Любовь даёт человеку силы выдерживать любые испытания, ради любимого он готов на всё. Любовь облагораживает нас, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, восхищаться тем, кого любишь, совершать подвиги. сочинение на тему Мой любимый учительНикулина Анастасия, 13 летРоссия, Кировская. сочинение на тему Мой любимый учительНикулина Анастасия, 13 летРоссия, Кировская.
Навигация по записям
- Сочинение 13.3 любовь пример
- Итоговое сочинение
- ОГЭ. 15.3. Любовь
- Примеры из жизни, кино и СМИ
Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Докажу справедливость своих слов из читательского опыта и из текста. Перефразировать абзац Вернуть оригинал В тексте современной писательницы Светланы Лубенец рассказывается о волнениях человека, который переживает первую любовь. В предложениях 29-30 автор показывает трепетное состояние души Тани, которая в надежде получить заветную подсказку, "любит или нет", составляет анкету. Эта тетрадь должна попасть в руки человека, который ей так дорог. Заполнение анкеты даст ответ на мучающие её вопросы. Ожидание счастья и желание знать, нравится ли она тому единственному, выдают её чувства. Девушка взволнованна, её сердце испытывает нежный трепет при мыслях о любимом человеке предложение 32 : "Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко". Такое состояние не спутаешь ни с каким другим. Героиня влюблена, и это понятно любому читателю.
Только речь в нём идёт не о любви к профессии, а о любви к родным детям, к мужу. Конечно же, это роман Л. Толстого «Война и мир», в котором, по мнению самого писателя, одной из главных мыслей, наряду с народной, является мысль семейная. В образе Наташи Ростовой, любимой героини автора, воплощен идеал женщины-матери. Сущность её натуры — любовь. Это чувство неотделимо от героини. Своё счастье она находит в семье. Не случайно в эпилоге мы видим её не наивной девочкой, а любящей и любимой женой, матерью четверых детей. Любовь к Пьеру и детям делает Наташу по-настоящему счастливой, только в семье она приобретает душевное спокойствие. А значит, любовь к профессии и к семье, безусловно, является источником счастья. Материнская любовь 15. Исходный текст 1 Толя осени не любил. Только на основе текста! Если Вы дадите понятию общее определение, то Вам будет весьма трудно привести необходимые аргументы; не забудьте про комментарий! Он должен плавно переводить от данного Вами определения к первому аргументу и содержать небольшую характеристику описываемого явления; лучше всего разделить сочинение на 4 абзаца: 1 — вступление, тезис;2 — первый аргумент; 3 — второй аргумент; 4 — вывод; всегда два аргумента; один из них приводится из текста, а другой из жизни. Как привести пример из текста? Находите предложения или группу предложений, которые подтверждают, что перед нами пример описываемого явления настоящей любви, дружбы, благородных жизненных ценностей и пр. Как привести пример из собственного жизненного опыта? Вспоминаем или придумываем историю, доказывающую, что описываемое явление определено и прокомментировано верно. Оба аргумента приводятся не просто так, а в доказательство первого абзаца. Но, как уже было написано выше, первый абзац в свою очередь пишется на основе текста; рекомендуемый объем сочинения от 70 до 95 слов. Чем больше слов, тем больше шанс ошибиться. Текст — Рассаживайтесь! Тут же он рассмеялся. Рассмеялись и гости. Рассаживаться было не на чем. Вся обстановка комнаты состояла из кровати, стула, ночного столика и комода. Все же расселись: двое сели на стул, двое в ногах больного, двое примостились на подоконнике. Не удалось устроиться только одному из гостей. Он был менее поворотлив, чем остальные, и в борьбе за места оказался побежденным. Важно Впрочем, он ничем и не выразил своего недовольства. Как видно, уже одно то, что он находился в этой комнате, делало его счастливым. Он, не спуская глаз, смотрел на хозяина комнаты, и взгляд его был полон любви. Прочти же! Теперь его неповоротливость исчезла. Он перебегал от одной группы школьников к другой, размахивая руками, как будто хотел обнять и тех, и других, и третьих. Обнять от радости, что его товарищ сочинил новые стихи. Пушкин уже не лежал, а сидел на постели. Лучи заходящего солнца косо падали на стену, у которой он сидел, и в этих лучах лицо его казалось золотым. В руках у него появилась тетрадка. Он перелистал ее и, найдя то, что искал, громко прочел заглавие. С первых же слов школьники поняли, что сейчас они услышат стихи, в которых будет говориться о них. Так оно и оказалось.
Оно никогда не угаснет. Ты будешь чувствовать любовь матери в любом возрасте, потому что это самое сильное чувство на свете. Материнская любовь проявляется часто во всепрощении, в самопожертвовании, в заботе. Мама готова забыть обиды и боль, причиненные ей сыном или дочерью, лишь потому, что это её сын или дочь. Подтверждение моим словам можно найти в тексте Селиверстовой Инны.
Разве они не поднимают тему любви в своих ежедневных разговорах? Разве не радуются за общих знакомых, празднующих серебряную свадьбу, не говорят о первой детской любви и не обсуждают целующиеся парочки в общественном транспорте? Разве им, «простым смертным», недоступно это чувство? Доступно, еще как доступно! Просто нет ни сил, ни времени у обычного гражданина углубляться каждый день в философские размышления о том, что такое истинная любовь, или убиваться месяцами из-за неразделенного чувства. А даже если он и задумается над этим, то записывать свои рассуждения, в надежде передать их потомкам, уж точно не будет. Сочинение на тему Что такое любовь? Каждый человек отвечает на этот вопрос по своему, так как дать точного определения на него невозможно. Каждый думает и чувствует по - разному, поэтому проявление любви тоже у каждого индивидуально. Некоторые люди любят деньги и как только встречают человека с достатком, сразу же влюбляются. Многие называют такое проявление любви не настоящей любовью, аргументируя это тем, что как только исчезнут деньги любовь пройдет, а настоящая любовь никогда не проходит. Спешу разочаровать таких людей, любовь уходит даже от тех, кто испытывает самые сильные чувства. Такое происходит, когда на человека долго не обращают внимания, он чувствует себя не нужным и просто уходит, но он же любил, его любовь была искренней, почему же тогда мы можем позволить себе сказать, что она была не настоящей? Люди редко задумываются на такие вопросы как, что такое любовь? Зачем она нужна? Как ее отличить от привычки. Любовь — это и есть привычка к человеку, именно поэтому семейные пары возникают, потому что из-за долгой любви возникла привычка и люди не могут видеть свою дальнейшую жизнь без партнера. Любовь, какая бы она не была, всегда настоящая, просто у большинства людей есть принципы и то, что не сходится с их мнением, отвергается. Но, несмотря на все положительные стороны, она может и подвести человека, например в учебе, его мозг перестает нормально запоминать информацию, из-за этого могут появиться плохие отметки. А в общем любовь замечательное чувство, без нее нельзя прожить и дня, так что любите людей и всех живых существ. Любовь принесет в душу чуточку радости и чувство счастья. А может превратиться в бушующий ураган. Рассуждение для 8 класса. Она заставляет сердце биться сильнее, окутывает нас теплом и дарит нам счастье. Любовь может быть разной: материнской, отцовской, дружеской, романтической, но каждая из них имеет свою уникальность. Романтическая любовь, которая обычно приходит в голову первой, является, пожалуй, самой прекрасной и мощной. Это то чувство, которое заставляет двух людей сближаться, ценить друг друга и желать быть рядом всегда. Но любовь не всегда легкая, она требует усилий и жертв. Иногда люди страдают из-за любви, но это лишь подтверждает ее величие. Материнская любовь - это любовь безусловная, она не требует ничего взамен. Матери готовы сделать все для своих детей, жертвовать своим временем, силами и даже жизнью. Это чувство, которое невозможно преувеличить - оно дает силы и мотивацию на всю жизнь. Отцовская любовь не менее важна. Отец - это руководитель, друг и поддержка для своих детей.
Примеры из жизни, кино и СМИ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЛЮБОВЬ
- Сочинение 9 3 на тему любовь по тексту куприна
- Сочинение 9 3 влюбленность - Сочинютка.ру
- Любовь. Тексты для подготовки к ОГЭ. Задание 13.3. Русский язык (из открытого банка ФИПИ)
Что такое любовь?
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Любовь — аргументы для сочинения 9.3. Тезисы. Любовь — это сложное и многогранное чувство, которое может проявляться в различных контекстах и иметь разные формы. Сочинение на тему «Любовь – это счастье или страдание?». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Настоящая, искренняя, взаимная любовь способная не только в корне изменить человека к лучшему, его принципы и взгляды, но и буквально спасти от "падения в пропасть", возродить в нем желание жить. Полезный материал по теме:.
Прочти же! Теперь его неповоротливость исчезла. Он перебегал от одной группы школьников к другой, размахивая руками, как будто хотел обнять и тех, и других, и третьих. Обнять от радости, что его товарищ сочинил новые стихи.
Пушкин уже не лежал, а сидел на постели. Лучи заходящего солнца косо падали на стену, у которой он сидел, и в этих лучах лицо его казалось золотым. В руках у него появилась тетрадка. Он перелистал ее и, найдя то, что искал, громко прочел заглавие. С первых же слов школьники поняли, что сейчас они услышат стихи, в которых будет говориться о них. Так оно и оказалось. Пушкин читал стихи о своих товарищах. Они находились тут же, в комнате, и слушали, не сводя с него глаз. Все эти мальчики тоже сочиняли стихи, но, слушая стихи Пушкина, они понимали, какая огромная разница между тем, что сочиняли они, и тем, что сочинял их удивительный сверстник.
Разница была такая, как между оловянным солдатиком и живым воином на вздыбившемся, с разлетающейся гривой коне. На этот раз им особенно нравилось то, что читал Пушкин. Еще бы, ведь в этих стихах он вел с ними товарищескую беседу, называя каждого из них по имени! То и дело раздавались взрывы хохота. Школьники узнавали свои смешные черты в том или ином стихе этой веселой песни: Дай руку, Дельвиг! Что ты спишь? Проснись, ленивец сонный! Больше всех восхищался тот, кого называли Виленькой. Поэзию он считал призванием своей жизни, и вместе с тем ничего не было для него труднее, как написать стихотворную строчку.
Он сочинял стихи и во время уроков и по ночам, но, как он ни старался, строчки у него получались такие, что их даже трудно было выговорить. Но упорно жег он свечу в своей комнате. Он верил, что когда-нибудь и у него из-под пера вылетит стих, такой же легкий, такой же звонкий и так же попадающий в сердце, как стих Пушкина. Пушкин любил Виленьку за его преданность поэзии, за трудолюбие, за непобедимое желание во что бы то ни стало добиться цели. Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке. Все ждали: что же именно скажет Пушкин о злополучном поэте? Всегда есть в среде школьников один, над которым посмеиваются. Хоть и любят, но все же посмеиваются. В школе, где учился Пушкин, посмеивались над Виленькой.
Виленька, наслаждаясь, слушал звонкую речь поэта. О том, что Пушкин, может, упомянет и его, он меньше всего думал. Он вообще забыл о себе, весь отдавшись поэтическому восторгу. Он чувствовал по голосу поэта и по его жесту, что чтение подходит к концу, и очень страдал от этого: ему хотелось, чтобы Пушкин читал вечно! И вдруг он увидел, что Пушкин смотрит на него. Он понял, что сейчас прозвучат строчки, которые относятся прямо к нему. Он весь превратился в слух. Но услышать помешали ему остальные слушатели. Они разразились таким громким хохотом, что он даже поднял руки к ушам.
Вильгельм, прочти свои стихи,Чтоб мне заснуть скорее! Все бросились тормошить Виленьку. Ему повторили то, что прочел Пушкин.
Нельзя заставить полюбить: «Когда знаешь, что всё перетерпишь и выдержишь ради того, кого любишь, тогда и начинается любовь». Читатель понимает: добровольность — это то, без чего настоящие чувства не могут существовать. Примеры дополняют друг друга. Они помогают осознать какими должны быть здоровые, теплые отношения. Позиция автора заключается в первом предложении текста: «Любовь — трудная душевная работа, её не каждый осилит». Наталья Григорьевна Долинина считает, что для сохранения любви нужно давать партнеру возможность действовать исключительно по его воли и не стараться требовать от него ничего невозможного.
Я полностью согласна с мнением автора.
Влюблённый может понять своего избранника без лишних слов, радоваться его успехам, быть счастливым только оттого, что он есть на Земле. Сотни писателей и поэтов воспевали это чувство в своих произведениях, приводили примеры настоящей любви. И всё же дать ему определение довольно сложно. По-моему, любовь — это то, что делает человека лучше, добрее и благороднее. Влюблённый видит мир другими глазами. Он как будто оживает и расцветает, хочет делать добрые дела, радовать окружающих и, конечно, своего любимого. Если два случайно встретившихся человека понимают друг друга с первого слова, с первого жеста или взгляда, если они не представляют жизни друг без друга и готовы на всё, чтобы быть вместе, — это и есть настоящая любовь.
Сочинение на тему «-Валек! – тихо обрадовалась Маруся, увидев брата»... (ВАРИАНТ 17)
Как написать сочинение-рассуждение на тему “любовь”: примеры, аргументы. Сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому языку по тексту Селиверстовой: Как проявляется материнская любовь? В сочинении на тему что такое любовь нельзя не упомянуть о том чувстве, которое испытывает мама к собственному чаду. Тексты для работы над сочинениями на тему «Что такое любовь» из открытого банка ФИПИ. Сочинение. Часть 3, задание 13.3.
Что такое любовь? По М.Г. Львовскому
Что же такое любовь? По моему мнению, любовь – это самое прекрасное, сокровенное, чистое чувство, какое только может испытывать один человек по отношению к другому. Вариант ние 13.2 «Ничто не в силах выплеснуть из меня этот весенний плеск, светлую весну жизни. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое настоящая любовь?".
Подготовка к ОГЭ.Сочинение-рассуждение 13.3. Автор: Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №440774
Текст для аргументации В. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Эти двое почти ни о чём не говорили, но сразу поняли, что они заинтересовали друг друга, что они теперь друг другу очень нужны. В реальной жизни тоже встречаются такие истории. Я знаю одну пожилую пару, они вместе уже более тридцати лет. Когда я наблюдаю за общением этих людей, то иногда удивляюсь, как быстро они умеют понять, что хочет его вторая половинка. Им достаточно просто посмотреть друг на друга, и всё становится ясно - и настроение, и мысли, и желания. Я никогда не слышал, чтобы они называли друг друга какими-то ласковыми прозвищами или произносили красивые слова о любви и верности, но их взгляды, их поведение дают понять, что эти люди испытывают настоящие чувства, которые не подвластны времени. Эти примеры доказывают, что настоящая любовь - это не красивые слова, не клятвы и обещания, а жизнь ради другого человека, способность сохранить в себе самые высокие человеческие качества: уважение, терпение и понимание.
Ему обидно, что она всё время говорит о Толике. Мальчику хочется обратить на себя её внимание, поэтому он и дёргает её за косички. Он просто не умеет ещё выразить по-другому свои чувства. В тексте Ю. Яковлева есть пример, подтверждающий мои мысли. Герой-рассказчик влюблён в Наилю. Её голос кажется ему самым прекрасным на свете. Он готов даже слушать, как она просто читает таблицу умножения. Ему хочется «совершить что-то немыслимое», когда Наиля говорит, что знает его.
В 56-57 предложениях раскрывается авторская идея: каждый должен научиться думать своей головой, а не перекладывать ответственность на чужие плечи. В повести Н. Карамзина «Бедная Лиза» можно увидеть, как неготовность отвечать за свои поступки приводит к трагическим последствиям. Эраст обманывает крестьянку и решает от него откупиться. Однако Лиза не может представить своё будущее без возлюбленного и уходит из жизни. Из-за безответственности Эраста случилось непоправимое, и в дальнейшем он так и не сможет избавиться от мук совести. Таким образом, уметь отвечать за свои поступки — это значит заранее задумываться об их возможных последствиях и уметь признать свою вину в случае необходимости. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нужно быть наблюдательным? Почему нужно быть наблюдательным? На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт. Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает. Например, в предложенном тексте И. Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43. Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть стойким?
сочинения на тему ЛЮБОВЬ
В этом сложном предложении перед сочинительным союзом «и» вместо запятой ставится тире, которое при устном высказывании удлиняет паузу, подготавливая читателя к восприятию художественной картины, акцентируя внимание на том, что произойдёт, если закрыть глаза и смотреть на мир через узенькую щёлку. Таким образом усиливается эмоциональность речи и создаётся эффект неожиданности. Таким образом, проанализировав два примера, мы убедились, что тире — очень важный пунктуационный знак, способный передать различные чувства, усилить эмоциональность текста, создать ощущение психологической напряжённости. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ничто не в силах выплеснуть из меня этот весенний плеск, светлую весну жизни...
Вошло — и вместе со мной уйдёт». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вошло — и вместе со мной уйдёт» - я понимаю следующим образом: детские воспоминания играют важную роль в жизни каждого, они сохраняются в памяти навсегда, так как впечатления, полученные в раннем возрасте, отличаются крайней эмоциональностью, свежестью восприятия мира, дарят радость по прошествии многих лет и остаются с человеком до конца его дней. Подтвердим верность суждений, обратившись к примерам из текста.
На мой взгляд, это самой сильное чувство на свете, основанное на поддержке, ласке, заботе и, конечно же, душевном тепле. Также можно сказать, что это такая любовь, которая не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Я считаю, одной из главных составляющих материнской любви является забота. Именно благодаря заботе, исходящей от матери, каждое дитя чувствует себя защищённым, нужным, и, прежде всего, — любимым… Однако иногда любовь матери бывает, как бы это ни казалось странным, избыточной, вредящей ребёнку. Докажу свою позицию примерами из текста Анатолия Георгиевича Алексина и жизненного опыта. Доказывая свою точку зрения, обращусь к произведению Анатолия Некрасова «Материнская любовь», в котором показана любовь, наносящая вред ребёнку и приносящая страдания родителям, детям и обществу в целом. Прочитав эту книгу, читатель, без сомнения, пересмотрит свои взгляды на жизнь и, возможно, в будущем, серьёзно и ответственно подойдя к вопросу о воспитании, сделает правильный выбор… Думаю, я доказала, что материнская любовь — это, прежде всего, потребность в опеке, защите и помощи тому, кто нуждается в этой поддержке, тому, кто пока не может самостоятельно существовать в этом мире. Материнская любовь, имея в своей основе милосердие, сострадание, доброту и терпимость, помогает развить самые сильные стороны маленького человека. Однако мать должна понимать, что её чрезмерная любовь может искалечить жизнь ребенку. Вариант 2 Что такое материнская любовь?
Это самая чистая, искренняя и сильная любовь. Это безвозмездная любовь. Ведь мама любит своего ребёнка, не потому что он что-то сделал, а потому что это её ребёнок. Я считаю, что материнская любовь — это не только любовь к своему ребёнку, но и к другим детям. Это объясняется тем, что материнское сердце как бездонная чаша нежности, заботы, внимания, в которой есть место для любви ко всем детям. Также хочется вспомнить недавно прочитанное мною стихотворение Д. Казак, разрубив клинком грудь матери, приносит девушке в дар материнское сердце. Но на крыльце он упал, и сердце матери выпало из рук. Но несмотря ни на что, сердце матери спросило сына, не ушибся ли тот. Мы поняли, что любовь матери безгранична.
Вариант 3 «Что такое материнская любовь? На мой взгляд, материнская любовь — это безграничная, сильная, всепобеждающая любовь матери к своему ребёнку. Она всегда ему поможет, позаботится о нём, с понимание выслушает сына и дочь, поддержит в его начинаниях. Для каждого ребёнка мама — это опора всей жизни. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда понимает его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. В качестве второго аргумента, подтверждающего тезис, возьму пример из жизненного опыта. Как-то раз я прочитала одну легенду о двух курганах. Больше всего меня поразило отношение сына к матери.
У него была жена, которая не любила его матушку. Когда девушка попросила героя принести сердце его матери, то он смог убить её, но, неся её сердце в руке, не выдержал, заплакал и пожалел об своём ужасном поступке. И любовь матери, желающей добра сыну, совершила чудо: «ожило сердце, закрылась растерзанная грудь, встала мать и прижала кудрявую голову сына к груди. Таким образом, я доказала, что материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. К каждому сочинению приведена статистика, в некоторых выделены тезисы и составные части. Данные образцы предназначены для того, чтобы сформировать представление учащихся о полном или частичном раскрытии темы итогового сочинения. Рекомендуем использовать их как дополнительный источник идей при формировании собственного представления раскрытия темы. Думаю, скажу банальность: без любви нет жизни. Это бесспорно. Однако не каждый из нас это чувство бережёт, старается сохранить его, оказать знаки внимания любимому человеку, чтобы тот понял: его действительно любят.
Особенно это касается любви к родителям, которым мы порой забываем сказать простое слово — «спасибо». Уверена, родители заслуживают нашей бесконечной любви, которая должна проявляться в заботе, внимании, общении, а иначе их одиночество и обида перейдут по наследству к нам, их детям… 1 В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. Это произведение о сложных взаимоотношениях близких людей — Катерины Петровны и дочери Насти, забывшей о матери.
Родственники не дали бы им спокойно существовать. Поэтому Ромео и Джульетта предпочли смерть такой жизни, тем самым обретя вечность. К примеру, Григорий Печорин из «Героя нашего времени» не любил так, как все мы привыкли. В своем чувстве он проявил себя как эгоцентричный человек, который сам не знает, чего хочет. Этим он мучал окружающих людей.
Может быть, он просто полюбил не ту девушку. А может, ему было не дано понять это чувство. Принц очень трепетно относится к Розе и всячески старается ее оберегать. Он готов был подарить свою жизнь Розе, не обращая внимания на все ее прихоти. Это ли не любовь? Татьяна была отвергнута, но это не убило ее любви к Евгению. Даже замужество не заставило ее забывать о возлюбленном. Если чувство искреннее, то ничто не способно убить его.
Наглядно просмотреть такое чувство можно в произведении Тургенева «Ася». Девушка ощущает невероятную любовь к Н. Но постепенно он все же понимает, что Ася — та, которую он искал всю жизнь. Увы, нерешительность не позволила ему остаться с любимой. Любимая девушка потеряла отца, но Данте так и не решился зайти и поддержать ее словом или делом. Ему было больно слышать от окружающих о страданиях любимой. Он как будто сидел рядом с ней. Любовь — это умение сопереживать.
От своего чувства девушка была далеко не счастлива.
Письмо, посланное возлюбленному, не было доставлено из-за эпидемии. Ромео выпил яд, а девушка, проснувшись видит труп любимого, после чего закалывает себя. Тема любви поднимается и в комедии «Горе от ума» Грибоедова.
Чацкий уехал на поиски себя, но его любовь осталась дома. Он не посчитал нужным ей что-то объяснять. Шло время, и герой хранил свою любовь, несмотря ни на что. Однако, Софья, увлекшись романами, нашла себя новый идеал, которым стал Молчалин.
Теперь отношения с Александром для девушки стали ребячеством, но она еще не знает, как сильно ошиблась. Все остальные события превратились в любовный многоугольник. В конечном итоге, никто не стал счастливым. Теме любви посвящено много разных трудов, она является самой актуальной.
Чтобы убедиться в искренности чувства, нужно проанализировать его проявления. Например, герой повести «Гранатовый браслет» на протяжении семи лет писал избраннице нежные и проникновенные письма, но не мешал ей строить свою жизнь вдали от него. Георгий видел сущность любви в обожании и заботе, но не в обладании и насилии. Он принимал выбор Веры, которая предпочла выйти замуж за человека из своего круга, такого же спокойного, как и она сама.
Желтков не навязывал ей себя, а лишь выражал свои чувства и довольствовался тем, что она знает о них и, быть может, думает о нем. Ради покоя и счастья избранницы герой готов отдать все, что у него есть, поэтому он уходит из жизни. Эта самоотверженность и готовность принять любимого человека таким, какой он есть, свидетельствуют об истинной любви. Безответная любовь.
Георгий Желтков из повести А. Куприна «Гранатовый браслет» испытывает безответную любовь к княгине Вере Шеиной. Героям не суждено быть вместе, ведь они живут в разных мирах. Она, представительница аристократии, привержена традициям и ни за что не выберет в качестве спутника жизни простого телеграфиста.
Желтков беден и не имеет титула, поэтому его письма о любви воспринимаются как шутка или даже оскорбление. Несмотря на пренебрежение, Георгий любит Веру и уже не рассчитывает на взаимность. Он довольствуется платонической связью с ней, передавая ласку и восторг через письма. Ему не нужно ничего взамен, он готов мириться с безответностью и дальше, лишь бы иметь возможность хотя бы говорить о своих эмоциях.
Это и есть безответная любовь — чувство, не требующее ответа. Все аргументы из творчества Куприна Вы можете найти в подборке. Место любви в русской литературе Любовь в художественной литературе существовала всегда. Если говорить об отечественных произведениях, то на ум сразу приходят Петр и Феврония Муромские из одноименной повести Ермолая-Еразма, относящейся к древнерусской литературе.
Напомним, что другие темы тогда, кроме христианских, были табу. Такая форма искусства была строго религиозной. Толчком к ее развитию послужили переводы Тредиаковским произведений зарубежных авторов, ведь в Европе уже вовсю писали о прекрасном любовном чувстве и отношениях между мужчиной и женщиной. Далее были Ломоносов, Державин, Жуковский, Карамзин.
Особого своего расцвета тема любви в произведениях русской литературы достигает в XIX веке. Эта эпоха подарила миру Пушкина, Лермонтова, Толстого, Тургенева и многих других корифеев. У каждого писателя было свое, сугубо личное отношение к теме любви, которое можно прочесть сквозь строки его творчества. В рассказе А.
Чехова «Дама с собачкой» повествуется о встрече двух духовно одиноких людей, не познавших настоящего счастья. Дмитрий Дмитриевич Гуров — человек, казалось бы, нравственно сложившийся. Он не любит жену, к женщинам относится цинично, но часто находится в их окружении. Изменять жене — привычное для него дело.
Примечательно, что именно его чувства и их перемена являются в рассказе центральными. На курорте в Ялте он знакомится с Анной Сергеевной. У них начинается роман, но постепенно оказывается, что в его основе не пылкая страсть, а настоящее духовное родство, такое, какое должно быть между мужем и женой. Эти отношения влияют на Гурова.
Сначала он относится к ним, как к обычному курортному роману, но, вернувшись в Москву, понимает, что Анна Сергеевна — дорогой для него человек. Когда он обрел любовь, то понял, какой пошлой и мелочной жизнью он отвлекал себя от главного — от одиночества. Гуров прозрел и увидел в окружающих людях ничтожество и серость одинаковых дней, которые он потерял. Любовь — и страдание, и наслаждение.
Для Анны эти отношения изначально имели большое значение. Своего мужа она не любит, но никогда не изменяла ему. Анна — другой человек, для неё измена — грех. Она воспринимает свой поступок как нравственное падение, и всё же чувствует, что иначе не может.
Анна любит Гурова. Ей тяжело даются их встречи, и тяжело даётся жизнь без любви. Для нее это чувство — и страдание, и наслаждение, ведь в романе с Гуровым она мучается от укора совести, но радуется новой, более осмысленной и полной жизни. Оба героя понимают, что упустили что-то важное, и обрели это только сейчас, когда встретились.
Воскрешающая сила чувства Любовь и доброта к людям способны помочь человеку выбраться из трудных ситуаций и разобраться в себе. Так, героиня романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», Соня Мармеладова смогла спасти Раскольникова от ужасных последствий, связанных с обдумыванием совершенного им преступления. Родион чуть не сошел с ума, анализируя исход своей теории об обыкновенных и необыкновенных людях, и только благодаря отзывчивости и любви Сони он смог эмоционально спастись от самого себя. Девушка поддерживала героя, побуждала покаяться, направляя его на путь нравственного воскрешения.
Именно благодаря ее поддержке Раскольников справился со своими мыслями и страхом. В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» любовь становится одним из главных стимулов жизни. Более того, именно это светлое чувство спасает героев от отчаяния и наполняет их существование счастьем. По прибытии в Москву Воланд обнаруживает, что многие жители озадачены «квартирным вопросом», и хотя Мастер и Маргарита не менее нуждаются в деньгах, для них главное — не материальное, а духовное превосходство.
Ради своих чувств они преодолевают преграды, лишь бы воссоединиться и не расставаться. Их любовь и стала воскрешающей силой, навсегда соединившей героев. Любовь во многом влияет на человека, и даже способна превратить юношеский максимализм в расчетливость и меркантильность. В романе Гончарова «Обыкновенная история» главный герой, Александр Адуев рассчитывал, что его жизнь сложится совершенно иначе: встреча с Надей и влюбленность в нее дарили Александру новые надежды и светлые мечты.
Возможно, если Наденька бы не увлеклась графом Новинским и не разбила бы сердце Александру, любовь стала бы для него неким воскрешающим символом. Однако сюжет складывается иначе, и перевоплощение героя начинается с разочарования в светлом чувстве. Иногда любовь способна спасти человека, но, к сожалению, бывает так, что она только разрушает идеальное представление о жизни. Автор: Мария Воробьева Интересно?
Сохрани у себя на стенке! Маша Миронова — именно в честь неё Пушкин назвал своё произведение — кроткая героиня с добрым нравом и светлой душой. В начале повествования она предстаёт перед нами как девушка, которую хочется защищать. Однако именно благодаря ей, Пётр Гринёв обретает свободу.
Несмотря на все сложности, которые выпали на её долю смерть родителей, восстание, нападки Швабрина , Маше удаётся сохранить в себе способность к любви. Когда героиня узнает об аресте Петра, она бросается на выручку и доходит до самой императрицы. Своим заступничеством она не боится навлечь на себя позор или немилость. Она — не жена и даже не невеста Гринева, а просит за него перед Екатериной Второй и подставляет себя под удар.
Последние вопросы
- Сочинение 9 3 влюбленность - Сочинютка.ру
- Любовь это…
- Похожие работы
- сочинения на тему ЛЮБОВЬ
Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Любовь”
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. Примеры сочинений 13.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
ОГЭ-24. Сочинение 13. 2
Сочинение ОГЭ 13.3.к варианту № 2 сборника ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией кого. Тексты для работы над сочинениями на тему «Что такое любовь» из открытого банка ФИПИ. Сочинение. Часть 3, задание 13.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила материнской любви?». Любовь – это то, что тебя преображает. Любовь делает человека счастливым, наполняет его жизнь смыслом.