го мерса! Второе, чем больше у неё загрузка, тем мягче идёт на трассе!

У нас на фирме два Старекса 12 и 13 г. Машина супер, и салон супер. Иван К. Владел старексом 5 лет! Проехал около 650 000 км!!! Относился очень бережно...

Низы дверей красил два раза ибо зацветали, по подвеске только косточки менял. По трансмиссии менял кардан целиком. По движку только цепи грм и актуатор турбины. Машину использовал в коммерческих целях. Себя оправдала полностью.

Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)

Отличие - АКПП. Салон разложил в топчан и неровности убрал карематами ковриками и надувным 5см матрацем. Вообще доступ на задние сидения недостаточно комфортный, но не критичный. Пока не понял: то ли доп. Пока не утеплил крышу противошумка.

Стало спокойней. Кстати, мне также ответили "не придумывай болячки" Вывод: 1 менять, даст Бог, не буду ближайшие лет 3-5, а вот жене машинку поменяю на СГВ удлиненную в предыдущем рамном корпусе надежнее. Эта причина для машин объема "Соболя" в нашей стране сделает этот аппарат для города оч. Альтернативу лично для себя в дальнейшем покупки 2-х машин сразу: Лендкрузера Тойоты для личной задницы и автодома. Что писал — сугубо субъективно.

Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы воздуховоды есть для всех пассажиров.

Hyundai Starex

Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. Hyundai starex 13 лет во владении. Отзывы владельцев Hyundai Staria.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий