Актриса Олеся Железняк. – Олеся, вы родились в Москве? Олеся Железняк.
Олеся Железняк сыграла в спектакле Романа Самгина "Без вины виноватые" в Театре на Бронной
Тысяча и один вопрос: встреча с актрисой Олесей Железняк | Вчера мы сходили на очередной шикарный спектакль с Олесей Железняк в главной роли. |
Олеся Железняк призналась, что не хотела ехать на гастроли в Израиль | Олеся Железняк. Родилась 11 ноября 1974 года в Москве. В 1999 году окончила РАТИ (ГИТИС) — актерско-режиссерский курс Марка Захарова. |
Железняк откровенно рассказала о сложностях работы в «Ленкоме»
Он говорил: «Не обращайте внимания». Но я не могу не обращать. Мы написали письмо в адрес руководства театра Габимы. Продюсер гастролей тоже нас успокаивал и обещал обеспечить охрану.
Но я не могу ни на кого надеяться и подвергать риску свой коллектив. Ведь люди могут пойти на пляж или куда-то еще, и где гарантии, что с ними ничего не случится? Как вы это прокомментируете?
Это иноагент. Он собрал списки, где подписываются украинцы. Просто непорядочный человек.
Тем временем в социальных сетях развернулась полемика, идут комментарии. Они не так однозначны, как представляет себе это лидер антиленкомовской кампании. Вот цитата из одного поста: «Я продолжаю топить за свободу и демократию.
Он — нерешителен, но счастье нужно строить здесь и сейчас, потому что другого шанса может не быть. Великолепная роль Олеси Железняк Майры Витзер — взбалмошной одиночки, терпящей дома свою экстравертную мамочку и развлекающуюся поиском мужей и посещением психотерапевтов. Роль Леонарда Шэнка исполняют Андрей Леонов и Андрей Кайков, которые блистательно проживают все комедийные зигзаги этой комедии положений.
Это спектакль о Главном! Хохоча, зритель все-таки думает о любви!
Постановочная группа:.
Подписывайтесь на канал РГДБ в Telegram Тысяча и один вопрос: встреча с актрисой Олесей Железняк 16 декабря 2023 года приглашаем в Российскую государственную детскую библиотеку на встречу с актрисой театра и кино Олесей Железняк. Вы сможете задать ей «Тысячу и один вопрос» — именно так называется наш новый проект. Олеся Железняк. Наши звездные гости ответят на вопросы детей, которые часто умеют спрашивать гораздо лучше взрослых — искренне и непосредственно. Сколько дней снимают кино?
Актриса Олеся Железняк опровергла информацию об ужасной обстановке в «Ленкоме»
Олеся Железняк призналась, что не хотела ехать на гастроли в Израиль | Расписание спектаклей с участием Олеси Железняк на 2020-2021 год Афиша театра и гастрольный график в Москве и городах России Цены на билеты и расписание спектаклей онлайн! |
Спектакль «Бестолочь», Театр Эстрады Москва, купить билеты на сайте «Афиша Города» | Олеся Железняк, Андрей Соколов, Евгений Джураев, Станислав Тикунов, Елена Есенина, Полина Чекан, Наталья Щукина, Александр Сирин. |
Бестолочь / Арт-Партнёр | Олеся Железняк. Родилась 11 ноября 1974 года в Москве. В 1999 году окончила РАТИ (ГИТИС) — актерско-режиссерский курс Марка Захарова. |
Олеся Железняк (Olesya Zheleznyak) , спектакли | Директор спектакля с танцором Тарзаном Людмила Лосева прокомментировала изданию «Газета. |
Спектакль "Бестолочь"в ЦДКЖ с Олесей Железняк, Юлией Меньшовой и др.ж | Список спектаклей с участием Олеси Железняк в Москве. |
Спектакль Бестолочь
Спектакли с Олеси Железняк идут в театре и сейчас, а Марк Захаров называет актрису «молодым дарованием». На сцене Театриума на Серпуховке 8 февраля 2023 года пройдут показы спектакля «Дуэнья» по мотивам одноимённой пьесы Ричарда Шеридана, в главных ролях актёры театра и кино: Олеся Железняк и Семён Стругачёв. Главная» Новости» Олеся железняк последние новости на сегодня. Спектакль Олеся Железняк Юлия Меньшова.
Олеся Железняк: Несмотря на то что я артистка, не люблю внимания к своей персоне
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Железняк в последние три года стала настоящим открытием в «Ленкоме», записав в своей послужной список несколько главных ролей. Спектакль «Последний поезд» с участием актрисы состоится 2 сентября, а «Старомодная комедия» намечен на октябрь.
Она стала известна после роли Зои Мисочкиной в картине «Ландыш серебристый». В фильмографии звезды более 60 работ.
Железняк снялась в таких проектах, как «Баба Яга спасает мир», «Сваты», «Орлинская», «Казанова», «Со мною вот что происходит», «Любовь в большом городе», «Моя прекрасная няня», «Осторожно, Задов! Ранее стал известен гонорар восьмилетней внучки Николая Караченцова в театре.
В частности, моя героиня - фронтовичка. И сейчас у нас есть враг - коронавирус, с которым надо сражаться всем. В общем, очень живая пьеса". Кстати, развивая тему "коронавируса", Кравченко заметила, что "тяжело пережила самоизоляцию".
Как только мы открылись после вынужденного перерыва, так публика на каждую фразу, произнесенную со сцены, реагировала аплодисментами. Такой энергетики никакой вирус не выдержит, он просто погибнет", - сказала актриса. Коллегу поддержала также задействованная в спектакле "Под одной крышей" Олеся Железняк.
Олеся Железняк
Где играет Олеся Железняк в Москве 2024-2025. Спектакль «Бестолочь» 23 апреля 2023, Московский государственный академический театр «Русская песня» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. По воспоминаниям Железняк, в театре всегда царила дружественная атмосфера. Олеся Железняк.
Железняк откровенно рассказала о сложностях работы в «Ленкоме»
Олеся Железняк. Расписание спектаклей с участием Олеси Железняк на 2020-2021 год Афиша театра и гастрольный график в Москве и городах России Цены на билеты и расписание спектаклей онлайн! В главных ролях — Олеся Железняк, Андрей Леонов, Елена Бирюкова, Александр Тараньжин. Афиша Москва: Спектакль «Бестолочь», Театр Эстрады. Олеся Железняк в роли служанки-недотёпы. Спектакль поставлен по пьесе современного французского драматурга Марка Камолетти. Она целиком написана по законам классической комедии положений. © Вечерняя Москва. Олеся Железняк в числе других актеров спектакля «под одной крышей» Театра «Ленком Марка Захарова» приняла участие в творческой встрече с пациентами Центрального госпиталя А. А. Вишневского и рассказала Вечерней Москве своих впечатлениях.
Олеся Железняк и Виктор Раков сели в "Последний поезд"
В 1999 году окончила Российскую академию театрального искусства курс Марка Захарова и была принята в группу Московского театра имени Ленинского комсомола. В 2015 году дублировала роль Печали в мультипликационном фильме «Головоломка». Если вы хотите узнать больше о мире театра и кино, послушать истории из закулисья, пообщаться с любимой актрисой — готовьте вопросы и приходите всей семьей! Встречаемся 16 декабря 2023 года в Российской государственной детской библиотеке м.
Октябрьская, Калужская пл.
В большом концертном зале госпиталя нашими зрителями были врачи, медсестры и, конечно, военные, проходящие реабилитацию. Некоторые с тяжелыми ранениями, на колясках, то есть те, кто в Донбассе выполнял свой долг в рамках СВО. Я преклоняюсь перед ними. И когда мы с моей коллегой Тать яной Кравченко вых одили на сцену, чувства нас переполняли. Огромное счастье, гордость и, конечно, ответственность — выступать перед этими бойцами. Дай бог всем им здоровья! Бывают моменты в жизни, когда встречаешься с людьми и понимаешь, что именно на таких нужно равняться.
Какова была реакция у публики? На самом деле такое нередко встречается в нашей жизни. Этот спектакль все воспринимают по-разному. Я была удивлена, что историю, больше рассчитанную на женщин, мужчины смотрели с интересом: очень много смеялись, часто аплодировали и на все моменты реагировали правильно. Для нас это было огромной радостью! Так здорово, когда ты слышишь публику и понимаешь, что говоришь с ней на одном языке. И еще помимо творческого подарка наши артисты навестили лежачих пациентов в палатах, но не с пустыми руками. Заслуженный артист РФ Андрей Ле онов вручил р ебятам гостинцы.
Что имели в виду? Там — это где-то там... Когда же наш театр приехал в госпиталь, стало понятно, что на самом деле мы — одно целое. И зрители оказались невероятными. Среди этих ребят были и те, кто никогда ранее театр не посещал. И они получили удовольствие от просмотра, а мы — от того, что перед ними выступили. Я приехала домой и рассказывала своим детям про нашу встречу, про то, какие у нас прекрасные воины.
По его словам, драматург уже видела спектакль и осталась им довольна. Спектакль о женщинах "Очень русская пьеса, о русских женщинах", - сказала исполнительница одной из главных ролей народная артистка РФ Татьяна Кравченко на пресс-брифинге. В частности, моя героиня - фронтовичка. И сейчас у нас есть враг - коронавирус, с которым надо сражаться всем. В общем, очень живая пьеса". Кстати, развивая тему "коронавируса", Кравченко заметила, что "тяжело пережила самоизоляцию". Как только мы открылись после вынужденного перерыва, так публика на каждую фразу, произнесенную со сцены, реагировала аплодисментами.
Жена, воспользовавшись отсутствием мужа, тоже без сожалений откажется от поездки к старикам-родителям и вернётся домой, правда, не одна, а с любовником. Наконец, и муж, ни в какую командировку не поехавший, не захочет упустить редкую возможность провести пару дней в собственном доме вместе с любовницей. Подобно ее главному герою Труффальдино, Анна становится служанкой сразу нескольких хозяев. Теперь ей нужно помнить и успевать слишком многое. Помнить, кто из обитателей дома сейчас в ванной, а кто в спальне, кто из них заказал себе круасаны, а кто яичницу, кто пьёт виски, а кто минералку, кто чай, кто кофе… Успеть приготовить, принести, убрать, помыть...
Олеся Железняк: Несмотря на то что я артистка, не люблю внимания к своей персоне
Хотя это уже не так. У Вас совсем не театральная семья. Как получилось, что Вы стали актрисой? Благодаря ей я практически все детство провела в читальном зале библиотеки. Читала сказки, «Мастера и Маргариту» я прочла лет в 11, «Поющие в терновнике» — в 12. Я тогда жила в мире грез, и мне это нравилось. Еще я любила ходить в кино.
Сестра даваламне свое пальто с песцом,которое ей сшила мама. Я была высокая, в красивом «взрослом» пальто, так что меня пускали на фильмы до 16, да еще и вместе с подружкой. Что можно понять в «Мастере и Маргарите в 11 лет? Как Булгаков описывает Москву, Патриаршие!.. Для меня это было волшебство. При том, что первый раз в центр городая попала только в11 классе.
До этого вся моя жизнь проходила в Новогирееве. В детстве Вы занимались в театральной студии? Я поехала в ДК «Прожектор», нашла там «Топотушки», но меня туда не взяли, сказали, что нет способностей. Потом я проложила «дорожку» в танцевальный коллектив в ДК на Дубровке. Азатем я поступила в училище культуры на хореографическое отделение. Там ипроявилисьмои актерские способности.
В училище я играла в основном мужские и характерные роли: мальчиков у нас было мало, всего два. А из девочек со странной внешностью — я одна, да еще и высокая. Потому и играла и петухов, и ботаников, и мужчин. Помню, на втором курсе я танцую, а в зале смеются. Девочка с младшего курса даже попросила у меня автограф. Как-то мы смоей сестрой Людой поехали в магазин ВТО,иона купила пуанты.
И оказались нам малы: не было подходящего размера, так что мы на них просто любовались. Это уже потом я научилась танцевать на пуантах, даже на пальцах стояла, а тогда они были воплощениеммечты. Вообще, Люда была человеком, который определил мой театральный вектор. Она занималась в каком-то народном театре. Я тогда танцевала и даже на гастроли в Японию со своим коллективом ездила, но уже тогда понимала, что это не совсем то, что мне нужно. Яне знала, как раскрыть себя в танце, предмет моего интереса был в чем-то другом, но в чем именно?
И тут сестра сказала: «А может, в театральный? Люда нашла объявление о наборе в студию Седакова. Я пришла, не слишком выразительно прочитала стихотворение… и прошла дальше. На этюдах я познакомилась с ребятами: они были такие интересные, так мне понравились! К сожалению, студия распалась через месяц после моего поступления. Но ятогда решила, что буду поступать в театральный институт, что-то выучила и стала везде ходить.
В результате, меня взяли вольной слушательницей во ВГИК. Проходила я на занятиямесяц,Возможно, я кажусь целеустремленной, но, на самом деле, я застенчивая. Явидела, что все ребята на своем месте, а я как бы сбоку. И чтобы это преодолеть, мне нужно сделать какой-то шаг, но сделать его я тогда не смогла. Пробыла там три месяца и все же решила снова поступать в театральный. Как Вы попали в «Ленком»?
Марк Анатольевич пригласил меня в театр, когда я училась на втором курсе. Я пришла знакомиться, зашла в зал и увидела много артистов. Захароввелел мне разучить песню плакальщицы. За пять минут я ее выучила, вошла в залпод звук собственных шагов, и Марк Анатольевич сказал: «Ну, давайте, покажите нам». И я в звенящей тишине исполнила эту песню — на каких-то высоких нотах, которые никогда в жизнидо этого не брала. Была зловещая пауза, и Александр Гаврилович Абдулов произнес: «Если бы меня попросили так спеть, я бы умер».
Я была близка к обмороку. А дальше была двухмесячная «пытка»: каждый день я приходила на репетицию и мечтала, чтобы ее отменили. Обледенели провода троллейбуса, и невозможно было бы добраться до театра, как это было однажды, или еще что-нибудьбы случилось. В общем, все было мучительно: я не никак не могла соотнести себя с этим театром, считала себя недостойной людей, которые в нем служили. Мне казалось, что страшнее этого театра нет ничего на свете. Два месяца я мучилась, ничего у меня не получилось— я ушла и даже в больницу слегла.
Там, кстати, было намного лучше, чем в театре. Ко мне все доброжелательно относились, меня лечили, и я ничего и никому не должна была доказывать, ничему соответствовать. К тому же, я была там самая молодая — все остальные были бабушки. Это было идеальное время. Через некоторое время я вернулась в институт. Мы начали готовиться к экзаменам, я былазадействована почти в каждом отрывке.
Все прошло успешно, меня все хвалили. Как-то бегу по коридору, останавливает меня декан факультета и говорит, что Марк Анатольевич просит задержаться и зайти к нему. Захаров сказал мне тогда, что я должна стать полезным человеком для театра и играть во всех массовках. И я только сейчас, разговаривая с вами, поняла, как он был прав и насколько тактичен. Для меня «заход» в театр был болезненным, как ожог. Там была строгая дисциплина, а я впервый раз еще и опоздала.
Инна Владимировна Мещинская, строгая, но прекрасная, велела мне отжиматься. Пришлось делать это при всех. Сейчас я думаю, что это было правильно: больше яне опаздывала. Со временем я привыкла, поняла, что эта среда мне не враждебна. А вообще, я даже не думала, что смогу стать частью «Ленкома». Помогала показываться своим коллегам в «Сатириконе», к Мирзоеву ходила.
Наше же тяготеет к «лицам» — это индустрия. Когда я прихожу на съемку, мне говорят: «Ой, какое у вас лицо! Мне бы очень хотелось сниматься, но на драматические роли меня даже не приглашают. Это вопрос режиссеров— они не видят или не хотят видеть меня в драматических ролях, я не знаю почему. И мне от этого немного горестно. Зато в ЛенкомеВы за два года выпустили пять спектаклей! Это такой подарок для меня! Я благодарна Марку Борисовичу за любовь и веру в меня, и сама очень нежно и тепло к нему отношусь. В «Последнем поезде» у Вас роль, которую играла когда-то Фаина Раневская.
О чем для Вас этот спектакль? В главных ролях он видел меня и Геннадия Хазанова. Потом так случилось, что Трушкинзакончить работуне смог, а декорации уже были готовы, и тогда пригласили Антона Яковлева, чтобы он выпустил этот спектакль. Поначалу мы с Антоном изучали друг друга, а потом поговорили, и все, как мне кажется, получилось. Спасибо Антону! Очем для меня эта история? Когда я прочитала пьесу, подумала, что мне и играть там нечего, потому что я все про это знаю. Был знаменитый спектакль «Дальше — тишина» с Раневской и Пляттом. Я его целиком не смотрела, только кусочки.
Я не соревнуюсь с Раневской, я живу свою жизнь, смотрю на это, как на произведение искусства, к которому могу прикоснуться. В том спектакле играли иностранную жизнь, у нас другая история. Трушкин хотел, что у всех героев была своя правда. Когда у есть дети, понимаешь, что материнство —это и радость, и боль постоянная. Ты всегда страдаешь со своими детьми, не знаю, как можно по-другому, я всегда это испытываю. К сожалению, нашес ними биологическое время не совпадает. Мы встречаемся на разных отрезках пути: когда мои дети будут в расцвете сил, я буду уже немощной. В этом трагедия жизни. Для меня спектакль именно про это.
До сих пор волнуетесь перед каждым спектаклем? Премьеры, вообще, терпеть не могу, потому что волнение такое, что не ты владеешь ситуацией, а она владеет тобой. Пришли зрители, ты пытаешься с ними как бы соотнестись, слышишь свой голос противный —это всеужасно. А уже примерно на четвертый спектакль после премьеры я уже человек. Я всегда слушаю зрителя, он мне важен. Люблю прийти за 5 минут до начала, сесть за кулисами и слушать, как идет спектакль,что происходит со зрителем и смоими товарищами. В «Ленком» я прихожу за 45 минут, таковы правила, а в антрепризах — за 5. Я себя не оправдываю, это не очень хорошо для артиста, но для себя знаю, что мне этих пяти минут хватит. Моя подготовка в другом, а не в том, что я пришла заранее, села и готовлюсь.
У меня дети, я дома делаю «все в порядке» и потом спокойно еду на спектакль. У Вас четверо детей, это большая редкость для актрисы, и актрисы успешной. Как Вы считаете, главное в семье — взаимоотношения мужа и жены? Или мы все же живем для детей? А дети, как сказал батюшка, нам даны для смирения. И они действительно очень смиряют жизнь. Ну, у меня так точно. Когда имеешь детей, глупо считать себя звездой. А они вас звездой считают?
Старший сын, он у меня учится на первом курсе в Щукинском училище, как-то приходит и говорит: «Как здорово ты этот момент сделала! А еще разон сказал, что мне очень идет сцена. Было приятно. Вы добрая мама? Что, наверное,неправильно: мы должны быть заодно. А дети ведь манипуляторы ужасные и знают, как, когда и чем можно воспользоваться. Дети дружат между собой? В одном из интервью Вы говорили, что Ваш первенец Савелий считает, что его счастливое детство закончилось с рождением сестры. Но прошло время, и у него уже другие взгляды.
У нас в семье четверо детей, и я знаю, кто с кем периодическидружит. Сначала одна коалиция, потом другая, потом они реализуют перекрестные пары — изменения происходят все время. Они разные по характеру? Два маленьких похожевнешне, а по характеру все разные. Когда что-то плохое в них проявляется — это от папы Улыбается — Прим. Все лучшее в детях — от меня», —говорю я супругу. А Агафья девочка-девочка? Лет в 11 было непросто, я вообще не знала, как с ней быть. Агаша просыпалась, и мы в тревоге замирали: как у нее настроение?
Сейчас ей 15, и она, конечно, меняется. Вот совсем недавно мне сказала: «Я тебя люблю, мама! Господи, дочка сказала, что она меня любит! Сыновья более ласковые? Мы любим целоваться-обниматься. Вы сами романтичный человек? Я воспринимаю себя как героиню, очень нежную и трепетную. Но окружающие почему-то воспринимают меня по-другому. Я так воспитала своих партнеров, что они даже не считают нужным в поездках подносить мне чемоданы.
Видимо, я произвожу впечатление, что не нуждаюсь в помощи.
Комедия по пьесе Сэма Бобрика Иногда процесс поиска мужа увлекает больше, чем долгожданный результат. Она — слишком напориста. Он — нерешителен, но счастье нужно строить здесь и сейчас, потому что другого шанса может не быть.
Великолепная роль Олеси Железняк Майры Витзер — взбалмошной одиночки, терпящей дома свою экстравертную мамочку и развлекающуюся поиском мужей и посещением психотерапевтов.
В них и парадоксальное мерцание жизни, и ее принятие, и русский хаос, и русский космос, и специфическая русская хтонь. А "Без вины виноватые" — и вовсе особенная пьеса.
Мы используем «cookies».
Лауреат премии «Чайка 2002» и премии газеты «Московский Комсомолец» за роль в спектакле «Укрощение укротителей». Премия Международного фонда им. Леонова и «Дебют» — за роль в спектакле «Жестокие игры».
И дальше сообщает, что ждет конструктивных ответов и соответствующих действий.
Вброс попал на благодатную почву, и продюсеру гастролей стали поступать угрозы со стороны украинцев, обосновавшихся в Израиле. Досталось также и руководству площадки Габимы, обвиненному в «пособничестве» представителям российского театра. Похоже, что Белый, уехавший в Израиль год назад, теперь примеряет амплуа политического борца, принципиального и чистого помыслами.
Но, увы, с помыслами у него и в мирное время было не очень-то. Достаточно напомнить его историю с Мариной Голуб, которая, по сути, умолила Табакова взять никому не известного артиста с красивым голосом в главную академическую драму страны, но с которой Белый в результате некрасиво расстался. Или историю с устройством своих детей в детский сад руками Табакова в обход очереди из многодетных семей или семей с детьми-инвалидами.
Так что в святость и бескорыстие порывов Анатолия Белого верится мне с трудом. Ну да Бог ему судья. Я связалась с директором «Ленкома» Марком Варшавером и попросила его прокомментировать случившееся.
На эту поездку получили средства от меценатов. Был заключен договор с залом Габима, в котором более 900 мест. Билеты начали продаваться, и довольно активно.
Тем, кто ищет волнующие приключения и развлечения, захватывающие и грандиозные воспоминания, афиша Москвы от компании Moscow Show предлагает всё самое лучшее, а именно: элитные концерты, легендарные театральные постановки, шоу для всей семьи и самых маленьких зрителей, которые наполнены энергией, позитивом, драйвом и высочайшим актерским и режиссерским мастерством. Афиша Moscow Show — это не просто список мероприятий, это Ваш настоящий и ежемесячный репертуар, Ваш мир театра, балета, оперы, мир концертов, удовольствий, наслаждений, великих событий и новых культурных открытий.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Железняк откровенно рассказала о сложностях работы в «Ленкоме»
Актриса Олеся Железняк посетила столичный пункт отбора на военную службу по контракту АГН Москва. Спектакли с Олеси Железняк идут в театре и сейчас, а Марк Захаров называет актрису «молодым дарованием». Олеся Железняк в спектакле "Бестолочь". Поиск. Смотреть позже. Где играет Олеся Железняк в Москве 2024-2025. Спектакль «Бестолочь» 23 апреля 2023, Московский государственный академический театр «Русская песня» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Олеся Железняк Олеся Железняк. Фото: пресс-служба РГДБ. «Тысяча и один вопрос» – это цикл встреч с известными людьми, которые будут проходить в РГДБ один раз в месяц.
Олеся Железняк и Виктор Раков сели в "Последний поезд"
Все спектакли актрисы Олеси Железняк (Olesya Zheleznyak) все спектакли с рейтингом и отзывами. На сцене Театриума на Серпуховке 8 февраля 2023 года пройдут показы спектакля «Дуэнья» по мотивам одноимённой пьесы Ричарда Шеридана, в главных ролях актёры театра и кино: Олеся Железняк и Семён Стругачёв. В главных ролях — Олеся Железняк, Андрей Леонов, Елена Бирюкова, Александр Тараньжин. Олеся Владимировна Железняк Олеся Владимировна Железняк является лауреатом премий «Дебют» за роль в спектакле «Жестокие игры», Международного фонда им. Е.П. Леонова. Великолепная роль Олеси Железняк (Майры Витзер) – взбалмошной одиночки, терпящей дома свою экстравертную мамочку и развлекающуюся поиском мужей и посещением психотерапевтов. спектакли 2020-2021, афиша спектаклей Олеси Железняк.