АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Skoda официально возвращается в Россию с помощью Казахстана. Чешский автопроизводитель Skoda Auto готовится вернуться на рынок Казахстана и для этого заключил партнерское соглашение по продаже и производству. Skoda запустит производство четырех моделей в Казахстане. Skoda и "Казахстан инжиниринг" планируют организовать в Алматы сборку троллейбусов. Авто - 20 апреля 2024 - Новости Перми -
Алихан Смаилов и глава Skoda Transportation обсудили перспективы создания производства в Казахстане
Новости03.10.20233. Казахстанская компания Allur Group договорилась с концерном Volkswagen о сборке автомобилей Skoda на заводе в городе Костанай. Теперь Шкода официально заявила о своих планах вернуться на казахстанский автомобильный рынок. Skoda возвращается на рынок Казахстана и с 2024 года будет производить в Костанае модели Octavia, Kodiaq, Karoq и Kamiq. Тут новости прошли что Шкода возобновит сборку авто в Казахстане. После трехлетнего отсутствия на казахстанском рынке. завод Allur в Костанае начнет производство четырех моделей бренда.
Škoda Auto включила Казахстан в глобальную производственную стратегию
Деньги направят на организацию производства и дилерской сети бренда. По плану, сотрудничество позволит создать 1500 рабочих мест. Другие детали соглашения в Allur не раскрыли. Издание kolesa.
Новость обрадовала не только казахстанцев, но и россиян. В РФ надеются, что автомобили будут поставляться в соседнюю страну по "параллельному импорту". Поскольку как считают эксперты, без такой опции возвращение бренда в Казахстан не имеет смысла и перспектив. С 2024 года Skoda будет выпускать свои модели в коллаборации с казахстанской автомобильной компанией Allur , с которой ранее подписала соглашение. Также стало известно, что машинокомплекты для завода в Костанае будут поставляться с двух чешских заводов, находящихся в Млада-Болеславе и Квасинах.
Новость вызвала бурную реакцию в соседней России.
Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки. В Казахстане цена стартует от 6,59 млн тенге 1,38 млн рублей Источник: Allur. Стоимость автомобиля с 1,2-литровым турбомотором 132 л.
Однако страна, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство ЕАЭС, так что импорт оттуда почти не имеет смысла. Итого при ввозе в Россию Chevrolet Onix в версии с кондиционером придется заплатить порядка 460 тысяч рублей, а цена возрастет до 2,2 млн рублей без учета доставки. Примерно столько и просят у нас неофициальные продавцы за эту модель. Станут ли Skoda дешевле?
Выгоды от автомобилей казахстанской сборки не слишком очевидны: цена получается плюс-минус такой же, как за аналогичные машины, ввезенные официальным или параллельным импортом из других стран. Будет ли для Skoda ситуация иной? Трудно сказать, но сейчас предложение новых Skoda на рынке крайне ограничено, а цены зашкаливают: за новые Skoda Octavia просят в районе 3,5 млн рублей, за Karoq — ближе к 4 млн, Kodiaq — под 5 млн. Что касается Kamiq, то его везут пока только из Китая по цене от 3 млн рублей, а европейских версий у нас практически не предлагают.
На этом фоне импорт костанайских Skoda, вероятно, позволит несколько сбить цены, но вряд ли существенно.
Об экспорте машин в Россию не говорилось в принципе. При этом лидерами в Казахстане являются некогда популярные у нас марки Hyundai, Chevrolet и Kia, некоторые модели которых собирает та же компания Allur в Костанае. В Казахстане будут делать Octavia нового поколения, которое вышло в России в 2020 году и не успело раскрутиться из-за коронавируса и начала СВО Источник: Skoda-qazaqstan. Кроме того, у Skoda есть своя «фан-база» в России, и марка уделяла большое внимание формированию имиджа, поэтому костанайские Skoda наверняка пользовались бы спросом.
Однако вероятность официальных поставок близка к нулю, и с 2022 года и сама марка, и концерн Volkswagen полностью прекратили работу в России, оставив два крупных завода в Нижнем Новгороде и под Калугой. Но не появится ли альтернативный путь? В качестве ролевой модели может служить марка Solaris , которая производит в России автомобили ушедших брендов Kia и Hyundai, позволяя корейскому альянсу оставаться в тени. Поэтому и ввоз костанайских Skoda в Россию под видом параллельного импорта, вероятнее всего, возможен. Ключевым вопросом в этом случае будет их цена с учетом доплат при легализации такой машины в России об этом ниже.
Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: Allur. Компания Allur начинала еще 20 лет назад с продажи автомобилей, а производство на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае запустила в 2010 году. С тех пор он выпускал огромное количество разных марок и моделей, включая и китайские, и более известные, например Renault, Peugeot, Toyota, SsangYong.
Автомобили Skoda начнут выпускать в Казахстане
Skoda Kamiq 2024 встанет на конвейер в Казахстане | АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Skoda официально возвращается в Россию с помощью Казахстана. В течение пяти лет, с 2024 по 2028 годы, Skoda намерена увеличить свою долю на рынке Казахстана до 5%. |
Allur договорилась о выпуске Skoda в Казахстане — Транспорт на | Стоимость на Skoda Kodiaq в Казахстане начинается от 18 690 000 тенге. |
Журнал Forbes Kazakhstan
- В Казахстане наладят производство Skoda
- Skoda Kamiq 2024 встанет на конвейер в Казахстане
- Состоялся анонс запуска производства автомобилей Skoda в Казахстане - Российская газета
- Skoda подписала контракт с Казахстаном
- Skoda Auto включила Казахстан в глобальную производственную стратегию
- Их производство запустят в начале 2024 года
В Казахстане наладят производство Skoda
Автомобили Skoda начнут выпускать в Казахстане :: Autonews | Skoda и "Казахстан инжиниринг" планируют организовать в Алматы сборку троллейбусов. |
Karoq и другие модели Skoda будут выпускать в Казахстане. Ждать ли возвращения марки в Россию? | Skoda и "Казахстан инжиниринг" планируют организовать в Алматы сборку троллейбусов. |
Skoda локализовалась в Казахстане, оттуда машины могут ввезти в Россию
Напомним, ранее стало известно, что в Казахстане будут выпускать Kodiaq первого поколения — тот же, что выпускали в России.
Точные даты, когда машина встанет на конвейер, пока неизвестно. Казахская версия модели будет оснащена однолитровым двигателем с турбонаддувом производительностью 115 лошадиных сил. Это один из самых экономичных силовых агрегатов во всей моторной линейке чешского автопроизводителя. В качестве трансмиссии используется шестискоростная «механика» или «робот» на семь ступеней фото: Skoda.
У известного своей любовью к эксклюзивным автомобилям 38-летнего предприним... Со следующего года автомобили, произведенные на заводах в Млада-Болеславе и Квасинах для казахстанского рынка, будут собирать на заводе компании Allur в Костанае и распределяться среди местных дилерских центров. Прогнозируется, что общий объем продаж на рынке превысит 200 тыс. Напомним, Skoda Auto работала в Казахстане в период с 2005 по 2021 год.
Мартин Ян, член правления Skoda Auto по продажам и маркетингу, подписал соглашение о будущей структуре сотрудничества вместе с представителями стратегического партнера в Астане. Помимо продаж и производства, компании договорились тесно взаимодействовать в сфере технического обучения кадров.
Теперь официально: Skoda наладит в Казахстане сборку Octavia, Kodiaq, Kamiq и Karoq
Skoda запустит производство четырех моделей в Казахстане. с 17 апреля по 17 мая. Официальным дистрибьютором Škoda Auto в Казахстане станет компания Prague Auto.
Škoda выходит на рынок Казахстана: старт продаж внедорожника Kodiaq
Соглашение о партнерстве между Skoda и казахстанским предприятием Allur было заключено в осенний период 2023 года. Skoda Kamiq, являющийся конкурентом Hyundai Creta, выпускается в Европе с 2019 года. Стоит отметить, что в Казахстане будет производиться европейская версия Kamiq, которая отличается от китайской модели.
Он также добавил, что группа инженеров завода Allur уже находится на производственной площадке Skoda в Чехии. В 2022 году эта европейская марка выпустила 780 000 автомобилей, а в нынешнем — планирует нарастить объем за счет включения в производственный пояс новых площадок по всему миру — в том числе в Казахстане.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Это то качество, которое Allur всегда стремится предоставить своим клиентам.
Данное партнерство большая честь и ответственность для всего 3 000-го коллектива компании», — добавил официальный представитель компании Allur Айдар Утешев. Напомним, что в октябре группа казахстанских инженеров посетила завод в г.
Skoda осталась без дистрибьютора в Казахстане
Точного перечня комплектаций на новинки, как и цен, пока нет, однако, сообщается, что их сборка будет налажена на заводе Allur в городе Костанай. Интересно, что в дилерскую сеть чешского производителя войдут 7 автосалонов, расположенных в крупных городах страны. На все новинки будет распространяться заводская гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега что наступит ранее.
Тогда же сообщалось, что инвестиции в проект составят 26 миллиардов тэнге почти 51,7 миллиона евро : эти деньги пойдут на организацию выпуска машин и создание дилерской сети чешской марки. Теперь же появилась конкретика: на конвейер СП встанут четыре модели, Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq, который недавно сменил поколение. Локализация производства автомобилей Skoda и продажи в Казахстане позволят концерну Volkswagen в некоторой степени восполнить потери от ухода с российского рынка и продажи завода в Калужской области, где собирали Tiguan, Polo и Skoda Rapid.
Тогда же сообщалось, что инвестиции в проект составят 26 миллиардов тэнге почти 51,7 миллиона евро : эти деньги пойдут на организацию выпуска машин и создание дилерской сети чешской марки. Теперь же появилась конкретика: на конвейер СП встанут четыре модели, Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq, который недавно сменил поколение. Локализация производства автомобилей Skoda и продажи в Казахстане позволят концерну Volkswagen в некоторой степени восполнить потери от ухода с российского рынка и продажи завода в Калужской области, где собирали Tiguan, Polo и Skoda Rapid.
В августе 2023 года паркетник пережил небольшой рестайлинг, и именно в обновлённом виде он должен добраться до казахстанских автосалонов. Это 3-цилиндровый литровый турбомотор TSI в самой мощной своей модификации. Выдаёт он 115 сил и 200 Нм крутящего момента.
Škoda готовит к сборке в Казахстане ещё один кроссовер
Продукция марки Skoda покинула автомобильный рынок Казахстана ещё в 2021-м: как стало известно осенью того же года, в качестве причины называлось банкротство дилерского холдинга «БИПЭК Авто Казахстан». Компания исполняла роль дистрибьютора машин Skoda, а также организовала сборку моделей чешской марки на заводе «Азия Авто», расположенном в Усть-Каменогорске. Производство было остановлено в конце 2020-го, после чего импортёр перешёл на поставки готовых автомобилей в страну. Тогда же, в 2021-м, казахстанские СМИ предполагали, что чешская марка, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, будет искать возможность вернуться на авторынок Казахстана, правда, для этого понадобятся дополнительные вложения: речь шла о тратах на изменение логистических цепочек, поиск новых партнёров и налаживание связей с местными дилерскими центрами. Теперь Шкода официально заявила о своих планах вернуться на казахстанский автомобильный рынок. Согласно сообщению пресс-службы, чешская марка решила привлечь нового партнёра по продажам и производству машин — компанию Allur.
Поэтому и ввоз костанайских Skoda в Россию под видом параллельного импорта, вероятнее всего, возможен. Ключевым вопросом в этом случае будет их цена с учетом доплат при легализации такой машины в России об этом ниже. Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: Allur. Компания Allur начинала еще 20 лет назад с продажи автомобилей, а производство на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае запустила в 2010 году. С тех пор он выпускал огромное количество разных марок и моделей, включая и китайские, и более известные, например Renault, Peugeot, Toyota, SsangYong. Сейчас мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год, и в режиме крупно- и мелкоузловой сборки здесь делают модели Chevrolet, Kia, JAC включая коммерческую линейку , Jetour и Lada. Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки. В Казахстане цена стартует от 6,59 млн тенге 1,38 млн рублей Источник: Allur. Стоимость автомобиля с 1,2-литровым турбомотором 132 л. Однако страна, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство ЕАЭС, так что импорт оттуда почти не имеет смысла. Итого при ввозе в Россию Chevrolet Onix в версии с кондиционером придется заплатить порядка 460 тысяч рублей, а цена возрастет до 2,2 млн рублей без учета доставки. Примерно столько и просят у нас неофициальные продавцы за эту модель.
Общий объем инвестиций составит порядка 26 млрд тенге, которые будут направлены на организацию производства и дилерской сети бренда. О новом поколении Skoda Kodiaq редакция AutoReport рассказала еще в июле 2023 года. Автомобиль будет доступен как с бензиновым и дизельным двигателями, так и с подключаемым гибридом. Второе поколение Skoda Kodiaq получит обновленный внешний вид и улучшенный дизайн.
Skoda известна своими надежными автомобилями, и они стремятся увеличить объемы производства. В 2022 году было выпущено 780 тысяч автомобилей, а планы на текущий год еще более амбициозны благодаря новым производственным мощностям, включая Казахстан. Соглашение было подписано через видеоконференцию, а инвестиции в проект составят 26 млрд тенге, которые будут направлены на создание производства и дилерской сети.
Автомобили Skoda будут производится в Казахстане
Skoda Auto назвала четыре модели автомобилей, которые будут официально будут доступны в Казахстане. На первых этапах это будут Karoq, Kamiq, Kodiaq и Octavia. Издание напоминает, что Skoda была представлена в Казахстане с 2000 года, а с 2005 года машины бренда собирали на заводе «Азия Авто». Skoda возвращается на рынок Казахстана и с 2024 года будет выпускать в Костанае модели Octavia, Kodiaq, Karoq и Kamiq.