Новости см клиника основатель

Александр Мусольянц, хирург ЧЛХ, имплантолог, основатель и владелец сети краснодарских стоматологических клиник СТАМУС с тремя оперблоками и круглосуточным стационаром.

Первая семейная «СМ-Клиника» в ЦАО

Клиника и раньше использовала имя популярного телеведущего как своего основателя, но он никогда не был ее собственником. Последние новости и другая актуальная информация из жизни клиники «СМ-Стоматология». Холдинг «СМ-Клиника» открыл в столице многопрофильный центр на улице Академика Анохина. В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик, а также открыть современное отделение трансфузиологии с. В течение 2021 года в «СМ-Клиника» на Сенежской запланировано открытие круглосуточного стационара на 60 коек с 6-ю операционными.

Основатель клиники

Сеть клиник «Семейная» основал Константин Симкин. Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» — частная российская сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других регионов, основанная в 2002 году[1][2]. Алексей Устинов: Группа компаний "СМ-Клиника" состоит из ряда отдельных клинических подразделений. В Онкологическом центре «СМ-Клиника» оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями на любой стадии.

«СМ-Клиника» сегодня 19 лет!

Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов. «СМ-Клиника» на проспекте Ударников начала прием пациентов в 2008 году. Пенсионерка из Москвы подала в суд на «СМ-Клинику» после того, как хирурги больницы удалили ей желчный пузырь. Сын владельца крупной сети многопрофильных медицинских центров «СМ-клиника» и его супруга исчезли после теракта в «Крокусе». Сегодня группа компаний «СМ-Клиника» отмечает 20-летие. Свою историю компания, которая сейчас входит в «пятёрку» частных клиник России по оценке Forbes (Форбс), начала в 2002 году с нескольких стоматологических кабинетов. — Открытие новой клиники — кстати, это первая семейная «СМ-Клиника» в Центральном административном округе Москвы и двадцать четвертая в нашем холдинге — планировалось несколько лет.

Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт»

Сеть клиник «Семейная» основал Константин Симкин. Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства. Подпишитесь и получайте новости первыми. Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом. Сеть клиник «Семейная» основал Константин Симкин. Холдинг "СМ-Клиника" откроет 28 декабря на севере Москвы один из крупнейших частных медицинских центров в столице, сообщили в пресс-службе холдинга.

«Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом

Поздравляем вас, дорогие коллеги, врачи, медицинские сестры, сотрудники холдинга «СМ-Клиника», с 19-летием компании! Желаем вам успешного движения вперед. Не останавливайтесь на достигнутом, и пусть ваши пациенты всегда любят и ценят вас! Лицензии Мы осуществляем деятельность на основании медицинских лицензий в соответствии с рекомендациями Минздрава.

Текст разместили в рубрике «Авторитетное мнение». Профессор высказался по поводу кадровой политики в российской медицине и обратил особое внимание читателей на нехватку опытных хирургов в стране. Врач поделился тем, как лично он видит проблему и какие предлагает пути решения. Во время беседы онкохирург сообщил свои мысли о системе наставничества, о введении которой ранее заявляла министр здравоохранения Вероника Скворцова, а также ответил на ряд других актуальных вопросов.

Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник. Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения. Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть. И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам. У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи. То есть мы в основном выбираем или назначаем на подобного рода должности наставника, человека, умудренного определенным опытом. Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности.

Все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды? Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды. Все слышали и все говорят — тимбилдинг, но не все понимают, что такое тимбилдинг. Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно. Но это не все. Мы стремимся к тому, чтобы наши доктора не просто составляли команду, а чуть ли не семью. Это на самом деле не громкие слова.

И у нас за время работы в холдинге, а я работаю практически с первого дня основания, без малого 15 лет, создалось несколько десятков межврачебных семей, между врачами и другими медицинскими работниками. То есть то, что мы являемся семьей, это не пустой звук. Наш основатель, генеральный директор, зачастую играет роль свадебного генерала, потому что он не может отказаться, так как он, собственно говоря, являлся виновником воссоединения этих двух людей, счастливых сердец. Здесь универсального совета не существует. Каждый скажет свое личное мнение, я тоже могу сказать субъективное, есть хорошая фраза: будь проще, к тебе потянутся люди. Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях. Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее. Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений. Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации?

Поддерживаете ли Вы научную сферу? Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны. Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов. У нас проводятся постоянные конференции, круглые столы с пресс-завтраками с представителями ведущих медицинских ВУЗов, с представителями средств массовой информации. Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой. Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают. Поэтому мы открыты к общению.

Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи? Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону.

Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения. Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее. Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам. Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей. Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент.

И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части.

Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся.

Проводится она амбулаторно: один прокол, по времени — не больше часа, и все, можно отправляться домой. Большой плюс этого метода — после него не требуется носить компрессионное белье, а значит, процедуру можно проводить даже в жаркую погоду», — продолжает Олими Ширинбек. И уточняет: «Это лечение подходит и молодым, и пожилым, а также тем, кому другие методы лечения противопоказаны в связи с сопутствующими заболеваниями». Следует отметить, что «СМ-Клиника» — адепт «семейной» концепции, здесь рады помочь всем пациентам, с первых дней жизни до глубокой старости. Во всех медицинских центрах сети предусмотрено бесплатное сопровождение пожилых и маломобильных пациентов.

О холдинге

Контакты История компании СМ-Клиника — это крупный медицинский холдинг с 20-летней историей успешного развития и широкими перспективами для дальнейшего роста. Аббревиатура СМ в названии расшифровывается как Современная Медицина. Качество наших услуг стало основой успешного развития Открытие первого многопрофильного медицинского центра «СМ-Клиника» состоялось в 2002 году в Москве. Благодаря высокому качеству оказываемых услуг вскоре центр стал хорошо известен населению столицы. Это позволило открыть еще одну клинику, а затем еще и еще. В настоящее время в Москве открыты 20 медицинских центров.

Это был такой заход на рынок, для того чтобы посмотреть, что можно сделать. Мы быстро поняли, что пациенту нужна комплексная услуга на нашем раздробленном медицинском рынке, где огромное количество участников, и нужна стандартизация этой услуги. Мы решили сосредоточиться на создании многопрофильных клиник, делать их базовыми для развития каких-то специализаций — а не начинать со специализации. Мы ее создали для понимания и накопления опыта по трансферу технологий.

Лучевая терапия — очень технологичная вещь, и тогда у нас был первый опыт передачи знаний. Мы договорились о трансфере технологий с Медицинским центром Университета Питтсбурга UPMC — одной из крупнейших в мире некоммерческих медицинских компаний. Заключили с ней сервисный контракт на три года. Они рассчитали нам и проект, и логистику центра, обучали персонал.

Мы хотели получить зарубежный стандарт, чтобы потом его поддерживать, чтобы он не обрастал ненужными инициативами. В дальнейшем мы продолжали аудит этих стандартов у сингапурских врачей, что было дешевле, но тоже очень качественно. Онкологическое направление, безусловно, важно и с точки зрения стратегии нашей компании, и с точки зрения задач, которые мы перед собой ставим. Мы это дело продолжаем: в этом году инициировали строительство второго корпуса Межрегионального медицинского центра диагностики и лечения онкозаболеваний в Воронеже.

На базе этого корпуса планируется развернуть отделения паллиативной помощи, радионуклидной терапии, патологии кожи и другие. Помимо этого в каждом новом центре, который будет открыт в регионах, будет делаться упор на выявление онкологических заболеваний на самых ранних стадиях. Но просто наличие центра лучевой терапии вырвано из контекста общего лечения пациента и отрасли в целом. Этот кейс нас также сподвигнул к тому, что нужно создавать многопрофильные клиники.

Прежде всего в регионах. Москва перенасыщена медицинскими услугами, в то время как в регионах больше потребностей и возможностей. Плюс без задействования регионов сложно построить крупный медицинский бизнес, о котором мы мечтаем. Если сравнить медицинский рынок с металлургией, угольной промышленностью, химической промышленностью, то в них размер компаний-лидеров в десятки раз превышает размеры любой компании из топ-5 медицинского сегмента.

В основном медицинский бизнес сосредотачивается на ограниченном числе активов и развивает их компетенции. Мы выбрали для себя другую стратегию. Мы абсолютно уверены, что на российском рынке можно создать масштабную медицинскую компанию, обеспечить при этом качественные медицинские услуги и сервис во всех регионах. И в этом будет наш вклад в отрасль и наша ценность.

Хотим применить в медицинской отрасли в управленческом плане все, что было наработано за эти годы в экономике, в частном бизнесе в других отраслях. Параллельно мы стали смотреть, что происходит в регионах, какие там есть успешные клиники, начали общение с этими учреждениями и потенциальными партнерами. На сегодня присутствуем в нескольких регионах Черноземья и Урала — Воронежская, Курская области, Пермский край. Ну а соглашение с Газпромбанком позволит построить десятки клиник по единому типовому проекту.

Строительство первого такого многопрофильного центра начнется в Хабаровском крае, сдать этот объект в эксплуатацию планируем к 2024 году. Помимо этого мы находимся в стадии переговоров о приобретении контрольных пакетов нескольких региональных сетей клиник. Пока назвать имена будущих партнеров не могу. Они не должны быть большими стартапами — мы стараемся покупать уже прибыльные клиники.

Для нас важно, чтобы те, кто развивал эти клиники, оставались нашими партнерами, были замотивированы на развитие, чтобы все их наработки по формированию коллективов, по связям, которые они установили на своих территориях с пациентами, с властями, в дальнейшем использовались. Это очень важно. Но при этом контрольный пакет — у нас. По одной простой причине: нам потом предстоит консолидировать бизнес и привлекать финансовые ресурсы тем или иным образом.

Понятно, что лучший вариант — это публичное размещение. Общая площадь — порядка 5000 квадратных метров, центр будет включать в себя всю диагностику — рентген, лучевую, эндоскопическую, ультразвуковую в полном спектре; амбулаторно-поликлинический прием детей и взрослых и стационар — круглосуточный и дневной. Общее количество коек — до 40, в зависимости от потребности региона. В типовой модели у нас предусмотрены четыре операционных, одна из которых — ангиографическая, то есть позволяет проводить сердечно-сосудистые инвазивные диагностические и лечебные интраваскулярные вмешательства.

Эта технология дает возможность снизить преждевременную смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. Нашу модель мы рассчитывали исходя из этого среднего показателя по России, но каждый регион мы рассматриваем отдельно. У нас, как у федеральной компании, нет задачи сделать этот чек выше. В своих расчетах мы исходим из того, что мощность центра должна быть примерно 350 посещений в смену, около 130 тысяч посещений в год, включая пациентов по ОМС.

Мы понимаем, что ресурс прикрепления пациентов по ОМС всегда конечен. В среднем мощность центра рассчитана на 30 тысяч прикрепленного населения как, например, сейчас в пермском активе ГК «Медскан» — в клинике «Философия красоты и здоровья». В этом расчете поступления от Фонда ОМС не учтены. ОМС не ключевой источник, до 20 процентов от выручки.

ДМС — процентов 30.

Широкий спектр диагностических услуг позволяет пациенту пройти необходимое обследования, в том числе предоперационную подготовку, а собственный стационар обеспечивает комфорт и круглосуточное медицинское наблюдение. Так же, как и в других хирургических центрах «СМ-Клиника», наши врачи используют в работе медицинское оборудование экспертного класса и современные методы проведения вмешательств, отдавая предпочтение малоинвазивным операциям с коротким периодом реабилитации. Любой День рождения — это возможность оглянуться на прожитый год, а если таких лет ни много ни мало двадцать - то это основательный повод для оценки длинного пройденного пути.

Ведь главный девиз компании - «Здоровье пациента превыше всего! Остались вопросы? Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Получить консультацию.

Кроме того, заработали детский медицинский центр с круглосуточным стационаром в Москве, инвестиции в проект которого составили порядка 650 млн рублей, и медцентр в Иваново с объём инвестиций 682 млн рублей. Количество пациентов: 603 187 [1]. Expert об открытии медицинского центра на юго-западе столицы, который станет 26-м по счету в составе холдинга.

Открытие семейной клиники запланировано на 15 ноября 2022 года по адресу ул. Академика Анохина, д. Как уточнили в «СМ-Клинике», общий объём инвестиций составит порядка 680 млн рублей. Медицинский центр займёт здание из 2-х корпусов, соединённых переходом на 1-м этаже. Общая площадь клиники составит 6 779 м2. Здесь планируется разместить амбулаторно-поликлиническое отделение, отделения педиатрии и лучевой диагностики, а также круглосуточный стационар для взрослых.

Двери своих кабинетов откроют врачи более 35 медицинских специальностей. Пациентам планируется предоставлять широкий спектр обследований: КТ , МРТ , рентгенография, УЗИ , различные виды функциональной диагностики, гастро- и колоноскопия, в том числе под седацией. Все обследования предполагается проводить на современных аппаратах экспертного класса от мировых производителей: Siemens Германия , Shimadzu Япония и других. При этом благодаря наличию собственной экспресс-лаборатории анализы в медцентре в ближайшем будущем можно будет сдать в ускоренном режиме. Анализы будут приниматься ежедневно с 08:00 до 21:00, рассказали в «СМ-Клинике». В состав круглосуточного стационара для взрослых войдут терапевтическое и хирургическое отделения, анестезиология и реанимация, отделение трансфузиологии.

Наличие 4-х многопрофильных высокотехнологичных операционных позволит проводить хирургические вмешательства различной сложности по гинекологии, урологии, колопроктологии, общей хирургии, отоларингологии. Пациентам предложат размещение в комфортабельных палатах, оснащённых всем необходимым: функциональные медицинские кровати, прикроватные консоли с возможностью подведения систем жизнеобеспечения, современная мебель и техника, сантехника. В каждой палате будет предусмотрена система для оперативной связи пациента с медицинским персоналом — кнопка вызова. В целом открытие центра «СМ-Клиника» на ул. Академика Анохина даст возможность жителям юго-западного округа по доступным ценам проходить разные виды диагностических обследований и получать качественное лечение не только по самым востребованным, но и по редким медицинским направлениям, подчеркнули в компании. Открытие медицинского центра на Красной Пресне за 700 млн рублей «СМ-Клиника» 22 марта 2022 года сообщила об открытии медицинского центра на Красной Пресне в Москве за 700 млн рублей.

Данная клиника для взрослых и детей начнёт работу 23 марта 2022 года на 2-й Звенигородской улице в Москве. Она станет 24-м медицинским центром в составе холдинга «СМ-Клиника» и третьим, открытым с начала 2022 года. Общий объём инвестиций в проект составил порядка 700 млн рублей. Новая клиника займёт 6 этажей здания, её площадь - 4 тыс. Здесь разместятся амбулаторно-поликлинический блок, отделения лучевой диагностики, трансфузиологии, физиотерапии, косметологии. Приём будут вести врачи более 40 медицинских специальностей.

В частности, здесь планируют проводить консультирование пациентов с онкологическими заболеваниями. Всего клиника будет рассчитана на приём более 500 пациентов в день. Медцентр предоставит большой выбор диагностических исследований: УЗИ , рентгенографию , гастро- и колоноскопию, цистоскопию, в том числе под седацией, различные виды функциональной диагностики велоэргометрия, тредмил тест, суточное мониторирование ЭКГ Холтер и артериального давления СМАД , ЭЭГ. Ежедневно с 07:30 здесь можно будет сдать свыше 3500 видов анализов, которые исследуются в собственном лабораторно-диагностическом центре «СМ-Клиника».

Вечная молодость

Дата: 03. За годы плодотворной работы компания выросла в масштабную структуру, состоящую из 28 клиник в 5 регионах России. На сегодняшний день «СМ-Клиника» представляет собой крупную, самодостаточную организацию со взрослыми и детскими отделениями, собственной службой скорой помощи, лабораторно-диагностическим центром, сетью аптек, центрами компетенций по различным направлениям центры бариатрии, нейрохирургии, флебологии, гепатологии, ревматологии, сердечно-сосудистой хирургии и другие , ну, конечно, собственными отделениями стоматологии. Лечение ведётся по наиболее востребованным направлениям стоматологии, таким как: терапевтическая стоматология, хирургия, ортодонтия, пародонтология, имплантация, детская стоматология.

Я верю, что она станет лучшей среди семейных медцентров по оказанию высококвалифицированной помощи взрослым и детям.

Во всяком случае, у нас для этого есть все возможности», — отметила Светлана Комарова. Планируется, что каждый месяц клиника сможет принимать более 7000 пациентов. Это позволит удовлетворить высокий спрос на качественную медицинскую помощь, традиционно имеющийся в спальных районах. На сегодняшний день холдинг «СМ-Клиника» объединяет 29 клиник в пяти регионах России, где ежегодно обслуживаются более 680 000 пациентов.

Она прошла большое количество обследований — не только в России, но и за рубежом: женщину осматривали врачи из Южной Кореи и Грузии, а сейчас она проходит очередную диагностику в Израиле. Пока ни один специалист не взялся помочь пенсионерке, а израильскую клинику она называет своей последней надеждой. Она отправила жалобы на учреждение в Следственный комитет, Генеральную прокуратуру и Департамент здравоохранения Москвы. На операцию в этой больнице она потратила 1,2 миллиона рублей, еще около 4,5 миллиона ушло на попытки исправить последствия вмешательства.

Сеченова и Российский университет дружбы народов. Для решения проблем с варикозом в «СМ-Клиника» открыт Центр флебологии. Поэтому у специалистов нашего центра она в приоритете. Процедура достаточно молодая, появилась в России только в 2017 году. Проводится она амбулаторно: один прокол, по времени — не больше часа, и все, можно отправляться домой.

«СМ-Клиника» сегодня 19 лет!

Чтобы получать наши письма, пожалуйста, подтвердите ваш e-mail в своей почте! Отправить Спасибо! На вашу почту отправлено письмо со ссылкой на подтверждение вашего e-mail адреса. Если вы не видите письмо, проверьте папку «Спам» или «Рассылки».

Новая клиника, состоящая из двух корпусов общей площадью более 2,5 тыс кв. ПСБ открыл кредитную линию для группы компаний СМ-Клиника в размере более 1 млрд рублей, в том числе для приобретения недвижимости в Санкт-Петербурге с целью расширения своей сети. ПСБ предоставляет финансирование и транзакционные услуги как для производителей и дистрибьюторов медицинских препаратов и техники, так и для государственных и частных медицинских клиник. Наш совместный проект по строительству клиники качественно дополнит инфраструктуру активно застраиваемого жилого района Санкт-Петербурга, где проходит один из крупнейших редевелопментов промзоны, обеспечит новые рабочие места и повысит качество жизни в районе", - сказал Алексей Анаисов, вице-президент - директор департамента среднего и малого бизнеса Москвы ПСБ.

Но компанию ликвидировала Татьяна Шибаева - человек из команды Елены Скрынник. Уже несколько лет клиника Swiss Perfection не является эксклюзивным дистрибьютором одноименной косметики: клиника La Prairie открыла в Москве собственное представительство, а косметику Swiss Perfection продают еще в двадцати салонах столицы. Самый известный - салон Сергея Зверева. Сегодня в La Prairie продают и туры, самый популярный - на омолаживающие курсы. Недельное путешествие "за молодостью" стоит около 1 млн руб. Здесь лечат экстрактом SLP, основанным на печени молодого ягненка. Это дороже, чем инъекции стволовых клеток в Москве, но почти втрое дешевле, чем стволовая медицина в токийском "Стемфисе". Давние лизинговые связи Почему Елена Скрынник занялась этим бизнесом? В 1994-1997 гг. Эта коммерческая структура организовывала поставки импортной медтехники в российские больницы. Собственно, Скрынник была "первопроходцем" в плане финансового лизинга в нашей стране и знала всех крупных производителей медтехники. Именно тогда она и познакомилась с владельцем La Prairie Армином Маттли и вскоре сама организовала собственную клинику на основе препаратов и практик La Prairie. Сама Елена Борисовна в свои почти 53 года выглядит молодо и стильно. Она мать двойняшек Иры и Миши, кроме того, Елена Борисовна усыновила двух мальчиков-близнецов. Ее третий, теперь уже бывший муж, экс-гитарист группы Revolvers Дмитрий Белоносов младше ее на десять лет. Часы инкрустированы 672 черными и белыми бриллиантами и стоят 40 000 евро. Брат Елены Скрынник Леонид Новицкий - тоже бизнесмен и плюс гонщик. В мае 2014 г. Уголовное дело Между тем трое подчиненных экс-министра сельского хозяйства Елены Скрынник, в том числе и замминистра сельского хозяйства РФ Алексей Бажанов, отпущены в конце прошлого года под подписку о невыезде. Бывший руководитель департамента правового обеспечения Минсельхоза Олег Донских находится в международном розыске. В настоящее время обвинение предъявлено только липецкому бизнесмену Сергею Бурдовскому. Дело передано в суд. Бурдовскому вменяется в вину хищение чужого имущества на 900 млн руб. Все фирмы Елены Скрынник, участвовавшие в лизинговых операциях, согласно данным "Контур-Фокус", ликвидированы. Долги, которые сегодня пытается вернуть "Росагролизинг" через суд, перевалили за 54,3 млрд руб. Из этих долгов только 14,9 млрд руб. Выходит, что 39,4 млрд руб. Однако в "Росагролизинге" с этими данными не согласны. Советник генерального директора "Росагролизинга" Евгений Зеленский утверждает, что сегодняшние просрочки лизингополучателей связаны с тем, что изначально Елена Скрынник выбирала неплатежеспособных контрагентов. Главным критерием выбора лизингополучателя была лояльность. Техника поставлялась от компаний, связанных с Еленой Скрынник. ЗАО "Элеватор-сервис", единственный поставщик элеваторного оборудования, закупало все у Brice Baker, где Елена Борисовна была собственником", - говорит Евгений Зеленский. Елена Скрынник в ответ на эти обвинения рассказала "Комсомольской правде", что, когда она перестала возглавлять "Росагролизинг", долги сельхозпроизводителей составляли 1 млрд руб. Экс-министр предположила, что задолженность в 39 млрд руб. Ее контракт с "Росагролизингом" позволял ей заниматься бизнесом. Претензии нынешнего руководства "Росагролизинга" не мешают Елене Скрынник развивать инновационный косметический бизнес. Сколько стоит этот бизнес, сказать сложно, так как на рынке нет сделок по продаже подобных клиник. Собственно омоложением стволовыми клетками занимается несколько клиник, наиболее известны "Новейшая медицина", Beauty Plaza Александра Тепляшина и Наты Топчиашвили и "СМ-клиника" выручка за 2012 г. Отчетность имеется лишь у последней, но "СМ-клиника" еще только готовится делать инъекции по омоложению стволовыми клетками.

И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос. Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми.

«СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей

Представители клиники вышли на связь с родственниками пациентки. По предварительной информации, причиной смерти стал оторвавшийся тромб. У женщины остались муж и двое маленьких детей. Возбуждено уголовное дело по ст.

Сейчас у нас работают 22 многопрофильных клиники в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Рязани, которые открыты для вас ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Иванов Иван Иванович генеральный директор группы компаний «СМ-Клиника» Команда «СМ-Клиника» В наших центрах работают опытные специалисты, которые с вниманием относятся к каждому пациенту. Это профессионалы, которые станут вашими партнёрами в сохранении здоровья.

Он подчеркнул, что представители «СМ-Клиники» уже вышли на связь с родственниками покойной, а также ждут заключения экспертов о точных причинах смерти пациентки. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Новая клиника включает в себя терапевтическое отделение для взрослых и детей, диагностический центр, центр амбулаторной хирургии с дневным стационаром. Вести прием будут более 150 специалистов по 45 медицинским направлениям. Мы высоко ценим поддержку банка ПСБ, который принял участие в финансировании этого объекта", - сказал Николай Смыслов, генеральный директор медицинского холдинга СМ-Клиника. Материал публикуется на коммерческих условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий