Новости союз спасения кто кого играет

Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. «Союз спасения» даже немного похож на «Викинга»: он снят так, что сразу видно «дорого-богато», в нём играют хорошие актёры, и он, к сожалению, столь же слаб одновременно и в драматургии, и в истории. «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге. МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Светлана Вовк. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Одного из героев — разжалованного майора Сергея Баранова — играет Игорь Петренко.

«Союз Спасения»: проплаченный хаос

Смотрите всю информацию о фильме «Союз спасения» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Долгожданная телевизионная премьера сериала «Союз спасения» состоится на Первом канале 26 февраля 2024 года. Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. Фильм Союз спасения (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: После взятия Парижа Россия становится первой державой в мире. На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения.

На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»

У меня богатое воображение — и я всегда представляла себе этих людей живыми. На каком этапе создания фильма это произошло? С вами заключили специальный договор? Мне позвонил продюсер Анатолий Максимов, которого я на тот момент не знала, хотя и много слышала о нем, и предложил приехать и поговорить про будущий фильм. Это было лет примерно семь назад. Договор — да, мы заключали. Но я его даже не читала.

Мне казалась настолько интересной задача консультанта фильма о декабристах, что, помнится, даже гонорар меня не очень интересовал. С кем и как вы общались? Помнится, это были долгие ночные разговоры про декабристов, про тайные общества, про то, чего они добивались и почему проиграли. Я давала им свои книги, рассказывала про многих из них долго и подробно. В итоге, как мне показалось, мои собеседники стали очень серьезными специалистами в этой теме. А можете с точки зрения отображения исторического процесса оценить другие картины?

Декабристы в этом фильме — романтические рыцари без страха и упрека. С тех пор многое изменилось — и, прежде всего, в оценке «деятелей 14 декабря».

В сцене атаки конногвардейцев во главе с генералом Орловым на Сенатской площади особого внимания требовала оснастка лошадей. Золотая нашивка на чепраке указывала на принадлежность к офицерскому корпусу. Специально для съемок были изготовлены телеги и армейские полуфурки на заводе в Брянской области, который до сих пор занимается их производством. На каждую дворянскую карету наносился родовой герб. Чтобы интерьер кареты выглядел реалистично и правдоподобно, мастера шили занавески, накидки, изготавливали элементы декора. Не менее серьезным поводом для гордости стали знамена, в точности повторяющие штандарты восставших. Главным препятствием и одновременно важным вспомогательным фактором во время съемок стал мороз в Санкт-Петербурге.

Исполнителям главных ролей удалось в полной мере пережить те обстоятельства, в которых оказались их герои. Актеры и массовка спасались термобельем и согревались в транспорте в перерывах между дублями. В состав съемочной группы входило более 150 человек. При работе над массовыми сценами количество работающих на площадке специалистов увеличивалось: при съемке эпизодов с участием конной кавалерии, помимо всадника на каждую лошадь приходилось по два человека. За весь период съемок участие в фильме приняли почти 2000 актеров массовых сцен. И было видно, что они купаются в этом, получают удовольствие. Я проникся к этим людям глубочайшей симпатией. Это настоящая страсть, которая имеет практическое приложение. Они сами сыграли в картине много разных ролей.

Взвод солдат и полковой оркестр показывают свое мастерство! Атмосфера кино перенесенная в сегодняшний день. Чтобы зрители, которые смотрят фильм первыми, на себе ощутили всю тревожность эпохи, всю напряженность и неразбериху того декабрьского дня.

Но день восстания на Сенатской был лишь точкой, где все сошлось: любовь и ненависть, преданность и предательство, страх и решительность. Лишь попав в атмосферу премьеры, где каждый уголок кинотеатра — словно фрагмент ленты — актеры сразу возвращались в ту эпоху. Перед показом на сцену пригласили почти всю съемочную группу — от тех, кто создавал костюмы, до звезд экрана.

И каждому у продюсеров ленты нашлись слова благодарности. За шесть лет общей колоссальной работы — погони за идеей: вскрыть неизвестный пласт эпохи. Мы не занимали никакой стороны, нам жалко всех в этой истории!

Поздравляя создателей «Союза спасения» с тем, что фильм, наконец, увидят зрители, министр культуры пообещал включить ленту в обязательную школьную программу. Россия — единственная сверхдержава в мире! Россия — это страна, которая не знает поражений!

Это потрясающе романтично! Но, кровь, но, власть... Бедствие народное...

И никто никогда не пытался сказать об этом правду! Это кино про каждого из нас, живущих сегодня. Потому что мы такие же, как они, такие же разные и противоречивые.

И как так вышло, что благородные офицеры стали бунтарями?

Потому что сам фильм к истории ровно никакого отношения не имеет. Создатели картины про декабристское восстание даже не удосужились обосновать идею восстания, руководствуясь любимым российским девизом «и так сойдет». Инструменты Бюджет картины — 700 000 000 рублей. Для российского фильма с минимальной графикой ее пик пришелся на вид Петербурга с высоты птичьего полета это очень много денежек. Да, конечно, был задействован мощный актерский состав Прилучный, Матвеев, Бичевин, Янковский, Кищенко, Домогаров, Гуськов , но сумма все равно внушительная. Несмотря на большие финансовые вложения, картина смотрится дешево. Виной тому банальные сюжетные повороты, предсказуемые развязки, чрезмерно пафосные реплики, толстенные аллегории — в общем, отсутствие тонкостей. Ощущение, что зрителя принимают за идиота, которому необходимо объяснить, что черное — это черное, а белое — это которое не черное.

В общем, очень не хватило деталей и оттенков. Также смутило наличие ружей, которые не выстрелили да простит создателей Чехов — например, любовная линия, наличие которой абсолютно ничем не было обусловлено. Помимо всего прочего погрузиться в исторический контекст вам помешает звукорежиссура. Не знаю, кому из создателей фильма пришло в голову при съемках XIX века использовать в качестве саунда «прямую бочку», но идея явно была не очень. Как зритель должен поверить происходящему на экране, когда оно так пошло и неумело «осовременено»? Немного рассуждений История, к сожалению, не может носить объективный характер — она всегда подвержена трактовке ее пересказчиков.

Иван Колесников о съемках в сериале «Союз спасения», образе императора Николая I и женщинах

Новые истории 2021 Петр Фредерикс, барон, генерал-адъютант, действительный тайный советник Возраст: 54 в год премьеры Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Популярные работы: Столыпин... Невыученные уроки 2006 , Где-то на краю света 2017 , Сто лет пути 2020 Алексей Юшневский, генерал-интендант 2-й армии, действительный статский советник Возраст: 49 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Не хлебом единым 2005 , Беглец 2011 , Столыпин... Невыученные уроки 2006.

Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать.

Юра прописал роль, где надо было заикаться. Я придумал выбриться, похудеть. Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец.

В этом и трагедия персонажей. Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру. Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое. Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый. Хоакин Феникс худеет ужасно.

А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож. Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной. Меня это не запарит, я воспитан так, это все мне понятно. Саша — большим талантом одаренный человек.

Он играет везде, где хочет, потому что он хороший артист. Его любят зрители. Я не люблю о себе в интервью говорить. Да, фильм вышел со мной, слава Богу, можно посмотреть сходить. Понравилось — отлично, нет — ну что тут делать.

О секс-сцене в «Тексте» Ты знаешь, шумиха говорит только о хорошо проделанной мною работе. Вот в этом случае мне было бы обидно. Народ, к сожалению, еще в остатках социализма. Дело даже не в «совке», а в этом отношении вечном: не выноси секс из дома, сиди по подъездам — тихо, тема интимная, и вообще мы не трахаемся, дети из аистов, из капусты. Все эти комментарии про куколда молодежь пишет — это же над ними родители довлеют так.

Дома им нельзя смотреть на экран, когда идет постельная сцена. Поэтому такое отношение. У меня вот в детстве была кассета с фильмом «Трахни меня» — новый французский экстрим, классный фильм. Обычный человек ничего не видел, он не знает, кто такой Рой Андерссон, он не смотрел фильм «Голубь сидел на ветке», он смотрит НТВ. А на НТВ что?

Там нет шоураннеров, которые тебе хотят привить вкус нормальный.

А если роль правильная, она дает тебе возможность: вот ты слабый — а вот через роль возрос, вырос. Я, в принципе, Балагову так написал мне очень нравится «Теснота», потому что это фильм про любовь еврейки и мусульманина — мне эта тема по-человечески близка и снялся в «Дылде». Правда, меня вырезали. Написал Найшуллеру, но он пока не ответил. Я же за процесс, за работу с талантливыми людьми. Поэтому мне важно иметь фильм для зрителя, большой, но важно и для себя кино иметь — другое, которое мне ближе. О страхе перед тридцатилетием и о том, что он хочет оставить после себя Я боюсь не тридцатилетия. Я боюсь умереть, ничего не сделав, ничего не оставив.

Знаешь, у меня есть классный ответ на такие вопросы — я хочу, чтобы мама с папой дольше жили. Почему они будут дольше жить? От радости за сына. Когда они улыбаются и гордятся мной, я понимаю, что это дает им энергию, силы. Когда я умру, я не узнаю, оставил я что-то или нет. Нам один из мастеров задавал такой вопрос: с чем вы в гроб ляжете? Я же не возьму с собой айфон, ключи от машины, квартиры. Осознав это, я понял, что жить надо немножко по-другому. У меня нет ни одного фильма со мной, который я могу честно порекомендовать.

Это не потому, что я самобичеванием занимаюсь, просто я пока не уходил на какой-то космический уровень. Хотел бы, но пока еще этого не сделал. Но, конечно, все мои роли — это не я. Петя Хазин в «Тексте» — это не я, конечно. Да, я сказал в одном интервью, что мне нравится брать роли, где человек борется с темнотой внутри себя, как Раскольников. Знаешь, как я в тайский бокс пошел? Я боялся боли, а чтобы не бояться боли, надо попасть в ее эпицентр, тогда ты перестанешь ее бояться. Я знаю, что такое внутренний дракон, который выходит — и ты уже не думаешь о том, что тебя ждет. В «Тексте» я как раз играл сложного героя, сумасшедшего мента.

Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке. Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку. Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу. Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить.

Везде, где куски повествования склеивались плохо, врубали бодрую музыку. Итог: ни один из героев не раскрыт по-настоящему: ни характер его, ни желания, ни, что самое главное, мотивация. Вся картина — это набор эпизодов и искреннее желание монтажеров впихнуть невпихуемое.

Подобное рваное повествование мы видели в «Высоцком», и это забавно, что сценарист и того фильма, и «Союза» один человек — Никита Высоцкий. Про историческую достоверность мы вообще молчим, тут сами все скоро скажут историки. Что в остатке: группа царских офицеров Муравьев-Апостол — умный романтик, Пестель — радикал и холерик, Рылеев — вдохновитель, Бестужев-Рюмин — тусовщик, Трубецкой — расчетливый и так далее хотят диалога с властью. Диалога не выходит, хорошей подготовки к перевороту тоже, бравые речи о судьбе Отчизны в революции не помогут, удобный случай представляется неожиданно, результат мы знаем. Однако если в других картинах декабристы выглядели как романтики и борцы за свободу, то здесь они больше похоже на кучку не слишком умных людей, которых давит махина власти. На что это похоже? На явную пропаганду: не выходите на митинги, не высказывайте свою точку зрения, у вас все равно ничего не получится. Если у зрителя к ленте будет претензия, что это псевдоисторическая драма, будем считать, что «Союзу» повезло.

"Союз спасения". Кто есть кто: Петр Каховский. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.03.2024

Ключевые персонажи фильма «Союз спасения» пройдут ряд тяжелейших испытаний – верой, любовью, дружбой. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. Актеры играют декабристов, членов тайного общества «Союз спасения», мечтающих свергнуть самодержавие в России, мирным путем произвести революцию. — Кастинг-директор "Союза спасения" уже собрал буквально всех лучших молодых российских актеров. Просмотр всех новых серий сериала «Союз спасения.

Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?

"Союз спасения": те же и Безруков. — Многим людям, посмотревшим фильм «Союз спасения», не показалось, что декабристов пытаются специально принизить. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году.

«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа»

Народы так бедны.. И потому дворянства назначенье — хранить народа честь и просвещенье». Вы можете вообразить современного человека, который всерьез считает, что его обязанность — хранить честь и просвещение народа? Я не могу. Сейчас нет таких людей, никто в реальности такими мотивами не руководствуется: даже если он это провозглашает, мыслит он все равно в рамках другого мира, других категорий, и ежедневные его поступки строятся на основании других мотиваций. Для декабриста честь сословия и личная честь, сопряженная с просвещением, была не пустым звуком, а реальным мотивом ежедневного поведения. И для них борьба за закон, за то, чтобы он был выше монаршего произвола, — это борьба за личную честь.

Это современному человеку трудно объяснить. И создатели фильма даже близко не подступаются к этой задаче — показать инаковость этих людей. Они, наоборот, снова и снова пытаются убедить нас, что они такие же, взяточники, пьяницы… Сцена, когда Пестель угрожает пистолетом Майбороде и пытается его заставить дать фиктивную расписку, это вообще лихие 90-е в представлении нашей нынешней пропаганды. Ничего близко похожего в действительности не было. Критик Антон Долин написал, что это пропаганда насилия против тех, кто за свободу, «одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным». Вы видите такие параллели?

Вообще ничего нельзя понять. Это бред для начала XIX века. Не было никаких журналистов» — Возвращаясь к умолчаниям, кто из важных участников восстания был удален из списка действующих лиц в фильме, кого удалять было нельзя? Но Сергей Трубецкой вообще не пришел на площадь и не командовал никакими войсками по одной причине: его собственный план восстания был провален еще утром до выхода войск, когда Александр Якубович отказался выполнять ту миссию, которая была на него возложена планом, и брать Зимний дворец. В фильме в очень сниженном виде показано планирование восстания, как заговорщики встречаются на лестнице в доме Рылеева и за 5 минут все решают. Но не так же все это было.

Несколько недель постоянный штаб функционировал в квартире Рылеева. Обсуждались подробности движения, было выработано несколько планов, в том числе весьма детальных, в которых решающую роль должны были играть Трубецкой и Якубович. И отказ Якубовича сорвал этот план, а Трубецкой как военный человек не хотел участвовать в операции без плана. Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский? Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет?

Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей. И очень много штрихов работают на снижение декабристов. Опытный человек еще опознает, кто есть кто. Но даже опытный человек не опознает в этом фильме Николая Мордвинова, потому что Мордвинов был адмирал, вельможа большого достоинства, и он не метался как угорелый и не лебезил.

Например, «Кондратий Рылеев — журналист». Не было никаких журналистов. Рылеев, если желаете переводить на современные термины, топ-менеджер крупнейшей российской корпорации. Он управлял русской Америкой, Аляской и прилегающими территориями. Назвать его журналистом? Для чего вы так понижаете его рангом?

Он крупный организатор. В его доме много лет собираются заговорщики. В его доме работает штаб будущего восстания. Что вы хотите сказать, когда называете его журналистом, что он выскочка и не по достоинству занимает место? Странную чрезвычайно манеру задали актеру, который играет Рылеева. Он играет какого-то нервного негодяя, скорее героя Достоевского, чем человека из эпохи 20-х годов.

Роман Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» начинается словами: «На очень холодной площади в декабре месяце тысяча восемьсот двадцать пятого года перестали существовать люди двадцатых годов с их прыгающей походкой. Время вдруг переломилось...

Популярные работы: Девятая 2019 , Большая секунда 2021 , Иваново счастье.

Новые истории 2021 Петр Фредерикс, барон, генерал-адъютант, действительный тайный советник Возраст: 54 в год премьеры Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Популярные работы: Столыпин... Невыученные уроки 2006 , Где-то на краю света 2017 , Сто лет пути 2020 Алексей Юшневский, генерал-интендант 2-й армии, действительный статский советник Возраст: 49 в год премьеры Актер, Актер дубляжа.

Популярные работы: Не хлебом единым 2005 , Беглец 2011 , Столыпин...

Поэтому, как-то так…» О декабристах в целом «Мне вообще они нравятся все и мне кажется, что это очень хороший пример молодого человека. На мой взгляд, молодежь должна учиться у этих ребят. Если в 20 лет ты способен вести за собой полк или армию, а в 25 лет условно говоря уже побеждал в битве с Наполеоном, то это что-то значит. Ты не спроста здесь, тут и сейчас находишься. Если ты был способен все эти вещи воспроизводить: побеждать в войне и возвращаться с нее победителем. Понимать, что демократия есть и внедрять демократию в Россию».

О российском кинематографе «Безусловно, сейчас появляется много хороших авторов. И молодых, и взрослых кинематографистов. У нас есть как авторские режиссеры, так и режиссеры, владеющие мейнстримным языком.

Павел Пестель актер Павел Прилучный. Фото: Первый канал. Сразу же скажу, что Павел Прилучный не справился с ролью. Он играет какую-то странную смесь очередного мажора в украшенном орденами полковничьем мундире и заурядного опереточного злодея, утверждающего, что "солдат надо держать в узде - для их же блага". Реальный Пестель был совсем иным человеком.

С первых же минут общения он подавлял собеседника мощью своего незаурядного интеллекта, обширностью энциклопедических познаний и непреклонной волей. В том, как Прилучный играет Пестеля нет ни психологической, ни исторической достоверности. Весьма вероятно, этот неудачный выбор актера на ключевую роль сериала негативно скажется на судьбе всего фильма. Я с большим интересом посмотрел три серии "Союза спасения" и с глубочайшим сожалением понял, что даже очень образованные российские зрители будут не в состоянии внимательно следить за всеми перипетиями многосерийного фильма, постоянно пытаясь сообразить, кого из конкретных исторических персонажей играет тот или иной популярный актер, и в каких служебных взаимоотношениях находятся между собою эти исторические фигуры. Кто начальник, а кто - подчиненный. Кто стоит выше на ступеньках служебной лестницы, а кто - ниже. Но без понимания этих выразительных нюансов невозможно следить за всеми хитросплетениями сюжета. Поэтому я не исключаю, что интерес к сериалу будет угасать от серии к серии.

Рад буду ошибиться в своем прогнозе, потому что сам собираюсь досмотреть "Союз спасения" до конца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий