РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских. Союзмультфильм — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы.
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
Спасать ее отправляется худший экипаж в галактике. Режиссер «Безумной планеты» — мультипликатор Сергей Меринов, художественный руководитель — Алексей Алексеев. Создатели определили жанр мультфильма как «молодежная комедия с элементами постмодернизма и готик-стиля».
При этом председатель правления отметила, что использование Unreal Engine является более трудоёмким технологически. Фото: PlayGround.
Сюжет рассказывает о семье Коров, которые живут на городской окраине. При этом семейство ведет активный образ жизни — ходит за покупками в магазин, посещают театр и музей, а то и вовсе уезжают отдохнуть в деревню на выходных. Постр мультфильма «оранжевая корова» Интересно, что маленьких персонажей мультсериала озвучивают дети. А музыку написал советский и российский композитор Александр Зацепин «Песня о медведях» — Кавказская пленница, или новые приключения Шурика; «Песня про зайцев» — Бриллиантовая рука; «Звенит январская вьюга» — Иван Васильевич меняет профессию и др. Жители маленького уютного городка на берегу моря, обитатели Медовой долины, попадают в загадочные и запутанные истории, распутывать которые приходится мудрой Сове Софи и её помощнику — юркому бельчонку Чинку. Одного из героев мультсериала — забавного сластёну-медвежонка Фила — очень тонко и точно озвучил актёр театра и кино, телеведущий и пародист Александр Олешко. Кстати, «Тайны Медовой Долины» — первый анимационный сериал в России, который создали на основе игровых компьютерных технологий.
До удаления как минимум 1-го, а, возможно, и 2-го октября на канале было размещено 1065 роликов, с 3-го октября доступно всего 21 видео рекламный трейлер, серии Капитан Кракен, несколько серий Новых приключений Кота Леопольда и еще 5 черно-белых мультиков, судя по всему, перешедших в общественное достояние за давностью лет. Это непревзойденная классика отечественной мультипликации. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов наши старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. Желаем всем приятного просмотра и отличного настроения! Classic Cartoon Media is the exclusive owner of Soyuzmultfilm collection worldwide. The company has more than 1200 cartoons.
Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Все о новых проектах «Союзмультфильма»
- Союзмультфильм — Википедия
- Арабский халифат и его распад
- Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
- «Союзмультфильму» – 84 года!
«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка»
В 1942-1943 годах, когда советским людям особенно хотелось верить в чудо и победу добра над злом, Самуил Яковлевич Маршак написал сказку «Двенадцать месяцев». Ее экранизация в 1956 году стала восьмой полнометражной картиной «Союзмультфильма». В послевоенные годы дела «Союзмультфильма» резко пошли в гору. В 1950-х годах художники начали поиски новых приемов, отказываясь от копирования «диснеевской» картинки.
Отдельный жанр советских мультфильмов связан с новогодними приключениями. Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле. Песня «Говорят, под Новый год» из этого мультфильма стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а композитор Карэн Хачатурян позже включил мелодию в балет «Чиполлино».
Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики — от «Ну, погоди! К 1980-м мультфильмы студии уже стали обладателями более ста призов и дипломов различных фестивалей как на родине, так и за рубежом. Медведь-философ, загадочный зверек и самостоятельный школьник С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук.
Сатирические зарисовки Хитрука высмеивали пороки общества и в шутливой форме обращались к зрителю со злободневными вопросами, но небывалую популярность Хитруку, безусловно, принес «Винни-Пух». Советский режиссер переделал на свой лад сказку британского писателя Алана Александра Милна о веселом мишке, попадающем с друзьями в переделки. Он показал Винни-Пуха неунывающим персонажем и настоящим философом, который, по словам Хитрука, по всех действиях придерживается формальной логики, и оттого получается еще более забавным.
Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. В 1969 году вышел и другой мультфильм, завоевавший любовь взрослых и детей по всей стране.
Режиссер Роман Качанов знакомит зрителя с крокодилом Геной и Чебурашкой. По словам самого мультипликатора, идея о создании несуществующей зверушки, прибывшей к главному герою в коробке из-под фруктов, поначалу его не впечатлила. Однако, когда за дело взялся художник Леонид Шварцман и показал, как будет выглядеть Чебурашка, сомнения отпали сами собой.
Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой.
Еще в планах у студии создание полнометражного мультфильма «Простоквашино». Всего же на разных стадиях создания у «Союзмультфильм» 19 сериалов и четыре полных метра.
Юлиана Слащева также отмечает, что именно «золотая классика» приносит сейчас половину доходов.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 октября 2023, 09:59 "Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями С 3 по 8 октября букву уберут из вывески на здании киностудии на улице Академика Королева, а также в аккаунтах соцсетей МОСКВА, 3 октября. Киностудия "Союзмультфильм" временно отказалась от буквы "л" в своем названии в поддержку детей с логопедическими сложностями, сообщили в пресс-службе "Союзмультфильма".
Слащева также ответила на критику зрителей после выхода продолжений «Ну, погоди! Глава студии подчеркнула, что анимационные ситкомы должны отвечать современным реалиям. По мнению Слащевой, в случае с «Ну, погоди!
«Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции»
С другой — сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер. Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди! Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры. Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство.
А Заяц в своей правильности бывает уж очень противным. Кроме того, в каждой серии явственно проступает советская безалаберность брежневской эпохи — в заборе обнаруживается дыра, в комнате смеха гаснет свет, автомат с газировкой реагирует на обычный удар. У электронный игры о Зайце и Волке было два названия — «Ну, погоди! На жидкокристаллическом экране четыре курицы с невероятной скоростью несли яйца. Яйца падали, а Волк, управляемый игроком, должен был их поймать. Время от времени возникал Заяц, но он вообще ничего не делал. Кроме того, игра показывала время и могла служить будильником — Заяц выполнял роль кукушки, время от времени высовывая свою морду. Несколько странный сюжет игры объясняется тем, что фактически это пиратская копия японской игры Nintendo EG-26 Egg. Правда, в подлиннике вместо Зайца действовал петух. Советские люди этого, разумеется, не знали и приняли недешёвую забаву на ура — стоила игра 25 рублей! Мультфильм вошёл в резонанс с ожиданиями зрителей — и детей, и взрослых. Прекрасно узнаваемые Волк и Заяц размножились в настенных календарях и дворовых граффити. Они воплотились в детских площадках и парковых аттракционах. С ними сконструировали электронную игру. И в наши дни дети обожают «Ну, погоди! Уолт Дисней, 1938 год Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм» В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. К счастью, это не сказывается на продукции — мультфильмы всё так же не похожи друг на друга. Если не видеть выходные данные, то невозможно и предположить, что они созданы одним производителем. В 1975 году Юрий Норштейн снял на студии мультфильм, который перевернул представление о том, какими вообще должны быть мультики. Даже не верится, что лента «Ёжик в тумане» появилась в советское время, в эпоху застоя. Сюжет до крайности прост. Десять минут Ёжик ходит в тумане, заблудившись по пути в гости к Медвежонку, что-то бормочет себе под нос, сталкивается с другими животными, которые тоже бродят в тумане, перекрикивается с ними. А затем встречается с Медвежонком. И всё. Мультфильм тут же стал знаменитым даже за пределами СССР, его название — «Ёжик в тумане» — и теперь популярнейший мем. В 2003 году 140 кинокритиков и аниматоров разных стран признали его лучшим мультфильмом в мире. И это — спустя почти три десятилетия после его появления. Тем не менее «Ёжик в тумане» не стал поворотным моментом в работе «Союзмультфильма». Студия продолжала снимать традиционные мультики, а «Ёжик» так и остался уникальным и неповторимым. Правда, тогда же, в семидесятые годы, «Союзмультфильм» начал утрачивать положение монополиста. Мультфильмы принялись выпускать многочисленные региональные студии — «Леннаучфильм», «Свердловсктелефильм», «Волгоградтелефильм», «Беларусьфильм», «Киевнаучфильм»… На «Саратовтелефильме» произвели мультфильм «Про мальчика, который кричал на тигра». На «Куйбышевтелефильме» — «Волшебный мешочек». В Свердловске ныне Екатеринбург сделали добрую сказку под названием «Бурёнка из Маслёнкино». Студия «Мульттелефильм» существовала и при творческом объединении «Экран». Именно там мультипликаторы сняли известные мультики про Незнайку, Мюнхаузена и кота Леопольда. Но составить полноценную конкуренцию «Союзмультфильму» они не могли. Неудивительно, что именно ему доставались самые крупные, престижные и ответственные госзаказы. Например, подготовка анимации к Олимпиаде-80. Эдуард Назаров снял добрую сказку о дружбе и взаимопомощи двух бывших врагов — опального старого пса и лесного волка.
И у нас постоянно появляются новые идеи. Российская индустрия исторически сильна своими творцами, креативными ресурсами, авторской школой, — именно за этим в нашу страну на питчинги, смотры часто приезжали представители зарубежных компаний. Это наше мощное преимущество в потенциале может обернуться квантовым скачком. Все ли анимационные и лицензионные проекты «Союзмультфильма» реализуются в соответствии с намеченными планами? Насколько эффективным сейчас может быть долгосрочное планирование? Учитывая изменчивость ситуации, мы были вынуждены пересмотреть долгосрочные планы, которые ранее были расписаны до 2030 года. Сейчас необходима определенная гибкость, поэтому обновленная стратегия развития «Союзмультфильма» ограничена тремя годами. Не так давно зрители увидели новые приключения персонажей классических мультфильмов «Ну, погоди! Как эти проекты были встречены аудиторией? Какой была реакция со стороны лицензионного рынка? На данный момент бренд и его персонажи стабильно востребованы лицензиатами. Каникулы» и «Умка» — новые проекты, которые были запущены в 2021 и 2022 годах. Они пока еще набирают рейтинги. В случае с первым мы видим потенциал в области сегмента спортивного инвентаря, а история о белом медвежонке еще до официального старта в онлайн-кинотеатре Okko привлекла лицензиатов совершенно разных сегментов. В продаже уже можно найти аксессуары и украшения ювелирного бреда «Ника» по мотивам «Умки». Детской аудитории всё равно, старые это персонажи или новые. Ребенок смотрит сериал «с чистого листа», и он увлечется, если ему будут понятны образы, юмор, живой сюжет. Родители могут присоединиться к просмотру, рассказать о героях своего детства, показать ребенку классику, — так мы создаем потенциал для того, чтобы у экрана могли объединиться представители нескольких поколений. Аудитория тепло приняла оба новых проекта: стартовавший в ТВ-показе этим летом сериал «Ну, погоди! Каникулы» демонстрировал показатели по телеканалу «Карусель » выше среднего. Есть ли у киностудии дальнейшие планы по перезапуску мультфильмов из «золотой коллекции»? Перезапускать «золотую коллекцию» для нас не является самоцелью, всё зависит от динамики зрительского интереса. На данный момент из 19 сериальных проектов, которые находятся в разных стадиях производства и разработки, только шесть так или иначе связаны с классикой, а остальные — оригинальные истории. Это абсолютно новая мультвселенная со знакомым нескольким поколениям героем, сборы которой 16 января превысили рекордные для российского проката 4 млрд рублей. Такой взрывной успех вызвал всплеск интереса к образу легендарного героя как со стороны пользователей сети, так и со стороны производителей. По нашим данным, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн увеличилось количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки. При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов.
В мультфильме появится новый персонаж - снежный человек Крут - реальный талисман Континентальной хоккейной лиги. Так же особеностью сериала станет и то, что закадровый голос расскажет о правилах каждой из игр.
«Союзмультфильм» станет владельцем телеканала
Все ли анимационные и лицензионные проекты «Союзмультфильма» реализуются в соответствии с намеченными планами? Насколько эффективным сейчас может быть долгосрочное планирование? Учитывая изменчивость ситуации, мы были вынуждены пересмотреть долгосрочные планы, которые ранее были расписаны до 2030 года. Сейчас необходима определенная гибкость, поэтому обновленная стратегия развития «Союзмультфильма» ограничена тремя годами.
Не так давно зрители увидели новые приключения персонажей классических мультфильмов «Ну, погоди! Как эти проекты были встречены аудиторией? Какой была реакция со стороны лицензионного рынка?
На данный момент бренд и его персонажи стабильно востребованы лицензиатами. Каникулы» и «Умка» — новые проекты, которые были запущены в 2021 и 2022 годах. Они пока еще набирают рейтинги.
В случае с первым мы видим потенциал в области сегмента спортивного инвентаря, а история о белом медвежонке еще до официального старта в онлайн-кинотеатре Okko привлекла лицензиатов совершенно разных сегментов. В продаже уже можно найти аксессуары и украшения ювелирного бреда «Ника» по мотивам «Умки». Детской аудитории всё равно, старые это персонажи или новые.
Ребенок смотрит сериал «с чистого листа», и он увлечется, если ему будут понятны образы, юмор, живой сюжет. Родители могут присоединиться к просмотру, рассказать о героях своего детства, показать ребенку классику, — так мы создаем потенциал для того, чтобы у экрана могли объединиться представители нескольких поколений. Аудитория тепло приняла оба новых проекта: стартовавший в ТВ-показе этим летом сериал «Ну, погоди!
Каникулы» демонстрировал показатели по телеканалу «Карусель » выше среднего. Есть ли у киностудии дальнейшие планы по перезапуску мультфильмов из «золотой коллекции»? Перезапускать «золотую коллекцию» для нас не является самоцелью, всё зависит от динамики зрительского интереса.
На данный момент из 19 сериальных проектов, которые находятся в разных стадиях производства и разработки, только шесть так или иначе связаны с классикой, а остальные — оригинальные истории. Это абсолютно новая мультвселенная со знакомым нескольким поколениям героем, сборы которой 16 января превысили рекордные для российского проката 4 млрд рублей. Такой взрывной успех вызвал всплеск интереса к образу легендарного героя как со стороны пользователей сети, так и со стороны производителей.
По нашим данным, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн увеличилось количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки.
При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката.
Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании».
В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах?
Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам?
Практически не реализуется «Винни-Пух», «Карлсон», «38 попугаев» и т. Только если общим пакетом. Если бы не было перезапусков, у нас драматически упали бы все продажи. Но это было сказано, конечно, в другой реальности. Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях.
Сериал про «Умку» заявлен давно и вышел в октябре. Кроме того, студия работает над пилотным эпизодом «Чебурашки». Как мы себе представляем, это будет диалоговый проект в технике 3D. Скорее всего, с теми же персонажами, что и в классической версии, но с новыми оригинальными сюжетами. Если предстоящий полнометражный игровой фильм «Чебурашка» станет успешным, то мы продолжим сериалом. Наша команда об этом думает и будет обсуждать с партнерами из Yellow, Black and White. У него суммарно более миллиарда просмотров на YouTube.
Также в топах смотрения «Оранжевая корова», «Енотки», «Зебра в клеточку», новые «Умка» и «Ну, погоди! Из последних проектов мы продали азиатскому партнеру право на дистрибуцию анимационного мюзикла «Енотки», которые тоже хорошо там идут по просмотрам. Набирает обороты «Ну, погоди! Поначалу 3D-изображение вызвало сильное отторжение, но сейчас зрители к нему привыкли. И главное — перестали сравнивать со старым «Ну, погоди! Оно настолько другое, что их бессмысленно сопоставлять. Этот сериал для детей нового поколения, которые, скорее всего, не видели советский мультфильм, а если и видели, то не ассоциируют одно с другим.
Поэтому я думаю, что «Ну, погоди! Пушкин одной строчкой — Как уход голливудских мейджоров сказался на нашем рынке? Хотя высокий интерес телеканалов и интернет-платформ к нашему контенту обусловлен в том числе как раз уходом мейджоров. Очевидные минусы — будет меньше конкуренции, меньшее количество людей в кинотеатрах. Потеряв мейджорские релизы, мы в очередной раз убедились, что именно они и были драйверами смотрения. Современная ситуация нас отбросила в каком-то смысле назад, но и дала возможность двигаться вперед. Но нужно время и масштабная перенастройка всей отрасли.
В нашей стратегии было заложено производство двух полных метров в год. Этим летом казалось, что кинопроката не будет вообще и монетизировать два фильма будет невозможно. Однако прокат ноября — когда сборы приблизились к цифрам 2020 г. В наших силах, как у индустрии, сделать так, чтобы такой семейный, молодежный досуг, как совместный поход в кино, продолжал развиваться. У «Союзмультфильма» есть возможности занять часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим — в разной стадии создания у студии 19 сериальных проектов, четыре полных метра. Плюс еще два полных метра в разработке.
Это блокбастер, рассчитанный на молодежную и семейную аудитории, который студия делает в партнерстве с компанией Magic Factory. Думаем, что на него пойдут и зрители 18—35 лет без детей просто потому, что это будет событие, проект международного уровня.
Они побывали на Кудыкиной горе, в месте, где переплелись правда и вымысел, и слетали в легендарную мультипликационную студию «Союзмультфильм». Выяснили, как чувствует себя отечественная анимация после ухода Диснея и прочих западных гигантов, и поговорили с интересными людьми о любимых героях детства. По словам мужчины, игрушки он вёз для друга, который планировал продавать их на рынке.
Товар пассажир не задекларировал, ему грозит штраф. Проект станет вторым в современной истории студии авторским полнометражным фильмом. Перед просмотром авторы ленты и приглашённые гости обсудили успех картины, ставшей самой кассовой в истории отечественного кино. По мнению гендиректора «Союзмультфильма» Бориса Машковцева, фильм оказался столь популярным в том числе благодаря оригинальной истории, аутентичному персонажу и теме, близкой многим зрителям.
Кому пришла идея создать киностудию? Как работают над мультфильмами сегодня? Ответы — в нашем видео.
«Союзмультфильм» больше не будет перезапускать советские мультфильмы
Что происходит Студия «Союзмультфильм» объявила о намерении в ближайшие 3 года заместить иностранный контент, который зарубежные кинокомпании «убрали» с российского рынка. Контекст В 2022-м ряд иностранных киностудий отказались от проката и лицензирования своих продуктов в России. Перспектива «Союзмультфильм» готовит в том числе «ответ» «Гарри Поттеру»: студия работает над экранизацией книги Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», в центре сюжета которой — приключения девочки-сироты в волшебном мире. За чем следить Несколько российских фильмов, которые выйдут на экраны в 2023 году, попали в топ самых ожидаемых лент на «Кинопоиске». К примеру, экранизация повести «Сто лет тому вперед» о приключениях Алисы Селезневой. Что происходит Студия «Союзмультфильм» объявила о намерении в ближайшие 3 года заместить контент, который «убрали» зарубежные кинокомпании с российского рынка. Об этом пишет ТАСС. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что к настоящему моменту студия ежегодно производит свыше 2 тыс.
Она отметила, что студия наращивала объемы производства в течение последних 2 лет, еще «не зная тогда о том, что уйдет контент [американской студии Disney]».
Список работ, которые будут восстановлены, в данный момент формируется. Результат «Союзмультфильм» выложит в Сеть, как уже поступил с другими проектами — среди них «Тайна третьей планеты», «Чиполлино» и «Снежная Королева».
На этот период буква "л" исчезнет с вывески на здании киностудии на улице Академика Королева в Москве, а также в аккаунтах "Союзмультфильма" в социальных сетях. Поэтому, когда мы заметили, что некоторым детям сложно выговаривать название одного из наших мультсериалов - "Лудлвилль", который они при этом очень любят, то решили поддержать юных поклонников сказочного города, временно отказавшись от буквы "л" в названии", - цитируют в пресс-службе председателя совета директоров "Союзмультфильма" Юлиану Слащеву.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
За годы существования «Союзмультфильма» на экраны вышло более полутора тысяч анимационных фильмов – как рисованных, так и кукольных. По словам генерального директора киностудии "Союзмультфильм" Бориса Машковцева, доброта и мягкий юмор, безупречный вкус и мастерство авторов. «Союзмультфильм» получил награды двух фестивалей в Испании за короткометражку. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» о том, почему студия вернулась к идее перезапуска советской анимационной классики.
Союзмультфильм
И вот теперь добрые, качественные российские мультфильмы можно смотреть и без подписки», — отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана. Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников. Киностудия «Союзмультфильм» совместно с Университетом «Синергия».
От мультиков для малышей до фильма-участника Берлинского кинофестиваля
- «Союзмультфильм» анонсировал первую за 20 лет полнометражную премьеру
- Ну, «Простоквашино», погоди!
- Материалы с тегом
- СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ —
«Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции»
В честь 50-летия мультфильма «Умка» студия «Союзмультфильм» опубликовала продолжение истории о белом медвежонке «Умка на елке». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает. В день рождения «Союзмультфильма» стартовал ежегодный фестиваль авторских короткометражек «Тёплая анимация». Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: «Союзмультфильм» осваивает новые жанры, умер последний участник оригинального состава группы Smokie.