Как сообщает сайт акимата столицы, концерт был посвящён 60-летию Батырхана Шукенова, который сыграл большую роль в популяризации казахстанской музыки. В начале 2015 года Батырхан Шукенов стал участником третьего сезона шоу перевоплощений «Один в Один!», премьера которого состоялась 8 февраля. Альбомы, песни Батыра, фотографии, новости, клипы, общение все это на официальном сайте Батырхана Шукенова. Голос навсегда: Первый солист «А-Студио» Батырхан Шукенов ушел в 52.
Сообщить об опечатке
- Поклонники Батырхана Шукенова смогут услышать любимые песни на площади в Алматы |
- ✔ Батырхан шукенов ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 200 песен.
- Похожие исполнители
- Синглы и EP
- Популярные жанры
- Рекомендуемое
Официальная группа Батырхана Шукенова
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Батырха́н Кама́лович (Ба́тыр) Шуке́нов — советский, казахстанский эстрадный певец, музыкант, саксофонист, композитор; заслуженный деятель искусств Казахстана (2010). Песни Батырхана Шукенова популярны до сих пор. Новость о смерти Шукенова в социальных сетях подтвердили родные, друзья и коллеги музыканта. Шымкентцы скорбят в связи с безвременным уходом Батырхана Шукенова.
#Батырхан шукенов
- Путь без остановок
- Трагедия Батырхана Шукенова - Экспресс газета
- Популярный релиз
- Что еще почитать
- Батыр — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Батыр Шукенов
🅰️ Памяти Батырхана Шукенова. Лучшие песни. Live
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В 1981 году Шукенов перешёл в Алма-Атинскую государственную консерваторию имени Курмангазы Сагырбаева на факультет инструментального исполнительства по классу саксофона. В 1982 году, будучи студентом консерватории, в Алма-Ате познакомился с музыкантами Байгали Серкебаевым, Булатом Сыздыковым и Владимиром Миклошичем, которые пригласили его саксофонистом в состав уже известной тогда казахстанской группы «Арай», аккомпанирующего ансамбля заслуженной артистки Казахской ССР Розы Рымбаевой. В составе коллектива Шукенов зарекомендовал себя виртуозом альт- и тенор-саксофона, исполняя инструментальные джазовые композиции, и в 1983 году стал лауреатом VII-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. В 1985 году окончил Алма-Атинскую государственную консерваторию.
В 1985-1986 годах проходил воинскую службу в рядах Советской Армии, представляя 12-й оркестр штаба Среднеазиатского военного округа САВО. В 1987 году музыканты чувствуют себя тесно в рамках ансамбля «Арай» и уходят от Розы Рымбаевой в «свободное плавание», создав свою группу под названием «Алма-Ата». В составе группы Шукенов, помимо игры на саксофоне, начинает ещё и вокальную карьеру. Через год группа выпускает на фирме «Мелодия» свой первый альбом «Путь без остановок» все 8 песен, две - на казахском языке, поёт Шукенов , и меняет название на «Алма-Ата Студио», а Шукенов становится фронтменом коллектива. В 1989 году музыканты группы сочиняют свой первый всесоюзный хит «Джулия».
Далее - плотный гастрольный график, записи пластинок, новые песни в колоритном исполнении Шукенова - «Джулия», «Белая река», «Стоп, ночь», «Солдат любви», «Эти тёплые летние дни», «Нелюбимая» и т. Группу воспринимают как российскую, так как большую часть времени вне гастролей она проводит и выступает в Москве. По словам Шукенова, они «по-настоящему дружили» с Пугачёвой, «часто приезжали к ней в гости, беседовали о музыке, о жизни, рисовали», а Батырхана она называла «сынок». Осенью 2000 года Батырхан Шукенов принял решение покинуть группу и вернуться к этнической музыке. Он занялся сольным проектом под собственным кратким именем «Батыр».
Одним из авторов его нового репертуара стал Павел Есенин. В 2002 году Шукенов выпустил свой первый сольный альбом «Отан ана» «Родная земля» на казахском языке. В 2005 году участвовал в 1-м полуфинале российского национального отбора на песенный конкурс Евровидение 2005, которое проходило в столице Украины - Киеве. С песней «Твои шаги» по результатам голосования он занял 7 место и не прошёл в финал национального отбора.
Мастерство и умение участников определило жюри в составе его председателя, заведующей музыкальным отделом областного культурно-продюсерского центра развития народного творчества Багдагуль Есмурзаевой, продюсера районного Дома культуры имени К. По итогам выступлений артистов Гран-при конкурса завоевал Акбилек Жаксылык из Аральского района. Награда за первое место досталась Абылайхану Байдильдаеву Сырдарьинский район , второе — Орныкхану Пазылу Жалагашский район.
Мы записали голосовую партию без слов, и я обратился к своей однокурснице, поэтессе Юлии Тен с просьбой, чтобы она написала текст", - вспоминает Алим Заиров. Поэтесса Юлия Тен рассказала, что писала текст о надежде, любви и цикличности жизни. В ней говорится о том, что солнце рано или поздно встаёт, а после дождя появляется радуга, так же, как после смерти снова возрождается жизнь. Как мне кажется, в этой песне слово "солнце" олицетворяет самого Батыра. Батырхан дал автору песни много советов по её аранжировке, но не успел закончить работу над музыкальной составляющей композиции. Проект поддержал Общественный фонд имени Батырхана Шукенова. Мы долго искали хорошего аранжировщика. Тогда я вспомнил о своём товарище Александре Васильеве из города Брянска. Он подобрал хороших музыкантов, и песня получилась именно такой, какой её хотел бы видеть сам Батырхан", — считает композитор. Помимо российских музыкантов в аранжировке песни участвовал известный дирижёр Канат Омаров, исполнивший партию саксофона. Прозвучал вокальный трек Батырхана Шукенова в сопровождении живой музыки. На фоне появлялись картины из песка.
Причина смерти Батырхана Шукенова
Твои Шаги (LIVE @ Авторадио). 3:11. ТОП-20 самых популярных песен в 2020 году на канале Авторадио. Песни Батырхана Шукенова популярны до сих пор. Музыкальный продюсер из Алматы Алексей Парепко представил песню «Птицы» в исполнении Батырхана Шукенова, единственный куплет и припев которой певец записал еще в 2012 году, но так и не успел закончить работу над ней, передает ИА «». он был саксофонистом.
На концерте памяти Батырхана Шукенова в Атырау зрители пели стоя
Военный растрогал гостей передачи, спев песню Батырхана Шукенова “Нелюбимая”. Твои шаги mp3 03:11 и другие мп3. Мне поможет весна (Осень 2019), Батырхан Шукенов - Ветер не в счёт (Осень 2019), Батырхан Шукенов - Путешественница (Осень 2019), Батырхан Шукенов - Птица счастья (Осень 2019). Батырхан Шукенов очень любил свою маму, между ним и матерью была тесная неразрывная связь.
Концерт-посвящение Батырхану Шукенову прошел с аншлагом
Лучшие песни. Live 18 мая 2020 года Батырхану Шукенову исполнилось бы 58 лет. Его песни знают, их поют, их любят.
Батыр на свадьбе был — и в качестве гостя, и тамады, и певца. В «Балчуге» было празднование. Дети родились при нём, он постоянно с ними нянчился. Для детей это как папа, мама, а потом — Батыр. Потому что кроме нас, родителей, больше всех с ними общался он.
Дети маленькие, они не понимают, что это не родственник. И он столько с ними играл, проводил времени, что… К тому же, он артист, в любом случае, и он так игрался с сыном, что в первый раз младший сын расхохотался именно от Батыра, в такой момент. Мы с женой удивились, потому что до этого такой эмоциональной реакции сын никогда не проявлял. Он так любил, когда Батыр приходил к нам. Батыр был членом нашей семьи, поэтому мы завтракали вместе, обедали. Например, Батыр пришёл на завтрак, сидит кушает. Подходит сын и спрашивает: дядя Батыр, а ты поиграешься со мной?
Он говорит: ну сейчас покушаю, чуть поиграюсь. А бывало — Батыр, ты поиграешься со мной? Ой, как он всё время хотел, чтобы Батыр с ним поигрался, он всегда так этого ждал! Когда Батыр игрался, то так театрально немного — если в машинки играли, то бам, бух, падал, изображал столкновение машин или ещё чего-нибудь, сыну очень нравилось! И так как мы общались с Батыром на глазах сына, и музыку вместе слушали — мы всё время записывали песню, а потом дома оценивали, как записали — в смысле, как она звучит-не звучит, это добавить-убавить, сравнивали аранжировки — Тимур привык и к песням. Дети и сейчас периодически говорят — поставь дядю Батыра. Они там потанцуют под эти записи, поиграют.
Я помню, как-то дочке надоело одно и то же, она говорит: поставь другое, мне надоел этот диск. А сын говорит: ты что?! Как будто Батыр где-то рядом. Вообще, он как будто общается с ним периодически. Сын просто старше, поэтому больше общался с Батыром, и лучше всё помнит, чем дочка. Когда Батыра не стало, дочке было два с половиной года, а сыну уже было четыре с половиной. И вот однажды — он сидит кушает и говорит вслух: Вот вырасту большой, не буду следить за своим здоровьем и побыстрее отправлюсь к дяде Батыру.
То есть, вообще ни с того ни с сего, у меня аж комок в горле, это месяцев пять назад. Вообще ничего не вспоминали, ничего. Что сказал, к чему сказал? Мы ему объясняли, когда он спрашивал: А где дядя Батыр? И вот сидит. Не буду следить за своим здоровьем… - Да, от сына. Получается, что сейчас он самостоятельно не решает, что ему делать, и поэтому он говорит, что вот вырасту большой...
Этот эпизод, конечно, ужасен, но он говорит о близости. Я думаю, что есть какая-то связь и хочется себя вести так, чтобы там Батыр сказал: да, Рус, ты молодец, я в тебе не ошибся. Познакомились мы ещё в 90-м году, когда я работал звукорежиссёром «Любэ». Ребята «любэшные» говорили: Ты уже надоел со своими записями. Включи что-нибудь другое! Но в принципе, когда они приходили, я уже и так выключал. Момент знакомства — как-то приезжаем в Кривой Рог, я запомнил этот город, там была съёмка программы «50х50».
Кстати, криворожская концерт-съёмка дала толчок многим исполнителям — для Аллегровой она стала последним кирпичиком для создания бешеной популярности, съёмки с этого концерта я видел в её использовании, а также у других коллективов. Мы приехали, я как звукорежиссёр пошёл смотреть площадку, аппаратуру, а ребята пошли в гримёрную. А гримёрные раньше были — стадион, Советский Союз, 1990-й год, дают одну комнату-раздевалку спортивную на два коллектива, это не то, что сейчас — райдер. А раньше дали комнату, чай-кофе-бутерброды — это всегда был стандарт. Сейчас, возможно, если не напишешь, придёшь куда-то — и тебе ничего не дадут, скажут — вы же не написали, вы же не сказали, что вам нужны чай или кофе, или вода. Всегда были вода, самовар, бутерброды — с сыром, колбасой, рыбой. Это было стандартно.
Я иду в гримёрную, а мне ребята навстречу — «Быстрей иди в гримёрную». Я был самый молодой в «Любэ», они как к молодому и растущему и обращались — «Давай быстрей». Вот наше знакомство. После этого мы подружились и стали общаться. Я со всеми ребятами общался, но больше всех я дружил с Багланом Садвакасовым, потому что мы были ровесниками и у нас было больше общих интересов. С Багланом мы дружили до самого последнего момента, когда он трагически погиб в автокатастрофе в 2006 году. Мы с Багой вывели некоторых людей на чистую воду.
Когда я начал с Батыром работать, даже выяснилось, что так люди и продолжают поступать. Они, может, не то, что хотели конфликта, а просто хотели, не являясь близкими людьми, стать ближе к Батыру или к «А-студио». Такой подхалимаж. Возле артистов всегда такие люди крутятся. Я думаю, вначале с ним, потом с Миклошичем, потом уже с Байгали примирение у Батыра произошло. Потому что я помню, Вы тоже помните, конечно, что Баглан принял участие и в записи диска «Душа», который потом благодаря Вам вышел. То есть, он не зарубался.
У Байгали, по словам Батыра, была какая-то ревность, что Батыр вне коллектива, на стороне что-то делает… После нашего знакомства мы общались и с Багланом, и с Батыром, периодически виделись, встречались, обменивались CD дисками, нам нравилась одна и та же музыка. Я помню, как я к Батыру пришёл в гости, выбираю себе диски из его коллекции. А тогда диски были очень ценными и дорогими, они и сейчас недешёвые, но тогда покупательная способность была низкая, пиратских дисков ещё не было, и когда кто-то покупал какой-нибудь новый CD — все друг другу давали послушать, записать, это была ценность. Ещё и музыка сама по себе специфичная, ещё и диски редки. И вот я выбираю и говорю — «возьму у тебя этот диск, вот этот ещё возьму послушаю. А это кто? Бери, тебе понравится, — говорит Батыр.
И действительно, потом я стал его фэном! Вот так. Притом, что у меня характер такой, что если мною уважаемый человек cкажет о «круглом столе», что это квадратный, я не поддакну. То есть, не то, что Батыр сказал, а просто понравилось реально, очень хорошая музыка. Я помню момент ухода Батыра из «А-студио», причём я был фэном «А-студио», я слышал какие-то разговоры, но не верил — не может быть, думал, всё нормализуется. Помню, я в тот момент работал с Михаилом Шуфутинским звукорежиссёром, и мы были в Израиле на гастролях. Я был очень удивлён.
Музыканты Шуфутинского тут же спрашивают меня — Что «твои»расходятся? А я говорю, нет, не может быть. Тогда мобильная связь была очень дорогая, и не напишешь в «Ватсапе». Так что, я когда приехал — позвонил и ребята сказали, да, действительно, это так. Такой момент, конечно, очень тяжёлый. Я всем звонил и говорил: «вы, может, передумаете, да вы что? Потом у Батыра был период, который прошёл мимо меня, то есть, он доделывал уже альбом с Павлом — авт.
Есениным в этот период, а потом получилось недопонимание с Эриком Чантурия, и они тоже расходятся. Батыр уезжает в Казахстан, и по существу у нас обрывается общение. В начале 2002-го или 2003-го года Батыр позвонил, мы встретились, поговорили, потом была поездка в якутский город Мирный, на фестиваль пригласили. Вот тогда у него уже была «Отан Ана» — он записал свои песни. Мы поехали, я в качестве звукорежиссёра, и Батыр там выступал. Один раз, второй раз, и так мы снова начали опять общаться, созваниваться. И потом Батыр говорит — я хочу выпустить альбом в России, я говорю — давай, я помогу, мы всё сделаем, и всё будет хорошо.
Тогда было всё попроще и были связи те, которые нужны, они работали чётко. Я уже поработал директором у Любы Успенской, но продвижением не занимался.
Мы переживали его уход, ведь «расставанье — маленькая смерть», как когда-то спела Алла. Но неизмеримо труднее принять настоящий уход. Он делает все наши обиды, претензии и амбиции маленькими, смехотворными козявками, и, заглядывая в створ этой неожиданно открывшейся в небо двери, мы понимаем, кого и что мы по-настоящему и навсегда потеряли.
Батыр останется в нашей памяти со всем лучшим, что в нём было, с его талантом, ранимостью, добротой, широкой душой и преданностью музыке. Лети спокойно, наш брат….
Прозвучал вокальный трек Батырхана Шукенова в сопровождении живой музыки. На фоне появлялись картины из песка.
Тогда у директора Общественного фонда имени Батырхана Шукенова Олжаса Байканова возникла идея создания клипа на эту композицию. К нему мы добавили кадры из моего личного архива — запись, где Батыр играет на саксофоне. Кроме того, режиссёр Дин Махаматдинов специально для клипа снял несколько кадров с девушкой на берегу моря", - рассказал Олжас Байканов. Мы смотрели живые съёмки Батырхана и посетили фотовыставку, посвящённую его памяти, чтобы добавить в видео как можно больше его портретов.
Кроме того, нам несколько раз довелось лично работать с Батыром, и эти приятные воспоминания также нашли своё отражение в наших картинах", - вспоминает художник Екатерина Джепка. Возможна также ротация в эфире российских телеканалов. Клип является анонсом к концерту, посвящённому 55-летнему юбилею Батырхана Шукенова, который пройдёт 24 мая во Дворце Республики в Алматы. Мы хотели, чтобы концерт был наполнен той музыкой, которая нравилась самому Батыру.
У него был очень разносторонний вкус. Он слушал классику, джаз, народную музыку и хорошую популярную музыку.
Казахстанские музыканты записали трибьют в память о Батырхане Шукенове
Впервые в истории отечественного кинематографа для создания спецэффектов использовались анаморфные кинообъективы. Напомним, Батырхан Шукенов скончался в Москве в 2015 году на 53-м году жизни. На Кенсайском кладбище был установлен памятник певцу. Композиция состоит из скрипичного ключа, 52 органных труб и стелы с изображением Батырхана Шукенова. В Алматы также появилась стена памяти музыканта.
Его песни знают, их поют, их любят. Группа А-Студио, основателем и солистом которой до 2000 года был Батыр, продолжает и по сей день исполнять его хиты. К Батыру у многих поклонников своё особенное отношение.
Шукенова, на втором — музыкальное произведение по своему усмотрению. Мастерство и умение участников определило жюри в составе его председателя, заведующей музыкальным отделом областного культурно-продюсерского центра развития народного творчества Багдагуль Есмурзаевой, продюсера районного Дома культуры имени К.
По итогам выступлений артистов Гран-при конкурса завоевал Акбилек Жаксылык из Аральского района.
Катя тоже старается приезжать, навещает маму супруга. Постоянно звонит ей по телефону, интересуется здоровьем. В родном городе артиста осталось много друзей. Кстати, у них в планах написать памятную книгу о нем и издать сборник песен Батыра.