Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?». ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г. 15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки).
Сочинение 9.3 «Что такое воображение?»
Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Сочинение по произведению на тему: Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе). Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы.
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского)
Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком предл. Её фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого предл. Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи.
Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия отличает весёлых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребёнка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и её друзьям, це выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы предл. Благодаря ей Лёшка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре.
Девочка чувствовала себя одинокой. Но, услышав от собирателя легенд Эгля сказку о корабле с алыми парусами, она часто представляла свою встречу с капитаном. Именно способность ярко представлять будущее и фантазировать делает её романтичной, умеющей ждать. Её жизнь изменилась, так как была заполнена событиями, которые девушка рисовала себе в мечтах. Это приводит героиню к счастью. Итак, воображение помогает ребёнку осмыслить действительность, верить в счастье, мечту, учит жить интересно, ярко, развивает творческие способности.
Он постоянно преувеличивал доходы своей семьи и делал вид, что живет в роскошных условиях, хотя это не соответствовало действительности. Его разыгравшаяся фантазия оттолкнула от него друзей, потому что они не хотели ему подыгрывать. Воздушные замки прекрасны, но, к сожалению, в них нельзя пригласить гостей. Пример из истории. Развитое воображение все-таки идет на пользу многим людям. Например, известный русский ученый Михаил Ломоносов обеспечивал финансирование своим научным проектам, сочиняя оды о тех достижениях, которые нужно материально простимулировать из государственной казны. Текст ОГЭ А. Аверченко о воображении Текст 1 Это была небольшая уютная лужайка, окружённая кустами боярышника и кривыми акациями. Полный текст: Сочинение 9. Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Что же означает это высказывание? Думаю, что речь идёт о средствах связи, которые помогают нам построить цепочку предложений, а из такого соединения вырисовываются целостные образы или воспринимаются причинно-следственные отношения между явлениями. Сочинение ОГЭ 9.
Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Так, Люська из рассказа А. Моя младшая сестра тоже фантазёрка.
Готовые сочинения
- Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021
- Аргументы из жизни
- Report Page
- Общее·количество·просмотров·страницы
Сочинение ОГЭ
- Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку
- Сочинение-рассуждение 13.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык
- воображение в жизни человека Сочинение № 13573601
- Сочинение 9 класс огэ на тему воображение
- Свежие сочинения
- Ответы : Сочинение по ОГЭ типовые варианты
Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
Но эта реальность пропускается через продуктивное воображение творцов, они по-новому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, вибрацией воздуха импрессионизм , прибегая к точечному изображению предметов пуантилизм , разлагая мир на геометрические фигуры кубизм и так далее. Даже произведения такого направления искусства, как абстракционизм, создавались при помощи продуктивного воображения. С продуктивным воображением в искусстве мы встречаемся в тех случаях, когда мир художника — фантасмагория, иррационализм. Результатом такого воображения является роман М. Воображение, как известно, тесно связано с творчеством об этом подробнее речь пойдет ниже. И как ни странно, эта зависимость обратная, то есть именно воображение формируется в процессе творческой деятельности, а не наоборот.
Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности — конструктивное, техническое, научное, художественное, музыкальное и так далее. Но, конечно, все эти виды составляют разновидность высшего уровня — творческого воображения. Во всех этих случаях воображение играет положительную роль, но есть и другие виды воображения. К ним относятся сновидения, галлюцинации, грезы и мечты.
Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения. Подлинная их роль в жизни человека до сих пор не установлена, хотя известно, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в жизни. Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния. Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием.
Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима. Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности. Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека. Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности.
Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте. Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее. В этом состоит формирующая функция мечты. Психология выделяет несколько таких приемов. Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции.
Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев. Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи. Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления. Акцентуирование — это подчеркивание черт. Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны.
Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты. При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное. Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности. Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер. С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа.
Третий известный способ создания образов воображения — схематизация. В этом случае отдельные представления сливаются, а различия сглаживаются. Отчетливо прорабатываются основные черты сходства. Примером служит любой схематический рисунок. И последним способом можно назвать типизацию, то есть специфическое обобщение.
Для него характерно выделение существенного, повторяющегося в однородных в каком-то отношении фактах и воплощении их в конкретном образе. В этом приеме одни черты вовсе опускаются, другие же упрощаются, освобождаются от деталей и усложнений. В результате весь образ преобразуется. Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее. Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении.
Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение. Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве. Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности.
В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора. Оно просто другое. Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной. Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла. Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека.
Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие. Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им. Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография. Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее. Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ.
Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения. И чем значительнее эти отклонения о действительности, тем мотивированнее они должны быть, иначе они не будут поняты и по достоинству оценены. Творческое воображение использует такого рода фантастику, отклонение о некоторых черт действительности, с целью придать образность и наглядность реальному миру, основной идее или замыслу. Некоторые переживания, чувства людей в повседневной жизни могут быть и незаметны глазу обывателя, воображение же художника, отклоняясь о действительности, преобразует ее, ярче освещая и выпуклее показывая какую-то особо для него важную часть этой действительности. Отойти от действительности, чтобы глубже в нее проникнуть и лучше понять,— такова логика творческого воображения.
Не менее необходимо воображение и в научном творчестве. В науке оно формируется не в меньшей мере, чем в творчестве, а лишь в других формах. Специфическая роль воображения в научном творчестве заключается в том, что оно преобразует образное содержание проблемы и этим содействует ее разрешению. Очень ярко роль воображения показана в экспериментальном исследовании.
Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается.
Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное. Но Манилов не останавливается.
Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности. Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки.
В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой.
Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный.
Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов.
Читатель вместе с героями переносится в Москву 1930-х годов, где происходят невероятные события: сотни котов на печах, погони на метле, сделки с дьяволом. Все это возможно благодаря воображению писателя, который создал уникальный мир, где правят своими законами. Второй пример воображения можно найти в повседневной жизни.
Каждый человек в какой-то момент времени мечтает о чем-то недостижимом или идеальном. Например, я могу представить себе, что я путешествую по всему миру, посещаю самые удивительные места и знакомлюсь с разными культурами. Хотя в реальности я могу быть ограниченным временем и финансовыми возможностями, благодаря воображению я могу насладиться этими приключениями в своих мыслях. Воображение позволяет мне расширять границы реальности и наслаждаться виртуальными путешествиями, открывая новые горизонты для своих желаний и мечтаний. В заключение, воображение — это важное качество человека, которое помогает нам создавать, исследовать и мечтать. Оно дает возможность проникнуть в мир литературы и погрузиться в уникальные истории, а также расширяет границы реальности, помогая нам представить себя в самых невероятных ситуациях и местах. Воображение — это инструмент, который вдохновляет нас на большее и открывает новые возможности, даже там, где реальность оказывается ограниченной. Мне нравится82 Не нравится42 Вариант 7 Воображение — это способность человека творчески воспроизводить и создавать образы, идеи, события, не основываясь исключительно на реальных фактах или наблюдениях. Это внутренний мир, в котором мы можем путешествовать, экспериментировать и воплощать свои самые смелые фантазии.
Я определяю воображение таким образом, потому что оно является силой, способной преобразовывать и обогащать нашу жизнь, открывая новые горизонты и возможности. Литература — это одна из областей, где воображение находит особенно яркое проявление. В русской классической литературе существует множество примеров, иллюстрирующих важность и силу воображения. Один из таких примеров — роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, в своих мыслях и фантазиях предвосхищает совершение преступления, описывая детали и последствия. Воображение позволяет ему осознать возможные исходы событий и подготовиться к ним. Таким образом, воображение становится инструментом для анализа и понимания реальности. Второй пример, показывающий роль воображения в жизни, можно найти в творчестве известного архитектора и дизайнера Фрэнка Ллойда Райта. Его работы, такие как музей Гуггенхайма в Нью-Йорке или дом Фрэнка Томаса в Иллинойсе, отличаются оригинальными и необычными формами.
Райт использовал свое воображение, чтобы создать уникальные архитектурные решения, которые вписываются в окружающую среду и вдохновляют людей. Именно благодаря воображению он смог воплотить свои идеи в жизнь и стать одним из самых значимых архитекторов XX века. Таким образом, воображение играет важную роль в различных сферах нашей жизни. Оно помогает нам исследовать и понимать мир, предлагает новые решения и возможности. Благодаря воображению мы можем создавать искусство, находить инновационные подходы к проблемам, строить мечты и достигать целей. Воображение — это ключ к расширению границ своего сознания и достижению новых горизонтов. Мне нравится72 Не нравится56 Вариант 8 Воображение — это способность человека представлять в своем сознании образы, идеи или события, которые не существуют в реальности или отсутствуют в данный момент. Данное определение основывается на моем понимании воображения, как наиболее широкого и всестороннего проявления человеческого мышления. Первое, что приходит на ум при обсуждении воображения, — это способность детей придумывать различные истории, героев и миры в своих играх.
Однако воображение не исчезает с возрастом, оно продолжает сопровождать нас и во взрослой жизни. Моё определение воображения основывается на его многогранности и разнообразии проявлений. Примером из русской литературы, иллюстрирующим силу воображения, является произведение Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой Раскольников в своем уме предварительно планирует совершение убийства и строит различные сценарии происходящего. Эти образы и предположения, созданные его воображением, помогают Раскольникову предвидеть возможные последствия своих действий и обдумать свою стратегию. Воображение здесь играет важную роль, развивая и активизируя мыслительные процессы героя, и, таким образом, влияет на ход событий. Пример из реальной жизни, подтверждающий силу воображения, можно найти в сфере научных исследований и разработок.
Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Про ЕГЭ: Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022 по русскому языку Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия. Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Вариант 21 — сочинения 9. Голуб 9. Паустовского Вариант 6 — сочинения 9. Щерба 9. Аверченко Отношение автора к проблеме Воображение — это удивительная способность человека создавать в своем сознании образы, которые не существуют в реальности.
Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку
Что дает человеку воображение? Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, что такое воображение.
На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А.
Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там.
Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный.
Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов. Своему особому таланту, думаю, он во многом обязан именно дару воображения. В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы.
Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины. Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение. Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна.
Каждый из нас обладает удивительным воображением.
Сочинение 9. Пример сочинения 9. Я думаю, что это способность человека фантазировать, воображать, мысленно представлять какие-либо образы, действия. Очень хорошо воображение развито у детей, ведь они не имеют достаточных знаний и навыков, поэтому им многое приходится додумывать. Докажу свою точку зрения примерами из представленного текста и личного опыта.
О том, что такое воображение, говорится и в рассказе К. Паустовского «Вода из реки Лимпопо». Проблема воображения раскрывается через образ учителя географии Черпунова. Будучи уверенным в том, что воображение раздвигает границы мира и сознания, Черпунов на бутылки с совершенно обычной водой наклеивал наклейки, которые сообщали, что в них находится вода из Нила, Лимпопо, Средиземного моря, тем самым заинтересовывая учеников и развивая у них воображение. С помощью хитрости Черпунова школьники неосознанно создавали в своих мыслях образы географических объектов, из которых якобы была налита вода, находящаяся в бутылках. Неосознанно используя воображение, ученики становились заинтересованными тем предметом, который вел Черпунов. Делая итоговый вывод, отметим, что с помощью воображения можно выйти за пределы реальности и за рамки собственной жизни, поставив себя на место другого человека, сделав попытку понять собственные поступки или поступки другого человека в определенных обстоятельствах и получив возможность более широко взглянуть на окружающий мир. Пример сочинения по тексту Пришвина Воображение — это умение фантазировать и придумывать нечто новое, чего еще не было на свете. Оно необходимо людям, чтобы можно было разнообразить свою жизнь и сделать новые открытия. С его помощью можно эффектно и сжато донести важные истины. Об этом качестве писали многие знаменитые авторы. Например, М. Пришвин описал, как рассказчик повествует детям историю о выдуманном народе. Эти «маленькие, но сильно вооруженные» вольные сваны любили свою Родину и готовы были постоять за нее. Их пример вдохновлял юных слушателей на подвиги. Дети узнавали подробности из жизни «страны вольных сванов» Дриандии и учились сопереживанию, взаимовыручке, отваге. Детям было проще понять сказку, чем лекцию о важности патриотизма, а эффект тот же — назидательный. Они получили правильное воспитание от педагога, проявившего богатую фантазию. Еще один интересный пример можно найти в рассказе И. Тургенева «Бежин луг». Юные герои собрались ночью у костра и рассказывали друг другу страшные истории. Сказки помогали крестьянским детям отдохнуть от напряженного физического труда и отвлечься от суеты. Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня с удовольствием общались и весело проводили время. Воображение уносило их далеко от каждодневных обязанностей и рутины.
Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2022 по русскому языку. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель.
Сочинение 9 класс огэ на тему воображение
Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер). это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того, чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
СОЧИНЕНИЕ. Для чего человеку нужно воображение? Воображение – это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку.
воображение в жизни человека
А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек.
Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное. Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву.
Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности. Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там.
Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа.
Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих.
Объём 70 слов. Сейчас смотрят.
Аргумент для сочинения признавать свои ошибки. Сочинение ОГЭ 9. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ. Драгоценные книги вывод к сочинению. Драгоценные книги определение 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. Сочинение на тему взаимопомощь. Взаимовыручка сочинение 9. Помощь это определение сочинение. Сочинение на тему взаимовыручка. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга. Внутренний мир человека это определение для сочинения. Аргументы для сочинения ОГЭ. Аргументы ОГЭ русский. Сочинения ОГЭ 15. Жестокость комментарий к определению. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Как вы понимаете значение слова жестокость. Понимание э Аргументы из литературы. Ответственность Аргументы из литературы 9. Текст для изложения. Изложение по тексту. Текст для изложения 9 класс. Изложение по русскому языку тексты. Цитаты в сочинении ОГЭ. Сочинение на тему авторитет ОГЭ. Параметры сочинения ОГЭ. Сочинение ОГЭ профессия. Клише для сочинения. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения рассуждения. Клише для сочинения по русскому языку. План написания сочинения рассуждения 9. Структура сочинения ОГЭ 9. План сочинения-рассуждения 9. Текст ОГЭ. Сочинение ОГЭ на лингвистическую тему. Объем сочинения ОГЭ.
Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Платонова какую роль воображение играет в жизни ребёнка? Для выполнения задания 9.3 по русскому языку 9 класс с аргументами из литературы и пример из жизни, задания и исходный текст опубликован в конце сайта. Готовимся к ОГЭ (Сочинение 15.3). Нажмите, чтобы узнать подробности. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (15.3). Тезис (сформулированный ответ на поставленный вопрос; истолкование предложенного в задании слова; утверждение, доказываемое в рассуждении). 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение.