В прошлую пятницу побывали в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова на премьере спектакля «Рыжая волшебница» режиссера Алексея Чернышова и драматурга Анастасии Колесниковой. Спектакль «Рыжая волшебница» режиссера Алексея Чернышева вошел в шорт-лист премии «Звезда театрала-2023» в номинации «Лучший спектакль для детей и юношества».
Рыжая волшебница (премьера)
В прошлую пятницу побывали в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова на премьере спектакля «Рыжая волшебница» режиссера Алексея Чернышова и драматурга Анастасии Колесниковой. Действующие лица и исполнители. В субботу, 26 ноября, в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова состоялась премьера спектакля «Рыжая волшебница», на который можно прийти всей семьей. «Рыжая волшебница» в Центре театра и кино Никиты Михалкова. Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова покажет 26 и 27 ноября премьеру спектакля «Рыжая волшебница», предназначенного для семейного просмотра.
Центр театра и кино Михалкова представил премьеру сказки о волшебнице
Ученица Ворожеи Ульяна, которая мечтает стать великой волшебницей, не знает, откуда она и кто её родители, и отправляется на поиски ответов на свои вопросы в город. Спектакль «Рыжая волшебница». Купить билет в Театр на Таганке онлайн, Расписание показов спектаклей. Действующие лица и исполнители.
Выберите город
Главная — Новости — Спектакль «Изергиль» впервые показали на сцене Нижегородского театра кукол Спектакль «Изергиль» впервые показали на сцене Нижегородского театра кукол27. Речь о спектакле «Изергиль», в основе постановки — все три части произведения. Уникальность в синергии хореографии, актерской пластики, игре паркетных и тростевых кукол.
Инспектор Сан обязательно распутает эту паутину. Вот только на пути к цели его ждут самые страшные опасности.
Так продолжается долгую тысячу лет, пока хрупкое равновесие двух миров не нарушает появление новой угрозы, с которой приходится встретиться лицом к лицу отправившейся в долгое путешествие маленькой рыжей волшебнице. Увлекательный и захватывающий спектакль погрузит юных зрителей в сказочную атмосферу, здесь будет интересно и немного страшно, смешно и немного грустно. Но за чередой волшебных превращений, могущественных магов и заклинаний, таинственных встреч и опасных схваток со злом скрывается трогательная история о поиске своего места в мире.
Приглашаем всех, кто любит приключения и сказки, яркие спецэффекты и музыкальные номера, на спектакль для семейного просмотра «Рыжая волшебница». Вас ждёт страшно волшебная сказка, действие которой разворачивается в таинственном мире, где магические существа живут рядом с людьми. Пока город ведет свою привычную, тихую и размеренную жизнь, где-то недалеко, в своей глубокой пещере, наблюдает за движением звёзд дракон, в самой чаще стоит избушка колдуньи, на дне болота дремлют таинственные духи, а по тропам бродит одноглазый хозяин леса Верлиока.
Спектакль «Рыжая»
Приглашаем всех, кто любит приключения и сказки, яркие спецэффекты и музыкальные номера, на спектакль для семейного просмотра Рыжая волшебница. Соня и вторая наша «рыжая волшебница» Лиза Дмитриева — локомотивы спектакля, к ним все подтягиваются и все крутится вокруг них. Театр Михалкова покажет премьеру семейного спектакля «Рыжая волшебница» 26 и 27 ноября. Приглашаем всех, кто любит приключения и сказки, яркие спецэффекты и музыкальные номера, на спектакль для семейного просмотра Рыжая волшебница. Купить билеты на Рыжая волшебница (Детям) от 1000 руб., на дату 19 мая 2024 года в 1 городе: Москва.
Спектакль - Рыжая волшебница (08 апреля 2023 12:00)
Сегодня в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова премьера – спектакль для всей семьи «Рыжая волшебница» по пьесе Анастасии Колесниковой, написанной специально для «Центра театра и кино». Увлекательный и захватывающий спектакль погрузит юных зрителей в сказочную атмосферу, здесь будет интересно и немного страшно, смешно и немного грустно. Вся афиша ›› Спектакли ›› Купить билеты на спектакль в Москве ›› Рыжая волшебница (Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова). Декорации, костюмы, грим и спецэффекты сделаны на таком высоком уровне, что во время просмотра думаешь, как они это сделали. Спектакль про волшебство, любовь, веру, борьбу добра и зла, про поиск себя. Купить билеты на спектакль Рыжая волшебница в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 19 мая 2024 г. в 16.00, Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова Рыжая волшебница, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «Рыжая волшебница» в Центре театра и кино Никиты Михалкова.
отзывы о : Рыжая волшебница (Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова)
Постановка продлится два часа. Приглашаются все те, кто любит приключения и сказки, яркие спецэффекты и музыкальные номера. В постановке зрители увидят масенькую рыжую волшебницу, тихая и размеренная жизнь которой в какой-то момент заканчивается.
Для этого она отправляется в увлекательное путешествие. Так, горожане увидят, как на сцене оживает магия, а волшебницы сражаются за право быть лучшими в своем волшебном мире. Интересно, что сюжет постановке «Рыжая волшебница» был написан Анастасией Колесниковой специально для Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Режиссером спектакля стал Алексей Чернышев.
Тогда перемотайте! Корреспондент «Культуры» пообщался с режиссером новогодней феерии Алексеем Чернышевым.
Но я ставлю детские спектакли уже семь лет — поступив на режиссерский курс в Институт имени Щукина к Юрию Николаевичу Погребничко и Андрею Юрьевичу Левицкому, с первого года поверял учебу практикой в качестве главного режиссера Детского театрально-концертного учреждения. Что касается Москвы, то, как говорил Олег Павлович Табаков, чтобы пробиться в столице, нужно или иметь много денег или быть из Саратова. К Михалкову меня пригласил друг и земляк Игорь Хрипунов, познакомил меня с директором Центра Игорем Поповым и прекрасной Марией Малкиной, начальником отдела развития. Отталкиваясь от музыки и живописных линий декораций, хореограф Мария Качалкова придумала для спектакля особую пластику. Магию превращений и особую атмосферу на сцене создал художник по свету Евгений Ганзбург, а слаженность работы сложного трюкового сценического механизма обеспечила профессиональная команда монтировщиков театра и курировавшая выпуск стейдж-менеджер из Саратова Татьяна Пицик. Репетиции сценических чудес начались не вдруг, этому предшествовала большая работа. Целое лето мы перебирали около двадцати редакций пьесы, я постоянно созванивался с моей саратовской «Кнебель» Мария Кнебель — режиссер и педагог, классик детского театра. Десять дней Мария Качалкова занималась с актерами только телесностью, несколько раз из Саратова приезжала разучивать с актерами песни педагог по вокалу Ирина Левина… Спектакль рождался в атмосфере любви и радости, несмотря на то что такой тип театра предполагает работу в жестких рамках.
Рисунок роли нужно сохранять во что бы то ни стало, у артиста есть внутренняя свобода существования только в этом застроенном скелете, за этим я слежу очень строго: я — тиран!
Я за эти выступления получал больше, чем мои родители. Помню, что смотрел его из-за кулис, мне было особенно интересно, как грим сделан. У меня была книга Школьникова по гриму, и я этой темой увлекся — даже в какой-то момент думал, что поеду на гримёра учиться в Москву или в Одессу.
Поскольку тогда были в фаворе фильмы ужасов, пробовал сам в подвале делать слепки ног, рук, голов. Но всё-таки в итоге решил, что пойду поступать на актёра. Они меня и воспитали. Из тех спектаклей, что я смотрел в ТЮЗе, пока учился, мне нравились те, в которых меня не обманывали, не пытались убедить, что на сцене на самом деле не актрисы-травести, а настоящие мальчишки.
Например, «Приключения Незнайки», знаменитый спектакль, в котором играло больше 10 травести, меня не трогал совершенно. А «Считаю до пяти», «Аленький цветочек» — это была просто магия. В какой момент ты решил не ограничиться актёрским ремеслом, а начал сам ставить спектакли? На четвёртом курсе я вспомнил своё балаковское детство с передвижным кукольным театром, и мы с Игорем Хрипуновым и Татьяной Зверевой сделали свой небольшой путешествующий театр.
Из этой студенческой инициативы выросла шоу-группа «Мы», где я в какой-то момент остался единственным руководителем, ребята уехали в Москву, а я решил акцентировать своё внимание именно на детях. В работе с детьми была искренность. И в какой-то момент меня пригласили работать с детской музыкальной студией «Апельсин» в Саратовской филармонии. Там ты сделал свой первый большой спектакль - мюзикл «Винни Пух и все-все-все» на музыку The Beatles, расскажи о нём.
Когда меня пригласили поработать с детьми в филармонии, я сразу решил, что надо делать спектакль. Серьёзный, для большой сцены, где всё по-честному. С живой музыкой инструментального ансамбля, с вокалистами и артистами из Саратовского ТЮЗа. Теперь дети из той первой моей студии уже стали артистами, поступили в театральные.
А Соня Селезнёва до сих пор со мной, она с трёх лет в моих спектаклях играет, теперь в Москве. Спектакль «Винни Пух и Все-все-все» Из каких «кирпичиков» складывался твой путь режиссёра детского театра? Большое влияние на меня оказала немецкая театральная педагогика, работа с режиссёром Аней Михаэлис. В рамках совместного проекта с Дрезденским детским театром при поддержке Гёте Института, мы сделали в Саратове спектакль «...
Здесь я понял, что ребенку интересно и то, что снаружи, и то, что внутри, изучение мира. Я в хорошем смысле «отравлен тюзом», больше двадцати лет был артистом в Саратовском театре юного зрителя, и за это время многое понял о том, как работать с детской аудиторией. Но при всём уважении к своим учителям, актрисам-травести Саратовского ТЮЗа, Нине Пантелеевой, Людмиле Шишкиной и Светлане Лаврентьевой, я хорошо помню, что не верил в детстве тетенькам, переодетым в мальчиков. Поэтому и решил, что в твоем театре детские роли будут играть дети?