Пожалуй, «Гензель и Гретель» — одна из самых знаменитых сказок мира. Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель», основанного на одноименной сказке братьев Гримм. А вот «Гретель и Гензель» – своеобразное переосмысление знаменитой сказки, фильм-заложник собственного визуального разнообразия. По сюжету «Ганзель, Гретель и Агентство магии», основанному на сказке братьев Гримм, героиня по имени Гретель представлена лучшим агентом Отдела магической безопасности — суперсекретной организации.
Сюжет фильма «Гретель и Гензель»
- «Гретель и Гензель»: история создания
- «Гретель и Гензель» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Сказка Гензель и Гретель читать онлайн полностью, Братья Гримм
- Трейлер: мистический хоррор «Гретель и Гензель» | Афиша – новости
- «Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей |
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
В сказке «Гензель и Гретель» заложено архетипическое воспоминание о Великом голоде (1315—1317), когда родители, не в силах прокормить своих детей, оставляли их на произвол судьбы, а некоторые, возможно, даже вынуждены были практиковать людоедство. Анимационная приключенческая комедия по мотивам сказки братьев Гримм о брате и сестре Ганзель и Гретель получилась довольно занимательная и вряд ли кого оставит равнодушным. Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы.
Визуальное пиршество в мышеловке. Рецензия на фильм «ГРЕТЕЛЬ и ГЕНЗЕЛЬ»
При упоминании слово «сказка» в голову приходят мысли о чем-то добром, нереалистичном и обязательно с хорошим концом. Это справедливо и для немецких сказок, но в то же время, они любят чернить, изображая реальность и крича о насущных проблемах. Вот и сказка «Гензель и Гретель» 1812 г. Братьев Гримм не осталась в стороне. Уже самое начало произведения погружает нас в мрачную атмосферу: бедный дровосек не знает, как прокормить свою семью, а жена seiner Frau предлагает избавиться от детей. Оно и немудрено, — большая часть 17 века пронизана голодом и неурожаем. Что еще им остается делать?
В принципе детей можно еще съесть, но детский каннибализм и каннибализм вообще — это плохо просто никому не говорите о своих гилти-плежер. Во времена Братьев Гримм Тридцатилетняя война и ее ужасы все еще были на слуху, поэтому и немудрено, что повествование пронизано той тяжелой атмосферой, все еще витавшей в воздухе. Да, детей действительно могли сослать куда подальше, да еще и в надежде на то, что «голодный рот» не вернется.
Правильно, режиссёр поменял порядок имён героев — если в оригинале во главу ставится Гензель кстати, сокращённая вариация имени Иоганнес , то в фильме Гретель она же Маргарет занимает более важную роль, как в названии, так и в самой истории.
Более того — она намного старше своего книжного прототипа. Сэмми Лики же играет весьма глупого и невоспитанного мальчишку. Также режиссёр решил, что дети будут расти без отца, чтобы, видимо, «оправдать» поступок матери, отправивших свои чада на верную погибель в лес. А поводом для этого стал отказ дочери прислуживать весьма неприятному и извращённому богатому мужчине.
Голод, нищета, безысходность — всё это толкает людей на необдуманные поступки, как в жизни, так и в кино. Но наши герои не растерялись — героиня Софии Лиллис отправляется с младшим братом в самую чащу, а там... Рано или поздно хотя по темпу картина оочень медленная персонажи выходят к совсем не «пряничному домику» и встречают весьма неоднозначную злую ведьму. И она знает, откуда всё зло и несчастья.
Во всём виноваты мужчины и патриархальное общество. А вы чего ожидали?
Думаю, легенда о том, что дьявол играл в там карты, весьма правдива…». Но потом оказалось, все не так страшно. А еще мне очень понравились ночные съемки». В другой сцене Гретель и Гензель находят в лесу на таинственные грибы. От голода дети набрасываются на них, но уже после первого кусочка - по сценарию - у них возникает приступ смеха. Актеры так прекрасно играли этот мистический хохот, что он мгновенно перекинулся и на съемочную группу, которая плакала от смеха рядом с актерами.
И сам Оз начал свою карьеру в кино как актер, сыграв Нормана Бейтса в юности в фильме «Психо 2». Оз Перкинс также известен своими актерскими работами в фильмах «Звездный путь», «Волк», «Секретарша». Безусловно, артистический опыт помогает режиссеру в работе с актерами. А еще Оз очень добрый и внимательный. В конце каждого дня он приходит ко мне и говорил: «Спасибо, что работаешь со мной». После таких слов ты готов выкладываться на площадке без остатка». Стиль Несмотря на то, что в основании фильма - немецкая сказка, «Гретель и Гензель» - это история, лишенная конкретного времени и места. Режиссер и художники стремились создать ужасающую сказку, которая живет где-то подсознании зрителя.
Получилась, на мой взгляд, любопытная эклектика». Современная минималистичная манера съемки сделала фильм еще прекраснее и страшнее».
Он размещен студией Orion Pictures на своем YouTube-канале. Официальный синопсис кратко излагает содержание хоррора таким образом: «Давным-давно, в далёких сказочных краях, девочка отправилась со своим младшим братом в тёмный лес, чтобы найти пищу и дом. Но вместо этого дети встретили ужасающее зло». София Лиллис, исполнительница роли Гретель, не впервые сталкивается с мистическим олицетворением зла, ранее она стала звездой фильма «Оно» по мотивам одноименного романа «короля ужасов» Стивена Кинга.
«Ганзель, Гретель и Агентство Магии»: что важнее — семья или принципы?
Гретель и ее младший брат Гензель остаются без дома: мать выгоняет детей, решив, что они могут сами о себе позаботиться. Премьера Гретель и Гензель 2020-го года и другие сказки на новый лад: «Новые приключения Аладдина», «Щелкунчик и четыре королевства», «Охотники на ведьм» — смотрите онлайн. У меня для вас отличная новость: сегодня, 30 января, стартует показ новой версии классической сказки под новым названием "Гретель и Гензель" (Gretel & Hansel). В Сети появился первый тизерный трейлер мистического хоррора «Гретель и Гензель». К сожалению сказка о Гензеле и Гретель не последняя, когда немцы жгли людей в печах.
Настоящие сказки братьев Гримм. Полное собрание
Анимационная приключенческая комедия по мотивам сказки братьев Гримм о брате и сестре Ганзель и Гретель получилась довольно занимательная и вряд ли кого оставит равнодушным. Ужасы, фэнтези. Режиссер: Осгуд Перкинс. В ролях: София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Криге и др. С самого детства Гретель любила историю про девочку в розовой шапочке, у которой обнаружились колдовские способности. Чаще всего хоррор-адаптацию получает сказка «Гензель и Гретель» про детишек, заблудившихся в лесу и попавших в пряничный домик ведьмы. В сети опубликовали трейлер фэнтезийного хоррора «Гретель и Гензель», в основу которого легла любимая многими сказка братьев Гримм.
Режиссер анонсировал сиквел мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»
Хорошие новости от дистрибьютора «Парадиз»: компания заявила для российского проката новую хоррор-интерпретацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель». мрачный фантастический фильм ужасов 2020 года, основанный на немецкой фольклорной сказке братьев Гримм "Гензель и Гретель". Чаще всего хоррор-адаптацию получает сказка «Гензель и Гретель» про детишек, заблудившихся в лесу и попавших в пряничный домик ведьмы. мрачный фантастический фильм ужасов 2020 года, основанный на немецкой фольклорной сказке братьев Гримм "Гензель и Гретель". Помните сказку братьев Гримм “Гензель и Гретель”?
Историю Гензель и Гретель снимут создатели «Снежной королевы»
Так, хоть и к утру, но дети все же отыскали правильный путь и вернулись домой. Спустя какое-то время стала жена снова говорить дровосеку: "Ребят надо спровадить. Мы их еще дальше в лес заведем, чтобы они уж никак не могли разыскать дороги к дому. А то и нам пропадать вместе с ними придется". И снова уступил ей муж.
Хотел было Гензель набрать камешков-голышей во дворе, но оказалось, что вредная мачеха заперла дверь, и никак не выйти из дома. Утром дети получили по кусочку хлеба, и их снова повели в лес. Гензель за неимением камешков бросал на дорожку крошки, пока они шли. И опять зашли они далеко в лес, где прежде никогда не бывали.
Родители развели им костерок и велели отдыхать, пока они работают. А сами ушли. Гретель разделила свою порцию хлеба с Гензелем, и они, поев, уснули. А когда проснулись, давно уже стояла ночь.
Пытались дети отыскать свои крошки на тропинке, по которым они могли бы вернуться домой, да где там - те крошки давно расклевали лесные птицы. Пряничный домик И долго бродили они по лесу, совсем ослабели от голода, но все никак не могли найти дороги домой. А как-то в полдень увидели прекрасно поющую белую птицу. Гензель и Гретель пошли за ней следом и вышли к чудесному домику.
Домик тот, построенный из хлеба, покрыт был печеньем, и окошки у него были сахарными. Стали дети отламывать по кусочку от домика и есть. Вдруг из избушки вышла старуха с костылем.
А старушка эта была злой ведьмой, и сахарный домик служил ей приманкой для детей. Не успели дети поздороваться со старухой, как она схватила их, завела в домик и втолкнула в железную клетку. От страха дети забыли и думать о доме, они дрожали и с ужасом ждали возвращения старухи-ведьмы. На следующий день ведьма выпустила девочку из клетки: - Пока будешь помогать мне по дому, - сказала она, - я съем твоего братца, а потом и до тебя дойдет очередь. Каждый день ведьма щупала пальцы Гензеля через решетку да вздыхала: - Какой тощий мальчишка попался, долго мне придется тебя откармливать. К счастью, старуха плохо видела. Гретель удалось вымазать маслом ее очки, и от этого ведьма стала видеть еще хуже.
Вот Гензель и просит сестру: - Дай мне куриную косточку. Гретель дала брату куриную косточку. Стала старуха щупать палец Гензеля, а он ей и подсунул эту косточку. Рассердилась ведьма: - Да ты не поправляешься, а все худеешь, негодник! Ну я тебя за это накажу! Растопи печь! Придется мне самой проверять! И вот когда старуха-ведьма заглянула в печку, Гретель подтолкнула ее в глубь печки и закрыла железную дверцу. Ведьма стала уговаривать девочку открыть дверцу и выпустить ее, но Гретель скорее побежала на выручку Гензеля. Гензель с трудом выбрался из клетки, и дети уже хотели было бежать из этого страшного дома, но в этот момент что-то упало с печки.
Кино выйдет на экраны под названием «Гретель и Гензель» Gretel and Hansel. Премьера назначена на 31 октября.
На важность Гретель в ленте указывает и тот факт, что именно ее имя стоит в названии первым, хотя в оригинале все иначе.
Однако самые интересные отличия раскрываются в трейлере, где ведьма внезапно намекает на некоторую силу внутри Гретель. А еще старуха, кажется, хочет съесть только Гензеля, а его сестру - переманить на сторону зла. Премьера фильма «Гретель и Гензель» намечена на 30 января.
Историю Гензель и Гретель снимут создатели «Снежной королевы»
Первый раз Гензель бросает на дорогу камешки, которых загодя набрал полные карманы. По этой примете дети возвращаются домой. Второй раз набрать камешки не удаётся из-за коварства мачехи, и Гензель бросает на дорогу хлебные крошки, которые склёвывают лесные птицы. Заблудившись в чаще, Гензель и Гретель идут вслед за белоснежной птичкой и набредают на пряничный дом из хлеба, с крышей из пряников и окнами из сахара , где попадаются в ловушку ведьмы, которая ест детей.
Текст вне зависимости от языка, на котором он звучит, — тоже. Хотя есть, конечно, нюансы перевода: например, немецкий язык более императивен, чем итальянский. Неизменность текста и обстоятельств, в которые попадает зритель, очень важна для нас.
Мы пытаемся найти язык, понятный как детям, так и взрослым. Но, разумеется, в каждой стране зрители разные. Где-то они очень эмоциональны, где-то более сдержанны. В Германии, например, многие плакали. Что особенно трогательно — ведь немцы не любят показывать свои чувства. Думаю, многие взрослые воспринимают его именно так.
А что дети? Они проживают его как реальное, осязаемое погружение в сказку и чувствуют себя ее героями. Между ними и сказкой нет дистанции, как у взрослых. Поэтому взрослых эта история трогает гораздо больше. Для них это действительно некое путешествие памяти. Потому что это универсальный язык?
И еще мне самой очень интересно детство — как особый мир и особое ощущение жизни. В сказке есть понятные всем архетипы. Так, недавно мы показывали «Гензель и Гретель» в Австралии — и хотя эта сказка не в их культурной традиции, ее принимали так же живо, как в Германии. А в Цюрихе, например, школьники вообще не знали этой истории, что совершенно не мешало пониманию. Для меня лично крайне интересно и важно работать с материалом, который связывает разных людей. Азиатам было сложно оказаться в полном одиночестве.
В их культуре силен коллективизм, и этот опыт был для них сильным переживанием — Австралийцы все же тесно связаны с европейской культурой, а как спектакль воспринимали в Азии, где вы тоже гастролировали? Им было сложно оказаться в полном одиночестве. В их культуре силен коллективизм, и опыт одиночества был для них сильным переживанием. Собственно, знание сюжета вовсе не обязательно — потому что наш спектакль не нарратив, который представляет собой любая сказка, а прежде всего чувственный опыт. Если зритель знает сюжет, у него возникают определенные ассоциации.
Даже привычный пряничный домик ведьмы превратится здесь в настоящий сказочный замок, да и сама ведьма в этой истории будет преследовать куда более коварные цели. Благодаря новому программному обеспечению все технологические аспекты фильма будут улучшены - от лицевого сетапа до стадии финального рендера. Собственные технологии позволили усовершенствовать качество анимации и создать совершенно новые, красочные локации и невероятные спецэффекты в новом фильме.
Проснулись они уже тогда, когда наступила темная ночь, и Гензель, утешая свою сестричку, говорил: «Погоди, Гретель, вот взойдет месяц, тогда мы все хлебные крошечки увидим, которые я разбросал, по ним и отыщем дорогу домой». Но вот и месяц взошел, и собрались они в путь-дорогу, а не могли отыскать ни одной крошки, потому что тысячи птиц, порхающих в лесу и в поле, давно уже те крошки поклевали. Гензель сказал сестре: «Как-нибудь найдем дорогу», — но дороги не нашли. Так шли они всю ночь и еще один день с утра до вечера и все же не могли выйти из леса и были страшно голодны, потому что должны были питаться одними ягодами, которые кое-где находили по дороге. И так как они притомились и от истомы уже еле на ногах держались, то легли они опять под деревом и заснули. Настало третье утро с тех пор, как они покинули родительский дом. Пошли они опять по лесу, но сколько ни шли, все только глубже уходили в чащу его, и если бы не подоспела им помощь, пришлось бы им погибнуть. В самый полдень увидели они перед собою прекрасную белоснежную птичку; сидела она на ветке и распевала так сладко, что они приостановились и стали к ее пению прислушиваться. Пропевши свою песенку, она расправила свои крылышки и полетела, и они пошли за нею следом, пока не пришли к избушке, на крышу которой птичка уселась. Подойдя к избушке поближе, они увидели, что она вся из хлеба построена и печеньем покрыта, да окошки-то у нее были из чистого сахара. Я вот съем кусок крыши, а ты, Гретель, можешь себе от окошка кусок отломить — оно, небось, сладкое». Гензель потянулся кверху и отломил себе кусочек крыши, чтобы отведать, какова она на вкус, а Гретель подошла к окошку и стала обгладывать его оконницы. Тут из избушки вдруг раздался пискливый голосок: Стуки-бряки под окном? Кто ко мне стучится в дом? А детки на это отвечали: Ветер, ветер, ветерок. Неба ясного сынок! Гензель, которому крыша пришлась очень по вкусу, отломил себе порядочный кусок от нее, а Гретель высадила себе целую круглую оконницу, тут же у избушки присела и лакомилась на досуге — и вдруг распахнулась настежь дверь в избушке, и старая-престарая старуха вышла из нее, опираясь на костыль. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет». Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку. Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи. А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали. Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать. Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником. Глаза у ведьм красные и не дальнозоркие, но чутье у них такое же тонкое, как у зверей, и они издалека чуют приближение человека. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Рано утром, прежде нежели дети проснулись, она уже поднялась, и когда увидела, как они сладко спят и как румянец играет на их полных щечках, она пробормотала про себя: «Лакомый это будет кусочек! Потом пришла она к сестричке, растолкала ее и крикнула: «Ну, поднимайся, лентяйка, натаскай воды, свари своему брату чего-нибудь повкуснее: я его посадила в особую клетку и стану его откармливать.