Купить ОСАГО в страховой компании "Согласие": онлайн-калькулятор, офисы и отзывы о компании. Главная» Новости» Согласие осаго отзывы по выплатам. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Согласие. Моя жена оформила ОСАГО на автомобиль Деу Матиз у знакомой женщины в страховой компании "Согласие" в городе Таганрог. Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. помощь и ответы в режиме онлайн.
ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов
Ради интереса посмотрел рейтинг Согласия и отзывы. настолько возмутительно мало, что этого возмущения хватило. Отзывы о страховой компании Согласие, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 1965 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Все об ОСАГО в Согласии: узнайте рейтинг и отзывы о страховой компании, оформите или продлите электронный полис онлайн.
СК «Согласие» в одностороннем порядке расторгло полис ОСАГО, о чем я узнал случайно
Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Согласие. Его Согласие мне направление на свое СТО выдало, там всё отремонтировали хорошо, новые крылья повесили в цвет и даже в зазоры попали. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. Его Согласие мне направление на свое СТО выдало, там всё отремонтировали хорошо, новые крылья повесили в цвет и даже в зазоры попали.
Страховая компания "СОГЛАСИЕ", отзывы
СК «Согласие» предлагает широкий спектр услуг страхования для частных и юридических лиц по всей России. Автострахование (КАСКО, ОСАГО), страхование туристов, ДМС, страхование от несчастных случаев, защита недвижимости и имущества граждан и предприятий. 262 реальных отзывов о Согласии по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. Тут как раз подоспела пора делать новый полис ОСАГО, сделал в Согласии, хотя перед этим хотел менять компанию. Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. помощь и ответы в режиме онлайн. Главная» Новости» Страховая согласие отзывы по осаго по выплатам.
Отзывы Согласие
Попросили поучаствовать в контрольной закупке полиса ОСАГО. Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. до них дошла моя жалоба по страховым компаниям, отправленная еще пару месяцев назад в прокуратуру. Отзывы о страховой компании Согласие, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 1965 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. Впервые оформил Осаго в страховой компании Согласие и остался доволен. Как СК "Согласие" расторгла договор ОСАГО, не имея на то никаких оснований.
СК «Согласие» в одностороннем порядке расторгло полис ОСАГО, о чем я узнал случайно
Ошибку в расчете они признали, и обещали пересчитать калькуляцию. В итоге сумма изменилась с 70 до 78 тыс. И я проанализировав все пункты расчета направил вторую претензию, уже по электронной почте: Расчет "Обращаю внимание на следующее: В повторно направленном расчете калькуляции стоимости узлов и деталей, по отношению к первоначальному расчету стоимости, без обоснования причин снижена стоимость основных кузовных деталей по поз. Прошу представить обоснование снижения стоимости, или расчет стоимости в соответствии с утвержденной методикой. Обращаю внимание, что в соответствии Положением Банка России от 4 марта 2021 г. Данный перечень несоответствий не полный, так как в сжатые сроки сложно провести полную оценку корректности представленного расчета Прошу учесть указанные замечания к представленному повторному расчету стоимости восстановительного ремонта моего автомобиля и представить в мой адрес откорректированный расчет в соответствии с указанными замечаниями и несоответствиями". Развязка После того, как я вечером направил вторую претензию, уже по окончании рабочего дня мне пришла смс с суммой на карту — 78 тыс. Был готов к такому шагу со стороны страховой, но все равно немного приуныл.
В такой ситуации нужно было организовывать независимую экспертизу, снова все это направлять в страховую и по времени эта процедура уходила не на один месяц. Еще есть вариант восстановить авто в сервисе имеющем лицензию на восстановительный ремонт от страховых, а дальше направлять все это через суд. Перспектива не радужная… Но спустя неделю получаю такое письмо от начальника отдела урегулирования убытков: На что я в итоге и согласился, хотя эта сумма конечно же не покрывает все мои расходы, но близка к достоверной. Не ожидал получить Ваш ответ. Я готов к соглашению на Ваших последних условиях, то есть окончательной сумме в 88000 тыс. Вместе с тем, я не получил ответов на мои конкретные претензии по корректности выполнения расчета восстановительного ремонта моего автомобиля. Из этого следует, что указанные мной претензии к расчету являются правомерными.
Обращаю внимание, что направленные мной претензии в адрес СК "Согласие" не несут цели получения максимальной суммы компенсирующей выплаты, а направлены исключительно в целях применения к моему страховому случаю достоверного расчета стоимости, в соответствии в действующими на сегодняшний день нормативными актами РФ". Только не пишите в ответ, что устроил тут сыр-бор из-за "десятки"! И понимаю, что эта сумма покажется явно недостаточной, обратись я в автосервис для восстановительного ремонта. Не в этом дело. Многие автовладельцы, столкнувшись с подобной ситуацией, не отваживаются и на подобные шаги. А как будут выполнены экспертные расчеты и их проверка зависит уже во многом от Вас — потребуется активная позиция и знание основных действующих нормативных документов. В основном в расчетах занижается количество нормо-часов на проведение ремонтно-восстановительных работ и все страховщики это знают.
В итоговой сумме играет роль снижение стоимости деталей в связи с применением коэффициента износа 0,5. Если взять в расчет полную стоимость она бы соответствовала реальной.
В этот же день они перевели ей 63000 р. Через две недели страховая компания переводит жене 93000р. Казалось бы все хорошо и все довольны! Спустя три года, когда машина давно продана, страховая компания "Согласие" подаёт в суд иск на мою жену "о взыскании неосновательного обогащения" В исковом заявлении сказано, что страховая компания ошибочно перечислила сумму 93000 р. Жена впадает в истерику, не может нормально спать несколько дней, все это передается на нашего грудного ребенка.
Мы связываемся с этими автоюристами благо договор с ними у нас остался , как оказалось, что после того как жена отнесла деньги автоюристам, им показалось этого мало и они судились со страховой компанией ещё пол года без ведома жены, после чего "Согласие" по указанию Таганрогского суда перечисляет сумму 159326 р. Таким образом страховая компания остаётся в минусе 252326 р.
Теперь думаю, что скорее всего буду страховать свою машину там. Больно персонал там хороший. Я владелец автомобиля Тойота РАВ 4.
Ни одного ДТП по моей вине не произошло. Но при моем обращении в отдел урегулирования убытков в г. Тюмени офис на ул. Ремонт мне обошелся 30 тыс. В рассчете убытка, который мне показали только после поступления ден.
К примеру колпак запасного колеса я приобрела у офиц. Говорят что они еще считают износ. Пыталась поговорить с директором филиала. Но меня к нему просто не пустили. Вырвали у меня из рук пакет документов и посоветовали обратиться в суд.
За это время ни разу не доставил неприятностей компании в виде дтп по моей вине. Три года назад обращался сюда же для прямого урегулирования ущерба.
Меня, оказывается, уведомляли об этом телеграммой, которую я не получала!!! Когда я общалась с руководителем кемеровского филиала Согласие, она мне прямо сказала, что звонить клиенту они не обязаны и оставляют за собой право уведомить клиента так, как считают нужным в рамках закона А документы, оказывается, я им не приносила, иначе, докажите это в суде!!! Спасибо Вам за такой урок!!! Вы самая непорядочная страховая компания в городе, даже компанией Вас сложно назвать, так, шарашкина контора! И пусть все это знают!
Отзывы о страховой компании Согласие
По данным событиям было выдано направление на ИП Соловьеву Ю. ИП Соловьевой Ю. Проконсультировалась у специалистов в области ремонта автомобилей. Мне объяснили, что выбмто «ухо», его отремонтировать нельзя.
Александр Покупал страховку каско в Согласии, когда оформлял кредит на авто. Сервис оцениваю положительно, стоимость тоже разумная. По сути с оформлением никаких проблем не возникло. Олег Попал в небольшое дтп и у виновника "торжества" страховка была в Согласии. Ну в целом считаю, что вопрос решили цивилизованно. Мне выполнили качественный ремонт. Сервис официальный и даже более того — предлагали несколько вариантов на выбор. Алексей Связывались с оператором в ночное время из-за границы по медицинскому полису. Сразу проконсультировали, быстро направили в госпиталь, оказали помощь. Владислав перешел в Согласие из пфр пару лет назад, сейчас это нпф эволюция в результате объединения фондов. Попытки дозвониться до специалиста заканчивались тем что ожидание на линии составляло более 10 минут. Сегодня наконец-то дозвонился после двух недель попыток. Сообщил все свои данные и меня отправили регистрироваться в личный кабинет, где нужен скан паспорта, СЕЛФИ с паспортом!!!!!!!! Зачем тогда все распрашивали не понятно, только время потратили. Почему просто нельзя отправить электронную версию полиса на почту, указанную при регистрации? Нельзя, только через личный кабинет. Авторизация длится 1 день и не факт что я ее пройду. Вообщем квест еще тот. Страховка истекла еще в феврале. Езжу без нее на радость сотрудникам ДПС. Попытка вернуть деньги также не увенчалась успехом. По горячей линии отправляют в отдел технической поддержки, которая работает только по будням. В ответ на мой отрицательный отзыв на портале банки. Номер полиса предоставлен. Неделя прошла, воз и ныне там Хочу поблагодарить кампанию за первоклассный сервис! Надеюсь эта кампания не переживет грядущий кризис с таким сервисом. Елена Сколько отдыхаем в Швейцарии, никогда не пользовались страховкой. Но вот на мужа наехал на трассе начинающий лыжник, он неудачно приземлился на руку, в итоге — вывих. Я растерялась сначала, но спасибо другим туристам, сориентировали что делать. Деньги держала на готове мало ли, все процедуры и осмотр вышли порядка 300 евро. Но оплатили все по страховке Согласия, мы лично купили только гель для ухода за местом ушиба. Нас приняли в городской больнице Давоса по адресу Promenade 4. Рита Недавно купила новенькую машину, встал вопрос о ее страховании. В интернете пересмотрела много страховых компаний, но остановилась на Согласии, ее и отец мне советовал. Отличный сайт, все понятно и просто. Решила все же подъехать в офис для оформления — сотрудники грамотные, все сделали достаточно быстро, без ненужной волокиты. Спасибо за оперативность. Рафаэль Страховал дом и баню в Согласии на протяжении нескольких лет. Этим летом случился пожар, сам дом не пострадал, но баня сгорела практически полностью. Какое-то время я собирал документы для возмещения. Мне в Согласии все разъяснили, что нужно. В страховую все отдал 30 августа, а ущерб мне возместили 20 сентября. Услуги страховой оказали на уровне. Ну во-первых, я сразу дозвонилась менеджеру и получила от него внятные инструкции. Во-вторых, у меня машина нет двух лет, так что направили на ремонт к официалам. Дверцу сделали за неделю, работа выполнена качественно, ребята на сервисе просто молодцы! Ульяна Нам реально помогли во время отдыха в Сеуле, поэтому компанию рекомендую и на будущие поездки страховаться буду только у них. Чтобы вот так оперативно помогли, а потом еще и перезванивали уточнить о нашем самочувствии — это работа на хорошем уровне. Осадочек после путешествия остался конечно не очень, все-таки у меня и у сына было сильное отравление, но то что нам в чужой стране вот так помогли и постоянно оставались на связи — это многого стоит. Потребитель18 Клиентом страховой компании "Согласие" я не являлась и не являюсь, но мне пришлось столкнуться с этой компанией по вопросу исполнения решения суда. В 2015 г. Здесь все справедливо. После вынесения судом решения о взыскании с меня в пользу ООО СК Согласие этой самой денежной суммы я обратилась в тот же суд с заявлением о рассрочке выплаты, просьба моя судом была удовлетворена, о чем, по всей видимости, в СК Согласие и не догадывались. Принимая во внимание то обстоятельство, что судебных дел в страховых компания всегда великое множество, отслеживать исполнение должниками своих обязательств по выплатам очень трудоемко, по всей видимости, после получения решений суда юристы компании передают исполнительные листы в службу судебных приставов. Вот тут-то и началась история моего общения с сотрудниками СК Согласие. Выплатив в рассрочку имевшуюся у меня перед компанией задолженность, я ощутила себя совершенно свободным от долговых обязательств человеком, но не тут-то было! По прошествии более чем полутора лет, в одно прекрасное утро я получила уведомление на мобильный телефон о том, что с моей банковской карты на основании решения судебного пристава-исполнителя списана определенная денежная сумма. Доехав до работы, я заглянула на сайт исполнительных производств и обнаружила, что, оказывается, я числюсь в базе судебных приставов должником перед СК Согласие аж с 2015 г. Свое дальнейшее общение с судебными приставами я описывать не буду, более того, в настоящее время этот вопрос решается мной на уровне городской прокуратуры, но после неоднократных письменных обращений в службу судебных приставов с приложением документов о полной оплате задолженности перед СК Согласие, эти, как бы помягче сказать, не слишком любимые мной с недавних пор приставы, все же отправили списанные у меня денежные средства в СК Согласие после чего мной и была подана жалоба в прокуратуру. Одновременно с подачей жалобы на действия судебных приставов я отправила письмо в СК Согласие с просьбой вернуть мне повторно списанную приставами с моего счета задолженность, честно говоря, особо на успех не надеясь. И вот тут случилось чудо: через 3-4 дня после отправления мной письма в Согласие мне поступил звонок на указанный мной телефон от сотрудника компании, который сообщил, что, к сожалению, я забыла поставить свою подпись на своем заявлении, и на мое заверение исправить это недоразумение и направить в их адрес повторно то же письмо, но уже в подписанном виде, мне было предложено просто приехать в офис компании и подписать уже полученное ими письмо, что я и сделала на следующий же день. При этом сотрудником компании мне было сообщено, что деньги они мне вернут, чему я не слишком поверила, памятуя историю с судебными приставами, которые мне три месяца обещали то же самое. По прошествии еще дней 10 мне еще раз позвонили из СК Согласие и просили уточнить платежные реквизиты, причем, без направления дополнительных писем, а всего лишь выслав недостающие данные на электронную почту одного из юристов компании, что, естественно, было выполнено мной в тот же день. А еще через 3-4 рабочих дня я получила обещанные деньги на указанные мной банковские реквизиты! При этом сотрудники компании не писали мне писем с вопросами, решали все оперативно и, более того, перечислили мне не ту сумму, которую я просила вернуть, а чуть большую при оплате мной задолженности в рассрочку с моей стороны были допущены задержки в датах платежей, в связи с чем я перечислила окончательно чуть большую сумму с целью избежания дальнейших вопросов по начислению штрафных санкций. Так вот вернули мне все с учетом переплаты до копейки, что дает мне повод полагать, что к своим клиентам данная компания относится столь же доброжелательно и с пониманием. Застрахован он был на время путешествия в страховой компании "Согласие". Слаженная работа сотрудников этой компании и компании партнера в Турции "Калиптус"спасла жизнь моему мужу. Его перевезли в лучший госпиталь в другой город, где несколько дней врачи боролись за его жизнь. Только благодаря этим людям он жив и уже почти здоров. Медицинская помощь была оказана на самом высоком уровне, в больнице был предоставлен переводчик, сотрудники страховой компании полностью сопровождали процесс лечения и параллельно информировали меня обо всех изменениях самочувствия. Этими людьми с большой буквы проделана огромная работа, цена которой — спасенная человеческая жизнь! Дай вам Бог здоровья и долгих лет! Мой муж уже дома и продолжает лечение, но каждый день он благодарит и вспоминает вас — Зифа, Татьяна, Лариса, и многие другие — те, кто остался за кадром и чьих имён он не знает. Zemskoff Согласие молодцы! За последние 5 лет стали работать лучше. В прошлую пятницу произошло мелкое ДТП. Обратился по телефону. Приехал во вторник. Специалист всё зафиксировал. И вот сегодня ровно через неделю после ДТП пришло уведомление о выдачи направления на ремонт. Вполне себе хорошо сработали. При том, что на осмотре говорили, что до 15 рабочих дней рассмотрение. И ещё звонили, что нет у них подтверждения оплаты от банка за полис. Но через 2 дня всё же выдали направление. Ещё, месяц назад расторгал старый полис Каско на предыдущий авто, который продал. Даже в субботу офисы работают. Всё четко и быстро. Деньги вернули в отведенные по закону 10 дней. Заслуженные 5 баллов. Надеюсь, дальше будут так же работать. Галина Д.
Но СК Согласию все равно, платить они не хотят! Но в случае с СК Согласие, теперь придется ходить по судам! Обратившись по телефону указанному в полисе Каско 84957390101, была удивлена хамством сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, сделала вывод что, они проходят специальные курсу под названием «Как нахамить клиенту». Уважаемое руководство СК Соглоасие ваши работники — это лицо вашей компании, но вам все равно!!!
Направлено было письмо на claims soglasie. Вынужден писать сюда. В настоящее время — нет ни полиса, ни денег. Согласие как всегда отыгрывается на своих постоянных клиентах — своеобразно.
Согласие - отзывы клиентов
Скан паспорта и документ о месте работы он приложил к настоящему обращению. В данном письме муж попросил ответить на это письмо до 11 августа включительно. Автомобилем мы пользовались ежедневно, поэтому для нас было крайне важным возобновить договор страхования как можно скорее. СК "Согласие" с ответом не торопились, ссылаясь по телефонам на то, что у них есть целый месяц на то, чтобы отвечать на письма страхователей. Хорошо они устроились, да? А ты жди и катайся без страховки! На свой страх и риск, естественно! Поэтому 13. Также одновременно им были поданы две жалобы на СК "Согласие" -в Центробанк и в прокуратуру.
Некоторые позиции просто исчезли замена заднего крыла!!! В некоторых вместо замены ремонт порог кто-то ремонтирует?!!!!! Особо умилил отказ полностью принять к расчету стоимость лакокрасочных работ и материалов, хотя у их эксперта вопросов по этому поводу не возникало состояние машины для своих лет идеальное было до дтп Но эксперт-техник Протасов М. Также маленькая трещинка на пластиковой накладке бампера послужила основанием что "Задний бампер требовал замену до дтп" А передний, который действительно пострадал в дтп, с потерей элементов, такой замены не требует!!! Совет всем кому придется столкнуться с компанией "Согласие", приходите сюда сразу с результатами независимой экспертизы и если вас обсчитают более 20000р. Обращаюсь к владельцу СК "Согласие" Уважаемый Михаил Дмитриевич Прохоров, не считаете ли Вы ,что такие мелкожульнические методы работы Ваших сотрудников вредят Вашему имиджу честного предпринимателя, который идет в большую политику защищать интересы разных людей, в том числе и простых?
Правильно ли тратить деньги которые доверили страхователи Вашей компании вместо честных выплат на армию адвокатов, судей и т. Подумал, что я ошибся, но отлистав кнопкой «назад» на страницу выбора даты, увидел, что я дату выставил верно. Дважды звонил в единую справочную, оператор соединял меня отдел страхования путешественников, но там ни разу не взяли трубку и не перезванивают, хотя я оставил контакты. Всегда страховала машину в компании "Согласие"", что сейчас что происходит и кто виноват. Везде разные ответы или только это у нас в Краснодарском крае. Это что нормально?
Не спать. Что нельзя навести порядок? Хотя бы выдавать талоны как в некоторых организациях, что бы люди не теряли драгоценное время, ведь у всех семьи.
Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте.
На свой страх и риск, естественно! Поэтому 13. Также одновременно им были поданы две жалобы на СК "Согласие" -в Центробанк и в прокуратуру.
Супруг ответным письмом напомнил о том, что им 13. Но у страховщиков видимо другое видение ситуации, поэтому они "тупо" извинились за ошибочное расторжение и наш недействующий договор вдруг снова стал действующим. Хотим в одностороннем порядке расторгаем, хотим возобновляем действие!
Это ли не беспредел страховщиков? По мне так он самый! Ответ центробанка вообще "добил".
Положительные отзывы
- Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО на РуСтраховка.Ру
- Рейтинг Finsber
- Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
- Специалисты СК на сайте
Отзывы о компании Согласие
Сумма итоговая оказалась точно такой же, как в калькуляторе. Похожие вопросы.
Я от них ушел в другую страховую. У них он не в лучшую сторону. Я лично имею об этой компании, мягко говоря, плохое мнение. Константин 2 июля 2012 14:37 Проверенные временем компании усе аПсолютно.... Основной минус занижение страховых выплат...
Это касается всех абсолютно. Посему искать нечто креативное на рынке страховых услуг бесполезное занятие. Нравится название Согласие в путь... Не нравится, найдите че нить позвучнее... В настоящем, я сам клиент Согласия, однако, на будущее мне с ними не по пути... Их расчеты возмещений, разьве что в цирке паказывать в качестве увеселения публики...
Алёна Прекрасная 2 июля 2012 17:48 Страховалась до Согласия в РЕСО, по ОСАГО выплатили 20 рубликов, учитывая что машине 9 лет, пробег около 170 000, повреждения были две левые двери поцарапаны, молдинги оторваны ине большая вмятина на водительской двер, которую написали под замену. Вобщем ремонт обошелся в 8 рубликов, получается осталась в плюсе.
За полюс Каско вам было оплачено 131397 рублей 60 копеек, имейте совесть!!! Я просто вынуждена обратить в суд за защитой своих прав!!!
У меня новая машина, у нее пробег 6000 км!!!
Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Читать ren. Пострадавшие водители не могут месяцами получить положенные им деньги или направление на ремонт.
Некоторым клиентам страховщик предлагает заниженную выплату, которой не хватает на все необходимые запчасти. Суды завалены обращениями недовольных клиентов. Поделиться Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" На этой машине семья Клюевых проездила всего один день. Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании.
Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца. Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева.
Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков".