Новости школа 548 рачевского

Директор школы номер 548 "Царицыно", Народный учитель России Ефим Рачевский прокомментировал инициативу Президента России Владимира Путина по сокращению учебной нагрузки. школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского.

школа 548 Рачевского ЮАО

Абитуриентам Творческий конкурс 1. Конкурс — рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры 2-3часа. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск поступающих.

Художественная школа Художественная школа как пристройка примыкает к зданию подростковой. Здесь проходят основные занятия художественных классов. Непередаваемое ощущение свободы и творческого полета создают картинная галерея, мастерские живописи, керамики, ученические пленэры в парке неподалеку от школы. Поступить сюда могут все желающие после прохождения вступительных испытаний. Преимущественно ученики художественной школы отдают предпочтение классам художественного направления. Помимо основных предметов, в них 12 часов в неделю проводятся занятия живописью, рисунком, лепкой.

По окончании художественной школы выпускники становятся обладателями двух дипломов: об общем среднем и художественном образовании. Китайская школа Школа китайского языка является еще одной яркой приметой центра образования «Царицыно». Она не располагается в отдельном здании, как можно было бы предположить. Китайские классы являются составляющей каждой возрастной параллели и находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается наряду с английским в качестве второго иностранного с 5 по 11 класс. В школе преподают носители языков, что делает более совершенным произношение учащихся. Кроме языка, ученики изучают также блок «Страноведение», который содержит такие предметы, как география, история, литература, технологии, изобразительное искусство Китая. В образовательной программе предусмотрены языковые и тематические погружения на базе филиала в подмосковном Видном и в поездках в КНР. О желании учиться в школе китайскому языку можно заявить всем желающим.

Для этого нужно заполнить анкету на сайте. Старшая школа Старшая школа предполагает обучение с 8-го по 9-й или 11-й класс. Образовательной программой предусмотрено профильное обучение и предпрофильная подготовка, которые предполагают два уровня обучения по всем предметам: базовый и профильный. Для многих детей и родителей определяющим фактором при выборе школы является то, что обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби, тренажерный комплекс. Как правило, сюда приезжают с ночевкой база является круглосуточным и круглогодичным центром образования. Здесь дети получают предостаточно времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке. Сочетание «улица-дом» способствует легкому погружению в мир сложных наук и прохождению тренингов. А еще пространство базы используется учащимися для проектной деятельности.

Часто оно выбирается для проведения выпускных вечеров. Интересные факты В Центре образования «Царицыно» несколько раз в год проводятся благотворительные ярмарки и концерты. Вырученные средства идут на помощь детям с онкологическими заболеваниями. Школа смогла приобрести новый автобус на средства, полученные учениками 548-й, которые заняли первое место в ежегодном проектном конкуре «Золотая птица». Ребятами создан проект реконструкции развязок на Каширском шоссе, которые долгое время были проблемой для автомобилистов, пешеходов и властей города. В центре необычно организованы уроки технологии: они проходят попеременно для мальчиков и девочек. В течение полугода занимаются ребята — слесарничают, столярничают, изучают электроприборы, им на смену приходят девочки и занимаются тем же самым. Девочки в это время занимаются домоводством. В 1992-м создали фирменную эмблему школы.

Ее автор - руководитель Художественной школы Центра Г. В 2005 центр получил премию президента РФ в области образования. Отзывы Большой популярностью у родителей и учеников пользуется Образовательный центр «Царицыно» школа Рачевского 548. Отзывы называют ее одной из самых известных в Москве. Благодарные выпускники, а также родители учащихся щедро делятся в сетях своими впечатлениями от уровня образовательных и воспитательных услуг, предоставляемых заведением. Помимо гарантированного государством стандарта, куда входят наряду с другими видами обучения 680 часов в год бесплатных кружков, предусмотрено также в ЦО Школа Рачевского платное обучение: множество курсов и студий, вышеназванная художественная школа. Это импонирует многим.

Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

Очень трудно поступить, но это того стоит. А Рачевский прекрасен, очень харизматичный человек, хороший директор. Учителям, правда, платят мало, но это уже другая история 21.

Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»

Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало. Вы работаете директором знаменитой школы № 548 с 1984 года, то есть вот уже 36 лет! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интервью с директором школы № 548, народным учителем россии ефимом лазаревичем рачевским онлайн которое загрузил СТОЛИЦА ОБРАЗОВАНИЯ 21 октября 2020 длительностью 00 ч 41 мин 02 сек в хорошем. Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается.

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов. Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет.

Я бы сказал так: я возьму на работу учителя, который сошел с классического пьедестала. Знаете, я утром приезжаю на работу и смотрю, как педагоги здороваются с детьми. Некоторые из них произносят очень важно: «Здравствуйте! Это не простое «здравствуйте», это ритуальное «здравствуйте»! Нет чтобы сказать: «Привет!

Ну конечно, спуститься надо! У нас на пьедестале Александр Сергеевич Пушкин стоит, и слава богу! Этого вполне достаточно. Если учитель спустился с пьедестала, значит, он способен к диалогу. А если способен к диалогу — он готов выслушать вопросы. Если он выслушивает вопрос, то подготовит ответ. И возникает то, что является мечтой всего человечества, — школа диалога.

А кого бы я не взял на работу? Того, кто тратит свои ресурсы на некую внешнюю не совсем корректную идентификацию. Я сейчас поясню! Я бы не взял на работу учительницу я, кстати, и не взял ее буквально позавчера! И когда меня спрашивают: «Почему? Я же не могу сказать, что у нее вкуса нет! Я говорю другое: «Это будет отвлекать детей».

И это принимается в качестве аргумента. Я не возьму на работу учителя с плохой русской речью, то есть того, кто плохо говорит по-русски! Последние годы я перестал брать на работу учителей, которые хотя бы на базовом уровне не читают и не говорят на английском языке. Я не возьму на работу учителей, которые приходят в ужас от того, что приходится открывать программу Teams или Zoom. Могу и еще, конечно, несколько признаков назвать, но думаю, что этого вполне достаточно. То, что просто должно быть, и все? И самый главный вопрос — должна ли школа воспитывать?

Ну, во-первых, школа — это все то, что вы назвали. Это и обязанность вспомним наши все законы , и обязательства государства по отношению к населению. Бесспорно, что это и традиции, поскольку школа — один из самых консервативных институтов, и слава богу, что это так! Я хочу сказать, что ни одна из самых ярких инноваций не стала массовой на сегодняшний день. Как стартовали с Яном Амосом Коменским, так и живем, и ничего дурного в этом нет. Многие говорят: «Давайте будем ломать! Бесспорно, она будет меняться.

Она не будет монополизировать процесс познания, и этого достаточно. Можно ли обойтись без школы? Конечно же! Кстати, в этот постпандемийный период значительное количество семей решили пока не пускать детей в школу и, соответственно, учить их дома. И хорошо: ресурсы все есть, школа предоставит им эти ресурсы. Вот пример утраты монополии на обучение! И еще вы меня спросили… Должна ли школа воспитывать?

Во-первых, она никогда не прекращала это делать. Я помню эту дискуссию: периодически она то вспыхивает, то затихает и имеет, как правило, политическую составляющую. Далеко не все говорят о воспитании. Вот все то, что я вам рассказал про школу, — это ведь воспитание! Даже в самой плохой школе идет процесс воспитания. Точно так же, как мы воспитываем патриотизм, толерантное отношение к своим и чужим согражданам, мы можем воспитывать хамство и агрессию! Поэтому воспитывает все.

В чем отличие школы? Многие говорят, что здесь ребят воспитывают исключительно профессионалы. Я абсолютно убежден, что профессионалы высочайшего уровня, которые воспитывают, — это родители, это семья. Но произошла простая вещь: папа и мама сегодня на работе целый восьмичасовой рабочий день. И они самый сложный период — это не после родильного дома, а период взросления — доверили нам. Раз нам доверили, значит, школа на первом месте! Могут, конечно, возникнуть ситуации, когда в школе одно, а дома другое.

Но это Павлик Морозов тогда! Конечно, не хотелось бы! Поэтому здесь очень важен союз на некой позитивной основе. Не зря же есть известный журнал «Семья и школа», в конце концов! Поэтому все разговоры о том, что школа перестала воспитывать, а стала заниматься только подготовкой к ЕГЭ, — бред абсолютнейший. В основном это бред непрофессионалов и обиженных людей, которые, по своему диагнозу, помнят только плохое! Как раз мне запомнилось одно из ваших выступлений!

Вы как-то сказали: «Мы не коллекционируем плохое». Похоже, это относится не только к пространству школы и процессу образования, но и ко всей жизни человека? Да, зачем коллекционировать плохое? Во-первых, это сложно очень. Можно, конечно, назначить в школе ответственного: «Давай ты будешь завметодобъединением и будешь коллекционировать плохое». Помните, «Кондуит… «…и Швамбрания»! Лев Кассиль.

Это, кстати, неплохой ход в игре под названием «Школа». Школа — это же игра на самом деле. Ну и начнется! Сначала состязание — кто чаще туда попадет, потом возникнет вопрос: «А что мне за это будет? Если мы, например, стартуем с этой инициативой в пятом классе, а потом откроем, когда ребята оканчивают 11-й, — а там про них-пятиклассников написано такое, что все начинают хохотать… смеется Конечно, коллекционировать плохой опыт на серьезном уровне — абсурд. А вот сделать такую игру… Вы мне подали замечательную идею, я сейчас пойду сделаю. Так и будет называться: «Плохая тетрадь»!

Ефим Лазаревич, к огромному сожалению, наше интервью подходит к концу! Спасибо вам за интересный, честный, открытый разговор, за бесконечный оптимизм, чувство юмора и удивительную способность коллекционировать только хорошее!

Московские школы освободили от несвойственных им функций Сколько потратить на мел, на краску, на оплату коммуналки или на зарплату учителям, московские школы решают сами. Московские школы получают субсидию на выполнение государственного задания целиком, и школа сама принимает решение, сколько нужно заплатить за тепло, а сколько выделить на зарплату. Это приводит к росту управленческих компетенций и обязательно сказывается на качестве образования. Школы сами решают, на что тратить деньги — Каким образом? Школьный управленец прекрасно понимает, что самый главный ресурс, которым может располагать школа, — это учительский талант, и делает все, чтобы хорошие учителя пришли в его школу. А они не придут в школу, где маленькая зарплата, где зимой холодно, обшарпанные стены, где техника 20-летней давности, где плохо кормят.

Это ключевой момент, который позволяет управленцу планировать стратегию развития школы как минимум на пять-шесть лет вперед. Мне известно, что сами школы решают, на что тратить деньги, в Иванове, Тюменской области, Ханты-Мансийске. Во многих других регионах по-прежнему даже штатное расписание утверждает муниципальный орган управления образованием. Еще одна важная тенденция в Москве — школа освободилась от несвойственных ей функций. Это техническое и хозяйственное обслуживание, питание. Передача несвойственных для образования функций на сторону, в аутсорсинг, позволяет сосредоточить усилия и внимание на главной задаче школ — учить. Современные технологии и хорошее финансирование — слагаемые успеха столичного образования Хорошее финансирование, современные технологии и оборудование, конкурентная зарплата для учителей — все это, по мнению Ефима Рачевского, слагаемые успеха московского образования. Это первое.

А должен! Конечно должен! Ведь получается, что с 13-летними работают так же, как работали с 10-летними! А там всё про другое уже! Я в армии отжимался почти 100 раз. Заставь меня сейчас отжиматься — я помру прямо здесь, в библиотеке школы! Это другое! Так вот, я хочу вернуться к вашему первому вопросу, условно назовем его «пандемийным» и «новотехнологическим». Ребята, у нас было три месяца, чтобы мы пересмотрели старые подходы.

Надо пересматривать и ничего не бояться! Ефим Лазаревич, и все-таки — почему третье поколение идет именно к вам? Ну, во-первых, срабатывает стереотип. Как правило, нормальному родителю, а тем более бабушке и дедушке свойственно желание, чтобы их внукам и детям было как минимум не хуже. Значит, тем было хорошо? Ну вот и всё! Я думаю, что это самый правильный и самый хороший показатель — когда дети и внуки идут сюда! То есть школа, наверное, стала домом, причем во всех смыслах этого слова? Наверное, да.

Вот что самое главное? В доме же обычно семья бывает? Самое главное — чтобы семья сложилась! Я уже говорил, что людям свойственно помнить хорошее, но консолидироваться вокруг беды или проблемы? Вот пандемия — это проблема, которая позволила консолидировать весь коллектив. И если обычно, как писал Майкл Фуллан почетный профессор Института исследований в области образования Университета Торонто Канада , признанный в мире авторитет по вопросам реформ образовательной системы — прим. Главное, чтобы сложился коллектив! И еще знаете что? Нужно было привнести сюда бациллу 548-й!

Это самая хорошая бацилла! Так вот, мы привнесли эту бациллу 548-й! При этом полгода учили, разговаривали, самое главное — это коммуникация. Я бы сказал, это задача номер один. Теперь, когда запустили учебный год, я пригласил управленцев этого здания. Тарификацию сделали, зарплату сделали, комплектование сделали. Вот теперь пусть ответят мне на вопрос: какая это школа? Я им дал на это два месяца. Я-то знаю правильный ответ, но не хочу им навязывать свое мнение.

Здесь другой социально-культурный контекст — набережная Марка Шагала, например! А вот здесь, за забором, строят сейчас филиал Эрмитажа — музей современного искусства, это будет несравнимо даже с музеем Гуггенхайма в Бильбао. А дети какие замечательные, которые к нам пришли! А дальше видно будет. Помните высказывание известного британского писателя-футуролога Артура Чарльза Кларка, что если какого-либо учителя можно заменить машиной, то такого учителя обязательно нужно заменить машиной? Какого учителя вы точно возьмете на работу, а какого — категорически нет? Это самая главная тема, на самом деле! Во-первых, я возьму на работу такого учителя, для которого открыта вакансия, давайте с этого начнем! А иногда бывает ситуация: вакансия не открыта, я «влюбился» в учителя, и мы с ним договариваемся немножко подождать.

Это жизненная ситуация. Не хочу говорить абстрактные вещи про культуру, диалог и так далее. Я бы сказал так: я возьму на работу учителя, который сошел с классического пьедестала. Знаете, я утром приезжаю на работу и смотрю, как педагоги здороваются с детьми. Некоторые из них произносят очень важно: «Здравствуйте! Это не простое «здравствуйте», это ритуальное «здравствуйте»! Нет чтобы сказать: «Привет! Ну конечно, спуститься надо! У нас на пьедестале Александр Сергеевич Пушкин стоит, и слава богу!

Этого вполне достаточно. Если учитель спустился с пьедестала, значит, он способен к диалогу. А если способен к диалогу — он готов выслушать вопросы. Если он выслушивает вопрос, то подготовит ответ. И возникает то, что является мечтой всего человечества, — школа диалога. А кого бы я не взял на работу? Того, кто тратит свои ресурсы на некую внешнюю не совсем корректную идентификацию. Я сейчас поясню! Я бы не взял на работу учительницу я, кстати, и не взял ее буквально позавчера!

И когда меня спрашивают: «Почему? Я же не могу сказать, что у нее вкуса нет! Я говорю другое: «Это будет отвлекать детей». И это принимается в качестве аргумента. Я не возьму на работу учителя с плохой русской речью, то есть того, кто плохо говорит по-русски! Последние годы я перестал брать на работу учителей, которые хотя бы на базовом уровне не читают и не говорят на английском языке. Я не возьму на работу учителей, которые приходят в ужас от того, что приходится открывать программу Teams или Zoom. Могу и еще, конечно, несколько признаков назвать, но думаю, что этого вполне достаточно. То, что просто должно быть, и все?

И самый главный вопрос — должна ли школа воспитывать? Ну, во-первых, школа — это все то, что вы назвали. Это и обязанность вспомним наши все законы , и обязательства государства по отношению к населению. Бесспорно, что это и традиции, поскольку школа — один из самых консервативных институтов, и слава богу, что это так! Я хочу сказать, что ни одна из самых ярких инноваций не стала массовой на сегодняшний день.

Ефим Рачевский

депутаами - директорами школ г.о. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского. Директор школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский, объяснил, почему преподаватели региональных общеобразовательных учебных заведений получают меньше столичных коллег. подтверждает Ефим Рачевский, директор центра образования №548 "Царицыно". Марк Твен. Вот уже 35 лет ее бессменный директор - народный учитель России Ефим Рачевский.

Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина

Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского. Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы. О школе №548 Школа №548 в ВК Разговор Ефима Рачевского с Александром Аузаном «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни». Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548.

Школа № 548 «Царицыно»

Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И. Речь Рачевского. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, руководитель ЗИЛАРТ 548 Капустин Денис Юрьевич и руководитель Художественной школы Соколов Геннадий Владимирович провели его по корпусу и рассказали об особенностях и направлениях обучения в школе 548. Инженерный корпус школы №548 в подмосковном совхозе имени Ленина впервые открыл перед учениками свои двери 1 сентября прошлого года. директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно».

Фестиваль Самоопределения

Никто не видел его, мать не знала. Пока не увидел с этого дома мужчина, тогда только вызвали скорую, и мать узнала. Он пролежал месяц в терапевтическом... Сделать заготовки. У вас свое мясо есть, молочка вся, овощи. Какао берешь Несквик, он дорогой , невкусный и с ГМО.

Ольге было 15 лет, Александру — 25. Также она сообщила, что он якобы растлевал и других девочек-подростков.

После поста Старковой, «Открытые медиа» поговорили с еще одной женщиной, которая на условиях анонимности заявила, что в юности вступала в отношения с Кузнецовым. Бывший студент Кузнецова заявил изданию, что в 2004-2005 годах педагог открыто встречался с первокурсницей в Международном независимом эколого-политологическом университете. Сейчас Кузнецов преподает литературу в лицее Высшей школы экономики.

Для таких, не последних в медийном поле лиц, как Владимир Соловьев, мне кажется, важнее всего репутация. И он сам себе нанес урон. Обычно подобного рода всплески в СМИ быстро забываются, но учителя все помнят. Сериал «Школа» вызвал бурю негодования в педагогических кругах. Педагогу всегда платили немного, но общественное признание компенсировало экономический дефицит.

Поэтому учитель ощущал себя сеятелем разумного, доброго, вечного. Это чувство, граничащее с мессианством, осталось в сознании учителей. А мессианство безгрешно. В современной школе учитель, увы, не на пьедестале, хотя заработок стал достойным. Но даже в 90-е годы, в периоды задержек заработной платы, учителя не бастовали — не по причине их политической пассивности! В сознании не укладывалось: не прийти на урок. Большего греха не бывает. В Альметьевске учительница недавно призналась в сексуальной связи с ученицей.

Это не первый секс-скандал в стенах российских школ. И все же давайте не забывать, что учитель — массовая профессия, в которой работают миллион сто тысяч человек! Никогда не забуду одну встречу, когда Российский совет развития образования в начале нулевых собрал главных редакторов наших изданий. Их спросили: «Почему вы про школу не пишете? Выпускник, который не мог поступить на филфак или проваливался в иняз, шел в педагогический. Относительно недавно, еще лет пять назад, действительно говорили о том, что выпускники педагогических вузов проходят двойной негативный отбор. Туда поступали не самые сильные выпускники школ, и, соответственно, потом они шли работать в школу. Сегодня ситуация изменилась.

В этом году конкурс в Московский городской педагогический университет был 12 человек на место! И еще. Если лет пять назад директора школ с ужасом ждали августа, потому что для учителей летний период — это Юрьев день, когда они по разным причинам меняют школы, то сегодня мы спокойны: работа учителя стала востребованной и есть серьезная конкуренция на рынке учительского труда. Я о тех, кто уходил из учительской профессии. В экономический кризис начались сокращения, вчерашние переводчики и системные администраторы с дипломами педвузов вспомнили о своей профессии учителя и потянулись в школы, но мы их не берем. Не потому, что мы злые, а потому что вакансий нет. На мой взгляд, дефицитность рабочего места ярче всего свидетельствует о престиже и статусе. Пушкин учился посредственно, не блистал Менделеев, а Агата Кристи могла сделать 25 ошибок в диктанте.

А по математике у него была отметка «ноль», которая имела и качественное определение. В нашей школе учительница физики одному талантливому ученику за блестящее решение задачи поставила «тройку». Я ее спрашиваю: «А почему тройка? Когда наступит роковой день ЕГЭ, где работу анализирует компьютер, наш Петя получит «тройку».

Григорий также был награжден специальным призом в номинации «Самое креативное решение»! Гордимся ребятами и поздравляем их с великолепным результатом! Учителя приглашали к себе на занятия коллег и представителей администрации и делились друг с другом опытом. Подробнее… 07. На олимпиаду приглашаются ученики 3-10 классов. Подробнее… 06. В соревнованиях приняли участие ученики и выпускник Инженерного корпуса 548-й. Подробнее… 04. На прошлой неделе завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку и по литературе. От всей души поздравляем наших талантливых учениц с этим значимым достижением, ставшим результатом усердной работы, и желаем больших успехов в дальнейшем! Подробнее… 31. Вместе нам удалось собрать около трёх тонн вещей, продуктов и предметов первой необходимости.

Директор московской школы назвал причины низких зарплат преподавателей в регионах

Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского. школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы. Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support. 548 (школа рачевского). Школа, среднее образование, учителя и ученики, домашние задания, репетитор, каникулы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий