Шпионский жанр в кинематографе — это не только фильмы про агента 007 или бесстрашных советских разведчиков. В статье мы собираем фильмы про шпионов, которые действовали во времена Российской империи и СССР, а также о контрразведчиках и сотрудниках госбезопасности. Самые интересные военные российские и зарубежные фильмы про разведку 1941-1945 гг.: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть. Подборка списка лучших фильмов про чекистов и их деятельность во времена Советского союза.
Нас Спрашивают
- Старые Советские Фильмы Про Шпионов - Смотреть видео на
- 12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР
- «Полонез Огинского», 1971 год
- фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — подборка фильмов
- Разведчики, 1968
- Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков
Советские фильмы про шпионов и разведчиков 1940 1970
Читайте: Все шпионы нашего кино: От Павла Кадочникова до Евгения Миронова. Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. В истории советского кино было два периода, когда кинопроцесс находился на грани полной стагнации — то есть «замерзания». Фильмы и сериалы на военную тему про разведчиков и диверсантов занимают особое место в кино.
Шпионы и разведчики
Ради забавы они выстреливают одну ракету... Продолжение по ссылке Разведчики 1968 6. Леонид Быков - смелый и разухабистый герой-разведчик. Алексей Смирнов сыграл роль третьего плана - бывший повар, добрый и не приспособленный к войне человек. Фронт Великой Отечественной войны подошел к Дунаю. Бои идут на окраине города у самой реки. Дунай является главной транспортной артерией в этом районе, но судоходство ограничено немецкими минами - каждый день на них подрываются баржи и корабли. Разминирование донных немецких займет много времени, а грузы надо перевозить уже сейчас. Тем не менее немецкие суда еще совсем недавно без последствий обходили мины по специальным картам и командование поручает группе лучших разведчиков фронта... Продолжение по ссылке Фронт за линией фронта 1977 5. Первый фильм - " Фронт без флангов ", третий фильм - "Фронт в тылу врага".
Действие происходит зимой 1943 — в начале 1944 года. Отряд во главе с опытным чекистом майором Иваном Петровичем Млынским успешно сражается в Чёрных лесах с гестаповскими карателями и с регулярными частями гитлеровской армии. На Большую землю идут ценные разведданные. Фильм начинается с операции по... Продолжение по ссылке Сын полка 1981 5. Разведчики артиллерийского дивизиона во время рейда по тылам немцев находят в старом окопе одичавшего мальчика лет двенадцати. Зовут - Ваня Солнцев. Отец погиб на фронте. Деревню заняли немцы, мать не хотела отдавать корову - мать убили. Бабка с младшей сестренкой померли с голоду.
Остался один - скитался два года по лесам, бродил в поисках линии фронта. Из вещей только ножик и книжка, чтобы не забыть грамоту. Одичал, стал как волчонок. Разведчики хотят оставить его у себя - он им и в разведке поможет и воспитать они его смогут лучше чем в детском доме. Продолжение по ссылке Грязная дюжина 1967 7. Майор Райсмен рвется на войну, но все его рапорты остаются без ответа. Наконец ему представляется шанс послужить Родине. Ему предлагают выбрать 12 заключенных приговоренных к смерти или длительным срокам заключения за убийства, изнасилования или грабеж.
Операция «Развод». Цикл «Военная контрразведка. Наша победа» Опубликовано: 24. Наша победа» Серия 1. Такой вид спецопераций оказался наиболее эффективным для передачи немцам ложной информации военного характера. Операция «Березино». Западня для Скорцени» Опубликовано: 20. Летом 1944 года развернулась крупнейшая наступательная операция Красной Армии, в результате которой Белоруссия была полностью освобождена от фашистов. Отдельные немецкие подразделения, оказавшиеся в окружении, пытались выбраться из него. Леонид Иванов. Правда о «Смерш» Опубликовано: 21. Прошел Великую Отечественную от первого до последнего дня. Сражался сразу на двух фронтах — с фашистами на передовой и их […] Военная контрразведка.
Хотя этот фильм больше фарсового типа, он все равно относится к теме шпионажа. Главный герой, Шурик, оказывается втянутым в опасные ситуации по наследству и становится неосознанным шпионом. Фильм получил множество наград и до сих пор считается популярным. Советские шпионские фильмы имели глубокий контекст социально-политической ситуации того времени. Они подчеркивали важность международного сотрудничества, преданность отечеству и борьбу с агентами вражеских разведок. Также они отражали национальную гордость и показывали, что Советский Союз является мощным игроком на международной арене. Влияние советских фильмов о шпионах и разведчиках чувствуется и в современном российском кинематографе.
Владимир Басов «Щит и меч», реж. Мини-сериал, чрезвычайно популярный в Советском Союзе, практически неизвестен за рубежом, но стал знаковым произведением на родине, своеобразной предтечей культовых «Семнадцати мгновений». Первую серию в кино посмотрели 68 млн человек, сделав ее лидером проката. Картина запомнилась реалистичным подходом к изображению профессии главного героя, Александра Белова. Она избегает нарочитости, свойственной советскому военному кино, и склоняется к достоверности, которую замечают даже немногочисленный зарубежные зрители. Именно здесь появилась песня «С чего начинается Родина», и именно здесь сыграл свою первую роль Олег Янковский. Виллен Азаров «Путь в «Сатурн», реж. Он же был одним из сценаристов адаптации, что должно подтверждать достоверность сюжетных событий. И все же прообраз главного героя, разведчик Александр Козлов, который также выступил консультантом, остался фильмом недоволен — по его словам, в картине слишком много выдуманного. Режиссер Виллен Азаров стоял на своем, и, несмотря на работу Козлова, его имени нет в титрах. Это не помешало трилогии о немецком центре шпионажа «Сатурн» стать популярной у зрителей. Антонис Воязос «Вариант «Омега», реж. Антонис ВоязосФото: Кадр из фильма Приключенческий сериал из пяти эпизодов — и снова экранизация. Сюжет сериала запутан: среди действующих лиц — разоблаченный советский разведчик, немецкий майор, тоже мечтающий стать шпионом, а также советская контрразведка. Съемки проходили в том числе в Старом Таллине, а главную роль сыграл Олег Даль. Главным препятствием на пути к успеху сериала стали, как ни странно, «Семнадцать мгновений весны». Знаменитую историю Штирлица показали незадолго до выхода «Омеги», которую, к тому же, поставили на не слишком удобное эфирное время. Возможно, сравнение двух картин не совсем уместно — «Мгновения» гораздо более условны, чем основанная на реальных событиях «Омега». Евгений Ташков «Майор Вихрь», реж. Евгений ТашковФото: Кадр из фильма Многосерийный фильм, пересекающийся с «Семнадцатью мгновениями весны». После того, как ГРУ рассекретило информацию о разведгруппе «Голос», работавшей в Польше, Семенов заинтересовался подробностями этой истории и приступил к их изучению. На основе уыиденных материалов он и написал роман «Майор Вихрь», входивший в цикл книг о Максиме Исаеве, также известном под псевдонимом Штирлиц. Однако, адаптируя книгу для экранизации, Семенов вырезал все, что касается легендарного разведчика. Позже он все-таки попытался связать «Вихря» и «Семнадцать мгновений», добавив в сценарий последних обергруппенфюрера СС Фридриха Крюгера, также появлявшегося в сериале 1967 года. Можно сказать, что в итоге вышла своеобразная «киновселенная» имени Юлиана Семенова. Борис Барнет «Подвиг разведчика», реж. Борис Барнет Фото: Кадр из фильма Возвращаемся к истокам жанра. Фильм Бориса Барнета считается одной из первых советских картин, рассказывающих о работе разведчиков в тылу врага. Возможно, если бы картина не добилась такого успеха — ее посмотрело 22 млн человек — мы бы не увидели бума шпионских фильмов о Великой Отечественной. Фильм будет особенно интересен тем, кто ищет более прямолинейное приключенческое зрелище: из-за своей пропагандистской сущности и статуса «первопроходца» шпионского кино картина может показаться наивной — особенно это касается образа немцев, которых легко обманывает главный герой. Виктор Георгиев «Сильные духом», реж. Виктор ГеоргиевФото: Кадр из фильма Популярнейший в СССР 55 млн зрителей , но по большей части позабытый сегодня шпионский фильм, экранизация романа Дмитрия Медведева, бывшего командира партизанского отряда. Картину снял молодой режиссер Виктор Георгиев, которому на момент производства не было и 30 лет — это была его дипломная работа. Критики отмечали точность, с которой фильм воспроизводил суть работы разведчика и невероятное напряжение, в которое он погружал зрителя.
Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков
В конце зимы 1945 года немцы за спиною СССР вели переговоры с союзниками по антигитлеровской коалиции. Эти переговоры, инициированные Гимлером и разработанные Шелленбергом, преследовали 2 цели. Первая: нацисты всегда надеялись и считали, что союзники когда нибудь станут бывшими. Вторая: нужно было выиграть время для разработки Оружия Возмездия — это атомная бомба, разработка немецких физиков. Об Оружии Возмездия […] Военная контрразведка. Операция Арийцы Опубликовано: 16. Бенито Муссолини арестован. Фюрер взбешен, он приказывает оккупировать территорию Италии.
Нацистские спецслужбы разрабатывают план освобождения Муссолини. Но эта операция не идет ни в какое сравнение с той, которую фашисты готовят на Востоке. Её разрабатывают лучшие агенты Абвера. В случае […].
В главной роли нашего нелегала, работавшего под личиной мнимого репатрианта Йогана Вайса, снялся Станислав Любшин, а его друга, в итоге ставшего объектом вербовки, сыграл Олег Янковский. Основным прототипом главного героя выступил знаменитый советский разведчик Александр Святогоров, прослуживший во внешней разведке более 60 лет. Комментируя сделанный по мотивам его жизни фильм, разведчик говорил, что масштаб многих операций даже пришлось специально преуменьшить, поскольку многие их участники еще продолжали активную работу за рубежом во время выхода картины. Мертвый сезон 1968 Первый советский фильм о работе нашей нелегальной разведки в период «холодной войны». Уникальность картины заключается в том, что консультантом выступил сам прототип главного героя, сыгранного Донатасом Банионисом, а именно советский разведчик Конан Молодый, работавший в Великобритании под именем Гордона Лонсдейла и возглавлявший успешную фирму по производству игровых автоматов. На самом деле его заданием было получение информации о работе бывших гитлеровских ученых, занимавшихся в Англии разработками оружия массового поражения. В результате предательства наш разведчик был арестован и приговорен к длительному сроку заключения, однако через несколько лет был обменян на британского агента, задержанного в СССР. Скворец и лира 1974 Последний фильм дуэта Любови Орловой и Григория Александрова получился, по мнению даже больших поклонников их таланта, крайне неудачным. Актриса на момент съемок была уже сильно больна, кроме того, сыграть в 71 год молодую героиню даже ей было не под силу. Картину фактически положили на полку, и посмотреть её зрители смогли только в 1996 году по телевизору. Однако это не отменяет того факта, что методы и принципы работы советской нелегальной разведки на немецком направлении были показаны в ленте весьма правдоподобно.
Жанр был крайне популярен и в СССР, и в США, но именно в последних шпиономания в кинематографе дошла до таких масштабов, что за последние 80 лет Голливуд выдал на гора десятки крайне интересных, а местами и просто шикарных фильмов, которые смотрятся на одном дыхании и не надоедают, даже если пересматривать их по десятому разу... Редакция 1gai. Не забудьте запастись попкорном, прохладительными напитками, а хорошее настроение придет вместе с хорошим кино!
Но иностранная разведка готовит диверсию на советском теплоходе. Элина Быстрицкая в роли радистки. Николай Крючков в роли старшего матроса. В фильме так же замечены Евгений Моргунов и и Изольда Извицкая. Цветной фильм режиссера Михаила Калатозова. В июле 1918 года в результате мятежа левых эсеров был убит германский посол Мирбах. Феликс Дзержинский в одиночку отправляется в штаб левых эсеров и анархистов.... Евгений Моргунов исполняет эпизодическую роль анархиста. Конструктор Леонтьев создает орудие Победы. Но немецкие шпионы не спят. Они обложили его. Великая Отечественная война. На вооружение Советской Армии поступает новое сверхмощное орудие Л-2. Инженер Леонтьев отправляется на фронт для испытания в бою своего изобретения. Немецкой разведке во что бы то ни стало необходимо завладеть новым секретным оружием… Будущий режиссер Юрий Любимов исполняет роль чекиста. Михаил Калатозов. Летчик «Аэрофлота» в исполнении Олега Жакова попадает заложником в банду. Красивые съемки гор под музыку венского вальса и схватка в воздухе. Воздушный лихач — пилот гражданского воздушного флота Алексей Томилин — однажды решает больше не искушать судьбу и летать только по прямой. Аэропорт, где работает Томилин, находится около границы с Афганистаном. Однажды герой получает задание лететь в пограничный район и передать пакет с приказом о поимке крупного диверсанта, перешедшего границу. Возвращаясь, Томилин делает вынужденную посадку около заброшенного жилища — и вскоре оказывается заложником банды. На параде 1-ого мая в Москве представлен новейший советский самолет профессора Боголюбова. Агенты иностранной разведки хотят выкрасть чертежи этого самолета и подобраться к военным секретам через дочь профессора Надю.
Фильмы про шпионов: СССР
Фильм рассказывает о советском разведчике Сергее Крылове. Это фильмы про военные приключения, где чаще всего основными действующими героями являются разведчики и диверсанты. Боевая разведка в деле — рассказываем, какие фильмы о военных диверсиях стоят внимания. Список лучших советских фильмов про шпионов, отобранных посетителями нашего сайта: Ошибка резидента, Щит и меч, Иваново детство, Безумие, Испанская актриса для русского министра, Развязка, Конец вечности, Попугай, говорящий на идиш, Красные дипкурьеры, Заг.
Лучшие фильмы про разведчиков
Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков: скачать онлайн через торрент в хорошем качестве на Kinoman. ТОП-10 фильмов про разведчиков и военную разведку. Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны.
Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков
Сталина он видит вблизи, в интимном кругу, искренне почитает его, обожает, боготворит. Это фильм не об ужасах сталинизма. Это история жизни человека, который готов отдать Сталину свою жизнь. Когда после самоубийства жены в обморочном сне Иван встречает Сталина, он не винит его в её гибели.
Режиссером фильма стал Борис Барнет , он же сыграл одну из ролей. В главной роли снялся актер Павел Кадочников , сыгравший советского разведчика, который выдавал себя за немецкого офицера Генриха Эккерта. Прообразом главного героя стал легендарный советский разведчик Николай Кузнецов , действовавший на оккупированной нацистами территории Украины под видом немецкого офицера. В ноябре 1943 года Кузнецов ликвидировал командующего восточными армиями генерала фон Ильгена. В фильме же эту историю несколько изменили: главному герою удается войти в доверие к заслуженному вояке и организатору Черного рейхсвера генералу фон Кюну. В результате наш разведчик, невероятно рискуя, ухитряется не только добыть важную информацию, но и взять в плен самого генерала. По легенде, он немецкий военнослужащий, который прибыл в отпуск по ранению. Ему противостоит барон Георг фон Шлоссер, роль которого блестяще сыграл актер Игорь Васильев. В течение целых пяти серий фильма развивается схватка умов, талантов и характеров этих выдающихся разведчиков. Перед глазами зрителя разворачивается борьба двух школ разведки — немецкой и советской. И до последнего не ясно, кому из двоих главных героев удастся скормить врагу дезинформацию, способную переломить ход войны. В основе фильма лежат документальные материалы о действиях советской разведки в оккупированном гитлеровцами Таллине. Съемки происходили в Эстонии. И это тот случай, когда фильм, события которого происходят на Западе, получился не только достоверным, но и эффектным, и необычайно стильным. Главную роль сыграл Донатас Банионис , а музыку к фильму написал настоящий князь, композитор и органист по имени Андрей Волконский.
Делом Хааса занимается советский разведчик полковник Константин Тимофеевич Ладейников. Основная сложность в том, что Ладейников попал в поле зрения спецслужб, но разведчик просит разрешения у своего руководства остаться в стране и продолжить работу. Но у Ладейникова нет портрета Хааса.
Показательна и еще одна черта, появляющаяся в связи с этим в образе преступника: клеветник становится демагогом и непрерывно произносит «правильные» слова, маскируя ими свои преступные дела. На этом теперь нередко строится образ врага. Известный актер и режиссер Ролан Быков в одном из выступлений вспоминал, как в Московском театре юного зрителя в первой половине 50-х он играл в пьесе об участии детей в гражданской войне, где фигурировал чекист, единственной функцией которого было поучать юных персонажей. Но социально-политическим контекстом дело не ограничивается. Свою целиком положительную рецензию на «Ошибку инженера Кочина» журналист, сценарист и критик Олег Леонидов завершает знаменательной фразой: «Многие статьи и брошюры о методах шпионско-диверсантской работы не обладают такой убеждающей силой, как живые образы подлинно художественного произведения... Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой. Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает. При том, что шпионский сюжет вплетается и в фантастику для детей романы Григория Адамова, Николая Трублаини , и в «оборонную» прозу «На востоке» Петра Павленко и т. Знаменитые «Рассказы о майоре Пронине» Льва Овалова, ставшие объектом для множества пародий два десятилетия спустя, не без труда выйдут отдельной книгой уже накануне войны, в 1940 году. И это не случайно, как не случайно и то, что сам Овалов будет репрессирован через три недели после начала войны по обвинению, как он сам впоследствии сообщил, в «разглашении методов работы советской контрразведки». То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением. Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя. Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм. То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К. Исаев, М. Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм. Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова.
Фильмы о контрразведке
А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада.
Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда».
И как поэтично подчас способны звучать истины такого рода. Вспоминается классическая фраза графа Дракулы: «Сколько музыки в их голосах! Надо сказать, что эти миниатюры смотрятся увлекательней многочасовых пижонских капустников, где актеры ведут себя совсем не по-детективному. Так же и в фильмах по сценариям Маклярского — все держится на тексте, а не на трюках и стриптизных номерах. Важна прежде всего интонация. Отзываем двенадцатого». Его последней работой для кино стала картина «Расследование», Если не ошибаюсь, единственный фильм режиссера с необычной фамилией Рык.
Типично застойный нуар, циничный, как комедии Гайдая. Тем не менее по концентрации, жестокости и корысти он не уступает итальянским джалло. Дерзкие побеги, тотальная ложь, все предают всех, разложение городской советской семьи. Чудовища с лицами Трофимова и Самойлова. Вероломные антигероини Майи Булгаковой и Натальи Фатеевой. И фанатичное корыстолюбие на грани сексуального помешательства. Маклярский завершил свой роман с кинематографом весьма достойно. Хотя прощальной нотой следует считать все-таки «Агента секретной службы». По сути, перед нами ремейк «Выстрела в тумане».
Только вместо ракетостроителя — молодой музыкант-молдаванин, предпочитающий заморским сигарам родной «Флуераш». Сама зыбкая призрачность повествования делает «Агента» особо ценной находкой для каждого, кому не безразличен феномен по имени Маклярский. Чем скуднее и эфемерней интерьеры, тем мощнее звучат на их фоне ключевые слова. Слов немного — знающий, как правило, молчит. Знающий буквы и знающий ноты, молчит и слушает, нет ли ошибок. Если их нет, значит, сотворение мира состоялось.
Их главная цель: получить образец и уничтожить военный груз. Центру для изучения нового вооружения Главная цель разведчиков: уничтожение опасного груза и получения образца для дальнейшего исследования.
Союзники должны были увидеть доказательства преступной деятельности немцев. Синицын член КГБ симпатизирует Тульеву бывшему зарубежному агенту. Чувствуя некое родство, он знакомит заключенного со страной. Чтобы сформировать прочную связь с родиной он устраивает встречу с ребенком Марии. В последствие иностранный подданный узнает, что его отец погиб при странных обстоятельствах, которые намекают на убийство. Советские контрразведчики вновь начинают отправлять шифровки в западные центры. В этом им помог завербованный шпион, находящийся под арестом спецслужб. Сложная ситуация с ученым Борковым происходит из-за неумения держать секретные сведения в секрете.
На конференции мужчина сказал намного больше, чем было нужно, поэтому кураторы Тульева выходят на профессора. Чекисты получают разведданные, и становиться известно о предстоящем подрыве стратегического завода Москвы. Бирюков один из лучших агентов был направлен начальством для нахождения иностранных подрывников. Отставной командир запаса был выбран из-за интереса к нему немецкой разведки. Его главной задачей было войти в доверие к противнику, одновременно не выдав себя. Под именем Николая Петрова он отправляется на завод. Бирюков сразу вступил в общение с немецким офицером, а затем с разведчиком Келлером. Из обмена информации он выясняет дату предполагаемого взрыва — это 21 июня.
Возникает проблема: как обойти эти сооружения? И тогда разведка поручает ответственное и чрезвычайно опасное задание юной, но опытной Марии любым способом добыть схемы оборонительных фортификационных сооружений. Этот человек на протяжении всей свой жизни посвятил себя разведке. Вот и с началом Второй мировой войны он был отправлен в Берлин, где вскоре став сотрудником Абвера собирал секретную информацию для СССР. Как говорится шикарный фильм с великолепной игрой актеров и захватывающим сюжетом вот уже больше сорока лет не оставляют никого равнодушным при просмотре! Где ты, был Одиссей? События фильма перенесут нас в 1944 год. В Берлине советский разведчик, находящийся в столице под именем уважаемого, добропорядочного коммерсанта из Франции Огюста Птижана добывающего информацию для СССР.
Но однажды его совершенно случайно разоблачают, и он отправляется в нацистское гестапо. Однако внезапно при допросе немцы принимают разведчика за английского шпиона и решают использовать его в своих целях. Действие картины происходит в двух временных направлениях: 70-е и 43-е годы. Немецкое руководство направляет в Тегеран группу террористов. Момент подобран идеально. Главы трех правительств собираются для переговоров. Чтобы не привлекать внимание они проникают в страну вместе с почившим богатым иранцем. Адвокат Симон возвращает тело умершего клиента в сопровождении молодой леди и человека похоронной конторы.
Мари — переводчица с русскими корнями, а второй — это нанятый убийца. В аэропорту девушка знакомится с Андреем советским разведчиком. Мужчина должен в тайне обеспечивать безопасность встречи лидеров государств. На юге Украины немцы собираются провести боевую операцию. Переодевшись в форму врага, капитан Локтев с бойцами на трофейном мерседесе планируют вторгнуться в тыл противника.
Неожиданным образом Уоллес оказывается втянутым в сложную шпионскую интригу, полагая, что он всего лишь участвует в интерактивной театральной постановке. Серия «Миссия невыполнима» «Миссия: невыполнима» — одна из самых успешных и популярных франшиз в истории голливудского кино. Этот цикл шпионских боевиков, который начался в 90-е, до сих пор продолжает радовать зрителей захватывающими сюжетами, эффектными спецэффектами и, конечно же, харизматичным главным героем — агентом Итаном Хантом, которого блестяще исполняет Том Круз. Особенностью франшизы является то, что каждый фильм был снят разными режиссёрами.
Тем не менее все ленты объединяет общая тема — борьба с международным терроризмом и защита мира от глобальных угроз. Серия «Миссия: невыполнима» — яркий пример качественного и увлекательного шпионского кино, которое не теряет своей актуальности и популярности уже на протяжении более двух десятилетий. Сюжет наполнен интригами и тонкими нюансами, которые медленно раскрываются перед зрителем, позволяя сполна погрузиться в тревожную атмосферу шпионажа. Неторопливое развитие истории дает возможность вникнуть в каждую деталь и прочувствовать весьма противоречивый внутренний мир главной героини, её любовные терзания и муки совести. Фильм стал настоящим глотком свежего воздуха в надоевшем зрителю жанре и завоевал сердца людей по всему миру. Гарри Харт, персонаж Колина Фёрта, — агент британской шпионской организации «Кингсмен». Он обучает молодого парня Эггси Терон Эджертон искусству шпионажа. Вместе они пытаются предотвратить глобальную катастрофу, которую планирует безумный миллиардер Ричард Валентайн, роль которого исполнил Сэмюэл Л. Режиссёр Мэттью Вон сумел создать уникальный мир, в котором классический британский стиль а-ля «Джеймс Бонд» сочетается с абсурдом и сумасшедшим весельем.
Боевые сцены заслуживают отдельных аплодисментов. А яркие персонажи дадут фору многим героям «серьезных» лент. Фильм стоит смотреть всем любителям остроумного, необычного и зрелищного кино. Главную роль в ленте исполнил Пьер Ришар, превративший своего героя в настоящий символ эпохи. Его персонаж оказался поневоле втянут в шпионскую игру между двумя соперничающими секретными службами. Агент одной из них придумывает хитроумную «ловушку для кретинов», заставив всех поверить в то, что Франсуа Перрен, обычный скрипач, является законспирированным агентом. За скрипачом начинается активная слежка, в его доме устанавливаются жучки, а за самим героем ходят толпы разведчиков. Но Франсуа настолько рассеян и наивен, что в упор не замечает ничего подозрительного в своей жизни и с лёгкостью избегает всех опасностей.