Новости система рэб витебск

Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты,Новое Русское Оружие. Новости и СМИ. Обучение.

Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика!

Эти штурмовики получили систему РЭБ «Витебск-25», которая позволяет противодействовать ЗРК и ПРЗК различных типов. Прежде всего, с зенитными ракетными комплексами (ЗРК) противовоздушной обороны (ПВО) противника и радиоэлектронными средствами борьбы (РЭБ). Российская система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) днём 25 апреля сбила два украинских беспилотника в приграничных сёлах Курской области.

Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»

Системами радиоэлектронной борьбы оборудованы разведывательно-ударные вертолёт Ка-52, а истребители Су-35С и бомбардировщики Су-34 несут станции постановки помех "Хибины". рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин. Российские средства радиоэлектронной борьбы предотвратили атаки несущих боезаряды беспилотников ВСУ на поселок Теткино Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. «Систему РЭБ летательного аппарата условно можно разбить на две части: система радиоэлектронного подавления и система оптико-электронного подавления. «Систему РЭБ летательного аппарата условно можно разбить на две части: система радиоэлектронного подавления и система оптико-электронного подавления.

Применение бортового комплекса обороны «Витебск»

Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным, и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла» вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто — направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск».

В случае если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту — постановки ложных целей. Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» — своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс — специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд.

Последние две буквы означают, что размещен он на боевой машине. Это может быть автомобиль, бронетранспортер или широко распространенный бронированный артиллерийский тягач МТЛБ. Помеха, излучаемая в течение долей секунды, тем не менее создает сигнал, обеспечивающий такое воздействие на радиовзрыватель, что он срабатывает раньше времени.

Впервые прототип комплекса был представлен в июне 2010 в Париже на выставке «Eurosatory-2010» [4]. В 2015 году на полигоне под Ахтубинском по вертолёту Ми-8, стоящему на земле с установленным на нём «Витебском», были выпущены 20 ракет типа «Игла». Все выпущенные ракеты не смогли поразить цель [2].

Витебск (бортовой комплекс обороны)

По данным из открытых источников, за последние годы комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» прошел несколько этапов модернизации. Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием. «Витебск» представляет собой передовую систему радиоэлектронной защиты от воздух-воздух ракет, способный обнаруживать и подавлять приближающиеся ракеты, создавая помехи и имитируя ложные цели, что в итоге выводит их из строя.

Витебск (бортовой комплекс обороны)

Лица «Витебск» против: как новая система РЭБ сбивает с толку «мозги» Stinger Ракета, запущенная по цели, резко уходит в сторону; управление ПЗРК «теряется», и, сколько ракет ни запускай, все они полетят мимо. Жуковского и Ю. Гагарина, может выступить свежий мобильный измерительно-моделирующий стенд.

Тот же "Джавелин", стоимость которого 30 тыс. Системы радиоконтроля противника просто не успевают "схватить" и как-то парировать работу "Ртути". К тому же комплекс мобильный и меняет свои позиции очень быстро.

Сейчас мы устраняем этот недостаток, уже имея подписанный контракт на производство, — подчеркнул он. Также собеседник напомнил, что отдельные элементы «Витебска» уже два года монтируются под индексом Л-370П-2 на ударных вертолетах Ка-52, а под индексом Л-370Э-8 — на транспортных Ми-8МТ. Правда, для вертолетов не адаптирована ЦСАП, так что вертолеты защищены только от ракет с тепловой головкой самонаведения, а вместо лазерных прожекторов стоят обычные световые. Кроме того, закончены испытания «Витебска» для транспортных вертолетов Ми-26 и его модификации Ми-26Т2 по прозвищу «Летающая корова». На этой «корове» оборудование РЭБ будет включать в себя активную станцию помех и лазерные прожекторы. А на Ми-26 появится долгожданная система отстрела тепловых ловушек, — продолжил представитель оборонки. Наконец, комплекс «Витебск» разрабатывается и для транспортного самолета Ил-476.

То системой РЭБ, что более верно. В данном материале я решил сделать небольшой ликбез, и заодно обобщить открытую информацию, известную по "Витебску". Производитель КРЭТ. Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех. Эту систему мы уже знаем, как "Президент-С".

Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger

Один из лучших в мире комплексов РЭБ: на что способен обновленный «Витебск» Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система.
Непробиваемый авиационный комплекс бортовой обороны "Витебск" Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно-транспортных самолетов прошла испытания, заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский.
Последний рубеж обороны Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно–транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский.
Комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех).
Прошла испытания модификация комплекса РЭБ "Витебск" для военно-транспортных самолетов Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске.

Штурмовики Су-25СМ3 с БКО «Витебск» принимают участие в СВО

Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла» вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто — направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем.

Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов.

В 2015 году на полигоне под Ахтубинском по вертолёту Ми-8, стоящему на земле с установленным на нём «Витебском», были выпущены 20 ракет типа «Игла». Все выпущенные ракеты не смогли поразить цель [2]. Промышленное производство начато в июне 2015 года [1].

История: 115 лет в эфире Термин «радиоэлектронная борьба» хоть и звучит по-современному, однако имеет более чем 100-летнюю историю. Впервые боевое применение систем РЭБ состоялось в ходе Русско-японской войны 15 апреля 1904 года, когда при обороне Порт-Артура русские радиостанции поставили помехи японским радистам.

Конечно, задачи радиоэлектронной борьбы того периода несравнимы по сложности с современными. Радиостанции, которые в то время использовались и в русском, и в японском флоте, были с искровыми передатчиками. Их сообщения подавлялись «большой искрой», то есть более мощным сигналом передатчика. За 115 лет радиоэлектронная борьба успела пройти сложный путь до современных комплексов РЭБ с возможностями на грани фантастики. И, конечно, продолжает совершенствоваться. Среди основных векторов развития систем РЭБ — увеличение дальности действия и многофункциональность разрабатываемых комплексов.

В 1904 году при обороне Порт-Артура дальность действия систем составляла всего около двух километров, и работали они только в диапазоне средств связи. Современные многофункциональные комплексы РЭБ обеспечивают комплексное воздействие по различным физическим полям, дальность действия которых составляет сотни километров. Как это работает: на земле и в воздухе Среди других основных направлений эволюции средств радиоэлектронной борьбы — это опережающее развитие систем и средств РЭБ воздушного и морского базирования. Сегодня средства радиоэлектронной борьбы могут размещаться на самой разной военной технике. На многотонных тягачах стоят сверхмощные комплексы радиоэлектронной борьбы, которые имеют огромные дальности. Средства радиоэлектронной борьбы устанавливаются и на борту вертолетов.

Внешне такой вертолет ничем не отличается от обычного. И только заглянув внутрь, можно понять, что эта машина особенная, имеющая специальную электронную начинку.

Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей.

Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера. Несмотря на способность создавать десятки и даже сотни ложных целей, создатели комплекса приберегли для отечественной авиации и еще одну «суперспособность» — возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех, а в этом случае становится возможным создать проблемы со связью для целой армии вероятного противника.

Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика!

Россия применила на Украине защищенные от ПЗРК штурмовики Су-25СМ3 Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области.
Штурмовики Су-25СМ3 с БКО «Витебск» принимают участие в СВО - ANNA NEWS Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием.
Один из лучших в мире комплексов РЭБ: на что способен обновленный «Витебск» «"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков.
Бортовой комплекс "Витебск". Чем российская военная авиация защищена от зарубежных ПЗРК - ТАСС Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех).

КРЭТ передал РЭБ семейства «Витебск» Минобороны РФ

Штурмовики Су-25СМ3 с БКО «Витебск» принимают участие в СВО Витебск — российский авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы.
Россия применила на Украине защищенные от ПЗРК штурмовики Су-25СМ3 «Заблокировав» 18 ракет, российская система РЭБ «Витебск-25» спасает положение для Ка-52 «Аллигатор», говорится в материале Newsweek.
Eurasian Times: штурмовики Су-25 ВКС России летают с блоками РЭБ для противодействия ПВО Украины авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы, предназначен для защиты самолетов и вертолетов от зенитных ракет и радаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий