Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях (как серия Deus Ex). Концовки, если выбрать сторону Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077
Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. Cyberpunk 2077, я нахожусь в России, аккаунт российский, регион 09 Я купил два диска киберпанк и ворлд вор з Обе английские версии Но ворлд вор з после всех обновлений выдал русский язык, а киберпанк нет Как можно решить данный вопрос? я уже миллион раз поспал (в игре), сохранялся и загружался.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
Именно тут стоит сохраниться, если хотите изучить все финалы. Перед квестом Рид даст Ви ледокол, который поможет обезвредить Сойку. В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей. Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол. Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов. В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт.
Как мы уже писали в прохождении, вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида. Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону. В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны. Чтобы получить концовку «Король Жезлов», не соглашайтесь с Ридом.
Время замедлится, придется быстро прицелиться и выстрелить в шпиона. В этой концовке Рид погибает, лекарство остается у Сойки, а Алекс выживает.
В расширении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 есть несколько концовок , которые зависят от решений, принятых во время прохождения. В самом конце каждый ваш выбор будет иметь последствия. Вы можете получить хорошую или плохую концовки. Сейчас мы расскажем, что сделать, чтобы получить лучшую концовку в Фантом Либерти. Заходи в Dark Genesis!
Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись! Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty У каждого свое понимание лучшей концовки в Фантом Либерти.
Сойка улетит на Луну, а вы с Джонни будете наблюдать за ракетой. Затем будет разговор с Джонни на набережной, после Алекс пригласит Ви встретиться в баре «Мотылек» для прощания , а Сойка пришлет сообщение квест «Сигнал из космоса». Посетив то место, где вы общались с ней по ходу игры, вы можете найти сбоку от дивана культовый имплант. Таким образом вы не разблокируете дополнительную концовку для основной игры, не получите лекарство от биочипа и не увидите никаких сцен во время финальных титров, потому как после этого единственный способ закончить игру — выполнить сюжетное задание «По ком звонит колокол». Благодаря этому Ви сможет получить лекарство. Прибыв к шаттлу, свяжитесь с Ридом, отнесите ее к шаттлу и положите на землю.
Рид заберет девушку и покинет локацию на авиа вместе с другими солдатами НСША. Вы даже можете не звонить Риду, а просто нести Соми к шаттлу. Когда он оттуда выйдет, примите решение и положите Сойку на землю. Через пару дней Рид выйдет на связь и предложит встретиться с ним на заправке. Так начнется короткое задание «Замыкая круг». Далее следует непродолжительный разговор, в котором Рид объяснит, что едет в Вашингтон, а также спросит ваше мнение о том, почему Сойка связалась с Ви, а не Ридом. Перед отъездом Рид объяснит, что скоро свяжется с вами по поводу лекарства. В конце гайда я подробно рассказываю о дополнительном финале, который вы получите, если решите принять помощь НСША и Рида. Курт Хансен увидит, что перед ним не Аврора, и убьет Алекс.
Продолжайте погоню, проходите сюжетные задания. Никаких важных решений не будет вплоть до конца последней миссии. Когда обнаружите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну», можете согласиться на ее просьбу, убив девушку, или отказаться, оставив ее в живых на радость Рида. Если убьете ее, Соми отключится от Черного Заслона, а прежде чем в последний раз выдохнуть, извинится перед Ви. По дороге к пункту назначения Рид будет обозлен на себя за то, что не смог добраться до Сойки первым, чтобы ее спасти. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Таким образом, вы не сможете увидеть бонусный финал. Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке. Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится.
Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном.
Да и в основной игре такое тоже было. Само дополнение очень плохо вяжется с оригинальной игрой. Я очень долго выбирал, в какой момент лучше пойти в Пёсий Город.
Но по итогу — разницы нет никакой, хоть сразу после звонка Сойки, хоть когда весь остальной контент закроете. Разве что если идти туда, когда всё остальное пройдено, включая квесты персонажей, то можно получить кучу СМСок разных тематических от них. Но не более. К тому же, некоторые моменты идут в разрез с тем, что мы узнали в основном сюжете, создавая сюжетные дыры.
Например, решить проблему Сойки нам могла бы помочь Альт Каннингем. Но тут про неё никто и никогда не вспоминает, хотя она напрямую связана с сутью этой проблемы. И я бы понял, если бы сюжет дополнения стартовал раньше встречи с Альт, но нет, он стартует сразу после неё. Ну и стеллс-сегмент из рута Рида получился очень на любителя — душный, долгий, скучный.
Если без спойлеров, то там мы блуждаем в полнейшей темноте, без карты, прячась от «монстра», которого нельзя убить — как в Alien: Isolation, например. И да, не спорю, кому-то такое нравится, рад за вас. Но я не люблю ни хорроры ни стеллс особенно принудительный , поэтому просто сидел и душнился от происходящего, не в силах «прочувствовать атмосферу», так сказать. Ну и логики у происходящего мало, что также бьёт по восприятию — мы — Ви, наёмник, что уничтожил кучу киберпсихов, других наёмников и разных сильных врагов.
Даже «Химеру» из самого начала DLC — а это огромный робо-танк. Здесь же мы не в силах даже поцарапать этого «монстра», хотя сильным он совсем не выглядит. Бред, не так ли? Итоговые впечатления Обобщая скажу, что Phantom Liberty это действительно эталонное, пусть и далеко не идеальное дополнение.
Несмотря на все проблемы, те 30 часов, что я провёл в Пёсьем Городе и его окрестностях пролетели практически незаметно — сюжет и побочные квесты погрузили меня в этот мир практически без остатка. Графика же полностью меня добила своим великолепием, даже на PS5, без всяких ваших овердрайвов. Вообще, я заметил, что почти за 3 года с релиза, игра стала не только лучше оптимизирована, но выглядеть стала лучше. За это хочется сказать CDPR отдельное спасибо.
Теперь эта игра это рай для любителей виртуальной фотографии. Техническая часть стала заметно лучше, но проблем избежать не удалось — после 20 часов, игра стала крашиться всякий раз, когда я добиваю врагов катаной. Почему — непонятно. Если вам понравилась основная игра, то от «Призрачной Свободы», вы, скорее всего, будете в восторге.
Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!! | По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации. |
Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона. |
Вселенная Cyberpunk 2077 — игры, аниме и многое другое | Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. |
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду? | В первом и единственном сюжетном дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty есть в общей сложности четыре разные концовки, которые могут быть получены в результате принятия нескольких важных решений. |
Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К) | В общем первая проблема с которой столкнулся в новом обновлении: когда появляется проэкция Сойки нет совершенно никакой озвучки. Только субтитры. А вот. |
Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста
После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви | за Сойку, то будет легко проходимый сюжет, так как она будет немного помогать. |
Cyberpunk Wiki | CD Projekt RED поделилась интересной статистикой игроков Cyberpunk 2077 после релиза крупного расширения "Призрачная свобода" (Phantom Liberty). |
Ответы : Киберпанк 2077 кто предатель? Сойка? Или хансен взорвал корабль? | CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 содержит «пасхалки», не найденные игроками. |
После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки | Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. |
Cyberpunk Wiki | Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток). |
Рhantom liberty дата выхода дополнения Сyberpunk 2077, подробности сюжета | Канобу | Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид? |
Игра Cyberpunk 2077: дата выхода патча 2.0, Phantom Liberty, детали, трейлер
Появятся летающие ремонтные дроны, быстро сбиваем их. После этого можем стрелять в любое место танка. В конце забираемся на танк, закидываем внутрь заряд. Можно забрать ядро «Химеры».
Спящий агент Вместе с Майерс нужно пройти через туннели метро. Перед запертой дверью смотрим наверх, отпираем люк на потолке. В метро пропадёт связь с Сойкой, и снова появится Джонни.
Проползаем через вагоны с грузом. Перед дверью взламываем видеокамеру, входим в комнату, внутри есть компьютер, записи. На лифте едем на 8-ой этаж.
На стене осматриваем странное граффити «Король пентаклей», получим побочное задание «Тропа королей». Внутри убежища никого нет. Говорим с Майерс.
Пока она переодевается, осматриваем матрас, сундук, генератор, дроны на столе. Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор. Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе.
Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район. В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом.
Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда. Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента.
Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте». На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании. С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы.
Закусочная заперта. Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон.
Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть. Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной.
Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон. В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931.
Рид назначит время и место встречи. Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом.
Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом. Отвечаем на него вопросы. Чуть выше садимся в чёрную машину.
Вместе с ним поедем обратно к Майерс. Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания.
Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища.
Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать. Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их.
Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица». Получим доступ к транспортным заказам на угон машин.
Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой.
Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр. Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок».
Если откажемся, то ничего не произойдёт. Если согласимся, то увидим воспоминание Пако. Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою.
После этого его приняли в стаю. После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля.
Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека. В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи.
Можем попросить помощи у Панам или Бестии. Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы.
Если поможем, получим телефоны этих персонажей. Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке.
Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида.
Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу».
Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их.
Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен.
Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов.
Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно.
Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату.
Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку.
Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт.
В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753.
Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации.
Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой.
Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом.
Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства.
Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«.
Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви. Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь. В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции. Оба варианта ведут к заданию «Тихая жизнь«, в которой игрокам предстоит отправиться на крышу над «Эзотерикой Мисти». Знакомая по базовой игре, эта площадка является местом, где Ви замышляет штурм против штаб-квартиры Арасаки.
Примечание: этот участок является точкой невозврата. Ви теряет все боевые имплантаты, любая попытка их использовать приводит к фатальным последствиям. Хирургическая операция вызывает у Ви двухлетнюю кому. Выйдя из комы, вы можете позвонить своим старым друзьям, но обнаруживаете, что их отношения и динамика развития Найт-Сити изменились. Теперь Ви — просто ещё одно лицо в толпе, а легендарные дни наёмников остались позади.
Соломон Рид долгие годы работал на НСША, был агентом разведки, способным организовать переворот в недружественном государстве. За семь лет до событий основной игры его перевели в спящие агенты, но вернули в строй ради сложной миссии в Пёсьем городе. В прошлом — глава корпорации «Милитех». Во время правления Майерс учинила Объединяющую войну, вела неоднозначную политику против мигрантов и террористов, а также рассчитывала подчинить Найт-Сити. Но город не поддавался контролю, поэтому Майерс передала права на поддержание безопасности в Найт-Сити всё тому же «Милитеху». Правление Майерс вызывает противоречивые реакции среди местных жителей, но в 2077 году ей удалось пойти на второй срок. Phantom Liberty обещает получше раскрыть мотивы героини и её характер. Талантливая к перевоплощениям использует специальные киберимпланты обитательница Пёсьего города. Жизнь в опасном регионе закалила её характер и изрядно потрепала, но со всей ответственностью она берётся помочь Риду и Ви в защите президента НСША.
Курт Хансен Главный антагонист в сюжете дополнения. Хансен отвоевал Пёсий город во время Объединяющей войны и воцарил как жестокий правитель. Правда, не весь участок города находится под его контролем, а только та часть, что принадлежит его группировке «Баргест». Сценаристы DLC планировали сделать из Хансена собирательный образ южноамериканского наркобарона, способного не только на агрессивную защиту своей территории, но и помощь местным жителям, конечно, исключительно ради своей выгоды. Влияние Phantom Liberty на геймплей оригинальной Cyberpunk 2077 Разработчики с помощью дополнения решили полностью обновить игру и поменять некоторые механики. Большая часть новшеств будет доступна и в оригинальной Cyberpunk 2077 даже в отсутствии DLC. Дополнение позволит изучить самую экстремальную локацию игры. Разработчики увеличат число квестов и дополнительных заданий, последние можно будет брать у фиксеров, как и прежде. Также в дополнении появятся новые виды оружия, транспорта, гаджетов и киберимплантов.
Опубликованы 11 минут геймплея Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Система прокачки В Phantom Liberty изменят древо прокачки, умения отныне будут усиливать не урон, а классовые способности. В игру также добавят новые виды брони. После выхода Phantom Liberty Ви придётся пользоваться киберимплантами с осторожностью, чтобы избежать «киберпсихоза» — это станет одной из главных фишек глобального обновления игры. Разработчики пообещали изменить специфику работы киберимплантов: они не просто смогут улучшать определённые характеристики, а будут предлагать новые полезные для прохождения навыки. Дополнительная концовка Так как события «Призрачной свободы» происходят до одного из доступных финалов оригинальной игры, DLC добавит одну альтернативную концовку, которую можно будет открыть в зависимости от принятых Ви решений. От очевидных до секретной: гайд по концовкам Cyberpunk 2077 Новая радиостанция Разработчики придумали новую радиостанцию Growl FM, на которой будут звучать 14 треков, написанных поклонниками игры.
Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать любых потенциальных препятствий, созданных трупами умерших врагов Диких. Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One. Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией. Во время этого исследования Джонни Сильверхэнд появится на месте крушения и расскажет о выживании Сойки. Эти дополнительные сведения дают интересный взгляд на то, как ей удалось бросить вызов трудностям и пережить опасную катастрофу Space Force One. Красивый был корабль, жаль не очень надежный. Если вы обладаете высоким показателем технических способностей, можете дополнительно исследовать и разгадать детали выживания хакерши, которое могло бы привести к гибели менее выносливого человека. В разбившейся космической капсуле нет никакой добычи, но, тем не менее, это место остается интригующим для исследования.
Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077
Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Впечатляющий анонс Cyberpunk 2077 буквально потряс аудиторию своим масштабом, но даже восемь лет разработки и череда переносов не уберегли от скандала на релизе в 2020 году. Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид? Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток). Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарит вам совершенно новый опыт работы в качестве специального правительственного агента. Встреча с Алекс после отправления Сойки на Луну (Cyberpunk 2077 Phantom Liberty)Подробнее.
Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете! Songbird model I did for Cyberpunk 2077: Phantom Liberty I had the opportunity to work on Songbird model. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 (будь то 1.0 или 2.0) подтвердит, насколько беднее выглядят выборы в ней. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете! Download 771 Collections for Cyberpunk 2077 chevron_right.
Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077
Геймеры приметили изолированное здание в считанные дни после релиза игры, а после анонса аниме жутко обрадовались: ждали, что его тайну наконец-то раскроют. Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных. Но это сработало: порой мистификация оказывается куда интереснее действительности, а однозначный ответ всегда проигрывает таинственности неведения. Этого мы еще коснемся в конце материала. Подземные люди и откровения разработчика Три года назад, вскоре после катастрофического релиза игры, на Gamerfaqs появился эмоциональный пост от якобы бывшего разработчика , который быстро перетащили на Reddit и там заклеймили фейком по требованию CDPR. Однако в этой истории многое указывает на то, что фальшивая здесь именно плашка «фейк». Судите сами: информация точно перекликается с датами, когда авторы Cyberpunk 2077 начали переобувать ее из RPG в боевик об этом я рассказывал в первой главе материала.
Автор уверяет, что в 2018 году игра выглядела совершенно иначе. Детали в сообщении реалистичные и приземленные: источник говорит, что Sony была в ярости и даже угрожала полякам судебным иском, вдается в детали архитектуры консольного кода, сетует на напряженную рабочую обстановку, а в особенности на требования «верхов» кромсать наработки и в срочном порядке удалять из игры кучу контента для поспешного релиза. Одних только диалогов убрали порядка 50 тысяч строк. Упоминался квест, где игрок может занять место офицера «Макс-Так» и посетить штаб-квартиру этих киберпсихов при погонах. По Найт-Сити каталось три различных службы такси, услугами которых можно было воспользоваться вспоминаем трейлер на Е3 2018 , а герой мог поболтать с водителями о том о сем — и даже получить квест. В целом вселенная была гораздо мрачнее упоминаются дети, повально сидящие на наркоте , а большую часть жести руководство приказало вырезать, испугавшись скандалов. На такси в итоге проехаться так и не дали — что совершенно неудивительно, в каком состоянии на релизе был дорожный трафик, поиск пути и искусственный интеллект водителей.
То ли дело «рельсовые» поездки по квестам, там можно все захардкодить — и маршрут, и состояние трафика Но любопытнее всего выглядит рассказ об огромной сети подземных тонеллей: там планировалась мрачная ветка квестов в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Звучит нелепо, но в лоре киберпанка ведь правда есть вампиры: специальный челюстной имплант снабжал владельца клыками, в которые закачивался яд, чтобы травить им врагов в ближнем бою. Да, пожалуй, звучит действительно нелепо. С другой стороны, в игре есть персонаж, который вмонтировал себе гранату вместо носа — чем бы ей помешала линейка атмосферных заданий в темных подземельях, населенных кровожадными тварями? Тем более, что «вампиров» можно было сделать совсем иной природы: например, обезумевшими жертвами какого-нибудь неудачного генетического эксперимента, которые расплодились в катакомбах. Легко представить такое в этом мире и еще легче представить тягучую, напряженную атмосферу задания, где герой оказывается в неизведанном и смертельно опасном месте, которое все это время было прямо под носом горожан Найт-Сити. Что еще любопытнее, игрокам удалось обнаружить нечто, напоминающее наработки подземной сети.
Вход в нее, похоже, располагался в том месте, где Панам мстит своему кидале-напарнику: прямо под этой локацией расположены ветвистые проходы. Очередные следы чего-то вырезанного из игры. Брейндансы Брейндансы в мире Cyberpunk 2077 заменили кино и игры, а в Найт-Сити то и дело встречаются NPC, залипающие в какие-то сочные фантазии посреди клоповников, утратив всякую связь с реальностью. Однако в самой игре они используются главным образом для скучного пиксельхантинга, чтобы продвинуться по сюжету. При этом у некоторых торговцев можно купить БД-чипы, на каждом из которых будет гарантированно написано: «Несовместимо с вашим оборудованием». Очевидно, что брейндансы должны были стать вполне рабочими штуками: в первой презентации игры даже видна такая функция в интерфейсе квартиры Ви, а по этому таймингу можно посмотреть сценку, где какой-то хмырь на улице предлагает героине купить некую крышесносную запись. Почему от них в итоге отказались?
Возможно, дело в том, что большинство брейндансов в мире Cyberpunk 2077 это либо порнуха, либо чернуха, либо и то и другое в одном флаконе, что влечет за собой гарантированный скандал и запрет продаж в некоторых странах мира. Но скорее всего причина банальней и служит лейтмотивом всего материала. Каждый брейнданс — это сценка с интригующим сюжетом. Их нужно сперва интересно написать, а затем реализовать, со всеми движениями и игрой актеров, детализацией сцен и всем вот этим вот контентным наполнением. Вероятно, на каком-то этапе разработки от этой идеи отказались: работы много, а зачем это нужно — неясно. Более того, брейнданс вполне может быть формой видеоигры, и Cyberpunk 2077 определенно не помешали бы такие штуки! Тут авторов уже не сковывали бы рамки нарративной целесообразности — можно было дать игрокам чистый геймплей.
Например, серии челленджей в простеньких арена-шутерах или приколдесы в разговорных RPG. Допустим, в брейнданс-версии Адама Смэшера игрок попадает на поле боя какой-нибудь корпоративной войны, где сражается один против толп наступающих противников. Можно было бы погонять на «Василиске», уничтожая врагов на рекорд. Стать советским шпионом, мексиканским ловеласом или даже президентом НСША. А уж какие уморительные могли бы получиться пародии на современную игровую индустрию… Работяги балдеют, а нам нельзя Найти у продавца новый «брейн» было бы сродни киндер-сюрпризу, после чего игрок в предвкушении помчался бы домой, чтобы скорее заценить содержимое. Но какие там брейндансы, если авторы и игру-то толком сделать не успели, приводя ее в чувство на протяжении трех лет кряду. Заменяемые части тела Для меня это одна из главных, хотя и неявных проблем Cyberpunk 2077 : модификации тела дают новые геймплейные возможности, но в остальном ощущаются на персонаже примерно никак.
Даже с учетом последнего патча, хотя это основа основ местной вселенной. Визуально изменения никак не меняют тело героя — разве что руки, да и те выглядят вполне обыденно. Тем не менее полноценные борги для вселенной «киберпанка» — это рутинное дело. Даже рядовые NPC на улице снабжены железными руками, искусственными лицами, глазными модификациями и черт пойми чем еще, но аватар протагониста будет выглядеть обычным человеком, даже под завязку напичканный хромом. Возможно, это попросту трудоемкая задача. Или же дело в том, что геймерам могло бы стать неприятно: обидеть какую-нибудь особенно впечатлительную личность сейчас очень легко, а хардкорные модификации тела в игре от первого лица, где ты ассоциируешь себя с протагонистом особенно сильно, могли бы задеть чью-нибудь чувствительную психику. Не знаю, как вам, а у меня этот скриншот вызывает смутное ощущение беспокойства.
Смотреть на него неприятно, хотя именно так и должен выглядеть имплант ног, дающий возможность высоко прыгать С другой стороны, потерялось самое ядро мира будущего, где зашкварно ходить по земле отсталыми человеческими ногами. Потерялось игровое наполнение: к примеру, в перестрелках игрок мог бы получить критическое повреждение конечности, после чего пришлось бы тащиться к рипер-доку и менять ее на механический протез. Протагонист напоминал бы конструктор, который можно крутить как угодно, создавая машину смерти себе по вкусу. Однако киберпанк в Cyberpunk 2077 так и остался обычным непримечательным человечишкой. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных модов для игры делают именно это — вручают протагонисту тело хардкорного механизированного борга. Обвешанный имплантами персонаж должен выглядеть так, но выглядит примерно как ты Второе DLC: луна и мистер Голубоглазый Свернутая контентная поддержка Cyberpunk 2077 — это общеизвестный факт. Изначально CD Projekt RED планировала снабдить игру двумя сюжетными дополнениями, но позже объявила о том, что выпустит всего одно.
Никаких фактических подтверждений этому нет, но многое указывает, что местом действия второго DLC должна была стать Луна. В Найт-Сити только и разговоров, что о Луне. Куда летит Люси в аниме Cyberpunk Edgerunners? Куда летит Сойка в Phantom Liberty? Куда летит Ви в одной из концовок Cyberpunk 2077? На Луну, на Луну, в горную вышину! Помните тот дурацкий финал, где Ви становится королем «Посмертия» и отправляется грабить космическое казино?
Есть основания полагать, что это каноническая концовка игры. Извините, если вы подавились чаем, я сейчас все объясню. Дело в том, что именно в этом исходе геймер лично знакомится с мистером Голубоглазым, одним из самых загадочных персонажей в игре. Это буквально местный G-Man: он тайно наблюдает за Ви, когда тот беседует с Джефферсоном Пералезом, будущим мэром Найт-Сити, в заключительной сцене квеста «Бунраку». Именно Голубоглазый пробил Сойке полет в лунную клинику в одной из концовок Phantom Liberty — и даже лично наблюдает за героями, когда те катятся к шаттлу на монорельсе.
Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается.
Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения». В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике. Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном. В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему.
Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства. Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается. Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей». Главному герою же будет предложено воспользоваться тем самым лекарством, вокруг которого строились события дополнения. Если вы согласитесь, в основной кампании откроется дополнительный финал — «Башня».
Оба финала дадут герою возможность провести операцию по удалению биочипа. Если вы согласитесь на операцию, которую правительство НСША предложит Ви, главному герою и впрямь удастся избавиться от чипа и выжить.
Но вообще это ролевая игра будущего. Поэтому все действия будут иметь последствияНеправда: в итоге игра оказалась довольно линейной.
Это наша первая игра с мультиплееромНикакого мультиплеера не было и нет до сих пор.. А знаете, кто играет главного антогониста? Киану Ривз А вот это правда, к тому же персонаж актеру достался отличный — противоречивый, с душевной травмой и остро конфликтующий с главным героем.! Однако когда Cyberpunk 2077 вышла, выяснилось, что большинство обещаний — ложь.
Более того, игра почти не работала на PS4 и Xbox One что иронично — под релиз Microsoft выпустила коллекционную версию консоли , а на PS5 и Xbox Series X надо было пробираться сквозь постоянные баги и вылеты. Для PC разработчики выдвинули настолько высокие системные требования, что насладиться проектом в полной мере могли лишь обладатели дорогущих видеокарт. В итоге релиз обернулся рекордными продажами 13 миллионов копий за первые десять дней и грандиозным скандалом. CD Projekt RED подмочила репутацию, а ее инвесторы потеряли чуть больше миллиарда долларов акции подешевели вдвое.
Тогда студия объявила о масштабной работе над ошибками и выпустила ставшую мемом дорожную карту исправлений.
Вы по-прежнему выступаете в роли наёмника или наёмницы Ви, который решил украсть нейрочип у корпорации «Арасака» в Найт-Сити, но всё пошло наперекосяк, а у героя в голове засел призрак мёртвого рок-музыканта и дебошира Джонни Сильверхэнда. Персонаж в исполнении Киану Ривза Keanu Reeves , конечно, хорош, но из-за него дни Ви сочтены, и мы до самой развязки ищем путь к спасению если не тела, то хотя бы души. Так и начинаются события «Призрачной свободы».
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета
Появилась неплохая расчлененка. Враги теряют части тела от взрывов, им разносит головы от дробовиков и прочее. Выглядит немного топорно, но гораздо лучше, чем было раньше. Переходим непосредственно к дополнению.
Призрачная свобода Название нового дополнения отлично отображает не только его суть, но и обещания разработчиков с самого релиза оригинального Cyberpunk 2077. Многие элементы довели до ума, а что-то просто сделали, как надо, с релизом патча 2. И даже сейчас все равно есть ощущение призрачности свободы выбора.
Это касается не только сюжета, но и игры в целом. Игравшие в Cyberpunk 2077 поймут, о чем я. Phantom Liberty добавляет нам абсолютно новую сюжетную ветку.
Достаточно обширную и объемную, сравнимую по объему с «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака». Здесь игроков встречает новая локация Песий город Догтаун. Раньше она была закрыта для входа, а теперь разработчики её доработали и открыли для всех желающих.
Однако все оказывается не так просто. После спасения президента Сойка пропадает с радаров, и вас просят её найти. Именно вокруг этой девушки и разворачивается сюжет, поскольку она пообещала обеспечить Ви «лекарством от биочипа» и спасти жизнь.
Это закрытая боевая зона, обнесённая стеной. Настоящая полуразрушенная территория, во главн которой стоят военизированные отряды и бывший военный. Пёсий город разделён на три района, и во всех главенствует военизированная группировка «Баргест» полковника Курта Хансена.
Он же и дал имя этой территории. На самом деле, это достаточно компактная локация. Но она такой вовсе не ощущается, так как в ней большой упор сделан на вертикальность.
Даже на самых узких улицах существует множество ходов и лазеек. Так что простора для творчества у вас тут хватит с головой, даже несмотря на небольшую территорию. Сам сюжет больше раскрывает всю суть киберпанка.
Здесь сюжет построен на политических разборках и подковерных играх. Зло скрывается не только в корпорациях, но и в политических верхах. Само дополнение выполнено в лучших традициях шпионских боевиков.
В нём множество отсылок не только к Бондиане, но и к «Миссии невыполнимой». В частности, из последней взяли механику смены внешности.
Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки.
Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы. Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие. Перед тем, как вы отправляетесь вместе с Сойкой к главному серверу, ваша напарница Алекс остается одна в комнате с Куртом Хансеном. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Если вы поможете Риду и загрузите ледокол в Сойку, она больше не сможет контролировать себя и не сможет помочь в важной части вашего плана — парализовать Хансена. Это приведет к тому, что наёмник в одиночку убьет Алекс, и вы никак не сможете этому помешать в этом случае.
Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью.
Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии. Если появится робот, прячьтесь за ограждением. Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел.
Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток. Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле. Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда. В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом. Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры. Рид будет недоволен, Майерс — тоже.
Майерс откажется лечить Ви. В дальнейшем вы сможете встретиться с Ридом на баскетбольной площадке. Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением. Перейдите на крышу «Эзотерики Мисти», поговорите с Джонни. Вы можете отказаться от звонка и лечения. Джонни будет признателен, и вы сможете продолжить выполнение остальных заданий и следование сюжетной линии базовой игры. Если согласитесь, вас заберёт вертолет НСША. Затем вас доставят в клинику, извлекут биочип, но с этого момента Ви не сможет использовать боевые импланты. В общем, описание этого финала указано ниже.
Как получить концовку «Король Кубков» Чтобы получить концовку «Король Кубков», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Взгляд в бездну» выберите «Хорошо. Я сделаю это» Убить Соми. Затем выберите фразу «Хорошо» Убить Соми. Объяснение финала «Король Кубков» — последняя основная концовка для дополнения, которую вы получите, если поможете Риду поймать Сойку в задании «Судный день», а затем положите конец её страданиям и прикончите девушку в миссии «Взгляд в бездну». Это одна из двух основных концовок Phantom Liberty, которая блокирует возможность исцеления и получения дополнительного финала «Башня» для базовой истории Cyberpunk 2077. Последняя миссия Phantom Liberty, которую вы получите после убийства Соми в задании «Взгляд в бездну», будет короткий: Ви вместе с Ридом едут на встречу с Майерс, которая вручит Ви награду и 5000 кредитов, что явно даёт понять, насколько президент разочарована тем, что Ви не удалось сохранить жизнь Сойке. После этого Ви в последний раз поговорит с Ридом перед финальными титрами «Призрачной свободы». Наконец, после титров вы вернётесь в Найт-Сити и сможете продолжить базовую сюжетную линию Cyberpunk 2077.
Как получить шестую «концовку» Что касается «пятой» концовки, то я уже дал краткое описание в списке в начале гайде. Больше тут и добавить нечего. А вот чтобы получить безымянную шестую концовку в Phantom Liberty, нужно сделать следующее: 1. Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой». Помочь Сойке сбежать. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой, Соми». Взять Сойку на руки. Когда столкнётесь с Ридом, передайте ему Сойку, но скажите, что взамен вам ничего не нужно. Объяснение финала Как и в случае с пятой концовкой, шестой финал никак не может претендовать на роль каноничного для Phantom Liberty.
Вы получите его, если поможете Соми сбежать в задании «Судный день», затем перенесёте её к шаттлу в миссии «Угасающая звезда», но после решите передать Риду, заявив, что взамен вам ничего не нужно. Именно по этой причине Рид не свяжется с вами после того, как улетит на шаттле вместе с Соми. Таким образом, вы не получите доступ к следующим коротким миссия, не сможете вылечиться и так далее. То есть сюжетное дополнение завершится досрочно хотя большую часть игры вы уже прошли. Концовка «Башня» для основного сюжета Cyberpunk 2077 Если выберете концовку «Король мечей» или «Король пентаклей» для Phantom Liberty, то после того, как начнутся титры для DLC, вы сможете получить доступ к дополнительной концовке всей истории Cyberpunk 2077, заменяющей традиционные финалы. Всё начнётся с задания «Тихая жизнь». Этот путь ведёт к концовке «Башня» и включает в себя короткие миссии Phantom Liberty. Судя по всему, Соломон Рид чувствует свою вину в связи с побочками после операции Ви. В ходе этих двух заданий Ви покинет Найт-Сити, чтобы пройти операцию и удалить смертельный биочип с Джонни.
Когда главный герой очнётся, Рид объяснит, что после операции прошло два года, она хоть и завершилась успешно, но теперь Ви не может использовать киберимпланты. В общем с карьерой наёмника покончено. Ви сможет связаться со старыми друзьями, в том числе с четырьмя романтическими партнёрами из Cyberpunk 2077 — Джуди, Панам, Ривером и Керри. Конечно, всё зависит от того, смогли ли вы выйти на романтические отношения с героями, и познакомились ли с ними в целом. За последние два года они пойдут разными путями пошли по-разному, позабыв о существовании Ви: Джуди женилась на девушке по имени Бьянка, и вместе с ней живёт в Питтсбурге. Панам покинула Найт-Сити и попросту не отвечает на телефонные звонки. Ривер стал продажным копом, но потратил вырученные деньги на реабилитацию Рэнди. Встречаться с Ви он откажется. Керри стал более известным, и теперь слишком занят, чтобы видеться с Ви.
Зато встретиться с Ви согласится Виктор. Герой посетит его клинику, и он расскажет Ви о том, что корпорации ещё больше подмяли под себя весь город. Кроме того, Виктор подтвердит, что действительно ничего не может сделать с невосприимчивостью Ви к киберимплантам.
Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так». Концовка за Сойку 11. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки.
Перематываем время, понадобится 3 суток. Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало. Едем на место встречи Яго и «вудуистов». Ждём в ночлежке рядом.
Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре. Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой». Возвращаемся в «Чёрный сапфир».
Перед входом включаем внешность Агилара. В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном. Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета. В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра.
Нас схватят и посадят в камеру. Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием. Идём на площадку, пролазим в вентиляцию. Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта.
В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой. Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки. Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия. Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас.
Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид. Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом. Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида. Отправим девушку в космос, где её никто не достанет. Увидим, как взлетает её ракета. Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт.
Закончим дополнение. А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание. Замыкая круг Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам. Он пригласит нас на заправку на южной границе города. На месте обсудим Сойку. Звонок об операции будет позднее. Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077.
Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов. В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко. Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом. Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план. После этого он назначит встречу в заброшенном отеле. Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы». Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко. Конвой подъедет, остановим его перед туннелем. Убиваем всех полицейских и роботов, открываем грузовик, внутри отряд сильных воинов из «Макс-так».
Когда Сойка останется одна, она сама уедет от нас. Вызываем транспорт, гонимся за ней. Взгляд в бездну Приедем в место, где грузовик Сойки врезался в стену здания. Пролазим внутрь, спускаемся на нижний этаж, на пути прочная решетка, нужно 20 силы. Если силы нет, то забираемся на этаж выше, перелазим решетчатую стену, идём в обход, проплываем под водой. Доберёмся до большой круглой шахты, спрыгиваем в неё. Войдём в комплекс Милитеха «Киносура». Сойка свяжется с нами через мониторы, а потом отключит сеть. Идём по следу Чёрного заслона.
Спускаемся на наклонном лифте. Внизу запертые ворота, идём справа от них, пролазим в вентиляцию. Увидим разговор Курта и Сойки. Сойка запрёт ворота прямо перед нами. Чтобы пройти дальше, нужно отключить терминалы вокруг. По карте на стенах идём в серверную, взламываем 2 компьютера. Пролазим под соседний терминал, вытаскиваем кабель. На нас нападёт танк-паук, нужно спрятаться от этого робота, и найти ещё 2 терминала. После ворот пробегаем длинный коридор, проходим через шлюзы слева, за ними робот не достанет.
По пути увидим несколько сцен из жизни Сойки. На компьютере проверяем все системы. Чуть дальше нужно отключить 3 кабеля, и не попасться пауку. Дальше ищём пункт управления температурой, центр управления цифровой крепостью. В центре управления обстреливаем сервера в углах комнаты, затем. За окном увидим огромный шар. Справа убираем панель на окне, за ней перелазим через окно, внутри ползём до электрического щитка. Возвращаемся и прячемся от робота, пока включена сигнализация. Когда задание изменится, выходим и раздвигаем двери.
Возвращаемся в центр управления, попадём в засаду робота. Увидим день рождения Сойки, как она стала нетраннером, встретилась с Ридом. Сойка отключит робота, сможем спастись. Найдём тело Сойки внутри огромного шара, и отключим её. Сойка попросит убить её. Убить Соми — позже придёт Рид и заберёт её тело.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение
После прохождения Phantom Liberty вам откроется абсолютно новый финал сюжетной кампании Cyberpunk 2077, если вы примете сторону Рида в одной из вышеперечисленных концовок. Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид? Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона. После прохождения Phantom Liberty вам откроется абсолютно новый финал сюжетной кампании Cyberpunk 2077, если вы примете сторону Рида в одной из вышеперечисленных концовок. Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити.